Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2011 года N 188-П



Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, 2011 год"

(с изменениями на 30 июня 2012 года)



Постановление с изменениями и дополнениями, внесенными

Постановлением Правительства Республики Карелия от 26.01.2012 N 21-П, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года (Газета "Карелия" N 11(2264) 14.02.2012 г. С.15-16)

Постановлением Правительства Республики Карелия от 20.06.2012 г. N 205-П

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Правительство Республики Карелия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, на 2011 год".

2. Контроль за выполнением постановления возложить на Государственный комитет Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.



Глава Республики Карелия
А.В. Нелидов

Утверждена постановлением
Правительства Республики Карелия
от 26 июля 2011 года N 188-П

Региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, на 2011 год"


Паспорт региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, на 2011 год"

Наименование
Программы

- региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, на 2011 год" (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон)

Государственный
заказчик Программы -Уполномоченный орган Республики Карелия

- Государственный комитет Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике (далее - Госкомитет РК по ЖКХ и энергетике)

Основные разработчики Программы

- Госкомитет РК по ЖКХ и энергетике

Цель Программы

- улучшение параметров безопасности и создание благоприятных условий проживания граждан

Срок
реализации
Программы

- до 1 сентября 2012 года

Основные
мероприятия
Программы

- разработка проектно - сметной документации;
выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепление и ремонт фасадов;

установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления;
ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Исполнители
Программы

- Госкомитет РК по ЖКХ и энергетике;

органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (по согласованию):

Боровское сельское поселение Калевальского муниципального района;

Кемское городское поселение Кемского муниципального района;

Медвежьегорское городское поселение Медвежьегорского муниципального района;

Мелиоративное сельское поселение Прионежского муниципального района;

Олонецкое городское поселение Олонецкого муниципального района;

Петрозаводский городской округ;

Пиндушское городское поселение Медвежьегорского муниципального района;

Сегежское городское поселение Сегежского муниципального района;

товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ);

жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные кооперативы;

управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме для управления домами (далее - управляющие организации)

Объем и источники
финансирования
Программы

- суммарный объем финансирования Программы на 2011 год составляет 77 346 652 рублей, из них:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 54 659 205 рублей;

средства бюджета Республики Карелия - 8 358 047 рублей;

средства бюджетов муниципальных образований - 8 358 047 рублей;

средства собственников помещений - 5 971 353 рубля

Планируемые показатели
выполнения
Программы

- реализация Программы позволит:

провести капитальный ремонт 34 многоквартирных домов (далее - МКД) общей площадью жилых помещений 72,075 тыс. кв. м;

провести энергетическое обследование 29 многоквартирных домов;

улучшить жилищные условия 3,104 тыс. человек

Система организации
контроля и мониторинга за исполнением Программы

- уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия - Госкомитет РК по ЖКХ и энергетике (далее - Уполномоченный орган) осуществляет контроль и мониторинг за ходом реализации Программы и формирует отчетность.

Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются в Фонд Уполномоченным органом:

ежемесячно по состоянию на первое число - на 10 рабочий день месяца, следующего за отчетным;

ежеквартально - на восьмое число месяца, следующего за отчетным;

ежегодно - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным


(Паспорт Программы в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 20.06.2012 г. N 205-П - см. предыдущую редакцию).


Введение


Настоящая Программа разработана в соответствии со статьей 15 Федерального закона и определяет механизм и принципы предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям в Республике Карелия (далее – муниципальные образования) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, бюджета Республики Карелия и действует до 1 сентября 2012 года.
(абзац в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 20.06.2012 г. N 205-П - см. предыдущую редакцию).

Участниками Программы, выполнившими условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона являются:

1. Боровское сельское поселение Калевальского муниципального района.

2. Кемское городское поселение Кемского муниципального района.

3. Медвежьегорское городское поселение Медвежьегорского муниципального района.

4. Мелиоративное сельское поселение Прионежского муниципального района.

5. Олонецкое городское поселение Олонецкого муниципального района.

6. Петрозаводский городской округ.

7. Пиндушское городское поселение Медвежьегорского муниципального района.

8. Сегежское городское поселение Сегежского муниципального района.

(Введение в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 26.01.2012 N 21-П - см. предыдущую редакцию).



1. Характеристика проблемы


1.1. Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса, обусловленное его неудовлетворительным финансово-экономическим состоянием, высокой затратностью, отсутствием стимулов снижения издержек на производство жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды, привело к высокой степени износа основных фондов. Это относится и к техническому состоянию многоквартирных домов, большая часть которых до последнего времени находилась на балансе и обслуживании муниципальных жилищных организаций. Начиная с 1990-х годов, отмечается резкое снижение объемов как капитального, так и текущего ремонта, что привело к накоплению значительных объемов невыполненных ремонтных работ. Следствием высокого износа основных фондов жилого сектора является также низкое качество услуг по содержанию и обслуживанию жилищного фонда, не соответствующее нормативным требованиям потребителей. Износ основных фондов жилищного хозяйства, определенный на основе оценочных методик по балансовой стоимости объектов, по состоянию на 1 января 2010 года составляет 49,0 процента.

За последние 15 лет капитальный ремонт многоквартирных домов в республике практически не проводился из-за отсутствия финансирования, периодичность капитального ремонта не соблюдалась, в результате происходило "старение" жилищного фонда.

1.2. Причинами существующего состояния являются:

- естественное старение домов;

- недостаточность средств на капитальный ремонт и текущее содержание;

- нарушение правил эксплуатации объектов, несвоевременное устранение утечек в системах водоснабжения, канализации, тепло-снабжения;

- сдача в эксплуатацию жилых домов, возведенных с нарушением строительных норм и правил;

- потеря предприятиями и организациями, имеющими в оперативном управлении и хозяйственном ведении жилищный фонд, контроля за технической эксплуатацией фонда, процесс обветшания которого резко усилился;

- неэффективность существующей системы управления в жилищно-коммунальном секторе, преобладание административных нерыночных отношений.


2. Цели и задачи Программы


2.1. Основными целями Программы являются:

финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта;

формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;

улучшение условий проживания граждан.

2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

организация активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

разработка и проведение публичных процедур отбора участников программы;

обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта и внедрение ресурсосберегающих технологий.


3. Программные мероприятия


3.1. Основным программным мероприятием является проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, бюджета Республики Карелия, бюджетов муниципальных образований, средств собственников помещений в многоквартирных домах.

Под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение предусмотренных частью 3 статьи 15 Федерального закона работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество в многоквартирном доме), в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.

3.2. К видам работ по капитальному ремонту относятся:

а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

б) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

в) ремонт крыш;

г) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

д) утепление и ремонт фасадов;

е) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления;

ж) ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

3.3. Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств Фонда, средств бюджета Республики Карелия и местных бюджетов и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, приведен в приложении N 1 к Программе.

Выписки из технических паспортов по всем многоквартирным домам, включенным в Программу, приведены в приложении N 4 к Программе.

