Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Зарегистрирован
Администрацией Главы
Республики Карелия
8 декабря 2009 года
Регистрационный N 873


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

17 ноября 2009 года N 344

Об утверждении административного регламента Министерства
сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия
исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением экологических требований (государственного экологического контроля) в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

(с изменениями на 10 февраля 2010 года)




Приказ с изменениями, внесенными


Приказом Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 10.02.10 N 23 (Собрание Законодательства Республики Карелия N 3 2010 г. Ст.290)

Документ утратил силу на основании Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 01.12.2010 г. N 209

В рамках функций Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия, установленных Положением о Министерстве сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 26 апреля 2008 года N 24 «О Министерстве сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу административный регламент Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением экологических требований (государственного экологического контроля) в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 7 июля 2008 года N 147 «Об утверждении административного регламента Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за деятельностью в области в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Карелия, за исключением объектов подлежащих федеральному государственному экологическому контролю», зарегистрированный Администрацией Главы Республики Карелия 28 июля 2008 года за N 640 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 7 , ст. 985).

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 10.02.10 N 23 - см. предыдущую редакцию).

Министр
Г.Н. Мануйлов

Утвержден приказом
Министерства сельского,
рыбного хозяйства и экологии
Республики Карелия
17ноября 2009 года N 344


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ (ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ) В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ


(Наименование в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 10.02.10 N 23 - см. предыдущую редакцию).


I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением экологических требований (государственного экологического контроля) в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении государственной функции Министерством сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия.

2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за выполнением экологических требований (государственного экологического контроля) в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.133; 2004, N35, ст. 3607; 2005, N1, ст. 25; 2005, N19, ст. 1752; 2006, N1, ст. 10; 2006, N52, ст. 5498; 2007, N7, ст. 834; 2007, N27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; 2008, N 29, ст. 3418; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 11, 1261);

- Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.3009; 2001, N1, ст. 21; 2003, N2, ст. 167; 2004, N35, ст. 3607; 2005, N19, ст. 1752; 2006, N1, ст. 10; 2006, N52, ст. 5498; 2007, N46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; 2008, N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года N 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст.1668);

- Указом Главы Республики Карелия от 26 апреля 2008 года N 24 «О Министерстве сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 4, ст. 445; 2008, N 8, ст. 987; 2008, N 10, ст. 1198; 2008, N 12, ст. 1531).

3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия (далее - Министерство) на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

II. Административные процедуры


Описание последовательности действий при
исполнении государственной функции


4. Государственная функция осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, в целях контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями экологических требований в области обращения с отходами (далее - законодательство в области охраны окружающей среды и природоохранных требований) на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю в ходе осуществления хозяйственной и иной деятельности, в пределах своей компетенции.

5. В отношении одного юридического лица либо индивидуального предпринимателя Министерством плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в три года.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее - предписание);

б) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)

(Подпункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 10.02.10 N 23 - см. предыдущую редакцию).

в) приказ (распоряжение) Министра сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

(Подпункт дополнен Приказом Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 10.02.10 N 23 - см. предыдущую редакцию).

7. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 6 Регламента, Министерством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

9. Проверки проводятся государственными инспекторами Республики Карелия по охране природы (далее - должностные лица, проводящие проверку) на основании распоряжения Министра сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия (далее - Министр), заместителя Министра о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - распоряжение) (Приложение 1).

10. План проведения плановых проверок составляется на год и утверждается Министром. После его утверждения он доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства (адрес сайта - mcx.karelia.ru).

11. Подготовку проекта распоряжения осуществляет должностное лицо или должностные лица, уполномоченные на проведение проверки.

12. После подготовки проект распоряжения передается в отдел правовой и кадровой работы Министерства (далее - правовой отдел) для правовой экспертизы. После согласования с правовым отделом проект распоряжения представляется на подпись Министру или его заместителю.

13. В распоряжении указываются:

а) номер и дата распоряжения;

б) наименование Министерства;

в) фамилии, имена, отчества должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

г) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

д) цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;

е) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

ж) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

з) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю необходимых для проведения проверки;

и) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

к) дата начала и окончания проверки.

14. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

15. Одновременно с предъявлением служебного удостоверения должностное лицо или должностные лица, проводящие проверку, вручают под роспись заверенную печатью копию распоряжения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

16. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.

17. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица или должностных лиц, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен Министром или его заместителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

(Пункт дополнен Приказом Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 10.02.10 N 23 - см. предыдущую редакцию).

18. Должностное лицо или должностные лица, проводящие проверку, при проведении проверки имеют право знакомиться с документами, необходимыми для осуществления проверки.

