Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГЛАВА ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2009 года N 1487


Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Петрозаводского городского округа

(с изменениями на 1 октября 2010 года)

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 02.06.2010 N 1599, от 01.10.2010 N 3251)




В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Положения о единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Петрозаводского городского округа, а также в целях повышения эффективности функционирования системы муниципального заказа Петрозаводского городского округа постановляю:


1. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Петрозаводского городского округа (прилагается).


2. Считать утратившим силу пункт 4.2 Постановления Главы Петрозаводского городского округа от 06.07.2007 N 1602 "О мерах по обеспечению выполнения требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ".


3. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.



Первый заместитель Главы Администрации
Петрозаводского городского округа,
временно исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского городского округа
А.И.БУЛДАКОВ



Утверждено
Постановлением
Главы
Петрозаводского городского округа
от 29.05.2009 N 1487



ПОЛОЖЕНИЕ
о единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Петрозаводского городского округа

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 02.06.2010 N 1599, от 01.10.2010 N 3251)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Петрозаводского городского округа (далее - Комиссия) определяет цели, задачи, функции и порядок работы Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.


1.2. Процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг проводятся Администрацией Петрозаводского городского округа.


1.3. Основными принципами деятельности Комиссии являются создание равных условий для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любых физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также единство требований, объективность оценок, гласность.


1.4. Комиссия является постоянно действующей.


1.5. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.



2. Правовое регулирование


Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Республики Карелия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа и настоящим Положением.



3. Цели и задачи Комиссии


3.1. Комиссия создается в целях:


3.1.1. вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбора участников конкурса, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определения победителя конкурса, ведения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;


3.1.2. рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона и подписания протокола аукциона;


3.1.3. рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок, ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;


3.1.4. составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, и ведения протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).


3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии в ее задачи входит:


3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в конкурсах и аукционах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсах;


3.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в аукционах и проведении процедуры аукционов;


3.2.3. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов;


3.2.4. обеспечение эффективного и экономного использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;


3.2.5. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, открытости, доступности, достоверности и своевременности предоставления информации о деятельности комиссии, равных условий и единства требований при размещении заказов, обеспечения добросовестной конкуренции;


(п. 3.2.5 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 02.06.2010 N 1599)


3.2.6. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов;


3.2.7. создание равных условий для всех участников размещения заказа, любых юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и любых физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.



4. Формирование Комиссии


4.1. Комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе. Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются постановлениями Главы Петрозаводского городского округа. Комиссия состоит из числа представителей отраслевых структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа. Возглавляет работу Комиссии председатель, являющийся по должности первым заместителем Главы Администрации Петрозаводского городского округа. В отсутствие председателя его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.


4.2. В Комиссию с правом голоса входит 10 человек основного состава. Дополнительно утверждается состав резервных кандидатур. Резервные кандидатуры от комитетов принимают участие в заседаниях Комиссии в случаях, если:


- на заседании отсутствует (по уважительным причинам) постоянный член Комиссии от структурного подразделения Администрации Петрозаводского городского округа,


- конкурс, аукцион либо запрос котировок проводится в интересах структурного подразделения Администрации Петрозаводского городского округа,


- предметом конкурса, аукциона, запроса котировок является товар, работа, услуга, относящиеся к отрасли, курируемой структурным подразделением Администрации Петрозаводского городского округа.


4.3. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины членов Комиссии. Решение Комиссии считается принятым, если "за" проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае если мнения присутствующих членов Комиссии по обсуждаемому вопросу разделились поровну, председатель имеет право окончательного решения.


4.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц они заменяются иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.


