Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.04.2011 года N 1263

Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление
информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих
установить опеку (попечительство) над лицами, признанными недееспособными (не
полностью дееспособными) на территории Петрозаводского городского округа"




Постановление утратило силу с 25 декабря 2012 года на основании

Постановления Администрации петрозаводского городского округа от 25.12.2012 г. N 6239


В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законом Республики Карелия от 31 декабря 2007 года N 1152-ЗРК "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Карелия", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг при реализации Администрацией Петрозаводского городского округа переданных государственных полномочий Республики Карелия по опеке и попечительству, Администрация Петрозаводского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными недееспособными (не полностью дееспособными) на территории Петрозаводского городского округа" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о.заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета здравоохранения, экологии и социального развития Швец М.П.

Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 14.04.2011 г. N 1263


Административный регламент Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление
информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих
установить опеку (попечительство) над лицами, признанными недееспособными ( не
полностью дееспособными) на территории Петрозаводского городского округа"



1.Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными недееспособными (не полностью дееспособными) на территории Петрозаводского городского округа" (далее - Регламент, Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности Услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий по предоставлению Услуги.

1.2. В процессе предоставления Услуги осуществляется взаимодействие с:

- Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия;

- государственным учреждением здравоохранения "Республиканский психоневрологический диспансер";

- государственным учреждением здравоохранения "Республиканский наркологический диспансер";

- государственным учреждением - Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Петрозаводске Республики Карелия;


- иными органами и организациями.


2.Стандарт предоставления Услуги

2.1. Услуга предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа (далее Администрация) в лице управления социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление).

2.2. Получателями Услуги являются физические лица, желающие установить опеку (попечительство) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными (не полностью дееспособными) (далее - заявитель).

2.3. Результат предоставления Услуги:

- предоставление информации заявителям;

- прием документов от заявителей, местом жительства которых является г.Петрозаводск.

2.4. Сроки предоставления Услуги.

Максимальные сроки предоставления Услуги:

время ожидания при подаче документов не должно превышать 20 минут;

время ожидания для получения информации не должно превышать 20 минут;

время приема документов не должно превышать 15 минут;

время устного информирования не должно превышать 10 минут;

письменное информирование осуществляется в течение 30 дней с момента поступления письменного обращения от заявителя.

2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан";

- Законом Республики Карелия от 31.12.2007 N 1152-ЗРК "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Карелия";

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 05.11.2008 N 802 "Об утверждении методических рекомендаций по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными и не полностью дееспособными гражданами в Республике Карелия";

- Уставом Петрозаводского городского округа;

- постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 08.04.2008 N 872 "Об осуществлении переданных государственных полномочий Республики Карелия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";

- положением об управлении социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:


- заявление о назначении опекуном (попечителем);

- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение) - принимается Управлением в течение 1 года со дня ее выдачи;

- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

- справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел - принимается Управлением в течение 1 года со дня ее выдачи;

- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации - принимается Управлением в течение 3-х месяцев со дня его выдачи;

- копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);

- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (попечителем) (в случае принятия решения опекуном (попечителем) о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна (попечителя));

- справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в указанные уполномоченные органы);

- документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), соответствующей подготовки;

- автобиография.

Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), при подаче заявления о назначении опекуном (попечителем) должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;

- г. Петрозаводск не является местом жительства заявителя;

- документ исполнен карандашом, не поддается прочтению.

2.8. Услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать санитарным и противопожарным требованиям, должно быть оборудовано стульями, столами, компьютером.

2.10. Порядок консультирования о предоставлении Услуги:

2.10.1. Место нахождения Управления, график работы, справочные телефоны:

Управление располагается по адресу: г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2.

Контактные телефоны:

начальник Управления - 71-35-75, каб.321

специалисты Управления - 71-35-76, каб.317

Приемные дни:

среда

пятница с 9.00 час. до 13.00 час.

четверг с 14.00 час. до 17.00 час

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 185910, г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2, Управление социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.

Адрес электронной почты Управления: elena.malysheva@petrozavodsk-mo.ru.


3. Административные процедуры

3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставлении информации заявителю;

- прием документов от заявителя.

3.1.1. Информация предоставляется заявителям:

- в помещении Администрации непосредственно в Управлении путем размещения на информационных стендах;

- непосредственно специалистом Управления на личном приеме или в письменном виде посредством почтовых отправлений или электронной почты - www.zdrav@petrozavodsk-mo.ru;

- посредством телефонной связи;

- посредством размещения на Интернет-сайте Администрации - petrosavodsk-mo.ru;

- в средствах массовой информации;

- иным не запрещенным законом способом.

3.1.2. На информационных стендах, размещенных в помещениях Администрации, содержится следующая информация:

- место нахождения Управления;

- режим работы Управления;

- перечень законодательных актов и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.

3.1.3. При информировании заявителя по телефону специалист Управления, сняв трубку, должен представиться и назвать:

- наименование органа и Управления;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора специалист Управления лично (или по телефону) обязан относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Специалист Управления обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о перечне оснований для отказа в предоставлении Услуги;

- о сроках предоставления Услуги;

- о режиме работы, полном почтовом адресе Управления;

- о процедуре предоставления Услуги;

- о перечне документов, предоставляемых заявителем;

- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги;

- список документов, необходимых для оформления опеки (попечительства);

3.1.4. При обращении заявителя специалист Управления:

- выдает форму заявления, подготовленную и распечатанную на бумажном носителе;

- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.1.5. При информировании по письменным обращениям заявителя специалист Управления готовит ответ и направляет почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

3.2. Прием документов от заявителей.

3.2.1. Основанием для начала предоставления Услуги является обращение заявителя с заявлением.

3.2.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление Услуги, устанавливает:

- предмет обращения;

- наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;

- правильность заполнения заявления и отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.

3.2.3. Документы и заявление предоставляются в Управление на личном приеме.

3.2.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, специалист Управления объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.


4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги


Специалисты Управления, участвующие в предоставлении Услуги, несут персональную ответственность за соблюдением порядка и сроков ее исполнения. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления.

Контроль полноты и качества осуществления предоставления Услуги Администрацией осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Услуги.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые специалистами Управления, должностными лицами Администрации при предоставлении Услуги, устно или письменно к Главе Петрозаводского городского округа, заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета здравоохранения, экологии и социального развития, начальнику Управления или в иной уполномоченный орган.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю в течение 30 дней с момента поступления обращения в Администрацию. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с действующим законодательством РФ. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.


Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