19. По результатам проведенной проверки должностное лицо или должностные лица, проводившие проверку, составляют акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт) (Приложение 2).

20. Акт составляется в двух экземплярах установленной формы.

В акте указываются:

а) дата, время и место составления акта;

б) наименование Министерства;

в) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

г) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований, об их характере и о лицах, допустивших нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

и) подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

21. Непосредственно после завершения проверки один экземпляр акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта, оставшемуся в материалах дела.

22. В случае выявления в результате проверки нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований должностным лицом или должностными лицами, проводившими проверку, выдается предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований (Приложение 3), которое прилагается к акту, как и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

23. В предписании указываются выявленные нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований и срок, в течение которого нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований должны быть устранены.

24. Предписание составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом или должностными лицами, проводившими проверку и вынесшими предписание, и руководителем, уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем.

25. По истечении срока, установленного для устранения нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований, проводится внеплановая проверка.

26. Если для устранения выявленных нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований в предписании установлены различные сроки, проверка выполнения предписания осуществляется отдельно по каждому пункту предписания после даты, указанной в предписании.

27. Кроме этого, в случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом или одним из должностных лиц, проводивших проверку, составляется протокол об административном правонарушении (Приложение 4).

28. Контроль за действиями должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, в ходе проверки осуществляется начальником отдела государственного экологического контроля и государственной экологической экспертизы или заместителем Министра, курирующим данное направление.

29. Каждый последний рабочий день недели должностное лицо или должностные лица, проводившие проверки, представляют отчёты о проведённых за текущую неделю проверках начальнику отдела государственного экологического контроля и государственной экологической экспертизы или заместителю Министра, курирующему данное направление.

30. В зависимости от характера нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований должностное лицо или должностные лица, проводившие проверку, уполномочены осуществлять следующие действия:

а) привлекать к административной ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и должностных лиц, допустивших нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований;

б) передавать документы об административном правонарушении на рассмотрение в суд в соответствии с требованиями законодательства.

31. В случае привлечения к административной ответственности должностное лицо или один из должностных лиц, проводивших проверку, выносит постановление о назначении административного наказания (Приложение 5), в котором указываются выявленные нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований, вид административного наказания, правовые основания его назначения.

32. В случае передачи документов по выявленному в результате проверки административному правонарушению на рассмотрение в суд должностное лицо или один из должностных лиц, проводивших проверку, подготавливает проект сопроводительного письма, который подписывается заместителем Министра, курирующим данное направление, или лицом его замещающим. Затем сопроводительное письмо вместе с полным перечнем документов об административном правонарушении направляется заказным письмом с уведомлением в адрес суда.

33. Юридические лица и индивидуальные предприниматели ведут журнал учета проверок.

В журнале учета проверок должностным лицом или должностными лицами, проводившими проверку, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, и их подпись.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте делается соответствующая запись.

34. Информация об исполнении государственной функции предоставляется сотрудниками Министерства по письменному обращению или по телефону 8 (814) 78-21-35.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


35. Жалоба на действия должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, направляется по адресу:

Министерство сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия

185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д.8.

36. Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.

37. По результатам рассмотрения жалобы заместитель Министра, курирующий данное направление:

а) признает правомерными решение, действие (бездействие) должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, и отказывает в удовлетворении жалобы;

б) признает действие (бездействие) должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

О принятых мерах в письменной форме сообщается лицу, подавшему жалобу.

Приложение 1


Министерство сельского, рыбного хозяйства и экологии
Республики Карелия



185000 г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, тел. 78-48-46, факс 78-35-10


Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

о проведении проверки

(плановой/внеплановой; документарной, выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

« »

200

года

N

1. Провести проверку в отношении

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить должностным лицом или должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность

должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:



При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, угрозы или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом или должностными лицами, обнаружившими нарушение;

задачами настоящей проверки являются:


5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора).

6. Проверку провести в период

с

«

20

г.

по

«

20

г.

включительно.

7. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым

осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,

устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)


8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю в следующие сроки, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:


9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки:

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших

лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора)

полной информации - с указанием информации,

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), издавшего
распоряжение о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижений целей и задач проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), издавшего
распоряжение о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)



Министр Г.Н. Мануйлов


Приложение 2


Министерство сельского, рыбного хозяйства и экологии
Республики Карелия



185000 г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, тел. 78-48-46, факс 78-35-10

"

"

200

года

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)


АКТ ПРОВЕРКИ
юридического лица, индивидуального предпринимателя
N

С

по

(дата, время начала проведения проверки)

(дата, время окончания проведения проверки)

по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется),

должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора),

издавшего распоряжение о проведении проверки)