4.5. В отдельных случаях распоряжением Главы Администрации Петрозаводского городского округа в состав Комиссии могут включаться иные лица, которые не входят в постоянный и резервный состав Комиссии, но обладают специальными знаниями по предмету закупки. Такие лица участвуют в работе Комиссии с правом голоса и несут персональную ответственность в соответствии с положениями раздела 8.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 02.06.2010 N 1599)



5. Функции Комиссии


5.1. Основными функциями Комиссии являются:


5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;


5.1.2. отбор участников конкурса, рассмотрение заявок на участие в конкурсе, принятие решения о признании заявителей участниками конкурса;


5.1.3. оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями, определенными конкурсной документацией, определение победителя конкурса;


5.1.4. рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;


5.1.5. исключен. - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 01.10.2010 N 3251;


5.1.6. проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);


5.1.7. рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных действующим законодательством;


5.1.8. рассмотрение, сопоставление и оценка котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок;


5.1.9. ведение и подписание членами Комиссии, присутствующими на заседании, протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;


(п. 5.1.9 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 01.10.2010 N 3251)


5.1.10. ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;


(п. 5.1.10 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 01.10.2010 N 3251)


5.1.11. осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации о поставках товаров (выполнении работ, оказании услуг) для муниципальных нужд.



6. Права и обязанности Комиссии


6.1. Комиссия вправе:


6.1.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;


6.1.2. запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженности участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия такой задолженности и о результатах рассмотрения жалоб;


6.1.3. при необходимости привлекать для участия в рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок предложений других специалистов (экспертов), в том числе специалистов управлений и отделов администрации, муниципальных предприятий, учреждений, специалистов органов государственной власти, а также представителей экспертных и консультационных организаций, независимых экспертов.


Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у заказчика вместе с другими документами по проведенному конкурсу, аукциону, запросу котировок;


6.1.4. допускать с согласия председателя Комиссии к участию в работе Комиссии в качестве слушателей граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, с документами, надлежащим образом подтверждающими их полномочия. При этом данные слушатели не имеют права вмешиваться в работу комиссии, задавать вопросы членам комиссии и участникам размещения заказа, высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, голосовать, вносить предложения.


(п. 6.1.4 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 02.06.2010 N 1599)


6.2. Комиссия обязана:


6.2.1. рассматривать заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;


6.2.2. не допускать претендентов к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;


6.2.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее - уполномоченные контрольные органы) об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;


6.2.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса (аукциона) и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе;


6.2.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;


6.2.6. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;


6.2.7. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, аукционе, поданных от имени участников размещения заказа в случаях, если это установлено законодательством и предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе.


6.3. Члены Комиссии вправе:


6.3.1. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;


6.3.2. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается;


6.3.3. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


6.4. Члены Комиссии обязаны:


6.4.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;


6.4.2. лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации (в таких случаях присутствуют на заседании резервные кандидатуры в состав Комиссии от соответствующих структурных подразделений администрации). В случае отсутствия на заседаниях Комиссии без уважительных причин член Комиссии может быть исключен из состава Комиссии;


6.4.3. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявки на участие в конкурсе или аукционе, котировочные заявки;


6.4.4. проверять правильность оформления и подписывать протоколы процедур размещения муниципального заказа, ведение которых предусмотрено действующим законодательством, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения;


6.4.5. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, запросе котировок; принимать участие в определении победителя конкурса, аукциона или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;


6.4.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.


6.5. Председатель Комиссии:


6.5.1. осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;


6.5.2. объявляет заседание правомочным, открывает заседания Комиссии, объявляет перерывы;


6.5.3. в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов;


6.5.4. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


6.6. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии по подготовке, организации и проведению заседаний Комиссии, а также исполняет обязанности председателя в его отсутствие.



7. Регламент работы Комиссии


7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания.


7.2. Заседания Комиссии проводятся в предусмотренном конкурсной документацией, документацией об аукционе месте и в предусмотренное конкурсной документацией, документацией об аукционе время.


7.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии.


7.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Решение о победителе конкурса, аукциона, запроса котировок считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Секретарь Комиссии правом голоса не обладает.


7.5. В случае если мнения присутствующих членов Комиссии по обсуждаемому вопросу разделились поровну, председатель имеет право окончательного решения.


7.6. Протоколы заседаний Комиссии подписываются всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании Комиссии и утверждаются председателем Комиссии. Члены Комиссии несут персональную ответственность за своевременность подписания протоколов заседаний Комиссии.


