Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2011 года N 1191


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

(с изменениями на 30 июня 2016 года)




Документ утратил силу с 11 декабря 2019 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 11 декабря 2019 года N 3425




Постановление с изменениями и дополнениями, внесенными

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 08.06.2011 г. N 2095

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 02.09.2011 N 3472


Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 18 декабря 2013 года N 6511

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2596




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, в целях предоставления гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Шлыкова) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Петрозаводского городского округа
Н.И. Левин

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 11.04.2011 г. N 1191



Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) определяет порядок предоставления информации об очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" и Администрацией Петрозаводского городского округа.

(Пункт дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18 декабря 2013 года N 6511, - см. предыдущую редакцию)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице отдела учета и распределения жилья управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Отдел).

2.2. Заявителем является гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и желающий получить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма его и членов его семьи, или его уполномоченный представитель (далее - заявитель).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки либо предоставление устной информации об очередности заявителя и членов его семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, или выдача письменной информации об установлении факта отсутствия заявителя и членов его семьи в очереди на получение жилого помещения на условиях социального найма.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 02.09.2011 N 3472 - см. предыдущую редакцию).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Личный прием заявлений и документов, выдача справок, уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги и предоставление устной информации специалистами Отдела осуществляется в отведенные для приема часы в течение 15 минут.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела до десяти рабочих дней со дня обращения заявителя.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18 декабря 2013 года N 6511, - см. предыдущую редакцию)

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:


· Жилищным кодексом Российской Федерации;


· Федеральным законом от 29.12.2004 N189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";


· Федеральным законом от 21.03.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";


· Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


· Законом Республики Карелия от 06.02.2006 N 958-ЗРК "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах предоставления жилых помещений по договорам социального найма в Республике Карелия";

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления по примерной форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2596, - см. предыдущую редакцию)


2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

документы не поддаются прочтению,

документы исполнены карандашом,

документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать их содержание,

предоставлен неполный пакет документов, установленный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.8 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление документов лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 02.09.2011 N 3472 - см. предыдущую редакцию).

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

(Пункт дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2596, - см. предыдущую редакцию)

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди для подачи заявления и документов, а также получения консультации, информации об очередности заявителя и членов его семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, или справки - 30 минут.

2.11. Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения.

2.12. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов.

Консультация и предоставление муниципальной услуги проводится специалистами Отдела при письменном обращении или на личном приеме каждый вторник с 14-00 до 17-00 часов по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, кабинет 330, 3 этаж.

Адрес официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, адрес электронной почты:

www.petrozavodsk-mo.ru;

adm@petrozavodsk-mo.ru.

Справочные телефоны Отдела, по которым можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 71-34-85; 71-34-89; 71-34-88.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18 декабря 2013 года N 6511, - см. предыдущую редакцию)

2.13. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Отдела при обращении за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Отдела осуществляет в течение не более 15 минут.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначено другое удобное для заявителя время консультации.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем:

- публикации информационных материалов в СМИ, на стендах 3 этажа у каб.330 в Администрации Петрозаводского городского округа, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа (http://www.petrozavodsk-mo.ru);

- размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на стендах 3 этажа у каб.330 в Администрации Петрозаводского городского округа, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18 декабря 2013 года N 6511, - см. предыдущую редакцию)

2.14. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

(Пункт дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18 декабря 2013 года N 6511, - см. предыдущую редакцию)

2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Отделе, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;

- культура обслуживания заявителей;

- количество взаимодействий со специалистом Отдела - 2.

2.15.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и выдаче документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей;

- культуру обслуживания заявителей.

(Пункт дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2596, - см. предыдущую редакцию)

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.16.2. У входа в здание Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.16.3. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.16.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.16.5. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.16.6. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации Петрозаводского городского округа оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16.7. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормативам и должно быть оборудовано стульями, столами.

2.16.8. При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам.

2.16.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.16.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанному в пункте 2.12 Административного регламента.

(Пункт дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2596, - см. предыдущую редакцию)


3. Административные процедуры



3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2596, - см. предыдущую редакцию)


Блок-схема предоставления муниципальной услуги


3.2. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) и копию документа, удостоверяющего его личность, в Отдел на личном приеме либо подает заявление на получение муниципальной услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, либо подает заявление на получение муниципальной услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи.

Специалист Отдела удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует в этот же день заявление.

(пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 08.06.2011 г. N 2095 - см. предыдущую редакцию)

3.3. При рассмотрении заявления специалист Отдела устанавливает право заявителя на получение муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.

3.4. После установления права заявителя на получение муниципальной услуги специалист Отдела устанавливает, состоит ли заявитель и члены его семьи в очереди на предоставление жилого помещения на условиях социального найма и номер заявителя и членов его семьи в очереди.

3.5. Информация об очередности заявителя оформляется специалистом Отдела в виде справки (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), либо по просьбе заявителя предоставляется специалистом Отдела устно на личном приеме.

3.6. При установлении специалистом Отдела факта отсутствия заявителя и членов его семьи в очереди на предоставление жилого помещения на условиях социального найма в адрес заявителя специалистом Отдела готовится соответствующее письмо за подписью начальника управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа.

3.7. Справка, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письмо об установлении факта отсутствия заявителя и членов его семьи в очереди на получение жилого помещения на условиях социального найма вручаются заявителю специалистом Отдела лично либо направляются в адрес заявителя по почте в течение пяти рабочих дней после их изготовления.


4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего Административного регламента;

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа

настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа непосредственно в ходе предоставления специалистом Отдела муниципальной услуги.

4.4. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.6. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся начальником управления жилищного хозяйства по поручению заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно- коммунального хозяйства при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.7. Внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета жилищно- коммунального хозяйства (а в его отсутствие - его заместителем), по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны заявителя;

- при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

(Раздел в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2596, - см. предыдущую редакцию)


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги


(Наименование в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2596, - см. предыдущую редакцию)

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

5.1.7. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа на имя Главы Петрозаводского городского округа.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2596, - см. предыдущую редакцию)

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2596, - см. предыдущую редакцию)

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципального услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:

5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2596, - см. предыдущую редакцию)

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.9. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, а также информация может быть сообщена Заявителю в письменной и устной форме.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

(Пункт дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2596, - см. предыдущую редакцию)

Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа "Предсталение
информацииоб очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"


Начальнику управления
жилищного хозяйства



От

проживающего (ей) по адресу:



тел.


Заявление

Прошу сообщить информацию об очередности моей и членов моей семьи на предоставление жилого помещения на условиях социального найма.




(дата) (подпись) (ФИО)


Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа "Предсталение
информацииоб очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"



Управление жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа сообщает, что Вы и члены Вашей семьи состоите на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма с "___". Учетный номер в общей очереди ________, по льготному списку на основании сведений и документов, имеющихся в Администрации Петрозаводского городского округа, предоставляемых Вами и членами Вашей семьи ______ _________ г.
((число) (месяц) (год))


Начальник управления
жилищного хозяйства


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
Официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена в системе "Кодекс"

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