была проведена плановая/внеплановая документарная/выездная проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Руководитель юридического лица:

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица)

Юридический адрес юридического лица:

Почтовый адрес юридического лица:

Фактический адрес (место нахождения) юридического лица:

Место жительства индивидуального предпринимателя:


Сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе:

(ОГРН, ОГРНИП, ИНН/КПП, ОКПО, сведения о банковских счетах юридического лица, индивидуального предпринимателя, телефон)

Продолжительность проверки:

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

"

"

20

года

(подпись)

(дата)

(время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого

или среднего предпринимательства)

Должностное лицо или должностные лица, проводившие проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность

должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных

организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,

иных должностных лиц, или уполномоченного представителя

юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального

предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки)

В ходе проведения проверки установлено:

(сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере,

о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений)

выявлены нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований:

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):


Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)


Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку:

(подпись)

(инициалы, фамилия)

(подпись)

(инициалы, фамилия)


С актом проверки и прилагаемыми к нему документами (их копиями) ознакомлены*:


Руководитель юридического лица

(подпись)

фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)

Индивидуальный предприниматель

(подпись)

фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)

Представитель юридического лица

или индивидуального предпринимателя

(подпись)

фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)

Иные лица, присутствовавшие

при проведении проверки

(подпись)

фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)

(подпись)

фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)


* В случае отказа руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя, иных лиц, присутствовавших при проведении проверки, в ознакомлении с Актом и (или) от его подписания в нем делается соответствующая запись должностным лицом или должностными лицами, проводившими проверку.

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку)


Один экземпляр Акта и копии прилагаемых к нему документов получил:

"

"

200

года

(подпись руководителя юридического лица, его заместителя, индивидуального предпринимателя или их представителя)

(дата подписи)

Приложение 3

Министерство сельского, рыбного хозяйства и экологии
Республики Карелия



185000 г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, тел. 78-48-46, факс 78-35-10

П Р Е Д П И С А Н И Е N

юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и
природоохранных требований

« »

200

года

(время составления Предписания)

(место составления Предписания)

Предписание выдал:

(фамилия, имя, отчество, должность лица или должностных лиц, проводивших проверку)

Кому:

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,

в отношении которого проведена проверка


В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законодательством в области охраны окружающей среды, актом о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя от « » _________ 20 _ года N ______ предписываю устранить нарушения, выявленные при проверки, в следующие сроки:

N
п/п

Содержание нарушения

Срок
устранения
нарушения

Основания

1

2

3

4

Срок выполнения Предписания:

« »

20

года.


Об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки, а также о выполнении Предписания требую сообщить в письменной форме в течение 10 дней после истечения установленного срока устранения соответствующего нарушения (установленного срока выполнения Предписания) в отдел государственного экологического контроля и государственной экологической экспертизы Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия по адресу: 185000, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8.

Об административной ответственности за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, установленной частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предупрежден:

(подпись руководителя юридического лица, его заместителя, индивидуального предпринимателя или их представителя, дата подписи)

Предписание составлено на

л.

в

экз.

Должностное лицо или должностные лица, проводившие проверку

(подпись)

(инициалы, фамилия)

(подпись)

(инициалы, фамилия)


Один экземпляр Предписания получил:

Руководитель юридического лица

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Индивидуальный предприниматель

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Представитель юридического лица

или индивидуального предпринимателя

(подпись)

(инициалы, фамилия)


* В случае отказа руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в получении Предписания в нем делается соответствующая запись должностным лицом, проводившем проверку.

Приложение 4


Министерство сельского, рыбного хозяйства и экологии
Республики Карелия



185000, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, тел. 78-48-46, факс 78-35-10

П Р О Т О К О Л

об административном правонарушении

« »

200

года

Дело N

(место составления Протокола)

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, составившего Протокол)


руководствуясь статьями 28.1-28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), составил Протокол о нижеследующем:

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, в отношении которого

возбуждено дело об административном правонарушении, место, время совершения и событие административного правонарушения)

(сведения о правилах и нормах (нормативных правовых актах), обязательные требования которых нарушены в результате

административного правонарушения)

(сведения о наличии вещественных доказательств по делу об административном правонарушении, показания специальных

технических средств, иные сведения, необходимые для разрешения дела)


Административная ответственность за административное правонарушение предусмотрена:

(статья нормативного правового акта, предусматривающего административную ответственность за административное правонарушение)


Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

(ОГРН, ОГРНИП, ИНН/КПП юридического лица или индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица, дата, место

рождения и место жительства индивидуального предпринимателя или физического лица, сведения о документе, удостоверяющем личность

физического лица, иные сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)



Сведения о законном представителе юридического лица:

