Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 года N 321-П
О Порядке проведения антикоррупционного
мониторинга
(с
изменениями на 26 декабря 2017 года)
Документ утратил силу с 25 мая 2021 года на
основании
Постановления Правительства Республики
Карелия от 25 мая 2021 года N 191-П
Постановление с изменениями,
внесенными
Постановлением
Правительства Республики Карелия от
20.01.2011 N 5-П (Газета "Карелия" N 11 (2166)
17.02.2011 г. С. 8)
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 19.11.2011 N 318-П
(Собрание Законодательства Республики
Карелия N 11 (Ч.2) 2011 г. Ст. 1861)
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 29 декабря 2015 года N
439-П
Постановлением Правительства
Республики Карелия от 26 декабря 2017 года N
470-П
В целях повышения эффективности мер по
реализации антикоррупционной политики
Правительство Республики Карелия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения антикоррупционного
мониторинга.
2. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на
Администрацию Главы Республики Карелия.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 26
декабря 2017 года N 470-П, - см. предыдущую
редакцию)
Глава
Республики Карелия
С.Л. Катанандов
Утвержден постановлением
Правительства Республики Карелия
от 31 декабря 2009 года N 321-П
Порядок проведения антикоррупционного
мониторинга
1. Настоящий Порядок устанавливает
механизм проведения антикоррупционного
мониторинга на территории Республики
Карелия в целях повышения эффективности
мер по реализации антикоррупционной
политики.
2. Антикоррупционный мониторинг
проводится в целях:
1) установления факторов, оказывающих
влияние на ситуацию в сфере
противодействия коррупции, и их оценки;
2) реализации неотложных и долгосрочных
мероприятий по предупреждению и
устранению коррупционных проявлений;
3) информирования органов исполнительной
власти Республики Карелия, органов
местного самоуправления муниципальных
образований, организаций и населения о
результатах, полученных при проведении
антикоррупционного мониторинга.
3. При проведении антикоррупционного
мониторинга решаются следующие задачи:
1) разрабатываются предложения по
повышению эффективности мер по
реализации антикоррупционной
политики;
2) разрабатываются предложения,
направленные на устранение негативных
явлений, выявленных при мониторинге
результатов представленных при
назначении на должность гражданами,
поступившими на государственную
гражданскую службу Республики Карелия в
органы исполнительной власти Республики
Карелия, сведений о своих доходах,
имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также
сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей (далее –
мониторинг представленных гражданами,
поступившими на гражданскую службу,
сведений о доходах, имуществе и
обязательствах имущественного
характера);
3) разрабатываются предложения,
направленные на устранение негативных
явлений, выявленных при мониторинге
результатов представленных
государственными гражданскими
служащими Республики Карелия,
замещающими должности государственной
гражданской службы Республики Карелия в
органах исполнительной власти
Республики Карелия, сведений о своих
доходах, имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также
сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей (далее –
мониторинг представленных гражданскими
служащими сведений о доходах, имуществе
и обязательствах имущественного
характера);
4)
разрабатываются предложения,
направленные на устранение негативных
явлений, выявленных при мониторинге
результатов деятельности комиссий
органов исполнительной власти
Республики Карелия по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Республики Карелия и урегулированию
конфликта интересов (далее – мониторинг
конфликта интересов);
4.1) разрабатываются предложения,
направленные на устранение негативных
явлений, выявленных при мониторинге
практики уведомлений государственными
гражданскими служащими Республики
Карелия представителя нанимателя о
фактах обращения в целях склонения
государственных гражданских служащих
Республики Карелия к совершению
коррупционных правонарушений, итогов
проверки этих сведений;
5) вырабатываются предложения по
повышению эффективности деятельности по
размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных или муниципальных
нужд.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от
19.11.2011 N 318-П - см. предыдущую редакцию).
4. Антикорруцпионный мониторинг
проводится в два этапа:
первый этап - мониторинги, проводимые
органами исполнительной власти
Республики Карелия на основе имеющихся у
них данных;
второй этап - мониторинги, проводимые
Администрацией Главы Республики Карелия
на основе данных первого этапа, а также
на основе данных, полученных
непосредственно Администрацией Главы
Республики Карелия при осуществлении
функции по проведению
антикоррупционного мониторинга.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 26
декабря 2017 года N 470-П, - см. предыдущую
редакцию)
5. На первом этапе антикоррупционного
мониторинга органами исполнительной
власти Республики Карелия проводятся
мониторинги:
реализации мер антикоррупционной
политики;
конфликта интересов согласно приложению
N 1;
представленных гражданами, поступившими
на гражданскую службу, сведений о
доходах, имуществе и обязательствах
имущественного характера при назначении
на должность согласно приложению N 2;
представленных гражданскими служащими
сведений о доходах, имуществе и
обязательствах имущественного
характера согласно приложению N 3.