3.4. Предоставление финансовой поддержки муниципальным образованиям при проведении капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и бюджета Республики Карелия осуществляется при условии соблюдения в соответствующем муниципальном образовании обязательных условий, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона.



4. Ресурсное обеспечение Программы


4.1. Финансирование проведения капитального ремонта много-квартирных домов в рамках Программы предусматривает использование финансовых средств:

Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

бюджета Республики Карелия;

бюджетов муниципальных образований (по согласованию);

средств собственников помещений в многоквартирных домах либо средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (по согласованию).

4.2. Средства бюджета Республики Карелия и Фонда будут направляться на финансовую поддержку муниципальных образований при проведении капитального ремонта путем предоставления целевых субсидий бюджету муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

4.3. Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств, поступающих из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также объем долевого финансирования за счет средств бюджета Республики Карелия, определенный в соответствии со статьей 18 Федерального закона, бюджетов муниципальных образований и средств собственников жилых помещений приведены в приложении N 1 к Программе.

4.4. Минимальный объем средств собственников помещений в многоквартирных домах, либо средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов должен составлять не менее 5 % от общего объема субсидий, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

4.5. Направляемые, в соответствии с настоящей Программой на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, средства могут использоваться только на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Федерального закона, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта, указанных в приложении N 1 к Программе, многоквартирных домов, проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, если Программой предусмотрено проведение этого обследования, проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Объем средств на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется на основании документов по учету технического состояния многоквартирного дома, регулярных осмотров, оценки и предложений специализированной организации о видах необходимого ремонта и их стоимости.


5. Механизм реализации Программы


5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее – органы местного самоуправления) обеспечивают разработку и утверждение муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на соответствующих территориях.

Муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов разрабатываются исходя из фактической потребности в проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

Орган местного самоуправления принимает решение о включении многоквартирного дома в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов при наличии решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах об участии в указанной адресной программе.

5.2. Орган местного самоуправления формирует перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, осуществляет отбор многоквартирных домов для включения в Программу и определяет очередность проведения капитального ремонта многоквартирных домов, согласно удельному весу утвержденных критериев отбора, определенных исходя из необходимости выполнения наиболее приоритетных условий в данном муниципальном образовании.

Право на получение финансовой поддержки за счет средств, поступающих из Фонда и бюджета Республики Карелия, имеют многоквартирные дома, собственниками помещений в которых принято и реализовано, в установленном законом порядке, решение о выборе способа управления.

5.3. Расходование средств Фонда и бюджета Республики Карелия осуществляется в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона.

Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Республика Карелия. Указанные средства поступают в бюджет Республики Карелия.

5.4. Общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, согласно утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, смете расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, не должна превышать предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах. Величины предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах приведены в приложении N 1 к Программе.

5.5. Реестр многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, по видам ремонтных работ определен в приложении N 3 к Программе.

5.6. Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помеще-ний в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется в порядке согласно приложению N 5 к Программе.

ТСЖ, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме, управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, обеспечивают самостоятельно или с привлечением специализированных организаций ведение технического надзора за проведением капитального ремонта и приемку выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства.



6. Порядок распределения средств, поступающих из Фонда, и средств бюджета Республики Карелия между муниципальными образованиями


6.1. Госкомитет РК по ЖКХ и энергетике является главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия по реализации Программы.

6.2. При формировании Программы общие средства Фонда, средства бюджета Республики Карелия распределяются между муниципальными образованиями, претендующими на участие в Программе, выполнившими, предусмотренные законодательством, условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации, но не более объема лимитов, установленных республике на период 2011 года.

6.3. Лимиты предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств бюджета Республики Карелия распределяются между муниципальными образованиями согласно представленных заявок в адрес Уполномоченного органа.


7. Критерии отбора многоквартирных домов для включения в перечень Программы и порядок их включения


7.1. Для обеспечения единого подхода к включению и ранжированию перечня многоквартирных домов в Программе устанавливаются следующие критерии:

7.1.1. Технические критерии:

продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;

техническое состояние объектов общего имущества в много-квартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);

комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом видов работ при условии объективной потребности в их проведении);

качественное улучшение технических характеристик много-квартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет повышению энергоэффективности).

7.1.2. Организационный критерий:

степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов).

7.1.3. Финансовые критерии:

доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);

финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).

7.2. Орган местного самоуправления осуществляет отбор многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу проведения капитального ремонта многоквартирных домов и определяет очередность проведения капитального ремонта соответствующих домов согласно:

критериев, определенных исходя из необходимости выполнения наиболее приоритетных условий в данном муниципальном образовании;

выполненному расчету показателей с присвоением баллов, установленных по вышеперечисленным критериям;

установленного по баллам ранжирования многоквартирных домов.

7.3. Орган местного самоуправления, в целях соблюдения прозрачных и публичных процедур отбора участников муниципальной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов, публикует в средствах массовой информации порядок отбора многоквартирных домов для включения в перечень домов, капитально ремонтируемых за счет средств Фонда, и оценку очередности проведения капитального ремонта данных домов.



8. Контроль и мониторинг реализации Программы

8.1. Контроль и мониторинг реализации Программы осуществляет Уполномоченный орган в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона на основании отчетности органов местного самоуправления.

8.2. Отчеты о ходе реализации Программы формируется на основании отчетности органов местного самоуправления путем использования удаленного рабочего места "Автоматизированная Информационная Система – Реформа ЖКХ".

8.3. Отчет о расходовании средств государственной корпорации – Фонда, бюджета Республики Карелия и бюджетов муниципальных образований на реализацию региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Отчет) составляется нарастающим итогом с начала года:

ежемесячно - на первое число месяца, следующего за отчетным;

ежеквартально - на первое число месяца, следующего за отчетным;

ежегодно - на 1 января года, следующего за отчетным.

8.4. Отчет представляется в Фонд на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты findep@fondqkh.ru:

ежемесячно - на 10 рабочий день месяца, следующего за отчетным;

ежеквартально – на восьмое число месяца, следующего за отчетным;

ежегодно – не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

8.5. Отчет составляется согласно данным, направленным в Уполномоченный орган не позднее:

пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным (для ежемесячного отчета);

третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным (для ежеквартального отчета);

20 января года, следующего за отчетным (для ежегодного отчета).

8.5.1. Уполномоченным органом, осуществляющим в рамках исполнения бюджета Республики Карелия учет доходов (расходов), полученных (произведенных) за счет средств Фонда и составленных на основании кредитовых платежных поручений:

1) на поступление средств Фонда в бюджет Республики Карелия;

2) на поступление субсидий из бюджета Республики Карелия в бюджеты муниципальных образований на финансовое обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

3) на основании дебетовых платежных поручений:

на списание средств Фонда со счета бюджета Республики Карелия;

на списание средств бюджета Республики Карелия.

