Внимание! Документ недействующий.
Зарегистрирован
Администрацией Главы
Республики Карелия
3 августа 2010 года,
регистрационный N 1029
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
от 12 июля 2010 г. N 305-А
О внесении изменений и дополнений в
приказ Министерства экономического
развития
Республики Карелия от 16 июля 2008 года N
171-А
Утратил силу на основании Приказа
Государственного комитета Республики
Карелия по транспорту от 30.07.2014 N 79.
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ Министерства
экономического развития Республики
Карелия от 16 июля 2008 года N 171-А «О мерах по
реализации Закона Республики Карелия
"Об организации транспортного
обслуживания населения автомобильным,
железнодорожным, внутренним водным,
воздушным транспортом», (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2008,
N 8, ст. 1057; 2009, N 8, ст.967) следующие
изменения:
1. в Порядок формирования сети автобусных
маршрутов в пригородном и
межмуниципальном сообщении на
территории Республики Карелия:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Уведомление об открытии (отказе в
открытии) маршрута (маршрутов)
направляется заявителю в письменной
форме в 3-дневный срок после принятия
соответствующего решения.
Основаниями для отказа в открытии
маршрута (маршрутов) являются:
- несоответствие заявляемого к открытию
маршрута (маршрутов) требованиям
безопасности дорожного движения,
выявленного по результатам обследования
заявляемого к открытию маршрута
(маршрутов), проведенного в соответствии
с приказом Министерства транспорта
Российской Федерации от 8 января 1997 года N
2.
- совпадение или частичное совпадение (50
и более процентов от общей протяженности
маршрута) заявляемого к открытию
маршрута (маршрутов) на момент обращения
заявителя с действующим маршрутом
(маршрутами) межмуниципального
сообщения, утвержденным Министерством и
(или) маршрутом (маршрутами)
внутримуниципального сообщения,
утвержденным органами местного
самоуправления».
2. в Порядок утверждения расписания
движения автобусов по маршрутам в
пригородном и межмуниципальном
сообщении на территории Республики
Карелия:
а) абзац 2 пункта 3 признать утратившим
силу;
б) пункт 4 признать утратившим силу;
в) пункт 5 изложить в следующей
редакции:
«5. Изменения в расписание движения
автобусов, утвержденное Министерством,
вносятся на основании мотивированных
обращений перевозчиков, органов
местного самоуправления муниципальных
образований Республики Карелия.
Министерство принимает решение по
обращениям в течение 30 дней со дня его
поступления и в случае принятия
положительного решения утверждает
изменения в расписание движения
автобусов своим распоряжением».
3. в Порядок проведения конкурса на право
осуществления пассажирских перевозок по
расписанию движения автобусов по
маршрутам в пригородном и
межмуниципальном сообщении на
территории Республики Карелия:
а) пункт 5 дополнить подпунктом «б»
следующего содержания:
«б) разрабатывает и утверждает
конкурсную документацию;»
Подпункты б-ж считать соответственно
подпунктами в-з.
б) пункт 7 раздела II изложить в следующей
редакции:
«7. Информационное сообщение о
проведении конкурса должно включать:
а) наименование организатора конкурса;
б) наименование, основные характеристики
и сведения о предмете конкурса;
в) дату и время начала и окончания приема
заявлений с прилагаемыми к ним
документами;
г) адрес, по которому принимаются
заявления и документы;
ж) дату, время и место проведения
конкурса;
з) порядок ознакомления с конкурсной
документацией».
в) подпункт «е» пункта 9 раздела III
изложить в следующей редакции:
«е) таблицы 1, 2 приложения к Порядку
государственного регулирования тарифов
на услуги по перевозке пассажиров и
багажа общественным автомобильным и
железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении, воздушным
транспортом на местных авиалиниях,
внутренним водным транспортом в местном
сообщении на территории Республики
Карелия, утвержденного приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия от 25 октября 2006 года N
250-А «Об утверждении Порядка
государственного регулирования тарифов
на услуги по перевозке пассажиров и
багажа общественным автомобильным и
железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении, воздушным
транспортом на местных авиалиниях,
внутренним водным транспортом в местном
сообщении на территории Республики
Карелия» (предоставляются в случае
заявления претендентом тарифа на
перевозку пассажиров по маршрутам
пригородного сообщения, не
утвержденного в установленном порядке).
г) подпункт «и» пункта 9 раздела III
изложить в следующей редакции:
«и) справку из Управления
Государственной инспекции безопасности
дорожного движения Министерства
внутренних дел по Республике Карелия о
нарушениях правил дорожного движения
претендентом (работниками претендента)
за последний год, предшествующий дате
проведения конкурса».
д) абзац первый подпункта г пункта 25
изложить в следующей редакции:
«критерий соблюдения условий договора с
Министерством (при наличии указанного
договора на предшествующий год):»;
е) пункт 26 раздела VII изложить в следующей
редакции:
«26. Дополнительный критерий оценки:
- тарифная ставка на проезд пассажиров и
провоз багажа.