практики уведомлений государственными
гражданскими служащими Республики
Карелия представителя нанимателя о
фактах обращения в целях склонения
государственных гражданских служащих
Республики Карелия к совершению
коррупционных правонарушений, итогов
проверки этих сведений согласно
приложению N 4.
(Пункт
в редакции Постановления Правительства
Республики Карелия от 19.11.2011 N 318-П - см.
предыдущую редакцию).
6. Результаты мониторингов, указанных в
пункте 5 настоящего Порядка,
представляются органами исполнительной
власти Республики Карелия в
Администрацию Главы Республики Карелия
в электронном виде и на бумажном
носителе в срок до 20 января года,
следующего за отчетным периодом.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 26
декабря 2017 года N 470-П, - см. предыдущую
редакцию)
7. На втором этапе антикоррупционный
мониторинг проводится Администрацией
Главы Республики Карелия в срок до 20
февраля года, следующего за отчетным
периодом, на основе данных:
1)
полученных в соответствии с пунктом 5
настоящего Порядка, при этом мониторинг
на основе данных, полученных в
соответствии с третьим – шестым
абзацами пункта 5 настоящего Порядка,
проводится согласно приложениям N 1, 2, 3, 4
без заполнения строки,
предусматривающей указание
наименования органа исполнительной
власти Республики Карелия;
2) полученных непосредственно
Администрацией Главы Республики Карелия
при осуществлении функции по проведению
антикоррупционного мониторинга:
информации о применении правовых актов
Республики Карелия, направленных на
противодействие коррупции;
информации о применении методических
материалов по вопросам противодействия
коррупции, разработанных Администрацией
Главы Республики Карелия;
информации органов местного
самоуправления муниципальных
образований о принимаемых ими мерах по
противодействию коррупции (при ее
направлении в Администрацию Главы
Республики Карелия или представлении по
запросам Администрации Главы Республики
Карелия);
информации правоохранительных органов
по ситуации в сфере противодействия
коррупции, в том числе информации о
коррупционных правонарушениях,
совершенных в Республике Карелия (при ее
направлении в Администрацию Главы
Республики Карелия или представлении по
запросам Администрации Главы Республики
Карелия);
информации общественных объединений,
иных организаций (при ее направлении в
Администрацию Главы Республики Карелия
или представлении по запросам
Администрации Главы Республики Карелия),
а также общедоступных (опубликованных
или размещенных на официальных сайтах)
данных и материалов по ситуации в сфере
противодействия коррупции.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 26
декабря 2017 года N 470-П, - см. предыдущую
редакцию)
8. Результаты антикоррупционного
мониторинга оформляются Администрацией
Главы Республики Карелия в форме доклада
о реализации мер антикоррупционной
политики на территории Республики
Карелия за прошедший год, который
включает в себя информацию, указанную в
пункте 7 настоящего Порядка, анализ,
оценку и прогноз ситуации в сфере
противодействия коррупции и
представляется Главе Республики Карелия
в срок до 1 марта года, следующего за
отчетным периодом.
(Пункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 26
декабря 2017 года N 470-П, - см. предыдущую
редакцию)
Приложение N 1 к Порядку
проведения
антикоррупционного мониторинга
Мониторинг результатов деятельности
комиссий органов исполнительной власти
Республики Карелия по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Республики Карелия и урегулированию
конфликта интересов
|
(наименование органа исполнительной власти Республики Карелия) |
Отчетный годовой период: с 1 января по 31
декабрягода
Используемые сокращения:
комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих Карелия и
урегулированию конфликтов интересов -
комиссии;
государственный гражданский служащий
Республики Карелия - гражданский
служащий.
