Внимание! Документ недействующий.
Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
1 8 марта 2010 года
Регистрационный N 932
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
от 26 февраля 2010 года N 55- А
Об утверждении Административного
регламента
Министерства экономического развития
Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению контроля за применением
цен (тарифов) на продукцию, товары и
услуги в отраслях, где применяется
государственное регулирование цен
(тарифов) в соответствии
с действующим законодательством
(с изменениями на 7 июня 2010 года)
Приказ с изменениями и дополнениями,
внесенными
Приказом Министерства экономического
развития Республики Карелия от 13.05.2010 N
138-А (Собрание Законодательства
Республики Карелия N 6 2010 г. Ст.750)
Утратил силу на основании Приказа
Министерства экономического развития от
22.10.10 г. N 384-А
Приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный
регламент Министерства экономического
развития Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению контроля за применением
цен (тарифов) на продукцию, товары и
услуги в отраслях, где применяется
государственное регулирование цен
(тарифов) в соответствии с действующим
законодательством.
И.о.Министра
Л.Ю. Шустов
Утвержден Приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от «26» февраля 2010 года N 55 -А
Административный
регламент
Министерства экономического развития
Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению контроля за применением
цен (тарифов) на продукцию,
товары и услуги в отраслях, где
применяется государственное
регулирование цен (тарифов)
в соответствии с действующим
законодательством
I. Общие положения
1. Административный регламент
Министерства экономического развития
Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению контроля за применением
цен (тарифов) на продукцию, товары и
услуги в отраслях, где применяется
государственное регулирование цен
(тарифов) в соответствии с действующим
законодательством (далее - Регламент)
определяет последовательность действий
(административных процедур)
Министерства экономического развития
Республики Карелия, порядок
взаимодействия между его структурными
подразделениями и должностными лицами
при исполнении полномочий по
осуществлению контроля за применением
цен (тарифов) на продукцию, товары и
услуги юридическими лицами независимо
от их организационно-правовых форм и
форм собственности и индивидуальными
предпринимателями, осуществляющими
регулируемые виды деятельности.
2. Исполнение государственной функции по
осуществлению контроля за применением
цен (тарифов) на продукцию, товары и
услуги в отраслях, где применяется
государственное регулирование цен
(тарифов) (далее - государственная
функция) осуществляется Министерством
экономического развития Республики
Карелия (далее - Минэкономразвития
Республики Карелия).
3. Структурным подразделением
Минэкономразвития Республики Карелия,
исполняющим государственную функцию
является Отдел ценовой политики
Минэкономразвития Республики Карелия
(далее - Отдел). Указанная функция
закреплена Положением о Министерстве
экономического развития Республики
Карелия, утвержденным Указом Главы
Республики Карелия от 9 февраля 2008 года N 7
«О Министерстве экономического развития
Республики Карелия».
4. Исполнение государственной функции
осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12
декабря 1993 года (Собрание
законодательства Российской Федерации,
1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30,
ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008
года N 294-ФЗ «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля» (Собрание Законодательства
Российской Федерации, 2008, N52, ст. 6249) (далее
- Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 1, ст. 1) (далее - КоАП);
-
Указом Президента Российской Федерации
от 28 февраля 1995 года N 221 "О мерах по
упорядочению государственного
регулирования цен (тарифов)";
- постановлением Правительства
Российской Федерации от 7 марта 1995 года N
239 «О мерах по упорядочению
государственного регулирования цен
(тарифов)» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1995, N 11, ст.997);
- постановлением Правительства
Российской Федерации от 10 декабря 2008
года N 950 «Об участии органов
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в области
государственного регулирования тарифов
в осуществлении государственного
регулирования и контроля деятельности
субъектов естественных монополий»
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 2008, N 50, ст. 5971);
- приказом Министерства экономического
развития Российской Федерации от 30
апреля 2009 года N 141 «О реализации
положений Федерального закона «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» (далее приказ
Минэкономразвития Российской Федерации
N 141);
- Указом Главы Республики Карелия от 9
февраля 2008 года N 7 «О Министерстве
экономического развития Республики
Карелия» (Собрание Законодательства
Республики Карелия 2008, N 2, ст.131; N 8, ст.991;
2009, N 4, ст. 348; N 9,ст.1003);
- постановлением Правительства
Республики Карелия от 1 ноября 2007 года N
161-П "О способах государственного
