Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2010 года N 3111


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"

(с изменениями на 14 сентября 2011 года)




Постановление признано утратившим силу с 29 августа 2013 года на основании

Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 29.08.2013 г. N 4487


Постановление с изменениями и дополнениями, внесенными

Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 14.09.2011 N 3660


В целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 17.092010 года N 3111

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования".

1.2. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";

- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666;

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р;

- постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 20.02.20088 г N 344 "Об утверждении Положения о комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений Петрозаводского городского округа и её состава".

1.3. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа через работу комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений Петрозаводского городского округа.


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Администрации Петрозаводского городского округа;

- муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее по тексту - МДОУ);

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

2.1.2. Местонахождение Администрации Петрозаводского городского округа: 185910, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пр. Ленина, 2.

Контактный телефон (телефон для справок) - 71-34-32.

Интернет-сайт: .

Адрес электронной почты: .

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений Петрозаводского городского округа (далее по тексту - Комиссия), сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа, на информационных стендах в здании Администрации Петрозаводского городского округа.

Прием родителей (законных представителей) членами Комиссии осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00; перерыв: 13:00-14:00. Заседания Комиссии проводятся каждую среду с 14:00 до 17:00.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

Статистическая информация о состоянии и движении единой городской очереди по устройству детей в МДОУ, в том числе о количестве выданных за соответствующий период направлений, размещается на свободном доступе на Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе, посвященном настоящей муниципальной услуге.

Родителям (законным представителям), чьи дети поставлены на учет в базе данных об очередности по устройству детей в МДОУ, предоставляется возможность получать информацию о состоянии (номере) очереди своего ребенка. Доступ к данной информации производится по уникальному идентификатору доступа и паролю, присвоенным при постановке ребенка на учет и указанным в уведомлении, выдаваемом заявителю Комиссией согласно приложению N 4 к административному регламенту.

2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность дошкольных образовательных учреждений;

- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- блок-схема (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для постановки детей на учет в базе данных об очередности по устройству детей в МДОУ (единой городской очереди по устройству детей в МДОУ);

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания отказа в направлении, противопоказания для направления в дошкольные образовательные учреждения;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.1.6. При ответе на телефонные звонки член Комиссии, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование Комиссии;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

2.1.7. При устном обращении граждан член Комиссии, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если член Комиссии не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить родителю (законному представителю) один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному родителем (законным представителем).

2.1.8. Члены Комиссии, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.9. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения родителя (законного представителя).

2.1.10. Родитель (законный представитель) ребенка может быть проинформирован членами Комиссии:

- об основаниях и условиях пребывания ребенка в МДОУ;

- о размере тарифов платы за содержание ребенка в МДОУ;

- об основаниях отказа в постановке на учет или выдаче направления на устройство ребенка в МДОУ;

- о видах дошкольных образовательных учреждений и порядке их выбора;

- о порядке получения консультаций по вопросам постановки на учет и зачислению детей в МДОУ;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия членов Комиссии.

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:

2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются членами Комиссии.

Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в Комиссию в часы её работы.

2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

2.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема и выдачи документов (уведомлений родителям (законным представителям) о постановке на учет детей в базе данных об очередности по устройству детей в МДОУ (в единой городской очереди по устройству детей в МДОУ), о выдаче направлений на устройство ребенка в МДОУ;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача уведомлений родителям (законным представителям) о постановке на учет детей в электронной базе данных об очередности по устройству детей в МДОУ (в единой городской очереди по устройству детей в МДОУ);

- выдача направления для зачисления ребенка в МДОУ руководителю соответствующего МДОУ или родителю (законному представителю) ребенка;

- принятие Комиссией решения об отказе в регистрации ребенка в электронной базе данных очередности по устройству детей в МДОУ или выдаче направления для зачисления ребенка в МДОУ (оформляется протоколом заседания Комиссии, один экземпляр которого выдается на руки или направляется по почте родителю (законному представителю) ребенка).

2.4. Обращение за предоставлением муниципальной услуги.

2.4.1. Заявителем при приеме заявлений о постановке на учет и зачислении ребенка в МДОУ является его родитель (законный представитель).

