Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Зарегистрировано
Админстрацией Главы
Республики Карелия
9 июля 2010 года
Рег. N 999


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2010 года N 27

Об утверждении Порядка работы комиссии Государственной
жилищной инспекции Республики Карелия по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих Государственной жилищной инспекции Республики Карелия
и урегулированию конфликта интересов




Приказ утратил силу с 03 сентября 2010 г. на основании

Приказа Государственной жилищной инспекции Республики Карелия от 26.08.2010 N 70 (Собрание Законодательства Республики Карелия N 9 2010 г. Ст.1180)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 03 марта 2007 года N 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», а также в целях обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Государственной жилищной инспекции Республики Карелия требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов, приказываю:

утвердить Порядок работы комиссии Государственной жилищной инспекции Республики Карелия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной жилищной инспекции Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов.

Исполняющий обязанности
руководителя
М.М.Крюков


Утвержден приказом
Государственной жилищной инспекции
Республики Карелия
от « 14» мая 2010 года N 27


П О Р Я Д О К
работы комиссии Государственной жилищной инспекции Республики Карелия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной жилищной инспекции Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов


1. Настоящим Порядком определяется порядок работы комиссии Государственной жилищной инспекции Республики Карелия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной жилищной инспекции Республики Карелия (далее - Инспекция) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами Главы Республики Карелия, настоящим Порядком, а также правовыми актами Государственной жилищной инспекции Республики Карелия.

3. Основными задачами комиссии являются:

а) содействие Инспекции в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, проходящими гражданскую службу в Инспекции, требований к служебному поведению;

б) содействие Инспекции в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Республики Карелия или Российской Федерации.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих (далее-гражданских служащих), осуществляющих профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы в Инспекции (за исключением гражданских служащих, указанных в п.5 настоящего Порядка).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности заместителей руководителя Инспекции рассматривает комиссия, образуемая в Администрации Главы Республики Карелия.

6. Комиссия образуется приказом Инспекции.

7. В состав комиссии входят:

а) Руководитель Инспекции и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы);

б) представитель Администрации Главы Республики Карелия;

в) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые Администрацией Главы Республики Карелия по запросу руководителя Инспекции в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Республики Карелия (далее - гражданская служба), без указания персональных данных экспертов.

8. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

11. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

12. Информация, указанная в пункте 11 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

13. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом руководителя Инспекции в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданкой службы на период урегулирования конфликта интересов или другие меры.

16. По письменному запросу председателя комиссии руководитель Инспекции представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

17. Дата, время и место заседания комиссии устанавливается ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 11 настоящего Порядка.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

18. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

19. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.

20. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

22. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

23. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 11 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае руководителю Инспекции рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

24. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководителю Инспекции предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

25. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

26. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

27. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

28. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

29. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Руководителю Инспекции, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

30. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

31. В случае если руководителю Инспекции стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе при установлении подобного факта комиссией, он обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов руководитель Инспекции должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Руководитель Инспекции вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

32. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, руководитель Инспекции после получения от комиссии соответствующей информации, может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

33. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

34. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.


Текст сверен по:
Собрание Законодательства Республики Карелия
N 7 (Ч.2) 2010 г. Ст. 911


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