|
|
|
|
Количество рассмотренных комиссиями материалов (обращений), касающихся |
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся |
|
|
| ||||||||
N п/п (для учета количества гражданских служащих, граждан, в отношении которых состоялись заседания комиссий) |
N п/п каждого факта, рассматривавшегося на заседании комиссии в отношении соответствующего гражданского служащего, граждан) |
Суть факта, рассматривавшегося на заседании комиссии в отношении соответствующего гражданского служащего, гражданина |
Количество проведенных заседаний комиссии в отношении соответствующего гражданского служащего, гражданина |
представления гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
несоблюдения
гражданскими служащими требований к
служебному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта |
дачи согласия гражданину на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора после увольнения с государственной гражданской службы Республики Карелия |
невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
обеспечения
соблюдения гражданскими служащими
требований к |
соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
соблюдения требований к служебному поведению |
соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов |
соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданского служащего |
Количество отказов гражданам в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско - правового договора после увольнения с государственной гражданской службы Республики Карелия |
Количество гражданских служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий, вид взыскания |
Количество
материалов, направленных комиссиями в
правоохранительные | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
количество письменных уведомлений гражданского служащего о ситуации конфликта интересов |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Приложение в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от
20.01.2011 N 5-П - см. предыдущую редакцию).
Приложение N 2 к Порядку
проведения антикоррупционного
мониторинга
Мониторинг представленных при
назначении на должность гражданами,
поступившими на государственную
гражданскую службу Республики Карелия в
органы исполнительной власти Республики
Карелия, сведений о своих доходах,
имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также
сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей
(наименование органа исполнительной
власти Республики Карелия)
Отчетный годовой период, в течение
которого гражданами, поступившими на
государственную гражданскую службу
Республики Карелия в органы
исполнительной власти Республики
Карелия, при назначении на должность
представлялись сведения о своих доходах,
имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также
сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей:
с 1 января по 31 декабря ______ года
Используемые сокращения:
государственная гражданская служба
Республики Карелия – гражданская
служба;
государственный гражданский служащий
Республики Карелия – гражданский
служащий;
сведения о доходах, имуществе и
обязательствах имущественного
характера – сведения при поступлении;
Единый государственный реестр
юридических лиц – ЕГРЮЛ;
Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей –
ЕГРИП;
комиссия по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих Республики Карелия
и урегулированию конфликта интересов –
Комиссия;
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе
Российской Федерации» – Федеральный
закон.
Используемые понятия:
граждане, поступившие на гражданскую
службу, – граждане, назначенные на
должности гражданской службы, а также
гражданские служащие, замещавшие
должности гражданской службы, при
замещении которых не требовалось
ежегодное представление сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера на себя и на
членов своих семей до 30 апреля года,
следующего за отчетным, и назначенные на
должности гражданской службы, замещение
которых обязывает их представить
сведения при поступлении на гражданскую
службу;
проверки по Указу N 118 – проверки,
проводимые в соответствии с Указом Главы
Республики Карелия от 30 декабря 2009 года N
118 «Об утверждении Положения о проверке
достоверности и полноты сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера,
представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы
Республики Карелия, и государственными
гражданскими служащими Республики
Карелия, и соблюдения государственными
гражданскими служащими Республики
Карелия требований к служебному
поведению».
N |
Наименование показателя |
Значение показателя
(численное или описательное) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу, из
них: |
|
|
имеющих супруга
(супругу) |
|
|
имеющих
несовершеннолетних детей |
|
2. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и
представивших сведения при
поступлении: |
|
|
на себя |
|
|
на супругов |
|
|
на несовершеннолетних
детей |
|
3. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и не
представивших сведения при
поступлении: |
|
|
на себя |
|
|
на супругов |
|
|
на несовершеннолетних
детей |
|
4. |
Количество
несовершеннолетних детей, на которых
представлены сведения при поступлении |
|
5. |
Количество
несовершеннолетних детей, на которых не
представлены сведения при поступлении |
|
6. |
Последствия,
наступившие для граждан, поступивших на
гражданскую службу и не представивших
сведения при поступлении |
|
7. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и в
отношении которых проведены проверки по
Указу N 118, объект проверки – сведения при
поступлении |
|
|
Результаты проверок
по Указу N 118, объект проверки – сведения
при поступлении |
|
8. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и в
отношении которых результаты проверки
по Указу N 118 (объект проверки – сведения
при поступлении) должны были быть
переданы в Комиссию |
|
9. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и в
отношении которых по результатам
проверки по Указу N 118 (объект проверки –
сведения при поступлении) проведены
заседания Комиссии |
