Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2011 года N 4309

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" физическим и юридическим лицам в поиске и выборе источников информации"





Документ утратил силу с 20 августа 2018 года на основании

Постановления Администрации петрозаводского городского округа от 20 августа 2018 года N 2364


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа от 17.02.2010 N 55-р "О разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", Администрация Петрозаводского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система» физическим и юридическим лицам в поиске и выборе источников информации" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 2410.2011 N 4309


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" физическим и юридическим лицам в поиске и выборе источников информации"


1. Общие положения


Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" физическим и юридическим лицам в поиске и выборе источников информации" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при оказании консультационной помощи физическим и юридическим лицам в поиске и выборе источников информации.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Организация предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной помощи муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" физическим и юридическим лицам в поиске и выборе источников информации" (далее - муниципальная услуга) осуществляется управлением культуры комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление).

2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - Учреждение).

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";

- Законом РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.1997 N 950 "Об утверждении положения о государственной системе научно-технической информации";

- Уставом Петрозаводского городского округа;

- Положением об управлении культуры комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 25.05.2011 N 1785.

2.4. Результатами муниципальной услуги являются:

- получение заявителями консультаций, разъяснений, методических рекомендаций по вопросам поиска необходимой информации в справочно-поисковом аппарате (каталогах и картотеках) библиотек, входящих в состав Учреждения (далее - библиотек), справочно-библиографических изданиях, в библиотечном фонде Учреждения, а также алгоритму поиска информации в Интернет и обучение правилам пользования каталогами, картотеками;

- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.6. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие намерение получить доступ к муниципальной услуге (далее - заявители).

2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Учреждение либо удаленное подключение заявителя к Интернет-сайту Учреждения.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в часы работы библиотеки (указаны в приложении к административному регламенту) при личном обращении к специалистам библиотеки или круглосуточно на Интернет-сайте Учреждения при обращении к специальной рубрике "В помощь пользователю".

В случае личного обращения заявителя к специалистам библиотеки муниципальная услуга предоставляется без предварительной записи в порядке живой очереди. Право на внеочередное обслуживание имеют ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп.

2.10.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является завершение установленной законом процедуры ликвидации Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.

2.11.Помещения для работы с заявителями муниципальной услуги должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами, компьютером.

2.12. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.12.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

К ней относятся: сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, руководителе Управления (размещается на информационных стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа, а также на официальном Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа), руководителе Учреждения.

Местонахождение Управления: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2.Администрации Петрозаводского городского округа, каб. N 520

Контактный телефон (телефон для справок) - 8(8142) 71 - 34 - 44.

Интернет-сайт Администрации Петрозаводского городского округа: www.petrozavodsk-mo.ru.

Интернет-сайт Управления - http://kultura.ptz.ru/.

Адрес электронной почты Управления: uk@petrozavodsk-mo.ru

Местонахождение, контактная информация и режим работы администрации Учреждения указаны в приложении к настоящему административному регламенту, а также размещаются на информационных стендах в помещении Учреждения и на сайте Учреждения.

2.12.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Управление или Учреждение:

- в устной форме лично;

- в письменной форме;

- по телефону;

- по электронной почте.

2.12.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления или Учреждения, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (или Учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.12.4. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при личном устном обращении (в том числе по телефону) заинтересованных лиц предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

2.12.5. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес Управления или Учреждения.

2.12.6. Информирование заинтересованного лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется по его запросу специалистами Управления или Учреждения посредством Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги


3.1. Формы предоставления муниципальной услуги:

3.1.1. При личном обращении заявителя в библиотеки услуга может быть оказана в форме устных консультаций, разъяснений, методических рекомендаций по вопросам поиска необходимой информации в справочно-поисковом аппарате библиотек, в справочно-библиографических изданиях, в библиотечном фонде Учреждения, а также обучения правилам пользования каталогами, картотеками и алгоритму поиска информации в информационно- телекоммуникационной сети Интернет с использованием компьютера, подключенного к сети Интернет.

3.1.2. При получении услуги через Интернет-сайт Учреждения услуга может быть оказана в специальной рубрике "В помощь пользователю" в форме инструкций по поиску издания в Электронном каталоге библиотек РК.

3.1.3. Письменное консультирование не производится.

3.2. Последовательность действий при получении муниципальной услуги при личном обращении:

- при первичном личном посещении заявителем библиотеки, обратившимся за получением муниципальной услуги, при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя, производится составление с ним договора о библиотечном обслуживании, регистрация заявителя, выдача электронного читательского билета в секторе регистрации или заполнение читательского формуляра в отделе библиотеки;

- при отсутствии у заявителя на момент посещения библиотеки документа, удостоверяющего личность заявителя, ему выдается разовый читательский билет;

- при вторичном и последующих посещениях библиотеки заявитель предъявляет электронный читательский билет или библиотекарь обращается к читательскому формуляру заявителя с целью ведения учета посещений и выдачи книг и других документов библиотечного фонда;

- заявитель устно формулирует вопрос, по которому необходимо получить консультирование;

- заявитель получает консультационную помощь: разъяснения, методические рекомендации по вопросам поиска необходимой информации в справочно-поисковом аппарате библиотек, в библиотечном фонде Учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3. Последовательность действий при получении муниципальной услуги на Интернет-сайте Учреждения:

- размещение на Интернет-сайте Учреждения специальной рубрики "В помощь пользователю" по оказанию помощи в поиске издания в Электронном каталоге библиотек Республики Карелия;

- обращение заявителя к рубрике "В помощь пользователю" на Интернет-сайте Учреждения;

- получение консультационной помощи в форме инструкции по пользованию Электронным каталогом библиотек Республики Карелия.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц Учреждения участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Учреждения.