8.5.2. Органами местного самоуправления, осуществляющими в рамках исполнения бюджета муниципального образования учет доходов (расходов), полученных (произведенных) за счет средств Фонда, бюджета Республики Карелия, бюджетов муниципальных образований, составленный на основании кредитовых платежных поручений:

1) на поступление субсидий из бюджета Республики Карелия в бюджеты муниципальных образований на финансовое обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

2) на основании дебетовых платежных поручений:
на списание средств Фонда, средств бюджета Республики Карелия, средств бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов со счета бюджета муниципального образования.

8.5.3. ТСЖ, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, получивших субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.



9. Показатели выполнения Программы


Эффективность реализации Программы оценивается по следующим направлениям:

- общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт;

- количество жителей улучшивших жилищные условия;

- объем финансирования проведения капитального ремонта.

Показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2 к Программе.

10. Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно - строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

Товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется в порядке согласно приложению N 5 к Программе.

11. Информационное и методическое обеспечение Программы

11.1. Активная пропаганда процесса реформирования жилищного хозяйства, переход на рыночные отношения, разъяснительная работа среди населения полученных результатов должны привести к изменению менталитета граждан в отношении к управлению своей собственности (жилых и нежилых помещений).

11.2. Информационное обеспечение Программы предусматривает выполнение следующих задач:

адресное правовое и организационно-методическое консультиро-вание и сопровождение инициативных групп (помощь в выборе способа управления многоквартирным домом и проведении регистрации);

популяризацию института ТСЖ: подготовка и издание печатных материалов, информирующих граждан о жилищных организациях, лучших практиках, о возможностях проявления гражданской активности, консолидации и т.д.;

проведение бесплатных образовательных курсов, семинаров (обучающих, методических, научно-практических), мастер-классов, тренингов;

поддержку деятельности общественных советов жилищного просвещения и образования;

создание системы общественного контроля и мониторинга состояния жилищного хозяйства;

организацию конкурсов социальных проектов, направленных на создание систем информирования населения о состоянии жилищно-коммунального хозяйства;

проведение конкурсов для представителей средств массовой информации по освещению проблем жилищно-коммунального хозяйства, лучших практик деятельности ТСЖ, гражданских жилищных инициатив;

организацию обмена опытом в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

проведение просветительских семинаров-совещаний, конференций, селекторных пресс-конференций по вопросам развития ТСЖ и жилищного сектора;

размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, объединяющей ресурсы по жилищному просвещению.

11.3. Информационное сопровождение Программы обеспечивают все участники Программы.

Приложение N 1


Перечень многоквартирных домов

N
п/п

Адрес МКД

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

Общая площадь МКД, всего

Площадь
помещений МКД

Количество жителей, зарегистрированных в МКД
на дату утверждения программы

Вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД

Предельная стоимость капитального ремонта
1 кв. м общей площади помещений МКД

Плановая дата завершения работ

ввода в эксплуатацию

завершения последнего капитального ремонта

всего

в том числе жилых помещений, находящихся в
собственности граждан

всего

в том числе

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета
Республики Карелия

за счет средств местного бюджета

за счет средств ТСЖ, других кооперативов
либо собственников помещений в МКД

кв.м

кв.м

кв.м

человек

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей/
кв.м

рублей/
кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Боровское сельское поселение

1.

пос. Боровой,
ул. Гористая, д.13

1972

каменные, кирпичные

2

2

426,10

375,80

228,40

16

ЧАСТ

759052,00

552 217,00

84441,00

84441,00

37953,00

2019,83

6534,00

09.2012

2.

пос. Боровой,
ул. Гористая, д.7

1977

каменные, кирпичные

2

2

982,50

606,80

553,50

25

ЧАСТ

1096751,00

797898,00

122008,00

122008,00

54837,00

1807,43

6534,00

09.2012

Итого по муниципальному образованию

X

X

X

X

X

1408,60

982,60

781,90

41

X

1855803,00

1350115,00

206449,00

206449,00

92790,00

1888,67

6534,00

X

Кемское городское поселение

3.

г. Кемь,
просп. Пролетарский, д.37а

1967

1984

каменные, кирпичные

5

3

2429,10

1550,00

1458,50

104

ЧАСТ

3452781,00

2511932,00

384105,00

384105,00

172639,00

2227,60

6534,00

09.2012

4.

г. Кемь,
ул. Гидростроителей, д.61

1976

каменные, кирпичные

2

2

850,00

527,40

527,40

25

ЧАСТ

1208193,00

837117,00

128005,00

128005,00

115066,00

2290,85

6534,00

09.2012

5.

г. Кемь,
ул. Гидростроителей, д.62

1976

каменные, кирпичные

2

2

954,87

523,20

490,90

23

ЧАСТ

1217332,00

843450,00

128973,00

128973,00

115936,00

2326,70

6534,00

09.2012

6.

г. Кемь,
ул. Гидростроителей, д.63

1982

каменные, кирпичные

2

3

1236,60

817,90

770,20

37

ЧАСТ

1674976,00

1160534,00

177460,00

177460,00

159522,00

2047,90

6534,00

09.2012

7.

г. Кемь, ул. Ленина, д.3

1984

каменные, кирпичные

5

7

4752,60

3326,80

3075,60

209

ЧАСТ

867307,00

630974,00

96484,00

96484,00

43365,00

260,70

6534,00

09.2012

8.

г. Кемь, ул. Мосорина, д.3

1971

каменные, кирпичные

5

4

3256,70

3256,70

2019,20

139

ЧАСТ

1325386,00

964232,00

147442,00

147442,00

66270,00

406,97

6534,00

09.2012

9.

г. Кемь, ул. Мосорина, д.5

1974

каменные, кирпичные

5

4

3482,20

3482,20

2209,40

159

ЧАСТ

1327143,00

965510,00

147638,00

147638,00

66357,00

381,12

6534,00

09.2012

Итого по муниципальному образованию

X

X

X

X

X

16962,07

13484,20

10551,20

696

X

11073118,00

7913749,00

1210107,00

1210107,00

739155,00

821,19

6534,00

X

Медвежьегорское городское поселение

10.

г. Медвежьегорск,
ул. Верхняя, д.26

1974

деревянные

2

1

382,40

382,40

267,50

18

ЧАСТ

1820000,00

1324068,00

202466,00

202466,00

91000,00

4759,41

6060,00

09.2012

11.

г. Медвежьегорск,
ул. Верхняя, д.28

1975

каменные, кирпичные

2

2

445,70

445,70

305,00

24

ЧАСТ

1930000,00

1404094,00

214703,00

214703,00

96500,00

4330,27

6060,00

09.2012

12.

г. Медвежьегорск,
ул. Куйбышева, д.41

1985

деревянные

2

3

697,80

697,80

373,50

34

ЧАСТ

2930000,00

2131604,00

325948,00

325948,00

146500,00

4198,91

6060,00

09.2012

13.

г. Медвежьегорск,
ул. Ленина, д.51

1973

каменные, кирпичные

2

2

521,90

521,90

291,60

17

ЧАСТ

3064343,00

2229340,00

340893,00

340893,00

153217,00

5871,51

6060,00

09.2012

14.

