Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
12 августа 2009 года
Рег. N 825


МИНИСТЕРСТВО ПО ВОПРОСАМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И СВЯЗЯМ С РЕЛИГИОЗНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

ПРИКАЗ

17 июля 2009 N 142

Об утверждении Административного регламента Министерства
Республики Карелия по вопросам национальной политики
и связям с религиозными объединениями о предоставлении
государственной услуги по рассмотрению обращений граждан


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Указом Главы Республики Карелия от 24.05.2008 г. N 34 «О Министерстве Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями», Указом Главы Республики Карелия от 08.09.2007 г. N 126 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением Правительства Республики Карелия от 29.09.2007 г. N 357р-П и в целях совершенствования организации деятельности Министерства и его структурных подразделений


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Административный регламент Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) согласно приложению.

2. Отделу финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы (Дорошин А.Е.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.

3. Заместителям министра (Антошко Е.А., Богданова Е.В.) и начальникам отделов (Бирин В.Н., Дорошин А.Е., Красножон В.Г., Харитонова Е.Е.) обеспечить внедрение Регламента в соответствии с прилагаемым План-графиком.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Е.А. Антошко.

Министр
А.А. Манин

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства Республики Карелия по вопросам
национальной политики и связям с религиозными объединениями
от 17 июля 2009 г. N 142

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям
с религиозными объединениями о предоставлении государственной
услуги по рассмотрению обращений граждан


I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями (далее - Министерство) о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет последовательность действий, сроки, критерии принятия решений (административные процедуры) Министерства при предоставлении названной выше государственной услуги.

2. Предоставление Министерством государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);

Федеральным законом от 27.04.1993 г. N 4866-1 «»Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970);

Федеральным законом от27.07.2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст.1828, N 49, ст. 6070; 2008 г, N 13, ст. 1186, N 30, ст. 3616; Российская газета, 2008, N 266);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006 г. N 95);

Конституцией Республики Карелия (Карелия, 27.09.2003, N 107);

Указом Главы Республики Карелия от 11.04.2007 г. N 51 «Об Утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан и организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия» (Карелия, 12.05.2007, N 50);

Указом Главы Республики Карелия от 24.05.2008 г. N 34 «О Министерстве Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями» (Карелия, 09.08.2008, N 87).

3. Настоящий Административный регламент распространяется на все обращения граждан и регулирует вопросы рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации, а также устных обращений граждан, в том числе в ходе личного приема граждан руководителями Министерства (далее - обращения граждан), за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Настоящий регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами и федеральными законами.

4. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется Министерством в пределах государственных полномочий в установленной сфере ведения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия или должностных лиц, предоставление государственной услуги по рассмотрению обращения гражданина осуществляется Министерством во взаимодействии с указанными органами или должностными лицами.

5. Государственная услуга предоставляется Министерством через его структурные подразделения:

отдел программ национального развития и взаимодействия с национальными общественными объединениями;

отдел программ государственной поддержки коренных народов;

отдел по связям с религиозными объединениями;

отдел финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы.


II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Описание конечного результата предоставления
государственной услуги


6. В результате предоставления государственной услуги граждане Российской Федерации получают устную или письменную (в том числе в электронном виде) информацию, консультацию или ответ по существу поставленных в обращении вопросов:

устные - в ходе личного приема, с согласия гражданина, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

письменные - во всех остальных случаях.

Порядок информирования о государственной услуге


7. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в Министерстве, предоставляющем государственную услугу;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, проведения совещаний, семинаров, в том числе обучающих.

8. Информирование о государственной услуге осуществляется в Министерстве по адресу: 185610, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д. 5.

Время работы: понедельник-четверг: 9:00-18:00, пятница: 9:00-17:00, суббота-воскресенье: выходные дни, перерыв на обед: 13:00-14:00.

Телефоны для справок:

приемная - (8142) 78-43-55,

отдел программ национального развития и взаимодействия с национальными общественными объединениями - (8142) 78-43-56,

отдел программ государственной поддержки коренных народов - (8142) 78-43-91,

отдел по связям с религиозными объединениями - (8142) 76-88-91,

отдел финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы (8142) 78-55-92.

Адрес электронной почты: nationalkom@karelia.ru.

Страница Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Карелия «Карелия официальная»: www.gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/National.

9. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, реализующие свое право на обращение в государственные органы в порядке личного приема граждан в Министерстве либо направления в Министерство письменного индивидуального или коллективного обращения (далее - гражданин, граждане).

Для получения государственной услуги гражданин направляет письменное, электронное обращение или устно обращается (в том числе по телефону) в Министерство.

10. Прием граждан по личным вопросам осуществляется Министром Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями (далее - Министр) или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) в следующие дни:

Министр - первый понедельник каждого месяца с 17:00 до 18:00;

первый заместитель Министра - второй понедельник каждого месяца с 17:00 до 18:00;

заместитель Министра - третий понедельник каждого месяца с 17:00 до 18:00.

Заместители Министра ведут прием по вопросам находящимся в их ведении в соответствии с распределением обязанностей.

