Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Зарегистрирован
Администрацией Главы
Республики Карелия
3 августа 2010 года,
регистрационный N 1029


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2010 г. N 305-А

О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства экономического развития
Республики Карелия от 16 июля 2008 года N 171-А


Утратил силу на основании Приказа Государственного комитета Республики Карелия по транспорту от 30.07.2014 N 79.

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 16 июля 2008 года N 171-А «О мерах по реализации Закона Республики Карелия "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом», (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 8, ст. 1057; 2009, N 8, ст.967) следующие изменения:

1. в Порядок формирования сети автобусных маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия:
пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Уведомление об открытии (отказе в открытии) маршрута (маршрутов) направляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения.

Основаниями для отказа в открытии маршрута (маршрутов) являются:

- несоответствие заявляемого к открытию маршрута (маршрутов) требованиям безопасности дорожного движения, выявленного по результатам обследования заявляемого к открытию маршрута (маршрутов), проведенного в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года N 2.

- совпадение или частичное совпадение (50 и более процентов от общей протяженности маршрута) заявляемого к открытию маршрута (маршрутов) на момент обращения заявителя с действующим маршрутом (маршрутами) межмуниципального сообщения, утвержденным Министерством и (или) маршрутом (маршрутами) внутримуниципального сообщения, утвержденным органами местного самоуправления».

2. в Порядок утверждения расписания движения автобусов по маршрутам в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия:

а) абзац 2 пункта 3 признать утратившим силу;

б) пункт 4 признать утратившим силу;

в) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Изменения в расписание движения автобусов, утвержденное Министерством, вносятся на основании мотивированных обращений перевозчиков, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия. Министерство принимает решение по обращениям в течение 30 дней со дня его поступления и в случае принятия положительного решения утверждает изменения в расписание движения автобусов своим распоряжением».

3. в Порядок проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по расписанию движения автобусов по маршрутам в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия:

а) пункт 5 дополнить подпунктом «б» следующего содержания:

«б) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;»

Подпункты б-ж считать соответственно подпунктами в-з.

б) пункт 7 раздела II изложить в следующей редакции:

«7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:

а) наименование организатора конкурса;

б) наименование, основные характеристики и сведения о предмете конкурса;

в) дату и время начала и окончания приема заявлений с прилагаемыми к ним документами;

г) адрес, по которому принимаются заявления и документы;

ж) дату, время и место проведения конкурса;

з) порядок ознакомления с конкурсной документацией».

в) подпункт «е» пункта 9 раздела III изложить в следующей редакции:

«е) таблицы 1, 2 приложения к Порядку государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении на территории Республики Карелия, утвержденного приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 октября 2006 года N 250-А «Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении на территории Республики Карелия» (предоставляются в случае заявления претендентом тарифа на перевозку пассажиров по маршрутам пригородного сообщения, не утвержденного в установленном порядке).

г) подпункт «и» пункта 9 раздела III изложить в следующей редакции:

«и) справку из Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Карелия о нарушениях правил дорожного движения претендентом (работниками претендента) за последний год, предшествующий дате проведения конкурса».

д) абзац первый подпункта г пункта 25 изложить в следующей редакции:

«критерий соблюдения условий договора с Министерством (при наличии указанного договора на предшествующий год):»;

е) пункт 26 раздела VII изложить в следующей редакции:

«26. Дополнительный критерий оценки:

- тарифная ставка на проезд пассажиров и провоз багажа.

Количество баллов, присуждаемые претендентам на участие в конкурсе и порядок их начисления осуществляется в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу».

ж) пункт 28 раздела VIII дополнить абзацем 7 следующего содержания:

«- если индивидуальный предприниматель в соответствии с решением суда был подвергнут административному наказанию в виде дисквалификации».

з) пункт 29 раздела VIII изложить в следующей редакции:

«29. Министерство информирует перевозчика о расторжении договора в течение трех рабочих дней».

И.о. Министра
Л.Ю.Шустов


Приложение 1 к приказу
Министерства экономического
развития Республики Карелия
от 16 июля 2008 года N 171-А

ПЕРЕЧЕНЬ
оценочных показателей для определения победителя конкурса


N п.п.

Показатели

Количество баллов

1

2

3

Основные критерии оценки

1.

Критерии оценки безопасности пассажирских перевозок.

1.1.

Количество нарушений правил дорожного движения, совершённых претендентом (работником претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое нарушение в расчете на одно транспортное средство)(3 и 4)

- 1

1.2.

Количество дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), произошедших по вине претендента (работников претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое ДТП в расчете на одно транспортное средство)(2 и 4)

- 3

1.3.

Количество ДТП с тяжёлыми последствиями, произошедших по вине претендента (работников претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое ДТП в расчете на одно транспортное средство)(1 и 4)

- 6

1.4.

Количество нарушений условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), совершённых претендентом (работниками претендента) в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждое нарушение)(4)

- 3

2.

Критерий оценки срока эксплуатации транспортных средств претендента.

2.1.

Средний срок эксплуатации транспортных средств, с использованием которых будут осуществляться пассажирские перевозки по заявленному лоту:
- до 5-ти лет
- от 5-ти до 10-ти лет
- свыше 10-ти лет




15
10
5

3.

Критерий оценки опыта работы претендента.

3.1.

Стаж осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек:
- до 1-го года
- от 1-го до 3-х лет
- от 3-х до 7-ти лет
- свыше 7-ми лет



-3
0
1,5
3

4.

Критерий соблюдения условий договора с Министерством

4.1.

Нарушение условий договора на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автобусов по заявленному маршруту пригородного и межмуниципального сообщения в пределах Республики Карелия (за каждое нарушение)(4)



-3

5.

Критерий соблюдения государственной дисциплины цен

5.1.

Нарушение порядка формирования и применения тарифов, устанавливаемых в соответствии с действующим законодательством (за каждое нарушение)(4), по информации, полученной от органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного осуществлять государственный контроль регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним.


-3

Дополнительные критерии оценки

6.

Тарифная ставка на проезд пассажиров и провоз багажа:

6.1.

Пригородное сообщение:
-тариф, утвержденный в установленном порядке
-за каждый процент снижения тарифа по отношению к утвержденному


0
1

6.2.

Междугородное сообщение:
-максимальный тариф из предложенных претендентами
-за каждый процент снижения тарифа по отношению к максимальному


0
1


Примечания:

1. Формула определения количества баллов (КБ):

КБ = - (КПГ х 6/КТС)

КПГ - количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями в течение года предшествующего конкурсу.

КТС - количество транспортных средств претендента.

2. Формула определения количества баллов (КБ):

КБ = - (КПГ х 3/КТС)

КПГ - количество дорожно-транспортных происшествий в течение года предшествующего конкурсу

КТС - количество транспортных средств претендента.

3. Формула определения количества баллов (КБ):

КБ = - (КПГ х 1/КТС)

КПГ - количество нарушений правил дорожного движения в течение года предшествующего конкурсу

КТС - количество транспортных средств претендента.

4. В случае, если на момент проведения конкурса непрерывный стаж работы претендента на маршрутах (пригородное и межмуниципальное сообщение) в пределах Республики Карелия составил менее одного года, то количественные показатели приводятся к одному году по формуле: КПГ = КП/КМ х 12

КПГ - годовой количественный показатель

КП - фактический количественный показатель (количество ДТП, нарушений)

КМ - количество полных календарных месяцев, составляющих непрерывный стаж работы претендента на маршрутах (пригородное и межмуниципальное сообщение) в пределах Республики Карелия.

Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 100 (2115) 11.09.2010 г. С.8-9


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