Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2011 года N 3328


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке организации перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом в границах Петрозаводского городского округа"

(с изменениями на 21 сентября 2020 года)



Документ утратил силу на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18 декабря 2023 года N 4882



Постановление с изменениями и дополнениями, внесенными

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 06.06.2013 г. N 2892

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 29 июня 2016 года N 2575

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30 апреля 2019 года N 1052

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 25 декабря 2019 года N 3663

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке организации перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом в границах Петрозаводского городского округа" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке организации перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом в границах Петрозаводского городского округа" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от _________N


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке организации перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом в границах Петрозаводского городского округа"

1. Общие положения

Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке организации перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом в границах Петрозаводского городского округа" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги Администрацией Петрозаводского городского округа и определяет сроки и последовательность действий (далее - административный регламент) при реализации муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" и Администрацией Петрозаводского городского округа.

(абзац дополнительно включен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 06.06.2013 г. N 2892)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке организации перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом в границах Петрозаводского городского округа" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице управления дорожного хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление).

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)


2.2. Заявителем муниципальной услуги является гражданин или юридическое лицо, желающие получить информацию о порядке организации перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом в границах Петрозаводского городского округа.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление устной информации на личном приеме в Управление или посредством использования телефонной связи;

- предоставление информации в форме письменного ответа посредством использования почтовой связи, электронной почты;

- предоставление информации посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)

2.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

- постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";

- приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";

(Абзац утратил силу - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29 июня 2016 года N 2575, - см. предыдущую редакцию)

(Абзац утратил силу - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29 июня 2016 года N 2575, - см. предыдущую редакцию)

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Личный прием и предоставление устной информации специалистами Управления осуществляется в течение 15 минут.

Предоставление муниципальной услуги в письменном виде осуществляется специалистами Управления в течение 30 дней со дня обращения заявителя.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)

2.6. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги, в случае письменного обращения.

2.6(1). Специалист Управления не вправе требовать от заявителя:

2.6(1).1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.6(1).2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.6(1).3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.6(1).4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги исполнено карандашом;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги имеет серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать его содержание.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю не может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также для получения консультации и при получении результата муниципальной услуги- 15 минут.

2.11. Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела делопроизводства управления организационной работы аппарата Администрации Петрозаводского городского округа в день обращения. График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются по адресу: пр. Ленина, д. 2, кабинеты N 413 или N 406, 4 этаж.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 апреля 2019 года N 1052, - см. предыдущую редакцию)

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.2. У входа в здание Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и должно быть оборудовано стульями, столами.

2.12.4. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.12.5. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.12.6. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.12.7. Специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации Петрозаводского городского округа оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)

2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей, места для заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.12.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.12.10. Места информирования оборудуются стульями и столом для возможности оформления документов, а также бланками заявления и образцом его заполнения.

2.12.11. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.12.12. Рабочее место специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам, телефоном и печатающим устройством.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)

2.12.13. Специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)

2.12.14. Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги не предъявляются.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29 июня 2016 года N 2575, - см. предыдущую редакцию)

2.13. Справочные телефоны Управления, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге: 71-34-94; 71-33-97. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также электронный адрес Администрации Петрозаводского городского округа:

www.petrozavodsk-mo.ru

adm@petrozavodsk-mo.ru

Консультация по предоставлению муниципальной услуги проводится специалистами Управления в письменном виде при письменном обращении или на личном приеме. График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: пр. Ленина, д. 2, кабинет N 406, 3 этаж.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначено другое удобное для заявителя время консультации.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)

2.14. Основные требования к информированию заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги:

- достоверность предоставленной информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

(Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 06.06.2013 г. N 2892)

2.16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Администрации Петрозаводского городского округа, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий со специалистом Управления - 2;

- культура обслуживания заявителей;

- максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.

(Пункт дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29 июня 2016 года N 2575, - см. предыдущую редакцию)


3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием устных (по телефону, при личном обращении) или письменных (по почте, при личном обращении, через электронную почту) обращений заявителей о предоставлении информации о порядке организации перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом в границах Петрозаводского городского округа;

- регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявителей в отделе делопроизводства управления организационной работы аппарата Администрации Петрозаводского городского округа;

- подготовка ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- предоставление ответа в устной форме (по телефону, лично заявителю) или предоставление ответа в письменном виде (лично заявителю, по почте, по электронной почте) (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, или способа обращения заинтересованного лица за информацией);

- представление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации, на Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа.

3.2. Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)

3.3. Звонки от заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)

3.4. При обращении заявителя в Управдении в письменной форме ответ ему направляется на бумажном носителе или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, или способа обращения заявителя за информацией).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)

3.5. Представление информационных материалов посредством публикации, размещения в СМИ, на Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа осуществляется специалистами Управления по мере появления значимой информации.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)


4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)

4.1.2. Плановые проверки проводятся руководителем комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (а в его отсутствие - его заместителем) с периодичностью один раз в год.

4.1.3. Внеплановые проверки проводятся руководителем комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (а в его отсутствие - его заместителем) по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении претензии со стороны заявителя;

- при получении представления органа прокуратуры, иного уполномоченного органа.

4.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 21 сентября 2020 года N 2516, - см. предыдущую редакцию)


5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении Услуги


5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

5.1.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6(1).1.4 пункта 2.6(1) раздела 2 настоящего административного регламента.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:

5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7(1). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд, в установленном законом порядке.

(раздел в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 25 декабря 2019 года N 3663, - см. предыдущую редакцию)

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

подготовлена в системе "Кодекс"

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