Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

41 сессия 26 созыва

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2010 года N 26/41-815



Об утверждении Порядка образования комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа




Документ утратил силу на основании:

Решения Петрозаводского городского Совета от 18 февраля 2015 года N 27/31-499



В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ Петрозаводский городской Совет

решил:

Утвердить Порядок образования комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа согласно приложению.

Глава Петрозаводского городского округа
Н.И.Левин

Приложение к Решению
Петрозаводского городского Совета
от 27.04.2010 N 26/41-815


Порядок образования комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа

1. Комиссии по урегулированию конфликта интересов могут образовываться в Администрации Петрозаводского городского округа и в аппарате Петрозаводского городского Совета (далее - Комиссии).

2. Комиссия по урегулированию конфликта интересов в Администрации Петрозаводского городского округа образуется правовым актом Главы Петрозаводского городского округа, которым определяется порядок ее деятельности и персональный состав.

3. Комиссия по урегулированию конфликта интересов в аппарате Петрозаводского городского Совета образуется правовым актом Руководителя аппарата Петрозаводского городского Совета, которым определяется порядок ее деятельности и персональный состав.

4. Основной задачей Комиссий является урегулирование конфликта интересов, при котором личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

5. В состав Комиссий входят: представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие; представитель подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров; представитель юридического (правового) подразделения; представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, других организаций в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.

6. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов каждой из комиссий.

7. Состав Комиссий формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. Комиссии состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссий. Все члены Комиссий при принятии решений обладают равными правами.


Текст сверен по:
Информационный бюллетень N 26 14.05.2010 г. С. 64






 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