|
|
Результаты проведения
заседаний Комиссии и наступившие
правовые последствия |
|
10. |
Причины, по которым
заседания Комиссии по результатам
проверки по Указу 118 (объект проверки –
сведения при поступлении) не были
проведены |
|
11. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и
указавших в сведениях при поступлении: |
|
|
наличие долей участия
в уставных капиталах организаций |
|
|
участие на платной
основе в деятельности органа управления
коммерческой организацией |
|
|
наличие акций и иных
ценных бумаг |
|
|
доход от иной
оплачиваемой деятельности |
|
12. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и в
отношении которых произведена сверка
данных ЕГРЮЛ со сведениями при
поступлении (если учтены в строке 7
настоящей таблицы, то второй раз в
настоящей строке не учитываются): |
|
|
на предмет наличия
долей участия в уставных капиталах
организаций |
|
|
на предмет участия на
платной основе в деятельности органа
управления коммерческой организацией |
|
13. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и в
отношении которых произведена сверка
данных ЕГРЮЛ со сведениями при
поступлении и выявлено (если учтены в
строке 7 настоящей таблицы, то второй раз
в настоящей строке не учитываются): |
|
|
наличие долей участия
в уставных капиталах организаций,
которое не было указано в сведениях при
поступлении |
|
|
участие на платной
основе в деятельности органа управления
коммерческой организацией, которое не
было указано в сведениях при поступлении
|
|
14. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и в
отношении которых по результатам сверки
данных с ЕГРЮЛ проведены заседания
Комиссии (если учтены в строке 9
настоящей таблицы, то второй раз в
настоящей строке не учитываются) |
|
|
Результаты проведения
заседаний Комиссий и наступившие
правовые последствия |
|
15. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и
поиск которых был осуществлен в ЕГРИП
(если учтены в строке 7 настоящей таблицы,
то второй раз в настоящей строке не
учитываются) |
|
16. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и в
отношении которых на основании данных
ЕГРИП выявлено осуществление
гражданином, поступившим на гражданскую
службу, предпринимательской
деятельности |
|
|
Правовые последствия,
наступившие для указанных в настоящей
строке граждан |
|
17. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и
уведомивших представителя нанимателя
при назначении на должность о выполнении
ими иной оплачиваемой работы |
|
18. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и в
отношении которых проведены заседания
Комиссии (если учтены в строках 9, 14
настоящей таблицы, то второй раз в
настоящей строке не учитываются) в целях
обеспечения соблюдения гражданскими
служащими запретов, ограничений и
требований об урегулировании конфликта
интересов: |
|
|
при наличии долей
участия в уставных капиталах
организаций |
|
|
при наличии акций и
иных ценных бумаг |
|
|
при уведомлении
представителя нанимателя о намерении
выполнения иной оплачиваемой
деятельности |
|
19. |
Результаты заседаний
Комиссии, указанных в строке 18 настоящей
таблицы, и наступившие правовые
последствия: |
|
|
при наличии у граждан,
поступивших на гражданскую службу, долей
участия в уставных капиталах
организаций |
|
|
при наличии у граждан,
поступивших на гражданскую службу акций
и иных ценных бумаг |
|
|
при уведомлении
гражданином, поступившим на гражданскую
службу, при назначении на должность
представителя нанимателя о намерении
выполнения иной оплачиваемой
деятельности |
|
20. |
Количество граждан,
поступивших на гражданскую службу и
подавших заявления о невозможности по
объективным причинам представить
сведения при поступлении (далее –
заявления): |
|
|
на супруга (супругу) |
|
|
на несовершеннолетних
детей |
|
|
Количество
рассмотренных на заседаниях Комиссии
заявлений |
|
|
Принятые Комиссией
решения и наступившие правовые
последствия |
|
|
Причины непроведения
заседаний Комиссии по рассмотрению
заявлений |
|
21. |
Количество
гражданских служащих, уволенных с
гражданской службы в соответствии с
пунктом 13 части 1 статьи 33 Федерального
закона в результате непредставления ими
сведений при поступлении |
|
22. |
Количество
гражданских служащих, уволенных с
гражданской службы в соответствии с
пунктом 13 части 1 статьи 33 Федерального
закона в результате представления ими
заведомо ложных сведений при
поступлении |
|
23. |
Количество
гражданских служащих, уволенных с
гражданской службы в соответствии с
пунктом 14 части 1 статьи 33 Федерального
закона в результате нарушения запретов
на гражданской службе, указанных в: |
|
|
пункте 1 части 1 статьи
17 Федерального закона |
|
|
пункте 3 части 1 статьи
17 Федерального закона |
|
|
пункте 17 части 1 статьи
17 Федерального закона |
|
|
части 2 статьи 17
Федерального закона |
|
Примечания:
1) сведения при поступлении,
представленные руководителями органов
исполнительной власти Республики
Карелия, являющимися гражданскими
служащими, учитываются Администрацией
Главы Республики Карелия;
2) сведения при поступлении,
представленные гражданином, поступившим
на гражданскую службу в период с 1 января
по 30 апреля отчетного года, учитываются в
настоящем мониторинге, а сведения о
доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера,
представленные до 30 апреля отчетного
года при исполнении гражданским
служащим ежегодной обязанности по
представлению указанных сведений,
учитываются в мониторинге
представленных государственными
гражданскими служащими Республики
Карелия, замещающими должности
государственной гражданской службы
Республики Карелия в органах
исполнительной власти Республики
Карелия, сведений о своих доходах,
имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также
сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей;
3) если гражданин, поступивший на
гражданскую службу, имеет несколько
несовершеннолетних детей, из которых на
одних детей сведения при поступлении
представлены, а на других нет, то данный
гражданин учитывается дважды в строках 2
и 3 таблицы настоящего мониторинга.
