Внимание! Документ недействующий.
ГЛАВА САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
ПЕТРОЗАВОДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 марта 2007 года N 769
Об утверждении Положения о комиссии по
повышению устойчивости
функционирования организаций и
обеспечению жизнедеятельности
населения г. Петрозаводска и ее
персонального состава
Документ утратил силу с 6 апреля 2021 года
на основании
постановления Администрации
Петрозаводского городского округа от 6
апреля 2021 года N 779
В
соответствии с Федеральными законами:
"О гражданской обороне" от 12.02.1998 г. N
28 - ФЗ, "О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" от 21.12.1994 г. N
68-ФЗ, "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003
г. N 131 - ФЗ; Указом Главы Республики
Карелия "О постоянно действующей
комиссии по поддержанию устойчивого
функционирования организаций
Республики Карелия в военное время" от
25.08.2003 г. N 152, в связи с кадровыми
изменениями в администрации и
организациях города,
постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по
повышению устойчивости
функционирования организаций и
обеспечению жизнедеятельности
населения г. Петрозаводска
(прилагается).
2. Утвердить персональный состав
комиссии по повышению устойчивости
функционирования организаций и
обеспечению жизнедеятельности
населения г. Петрозаводска
(прилагается).
3. Считать утратившим силу постановление
главы самоуправления г.Петрозаводска от
05.08.2004 г. N 2127 "О внесении изменения в
постановление главы самоуправления
города от 15.10.2001 г. N 2781"
4. Контроль за выполнением постановления
возложить на и.о. первого заместителя
главы местного самоуправления -
руководителя (Главы) администрации
города Булдакова А.Л.
Глава
самоуправления
B.H. Масляков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
самоуправления города
от 23.03.07 N 769
Положение о комиссии по повышению
устойчивости функционирования
организаций и обеспечению
жизнедеятельности населения
г.Петрозаводска
1.
Комиссия по повышению устойчивости
функционирования организаций и
обеспечению жизнедеятельности
населения г. Петрозаводска, далее
комиссия, создается при руководителе
гражданской обороны - главе местного
самоуправления г. Петрозаводска в целях
организации, планирования и координации
выполнения мероприятий по повышению
устойчивости функционирования и
является органом, содействующим
устойчивому функционированию
организаций и обеспечению
жизнедеятельности населения города.
2. Комиссия в своей работе
руководствуется: Федеральными законами.
"О гражданской обороне" от 12.02.1998 г. N
28 - ФЗ, "О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" от 21.12.1994 г. N 68
- ФЗ, "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003
г. N 131- ФЗ; "Основами государственной
политики в области гражданской обороны
на период до 2010 г.", утвержденными
Президентом РФ 05.01.2004 г., постановлением
Правительства РФ "О единой
государственной системе предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
от 30.12.2003 г. N 794, Указом Главы Республики
Карелия "О постоянно действующей
комиссии по поддержанию устойчивого
функционирования организаций
Республики Карелия в военное время" от
25.08.2003 г. N 152.
3. Главной, задачей комиссии является
организация работы по повышению
устойчивости функционирования
организаций на территории города в
пределах полномочий по обеспечению
жизнедеятельности населения города в
целях снижения возможных потерь,
разрушений и материального ущерба,
защиты культурных ценностей, создания
условий для ликвидации последствий и
восстановления производства в мирное
время при чрезвычайных ситуациях и в
военное время при ведении военных
действий.
4. В соответствии с главной задачей на
комиссию возлагается:
4.1 в мирное время:
- координация работы органов управления
гражданской обороны по вопросам
выполнения требований по повышению
устойчивости функционирования
организаций по защите от опасностей,
возникающих при чрезвычайных ситуациях
или ведении военных действий;
- контроль за подготовкой организаций,
расположенных на территории города, к
работе в условиях чрезвычайных ситуаций
и военного времени, за разработкой,
планированием и осуществлением
мероприятий по повышению устойчивости
функционирования объектов, повышению
надежности потенциально опасных
объектов (независимо от их ведомственной
принадлежности), за соотношением этих
мероприятий со схемами планировки и
застройки города, проектами
строительства и реконструкции объектов
города;
- организация работы по комплексной
оценке состояния, возможностей и
потребностей объектов экономики для
обеспечения выпуска заданных объемов и
номенклатуры продукции при чрезвычайных
ситуациях и в условиях военного времени
и обеспечения жизнедеятельности
населения;
- рассмотрение результатов исследований
по устойчивости функционирования
объектов экономики, выполненных в
интересах города и организаций,
подготовка предложений о
целесообразности практического
осуществления выработанных
мероприятий;
- участие в проверках состояния
гражданской обороны и системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, в учениях и в
других мероприятиях, обеспечивающих
качественную подготовку руководящего
состава гражданской обороны и органов
управления по вопросам устойчивости, в
обобщении результатов учений и в
выработке предложений для включения их в
планы мероприятий по повышению
устойчивости функционирования
организаций и обеспечения
жизнедеятельности населения.
