Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 сентября 2009 года N З57р-П

[О Программе по защите прав потребителей на территории
 Республики Карелия на 2009-2011 годы]


     1. Утвердить прилагаемую Программу по защите прав потребителей на территории Республики Карелия на 2009-2011 годы (далее -Программа).

     2. Определить Министерство экономического развития Республики Карелия координатором Программы.
    




Глава Республики Карелия
С.Л. Катанандов


Утверждена распоряжением
     Правительства Республики Карелия
     от 14 сентября 2009 года N З57р-П





Программа
по защите прав потребителей на территории Республики Карелия на 2009-2011 годы

1. Общие положения

     
     Программа по защите прав потребителей на территории Республики Карелия на 2009-2011 годы (далее - Программа) устанавливает цели и приоритеты в создании условий по защите законных прав потребителей, а также план мероприятий по защите прав потребителей на территории Республики Карелия в 2009 -2011 годах.
    
      Программа разработана в соответствии с протоколом заседания Правительства Российской Федерации N 11 и Мероприятий по совершенствованию государственного регулирования торговой деятельности, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации 9 апреля 2009 года, с целью развития отрасли, а также формирования эффективной торговой политики в Российской Федерации в 2009 году.


2. Основные цели и задачи Программы

         
      Целью настоящей Программы является создание условий для эффективной и доступной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей. Программа содержит три основные задачи.
     
     Первая задача - содействие органам местного самоуправления Республики Карелия в решении вопросов местного значения при создании условий, учитывающих законные права потребителей; сотрудничество с общественными организациями, занятыми вопросами защиты прав потребителей в Республике Карелия.
    
      Социально-экономические задачи по повышению уровня и качества жизни населения требуют от Правительства Республики Карелия новых организационных подходов к реализации задач обеспечения потребительских прав жителей республики на основе согласованных действий органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций по вопросам защиты прав потребителей. С этой целью при Правительстве Республики Карелия в августе 2008 года образован Совет по защите прав потребителей, являющийся постоянно действующим консультативным органом.
     
     Анализ ситуации на потребительском рынке Республики Карелия показывает, что ситуация по соблюдению прав потребителей в отдельных сферах остается не вполне благополучной. Особенно это касается соблюдения прав потребителей при продаже товаров, оказании жилищно-коммунальных услуг, туристских услуг, платных медицинских услуг, услуг долевого строительства, услуг потребительского кредитования. Основные причины возникновения фактов нарушений прав потребителей -нежелание (в отдельных случаях незнание законодательства) организаций и индивидуальных предпринимателей в добровольном порядке удовлетворять обоснованные требования потребителей, наличие в договорах условий, ущемляющих законные интересы потребителей при заключении договоров на долевое строительство жилья, оказание туристских услуг, платных медицинских услуг, жилищно-коммунальных услуг и других.
     
     Так, в 2008 году только Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия было рассмотрено 437 обращений граждан на нарушение прав потребителей, вынесено 874 постановления о назначении административного наказания в виде штрафа. Привлечены к административной ответственности в виде штрафа 96,1 процента лиц, в отношении которых составлены протоколы об административном правонарушении.
          
     Анализ деятельности органов местного самоуправления Республики Карелия показывает, что за последние годы количество специалистов, занимающихся вопросами защиты прав потребителей, значительно сократилось. Только в Администрации Петрозаводского городского округа на протяжении многих лет сохранен и функционирует отдел по защите прав потребителей. С помощью специалистов отдела в 2008 году предпринимателями добровольно удовлетворено 247 законных требований граждан, 67 гражданам оказана помощь при оформлении исков их заявлений в суд, порядка 4 тысяч граждан получили консультации по защите своих прав. На территориях иных муниципальных образований обязанности по ведению такой работы возложены на специалистов различных направлений дополнительно, в ряде случаев вопросы защиты прав потребителей остаются открытыми. Несмотря на трудности, в том числе экономические, в органах' местного самоуправления, в которых отсутствуют структурные подразделения по защите прав потребителей, имеются примеры организованной работы с населением по обеспечению их прав, в том числе в Сортавальском, Питкярантском, Лоухском, Пряжинском, Калевальском, Кемском, Беломорском муниципальных районах.
     
     Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия ведется работа по заключению соглашений о взаимодействии в области защиты прав потребителей с администрациями муниципальных районов и городских округов. Так, в Лоухском, Медвежьегорском, Пряжинском, Суоярвском и Сортавальском муниципальном районах, Петрозаводском городском округе организованы комиссии по защите прав потребителей.
          
     Немаловажную роль в деле защиты прав потребителей играют общественные организации потребителей, оказывающие юридические, экспертные, консультационные услуги. В республике на протяжении многих лет осуществляет деятельность КРОО "Общественный комитет защиты прав потребителей", являющаяся региональным отделением Объединения потребителей России, на счету которой не один десяток удовлетворенных судами исков в защиту прав потребителей.
     
     С января 2006 года в рамках эксперимента в Республике Карелия осуществляет деятельность по оказанию бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам Государственное юридическое бюро по Республике Карелия, которое оказывает помощь по вопросам гражданского законодательства, включая защиту прав потребителей. Малоимущие граждане могут не только получить устные консультации по интересующим вопросам, но и обратится за составлением исковых заявлений, привлечь юристов для представления своих интересов в судебных инстанциях. Отделения бюро открыты в городах Петрозаводске, Сегеже, Сортавале, Кеми, поселках Муезерский, Лоухи, Чупа.
    
      Вторая задача - повышение правовой грамотности и информированности населения Республики Карелия в вопросах защиты прав потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения; повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке Республики Карелия.
     

     Основным направлением в вопросах защиты прав потребителей должно стать создание на территории Республики Карелия благоприятных условий для реализации потребителями своих законных прав. Наиболее эффективным методом борьбы с правонарушениями на потребительском рынке, в большей степени отвечающим интересам жителей, является не защита уже нарушенных прав, а их предупреждение и профилактика. Для достижения положительного эффекта такая работа должна вестись не только с потребителями, но и с производителями, изготовителями и продавцами, занятыми в сфере потребительского рынка.
    
      Работа с потребителями республики будет направлена в первую очередь на просвещение и обеспечение информацией населения, в том числе о представленных законом правах, гарантиях и способах защиты. Данная работа включает в себя повышение правовой грамотности населения, обучение основам законодательства о защите прав потребителей, проведение открытых уроков в школах, семинаров в организациях, распространение брошюр, оформление информационных стендов в местах реализации (оказания) потребителям товаров (работ, услуг), информационное обеспечение потребителей через средства массовой информации и т.д.
   
       На сегодняшний день изучение основ законодательства о защите прав потребителей включено в содержание предметов гуманитарного цикла на всех уровнях общего и профессионального образования. Общепризнано, что в современных условиях, обучение школьников и студентов навыкам грамотного потребительского поведения более эффективно, чем информирование уже взрослого населения об их потребительских правах, в перспективе это позволит изменить представление потребителей об основных и дополнительных способах защиты своих прав, обеспечить возможность гражданам самостоятельно, руководствуясь действующим законодательством, решать проблемы потребителя.
     
     В 2008 году организован прием граждан в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия для быстрого реагирования и разрешения обращений потребителей на досудебной стадии. Библиотеки организуют книжные выставки, проводят Дни информации и Дни специалиста, издают информационные бюллетени и библиографические списки, посвященные вопросам защиты прав потребителей. На протяжении многих лет 15 марта в Национальной библиотеке Республики Карелия экспонируются выставки к Международному дню потребителей, на которых представлены документы по теме, объявленной Международной организацией защиты прав потребителей, выпускаются буклеты по вопросам защиты прав потребителей: "15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей", "Потребитель! Знай свои права", "Отправляясь в путешествие, изучите закон".
     
     Работу с хозяйствующими субъектами (изготовителями, исполнителями работ, услуг) предлагается направить на информационное обеспечение предпринимателей о законодательстве Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, а также о санкциях за нарушение последних. Создать условия, благоприятствующие соблюдению требований законодательства при работе на потребительском рынке. С целью стимулирования хозяйствующих субъектов к добросовестному поведению на потребительском рынке Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия применяются различные методы информирования предпринимателей, в том числе в ходе проверок и семинаров.
    
      Третья задача - профилактика и пресечение правонарушений на потребительском рынке Республики Карелия. Решение данной задачи предусматривает обеспечение защиты населения Республики Карелия от недоброкачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством стимулирования повышения ' качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке.
    

      Защита нарушенных прав наряду с мерами по реализации и обеспечению прав потребителей остается одним из основных направлений государственной социальной политики. При этом особое значение имеет защита прав неопределенного круга потребителей, затрагивающая интересы большого числа граждан, это пресечение распространения контрафактных и некачественных товаров, включая сферу обращения фармацевтической,    алкогольной    и    спиртосодержащей    продукции.
Выявление и устранение проблем в организации транспортного обслуживания населения, в сфере жилищного строительства, платных услуг, включая туристские, медицинские, образовательные и бытовые услуги, что во многом зависит от полной и объективной информированности граждан-потребителей и изменения сложившихся у них стереотипов.


3.  Система программных мероприятий

          
     Программа основывается на реализации мероприятий по следующим основным направлениям:
          
     1) совершенствование нормативной правовой базы в сфере защиты прав потребителей и обращения товаров (работ, услуг) на территории Республики Карелия.
    
      Реализация данного направления предусматривает принятие нормативных правовых актов Республики Карелия в целях исполнения федерального законодательства и подготовку предложений для внесения необходимых в него изменений. Рассматриваемый в Государственной Думе Российской Федерации проект федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" потребует принятия нормативных правовых актов Республики Карелия, а также муниципальных правовых актов.
     
     Для минимизации нарушений в сфере оборота алкогольной продукции будет продолжена доработка нормативных правовых актов Республики Карелия, регулирующих данную сферу.
    
      В целях обеспечения свободного доступа граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством, огородничеством на внутренний рынок, будет проведена работа по реализации Федерального закона от 3 июня 2009 года N. 116-ФЗ "О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
    
      2) информационно-просветительская работа в области защиты прав потребителей на территории Республики Карелия становится одним из основных элементов потребительской политики и включает в себя пропаганду правовых знаний через информационно-справочные материалы, средства массовой информации, проведение просветительских мероприятий среди учащихся, проведение семинаров с хозяйствующими субъектами.
    
      В этой связи предусматривается максимальное вовлечение в образовательный процесс различных групп потребителей, особое внимание будет уделяться социально незащищенным, малообеспеченным гражданам. Планируется продолжить работу по созданию общественных приемных по защите прав потребителей для оказания практической помощи потребителям, организована работа консультационных пунктов в городах и районах республики;
     
     3) координация действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов по профилактике и пресечению правонарушений в сфере защиты прав потребителей.


4. Ожидаемые результаты реализации Программы

          
     Ожидаемыми результатами реализации Программы в соответствии с намеченной целью являются:
    
      1) стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке Республики Карелия в связи с приобретением хозяйствующими субъектами определенных навыков и стереотипов поведения при реализации своих потребительских прав и обязанностей, что будет способствовать увеличению в общем объеме товарных ресурсов республики удельного веса продукции местного производства хлеба и хлебобулочных изделий - до 80 процентов, молока и молокопродуктов - до 35 процентов, макаронных изделий - до 25 процентов, алкогольной продукции - до 20 процентов, картофеля - до 100 процентов;
     
     2) уменьшение количества нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Карелия в сфере потребительского рынка производителями, исполнителями, продавцами и потребителями на 4 процента ежегодно; уменьшение доли потребительских споров, разрешаемых в судебном порядке;
     
     3) повышение уровня защищенности потребителей Республики Карелия от действий недобросовестных продавцов, производителей товаров и услуг через обучение населения муниципальных районов и городских округов Республики Карелия навыкам грамотного потребительского поведения, информированности потребителей о потребительских свойствах товаров (работ, услуг) в том числе в сфере торговли, жилищно-коммунальное хозяйства, образовательных, медицинских и других услуг, повышение уровня доступности правовой информации необходимой потребителям для реализации предоставленных им законодательством прав;
     
     4) повышение активности и эффективности деятельности общественных организаций потребителей.



5.  Сроки реализации, ресурсное обеспечение и контроль за
  исполнением Программы

     
      Срок реализации Программы - 2009-2011 годы. Реализация программных мероприятий предусматривает исполнение Плана мероприятий по защите прав потребителей на территории Республики Карелия в 2009-2011 годах и достижение поставленных Программой целей. В 2012 году будут подведены итоги исполнения Плана мероприятий по защите прав потребителей на территории Республики Карелия в 2009-2011 годах.
      
     Для реализации мероприятий Программы не требуется дополнительных средств бюджета Республики Карелия.
    
      Контроль за реализацией Программы осуществляется Министерством экономического развития Республики Карелия, которое представляет ежегодный доклад Главе Республики Карелия о результатах реализации Программы.

6. План мероприятий по защите прав потребителей на территории
 Республики Карелия на 2009-2011 годы

N п/п  

Содержание мероприятия

Цель мероприятия

Ответственные исполнители

Срок исполнения

1

2

3

4

5

Совершенствование нормативной правовой базы в сфере защиты прав потребителей и обращения товаров (работ, услуг) на территории Республики Карелия

1.

 Подготовка предложений в действующие и разрабатываемые нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам защиты прав потребителей

 участие Республики Карелия в нормативно-правовом регулировании

Министерство экономического развития Республики Карелия (далее -Минэкономразвития РК), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов(по согласованию), общественные организации (по согласованию)

2009-
2011
годы

2.

Подготовка предложений по внесению изменений в Закон Республики Карелия "Об упорядочении производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия" и иные нормативные правовые акты, регулирующие данную сферу

минимизация неофициального оборота алкогольной продукции через упорядочение розничной продажи алкогольной продукции и соответственно увеличение объемов официальной продажи

Минэкономразвития РК

1полугодие 2010 года

3.

Подготовка необхо-

упорядочение розничной

Минэконом-

2010

димых норматив-

торговли на территории

развития РК,

год

ных правовых актов

муниципальных предприя-

органы местного

 

республиканского и

тий, обеспечение исполне-

самоуправления

муниципального

ния требований законода-

муниципальных

уровня после приня-

тельства в сфере товарного

районов и город-

тия Федерального

обращения с целью

ских округов(по

закона "О государ-

улучшения качества

согласованию),

ственном регулиро-

торговых услуг, предоста-

общественные

вании торговой

вляемых на территории

организации (по

деятельности в

Республики Карелия

согласованию)

Российской

Федерации"

4.

Обеспечение

взаимодействие органов

Минэконом-

2009-

деятельности

исполнительной власти,

развития РК

2011

Совета по защите

территориальных органов

годы

прав потребителей

федеральных органов

при Правительстве

исполнительной власти,

Республики

правоохранительных орга-

Карелия

нов, органов местного самоуправления, общественных организаций по вопросам защиты прав потребителей

5.

Подготовка ежегод-

обобщение сведений о

Управление

2009-

ного доклада в

результатах деятельности

Роспотребнадзо-

2011

сфере защиты прав

по обеспечению защиты

ра по Республи-

годы

потребителей в

прав потребителей в

ке Карелия(по

Республике Карелия

различных отраслях для информирования заинтересованных ведомств и населения

согласованию) совместно с Советом по защите прав потребителей

6.

Защита прав потре-

увеличение темпов потре-

Минэконом-

2009-

бителей в рамках

бительского спроса на

развития РК

2011

реализации Программы

продовольственные товары

годы

 по развитию

отечественного производства,

 конкуренции на

 удовлетворение

продовольственном

потребности населения в

рынке Республики

товарах (работах, услугах),

Карелия на 2008-2011

повышение профессионального

годы, утвержденной

 уровня специалистов

 распоряжением

для сферы потребительского

 Правительства

 рынка

Республики Карелия

 от 22 августа

2008 года N З49р-П

Повышение правовой грамотности и информированности населения Республики

Карелия в вопросах защиты прав потребителей, формирование навыков рационального

потребительского поведения

7.

Подготовка и издание

повышение уровня

Управление

2009-

 для потребителей

правовой грамотности и

Роспотребнадзо-

2011

 информационно

информированности

ра по Республике

годы

-справочных

потребителей в сфере

 Карелия

материалов по

потребительского кредито-

(по согласованию),

вопросам защиты

вания, оказания туристских

 органы местного

прав потребителей в

услуг, жилищно-комму-

 самоуправления

отдельных сферах

нальных услуг, образова-

 (по согласованию),

потребительского

тельных услуг и другое.

КРОО "Общественный

рынка

Оказание консультативной, юридической помощи

комитет защиты прав потребителей"

потребителям товаров

(по согласованию)

8.

Организация

(работ, услуг), содействие

работы консульта-

досудебному урегулирова-

ционных пунктов

нию споров

для граждан-потребителей

 по вопросам

 применения

законодательства о

защите прав потребителей

 на территориях

 муниципальных

 образований, в

том числе Общественной

 приемной

Управления

Роспотребнадзора

по Республике

Карелия по вопросам

 компетенции

Роспотребнадзора,

включая защиту

прав потребителей

(по согласованию)

 

9.

Проведение телефонных "горячих" линий для консультирования потребителей и предпринимателей по актуальным вопросам

10.

Организация и

повышение уровня

Минэконом-

2009-

проведение семинаров,

правовой грамотности,

развития РК,

2011

совещаний

информированности

органы местного

годы

руководителей

организаторов торговых

самоуправления

торгующих организаций

услуг. Увеличение

и Управление

заций и предприни-

количества квалифици-

Роспотребнадзора

мателей по вопросам

рованных специалистов,

 по Республике

 потребительского

занятых в сфере потреби-

 Карелия

 рынка и товарного

тельского рынка.

(по согласованию)

 обращения

Удовлетворение спроса

 

 населения в качественных торговых услугах

11.

Организация и

обучение основам законо-

Министерство

2009-

проведение просве-

дательства о защите прав

образования

2011

тительных мероприятий

потребителей

Республики

годы

 среди учащихся

Карелия,

 учебных заведений

Управление

 Республики

Роспотребнадзора

 Карелия об основах

 по Республике

 потребительских

 Карелия

 знаний

(по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию), общественные организации (по согласованию)

12.

Подготовка и

широкое информирование

Управление

2009-

проведение мероприятий,

потребителей по вопросам

Роспотребнадзора

2011

приуроченных

защиты прав потребителей

 по Республике

годы

 к Всемирному

по различным каналам

 Карелия (по

 дню защиты

согласованию),

прав потребителей

Министерство

(15 марта), включая

образования

выступление в

Республики

СМИ, консультации

Карелия, Мини-

для потребителей,

стерство культуры

факультативные

 

 и по связям

уроки в образовательных

с обществен-

 учреждениях,

ностью Республики

тематические

 Карелия,

выставки в библиотеках

Минэкономраз-

 и другое)

вития РК, органы местного самоуправления (по согласованию)

13.

Освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей

информирование широкого круга граждан о правах потребителей и способах их защиты, о потребительских и эксплуатационных свойствах товаров(работ, услуг), фальсифицированных товарах и контрафактной продукции, о предоставлении жилищных услуг

Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Карелия (по согласованию), Государственный комитет Республики Карелия по реформированию жилищно- коммунального хозяйства

2009-
2011
годы

Профилактика и пресечение правонарушений на потребительском рынке Республики
Карелия

14.

 Осуществление комплекса оперативно-профилактических мероприятий по пресечению нарушений правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), уделив особое внимание сфере продажи фармацевтической, алкогольной и спиртосодержащей продукции

создание благоприятных условий для осуществления предпринимательской деятельности. Декриминализация основных секторов экономики. Пресечение распространения на территории республики контрафактных и некачественных товаров

Министерство внутренних дел по Республике Карелия (по согласованию)

2009-2011
годы

15.

Осуществление мероприятий по обеспечению прав граждан потребителей в сферах долевого участия граждан в жилищном строительстве, туристских, платных медицинских и образовательных, бытовых услугах, розничной торговли непродовольственными товарами

профилактика правонарушений в области защиты прав потребителей, расширение информационного обеспечения, оказание методической помощи, повышение правовой грамотности населения

Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия (по согласованию), Министерство образования Республики Карелия, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Министерство строительства Республики Карелия, Минэкономразвития РК, органы местного самоуправления (по согласованию)

2009-
2011
годы

16.

 Обеспечение комплекса мероприятий по контролю безопасности и качества пищевых продуктов в сфере торговли и общественного питания

 выявление опасных, некачественных, контрафактных товаров (работ, услуг) и недопущение их на потребительский рынок, снижение числа нарушений прав потребителей

 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия(по согласованию)

2009-
2011
годы

17.

 Обеспечение взаимодействия за соблюдением прав потребителей при организации транспортного обслуживания населения (перевозки автомобильным транспортом) на территории органов местного самоуправления

выявление и устранение проблем в организации транспортного обслуживания населения, повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных перевозчиков

органы местного самоуправления (по согласованию), Минэкономразвития РК, Министерство внутренних дел по Республике Карелия(по согласованию), Управление государственного автодорожного надзора по Республике Карелия (по согласованию)

2009-
2011
годы

18.

Обеспечение взаимодействия по контролю соблюдения прав потребителей при предоставлении жилищно-коммунальных услуг в рамках заключенных соглашений

выявление и устранение проблем в организации предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение уровня защищенности потребителей от недобросовестных действий организаторов услуг

Государственная жилищная инспекция Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления

2009-
2011
годы

19.

Реализация соглашений о сотрудничестве и информационном взаимодействии в сфере защиты прав потребителей с органами местного самоуправления

 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия (по согласованию), Государственный комитет Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления, органы местного самоуправления (по согласованию)

2009-
2011
годы

20.

Организация подсистемы автоматического контроля радиоактивного загрязнения территории Республики Карелия, измерения уровня гамма-фона, эквивалентного равновесной объемной активности дочерних продуктов радона и торона в воздухе жилых и общественных зданий

 воевременное информирование населения Республики Карелия

Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

2009-
2011
годы

21.

Ведение постоянного мониторинга за уровнем гамма-фона на территории Республики Карелия

22.

Проведение мероприятий по выявлению фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных препаратов в лечебно-профилактических и аптечных учреждениях Республики Карелия

Управление Росздравнадзора по Республике Карелия(по согласованию)

2009-
2011
годы

23.

Осуществление контроля за деятельностью предприятий, специализирующихся на обороте биологически активных добавок к пище (БАД)

Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия(по согласованию), Управление Рос-здравнадзора по Республике Карелия(по согласованию), ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия"(по согласованию)

2009 год

24.

 Реагирование в случае ущемления интересов потребителей хозяйствующими субъектами, занимающими доминирующее положение на рынке определенного товара, а также мер реагирования при обнаружении фактов ненадлежащей рекламы

 предупреждение и устранение фактов нарушений антимонопольного законодательства в порядке предусмотренном Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и законодательства о рекламе согласно требований Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия(по согласованию)

2009-
2011
годы

25.

Организация и проведение ветеринарно-санитарной экспертизы животноводческой продукции, производимой на территории республики и продукции растительного происхождения непромышленного изготовления, реализуемой на розничных рынках

выявление опасной, некачественной животноводческой продукции (мясо, мясные и другие продукты убоя (промысла), молоко и молочные продукты, яйцо, рыба, мед и др.), производимая на территории Республики Карелия и продукции растительного происхождения непромышленного изготовления

Министерство сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия

2009-
2011
годы

26.

Проведение профессиональных конкурсов в различных сферах деятельности

стимулирование повышения качества услуг, предоставляемых населению Республики Карелия

органы местного самоуправления (по согласованию)

2009-
2011
годы


     
   

  
   
    
 
     Текст документа сверен по:
     Официальная рассылка
    


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