Запись на прием производится специалистом ответственным за ведение делопроизводства в Министерстве и заканчивается в 17:00 пятницы предшествующей перед приемом граждан недели (тел. 78-43-55).

11. Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) и в обязательном порядке содержать:

наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения;

личную подпись гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Гражданам обеспечиваются комфортные условия личного приема.

12. Непосредственное рассмотрение обращений граждан осуществляется специалистами:

отдела программ национального развития и взаимодействия с национальными общественными объединениями - по вопросам взаимодействия общественных объединений, в том числе национально-культурных автономий, с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Карелия, предупреждения на территории Республики Карелия межнациональных конфликтов, реализации мер, направленных на защиту этнокультурных, этносоциальных и этнополитических прав народов, проживающих в Республике Карелия, социально-культурную адаптацию мигрантов и соотечественников, являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

отдела программ государственной поддержки коренных народов - по вопросам защиты этнополитических, этносоциальных и этнокультурных прав представителей коренных народов Республики Карелия (карелов, вепсов, финнов, русских), в том числе по вопросам сохранения традиционного образа жизни, традиционной культуры, развития и использования карельского, вепсского, финского языков;

отдела по связям с религиозными объединениями - по вопросам взаимодействия религиозных объединений с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Карелия, развития государственно-конфессиональных отношений, предупреждения на территории Республики Карелия межрелигиозных (межконфессиональных) конфликтов;

отдела финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы - по вопросам финансового и правого сопровождения реализации мероприятий, программ и проектов региональных бюджетных целевых программ, координируемых Министерством.

13. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве по письменным (в том числе электронным) и устным запросам граждан.

Прием письменных (в том числе электронных) и устных запросов граждан осуществляется в приемной Министерства (г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, дом 5, 3 этаж), а устных также в отделах Министерства.

14. Информация по процедуре предоставления государственной услуги, включая настоящий Регламент, размещается на странице Министерства официального портала органов государственной власти Республики Карелия «Карелия официальная» в сети Интернет и в бумажном виде в приемной Министерства.

Условия и сроки предоставления государственной услуги


15. Письменное обращение гражданина регистрируется в течение трех дней с момента поступления обращения в Министерство.

Письменное обращение, поступившее в Министерство рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации такого письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение в Министерство.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги


16. В соответствии с частью 7 статьи 8, статьей 11 Федерального закона государственная услуга не предоставляется в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в обращении обжалуется судебное решение (обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в соответствии с запретом, установленным Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд);

если текст письменного обращения не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

17. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Министерством многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги


18. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры.


Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги


19. Личный прием граждан осуществляется Министром и заместителем Министра, курирующим деятельность соответствующего отдела Министерства, в чью компетенцию входят вопросы, изложенные в обращении (далее - заместитель министра).

Основанием для предоставления государственной услуги по личному приему граждан является непосредственное обращение гражданина в Министерство.

На основании графика личного приема граждан, с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов, специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Министерстве, производится запись граждан на личный прием в порядке и в сроки, указанные в пункте 10 настоящего Регламента.

20. До начала личного приема граждан специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Министерстве, предоставляет Министру (заместителю министра) список лиц, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения.

При необходимости, по обращению гражданина специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Министерстве, совместно с руководителем структурного подразделения Министерства (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Министра (заместителей министра) подготавливается справка по существу обращения или проект письма (ответа на обращение).

21. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

22. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан (приложение N 1) в письменном или электронном виде.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с Федеральным законом и настоящим Регламентом.

23. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о сроках и порядке получения которого гражданину сообщается на личном приеме.

24. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

25. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

26. В случаях, указанных в абзаце втором пункта 23 настоящего Регламента, структурным подразделением Министерства (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Министра (заместителя министра) проводившего личный прием граждан, не позднее чем за 3 дня до истечения сроков, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, подготавливается и представляется на подпись Министра (заместителя Министра) проект ответа на обращение гражданина.

27. Основанием для предоставления государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан является поступление в Министерство письменного обращения гражданина, соответствующего требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Регламента.

28. Письменное обращение гражданина регистрируется специалистом, отвечающим за ведение делопроизводства в Министерстве, в течение трех дней с момента его поступления, в журнале учета письменных обращений граждан (приложение N 2) в бумажном или электронном виде.

В случае если письменное обращение гражданина содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, данное обращение направляется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Министерстве, в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

29. Зарегистрированное письменное обращение представляется Министру или заместителю министра для дачи поручения руководителю соответствующего отдела Министерства об организации подготовки письменного ответа на обращение. Срок рассмотрения письменного или электронного обращения Министром или заместителем министра - три рабочих дня.

Обращение с визой Министра или заместителя министра передается в соответствующий отдел Министерства на исполнение в течение одного рабочего дня с момента получения визы.

30. Руководитель соответствующего отдела Министерства непосредственно рассматривает поступившее Обращение либо поручает его рассмотрение одному из специалистов отдела.

31. При рассмотрении письменного обращения гражданина руководитель или специалист соответствующего отдела Министерства:

в случае необходимости, для всестороннего и объективного рассмотрения обращения, привлекает гражданина, направившего обращение, для уточнения обстоятельств, послуживших поводом для обращения;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований и у должностных лиц Республики Карелия;

в случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия или должностных лиц, направляет копию обращения в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие исполнительные органы государственной власти Республики Карелия, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия или соответствующим должностным лицам;

подготавливает предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов не позднее 7 дней до истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего Регламента.

32. В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные исполнительные органы государственной власти Республики Карелия, орган местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия или должностному лицу, руководитель соответствующего отдела Министерства подготавливает предложения по продлению срока рассмотрения обращения в соответствии с абзацем третьим пункта 15 настоящего Регламента и, при принятии соответствующего решения Министром (заместителем министра), уведомляет о принятом решении гражданина, направившего обращение.

33. Руководитель или специалист соответствующего отдела Министерства подготавливает окончательный проект ответа на письменное обращение гражданина и предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, и направляет их на подпись и для принятия соответствующих решений Министру или заместителю министра не позднее, чем за 3 дня до истечения сроков, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.

34. Руководитель соответствующего отдела Министерства:

визирует проект письменного ответа на обращение и направляет их на согласование заместителю министра для последующего представления на подпись Министру;

при наличии установленных настоящим Регламентом оснований, направляет заместителю министра предложения по продлению срока рассмотрения обращения.

35. Ответ на письменное обращение гражданина направляется по почтовому адресу, указанному им в обращении.

36. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, осуществляет структурное подразделение Министерства, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.

37. Специалист, отвечающий за ведение делопроизводства в Министерстве, ежеквартально составляет при участии руководителей соответствующих отделов Министерства и представляет на рассмотрение Министра информацию о ходе рассмотрения обращений граждан Министерством, а также анализирует содержание поступающих обращений и принятые меры по своевременному выявлению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.

Обобщенная информация о поступивших обращениях граждан и подготовленных на них ответах размещается на странице Министерства официального портала органов государственной власти Республики Карелия «Карелия официальная» в сети Интернет.

38. Контроль за совершением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги:

Министром;

заместителем министра.

39. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения руководителями и специалистами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующего законодательства, а также положений настоящего Регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан в ходе предоставления государственной услуги; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления государственной услуги


40. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение N 1


КАРТОЧКА
приема граждан по личным вопросам
Министром Республики Карелия по вопросам национальной политики
и связям с религиозными объединениями



Фамилия, имя, отчество

Адрес, телефон


Содержание вопроса



Передано на исполнение

Принято решение

Приложение N 2


ЖУРНАЛ
учета письменных обращений граждан


Входящие документы

Дата

Регистрационный
номер

Заявитель
(дата, номер)

ФИО
заявителя

Адрес,
телефон
заявителя

Статус
заявителя

Содержание
обращения

Контроль
резолюции

Роспись
исполнителя

Отметка
об
исполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Исходящие документы

Дата

Регистрационный
номер

Содержание ответа (вопроса)

Кому направлен

1

2

3

4


Приложение 2 к приказу Министерства
Республики Карелия по вопросам
национальной политики и связям
с религиозными объединениями
от 17 июля 2009 г. N 142

ПЛАН-ГРАФИК
внедрения Административного регламента Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

N
п/п

Наименование мероприятия

Срок
реализации

Ответственное
лицо

1

Согласование проекта Административного регламента в Экспертной группе при Комиссии по проведению административной реформы на территории Республики Карелия при Администрации Главы Республики Карелия

Март-апрель 2009

Е.А.Антошко
А.Е.Дорошин

2

Проведение независимой общественной экспертизы подготовленного проекта Административного регламента

Июнь-июль 2009

Е.А.Антошко
В.Г.Красножон
А.Е.Дорошин
А.Б.Ершова

3

Утверждение Административного регламента приказом Министерства

в течение 5 дней с момента завершения процедуры независимой общественной экспертизы проекта Административного регламента

Е.А.Антошко
А.Е.Дорошин

4

Проведение юридической экспертизы в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия и регистрации приказа в Администрации Главы Республики Карелия

в течение 30 дней с момента утверждения Административного регламента

Е.А.Антошко
А.Е.Дорошин
Е.Б.Герасимова

5

Внедрение Административного регламента в Министерстве

5.1

Размещение утвержденного и зарегистрированного Административного регламента в сети Интернет на странице Министерства официального портала органов государственной власти Республики Карелия «Карелия официальная» и на портале государственных услуг Республики Карелия

в течение 5 дней с
момента опубликования Административного регламента в газете «Карелия»

Е.А.Антошко
А.Е.Дорошин
Е.Б.Герасимова

5.2

Проведение обучающего семинара с руководителями и специалистами Министерства по внедрению Административного регламента

в течение 10 дней с
момента опубликования Административного регламента в газете «Карелия»

Е.А.Антошко
А.Е.Дорошин

5.3

Создание электронных реестров запросов на предоставление государственной услуги в отделах Министерства

в течение 10 дней с
момента опубликования Административного регламента в газете «Карелия»

Е.А.Антошко
Е.Б.Богданова
А.Е.Дорошин
В.Г.Красножон
В.Н.Бирин
Е.Е.Харитонова


Текст документа сверен по:
Газета "Карелия" N 105 (1973) 22.09.2009 г. С.12-14


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