4.2 при переводе системы гражданской
обороны города с мирного на военное
время:
- контроль и оценка осуществления
организациями мероприятий' fio
повышению устойчивости
функционирования и обеспечения
жизнедеятельности населения в военное
время;
- проверка хода увеличения количества
мероприятий по повышению устойчивости
функционирования с введением
соответствующих степеней готовности при
планомерном переводе гражданской
обороны с мирного на военное время;
- обобщение необходимых данных по
вопросам устойчивости для принятия
решения по переводу гражданской обороны
с мирного на военное время.
4.3 при ведении военных действий:
- проведение анализа состояния и
возможностей важнейших организаций
города;
- обобщение данных обстановки и
подготовка предложений руководителю
гражданской обороны города по вопросам
организации производственной
деятельности на сохранившихся
производственных мощностях,
восстановление нарушенного управления
на территории города, обеспечение
жизнедеятельности населения, а также
проведение аварийно-спасательных и
других неотложных работ при
взаимодействии с республиканскими
органами управления гражданской
обороны.
Свои задачи, направленные на повышение
устойчивости функционирования
организаций города в военное время,
комиссия выполняет в тесном
взаимодействии с органами управления
гражданской обороны города, а также с
военным командованием (начальником
Петрозаводского гарнизона).
5. Комиссия, при реализации возложенных
функций, вправе:
- передавать указания руководителя
гражданской обороны города,
направленные на повышение устойчивости
функционирования организаций и
обеспечение жизнедеятельности
населения при чрезвычайных ситуациях и в
военное время, всем органам управлениям
города, а также организациям,
расположенным на территории города,
независимо от их ведомственной
принадлежности и форм собственности;
- давать заключения на проводимые
структурными подразделениями
администрации, органами управления
гражданской обороны и организациями
мероприятия по повышению устойчивости
функционирования для включения их в
общий план мероприятий по повышению
устойчивости функционирования
экономики города;
- привлекать к участию в рассмотрении
отдельных вопросов по повышению
устойчивости функционирования
организаций специалистов органов
управления гражданской обороны и
объектов, получать от них материалы,
необходимые для изучения и решения
вопросов, относящихся к компетенции
комиссии;
- заслушивать должностных лиц по
вопросам повышения устойчивости
функционирования организаций и
проводить в установленном порядке
совещания и занятия;
- участвовать во всех мероприятиях,
имеющих отношение к решению вопросов
повышения устойчивости
функционирования организаций.
Комиссия проводит работу без отрыва от
основной производственной деятельности
по плану, утвержденному руководителем
гражданской обороны города.
В план мероприятий по повышению
устойчивости функционирования
экономики могут включаться следующие
вопросы:
- проведение по мере необходимости
заседаний комиссии и ее групп;
- планирование комплекса мероприятий по
повышению устойчивости
функционирования организаций и
жизнеобеспечения населения;
- оценка состояния устойчивости
объектов, заслушивание информации и
докладов руководителей объектов;
- участие в проверках, учениях и других
мероприятиях гражданской обороны и -
предупреждении и ликвидации
чрезвычайных ситуаций. Принятые на
заседании комиссии решения,
рекомендации и предложения,
утвержденные руководителем гражданской
обороны города, доводятся до
соответствующих органов управления и
организаций.
6. В соответствии с общими задачами,
выполняемыми комиссией, на ее
структурные подразделения возлагаются
следующие обязанности:
6.1 на группу планирования:
- планирование и координация работы
отраслевых групп, обобщение результатов
их работы;
- контроль и обобщение межотраслевых и
городских мероприятий по повышению
устойчивости функционирования
организаций в военное время, особенно по
вопросам защиты населения и обеспечения
его жизнедеятельности;
- подготовка (с участием отраслевых
групп) информации о готовности
организаций на территории города к
функционированию при чрезвычайных
ситуациях и в военное время.