г. Медвежьегорск,
ул. Санаторная, д.5а

1988

деревянные

2

2

476,00

476,00

259,10

22

ЧАСТ

2835000,00

2062492,00

315379,00

315379,00

141750,00

5955,88

6060,00

09.2012

Итого по муниципальному образованию

X

X

X

X

X

2523,80

2523,80

1496,70

115

X

12579343,00

9151598,00

1399389,00

1399389,00

628967,00

4984,29

6060,00

X

Олонецкое городское поселение

15.

г. Олонец,
ул. Володарского, д.35

1986

каменные, кирпичные

3

2

1033,40

1033,40

919,20

58

ЧАСТ

2094 957,00

1524101,00

233054,00

233054,00

104748,00

2027,25

6060,00

09.2012

16.

г. Олонец,
ул. Володарского, д.37

1986

каменные, кирпичные

3

2

1009,30

1009,30

882,60

47

ЧАСТ

2082560,00

1515084,00

231674,00

231674,00

104128,00

2063,37

6060,00

09.2012

17.

г. Олонец,
ул. Коммунальная, д.4

1963

деревянные

2

2

344,00

344,00

262,50

27

ЧАСТ

1094511,00

796268,00

121759,00

121759,00

54725,00

3181,72

6060,00

09.2012

18.

дер. Рыпушкалицы, д.24а

1969

каменные, кирпичные

2

2

373,00

373,00

339,90

17

КОМПЛ

2193133,00

1595526,00

243975,00

243975,00

109657,00

5879,71

6060,00

09.2012

19.

дер. Рыпушкалицы, д.69а

1974

каменные, кирпичные

2

3

784,00

784,00

684,60

32

КОМПЛ

3412696,00

2482771,00

379645,00

379645,00

170635,00

4352,93

6060,00

09.2012

Итого по муниципальному образованию

X

X

X

X

X

3543,70

3543,70

3088,80

181

X

10877857,00

7913750,00

1210107,00

1210107,00

543893,00

3069,63

6060,00

X

Петрозаводский городской округ

20.

г. Петрозаводск,
ул. Зайцева, д.21а

1971

панельные

5

4

3352,40

3352,40

2940,30

159

ЧАСТ

5775412,00

3759390,00

574855,00

574855,00

866312,00

1722,77

5940,00

09.2012

21.

г. Петрозаводск,
ул. Ленинградская, д.18

1975

каменные, кирпичные

12

1

4044,60

3860,00

3255,80

139

ЧАСТ

4164882,00

2711046,00

414552,00

414552,00

624732,00

1078,98

5940,00

09.2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

22.

г. Петрозаводск,
ул. Лисициной, д.2

1960

каменные, кирпичные

2

2

637,00

637,00

498,00

14

ЧАСТ

1761000,00

1267660,00

193840,00

193840,00

105660,00

2764,52

5940,00

09.2012

23.

г. Петрозаводск,
ул. Маршала Мерецкова, д.8

1968

блочные

5

4

3763,10

3763,10

2242,50

112

ЧАСТ

3068818,00

1997585,00

305455,00

305455,00

460323,00

815,50

5940,00

09.2012

24.

г. Петрозаводск,
ул. Станционная, д.30

1970

панельные

5

8

5606,70

5606,70

4409,70

292

ЧАСТ

5000000,00

3178070,00

485965,00

485965,00

850000,00

891,79

5940,00

09.2012

Итого по муниципальному образованию

X

X

X

X

X

17403,80

17219,20

13346,30

716

X

19770112,00

12913751,00

1974667,00

1974667,00

2907027,00

1148,14

5940,00

X

Сегежское городское поселение

25.

г. Сегежа,
бульвар Советов, д.5

1972

каменные, кирпичные

5

8

7553,00

6897,00

5322,10

229

ЧАСТ

2073249,00

1508309,00

230639,00

230639,00

103662,00

300,60

6060,00

09.2012

26.

г. Сегежа,
проезд Бумажников, д.9

1982

каменные, кирпичные

5

5

4030,00

3631,00

3191,50

169

ЧАСТ

1300000,00

945762,00

144619,00

144619,00

65000,00

358,03

6060,00

09.2012

27.

г. Сегежа,
проезд Монтажников, д.1

1972

панельные

5

6

4962,00

4566,00

3888,20

171

ЧАСТ

1320000,00

960314,00

146843,00

146843,00

66000,00

289,09

6060,00

09.2012

28.

г. Сегежа,
ул. Антикайнена, д.13, корпус 2

1985

каменные, кирпичные

9

2

4936,00

4319,00

3303,80

168

ЧАСТ

3757856,00

2733877,00

418043,00

418043,00

187893,00

870,08

6060,00

09.2012

29.

г. Сегежа,
ул. Антикайнена, д.15, корпус 3

1984

каменные, кирпичные

5

8

4441,60

3997,60

3475,30

180

ЧАСТ

1320000,00

960314,00

146843,00

146843,00

66000,00

330,20

6060,00

09.2012

30.

г. Сегежа,
ул. Антикайнена, д.3

1992

каменные, кирпичные

5

4

3618,00

3314,00

2305,50

125

ЧАСТ

1106751,00

805173,00

123120,00

123120,00

55338,00

333,96

6060,00

09.2012

Итого по муниципальному образованию

X

X

X

X

X

29540,60

26724,60

21486,40

1042

X

10877856,00

7913749,00

1210107,00

1210107,00

543893,00

407,04

6060,00

X

Мелиоративное сельское поселение

31.

пос. Мелиоративный, ул. Петрозаводская, д.29

1973

2010

каменные, кирпичные

2

2

502,00

502,00

284,00

23

ЧАСТ

1646936,00

1198163,00

183213,00

183213,00

82347,00

3280,75

6060,00

09.2012

32.

пос. Мелиоративный, ул. Строительная, д.4

1950

деревянные

2

2

390,60

390,60

53,10

20

ЧАСТ

1792869,00

1304330,00

199448,00

199448,00

89643,00

4590,04

6060,00

09.2012

Итого по муниципальному образованию

X

X

X

X

X

892,60

892,60

337,10

43

X

3439805,00

2502493,00

382661,00

382661,00

171990,00

3853,69

6060,00

X

Пиндушское городское поселение

33.

пгт Пиндуши,
ул. Комсомольская, д.6

1976

каменные, кирпичные

5

4

3306,00

3306,00

2228,00

128

ЧАСТ

3436379,00

2500000,00

382280,00

382280,00

171819,00

1039,44

6060,00

09.2012

34.

