Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.08.2011 N 2999

Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению государственной услуги
«Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории
Петрозаводского городского округа»




Постановление признано утратившим силу с 26 декабря 2012 года на основании

Постановления Администрации петрозаводского городского округа от 26.12.2012 г. N 6243



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Республики Карелия от 26 июля 2005 года N 899-ЗРК «О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Республике Карелия», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при реализации Администрацией Петрозаводского городского округа переданных государственных полномочий Республики Карелия по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан Администрация Петрозаводского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Петрозаводского городского округа» (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета здравоохранения, экологии и социального развития М.П.Швец.

Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 01.08.2011 г. N 2999

Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению государственной услуги
«Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в
трудной жизненной ситуации, на территории Петрозаводского городского округа».


1. Общие положения.


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Петрозаводского городского округа» (далее - Регламент, Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности Услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий по предоставлению Услуги.

1.2. Финансовое обеспечение предоставления Услуги осуществляется за счет средств субвенции Республики Карелия, предоставляемой бюджету Петрозаводского городского округа на исполнение государственных полномочий по социальному обслуживанию отдельных категорий граждан.

1.3. В процессе предоставления Услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями по согласованию с ними:

- Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия;

- органами внутренних дел;

- муниципальными и государственными учреждениями здравоохранения;

- государственным учреждением - Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации в г.Петрозаводске Республики Карелия;

- государственным учреждением «Центр занятости населения г.Петрозаводска»;

- Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Карелия в г.Петрозаводске;

- Федеральным бюджетным учреждением «Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Карелия»;

- общественными организациями;

- иными органами и организациями.

2.Стандарт предоставления Услуги


2.1. Организация предоставления государственной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Петрозаводского городского округа» осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) в лице управления социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление). Услуга предоставляется муниципальными учреждениями Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства «Преодоление» (далее

- МУ Центр «Преодоление») и Комплексный центр социального обслуживания населения «Истоки» (далее - МУ Центр «Истоки»).

Управление:

- осуществляет контроль за деятельностью МУ Центр «Преодоление» и МУ Центр «Истоки»;

- организует выполнение на территории Петрозаводского городского округа законодательства по предоставлению государственной Услуги;

- проводит анализ отчетов МУ Центр «Преодоление» и МУ Центр «Истоки»;

- осуществляет свод отчетов по утвержденным формам и направляет их в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия.

МУ Центр «Преодоление»:

- предоставляет временное место пребывания или ночлега гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации из числа лиц без определенного места жительства и занятий;

- принимает участие в выявлении совершеннолетних граждан без определенного места жительства и занятий, нуждающихся в социальном обслуживании;

- организует предоставление совершеннолетним гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, из числа лиц без определенного места жительства и занятий, социально-медицинских, социально-бытовых, социально-экономических, социально-психологических и социально-правовых услуг;

- оказывает содействие в осуществлении мероприятий по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи, в т.ч. освобождаемых из мест лишения свободы, к условиям жизни в обществе.
МУ Центр «Истоки»:


- обеспечивает временное место пребывания или ночлега женщинам в возрасте от 18 лет, находящимся в трудной жизненной ситуации, в т.ч. с детьми, подвергшимся любым формам физического и психического насилия со стороны мужа или других лиц, в отделении помощи женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в случае реальной опасности для физического, психического и нравственного здоровья, а также с целью ограждения их от криминогенной ситуации;

- принимает участие в выявлении совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определяет необходимые им формы помощи и периодичность ее предоставления;

- организует предоставление женщинам в возрасте от 18 лет, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе находящимся в опасном для физического и душевного здоровья состоянии или подвергшимся психофизическому насилию, социально-бытовых, социально-экономических, социально-психологических и социально-правовых услуг.

2.2. Получателями Услуги являются:

- совершеннолетние граждане без определенного места жительства и занятий, находящиеся на территории Петрозаводского городского округа;

- совершеннолетние граждане, утратившие социально полезные связи, в т.ч. из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы;

- совершеннолетние граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, являющиеся жителями Петрозаводского городского округа, но в силу объективных причин не имеющие возможности фактического проживания по месту регистрации;

- совершеннолетние граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, нуждающиеся в предоставлении временного проживания.