(фамилия, имя, отчество, должность законного представителя юридического лица, сведения о документах, подтверждающих

полномочия законного представителя)


Права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ, разъяснены

(фамилия, инициалы, подпись, дата подписи)


Объяснения законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении:

(сведения, необходимые для разрешения дела)


(фамилия, инициалы, подпись, дата подписи)


Сведения об иных участниках производства по делу об административном правонарушении:

(процессуальное положение, фамилии, имена, отчества иных участников производства по делу об административном правонарушении, сведения

о документах, удостоверяющих их личность, иные сведения)


Права и обязанности соответствующего участника производства по делу об административном правонарушении (потерпевшего, защитника, представителя, законного представителя физического лица, свидетеля, переводчика), предусмотренные статьями 25.2, 25.3, 25.5, 25.6, 25.10 КоАП РФ, разъяснены

(фамилии, инициалы, подписи участников производства по делу об административном правонарушении, дата подписи)


Об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний предупреждены

(фамилии, инициалы, подписи свидетелей, дата подписи)


Показания свидетелей по делу об административном правонарушении:

(сведения, необходимые для разрешения дела)


(фамилии, инициалы, подписи свидетелей, дата подписи)

К Протоколу прилагаются:

(сведения о прилагаемых к Протоколу документах и вещественных доказательствах)

Должностное лицо, составившее Протокол

(подпись)

(инициалы, фамилия)


Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

(фамилия, инициалы, подпись, дата подписи)


Копию Протокола получил

(фамилия, инициалы, подпись, дата подписи)


Примечание. Копия Протокола вручается физическому лицу (его законному представителю), индивидуальному предпринимателю или законному представителю юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшему. В случае неявки физического лица (его законного представителя), индивидуального предпринимателя или законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, Протокол составляется в его отсутствие, копия Протокола высылается указанному лицу в течение трех дней со дня составления Протокола. В случае отказа указанных лиц от подписания Протокола, а также в случае их неявки для составления Протокола, в нем делается соответствующая запись должностным лицом, составившем Протокол.


Приложение 5

Министерство сельского, рыбного хозяйства и экологии
Республики Карелия



185000, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, тел. 78-48-46, факс 78-35-10

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

« »

200

года

Дело N

(место рассмотрения дела)

(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего Постановление)


рассмотрев дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, в отношении

которого рассмотрено дело, ОГРН, ОГРНИП, ИНН/КПП юридического лица или индивидуального предпринимателя, место нахождения

юридического лица, дата, место рождения и место жительства индивидуального предпринимателя или физического лица, сведения

о документе, удостоверяющем личность физического лица, иные сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело)


установил:

(обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, в том числе данные, указывающие на наличие события административного

правонарушения, сведения о правилах и нормах, которые нарушены в результате административного правонарушения, о виновности

лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность,

и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным

правонарушением, статья нормативного правового акта, предусматривающего административную ответственность

за административное правонарушение)

На основании изложенного, учитывая

(мотивы принятого решения о назначении административного наказания)

и руководствуясь статьями

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

постановил:

1. Признать

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица,

в отношении которого рассмотрено дело)


виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена

(статья нормативного правового акта, предусматривающего административную ответственность за административное правонарушение)


и назначить ему административное наказание

(вид, размер административного наказания)


2. Изъятые вещи и документы, а также вещи, на которые наложен арест

(результат решения вопроса об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении них

не может быть применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия)


3. Вещественные доказательства

(результат решения вопроса о вещественных доказательствах)


4. Издержки по делу об административном правонарушении отнести на счет

(результат решения вопроса об издержках по делу об административном правонарушении)


В случае назначения административного наказания в виде административного штрафа указанный административный штраф должен быть уплачен в соответствии со следующими реквизитами:

(сведения о получателе административного штрафа, необходимые в соответствии с правилами заполнения расчетных документов

на перечисление административного штрафа)


Постановление может быть опротестовано прокурором или обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, в течение 10 суток со дня вручения или получения указанными лицами копии Постановления в суд (арбитражный суд) и (или) заместителю Министра сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия, курирующему данное направление, в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.

Должностное лицо, вынесшее Постановление

(подпись)

(инициалы, фамилия)


Копию Постановления получил

(фамилия, инициалы, подпись, дата подписи)


Примечание. Копия Постановления вручается физическому лицу (его законному представителю), индивидуальному предпринимателю или законному представителю юридического лица, в отношении которого вынесено Постановление, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения Постановления. В случае отказа указанных лиц от подписания Постановления в нем делается соответствующая запись должностным лицом, вынесшем Постановление.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена в системе "Кодекс"

Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 140. (2008) 15.12.2009 г. С.21-22


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