регулирования цен (тарифов) в Республике
Карелия";
- приказом Министерства экономического
развития Республики Карелия от 11 декабря
2003 года N 181-А "О рассмотрении дел по
административным правонарушениям"
(зарегистрировано в Администрации Главы
Республики Карелия 29 декабря 2003 года N
196);
- приказом Министерства экономического
развития Республики Карелия от 23 августа
2005 года N 170-А «О перечне должностных лиц
Министерства экономического развития
Республики Карелия, уполномоченных
составлять протоколы об
административных правонарушениях»
(зарегистрировано в Администрации Главы
Республики Карелия 8 сентября 2005 года №
253);
II. Административные процедуры
5. Исполнение государственной функции
включает в себя следующие
административные процедуры:
- проведение плановой проверки
применения цен (тарифов) на продукцию,
товары и услуги юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими регулируемые виды
деятельности (далее - проверяемая
организация), в соответствии с ежегодным
планом проведения плановых проверок,
утвержденного распоряжением
Минэкономразвития Республики Карелия
(далее - плановая проверка);
- проведение внеплановой проверки по
поступившим обращениям и заявлениям
граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, информации от органов
государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств
массовой информации о фактах
возникновения угрозы или причинения
вреда жизни и здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, безопасности
государства, угрозы чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера, нарушения прав потребителей
(в случае обращения граждан, права
которых нарушены), либо в связи с
истечением срока исполнения проверяемой
организацией предписания об устранении
выявленного нарушения обязательных
требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми
актами (далее - внеплановая проверка);
- оформление результатов плановой и
внеплановой проверок;
- принятие решения по результатам
проверки.
6. Началом административных процедур
проведения плановой и внеплановой
проверок является распоряжение
Минэкономразвития Республики Карелия,
оформленное в соответствии с типовой
формой, утвержденной приказом
Минэкономразвития Российской Федерации
N141.
7. Ответственным за выполнение
административных процедур, указанных
пунктом 5 Регламента, является сотрудник
Отдела, который определяется его
руководителем в соответствии с
должностными обязанностями (далее -
проверяющий).
Плановые и внеплановые проверки
8. Проверка (плановая или внеплановая)
осуществляется в форме документарной и
(или) выездной проверки. Срок проведения
каждой из проверок, не может превышать
двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого
предпринимательства общий срок
проведения плановых выездных проверок
не может превышать пятьдесят часов для
малого предприятия и пятнадцать часов
для микропредприятия в год.
(Пункт в редакции Приказа Министерства
экономического развития Республики
Карелия от 13.05.2010 N 138-А - см. предыдущую
редакцию).
9. В отношении одной проверяемой
организации плановая проверка
проводится не чаще чем один раз в три
года, за исключением юридических лиц и
индивидуальный предпринимателей,
указанных в пункте 9 статьи 9
Федерального закона N 294-ФЗ.
10. Плановые проверки осуществляются на
основании утвержденного ежегодного
плана проведения плановых проверок. В
ежегодном плане проведения плановых
проверок указываются сведения,
установленные частью 4 статьи 9
Федерального закона N294-ФЗ. Утвержденный
ежегодный план проведения плановых
проверок размещается на Официальном
интернет-портале Республики Карелия в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на странице
"Минэкономразвития" (http://gov.karelia.ru.).
11. Подготовка плановой проверки.
Перед проведением проверки проверяющему
необходимо установить следующее:
- полное наименование, адреса и телефоны
проверяемой организации;
- подведомственность проверяемой
организации;
- фамилии, имена, отчества и телефоны
руководителя, его заместителей и
руководителей структурных
подразделений (при необходимости).
Изучить историю проведения плановых и
внеплановых проверок, историю
рассмотрения жалоб и судебных дел с
участием проверяемой организации.
12. Внеплановые проверки проводятся в
случае:
- поступления обращений и заявлений
граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, информации от органов
государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств
массовой информации о фактах
возникновения угрозы или причинения
вреда жизни и здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, безопасности
государства, возникновение чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера, нарушения прав потребителей
(в случае обращения граждан, права
которых нарушены);
- в связи с истечением срока исполнения
проверяемой организацией ранее
выданного предписания об устранении
выявленного нарушения обязательных
требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми
актами;
-
приказ (распоряжение) руководителя
органа государственного контроля
(надзора), изданный в соответствии с
поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской
Федерации.