(Примечание в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 26
декабря 2017 года N 470-П, - см. предыдущую
редакцию)
(Приложение в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от
19.11.2011 N 318-П - см. предыдущую редакцию).
Приложение N 3 к Порядку
проведения антикоррупционного
мониторинга
Мониторинг представленных
государственными гражданскими
служащими Республики Карелия,
замещающими должности государственной
гражданской службы Республики Карелия в
органах исполнительной власти
Республики Карелия, сведений о своих
доходах, имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также
сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей
(наименование органа исполнительной
власти Республики Карелия)
Отчетный годовой период, за который
государственными
гражданскими служащими Республики
Карелия, замещающими
должности государственной гражданской
службы Республики
Карелия в органах исполнительной власти
Республики Карелия,
в срок до 30 апреля года, следующего за
отчетным, представлялись
сведения о своих доходах, имуществе и
обязательствах
имущественного характера, а также
сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах
имущественного характера
своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей:
с 1 января по 31 декабря ______ года
Используемые сокращения:
государственная гражданская служба
Республики Карелия – гражданская
служба;
сведения о доходах, имуществе и
обязательствах имущественного
характера – сведения;
Перечень должностей государственной
гражданской службы Республики Карелия в
органе исполнительной власти Республики
Карелия, при назначении на которые
граждане и при замещении которых
государственные гражданские служащие
соответствующего органа исполнительной
власти Республики Карелия обязаны
представлять сведения о своих доходах,
об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также
сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей – Перечень;
Перечень должностей государственной
гражданской службы Республики Карелия,
при назначении на которые граждане и при
замещении которых государственные
гражданские служащие Республики Карелия
обязаны представлять сведения о своих
доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также
сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей, утвержденный
Указом Главы Республики Карелия от 5
августа 2009 года N 64 «Об утверждении
Перечня должностей государственной
гражданской службы Республики Карелия,
при назначении на которые граждане и при
замещении которых государственные
гражданские служащие Республики Карелия
обязаны представлять сведения о своих
доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также
сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей» – Перечень
должностей;
Единый государственный реестр
юридических лиц – ЕГРЮЛ;
Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей –
ЕГРИП;
комиссия по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих Республики Карелия
и урегулированию конфликта интересов –
Комиссия;
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе
Российской Федерации» – Федеральный
закон.
Используемые понятия:
гражданские служащие – государственные
гражданские служащие Республики
Карелия, на которых возложена ежегодная
обязанность по представлению сведений
до 30 апреля года, следующего за
отчетным;
проверки по Указу N 118 – проверки,
проводимые в соответствии с Указом Главы
Республики Карелия от 30 декабря 2009 года N
118 «Об утверждении Положения о проверке
достоверности и полноты сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера,
представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы
Республики Карелия, и государственными
гражданскими служащими Республики
Карелия, и соблюдения государственными
гражданскими служащими Республики
Карелия требований к служебному
поведению».