7.7. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения конкурса:


7.7.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и конкурсной документацией и открывает доступ к заявкам, поданным в форме электронных документов, публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации; оповещает всех присутствующих на заседании о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки;


7.7.2. при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физических лиц), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;


7.7.3. в протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;


7.7.4. протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;


7.7.5. полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа;


7.7.6. Комиссия рассматривает поданные заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;


7.7.7. Комиссия проверяет наличие в составе заявки на участие в конкурсе документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;


7.7.8. Комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отклонении заявки и об отказе в допуске к участию в конкурсе претендента, не соответствующего установленным критериям. Решение Комиссии о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе и об отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;


7.7.9. в случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе;


7.7.10. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;


7.7.11. Комиссия на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Комиссия определяет победителя конкурса, предложившего лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;


7.7.12. по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии на следующий день после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;


7.7.13. протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и принятия итогового решения о победителе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


7.8. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения аукциона:


7.8.1. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;


7.8.2. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;


7.8.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе;


7.8.4. Комиссия на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принимает решение о допуске к участию в аукционе участников размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отклонении заявки и об отказе в допуске к участию в аукционе претендента, не соответствующего установленным критериям. По итогам принятых решений Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;


7.8.5. в случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;


7.8.6. члены Комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона. Аукцион проводится в присутствии членов Комиссии, участников аукциона или их представителей. В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона;


7.8.7. аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, на шаг аукциона. Шаг аукциона устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона;


7.8.8. члены Аукционной комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона;


7.8.9-7.8.10. исключены. - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 01.10.2010 N 3251;


7.8.11. аукционист выбирается из числа членов Комиссии путем открытого голосования членов Комиссии большинством голосов;


7.8.12. аукционист при проведении процедуры торгов:


- действует в строгом соответствии со своими полномочиями, описанными в настоящем Положении и аукционной документации;


- проводит аукцион на том языке, который определен аукционной документацией, а если такого определения нет - на русском языке;


- оглашает наименование предмета контракта, лота, основные его характеристики, начальную цену контракта и "шаг аукциона";


- объявляет о начале процедуры заявления участниками своих предложений по цене контракта с поднятием участниками аукциона карточек с номерами;


- оглашает начальную цену контракта по каждому лоту, номер лота и предлагает участникам заявлять свои предложения по цене контракта;


- называет номер карточки участника, который первым заявил последующую за начальной цену контракта, указывает на этого участника и объявляет заявленную им цену как цену контракта;


- приглашает участников заявлять свою цену контракта, уменьшенную в соответствии с "шагом аукциона";


- снижает "шаг аукциона", если от участников аукциона не поступило предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем последняя цена контракта;


- объявляет о цене контракта, номере лота и номере карточки победителя аукциона после объявления о завершении аукциона;


- объявляет о принятых Комиссией решениях;


- называет участников только по номерам карточек (участник N 1, участник N 2 и т.д.);


- подписывает протокол аукциона;


- в установленных аукционной документацией случаях обращается к Комиссии для принятия ею следующих решений:


- о завершении процедуры торгов и оглашении их результатов;


- о приостановлении процедуры торгов и объявлении перерыва;


- об объявлении о признании аукциона несостоявшимся (в случае, если после объявления начальной цены контракта ни один из участников не заявил свои предложения о цене контракта).


7.9. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:


7.9.1. Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и законодательству Российской Федерации и оценивает их в течение рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;


7.9.2. победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг; при предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;


7.9.3. Комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается;


7.9.4. по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;


7.9.5. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии;


7.9.6. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.


7.10. Особенности работы Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:


7.10.1. Комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе;


7.10.2. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков;


7.10.3. по результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;


7.10.4. протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом решении в отношении участников размещения заказа;


7.10.5. Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков;


7.10.6. Комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке;


7.10.7. на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок;


7.10.8. первый номер Комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок;


7.10.9. по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет Протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.



8. Ответственность членов Комиссии


8.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


8.2. Члены Комиссии (и привлеченные Комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.



Управление муниципального заказа комитета
по вопросам экономики и финансов


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