4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление:

4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Учреждения.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Управлением формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов Учреждения или Администрации Петрозаводского городского округа, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

5.2. Письменные и устные жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить:

- руководителю Учреждения по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в приложении к административному регламенту;

- в Управление, по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в пункте 2.12.1 настоящего административного регламента к настоящему административному регламенту.

5.3. В письменной жалобе заявителя должны быть указаны:

- наименование Управления или Учреждения, в которые направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или название организации - заявителя;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы;

- дата обращения с жалобой и подпись заявителя или подпись должностного лица организации - заявителя.

5.4. Личный прием заявителей в Учреждение осуществляется в приёмные дни без предварительной записи.

5.5. Личный прием заявителей в Управлении осуществляется в приёмные дни по предварительной записи.

Запись на личный прием к начальнику Управления осуществляется по телефону: (8142) 71 - 34 - 44.

5.6. Начальник Управления, руководитель Учреждения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления или его заместителем, руководителем Учреждения.

5.8. Ответ на жалобу, поступившую в Учреждение или Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты.

5.9. Письменная жалоба, поступившая в Учреждение или Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях начальник Управления, руководитель Учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.10. Ответ на жалобу не дается в случаях:

- если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя или название организации - заявителя и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый или электронный адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.

- если в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы должностному лицу, а также членам его семьи.

5.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, руководитель Учреждения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении.

5.12. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Оказание консультационной помощи физическим и юридическим лицам
в поиске и выборе источников информации"


Местонахождение, контактная информация и режим работы МУ "Централизованная библиотечная система"

Наименование муниципального
учреждения, предоставляющего муниципальную услугу

Местонахождение муниципального
учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу

Режим работы учреждения

Контактные
телефоны

Электронный адрес; адрес сайта

1

2

3

4

5

Муниципальное
учреждение
культуры
"Централизованная библиотечная
система"

185031
г. Петрозаводск,
пр. Октябрьский, д. 7

Понедельник - пятница - 9.00 - 17.15, суббота, воскресенье - выходной день, последняя среда месяца - санитарный день.

(814-2) 74 - 18 - 23

электронный адрес: centr_library@karelia.ru
адрес сайта:
http://petrcbs.karelia.ru/

Центральная городская библиотека им. Д.Я. Гусарова

185031
г. Петрозаводск,
пр. Октябрьский, д. 7

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг - 11.00 - 19.00
Пятница - 12.00 - 19.00
Воскресенье - 11.00 - 18.00
Суббота - выходной день
последняя среда месяца - санитарный день

(814-2) 74 - 42 - 31

электронный адрес:
centr_library@karelia.ru

Центральная городская детская библиотека им. В.М. Данилова

185030,
г. Петрозаводск,
ул. Л.Чайкиной, д. 9.

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг Воскресенье - 11.00 - 18.00 Пятница - 11.00 - 18.00
Суббота - выходной день
последняя среда месяца - санитарный день.

(814-2) 77 - 35 - 82

электронный адрес:
cgdb@sampo.ru

Библиотека N 2

185030,
г. Петрозаводск,
ул. Машезерская, д. З

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг
- 12.00 - 19.00 Воскресенье - 11.00 - 18.00 Пятница, суббота - выходной день
последняя среда месяца - санитарный день.

(814-2) 57 - 00 - 79

электронный адрес:
izareka@sampo.ru

Библиотека N 3

185026,
г. Петрозаводск,
ул. Ровно, д. 17/2

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг Пятница - 12.00 - 19.00 Воскресенье - 11.00 - 18.00 Суббота - выходной день последняя среда месяца - санитарный день.

(814-2) 51 - 90 - 49

электронный адрес:
kuk_library@karelia.ru

Библиотека N 4

185032,
г. Петрозаводск, Соломенское шоссе,
д. 25

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг - 12.00 - 19.00 Воскресенье - 11.00 - 18.00 Пятница, суббота - выходной день
последняя среда месяца - санитарный день.

(814-2) 71 - 86 - 27

электронный адрес:
libr@rkmail.ru

Библиотека N 6

185005,
г. Петрозаводск ул. Волховская, 4а

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг - 12.00 - 19.00 Воскресенье - 11.00 - 18.00 Пятница, суббота - выходной день
последняя среда месяца - санитарный день.

(814-2) 56 - 31 - 68

электронный адрес:
zareka@sampo.гu

Библиотека N 11

185034,
г. Петрозаводск,
ул. Нойбранденбургская, д. 25

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг - 12.00 - 19.00 Воскресенье - 11.00 - 18.00 Пятница, суббота - выходной день
последняя среда месяца - санитарный день.

(814-2) 52 - 52 - 47

электронный адрес:
klu_library@karelia.ru

Библиотека N 22

185014,
г. Петрозаводск, Лососинское шоссе, д. 26

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг Пятница - 12.00 - 19.00 Воскресенье - 11.00 - 18.00 - суббота - выходной день последняя среда месяца - санитарный день.

(814-2) 75 - 10 - 98

электронный
адрес:
public-center2@petrozavodsk-mo.ru


Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