13. В ходе внеплановой проверки
проверяются обстоятельства применения
цен (тарифов), послужившие основанием для
направления обращения, либо проверки
исполнения предписаний, выданных в
результате проведения плановых и
внеплановых проверок.
14. Копия распоряжения о проведении
плановой проверки, не позднее чем в
течение трех рабочих дней до начала ее
проведения, направляется заказным
почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или иным доступным способом в
адрес проверяемой организации,
указанной в распоряжении.
О проведении внеплановой выездной
проверки проверяемая организация
уведомляется Минэкономразвития
Республики Карелия не менее чем за
двадцать четыре часа до начала ее
проведения любым доступным способом.
Документарная проверка
15. Предметом документарной проверки
являются сведения, содержащиеся в
документах проверяемой организации,
устанавливающих ее
организационно-правовую форму, права и
обязанности, документы, используемые при
осуществлении ее деятельности и
связанные с исполнением ею обязательных
требований в области ценообразования,
установленных правовыми актами,
исполнением предписаний и постановлений
Минэкономразвития Республики Карелия.
16. Документарная проверка (как плановая,
так и внеплановая) проводится по месту
нахождения Минэкономразвития
Республики Карелия, исполняющего
государственную функцию.
17. В случае, если достоверность сведений,
содержащихся в документах, имеющихся в
распоряжении Минэкономразвития
Республики Карелия, вызывает
обоснованные сомнения либо эти сведения
не позволяют оценить исполнение
юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем обязательных
требований или требований,
установленных муниципальными правовыми
актами, Минэкономразвития Республики
Карелия направляет в адрес проверяемой
организации мотивированный запрос с
требованием представить иные
необходимые для рассмотрения в ходе
проведения документарной проверки
документы. К запросу прилагается
заверенная печатью копия распоряжения
Минэкономразвития Республики Карелия.
18. В течение десяти рабочих дней со дня
получения мотивированного запроса
проверяемая организация обязана
направить в Минэкономразвития
Республики Карелия указанные в запросе
документы.
19. Указанные в запросе документы
представляются в виде копий, заверенных
печатью (при ее наличии) и соответственно
подписью руководителя проверяемой
организации, иного должностного лица
проверяемой организации,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя.
20. В случае если в ходе документарной
проверки выявлены ошибки и (или)
противоречия в представленных
проверяемой организацией документах
либо несоответствие сведений,
содержащихся в этих документах,
сведениям, содержащимся в имеющихся у
Минэкономразвития Республики Карелия
документах и (или) полученным в ходе
осуществления государственного
контроля, информация об этом
направляется проверяемой организации с
требованием представить в течение
десяти рабочих дней необходимые
пояснения в письменной форме.
21. Проверяющий, который проводит
документарную проверку, обязан
рассмотреть представленные
руководителем или иным должностным
лицом проверяемой организации,
индивидуальным предпринимателем, его
уполномоченным представителем
пояснения и документы, подтверждающие
достоверность ранее представленных
документов.
В случае, если после рассмотрения
представленных пояснений и документов
либо при отсутствии пояснений
Минэкономразвития Республики Карелия
установит признаки нарушения
обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми
актами, проверяющий вправе провести
выездную проверку.
Выездная проверка
22. Выездная проверка (как плановая, так и
внеплановая) проводится по месту
нахождения проверяемой организации и
(или) по месту фактического
осуществления ее деятельности.
23. Выездная проверка начинается с
предъявления служебного удостоверения
проверяющим, обязательного ознакомления
руководителя или иного должностного
лица проверяемой организации,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя с
распоряжением Минэкономразвития
Республики Карелия о назначении
выездной проверки и с полномочиями
проверяющих, а также с целями, задачами,
основаниями проведения выездной
проверки, видами и объемом мероприятий
по контролю, составом экспертов,
представителями экспертных организаций,
привлекаемых к выездной проверке, со
сроками и с условиями ее проведения.
24. Руководитель, иное должностное лицо
или уполномоченный представитель
проверяемой организации, индивидуальный
предприниматель, его уполномоченный
представитель обязаны предоставить
проверяющему, проводящим выездную
проверку, возможность ознакомиться с
документами, связанными с целями,
задачами и предметом выездной проверки,
в случае, если выездной проверке не
предшествовало проведение
документарной проверки, а также
обеспечить доступ проверяющего и
участвующих в выездной проверке
экспертов, представителей экспертных
организаций на территорию, в
используемые проверяемой организацией
при осуществлении деятельности здания,
строения, сооружения, помещения, к
используемым проверяемой организацией
оборудованию, подобным объектам,
транспортным средствам и перевозимым
ими грузам.