2.4.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Комиссию лично. В случае невозможности личного обращения заявителя, допускается его обращение через представителя по доверенности.

2.5. Требования к документам.

2.5.1. Заявление о постановке на учет заполняется родителем (законным представителем) разборчиво, оформляется в одном экземпляре и подписывается лично заявителем.

Форму заявления о постановке на учет (регистрации) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) заявитель может получить заблаговременно в электронном виде на Интернет-сайте, где размещен настоящий административный регламент.

2.5.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

2.6. Перечень документов.

2.6.1. Для постановки на учет (регистрации) в единой городской очереди по устройству детей в МДОУ родители (законные представители), представляют в Комиссию следующие документы:

- заявление о постановке на учет (регистрации) по установленной форме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- свидетельство о рождении ребенка;

- документы, подтверждающие право на внеочередной (первоочередной) прием ребенка в дошкольное образовательное учреждение.

При этом родители (законные представители) детей дают в заявлении письменное согласие на хранение и обработку своих персональных данных и персональных данных их ребенка (детей) в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области персональных данных, на период до устройства их ребенка в МДОУ (иное образовательное учреждение) или до отзыва родителями (законными представителями) своего заявления и указанного согласия.

2.6.2. После внесения установленных данных в автоматизированную систему учета очередности устройства детей в МДОУ, представленные документы возвращаются заявителю (кроме заявления о постановке на учет).

2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы Комиссии.

Члены Комиссии осуществляют прием родителей (законных представителей) для проведения консультаций, приема документов для постановки детей на учет в базе данных об очередности по устройству детей в МДОУ (в единой городской очереди по устройству детей в МДОУ) ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00; перерыв: 13:00-14:00. Заседания Комиссии проводятся каждую среду с 14:00 до 17:00.

2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Комиссия с момента получения всех необходимых документов регистрирует (ставит на учет) ребенка в базе данных об очередности по устройству детей в МДОУ (в единой городской очереди по устройству детей в МДОУ) по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту, присвоив номер очереди, и выдает об этом уведомление родителям (законным представителям) ребенка по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту с присвоением уникального идентификатора доступа и пароля.

2.8.2. Ежегодно, в период проведения комплектования МДОУ на новый учебный год, Комиссия в централизованном порядке выдает руководителям МДОУ направления для зачисления детей согласно спискам детей, сформированным Комиссией. Указанные направления выдаются Комиссией в соответствии с решениями Комиссии, оформленными протоколом, и принимаемыми Комиссией на основании данных очередности по устройству детей в МДОУ (единой городской очереди по устройству детей в МДОУ).

2.8.3. В течение учебного года, а в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья - во всех случаях, направления для зачисления детей в МДОУ выдаются Комиссией непосредственно родителям (законным представителям) детей.

2.9. Родителю (законному представителю) по решению Комиссии может быть отказано в выдаче направлений для зачисления ребенка в МДОУ.

Основанием для отказа являются:

- достижение ребенком, возраста, не предусмотренного Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

- отсутствие свободных мест в МДОУ Петрозаводского городского округа.

В случае отсутствия свободных мест в МДОУ, указанных родителем (законным представителем) в заявлении о постановке ребенка на учет, и нежелании получить направление в иные МДОУ, где такие места имеются, от родителя (законного представителя) членами Комиссии берется письменный отказ.

2.10. Отказ в приеме от заявителя документов, соответствующих установленным требованиям, для постановки на учет ребенка в возрасте до 7 лет в базе данных об очередности по устройству детей в МДОУ (в единой городской очереди по устройству детей в МДОУ) членами Комиссии не допускается.

2.11. МДОУ не вправе отказывать родителю (законному представителю) в приеме детей для обучения и воспитания при наличии у родителя (законного представителя) направления, выданного Комиссией в установленном порядке.

2.12. Требования к местам для информирования.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.13. Требования к местам ожидания.

2.13.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.13.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.13.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14. Требования к местам приема заявителей

2.14.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера и названия кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности члена комиссии, осуществляющего прием;

- режима работы.

