Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2011 года N 4308


Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-образовательных, культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий"

(с изменениями на 12 апреля 2016 года)



Документ утратил силу на основании

Постановления Администрации петрозаводского городского округа от 21 октября 2016 года N 4146



Постановление с изменениями и дополнениями, внесенными

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 21.06.2013 г. N 3140

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 12 апреля 2016 года N 1510




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа от 17.02.2010 N 55-р "О разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-образовательных, культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 2410.2011 N 4308

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-образовательных, культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий"


1. Общие положения


Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-образовательных, культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Организация предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-образовательных, культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий" (далее - муниципальная услуга) осуществляется управлением культуры комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации Петрозаводского городского округа (далее -Управление).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими муниципальными бюджетными учреждениями Петрозаводского городского округа (далее - Учреждение):

- МОУ ДО "Детская музыкальная школа N 1 им. Г. Синисало";

- МОУ ДО "Детская музыкально-хоровая школа";

- МОУ ДО "Детская музыкальная школа им. Г.В. Свиридова";

- МОУ ДО "Петрозаводская детская школа искусств им. М.А. Балакирева";

- МОУ ДО "Детская художественная школа";

- Муниципальное бюджетное учреждение культуры Петрозаводского городского округа (далее - МУ) "Городской дом культуры";

- МУ "ГТК "РИТМ";

- МУ "ГВЗ".

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 12 апреля 2016 года N 1510, - см. предыдущую редакцию)

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации,

- Законом РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Уставом Петрозаводского городского округа;

- Положением об управлении культуры комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 25.05.2011 N 1785.

2.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.

2.4.1.Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление следующей информации (далее - Информация):

- о планах проведения Учреждением культурно-образовательных, культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий на текущий и очередной месяцы с указанием времени и места их проведения;

- о местонахождении и графике работы, о справочных телефонах, об адресе официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты Учреждения;

- о способах получения Информации;

- о Правилах предоставления услуг, продажи и возврата билетов на платные мероприятия.

- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.2. Информация предоставляется в следующих формах:

- публичное информирование;

- личное устное информирование заявителя (в том числе по телефону);

- письменное информирование заявителя.

2.4.3. Публичное информирование осуществляется следующими способами:

- размещения Информации на информационном стенде в помещении Учреждения;

- размещение Информации в СМИ, на Интернет-сайте Учреждения;

- размещение внешней рекламы мероприятий (афиши, плакаты, баннеры и др.) на информационных стендах, расположенных на территории Петрозаводского городского округа;

- изготовление и распространение печатной информационно-рекламной продукции (листовки, флаеры, буклеты и др.):

- специализированные рекламно-информационные рассылки посредством электронной почты.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.6. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители.

2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования является личное, отправленное по почте или посредством электронной почты обращение заявителя в Учреждение. Образец заявления представлен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21.06.2013 г. N 3140 - см. предыдущую редакцию)

2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Центральный вход в здание (помещение) должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Учреждения, Управления.

2.8.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Учреждения,Управления обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.8.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.8.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.8.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Учреждения оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.8.6. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

2.8.7. При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Учреждения/ Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.8.8. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам.

2.8.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.8.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.8.11. Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.8.12. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в Учреждении/ Управлении согласно графику их работы указанному в приложении к Административному регламенту.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 12 апреля 2016 года N 1510, - см. предыдущую редакцию)

2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. В случае публичного информирования Информация предоставляется в момент обращения заинтересованного лица к информационному стенду в помещении Учреждения или Интернет - сайту Учреждения.

2.9.2. План проведения культурно-образовательных, культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий размещается на стенде в помещении Учреждения или на Интернет-сайте Учреждения (адреса сайтов представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту) не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться эти культурно-образовательные, культурно-просветительские, культурно-досуговые мероприятия.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21.06.2013 г. N 3140 - см. предыдущую редакцию)

2.9.3. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава участников изменения в план, размещенный на информационном стенде в Учреждении и на Интернет-сайте Учреждения, вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.

2.9.4.Размещение внешней рекламы мероприятий (афиши, плакаты, баннеры и др.) на информационных стендах, расположенных на территории Петрозаводского городского округа, изготовление и распространение печатной информационно-рекламной продукции (листовки, флаеры, буклеты и др.), осуществление специализированных рекламно-информационных рассылок производится не позднее, чем за 10 дней до дня проведения мероприятия.

