Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Зарегистрирован
Администрацией Главы
Республики Карелия
26 ноября 2009 года
Регистрационный N 861


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ

14 октября 2009 г N 158

Об утверждении Административного регламента
Государственного комитета Республики Карелия
по реформированию жилищно-коммунального хозяйства
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений и приему граждан


В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 25 января 2008 года N 4 "О Государственном комитете Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений и приему граждан (далее - Регламент).

2. Направить настоящий Приказ на регистрацию в установленном порядке.

3. Заместителям Председателя (Склярский А.М., Гейбо И.В.) и начальникам отделов (Валентионок Н.А., Витолс Н.А., Дроздов В.В. Мартьянова И.Ф., Меньшикова С.Н., Фортунская Н.М.) обеспечить внедрение Регламента в соответствии с прилагаемым План-графиком.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Председатель
В.К. Корягин






Приложение
к Приказу
Государственного комитета Республики Карелия
по реформированию жилищно-коммунального хозяйства
от 14 октября 2009 года N 158



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики Карелия по реформированию
жилищно-коммунального хозяйства предоставления государственной
услуги по рассмотрению обращений и приему граждан

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений и приему граждан (далее - Регламент) определяет порядок организации работы Государственного комитета Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства (последовательность действий, сроки, критерии принятия решений, далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений и приему граждан - личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации (далее - обращения граждан).

Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений и приему граждан (далее - государственная услуга) осуществляется в целях реализации гражданином Российской Федерации закрепленного за ним статьей 33 Конституции Российской Федерации права на обращение в государственные органы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Государственный комитет) в пределах полномочий в установленной сфере ведения.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2009, N 1, ст. 2);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2007, N 10, ст. 1151; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; Российская газета, 2008, 30 декабря);

Конституцией Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, N 2, ст. 106; N 3, ст. 283; N 12, ст. 1587, 1589; 2002, N 5, ст. 539; 2003, N 3, ст. 206, 207; N 6, ст. 617; N 7, ст. 736, N 11, ст. 1241; N 12, ст. 1398; 2004, N 2, ст. 114; N 5, ст. 494; 2005, N 4, ст. 293; 2006, N 2, ст. 91; N 6, ст. 603; 2008, N 5, ст. 537, 538; Карелия, 2009, 25 июля);

Указом Главы Республики Карелия от 25 января 2008 года N 4 "О Государственном комитете Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 1, ст. 23; N 11, ст. 1315; Карелия, 2009, 18 августа).

Настоящий Регламент распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Настоящий Регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, предоставление государственной услуги по рассмотрению обращения гражданина осуществляется Государственным комитетом во взаимодействии с указанными органами или должностными лицами.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Порядок информирования о государственной услуге


2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, реализующие свое право на обращение в государственные органы в порядке личного приема граждан в Государственном комитете либо направления в Государственный комитет письменного индивидуального или коллективного обращения.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является ответ по существу поставленных в обращении вопросов:

устный - в ходе личного приема, с согласия гражданина, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

письменный - во всех остальных случаях.

3. Личный прием граждан осуществляется Председателем Государственного комитета, заместителями Председателя Государственного комитета (в соответствии с установленной компетенцией) (далее - Председатель, заместители Председателя) каждый понедельник с 16.30 до 18.00 в соответствии с ежеквартально утверждаемым Председателем графиком личного приема граждан (далее - график личного приема граждан) в помещениях кабинетов Государственного комитета N 27, 26, 21 (соответственно), расположенных по адресу г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, 8А.

Запись граждан на личный прием осуществляется главным специалистом отдела по общим вопросам, кадровой политике, юридическому сопровождению и мобилизационной работе Государственного комитета (далее - главный специалист) с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 в помещении кабинета N 25 Государственного комитета, занимаемом главным специалистом, после предъявления ими документов, удостоверяющих личность, на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов. Справочный телефон для получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги по личному приему граждан (8-814-2) 57-14-30.

Главный специалист вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса. На личном приеме от граждан могут приниматься письменные обращения. Они подлежат регистрации в соответствии с Федеральным законом, настоящим Регламентом и приобщаются к материалам для доклада на личном приеме гражданина.