2.14.2. Член Комиссии, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.14.3. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.14.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним членом Комиссии одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение Комиссией документов от заявителя;

- регистрация детей в электронной базе данных очередности по устройству детей в МДОУ и выдача уведомлений о регистрации родителям (законным представителям);

- комплектование МДОУ на новый учебный год;

- выдача руководителям МДОУ или родителям (законным представителям) детей направлений в МДОУ и их регистрация в книге учета выдачи направлений;

- принятие Комиссией решения об отказе в регистрации ребенка в электронной базе данных очередности по устройству детей в МДОУ или выдаче направления для зачисления ребенка в МДОУ и информирование об этом родителя (законного представителя).

3.2. Прием и рассмотрение документов членами Комиссии.

Основанием для начала административной процедуры является обращение в Комиссию родителя (законного представителя) ребенка с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Член Комиссии, осуществляющий прием, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, затем принимает пакет документов у заявителя.

Член Комиссии проводит рассмотрение документов:

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (пункт 2.6 настоящего административного регламента);

- правильность заполнения заявления;

- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности;

- соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего административного регламента, член Комиссии, осуществляющий прием, уведомляет родителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о постановке на учет (регистрации), объясняет родителю (законному представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов 10 минут на одного заявителя.

В случае непредоставления необходимых документов, а также неустранения заявителем несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в регистрации ребенка в электронной базе данных очередности по устройству детей в МДОУ.

3.3. Регистрация детей в электронной базе данных очередности по устройству детей в МДОУ и выдача уведомлений о регистрации родителям (законным представителям).

Основанием для начала административной процедуры является установление членом Комиссии соответствия всех документов предъявляемым требованиям. Член Комиссии, осуществляющий регистрацию, заносит в автоматизированную систему учета очередности устройства детей в МДОУ (базу данных об очередности по устройству детей в МДОУ) сведения по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, в т.ч. номера желательных МДОУ.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.

После внесения сведений в автоматизированную систему учета очередности устройства детей в МДОУ член Комиссии, осуществляющий регистрацию, выдает родителю (законному представителю) уведомление о регистрации ребенка в базе данных об очередности по устройству детей в МДОУ.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Общий срок административной процедуры по регистрации детей в электронной базе данных очередности по устройству детей в МДОУ и выдаче уведомлений о регистрации родителям (законным представителям) составляет 15 минут на одного заявителя.

3.4. Комплектование МДОУ на новый учебный год.

Комплектование МДОУ детьми осуществляется на основе базы данных об очередности по устройству детей в МДОУ (единой городской очереди по устройству детей в МДОУ) и централизованной выдачи направлений для поступления детей в МДОУ.

Комплектование МДОУ на новый учебный год осуществляется ежегодно в период с 01 февраля по 01 апреля каждого года. В остальное время проводится доукомплектование МДОУ в соответствии установленными нормативами.

Общий срок административной процедуры составляет 2 месяца.

3.5. Выдача руководителям МДОУ или родителям (законным представителям) детей направлений в МДОУ и их регистрация в книге учета выдачи направлений.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установленное наличие свободных мест в МДОУ. Член Комиссии, ответственный за подготовку направления, оформляет направление ребенка в соответствующее МДОУ (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).

В направлении указываются:

- дата и регистрационный номер;

- фамилия, имя, отчество ребенка;

- дата рождения ребенка;

- адрес места жительства ребенка и домашний телефон;

- полное наименование МДОУ, в которое направляется ребенок, ФИО руководителя МДОУ;

- адрес МДОУ.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Направления, выдаваемые Комиссией для поступления детей в МДОУ, подписываются председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии и заверяются печатью комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта Администрации Петрозаводского городского округа.

В периоды одновременного отсутствия председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии данные направления подписываются иным членом Комиссии, уполномоченным на это председателем Комиссии.

Направление действительно в течение 14 дней со дня его выдачи.