2.9.5. В случае личного обращения время получения ответа не может превышать 10 минут, время ожидания в очереди - не более 15 минут.

2.9.6. Письменное обращение регистрируется в течение одного рабочего дня с момента его поступления. Ответ на письменное обращение заявителя дается в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.10. Письменное обращение должно содержать:

- наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или название организации - заявителя;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обращения;

- личную подпись заявителя и дату.

2.11. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является завершение установленной законом процедуры ликвидации Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем.

2.11.2.0снованием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме ответа на письменное обращение заявителя являются:

- отсутствие в обращении фамилии заявителя или названия организации - заявителя, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз должностному лицу, а также членам его семьи.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия или название организации и почтовый адрес, адрес электронной почты поддаются прочтению.

2.12. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.12.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления и Учреждения предоставляется:

- непосредственно в Администрации Петрозаводского городского округа;

- непосредственно во всех структурных подразделениях МУ "ЦБС";

- с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи;

- на Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа www.petrozavodsk-mo.ru;

- на официальном сайте Учреждения;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 12 апреля 2016 года N 1510, - см. предыдущую редакцию)

2.12.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Управление или Учреждение:

- в устной форме лично;

- в письменном виде;

- по телефону;

- по электронной почте.

2.12.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления или Учреждения, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (или Учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.12.4. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при личном устном обращении (в том числе по телефону) заинтересованных лиц предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

2.12.5. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес Управления или Учреждения.

2.12.6. Информирование заинтересованного лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется по его запросу специалистами Управления или Учреждения посредством Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.

2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

(Пункт в дополнительно включен на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21.06.2013 г. N 3140)

2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.14.1 расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

2.14.2 обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.14.3 наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Учреждении, на официальном сайте Учреждения, в средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах), на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2.14.4 простота и ясность изложения информационных материалов;

2.14.5 максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;

2.14.6 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется обеспечение доступа, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.

(Пункт в дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12 апреля 2016 года N 1510, - см. предыдущую редакцию)

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги


3.1. Предоставление муниципальной услуги в форме публичного информирования осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц.

Предоставление Информации с помощью публичного информирования осуществляется следующими способами:

- размещение Информации на информационном стенде в помещении Учреждения;

- размещение внешней рекламы культурно-образовательных, культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий (афиши, плакаты, баннеры и др.) на информационных стендах, расположенных на территории Петрозаводского городского округа;

- изготовление и распространение печатной информационно-рекламной продукции;

- специализированные рекламно-информационные рассылки посредством электронной почты;

- размещение Информации на Интернет-сайте Учреждения.

Предоставление доступа к информационному стенду, на котором размещена Информация, непосредственно в помещении Учреждения, осуществляется в часы работы Учреждения.

Размещение внешней рекламы культурно-образовательных, культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий на информационных стендах, расположенных на территории Петрозаводского городского округа, осуществляется по согласованию с собственниками стендов.

Специализированные рекламно-информационные рассылки производятся по адресам электронной почты физических и юридических лиц, являющихся потенциальными посетителями культурно-образовательных, культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий.

Заявку на получение рассылки заявитель отправляет по адресу электронной почты Учреждения.

Предоставление доступа к материалам Интернет-сайта Учреждения, на котором размещена Информация, осуществляется путем удаленного подключения к Интернет-сайту Учреждения.

3.2. Индивидуальное предоставление Информации в устной форме происходит в момент личного (в том числе по телефону) обращения заявителя в Учреждение в соответствии с графиком работы Учреждения. В течение 10 минут ответственный за оказание услуги специалист предоставляет информацию по существу заданных вопросов.

3.3. Предоставление муниципальной услуги в письменном виде происходит в случае письменного обращения заявителя и осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации обращения в Учреждении.

Специалист Учреждения, ответственный за оказание муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для подготовки полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлечь других специалистов Учреждения. Письменный ответ на поставленные вопросы передается лично заявителю или посредством почтовой связи или электронной почты. Способ доставки информации определяется заявителем в обращении.

Обращение заявителя регистрируется специалистом Учреждения в соответствии с утвержденным в Учреждении порядком, устное обращение регистрируется в день обращения, письменное обращение регистрируется в день доставки.

Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Персональная ответственность специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Учреждения.