25. В исключительных случаях, связанных с
необходимостью проведения сложных и
(или) длительных исследований, испытаний,
специальных экспертиз и расследований,
на основании мотивированного
предложения проверяющего срок
проведения выездной проверки может быть
продлен Министром, но не более чем на
двадцать рабочих дней, в отношении малых
предприятий, микропредприятий не более
чем на пятнадцать часов.
(Пункт в редакции Приказа Министерства
экономического развития Республики
Карелия от 13.05.2010 N 138-А - см. предыдущую
редакцию).
Оформление результатов проверки
26. По результатам проверки
непосредственно после ее завершения, а в
случае если для составления акта
проверки необходимо получить заключения
по результатам проведенных
исследований, испытаний, специальных
расследований, экспертиз, акт проверки
составляется в срок, не превышающий трех
рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю. Проверяющий
составляет и подписывает в двух
экземплярах акт проверки по форме,
утвержденной приказом
Минэкономразвития Российской Федерации
N141, и вручается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному
представителю проверяемой организации,
индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю под
расписку либо направляется заказным
почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в
деле в Минэкономразвития Республики
Карелия.
27. В журнале учета проверок проверяющим
осуществляется запись о проведенной
проверке, содержащая сведения о
наименовании Минэкономразвития
Республики Карелия, датах начала и
окончания проведения проверки, времени
ее проведения, правовых основаниях,
целях, задачах и предмете проверки,
выявленных нарушениях и выданных
предписаниях, а также указываются
фамилии, имена, отчества и должности
проверяющего (проверяющих), его или их
подписи.
28. Проверяемая организация, в случае
несогласия с фактами, выводами,
предложениями, изложенными в акте
проверки, либо с выданным предписанием
об устранении выявленных нарушений в
течение пятнадцати дней с даты получения
акта проверки вправе представить в
Минэкономразвития РК в письменной форме
возражения в отношении акта проверки и
(или) выданного предписания об
устранении выявленных нарушений в целом
или его отдельных положений. При этом
проверяемая организация вправе
приложить к таким возражениям документы,
подтверждающие обоснованность таких
возражений, или их заверенные копии либо
в согласованный срок передать их в
Минэкономразвития Республики Карелия.
Принятие решения по результатам проверки
29. В случае выявления в результате
проведения плановой или внеплановой
проверки нарушений законодательства по
вопросам применения цен (тарифов) на
продукцию, товары и услуги в отраслях,
где применяется государственное
регулирование цен (тарифов) в
соответствии с действующим
законодательством, руководителю
проверяемой организации в течение 5-ти
рабочих дней выдается предписание об
устранении причин и условий,
способствовавших совершению нарушений
требований законодательства по вопросам
применения цен (тарифов) на продукцию,
товары и услуги в отраслях, где
применяется государственное
регулирование цен (тарифов) в
соответствии с действующим
законодательством (Приложение 1).
Предписание выдается Министром
экономического развития Республики
Карелия
30. В случае выявления проверяющим
административных правонарушений
составляется протокол об
административном правонарушении в
сроки, предусмотренные Кодексом
Российской Федерации об
административных правонарушениях.
31. Ответственность проверяющих
определяется в их должностных
регламентах в соответствии с
требованиями законодательства
Российской Федерации и Республики
Карелия.
32. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий,
определенных административными
процедурами по исполнению
государственной функции осуществляется
в форме проверок должностными лицами
Минэкономразвития Республики Карелия:
Министром экономического развития
Республики Карелия, заместителем
Министра, курирующим структурное
подразделение, начальником Управления
экономического анализа и
прогнозирования и начальником Отдела
33. Периодичность осуществления контроля
устанавливается Министром
экономического развития Республики
Карелия.
34. По результатам контроля, в случаях
выявления нарушений прав проверяемых
организаций, виновные проверяющие
привлекаются к ответственности в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
III. Порядок
обжалования действия (бездействия) и
решений,
осуществляемых (принятых) В ходе
выполнения Регламента
35. Действие (бездействие) проверяющих и
должностных лиц Минэкономразвития
Республика Карелия, решения,
осуществляемые (принятые) в ходе
исполнения государственной функции на
основании Регламента, могут быть
обжалованы путем обращения в
Минэкономразвития Республики Карелия
или в суд в порядке, установленном
законодательством Российской
Федерации.