Гражданам обеспечиваются комфортные условия личного приема.

4. Письменные обращения граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Государственного комитета, направляются по адресу: 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, 8А либо по информационным системам общего пользования.

Адрес электронной почты Государственного комитета: gkhrk@onego.ru; факс: (8-814-2) 56-06-27.

Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям Федерального закона и в обязательном порядке содержать:

наименование Государственного комитета либо фамилию, имя, отчество должностного лица Государственного комитета, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения;

личную подпись гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Справочный телефон для получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан (8-814-2) 57-18-38.

Информация по процедуре предоставления государственной услуги, включая настоящий Регламент, размещается на информационном стенде Государственного комитета и на странице Государственного комитета, расположенной на Официальном интернет-портале Республики Карелия http://gov.karelia.ru.

Условия и сроки предоставления государственной услуги


5. Письменное обращение гражданина регистрируется в течение 3 дней с момента поступления в Государственный комитет.

Письменное обращение гражданина, поступившее в Государственный комитет или должностному лицу Государственного комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, Председатель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


6. В соответствии с частью 7 статьи 8, статьей 11 Федерального закона ответ на обращение гражданина не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении обжалуется судебное решение; в таком случае обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в соответствии с запретом, установленным частью 6 статьи 11 Федерального закона, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в таком случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению; в таком случае об этом сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну; в таком случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Государственный комитет или должностное лицо Государственного комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель, должностное лицо Государственного комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Государственный комитет или одному и тому же должностному лицу Государственного комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги


8. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


Описание последовательности действий
при осуществлении государственной услуги


9. Основанием для предоставления государственной услуги по личному приему гражданина является непосредственное обращение гражданина в Государственный комитет.

По предъявлении гражданином документов, удостоверяющих личность, на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов главным специалистом производится запись граждан на личный прием в порядке и сроки, указанные в пункте 3 настоящего Регламента.

10. Личный прием граждан осуществляется Председателем, заместителями Председателя.

До начала личного приема главный специалист предоставляет Председателю, заместителю Председателя список лиц, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения и предложений о порядке их разрешения.

При необходимости по обращению гражданина главным специалистом совместно со структурными подразделениями Государственного комитета (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Председателя, заместителей Председателя подготавливается проект письма (ответа на обращение) Государственного комитета.

11. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

12. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан (приложение 1 к настоящему Регламенту).

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с Федеральным законом и настоящим Регламентом.

13. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о сроках и порядке получения которого гражданину сообщается на личном приеме.

14. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственного комитета или должностного лица Государственного комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

16. В случаях, указанных в абзаце втором пункта 13 настоящего Регламента, главным специалистом совместно со структурным подразделением Государственного комитета (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Председателя, заместителя Председателя, проводившего личный прием гражданина, не позднее чем за 3 дня до истечения сроков, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, подготавливается и представляется на подпись Председателя, заместителя Председателя проект ответа на обращение гражданина.

17. Основанием для предоставления государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан является поступление в Государственный комитет письменного обращения гражданина, соответствующего требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Регламента.

18. Письменное обращение гражданина регистрируется специалистом, обеспечивающим организацию документооборота в Государственном комитете, в срок, указанный в пункте 5 настоящего Регламента, в карточке учета письменных обращений граждан (приложение 2 к настоящему Регламенту) в электронном виде.

В случае если письменное обращение гражданина содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственного комитета или должностного лица Государственного комитета, обращение направляется главным специалистом в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

19. Зарегистрированное письменное обращение представляется Председателю или заместителю Председателя (в соответствии с установленной компетенцией) для дачи поручения о подготовке проекта ответа структурным подразделением Государственного комитета (в соответствии с установленной компетенцией).

По поручению руководителя соответствующего структурного подразделения Государственного комитета непосредственное рассмотрение письменного обращения гражданина осуществляет работник структурного подразделения - должностное лицо Государственного комитета (далее - должностное лицо).