6.2 на группу по защите населения и
обеспечению его жизнедеятельности:
- анализ и проведение комплекса
мероприятий по повышению устойчивости
функционирования организаций (объектов)
жизнеобеспечения населения;
- осуществление инженерно-технических
мероприятий по повышению устойчивости
функционирования инженерных систем и
объектов;
- прогнозирование возможных потерь
населения, объектов экономики и средств
жизнеобеспечения населения от
воздействия современных средств
поражения;
- подготовка предложений по дальнейшему
совершенствованию защиты населения от
опасностей, возникающих при ведении
военных действий или вследствие этих
действий;
- определение степени устойчивости
топливно-энергетической системы,
источников и элементов водоснабжения,
возможности подготовки автономных
источников электро- и водоснабжения;
- создание инфраструктуры
жизнеобеспечения в районах эвакуации (в
загородных зонах);
- подготовка к восстановлению систем
жизнеобеспечения и объектов экономики;
создание защищенных запасов ресурсов
(материально-технических,
продовольственных, медицинского
обеспечения, средств индивидуальной
защиты и других).
6.3 на группу по устойчивому
функционированию промышленных
предприятий и обеспечению надежности
работы потенциально опасных объектов:
- оценка эффективности мероприятий по
повышению устойчивости работы
промышленных и потенциально опасных
объектов;
- анализ возможного разрушения основных
производственных фондов и потерь
производственных мощностей предприятий
города, анализ воздействия вторичных
факторов поражения при разрушении
емкостей с аварийно химически опасными
веществами; подготовка предложений по
дальнейшему повышению устойчивости
функционирования организаций города и
обеспечению надежности работы
потенциально опасных объектов.
6.4 на группу по устойчивому
функционированию транспорта:
- анализ эффективности мероприятий по
повышению устойчивости
функционирования транспорта;
- определение возможных потерь
транспортных средств и разрушений
транспортных объектов (железнодорожных
станций, порта, автотранспортных
предприятий, дорог и дорожных
сооружений, переправ) от воздействия
современных средств поражения;
- создание необходимых резервов
транспортных средств, подготовка
предложений по повышению устойчивости
функционирования организаций.
6.5 на группу по подготовке и проведению
аварийно-спасательных и других
неотложных работ:
- анализ степени готовности нештатных
аварийно-спасательных формирований
организаций к выполнению
аварийно-спасательных и других
неотложных работ;
- выработка предложений по организации
управления аварийно-спасательных и
других неотложных работ;
- проведение расчетов объема, состава сил
и средств, сроков проведения
аварийно-спасательных и других
неотложных работ на важнейших объектах
города.
6.6 на группу по повышению устойчивости
управления:
анализ эффективности мероприятий по
повышению устойчивости
функционирования системы управления,
оповещения и связи, в т.ч. надежности
функционирования городского запасного
пункта управления, его способности
обеспечивать управление мероприятиями
гражданской обороны в военное время;
подготовка предложений по дальнейшему
повышению устойчивости
функционирования системы управления,
оповещения и связи, особенно в случае
потери связи с вышестоящими органами
управления.
7. Комиссия проводит работу без отрыва от
основной производственной деятельности
в соответствии с годовым планом работы,
который принимается на заседании
комиссии и утверждается её
председателем.
Заседания считаются полномочными, если
на них присутствует более половины
состава комиссии.
Решения комиссии оформляются
протоколами и доводятся до
заинтересованных органов
государственной власти Республики
Карелия, органов местного
самоуправления и организаций.