пгт Пиндуши,
ул. Челюскинцев, д.24

1974

каменные, кирпичные

5

4

3398,90

3398,90

2272,40

142

ЧАСТ

3436379,00

2500000,00

382280,00

382280,00

171819,00

1011,03

6060,00

09.2012

Итого по муниципальному образованию

X

X

X

X

X

6704,90

6704,90

4500,40

270

X

6872758,00

5000000,00

764560,00

764560,00

343638,00

1025,04

6060,00

X

Итого по субъекту

X

X

X

X

X

78980,07

72075,60

55588,80

3104

X

77346652,00

54659205,00

8358047,00

8358047,00

5971353,00

1073,13

6534,00

X

(Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 20.06.2012 г. N 205-П - см. предыдущую редакцию)


Приложение N 2 к Программе


Планируемые показатели выполнения Программы

N
п/п

Наименование муниципального образования

Общая
площадь
МКД, всего

Количество
жителей,
зарегистрированных
в МКД
на дату
утверждения
программы

Количество МКД

Стоимость капитального ремонта

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

кв.м

человек

единиц

единиц

единиц

единиц

единиц

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

2012 год

Итого по Республике Карелия

78980,07

3104

0

0

34

0

34

0,00

0,00

77346652,00

0,00

77346652,00

1.

Боровское сельское поселение

1408,60

41

0

0

2

0

2

0,00

0,00

1855803,00

0,00

1855803,00

2.

Кемское городское поселение

16962,07

696

0

0

7

0

7

0,00

0,00

11073118,00

0,00

11073118,00

3.

Медвежьегорское городское поселение

2523,80

115

0

0

5

0

5

0,00

0,00

12579343,00

0,00

12579343,00

4.

Олонецкое городское поселение

3543,70

181

0

0

5

0

5

0,00

0,00

10877857,00

0,00

10877857,00

5.

Петрозаводский городской округ

17403,80

716

0

0

5

0

5

0,00

0,00

19770112,00

0,00

19770112,00

6.

Сегежское городское поселение

29540,60

1042

0

0

6

0

6

0,00

0,00

10877856,00

0,00

10877856,00

7.

Мелиоративное сельское поселение

892,60

43

0

0

2

0

2

0,00

0,00

3439805,00

0,00

3439805,00

8.

Пиндушское городское поселение

6704,90

270

0

0

2

0

2

0,00

0,00

6872758,00

0,00

6872758,00

(Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 20.06.2012 г. N 205-П - см. предыдущую редакцию)



Приложение N 3 к Программе

Реестр многоквартирных домов по видам ремонта

N
п/п

Адрес МКД

Стоимость капитального ремонта,
всего

Ремонт внутридомовых инженерных систем

Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ

Ремонт крыши

Ремонт или замена лифтового оборудования

Ремонт подвальных помещений

Утепление и ремонт фасадов

Ремонт фундаментов

Энергетическое обследование дома

рублей

рублей

рублей

кв.м

рублей

единиц

рублей

кв.м

рублей

кв.м

рублей

куб.м

рублей

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по субъекту

77346652,00

23036230,00

1448406,00

17867,40

24036664,00

3

4799172,00

1603,50

424386,00

18560,17

20278086,00

17,00

229408,00

3094300,00

Боровское сельское поселение

1.

пос. Боровой, ул. Гористая, д.13

759052,00

71120,00

0,00

398,00

648032,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

39900,00

2.

пос. Боровой, ул. Гористая, д.7

1096751,00

99656,00

0,00

590,00

954095,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

43000,00

Итого по муниципальному образованию

1855803,00

170776,00

0,00

988,00

1602127,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

82900,00

Кемское городское поселение

3.

г. Кемь, просп. Пролетарский, д.37а

3452781,00

3228725,00

124056,00

0,00

0,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100000,00

4.

г. Кемь, ул. Гидростроителей, д.61

1208193,00

0,00

0,00

512,50

1158193,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

50000,00

5.

г. Кемь, ул. Гидростроителей, д.62

1217332,00

0,00

0,00

514,50

1167332,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

50000,00

6.

г. Кемь, ул. Гидростроителей, д.63

1674976,00

0,00

0,00

777,40

1624976,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

50000,00

7.

г. Кемь, ул. Ленина, д.3

867307,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0,00

0,00

0,00

370,65

767307,00

0,00

0,00

100000,00

8.

г. Кемь, ул. Мосорина, д.3

1325386,00

735369,00

20842,00

0,00

0,00

0

0,00

0,00

0,00

190,00

469175,00

0,00

0,00

100000,00

9.

г. Кемь, ул. Мосорина, д.5

1327143,00

735369,00

20842,00

0,00

0,00

0

0,00

0,00

0,00

185,00

470932,00

0,00

0,00

100000,00

Итого по муниципальному образованию

11073118,00

4699463,00

165740,00

1804,40

3950501,00

0

0,00

0,00

0,00

745,65

1707414,00

0,00

0,00

550000,00

Медвежьегорское городское поселение

10.

г. Медвежьегорск,
ул. Верхняя, д.26

1820000,00

258000,00

2000,00

283,00

630000,00

0

0,00

0,00

0,00

300,00

830000,00

0,00

0,00

100000,00

11.

г. Медвежьегорск,
ул. Верхняя, д.28

1930000,00

358000,00

2000,00

447,00

730000,00

0

0,00

0,00

0,00

480,00

740000,00

0,00

0,00

100000,00

12.

г. Медвежьегорск,
ул. Куйбышева, д.41

2930000,00

388000,00

2000,00

631,00

1140000,00

0

0,00

0,00

0,00

660,00

1300000,00

0,00

0,00

100000,00

13.

г. Медвежьегорск,
ул. Ленина, д.51

3064343,00

258000,00

2000,00

416,00

1264343,00

0

0,00

0,00

0,00

480,00

1440000,00

0,00

0,00

100000,00

14.

г. Медвежьегорск,
ул. Санаторная, д.5а

2835000,00

328000,00

2000,00

407,00

1030000,00

0

0,00

0,00

0,00

480,00

1375000,00

0,00

0,00

100000,00

Итого по муниципальному образованию

12579343,00

1590000,00

10000,00

2184,00

4794343,00

0

0,00

0,00

0,00

2400,00

5685000,00

0,00

0,00

500000,00

Олонецкое городское поселение

15.

г. Олонец, ул. Володарского, д.35

2094957,00

0,00

0,00

671,00

631807,00

0

0,00

0,00

0,00

960,00

1313150,00

0,00

0,00

150000,00

16.

г. Олонец, ул. Володарского, д.37

2082560,00

0,00

0,00

656,00

630006,00

0

0,00

0,00

0,00

960,00

1302554,00

0,00

0,00

150000,00

17.

г. Олонец, ул. Коммунальная, д.4

1094511,00

20026,00

13600,00

282,00

381875,00

0

0,00

0,00

0,00

246,00

599010,00

0,00

0,00

80000,00

18.

дер. Рыпушкалицы, д.24а

2193133,00

410098,00

61097,00

375,00

600420,00

0

0,00

0,00

0,00

455,00

935940,00

6,00

85578,00

100000,00

19.

дер. Рыпушкалицы, д.69а

3412 696,00

911677,00

62094,00

699,00

917367,00

0

0,00

0,00

0,00

603,00

1277728,00

11,00

143830,00

100000,00

Итого по муниципальному образованию

10877857,00

1341801,00

136791,00

2683,00

3161475,00

0

0,00

0,00

0,00

3224,00

5428382,00

17,00

229408,00

580000,00

Петрозаводский городской округ

20.