20. При рассмотрении письменного обращения гражданина должностное лицо:

- в случае необходимости, для всестороннего и объективного рассмотрения обращения, привлекает гражданина, направившего обращение, для уточнения обстоятельств, послуживших поводом для обращения;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, направляет копию обращения в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;

- подготавливает предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов не позднее 3 дней до истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.

В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, должностное лицо подготавливает предложения по продлению срока рассмотрения обращения в соответствии с абзацем третьим пункта 5 настоящего Регламента и, при принятии соответствующего решения Председателем (заместителем Председателя), уведомляет о принятом решении гражданина, направившего обращение.

21. Руководитель структурного подразделения Государственного комитета:

- визирует проект письменного ответа на письменное обращение гражданина, а также предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина и направляет их Председателю (заместителю Председателя) для подписания;

- направляет Председателю (заместителю Председателя) предложения по продлению срока рассмотрения обращения.

22. Ответственный исполнитель подготавливает окончательный проект ответа на письменное обращение гражданина и предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, и направляет их на подпись для принятия соответствующих решений Председателю (заместителю Председателя) не позднее, чем за 3 дня до истечения сроков, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.

23. Ответ на письменное обращение гражданина направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

24. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, осуществляет специалист Государственного комитета, обеспечивающий организацию документооборота в Государственном комитете.

25. Специалист Государственного комитета, обеспечивающий организацию документооборота в Государственном комитете, ежеквартально и по итогам года составляет и представляет на рассмотрение Председателя информацию о ходе рассмотрения обращений граждан Государственным комитетом, а также анализирует содержание поступающих обращений и принятые меры по своевременному выявлению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
на основании Административного регламента


26. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Регламенту


Карточка личного приема граждан N ______

дата приема

регистрационный номер


Прием ведет:

Фамилия, имя, отчество гражданина:



Адрес:

Содержание обращения:








Резолюция:

Отметка о результатах приема:

Сведения о принятии письменного обращения:

Примечание


(Фамилия, и., о., должность)


( подпись )

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Регламенту

Карточка учета письменных обращений граждан

номер п/п

дата поступления

срок исполнения

вх. номер

вид контроля


ФИО заявителя

адрес заявителя

район Карелии, на службы которого жалуется заявитель

предыдущее обращение N

обращение поступило от (из)

исходящ.номер исход, дата

сопровождающая информация


краткое содержание документа

руководитель дата резолюции

резолюция руководителя


дата исполнения ответа нарушение (дн.)

Приложение N 2
к Приказу
Государственного комитета
Республики Карелия
по реформированию жилищно-
коммунального хозяйства
от 14 октября 2009 года
N 158


ПЛАН-ГРАФИК
внедрения Административного регламента
Государственного комитета Республики Карелия по реформированию
жилищно-коммунального хозяйства предоставления государственной
услуги по рассмотрению обращений граждан

N
п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственное
лицо

1.

Размещение утвержденного и зарегистрированного Административного регламента на информационном стенде Государственного комитета и на странице Государственного комитета, расположенной на Официальном интернет-портале Республики Карелия

в течение 5 дней с момента опубликования Административного регламента в газете "Карелия"

Н.А. Витолс
Г.В. Королева

2.

Изучение Административного регламента государственными гражданскими служащими Государственного комитета


в течение 10 дней с момента
опубликования Административного регламента в газете "Карелия"

Валентионок Н.А., Витолс Н.А., Дроздов В.В., Мартьянова И.Ф., Меньшикова С.Н., Фортунская Н.М.

3.

Подготовка информации о ходе рассмотрения обращений граждан Государственным комитетом, а также анализ содержания поступающих обращений и принятых мер по своевременному выявлению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан

ежеквартально и по итогам года

И.Г. Снежко

4.

Проверка положений об отделах и должностных регламентов государственных гражданских служащих Государственного комитета на предмет соответствия их Административному регламенту

в течение 10 дней с момента
опубликования Административного
регламента в газете "Карелия"

Н.А. Витолс
М.В. Сивула




Текст документа сверен по:
Собрание Законодательства Республики Карелия
N 11 2009 г. Ст.1355




 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