Управление по делам ГО и ЧС аппарата
администрации города
Персональный
состав комиссии по повышению
устойчивости функционирования (ПУФ)
организаций и обеспечению
жизнедеятельности населения
г. Петрозаводска
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность в комиссии |
Занимаемая должность на основной работе |
Рабочий телефон |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||
1. Руководство комиссии |
||||||||||||||||
1 |
Булдаков Анатолий Иванович |
Председатель |
И.о. первого заместителя главы местного самоуправления - руководителя (Главы) * администрации города |
71-33-03 |
||||||||||||
2 |
Курбатова Надежда Владимировна |
Заместитель председателя |
И.о. заместителя главы местного самоуправления города - председателя комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
71-33-13 |
||||||||||||
3 |
Григорьев Владимир Васильевич |
Заместитель председателя |
И.о. зам. главы местного самоуправления -председателя комитета по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города |
71-33-16 |
||||||||||||
4 |
Лексунов Олег Геннадьевич |
Заместитель председателя |
И.о. председателя комитета по вопросам здравоохранения, экологии и социальной защиты администрации города |
71-33-20 |
||||||||||||
5 |
Максимов Алексей Анатольевич |
Заместитель председателя |
Зам. председателя комитета по вопросам финансов -начальник финансового управления администрации города |
71-33-22 |
||||||||||||
6 |
Козлов Владимир Васильевич |
Заместитель председателя |
Начальник управления по г. Петрозаводску ГУ МЧС России по Республике Карелия (по согласованию) |
78-01-11 |
||||||||||||
7 |
Соломонов Александр Сергеевич |
Заместитель председателя |
Начальник управления по делам ГО и ЧС аппарата Администрации |
76-32-01 |
||||||||||||
8 |
Ступак Александр Константинович |
Секретарь |
Главный специалист управления по делам ГО и ЧС аппарата Администрации |
76-32-01 |
||||||||||||
2. Группа планирования | ||||||||||||||||
9 |
Максимов Алексей Анатольевич |
Руководитель группы |
Зам. председателя комитета по вопросам финансов -начальник финансового управления администрации города |
71-33-22 | ||||||||||||
10 |
Ивасюк Павел Александрович |
Ответственный за вопросы экономики |
И.о. начальника управления экономики и инвестиционной политики комитета по вопросам Экономики и финансов администрации города |
71-35-90 | ||||||||||||
11 |
Лутфуллин Олег Анатольевич |
Ответственный за военно-мобилизационные вопросы |
Начальник военно-мобилизационного отдела аппарата Администрации |
71-33-77 | ||||||||||||
3. Группа по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности | ||||||||||||||||
12 |
Курбатова Надежда Владимировна |
Руководитель группы |
И.о. зам. главы местного самоуправления -председателя комитета по вопросам жилищно -коммунального хозяйства администрации города |
71-33-13 | ||||||||||||
13 |
Токарев Роман Евгеньевич |
Ответственный за устойчивость электроснабжения |
Главный инженер Петрозаводского филиала ОАО "ПКС" "Электрические сети" (по согласованию) |
78-44-49 | ||||||||||||
14 |
Бернацких Андрей Алексеевич |
Ответственный за устойчивость водоснабжения |
Главный инженер Петрозаводского филиала ОАО "ПКС" "Водоканал" (по согласованию) |
77-28-09 | ||||||||||||
15 |
Сладков Владимир Николаевич |
Ответственный за устойчивость теплоснабжения |
Главный инженер Петрозаводского филиала ОАО "ПКС" "Тепловые сети" (по согласованию) |
78-24-01 | ||||||||||||
16 |
Димитриев Сергей Дмитриевич |
Ответственный за стабильность проведения инженерно-технических мероприятий |
Директор МУ "ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ" |
57-54-96 | ||||||||||||
17 |
Белякова Светлана Владимировна |
Ответственный за организацию обеспечения населения средствами индивидуальной защиты |
Ведущий специалист ПТО МУ "ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ" |
57-81-35 | ||||||||||||
18 |
Герасев Валерий Михайлович |
Ответственный за устойчивость медицинского обеспечения |
Ведущий специалист управления здравоохранения комитета по вопросам здравоохранения, экологии и социальной защиты администрации города |
71-35-74 | ||||||||||||
19 |
Гармаш Павел Владимирович |
Ответственный за устойчивость выполнения эвакуационных мероприятий - заместитель председателя эвакуационной комиссии г. Петрозаводска |
Начальник управления жилищного хозяйства комитета по вопросам жилищно - коммунального хозяйства администрации города |
71-33-14 |
||||||||||||
20 |
Банира Василий Степанович |