4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление:

4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Учреждения.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Управлением формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа и (или) Учреждение.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа и (или) Учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Учреждения;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа или Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа или Учреждение принимает одно из следующих решений:

5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".


Приложение
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении культурно-образовательных,
культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий"


Приложение признано утратившим силу на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21.06.2013 г. N 3140 - см. предыдущую редакцию


Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении
культурно-образовательных, культурно-просветительских,
культурно-досуговых мероприятий"


Информация о месте нахождения, графиках работы по предоставлению муниципальной услуги, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования и культурно-досуговых учреждений Петрозаводского городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги


N
п/п

Наименование
Учреждения

График работы по предоставлению
муниципальной
услуги

Телефон

Почтовый адрес

Электронный адрес

Адрес сайта

1. 1.

Управление культуры, общественных связей и международного сотрудничества комитета социального развития

понедельник - пятница с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.15

(814) 2

71-34-44

185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2

uk@petrozavodsk-mo.ru

http://kultura.ptz.ru

2. 1.

МОУ ДО

"Детская

музыкальная

школа N 1 им.

Г. Синисало"

понедельник-

пятница

с 10.00 до 13.00

с 14.00 до 16.00

70-67-59

185031,

г. Петрозаводск,

ул. Московская,

д. 12

sinisalo@inbox.ru

http://sinisalo-ptz.ru

3. 2.

МОУ ДО "Детская

музыкально-

хоровая школа"

понедельник-

пятница

с 10.00 до 13.00

56-70-47

185001,

г. Петрозаводск,

пр. Первомайский,

д. 4-а

laulu.sekretar@yandex.ru

http://muzhor.krl.

muzkult.ru

4. 3.

МОУ ДО "Детская

музыкальная

школа им.

Г.В. Свиридова"

понедельник-

пятница

с 10.00 до 13.00

53-26-15

185026,

г. Петрозаводск,

ул. Парфенова,

д. 8

sviridov@sampo.ru

http://www.svirms.ru/

5. 4.

МОУ ДО

"Петрозаводская

детская школа

искусств им.

М.А. Балакирева"

понедельник-

пятница

с 10.00 до 13.00

72-23-37

185000,

г. Петрозаводск,

ул. Пархоменко,

д. 28

glory@karelia.ru

http://

shkolaiskusstv. ru

6. 5.

МОУ ДО "Детская

художественная

школа"

понедельник-

пятница

с 10.00 до 16.00

76-70-80

185001,

г. Петрозаводск,

ул.

Красноармейская

д. 18

i.v.kempi@gmail.com

http//hudozka.

karelia.ru

7. 6.

МУ "ГДК"

понедельник-

пятница

с 10.00 до 13.00

с 14.00 до 16.00

76-61-29

185035,

г. Петрозаводск, пл. Кирова, д.1

domprima@onego.ru

http://gdk.karelia.ru/

8. 7.

МУ "ГТК "Ритм"

понедельник-

пятница

с 10.00 до 13.00

с 14.00 до 16.00

78-27-55

185035,

г. Петрозаводск, ул. Герцена, д.10

ritm@onego.ru

http//ritm.onego.ru

9. 8.

МУ "ГВЗ"

понедельник-

пятница

с 10.00 до 13.00

с 14.00 до 16.00

78-16-50

185035,

г. Петрозаводск,

пр. Ленина, д. 26

cultur@sampo.ru

http://gvz-ptz.ru


(Приложение в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 12 апреля 2016 года N 1510, - см. предыдущую редакцию)


Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении
культурно-образовательных, культурно-просветительских,
культурно-досуговых мероприятий"


Образец заявления

Директору

(наименование учреждения)

(Ф.ИО. директора)

Фамилия

Имя

Отчество

Место регистрации:

Город

Улица

Дом______ корп._____ кв.___

Телефон

Электронный адре




Заявление


Прошу предоставить мне следующую информацию:

1. О планах проведения Вашим учреждением культурно-образовательных, культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий на текущий и очередной месяцы с указанием времени и места их проведения;

2. О местонахождении и графике работы, о справочных телефонах, об адресе официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты учреждения;

3. О способах получения информации;

4. О правилах предоставления услуг, продажи и возврата билетов на платные мероприятия.


" ____ " 201___ года

(подпись)




(Приложения N 1 и N 2 дополнительно включены на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21.06.2013 г. N 3140)

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