Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.04.2011 года N 1263

Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского
 городского округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление
 информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих
установить опеку (попечительство) над лицами, признанными недееспособными (не
полностью дееспособными) на территории Петрозаводского городского округа"


     
     
     Постановление утратило силу с 25 декабря 2012 года на основании
     
     Постановления Администрации петрозаводского городского округа от 25.12.2012 г. N 6239
      


     В соответствии с Федеральными законами  от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и  от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве",  Законом Республики Карелия   от 31 декабря  2007 года N 1152-ЗРК "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Карелия",  распоряжением   Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, в целях повышения качества и доступности предоставления государственных   услуг при реализации Администрацией Петрозаводского городского округа переданных государственных полномочий Республики Карелия  по   опеке и попечительству, Администрация Петрозаводского городского округа

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной  услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными недееспособными (не полностью дееспособными) на территории Петрозаводского городского округа" (прилагается).

     2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о.заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета здравоохранения, экологии и социального развития Швец М.П.
     

Глава Петрозаводского городского округа
       Н.И.Левин

                                                                            

       УТВЕРЖДЕН
                                                                                постановлением Администрации
                                                                                Петрозаводского городского округа
                                                                                от 14.04.2011 г. N 1263


Административный регламент Администрации Петрозаводского
городского округа по предоставлению государственной  услуги "Предоставление
информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих
 установить опеку (попечительство) над лицами, признанными недееспособными ( не
 полностью дееспособными)   на территории Петрозаводского городского округа"



1.Общие положения

     
      1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа  по предоставлению государственной  услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными недееспособными (не полностью дееспособными) на территории Петрозаводского городского округа" (далее - Регламент, Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности Услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственных  полномочий по предоставлению Услуги.

     1.2. В процессе предоставления  Услуги  осуществляется взаимодействие с:
   
       - Министерством  здравоохранения и социального развития Республики Карелия;
    
      - государственным учреждением здравоохранения "Республиканский психоневрологический диспансер";
   
       - государственным учреждением  здравоохранения "Республиканский наркологический диспансер";
    
      - государственным учреждением - Управлением Пенсионного Фонда Российской  Федерации в г. Петрозаводске Республики Карелия;

    
      - иными  органами и организациями.

            
2.Стандарт предоставления Услуги

     2.1. Услуга предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа (далее Администрация) в лице управления социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития  Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление).

     2.2. Получателями Услуги являются физические лица, желающие установить опеку (попечительство) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными (не полностью дееспособными) (далее - заявитель).   

     2.3.  Результат предоставления Услуги:
    
      -  предоставление информации заявителям;
    
      - прием документов  от заявителей, местом жительства которых является г.Петрозаводск.
     
     2.4. Сроки предоставления Услуги.  

     Максимальные сроки предоставления Услуги:  

     время ожидания при подаче документов не должно превышать  20 минут;

     время ожидания для получения  информации не должно превышать 20 минут;
     
     время приема документов не должно превышать 15 минут;

     время устного информирования  не должно превышать 10 минут;
     
     письменное информирование  осуществляется в течение 30 дней с момента поступления  письменного обращения от заявителя.

     2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

     - Конституцией Российской Федерации;

     - Гражданским кодексом Российской Федерации;

      - Семейным кодексом Российской Федерации;

     - Федеральным законом  от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

     - Федеральным законом от 27.07.2006  N 152-ФЗ "О персональных данных";

     - Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

     - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг";

      - постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан";
     
     - Законом Республики Карелия от 31.12.2007 N 1152-ЗРК  "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Карелия";

     - приказом  Министерства здравоохранения и социального развития от 05.11.2008  N 802 "Об утверждении методических рекомендаций по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными и не полностью дееспособными гражданами в Республике Карелия";

     - Уставом Петрозаводского городского округа;       

      - постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 08.04.2008 N 872 "Об осуществлении переданных государственных полномочий Республики Карелия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";

      - положением об управлении социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.

  
     2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:

 
      - заявление о назначении опекуном (попечителем);

     - справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях,  - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение) - принимается Управлением в течение 1 года со   дня ее выдачи;

     - выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

      - справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел - принимается Управлением в течение 1 года со дня ее выдачи;
 
     - медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации - принимается Управлением в течение 3-х месяцев со дня его выдачи;
 
     - копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);

     - письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (попечителем) (в случае принятия решения опекуном (попечителем) о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна (попечителя));

      - справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в указанные уполномоченные органы);

     - документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), соответствующей подготовки;

     -  автобиография.
     
     Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), при подаче заявления о назначении опекуном (попечителем) должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
     
     2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
     
     Основаниями для отказа в приеме документов являются:

     - предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;

     - г. Петрозаводск не является местом жительства заявителя;

     - документ исполнен карандашом, не поддается  прочтению.
     
     2.8. Услуга предоставляется бесплатно.
     
     2.9. Помещение для работы с заявителями  должно соответствовать санитарным и противопожарным требованиям, должно быть оборудовано стульями, столами, компьютером.

     2.10. Порядок консультирования  о предоставлении Услуги:

     2.10.1. Место нахождения Управления, график работы, справочные телефоны:

     Управление  располагается по адресу: г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2.
     
     Контактные телефоны:

     начальник Управления - 71-35-75, каб.321

     специалисты Управления - 71-35-76, каб.317

     Приемные дни:

     среда

     пятница        с 9.00 час. до 13.00 час.

     четверг         с 14.00 час. до 17.00 час
     
     Почтовый адрес для направления документов и обращений: 185910, г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2, Управление социальной защиты комитета здравоохранения, экологии и социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.

      Адрес электронной почты Управления:  elena.malysheva@petrozavodsk-mo.ru.

     
3. Административные процедуры

       3.1. Предоставление  Услуги включает в себя следующие административные процедуры:  

     - предоставлении информации заявителю;

     - прием документов от заявителя.

     3.1.1. Информация  предоставляется заявителям:

     - в помещении Администрации  непосредственно  в Управлении путем размещения на информационных стендах;

     - непосредственно специалистом Управления на личном приеме или в письменном виде посредством почтовых отправлений  или электронной   почты - www.zdrav@petrozavodsk-mo.ru;
 
     - посредством телефонной связи;

     - посредством размещения на Интернет-сайте Администрации - petrosavodsk-mo.ru;

      - в средствах массовой информации;

     - иным  не запрещенным законом способом.

     3.1.2. На информационных стендах, размещенных в помещениях Администрации, содержится следующая информация:

     - место нахождения Управления;

     - режим работы Управления;

     - перечень законодательных актов и иных нормативных правовых актов,  в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги;

     - перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
     
     3.1.3. При  информировании заявителя по телефону специалист Управления, сняв трубку, должен представиться и назвать:

     - наименование органа и Управления;

     - должность;

     - фамилию, имя, отчество.
     
     Во время разговора специалист Управления  лично (или по телефону) обязан относиться к заявителям  корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

     Специалист Управления  обязан  в соответствии с поступившим запросом   предоставлять информацию по следующим вопросам:

     - о перечне оснований для отказа в предоставлении Услуги;

     - о сроках предоставления Услуги;

     - о режиме работы, полном почтовом адресе Управления;

     - о процедуре предоставления Услуги;

     - о перечне документов, предоставляемых заявителем;

     - о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги;

     - список документов, необходимых для оформления опеки (попечительства);

     3.1.4. При обращении заявителя специалист Управления:

     - выдает форму заявления, подготовленную и распечатанную на бумажном носителе;

      - разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

     3.1.5. При информировании по письменным обращениям заявителя специалист Управления готовит ответ  и направляет почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

     3.2. Прием документов от  заявителей.

     3.2.1. Основанием для начала предоставления Услуги  является обращение заявителя с заявлением.

     3.2.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление Услуги, устанавливает:

     - предмет обращения;

     - наличие  всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;

     - правильность заполнения заявления и отсутствие  оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.

     3.2.3. Документы и заявление предоставляются в Управление на личном приеме.
 
     3.2.4. При установлении факта  отсутствия необходимых документов, наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, специалист Управления объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.


4. Порядок и формы контроля за предоставлением  Услуги


     Специалисты Управления, участвующие в предоставлении Услуги, несут персональную ответственность за соблюдением порядка и сроков ее исполнения. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
 
     Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления.
  
     Контроль полноты и качества осуществления предоставления  Услуги Администрацией осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)  и решений, осуществляемых  (принятых) в ходе исполнения Услуги.

     Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия)  и решения, принятые специалистами  Управления, должностными лицами Администрации при предоставлении Услуги, устно или письменно к Главе Петрозаводского городского округа, заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета здравоохранения, экологии и социального развития, начальнику Управления или в иной уполномоченный орган.
  
     Результатом досудебного (внесудебного)  обжалования является ответ заявителю в течение 30 дней с момента поступления обращения в Администрацию. Заявителю направляется сообщение  о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с действующим законодательством РФ. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры  и дан письменный ответ  (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
     
     
    

Текст сверен по:
Официальная рассылка

      

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