36. Заявитель вправе обратиться с жалобой
лично или направить письменное
обращение (жалобу, претензию) на имя
Министра экономического развития
Республики Карелия почтовым
отправлением или доставить по адресу
Министерства: 185035, г. Петрозаводск, ул.
Андропова, 2.
Все письменные обращения (жалобы,
претензии) в течение 2 рабочих дней с
момента поступления регистрируются
специалистами общего отдела
Минэкономразвития Республики Карелия,
ответственными за ведение
делопроизводства.
37. Обращения рассматриваются в течение 30
календарных дней со дня их регистрации.
По результатам рассмотрения обращения
Министр экономического развития
Республики Карелия или лицо его
замещающее:
- признает правомерным решение, действие
(бездействие) проверяющего и отказывает
в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие)
проверяющего неправомерным и определяет
меры, которые должны быть приняты в целях
устранения допущенных нарушений.
О принятых мерах сообщается заявителю в
письменной форме.
Приложение N 1 к приказу
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от «26» февраля 2010 года N 55 -А
Российская Федерация
Республика Карелия
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
185028 Республика Карелия, г. Петрозаводск,
ул. Андропова, 2
тел. (8142) 78-27-34, факс (8142) 78-10-39, E-mail:
ОКПО 0078887, ОГРН 1031000003198, ИНН/КПП
1001041065/100101001
Руководителю
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении причин и условий,
способствовавших совершению нарушений
требований законодательства по вопросам
применения цен (тарифов) на продукцию,
товары и услуги в отраслях, где
применяется государственное
регулирование цен (тарифов) в
соответствии с действующим
законодательством
«___»20__года
(дата составления предписания) (место
составления предписания)
Предписание выдал:
Министр экономического развития
Республики Карелия , действующий на
основании Положения о Министерстве и
приказа Министерства экономического
развития Республики Карелия от «26»
февраля 2010 года N 55 - А «Об утверждении
Административного регламента
Министерства экономического развития
Республики Карелия исполнения
государственной функции по
осуществлению контроля за применением
цен (тарифов) на продукцию, товары и
услуги в отраслях, где применяется
государственное регулирование цен
(тарифов) в соответствии с действующим
законодательством ».
Кому:
Руководителю
(наименование организации,
индивидуального предпринимателя)
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи
17 Федерального закона от 26 декабря 2008
года N 294-ФЗ «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля», актом проверки, от «___»
_________20__года N____, предписываю устранить
нарушения, выявленные при проведении
мероприятия по контролю, в следующие
сроки:
N п/п |
Содержание нарушения |
Срок устранения нарушения |
Основания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок выполнения предписания: «___» 20__
года.
О принятых мерах по устранению
нарушений, выявленных при проведении
мероприятия по контролю, а также о
выполнении предписания, требую сообщить
в письменной форме в течение 10 дней после
истечения установленного срока
устранения соответствующего нарушения
(установленного срока выполнения
предписания) Министру экономического
развития Республики Карелия по адресу:
г. Петрозаводск, ул. Андропова, 2,
тел.792-315.
Невыполнение в установленный срок
законного предписания, решения органа,
уполномоченного в области
государственного регулирования тарифов,
- влечет наложение административного
штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей
или дисквалификацию на срок до трех
лет; на юридических лиц - от ста тысяч до ста
пятидесяти тысяч рублей, в
соответствии с частью 5 статьи 19.5 КоАП.
Предписание составлено на ______листах в
_____экз.
Министр
Один экземпляр предписания получил:
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
В случае отказа руководителя
организации или его уполномоченного
представителя, индивидуального
предпринимателя от получения
предписания, в нем делается
соответствующая запись специалистом,
проводившим проверку.
Текст
предыдущей редакции документа сверен
по:
Газета "Карелия" N 44 (2059) от 27.04.2010 г. С.
12-14
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена в системе "Кодекс"
Ссылается на
- О рассмотрении дел по административным правонарушениям (с изменениями на 9 марта 2006 года)
- О перечне должностных лиц Министерства экономического развития Республики Карелия, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (с изменениями на 13 октября 2010 года)
- О способах государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Карелия (с изменениями на 15 января 2019 года)
- О Министерстве экономического развития Республики Карелия (с изменениями на 1 июня 2010 года)
- О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 26 февраля 2010 года N 55-А
- О признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономического развития Республики Карелия