Член Комиссии, ответственный за подготовку направления, регистрирует подписанное направление в книге учета выдачи направлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

При этом, при централизованной выдаче направлений руководителям МДОУ, заявителям, сообщившим свой адрес электронной почты, Комиссией направляется электронное сообщение о выдаче направления на устройство ребенка в МДОУ. Также информирование заявителей осуществляется руководителями соответствующих МДОУ по контактному телефону, а при невозможности связаться по телефону - посредством почтового отправления.

3.5.2. В случае отсутствия свободных мест в желательных для заявителя МДОУ, указанных в заявлении о постановке на учет, председатель или иной член Комиссии обязан проинформировать об этом заявителя и предложить родителю (законному представителю) другое МДОУ, имеющее свободные места и по возможности максимально близко расположенное к месту жительства заявителя.

В случае отказа родителя (законного представителя) от направления ребенка в другое МДОУ, имеющее свободные места, председатель (заместитель председателя) Комиссии информирует заявителя в письменном виде о предоставлении места в МДОУ и оформляет восстановление ребенка данного родителя (законного представителя) в единой городской очереди посредством внесения данных в автоматизированную систему учета очередности по устройству детей в МДОУ.

3.6. Принятие Комиссией решения об отказе в регистрации ребенка в электронной базе данных очередности по устройству детей в МДОУ или выдаче направления для зачисления ребенка в МДОУ оформляется протоколом, один экземпляр которого выдается на руки заявителю или направляется ему по почте.


4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений членами Комиссии осуществляется председателем Комиссии.

Члены Комиссии несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Член Комиссии, ответственный за сбор и подготовку документов, несет ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

Член Комиссии, ответственный за прием и рассмотрение документов несет ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.

Член Комиссии, ответственный за выдачу направлений в МДОУ, несет ответственность за своевременное распределение очередников на направление в МДОУ, правильность оформления направления.

Ответственность членов Комиссии, являющихся муниципальными служащими, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения председателем Комиссии проверок соблюдения и исполнения членами Комиссии положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации Петрозаводского городского округа. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.


5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1. Родитель (законный представитель) имеет право лично обратиться к председателю Комиссии с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги.

5.2. Родитель (законный представитель) имеет право обратиться с жалобой лично к Главе Петрозаводского городского округа или направить письменное обращение (жалобу) на имя Главы Петрозаводского городского округа на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанные в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента, в установленном законом порядке.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.09.2011 N 3660 - см. предыдущую редакцию).

5.3. Контроль деятельности членов Комиссии осуществляет начальник управления образования комитета по вопросам образования, культуры, делам молодёжи, молодой семьи, физической культуры и спорта Администрации Петрозаводского городского округа, являющийся одновременно председателем Комиссии.

5.4. Председатель Комиссии проводит личный прием посетителей по предварительной записи. Запись родителей (законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа и информационных стендах.

5.5. При обращении родителя (законного представителя) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

5.6. Родитель (законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.09.2011 N 3660 - см. предыдущую редакцию).

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований родителя (законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется родителю (законному представителю).

5.8. Если в письменном обращении не указана фамилия родителя (законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель комиссии вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить родителю (законному представителю), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается родителю (законному представителю), направившему обращение, при условии, что его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в письменном обращении родителя (законного представителя) содержится вопрос, на который родителю (законному представителю) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с родителем (законным представителем) по данному вопросу. О данном решении уведомляется родитель (законный представитель), направивший обращение.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.09.2011 N 3660 - см. предыдущую редакцию).

5.9. Родитель (законный представитель) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие членов Комиссии в судебном порядке. Родитель (законный представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов 71-33-10; 71-33-07;

- на Интернет-сайт и по электронной почте Администрации Петрозаводского городского округа.

5.10. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество родителя (законного представителя), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания, наименование комиссии, должность, фамилию, имя и отчество члена Комиссии (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы родителя (законного представителя);

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).