2.3. Заявителями Услуги являются:

- совершеннолетние граждане без определенного места жительства и занятий, находящиеся на территории Петрозаводского городского округа;

- совершеннолетние граждане, утратившие социально полезные связи, в т.ч. из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы;

- совершеннолетние граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, являющиеся жителями Петрозаводского городского округа, но в силу объективных причин не имеющие возможности фактического проживания по месту регистрации;

- совершеннолетние граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, нуждающиеся в предоставлении временного проживания,
либо уполномоченные представители указанных выше граждан.

2.4. Результатом предоставления Услуги является оказание получателям Услуги социальной поддержки и социальной реабилитации, предоставление всех видов социальных услуг (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-психологические, социально-правовые, социально-экономические) в соответствии с перечнями гарантированных социальных услуг, предоставляемых в Республике Карелия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей, а также гражданам пожилого возраста и инвалидам.

2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.1996 N 670 «Об утверждении Примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.1999 N 32 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения социального обслуживания населения»;

- приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 10.09.1996 N 224 «Об утверждении Порядка приема граждан в учреждение социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий»;

- Законом Республики Карелия от 26.07.2005 N 899-ЗРК «О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Республике Карелия»;

- постановлением Правительства Республики Карелия от 14.11.2005 N 127-П «Об утверждении Перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых в Республике Карелия гражданам пожилого возраста и инвалидам»;

- постановлением Правительства Республики Карелия от 31.12.2007 N 187-П «Об утверждении Перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых в Республике Карелия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях)»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16.06.2010 N 645 «Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия «Основные виды социальных услуг»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16.06.2010 N 646 «Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия «Система качества учреждений социального обслуживания»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16.06.2010 N 647 «Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия «Качество социальных услуг»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16.06.2010 N 648 «Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия «Термины и определения»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16.06.2010 N 649 «Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия «Контроль качества социальных услуг»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16.06.2010 N 652 «Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия «Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 23.08.2010 N 1027 «Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия «Требования к персоналу учреждений социального обслуживания»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 10.09.2010 N 1435 «Об утверждении государственного стандарта Республики Карелия «Классификация учреждений социального обслуживания»;

- Уставом Петрозаводского городского округа;

- постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 27.11.2008 N 3120 «Об утверждении Положения о порядке установления расходных обязательств Петрозаводского городского округа, подлежащих исполнению за счет субвенции Республики Карелия на выполнение государственных полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях и государственных образовательных учреждениях Республики Карелия), за исключением социального обслуживания указанных категорий граждан в государственных учреждениях социального обслуживания»;

- положением об управлении социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа;

- Уставом МУ Центр «Преодоление»;

- Уставом МУ Центр «Истоки».

2.6. Документом, необходимым для принятия решения о предоставлении Услуги является заявление заявителя.

2.7. Услуга может быть оказана на основании устного обращения получателя Услуги.

2.8. Основания для отказа в приеме документов:

- документы (один документ) исполнены карандашом, не поддаются прочтению;

- документы подаются ненадлежащим лицом.

2.9. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении Услуги:

- отсутствие документа, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента, или отсутствие факта устного обращения получателя Услуги;

- наличие у получателей Услуги противопоказаний для приема в МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление»:

- туберкулез в активной стадии, заразные заболевания кожи и волос, острые инфекционные, венерические и иные заболевания, опасные для окружающих, выявленные медицинским работником МУ Центр «Преодоление» при осмотре;

- неадекватное поведение, сопровождающееся на момент поступления в МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление» расстройствами, опасными как для самого получателя Услуги, так и для окружающих;

- острое алкогольное опьянение или признаки приема наркотических средств;

- обнаружение холодного или огнестрельного оружия, легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществ, наркотиков;

- повышенная температура тела, сыпь неясной этиологии;

- отсутствие свободных мест в отделении временного пребывания МУ Центр «Преодоление» или отделении помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, МУ Центр «Истоки».

2.10. Услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении Услуги составляет 2 часа.

При подаче заявления время ожидания в очереди на прием к специалисту МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление» или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.12. В случае если заявитель предоставил необходимые документы или получатель Услуги обратился устно, руководителем МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление» принимается решение о предоставлении в соответствующей форме Услуги при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.

