Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2010 года N 3935


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над малолетними и несовершеннолетними лицами на территории Петрозаводского городского округа"


Утратил силу на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 07.12.2012 N 5716.

(с изменениями на 19 сентября 2011 года)




Постановление с изменениями и дополнениями, внесенными

Постановлением Петрозаводского городского округа от 15.03.2011 г. N 829

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 19.09.2011 N 3679





В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг при реализации Администрацией Петрозаводского городского округа переданных государственных полномочий Республики Карелия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1.Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над малолетними и несовершеннолетними лицами на территории Петрозаводского городского округа" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыковой) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 30.11.2010 N 3935

Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над малолетними и несовершеннолетними лицами на территории Петрозаводского городского округа"


1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над малолетними и несовершеннолетними лицами на территории Петрозаводского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги.

1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности государственной услуги по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над малолетними и несовершеннолетними лицами на территории Петрозаводского городского округа в целом, а также на каждом этапе ее предоставления.

1.3. При предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над малолетними и несовершеннолетними лицами на территории Петрозаводского городского округа осуществляется взаимодействие со следующими исполнительными органами государственной власти Республики Карелия и организациями:

- Министерство образования Республики Карелия;

- МКОУ "Детский дом N 2".

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.09.2011 N 3679 - см. предыдущую редакцию).

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Государственная услуга "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над малолетними и несовершеннолетними лицами на территории Петрозаводского городского округа" (далее - Услуга) предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице отдела по опеке и попечительству над несовершеннолетними комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Отдел) и МКОУ "Детский дом N 2" (далее - Учреждение).

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.09.2011 N 3679 - см. предыдущую редакцию).

2.2. Заявителем является физическое лицо, желающее установить опеку (попечительство) над малолетними и несовершеннолетними лицами на территории Петрозаводского городского округа, или лицо, наделенное заявителем в установленном законодательством РФ порядке выступать от его имени.

2.3. Результат предоставления Услуги:

- предоставление информации лицам, желающим установить опеку (попечительство) над малолетними и несовершеннолетними лицами (далее- заявители);

- прием документов от граждан, желающих установить опеку (попечительство) над малолетними и несовершеннолетними лицами.

2.4. Сроки предоставления Услуги.

2.4.1.Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 30 минут.

2.4.2. Общий максимальный срок предоставления информации заявителям не должен превышать 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги:

- Конвенция о правах ребёнка;

- Конституция Российской Федерации;

- Семейный Кодекс Российской Федерации ;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";

- Закон Республики Карелия от 28.11.2005 N 921-ЗРК "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Закон Республики Карелия от 31.12.2007 N 1152-ЗРК "Об организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Республике Карелия";

- Устав Петрозаводского городского округа;

- Постановление Главы Петрозаводского городского округа от 08.04.2008 N 872 "Об осуществлении переданных государственных полномочий Республики Карелия по организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству";

- Положение об отделе по опеке и попечительству над несовершеннолетними комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации Петрозаводского городского округа, утвержденное постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 27.06.2008 N 1537.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.09.2011 N 3679 - см. предыдущую редакцию).

2.6. Заявитель предоставляет в Отдел (Учреждение) следующие документы:

- заявление с просьбой о назначении его опекуном (попечителем) (Приложение 2);

- справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для заявителей, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доход (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда РФ или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение) (принимается Отделом (Учреждением) в течение 1 года со дня выдачи);

- выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства (принимается Отделом (Учреждением) в течение 1 года со дня выдачи);

- справку органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан (принимается Отделом (Учреждением) в течение 1 года со дня выдачи);

- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития РФ (принимается Отделом (Учреждением) в течение 3 месяцев со дня выдачи);

- копию свидетельства о браке (если состоит в браке);

- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем на прием ребенка в семью;

- справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная МУ "Жилищный контроль", пр.А.Невского, д.51 (принимается Отделом (Учреждением) в течение 1 года со дня выдачи);

- документ о прохождении подготовки заявителем в порядке, установленном действующим законодательством;

- автобиографию;

- копию паспорта заявителя.

В соответствии с п.5 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423, гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.7. Документы принимаются специалистом Отдела в случае, если они не исполнены карандашом, поддаются прочтению, предоставлен полный пакет документов, подаются надлежащим лицом.

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов является непредставление документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента.

2.8.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут. Время ожидания в очереди на прием к руководителю, заместителю руководителя Отдела, Учреждения или для получения информации не должно превышать 20 минут.

2.9. Услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами, компьютером. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов.

2.11. Порядок информирования о предоставлении Услуги:

2.11.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны организаций, предоставляющих Услугу приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.


3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных действий.

Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставление информации заявителям;

- прием документов от заявителей.

3.1.1. Информация предоставляется заявителям:

- непосредственно в помещении Администрации Петрозаводского городского округа и МКОУ "Детский дом N 2" путем размещения на информационных стендах,

- непосредственно специалистом Отдела (Учреждения) на личном приеме,

- посредством телефонной связи,

- в письменном виде посредством почтовых отправлений и электронной почты, в течение 30 рабочих дней со дня получения запроса,

- размещения на Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) (www.petrozavodsk-mo.ru),

- в средствах массовой информации,

- иным, не запрещенным законом способом.

(Подпункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.09.2011 N 3679 - см. предыдущую редакцию).

3.1.2. На информационных стендах, размещаемых в помещении Администрации и МКОУ "Детский дом N 2", содержится следующая информация:

- адрес Администрации, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты Отдела;

- график работы Отдела (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, адреса организаций и учреждений, взаимодействующих с Администрацией при предоставлении Услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Учреждения;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- перечень документов, предоставляемых гражданами для получения Услуги.

(Подпункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.09.2011 N 3679 - см. предыдущую редакцию).

3.1.3. По телефонам Отдела и Учреждения можно получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе Отдела и Учреждения;

- адрес официального Интернет-сайта и электронной почты Отдела и Учреждения

- о порядке получения консультаций;

- о процедуре предоставления Услуги;

- о сроках предоставления Услуги;

- о перечне документов, предоставляемых для получения Услуги;

- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность предоставления Услуги;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействий ответственных за предоставление Услуги лиц, специалистов Отдела и руководителя Учреждения.

3.2. Прием документов от заявителей:

3.2.1. Основанием для начала предоставления Услуги является обращение заявителя в Отдел (Учреждение) с заявлением по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2.2. Специалист Отдела (Учреждения), ответственный за предоставление Услуги, устанавливает:

- предмет обращения;

- наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

- правильность заполнения заявления и соответствие документов требованиям, изложенным в пункте 2.7 настоящего Регламента.

3.2.3. Документы и заявление предоставляются в Отдел (Учреждение) на личном приеме.

3.2.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Отдела (Учреждения) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела (Учреждения) настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется руководителем Отдела и должностными лицами Администрации (Учреждения), ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.

Обязанности специалистов, осуществляющих предоставление Услуги, определяются положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями специалистов и настоящим Регламентом.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления Услуги Администрацией (Учреждением) осуществляется заместителем главы Администрации - председателем комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.09.2011 N 3679 - см. предыдущую редакцию).

4.3. Контроль полноты и качества предоставления Услуги осуществляется путем:

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов организаций, участвующих в предоставлении Услуги.

4.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления Услуги может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги


Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые специалистами Отдела (Учреждения), должностными лицами Администрации (Учреждения) при предоставлении Услуги, устно или письменно на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанные в Приложении 1 к настоящему административному регламенту, непосредственно к Главе Петрозаводского городского округа, заместителю главы администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации Петрозаводского городского округа, начальнику Отдела или иной уполномоченный орган.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю в течение 30 дней с момента поступления обращения в Администрацию Петрозаводского городского округа. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с действующим законодательством РФ. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.09.2011 N 3679 - см. предыдущую редакцию).


Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по предоставлению муниципальной услуги"
"Предоставление информации, прием документов
органами опеки и попечительства от лиц,
желающих установить опеку (попечительство)
над малолетними и несовершеннолетними лицами
на территории Петрозаводского городского окру"а"


Органы ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над малолетними и несовершеннолетними лицами на территории Петрозаводского городского округа"

Наименование учреждений

Юридический адрес

Время работы

Часы приема

Телефон,
e-mail

Администрация Петрозаводского городского округа



Отдел по опеке и попечительству над несовершеннолетними

Республика Карелия, г.Петрозаводск, пр.Ленина,2
каб.430, 431

Пн-пт
9.00-17.15
обед
13.00.-14.00

Понедельник и четверг

10.00-17.00
обед
13.00.-14.00

Телефоны отдела:

71 34 36; 71 34 57 71 34 38; 71 34 58
nina.lyskova
@petrozavodsk-mo.ru


Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над малолетними и несовершеннолетними лицами на территории Петрозаводского городского округа"

N

Наименование образовательного учреждения

Адрес

Ф.И.О. руководителя

Тел.,
e-mail

МКОУ" Детский дом N 2"

Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Судостроительная, д.24а

Прокофьева Алла Арсеньевна

Ежедневно с 10.00 до 16.00

52 55 55 52 50 47

detdom2-patronat@yandex.ru


(Приложение в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19.09.2011 N 3679 - см. предыдущую редакцию).


Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского
округа по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление информации, прием документов
органами опеки и попечительства от лиц, желающих
установить опеку (попечительство) над малолетними
и несовершеннолетними лицами на территории
Петрозаводского городского округа"


В орган опеки и попечительства
Петрозаводского городского округа
от
(фамилия, имя, отчество (при наличии)







Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах



Я,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

Гражданство


Документ, удостоверяющий личность:

(когда и кем выдан)

место жительства

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания

(адрес места фактического проживания)

прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (попечителем)

прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным
…родителем

прошу передать мне под опеку (попечительство)

фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей)

число, месяц, год рождения

прошу передать мне под опеку (попечительство) на возмездной основе

фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей)

число, месяц, год рождения

Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку (попечительство) либо принять в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.

Дополнительно могу сообщить о себе следующее:


(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе информация о наличии документов об образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)

Я,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

(дата)

(подпись)

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
Официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена в системе "Кодекс"

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