Приложение N 1
к Административному регламенту

Блок - схема алгоритма прохождения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет и зачислению в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Прием документов от заявителя, рассмотрение документов

Регистрация детей и выдача уведомлений родителям (законным представителям) о регистрации детей

Комплектование муниципальных образовательных учреждений,
реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования,
на новый учебный год

Выдача руководителям МДОУ или родителям (законным представителям) детей направлений в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и их регистрация в книге учета выдачи направлений

Информирование заявителя об отказе
в направлении

Предложение родителю (законному представителю) направить ребенка в другое муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеющее свободные места, и, по возможности, максимально близко расположенное к месту жительства заявителя


Приложение N 2
к Административному регламенту


Председателю Комиссии

(Ф.И.О. председателя комиссии)
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:

телефон:

Паспорт:
(серия, номер основного документа,

удостоверяющего личность заявителя, сведения о дате

выдачи документа и выдавшем его органе)
Адрес электронной почты:
(по желанию заявителя)


Заявление

Прошу поставить на учет моего (мою) сына(дочь)

(Ф.И.О. ребенка, дата его рождения, серия и номер свидетельства о рождении ребенка)
в базе данных об очередности по устройству детей в МДОУ (в единой городской очереди по устройству детей в МДОУ).

В случае изменения места жительства и контактных телефонов обязуюсь своевременно проинформировать Комиссию по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений Петрозаводского городского округа.


Настоящим даю свое согласие Администрации Петрозаводского городского округа (находится по адресу: 185910, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пр. Ленина, 2) на обработку (сбор, систематизацию, хранение, уточнение, использование) на бумажном и электронном носителях с обеспечением конфиденциальности моих персональных данных и персональных данных моего ребенка, сообщаемых мною в настоящем заявлении и содержащихся в прилагаемых к данному заявлению документах (копиях документов), в целях осуществления учета моего ребенка (детей) в единой городской очереди по устройству детей в МДОУ на период до зачисления моего ребенка (детей) в МДОУ (иное образовательное учреждение) или до отзыва мною своего заявления и данного согласия.


"___" 20___ г.
(Подпись заявителя)

Приложение N 3
к Административному регламенту


Индивидуальная карта регистрации ребенка в базе данных об очередности по устройству детей в МДОУ (в единой городской очереди по устройству детей в МДОУ)

N
п/п

Регистрационный номер

Дата
регистрации

Ф.И.О.
ребенка

Дата рождения
ребенка

Серия и номер свидетельства о рождении ребенка

1

2

3

4

5

6

Почтовый индекс,
домашний адрес и телефон

Ф.И.О.
заявителя,
контактный телефон

Льготы для
получения
места в МДОУ

Желательные
для заявителя МДОУ

Дата получения
уведомления о
регистрации
в базе данных

7

8

9

10

11


Приложение N 4
к Административному регламенту

Уведомление о постановке на учет (регистрации) ребенка


Настоящее уведомление выдано
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)

в том, что
(Ф.И.О, ребенка, дата рождения)

зарегистрирован(а) в базе данных об очередности по устройству детей в МДОУ (в единой городской очереди по устройству детей в МДОУ) ____ 20__, регистрационный N .

Для отслеживания продвижения очереди родители (законные представители) могут пользоваться Интернет-сайтом или явиться лично в часы приема членами Комиссии.


Идентификатор доступа .

Пароль .

Член Комиссии, осуществляющий

регистрацию Ф.И.О.
(подпись)

Дата

Приложение N 5
к Административному регламенту


Направление


от _______ 20____ года N ________

Администрация Петрозаводского городского округа направляет в
(наименование МДОУ)

Адрес и телефон МДОУ, ФИО руководителя

Фамилия, имя, отчество ребенка

Год, число, месяц рождения ребенка


Домашний адрес и телефон


Направление действительно в течение 14 дней со дня его выдачи.


Председатель Комиссии Ф.И.О.
(подпись)
Члены Комиссии _ Ф.И.О.
(подпись)
Ф.И.О.
(подпись)
Ф.И.О.
(подпись)

Приложение N 6
к Административному регламенту

Книга учета выдачи направлений

N
п/п

Регистрационный номер направления

Дата
выдачи
направления

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения ребенка

1

2

3

4

5

Подпись руководителя МДОУ или родителя
(законного представителя) ребенка, получивших направление

В какое МДОУ
направлен ребенок

Дата зачисления ребенка
в МДОУ

6

7

8


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена в системе "Кодекс"





Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