Количество баллов, присуждаемые
претендентам на участие в конкурсе и
порядок их начисления осуществляется в
соответствии с приложением 1 к
настоящему приказу».
ж) пункт 28 раздела VIII дополнить абзацем 7
следующего содержания:
«- если индивидуальный предприниматель в
соответствии с решением суда был
подвергнут административному наказанию
в виде дисквалификации».
з) пункт 29 раздела VIII изложить в
следующей редакции:
«29. Министерство информирует
перевозчика о расторжении договора в
течение трех рабочих дней».
И.о.
Министра
Л.Ю.Шустов
Приложение 1 к приказу
Министерства экономического
развития Республики Карелия
от 16 июля 2008 года N 171-А
ПЕРЕЧЕНЬ
оценочных показателей для определения
победителя конкурса
N п.п. |
Показатели |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
|
Основные критерии оценки |
|
1. |
Критерии оценки безопасности
пассажирских перевозок. |
|
1.1. |
Количество
нарушений правил дорожного движения,
совершённых претендентом (работником
претендента) в течение года,
предшествующего проведению конкурса (за
каждое нарушение в расчете на одно
транспортное средство)(3 и 4) |
- 1 |
1.2. |
Количество
дорожно-транспортных происшествий
(далее ДТП), произошедших по вине
претендента (работников претендента) в
течение года, предшествующего
проведению конкурса (за каждое ДТП в
расчете на одно транспортное средство)(2
и 4) |
- 3 |
1.3. |
Количество
ДТП с тяжёлыми последствиями,
произошедших по вине претендента
(работников претендента) в течение года,
предшествующего проведению конкурса (за
каждое ДТП в расчете на одно
транспортное средство)(1 и 4) |
- 6 |
1.4. |
Количество
нарушений условий, предусмотренных
специальным разрешением (лицензией),
совершённых претендентом (работниками
претендента) в течение года,
предшествующего проведению конкурса (за
каждое нарушение)(4) |
- 3 |
2. |
Критерий оценки срока эксплуатации
транспортных средств претендента. |
|
2.1. |
Средний срок
эксплуатации транспортных средств, с
использованием которых будут
осуществляться пассажирские перевозки
по заявленному лоту: |
|
3. |
Критерий оценки опыта работы
претендента. |
|
3.1. |
Стаж
осуществления деятельности по перевозке
пассажиров автомобильным транспортом,
оборудованным для перевозок более 8
человек: |
|
4. |
Критерий соблюдения условий договора
с Министерством |
|
4.1. |
Нарушение
условий договора на право осуществления
пассажирских перевозок по утвержденному
расписанию движения автобусов по
заявленному маршруту пригородного и
межмуниципального сообщения в пределах
Республики Карелия (за каждое
нарушение)(4) |
|
5. |
Критерий соблюдения государственной
дисциплины цен |
|
5.1. |
Нарушение
порядка формирования и применения
тарифов, устанавливаемых в соответствии
с действующим законодательством (за
каждое нарушение)(4),
по информации, полученной от органа
исполнительной власти Республики
Карелия, уполномоченного осуществлять
государственный контроль регулирования
цен (тарифов) и надбавок к ним. |
|
|
Дополнительные критерии оценки |
|
6. |
Тарифная
ставка на проезд пассажиров и провоз
багажа: |
|
6.1. |
Пригородное
сообщение: |
|
6.2. |
Междугородное
сообщение: |
|
Примечания:
1. Формула определения количества баллов
(КБ):
КБ = - (КПГ х 6/КТС)
КПГ - количество дорожно-транспортных
происшествий с тяжелыми последствиями в
течение года предшествующего конкурсу.
КТС - количество транспортных средств
претендента.
2. Формула определения количества баллов
(КБ):
КБ = - (КПГ х 3/КТС)
КПГ - количество дорожно-транспортных
происшествий в течение года
предшествующего конкурсу
КТС - количество транспортных средств
претендента.
3. Формула определения количества баллов
(КБ):
КБ = - (КПГ х 1/КТС)
КПГ - количество нарушений правил
дорожного движения в течение года
предшествующего конкурсу
КТС - количество транспортных средств
претендента.
4. В случае, если на момент проведения
конкурса непрерывный стаж работы
претендента на маршрутах (пригородное и
межмуниципальное сообщение) в пределах
Республики Карелия составил менее
одного года, то количественные
показатели приводятся к одному году по
формуле: КПГ = КП/КМ х 12
КПГ - годовой количественный
показатель
КП - фактический количественный
показатель (количество ДТП, нарушений)
КМ - количество полных календарных
месяцев, составляющих непрерывный стаж
работы претендента на маршрутах
(пригородное и межмуниципальное
сообщение) в пределах Республики
Карелия.
Текст
сверен по:
Газета "Карелия" N 100 (2115) 11.09.2010 г.
С.8-9
Ссылается на
- Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом... (с изменениями на 28 июня 2010 года)
- О мерах по реализации Закона Республики Карелия «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом» (с изменениями на 24 января 2012 года)