г. Петрозаводск, ул. Зайцева, д.21а

5775412,00

3119914,00

340000,00

981,00

1247832,00

0

0,00

129,60

126386,00

2400,00

941280,00

0,00

0,00

0,00

21.

г. Петрозаводск,
ул. Ленинградская, д.18

4164882,00

385833,00

0,00

722,00

918384,00

1

1599172,00

0,00

0,00

3920,00

1261493,00

0,00

0,00

0,00

22.

г. Петрозаводск,
ул. Лисициной, д.2

1761000,00

570000,00

208000,00

572,00

622000,00

0

0,00

75,20

98000,00

644,00

263000,00

0,00

0,00

0,00

23.

г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д.8

3068818,00

955099,00

243312,00

0,00

0,00

0

0,00

0,00

0,00

868,52

1870407,00

0,00

0,00

0,00

24.

г. Петрозаводск,
ул. Станционная, д.30

5000000,00

2700000,00

300000,00

0,00

0,00

0

0,00

1398,70

200000,00

4112,00

1800000,00

0,00

0,00

0,00

Итого по муниципальному образованию

19770112,00

7345013,00

1091312,00

2275,00

2788216,00

1

1599172,00

1603,50

424386,00

11944,52

5934687,00

0,00

0,00

0,00

Сегежское городское поселение

25.

г. Сегежа, бульвар Советов, д.5

2073249,00

0,00

0,00

1813,00

1913249,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

160000,00

26.

г. Сегежа, проезд Бумажников, д.9

1300000,00

0,00

0,00

1251,00

1200000,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100000,00

27.

г. Сегежа, проезд Монтажников, д.1

1320000,00

0,00

0,00

1294,00

1200000,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

120000,00

28.

г. Сегежа, ул. Антикайнена,
д.13, корпус 2

3757856,00

0,00

0,00

822,00

477856,00

2

3200000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

80000,00

29.

г. Сегежа, ул. Антикайнена,
д.15, корпус 3

1320000,00

0,00

0,00

1393,00

1160000,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

160000,00

30.

г. Сегежа, ул. Антикайнена, д.3

1106751,00

0,00

0,00

910,00

1026751,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

80000,00

Итого по муниципальному образованию

10877856,00

0,00

0,00

6661,00

6500000,00

2

3200000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

700000,00

Мелиоративное сельское поселение

31.

пос. Мелиоративный,
ул. Петрозаводская, д.29

1646936,00

240126,00

15000,00

0,00

0,00

0

0,00

0,00

0,00

246,00

1321110,00

0,00

0,00

70700,00

32.

пос. Мелиоративный,
ул. Строительная, д.4

1792869,00

930460,00

29563,00

450,00

762146,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

70700,00

Итого по муниципальному образованию

3439805,00

1170586,00

44563,00

450,00

762146,00

0

0,00

0,00

0,00

246,00

1321110,00

0,00

0,00

141400,00

Пиндушское городское поселение

33.

пгт Пиндуши,
ул. Комсомольская, д.6

3436379,00

3166379,00

0,00

0,00

0,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

270000,00

34.

пгт Пиндуши,
ул. Челюскинцев, д.24

3436379,00

3166379,00

0,00

0,00

0,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

270000,00

Итого по муниципальному образованию

6872758,00

6332758,00

0,00

0,00

0,00

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

540000,00


(Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 20.06.2012 г. N 205-П - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 4 к Программе

Выписка из технических паспортов многоквартирных домов

N п/п

Адрес МКД

Общая площадь МКД

Отопление

ХВС

ГВС

Электроснабжение

Удельная тепловая энергия на отопление и вентиляцию за
отопительный период
фактический

вид

ПУ и УУ

вид

ПУ и УУ

вид

ПУ и УУ

вид

ПУ и УУ

кв.м

кВт*ч/м2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого по Республике Карелия

78 980,07

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Итого по Боровскому сельскому поселению

1 408,60

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1.

пос. Боровой, ул. Гористая, д.13

426,10

центральное

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

ПУ, УУ

2.

пос. Боровой, ул. Гористая, д.7

982,50

центральное

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

ПУ, УУ

Итого по Кемскому городскому поселению

16 962,07

X

X

X

X

X

X

X

X

X

3.

г. Кемь, просп. Пролетарский, д.37а

2 429,10

центральное

ПУ

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

ПУ, УУ

4.

г. Кемь, ул. Гидростроителей, д.61

850,00

центральное

ПУ

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

ПУ, УУ

5.

г. Кемь, ул. Гидростроителей, д.62

954,87

центральное

ПУ

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

ПУ, УУ

6.

г. Кемь, ул. Гидростроителей, д.63

1 236,60

центральное

ПУ

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

ПУ, УУ

7.

г. Кемь, ул. Ленина, д.3

4 752,60

центральное

ПУ

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

ПУ, УУ

8.

г. Кемь, ул. Мосорина, д.3

3 256,70

центральное

ПУ

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

ПУ, УУ

9.

г. Кемь, ул. Мосорина, д.5

3 482,20

центральное

ПУ

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

ПУ, УУ

Итого по Медвежьегорскому городскому поселению

2 523,80

X

X

X

X

X

X

X

X

X

10.

г. Медвежьегорск, ул. Верхняя, д.26

382,40

печное

ПУ не требуются

отсутствует

ПУ не требуются

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

11.

г. Медвежьегорск, ул. Верхняя, д.28

445,70

печное

ПУ не требуются

отсутствует

ПУ не требуются

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

12.

г. Медвежьегорск, ул. Куйбышева, д.41

697,80

автономная котельня

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

13.

г. Медвежьегорск, ул. Ленина, д.51

521,90

печное

ПУ не требуются

отсутствует

ПУ не требуются

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

14.

г. Медвежьегорск, ул. Санаторная, д.5а

476,00

автономная котельня

ПУ не требуются

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

Итого по Олонецкому городскому поселению

3 543,70

X

X

X

X

X

X

X

X

X

15.

г. Олонец, ул. Володарского, д.35

1 033,40

центральное

ПУ

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

ПУ, УУ

90,74

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

16.

г. Олонец, ул. Володарского, д.37

1 009,30

центральное

ПУ

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

ПУ, УУ

88,63

17.

г. Олонец, ул. Коммунальная, д.4

344,00

печное

ПУ не требуются

отсутствует

ПУ не требуются

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

38,05

18.

дер. Рыпушкалицы, д.24а

373,00

центральное

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

41,03

19.

дер. Рыпушкалицы, д.69а

784,00

центральное

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

73,00

Итого по Петрозаводскому городскому округу

17 403,80

X

X

X

X

X

X

X

X

X

20.

г. Петрозаводск, ул. Зайцева, д.21а

3 352,40

центральное

центральное

центральное

149,50

21.

г. Петрозаводск, ул. Ленинградская, д.18

4 044,60

центральное

центральное

центральное

центральное

242,46

22.

г. Петрозаводск, ул. Лисициной, д.2

637,00

центральное

центральное

отсутствует

центральное

3,00

23.