2.13. Решение о предоставлении получателю Услуги временного проживания или отказе в в нем принимается руководителем МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление» и оформляется приказом.

2.14. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.

2.15. Если подготовка ответа в течение 30 дней невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление», на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

2.16. Заявление, предоставленное заявителем, регистрируется специалистами МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление» в день его подачи.

2.17. Услуга предоставляется получателю Услуги в день поступления заявления заявителя или устного обращения получателя Услуги.

2.18. Информация о порядке оказания Услуги предоставляется непосредственно в Управлении, МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки»:

2.18.1. Место нахождения Управления, график работы, справочные телефоны:

адрес: г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2.

начальник Управления - 71-35-75, каб.321

специалисты Управления - 71-35-79, каб.317

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов; пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

почтовый адрес для направления документов и обращений: пр.Ленина, д.2, г.Петрозаводск, 185910.

e-mail: elena.malysheva@petrozavodsk-mo.ru.

2.18.2. Место нахождения МУ Центр «Преодоление», график работы, справочные телефоны:

адрес: г.Петрозаводск, ул.Кооперативная, 7а

директор Учреждения - 73-13-55

график работы: круглосуточно.

почтовый адрес для направления документов и обращений : ул.Кооперативная, д.7а, г.Петрозаводск, Республика Карелия, 185005.

e-mail: nochlegka@onego.ru

2.18.3. Место нахождения МУ Центр «Истоки», график работы, справочные телефоны:

адрес: г.Петрозаводск, ул.Коммунальная, 9

директор Учреждения - 76-95-46

график работы: круглосуточно.

почтовый адрес для направления документов и обращений : ул.Коммунальная, д.9 г.Петрозаводск, Республика Карелия,185003.

e-mail: istoki@karelia.ru

2.18.4. Основными требованиями к информированию является:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- оперативность предоставления информации.

2.18.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.18.6. На информационных стендах и стойках размещается следующая обязательная информация:

- схема размещения кабинетов и режима приема заявителей;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения Услуги;

- формы предоставления документов, необходимых для получения Услуги и требования к ним;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- порядок обжалования решений, действий и бездействий специалистов МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление»;

- образец жалобы на действие или бездействие, решение специалистов МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление».

2.18.7. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан с ограниченными возможностями здоровья.

2.18.8. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаро-тушения и путей эвакуации посетителей и специалистов МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление».

2.18.9. Помещения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление».

2.18.10. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.18.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

2.18.12. Информация об Услуге предоставляется:

- специалистами МУ Центр «Преодоление» и МУ Центр «Истоки» непосредственно заявителю, с использованием средств телефонной связи и (или) электронного информирования;

- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

- в МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление»;

- на информационных стендах в МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление».

2.18.13. Требования к оформлению входа в здание:

- здание, в котором расположены МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки», должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

- центральный вход в здания МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление» должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование учреждения социального обслуживания;

- режим работы;

- телефонный номер справочной службы;

- вход и выход из зданий оборудуются соответствующими указателями.


3. Административные процедуры


3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления о предоставлении Услуги или регистрация факта устного обращения получателя Услуги;

- рассмотрение заявления или устного обращения и принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги;

- издание приказа о зачислении получателя Услуги в МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки»;

- формирование личного дела получателя Услуги;

- разработка индивидуальных программ социальной адаптации получателя Услуги;

- выбытие из МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление» получателя Услуги.

3.2. Обращение заявителя в МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки» является основанием для начала предоставления Услуги. Получатели Услуги в возрасте от 18 лет зачисляются в МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки» по документу, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента, или по устному обращению получателя Услуги.

3.3. Предоставление различных видов социальных услуг Получателю Услуги осуществляется специалистом по социальной работе МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки», при поступлении в отделение временного пребывания МУ Центр «Преодоление» - дежурным администратором с присутствием медицинского работника, который в случае необходимости и при согласии получателя Услуги производит осмотр получателя Услуги; с обязательным присутствием дезинфектора, который в случае необходимости производит санитарно- гигиеническую обработку; при поступлении получателя Услуги в отделение помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, МУ Центр «Истоки» - администратором при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.

3.4. В предоставлении Услуги может быть отказано по одному из оснований, перечисленных в пункте 2.9 настоящего Регламента.

3.5. Зачисление получателя Услуги на временное проживание в МУ Центр «Истоки» или МУ Центр «Преодоление» производится на основании приказа руководителя МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки» соответственно. Сведения о получателях Услуги регистрируются в «Журнале учета лиц, находящихся в учреждении».

3.6. При зачислении получателя Услуги в МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки» на него оформляется личное дело, включающее следующие документы:

- документ, на основании которого принят получатель Услуги;

- приказ руководителя МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки» о зачислении получателя Услуги на социальное обслуживание;

- акт первичного медицинского осмотра получателя Услуги;

- копия документа (при наличии), удостоверяющего личность получателя Услуги (паспорт, свидетельство о рождении, иное);

- документы, необходимые для обеспечения прав и законных интересов получателя Услуги, предоставляемые получателем Услуги.

3.7. Разработка индивидуальных программ социальной адаптации получателей Услуги включают в себя изучение психического здоровья, результатов медицинского обследования получателя Услуги; осуществление социального диагностирования специалистом по социальной работе для определения социального статуса получателя Услуги; составление социальной карты получателя Услуги, находящегося в МУ Центр «Преодоление» и МУ Центр «Истоки», составление реабилитационной карты получателя Услуги; проведение психологической диагностики получателя Услуги с целью составления психологической характеристики; определение задач комплексной реабилитации получателей Услуги, реализация разработанных мероприятий индивидуальных программ социальной адаптации, определение эффективности реабилитационных мероприятий по результатам заключительных социальной, медицинской, психологической характеристик.

3.8. Получатель Услуги выбывает из МУ Центр «Преодоление» и МУ Центр «Истоки» согласно приказу директора по следующим основаниям:

- по личному заявлению;

- по истечении установленного срока индивидуальной программы социальной адаптации и реабилитации;

- при выявлении заболеваний, требующих лечения в учреждениях здравоохранения (с направлением в медицинское учреждение);

- при направлении в стационарное учреждение социального обслуживания населения;

- за нарушение Правил проживания в МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки», в том числе за систематическое употребление спиртных напитков, действия, представляющие угрозу здоровью окружающих их людей и специалистов МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки», а также невыполнение законных требований и распоряжений администрации МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки».

4. Порядок и формы контроля по предоставлению Услуги.


4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательностью действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений по предоставлению Услуги (отказе в предоставлении Услуги), осуществляется Управлением.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистами Управления проверок соблюдения и исполнения МУ Центр «Преодоление» и МУ Центр «Истоки» настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Управлением.

4.3. Контроль за предоставлением Услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки».

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана проведения Управлением плановых проверок подведомственных муниципальных учреждений социальной защиты (социального обслуживания) населения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя Услуги.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистами Управления и МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки», ответственными за предоставление Услуги.

4.6. Специалист, ответственный за предоставление Услуги, несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений специалисты МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки» привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Контроль полноты и качества осуществления предоставления Услуги Администрацией осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Услуги.


5.1. Порядок обжалования действий (бездействий) специалиста, а также принимаемого им решения при исполнении Услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители и получатели Услуги могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалиста МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки», участвующего в предоставлении Услуги, нарушении настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Жалоба предоставляется руководителю МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки».

5.3. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Услуги, действия или бездействия специалистов МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки» в вышестоящий орган или в судебном порядке.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направив письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию и комитет здравоохранения, экологии и социального развития Администрации.

5.5. Специалисты МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки», участвующие в предоставлении Услуги, проводят личный прием заявителей. Личный прием руководителями МУ Центр «Преодоление» и МУ Центр «Истоки» проводится по предварительной записи.

5.6. Запись заявителей на прием к руководителям МУ Центр «Истоки» и МУ Центр «Преодоление» производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов МУ Центр «Истоки» и МУ Центр «Преодоление», указанных в пунктах 2.18.2 и 2.18.3 настоящего Регламента.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения с указанием наименования органа, в который было направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.8. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.9. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.11. Продолжительность рассмотрения жалобы не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов специалист, в чей адрес поступило обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) специалистов МУ Центр «Преодоление» или МУ Центр «Истоки», предоставляющих Услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд , в устном порядке.

Текст сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