Ответственный за устойчивость обеспечения населения продовольствием, предметами первой необходимости и бытовыми услугами |
Начальник управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания комитета по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города. |
78-34-73 |
||||||||||||
4. Группа по устойчивому функционированию промышленных предприятий и обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов |
||||||||||||||||
21 |
Григорьев Владимир Васильевич |
Руководитель группы |
И.о. заместителя главы местного самоуправления -председателя комитета по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города |
71-33-16 |
||||||||||||
22 |
Пчелов Михаил Иванович * |
Ответственный за устойчивую работу потенциально опасного объекта |
Директор Петрозаводского филиала ОАО "ПКС" "Водоканал" (по согласованию) |
78-29-13 |
||||||||||||
23 |
Винокуров Борис Борисович |
Ответственный за устойчивую работу потенциально опасного объекта |
Исполнительный директор ОАО
"Карельский мясокомбинат" |
74-93-51 |
||||||||||||
24 |
Масляков Сергей Николаевич |
Ответственный за устойчивую работу потенциально опасного объекта |
Генеральный директор ОАО "Славмо" (по согласованию) |
57-43-21 |
||||||||||||
25 |
Уткин Михаил Викторович |
Ответственный за устойчивую работу потенциально опасного объекта |
Генеральный директор ЗАО "Холод-Славмо" (по согласованию) |
70^3-40 ч |
||||||||||||
26 |
Орган Сергей Павлович |
Ответственный за устойчивую работу потенциально опасного объекта |
И.о. директора ГУП РК "Карельский хладокомбинат" (по согласованию) |
74-35-09 |
||||||||||||
27 |
Рюхичев Владимир Юрьевич |
Ответственный за устойчивую работу потенциально опасного объекта |
Директор ООО "Ягодалес" (по согласованию) |
70-40-00 |
||||||||||||
5. Группа по устойчивому функционированию транспорта |
||||||||||||||||
28 |
Ванько Роман Владимирович |
Руководитель группы |
Начальник управления транспорта и связи комитета по вопросам жилищно - коммунального хозяйства администрации города |
71-34-93 |
||||||||||||
29 |
Лялля Вадим Игоревич |
Ответственный за устойчивую работу водного транспорта |
Начальник службы пассажирских перевозок ООО "Туристическая компания Беломорско-Онежского пароходства" (по согласованию) |
77-50-70 |
||||||||||||
30 |
Быстрое Анатолий Владимирович |
Ответственный за устойчивую работу железнодорожного транспорта |
Главный инженер Петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги (по согласованию) |
71-40-15 |
||||||||||||
31 |
Бут-Гусаим Александр Константинович |
Ответственный за устойчивую работу автотранпорта |
Заместитель управляющего
директора - главный инженер |
70-56-64 |
||||||||||||
6* Группа по подготовке и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ |
||||||||||||||||
32 |
Скрипицын Алексей Станиславович |
Руководитель группы |
Начальник управления архитектуры и градостроительства комитета по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города |
71-35-20 |
||||||||||||
33 |
Таев Евгений Григорьевич |
Ответственный за устойчивое проведение аварийно -спасательных и других неотложных работ |
Заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства комитета по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования - главный архитектор |
71-35-20 |
||||||||||||
34 |
Кузнецов Юрий Владиленович |
Ответственный за устойчивое проведение аварийно -спасательных и других неотложных работ |
Начальник отдела
градостроительного надзора управления
архитектуры и градостроительства
комитета по вопросам управления
муниципальным имуществом и
землепользования администрации города |
71-35-34 |
||||||||||||
35 |
Ступак Александр
Константинович |
Ответственный за устойчивое проведение аварийно -спасательных и других неотложных работ |
Главный специалист управления по делам ГО и ЧС аппарата Администрации |
76-32-01 |
||||||||||||
7. Группа по повышению устойчивости управления |
||||||||||||||||
36 |
Сусарев Андрей Эдуардович |
Руководитель группы |
Главный инженер технического узла электросвязи Карельского филиала ОАО "СЗТ" (по согласованию) |
79-41-23 |
||||||||||||
37 |
Рымко Валерия Олеговна |
Ответственный за устойчивую работу почтовой связи |
Начальник Петрозаводского почтамта - филиала ГУ \ УФПС РК "Почта России" (по согласованию) |
78-24-27 |
||||||||||||
38 |
Хапцова Марина Олеговна |
Ответственный за устойчивую работу теле -радио связи |
Директор филиала ВГТРК ГТРК "Карелия" (по согласованию) |
76-42-01 |
Управление по делам ГО и ЧС аппарата
администрации города
Текст сверен
по:
Информационный бюллетень N 41.1
23.06.2011 г. С. 89-94