г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, д.8

3 763,10

центральное

центральное

центральное

181,78

24.

г. Петрозаводск, ул. Станционная, д.30

5 606,70

центральное

центральное

центральное

228,00

Итого по Сегежскому городскому поселению

29 540,60

X

X

X

X

X

X

X

X

X

25.

г. Сегежа, бульвар Советов, д.5

7 553,00

центральное

ПУ

центральное

центральное

центральное

ПУ, УУ

26.

г. Сегежа, проезд Бумажников, д.9

4 030,00

центральное

ПУ

центральное

центральное

центральное

ПУ, УУ

27.

г. Сегежа, проезд Монтажников, д.1

4 962,00

центральное

ПУ

центральное

центральное

центральное

ПУ, УУ

28.

г. Сегежа, ул. Антикайнена,
д.13, корпус 2

4 936,00

центральное

ПУ

центральное

центральное

центральное

ПУ, УУ

29.

г. Сегежа, ул Антикайнена,
д.15, корпус 3

4 441,60

центральное

ПУ

центральное

центральное

центральное

ПУ, УУ

30.

г. Сегежа, ул. Антикайнена, д.3

3 618,00

центральное

ПУ

центральное

центральное

центральное

ПУ, УУ

Итого по Мелиоративному сельскому поселению

892,60

X

X

X

X

X

X

X

X

X

31.

пос. Мелиоративный,
ул. Петрозаводская, д.29

502,00

печное

ПУ не требуются

отсутствует

ПУ не требуются

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

ПУ

32.

пос. Мелиоративный,
ул. Строительная, д.4

390,60

печное

ПУ не требуются

отсутствует

ПУ не требуются

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

ПУ

Итого по Пиндушскому городскому поселению

6 704,90

X

X

X

X

X

X

X

X

X

33.

пгт Пиндуши, ул. Комсомольская, д.6

3 306,00

центральное

ПУ

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

УУ

0,83

34.

пгт Пиндуши, ул. Челюскинцев, д.24

3 398,90

центральное

ПУ

центральное

отсутствует

ПУ не требуются

центральное

УУ

0,83


Приложение N 5 к Программе

Положение о порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома


I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утверждаемую Правительством Республики Карелия (далее - Программа), с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

2. Положение предусматривает защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу.

3. Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, осуществляется на основании решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива и иного специализированного потребительского кооператива либо решения выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, принимаемых по результатам проведения конкурсного отбора (далее - конкурсный отбор подрядных организаций).

4. Заказчиком на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу (далее - заказчик), выступает товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив (далее - организация собственников жилья) либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация.

5. Организатором конкурсного отбора подрядных организаций является организация собственников жилья, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация либо юридическое лицо, привлеченное на основании договора заказчиком для осуществления функций организатора конкурсного отбора подрядных организаций.


II. Функции заказчика

6. Заказчик осуществляет следующие функции:

принимает решение о проведении конкурсного отбора подрядных организаций и несет расходы по его организации;

издает распорядительный документ о проведении конкурсного отбора подрядных организаций;

определяет условия проведения конкурсного отбора подрядных организаций (предмет работ, сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников конкурсного отбора подрядных организаций, место и сроки проведения конкурсного отбора подрядных организаций и др.);

определяет максимальную стоимость выполнения работ в соответствии с законодательством;

обеспечивает участникам конкурсного отбора подрядных организаций возможность беспрепятственного доступа на объект, подлежащий капитальному ремонту.

III. Функции организатора конкурсного отбора подрядных организаций


7. Организатор конкурсного отбора подрядных организаций осуществляет следующие функции:

организует подготовку документации для конкурсного отбора подрядных организаций на основании задания заказчика;

публикует сообщение о проведении конкурсного отбора подрядных организаций в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления, а также размещает указанное сообщение на официальном сайте органа местного самоуправления (по согласованию); дополнительно информация о проведении конкурсного отбора подрядных организаций должна быть опубликована на сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, при этом, информация о конкурсном отборе должна содержать ссылку на интернет-сайт "Реформа ЖКХ" (http://www.reformagkh.ru/) с официальной информацией о конкурсном отборе;

предоставляет участникам конкурсного отбора подрядных организаций необходимую документацию и дает разъяснения;

обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в конкурсном отборе подрядных организаций.

IV. Конкурсная комиссия

8. При проведении конкурсного отбора подрядных организаций в состав конкурсной комиссии включаются представители заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме и представители органа местного самоуправления (по согласованию).

9. Заказчик не позднее чем за 5 рабочих дней до опубликования сообщения о проведении конкурсного отбора подрядных организаций принимает решение о создании конкурсной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя конкурсной комиссии.

10. При проведении конкурсного отбора подрядных организаций члены конкурсной комиссии обязаны:

быть независимыми в принятии решений;

не разглашать ход обсуждения вопросов;

не оказывать давления на других членов комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.

11. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.

12. Участнику конкурсного отбора подрядных организаций должно быть отказано конкурсной комиссией в участии в конкурсном отборе подрядных организаций, если он:

не имеет предусмотренной законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

имеет задолженность по обязательным платежам;

признан несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в арбитражном суде.

К участию в конкурсном отборе подрядных организаций не допускаются участники конкурсного отбора подрядных организаций, которые находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.

V. Участники конкурсного отбора подрядных организаций


13. В конкурсном отборе подрядных организаций участвуют организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов и имеющие предусмотренную законодательством разрешительную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, производственную базу (техническую оснащенность), отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.

14. Участник конкурсного отбора подрядных организаций несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсном отборе подрядных организаций.

15. Участники конкурсного отбора подрядных организаций:

вправе предварительно ознакомиться с объектами конкурсного отбора подрядных организаций по выполнению капитального ремонта;

представляют и регистрируют у организатора конкурсного отбора подрядных организаций заявку на участие в конкурсном отборе подрядных организаций, отражая в представляемой документации для конкурсного отбора подрядных организаций правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями конкурсного отбора подрядных организаций;

вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии при рассмотрении заявок на участие в конкурсном отборе подрядных организаций.

VI. Проведение конкурсного отбора подрядных организаций

16. Сообщение о проведении конкурсного отбора подрядных организаций публикуется организатором конкурсного отбора подрядных организаций в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления, и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления (по согласованию), на сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства "Реформа ЖКХ" (http://www.reformagkh.ru/) не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подрядных организаций.

17. Сообщение о проведении конкурсного отбора подрядных организаций должно содержать сведения о:

наименовании организатора конкурсного отбора подрядных организаций и/или заказчика и месте проведения конкурсного отбора подрядных организаций;

виде работ и месте их выполнения;

сроках выполнения работ;

максимальной стоимости работ;

требованиях к участникам конкурсного отбора подрядных организаций, установленных заказчиком;

размере, порядке и сроках внесения платы, взимаемой организатором конкурсного отбора подрядных организаций за получение комплекта документации о конкурсном отборе подрядных организаций, если такая плата установлена;

порядке, месте и сроке подачи заявок и документов на участие в конкурсном отборе подрядных организаций.

18. Документация для конкурсного отбора подрядных организаций должна содержать:

форму заявки на участие в конкурсном отборе подрядных организаций;

краткое описание объекта капитального ремонта и основные условия договора;

инструкцию по подготовке заявок на участие в конкурсном отборе подрядных организаций, о порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе и о порядке информирования участников конкурсного отбора подрядных организаций об его итогах;

требования к участникам конкурсного отбора подрядных организаций, установленные заказчиком, в том числе по обеспечению заявки на участие в конкурсе (не более 5 % от начальной (максимальной) стоимости договора и обеспечению исполнения договора подряда (не более 30 % от начальной (максимальной) стоимости договора).

19. В состав информации, отражаемой в анкете участника конкурсного отбора подрядных организаций, входит:

полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора подрядных организаций, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;

идентификационный номер налогоплательщика;

заверенные копии учредительных документов и документов о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

наличие предусмотренной законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их технические и качественные характеристики;

цена или расчет определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения участника конкурсного отбора подрядных организаций;

отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;

данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора подрядных организаций намерен привлечь для выполнения работ, а также копии разрешительных документов этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;

сведения об участии в судебных разбирательствах по вопросам профессиональной деятельности участника конкурсного отбора подрядных организаций.

20. По усмотрению заказчика в состав информации, отражаемой в анкете участника конкурсного отбора подрядных организаций, может также входить:

структура участника конкурсного отбора подрядных организаций, наличие филиалов, дочерних предприятий;

банковские реквизиты;

профилирующее направление деятельности;

наличие квалифицированных работников;

опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;

наличие производственной базы (техническая оснащенность);

текущая загрузка участника конкурсного отбора подрядных организаций (наличие заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов);

балансовый отчет участника конкурсного отбора подрядных организаций за последний отчетный период.

21. Организатор конкурсного отбора подрядных организаций предоставляет документацию о конкурсном отборе подрядных организаций каждому участнику конкурсного отбора подрядных организаций, который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о конкурсном отборе подрядных организаций, если такая плата установлена. Плата за документацию о конкурсном отборе подрядных организаций не должна превышать расходы организатора конкурсного отбора подрядных организаций на изготовление указанной документации.

22. Организатор конкурсного отбора подрядных организаций обязан ответить на запрос участника конкурсного отбора подрядных организаций в части разъяснения положений документации о конкурсном отборе подрядных организаций.

23. В состав документов на участие в конкурсном отборе подрядных организаций входят:

заявка на участие в конкурсном отборе подрядных организаций;

заполненная анкета участника конкурсного отбора подрядных организаций с приложением необходимых документов.

24. Организатор конкурсного отбора подрядных организаций обязан зарегистрировать заявку на участие в конкурсном отборе подрядных организаций. Участнику конкурсного отбора подрядных организаций, представившему заявку, выдается расписка с указанием регистрационного номера, даты и времени ее представления.

25. Рассмотрение заявок осуществляется на заседании конкурсной комиссии в предусмотренных документацией месте и времени.

26. Конкурсная комиссия имеет право запросить у участника или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке (в рамках действующего законодательства).

27. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в целях определения победителя конкурсного отбора подрядных организаций (далее - победитель) в соответствии с требованиями документации. При определении победителя конкурсная комиссия проводит оценку заявок на основе системы показателей, указанных в документации, с использованием балльного метода оценки.

28. Для определения победителя конкурсная комиссия учитывает следующие показатели:

квалификационный состав - максимальное количество 10 баллов;

наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;

опыт работы участника конкурсного отбора подрядных организаций в сфере капитального ремонта многоквартирных домов - максимальное количество 5 баллов;

стабильность финансового состояния участника конкурсного отбора подрядных организаций за предыдущий период работы - максимальное количество 3 балла;

деловая репутация - максимальное количество 2 балла;

профессиональная компетентность инженерно-технических работников и других работников - максимальное количество 8 баллов;

соответствие представленных участников конкурсного отбора подрядных организаций предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома - максимальное количество 5 баллов;

цена предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы - максимальное количество 7 баллов;

предлагаемые участниками конкурсного отбора подрядных организаций технологии выполнения работ по капитальному ремонту - максимальное количество 7 баллов;

наличие добровольной сертификации - максимальное количество 2 балла.

Победителем признается участник, который по оценке конкурсной комиссии предложил лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и набрал наибольшее количество баллов.

29. В случае, если конкурсный отбор подрядных организаций признается несостоявшимся (подана одна заявка), то конкурсной комиссией может быть принято решение о возможности заключения договора с единственным участником, подавшим заявку на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

30. В протоколе проведения конкурсного отбора подрядных организаций (далее - протокол) указываются:

краткое описание выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

наименования и адреса участников конкурсного отбора подрядных организаций;

перечень участников, которые не прошли конкурсный отбор подрядных организаций;

наименование победителя;

основания принятия конкурсной комиссией решения об отклонении заявок.

31. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии. Копии протокола предоставляются участникам конкурсного отбора подрядных организаций по их требованию.

VII. Принятие решения о выборе подрядной организации


32. Результаты конкурсного отбора подрядных организаций утверждаются решением общего собрания членов организации собственников жилья, если в соответствии с уставом данной организации это не является компетенцией правления организации собственников жилья, или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - решение о выборе подрядной организации).

33. В течение дня, следующего за днем принятия решения о выборе подрядной организации, заказчик доводит до собственников помещений путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся многоквартирные дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети Интернет информацию о таком решении с указанием наименования победителя, наименований выполняемых им работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет.

34. В течение десяти дней после принятия решения о выборе подрядной организации заказчик направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.

35. Если победитель в установленный документацией срок не подписывает договор, общее собрание членов организации собственников жилья либо управляющая организация, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме, выбирает из числа остальных участников конкурсного отбора подрядных организаций нового победителя, в заявке которого предложены лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

36. Победитель, заключивший с заказчиком договор, возмещает заказчику стоимость услуг по проведению конкурсного отбора подрядных организаций. Данное обязательство подлежит исполнению при условии указания стоимости услуг по организации конкурсного отбора подрядных организаций в сообщении о проведении конкурсного отбора подрядных организаций.


Приложение N 1 к Положению

Информация о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту

Дата

Предмет конкурсного отбора: право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.

(наименование субъекта Российской Федерации)

(наименование муниципального образования)

Адрес многоквартирного дома:

Работы (объекты):

(перечислить работы)

Заказчик

(наименование, ИНН, телефон, адрес, контактное лицо заказчика)

Организатор конкурсного отбора

(наименование, телефон, адрес, адрес электронной почты, контактное лицо организатора конкурса)

Начальная (максимальная) цена договора подряда:

рублей,

Дата начала работ:
Дата вскрытия конвертов:
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками

Официальное сообщение и конкурсная документация опубликованы на интернет-сайте "Реформа ЖКХ" http://www.reformagkh.ru/





Текст первоначальной редакции документа сверен по:
Официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