N |
Наименование показателя |
Значение показателя
(численное или описательное) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество
гражданских служащих (в том числе
находящихся в отпусках по беременности и
родам, отпусках по уходу за ребенком до
достижения им трех лет, работающих по
срочному служебному контракту), из них: |
|
|
имеющих супруга
(супругу) |
|
|
имеющих
несовершеннолетних детей |
|
2. |
Количество
гражданских служащих, замещающих
должности, не включенные в Перечень, но
временно исполнявших должностные
обязанности, указанные в пункте 3 Перечня
должностей, или временно переведенных на
должность, включенную в Перечень, из
них: |
|
|
имеющих супруга
(супругу) |
|
|
имеющих
несовершеннолетних детей |
|
3. |
Всего гражданских
служащих, обязанных представить
сведения (результат суммы
соответствующих показателей, указанных
в строках 1 и 2 настоящей таблицы), из
них: |
|
|
имеющих супруга
(супругу) |
|
|
имеющих
несовершеннолетних детей |
|
4. |
Количество
гражданских служащих, представивших
сведения: |
|
|
на себя |
|
|
на супругов |
|
|
на несовершеннолетних
детей |
|
5. |
Количество
гражданских служащих, не представивших
сведения: |
|
|
на себя |
|
|
на супругов |
|
|
на несовершеннолетних
детей |
|
6. |
Количество
гражданских служащих, представивших
уточненные сведения: |
|
|
на себя |
|
|
на супругов |
|
|
на несовершеннолетних
детей |
|
7. |
Количество
несовершеннолетних детей, на которых
представлены сведения |
|
8. |
Количество
несовершеннолетних детей, на которых не
представлены сведения |
|
9. |
Правовые последствия,
наступившие для гражданских служащих, не
представивших сведения |
|
10. |
Количество
гражданских служащих, в отношении
которых проведены проверки по Указу N 118
(объект проверки – сведения) |
|
|
Результаты проверок
по Указу N 118 (объект проверки –
сведения) |
|
11. |
Количество
гражданских служащих, в отношении
которых результаты проверки по Указу N 118
(объект проверки – сведения) должны были
быть переданы в Комиссию |
|
12. |
Количество
гражданских служащих, в отношении
которых по результатам проверки по Указу
N 118 (объект проверки – сведения)
проведены заседания Комиссии |
|
|
Результаты проведения
заседаний Комиссии и наступившие для
гражданских служащих правовые
последствия |
|
13. |
Причины, по которым
заседания Комиссии по результатам
проверки по Указу N 118 (объект проверки –
сведения) не были проведены |
|
14. |
Количество
гражданских служащих, указавших в
сведениях: |
|
|
наличие долей участия
в уставных капиталах организаций |
|
|
участие на платной
основе в деятельности органа управления
коммерческой организацией |
|
|
наличие акций и иных
ценных бумаг |
|
|
доход от иной
оплачиваемой деятельности |
|
15. |
Количество
гражданских служащих, в отношении
которых произведена сверка данных ЕГРЮЛ
со сведениями (если учтены в строке 10
настоящей таблицы, то второй раз в
настоящей строке не учитываются): |
|
|
на предмет наличия
долей участия в уставных капиталах
организаций |
|
|
на предмет участия на
платной основе в деятельности органа
управления коммерческой организацией |
|
16. |
Количество
гражданских служащих, в отношении
которых произведена сверка данных ЕГРЮЛ
со сведениями и выявлено (если учтены в
строке 10 настоящей таблицы, то второй раз
в настоящей строке не учитываются): |
|
|
наличие долей участия
в уставных капиталах организаций,
которое не было указано в сведениях при
поступлении |
|
|
участие на платной
основе в деятельности органа управления
коммерческой организацией, которое не
было указано в сведениях при поступлении
|
|
17. |
Количество
гражданских служащих, в отношении
которых по результатам сверки данных с
ЕГРЮЛ проведены заседания Комиссии (если
учтены в строке 12 настоящей таблицы, то
второй раз в настоящей строке не
учитываются) |
|
|
Результаты проведения
заседаний Комиссии и наступившие
правовые последствия |
|
18. |
Количество
гражданских служащих, поиск которых был
осуществлен в ЕГРИП (если учтены в строке
10 настоящей таблицы, то второй раз в
настоящей строке не учитываются) |
|
19. |
Количество
гражданских служащих, в отношении
которых на основании данных ЕГРИП
выявлено осуществление гражданским
служащим предпринимательской
деятельности |
|
|
Правовые последствия,
наступившие для указанных в настоящей
строке гражданских служащих |
|
20. |
Количество
гражданских служащих, уведомивших
представителя нанимателя о выполнении
ими иной оплачиваемой работы в отчетном
периоде, за который были представлены
сведения |
|
21. |
Количество
гражданских служащих, в отношении
которых проведены заседания Комиссии
(если учтены в строках 12, 17 настоящей
таблицы, то второй раз в настоящей строке
не учитываются) в целях обеспечения
соблюдения гражданскими служащими
запретов, ограничений и требований об
урегулировании конфликта интересов: |
|
|
при наличии долей
участия в уставных капиталах
организаций |
|
|
при наличии акций и
иных ценных бумаг |
|
|
при уведомлении
представителя нанимателя о намерении
выполнения иной оплачиваемой
деятельности |
|
22. |
Результаты заседаний
Комиссии в случаях, указанных в строке 21
настоящей таблицы, и наступившие
правовые последствия: |
|
|
при наличии у
гражданских служащих долей участия в
уставных капиталах организаций |
|
|
при наличии у
гражданских служащих акций и иных ценных
бумаг |
|
|
при уведомлении
гражданским служащим представителя
нанимателя о намерении выполнения иной
оплачиваемой деятельности |
|
23. |
Правовые последствия,
наступившие для гражданских служащих,
участвовавших на платной основе в
деятельности органа управления
коммерческой организацией |
|
24. |
Количество
гражданских служащих, подавших
заявления о невозможности по
объективным причинам представить
сведения (далее – заявления): |
|
|
на супруга (супругу) |
|
|
на несовершеннолетних
детей |
|
|
Количество
рассмотренных на заседаниях Комиссии
заявлений |
|
|
Принятые Комиссией
решения и наступившие для гражданских
служащих правовые последствия |
|
|
Причины непроведения
заседаний Комиссии по рассмотрению
заявлений |
|
25. |
Количество
гражданских служащих, уволенных с
гражданской службы в соответствии с
пунктом 13 части 1 статьи 33 Федерального
закона в результате непредставления ими
сведений |
|
26. |
Количество
гражданских служащих, уволенных с
гражданской службы в соответствии с
пунктом 13 части 1 статьи 33 Федерального
закона в результате представления ими
заведомо ложных сведений |
|
27. |
Количество
гражданских служащих, уволенных с
гражданской службы в соответствии с
пунктом 14 части 1 статьи 33 Федерального
закона в результате нарушения запретов
на гражданской службе, указанных в: |
|
|
пункте 1 части 1 статьи
17 Федерального закона |
|
|
пункте 3 части 1 статьи
17 Федерального закона |
|
|
пункте 17 части 1 статьи
17 Федерального закона |
|
|
части 2 статьи 17
Федерального закона |
|
Примечания:
1) сведения, представленные
руководителями органов исполнительной
власти Республики Карелия, являющимися
гражданскими служащими, учитываются
Администрацией Главы Республики
Карелия;
(Примечание в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 26
декабря 2017 года N 470-П, - см. предыдущую
редакцию)
2) если гражданин или гражданский
служащий был назначен на должность,
включенную в Перечень, в период с 1 января
по 30 апреля года, в котором
представляются сведения, и при
назначении на должность обязан был
представить сведения о доходах,
имуществе и обязательствах
имущественного характера, то сведения
учитываются в настоящем мониторинге, а
сведения о доходах, имуществе и
обязательствах имущественного
характера, представленные при
назначении на должность, учитываются в
мониторинге представленных при
назначении на должность гражданами,
поступившими на государственную
гражданскую службу Республики Карелия в
органы исполнительной власти Республики
Карелия, сведений о своих доходах,
имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также
сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей;
3) если гражданский служащий имеет
несколько несовершеннолетних детей, из
которых на одних детей сведения
представлены, а на других нет, то данный
гражданский служащий учитывается дважды
в строках 4 и 5 таблицы настоящего
мониторинга.
(Примечание в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 29
декабря 2015 года N 439-П, - см. предыдущую
редакцию)
(Приложение в редакции
Постановления Правительства Республики
Карелия от 19.11.2011 N 318-П - см. предыдущую
редакцию).
Приложение N 4 к Порядку
проведения антикоррупционного
мониторинга
Мониторинг практики уведомлений государственными гражданскими служащими Республики Карелия представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Республики Карелия к совершению коррупционных правонарушений, итогов проверки этих сведений
(наименование органа исполнительной
власти Республики Карелия)
Отчетный годовой период, в течение
которого государственные
гражданские служащие Республики
Карелия, замещающие
должности государственной гражданской
службы Республики
Карелия в органах исполнительной власти
Республики Карелия,
уведомляли представителя нанимателя о
фактах обращения
в целях склонения государственных
гражданских служащих
Республики Карелия к совершению
коррупционных правонарушений:
с 1 января по 31 декабря ______ года
Используемые сокращения:
государственные гражданские служащие
Республики Карелия – гражданские
служащие.
I. Уведомление гражданским служащим
представителя нанимателя о случаях
обращения к нему
в целях склонения его к совершению
коррупционных правонарушений (далее –
уведомление)
Количество
гражданских служащих, представивших
уведомления | |||||||
Количество
уведомлений | |||||||
N |
Содержание уведомления |
Факт направления гражданским служащим информации, содержащейся в уведомлении, в
(направлялась/ не направлялась) |
Факт направления уведомления представителем нанимателя в (направлялось/не направлялось) |
Результаты рассмотрения информации органами, указанными в столбцах 3, 4 |
Иные меры, кроме указанных в столбце 4, принятые представителем нанимателя в связи с получением уведомления |
Результаты рассмотрения уведомления представителем нанимателя | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
|
|
органы прокуратуры |
органы
прокуратуры |
|
|
| |
|
|
Министерство внутренних дел по Республике Карелия |
Министерство
внутренних дел по Республике Карелия |
|
|
| |
|
|
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия |
Управление
Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Республике
Карелия |
|
|
| |
|
|
Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия |
Следственное
управление Следственного комитета
Российской Федерации по Республике
Карелия |
|
|
| |
|
|
другие государственные органы (указать какие) |
другие
государственные органы (указать какие) |
|
|
|
II.
Уведомление гражданским служащим
представителя нанимателя о случаях
обращения
к иному (иным) гражданскому служащему
(гражданским служащим) в целях
склонения
его (их) к совершению коррупционных
правонарушений
(далее – уведомление о склонении к
правонарушению)
Количество
гражданских служащих, представивших
уведомления о склонении к
правонарушению |
| ||||||
Количество
уведомлений о склонении к
правонарушению |
| ||||||
N |
Содержание уведомления о склонении к правонарушению |
Факт направления гражданским служащим информации, содержащейся в уведомлении о склонении к правонарушению, в
(направлялась/ не направлялась) |
Факт направления уведомления о склонении к правонарушению представителем нанимателя в (направлялось/ не направлялось) |
Результаты рассмотрения информации органами, указанными в столбцах 3, 4 |
Иные меры, кроме указанных в столбце 4, принятые представителем нанимателя в связи с получением уведомления о склонении к правонарушению |
Результаты рассмотрения уведомления о склонении к правонарушению представителем нанимателя | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
|
|
органы
прокуратуры |
органы прокуратуры |
|
|
| |
|
|
Министерство
внутренних дел по Республике Карелия |
Министерство внутренних дел по Республике Карелия |
|
|
| |
|
|
Управление
Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Республике
Карелия |
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия |
|
|
| |
|
|
Следственное
управление Следственного комитета
Российской Федерации другие
государственные органы (указать какие) |
Следственное
управление Следственного комитета
Российской Федерации по Республике
Карелия |
|
|
|
(Приложение дополнительно включено на
основании Постановления Правительства
Республики Карелия от 19.11.2011 N 318-П - см.
предыдущую редакцию).
Текст первоначальной редакции документа
сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена в системе "Кодекс"
Ссылается на
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 321-П (утратил силу с 25 мая 2021 года на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 25 мая 2021 года N 191-П)
- О финансовом обеспечении модернизации региональной системы общего образования в 2011 году
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 321-П (утратил силу с 25 мая 2021 года на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 25 мая 2021 года N 191-П)
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 321-П (утратил силу с 25 мая 2021 года на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 25 мая 2021 года N 191-П)
- Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в Министерстве промышленности и торговли Республики Карелия на 2024 год
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 321-П (утратил силу с 25 мая 2021 года на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 25 мая 2021 года N 191-П)
- О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия (с изменениями на 27 февраля 2023 года)
- Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга (с изменениями на 21 апреля 2022 года)
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 321-П (утратил силу с 25 мая 2021 года на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 25 мая 2021 года N 191-П)
- Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции на территории Республики Карелия на 2011-2013 годы (с изменениями на 27 апреля 2012 года)
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 321-П (утратил силу с 25 мая 2021 года на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 25 мая 2021 года N 191-П)
- Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции на территории Республики Карелия на 2014-2016 годы (с изменениями на 1 августа 2016 года)