Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
12 мая 2009 г. Peг. N 772

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

13 апреля 2009 г. N 91-1

Об утверждении Административного регламента Государственного
комитета Республики Карелия по охране и использованию объектов
животного мира и водных биологических ресурсов предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений граждан




Приказ утратил силу с 28 января 2011 года на основании

Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 14.01.2011 N 05 (Газета "Карелия" N 28 (2183) 21.04.2011 г. С.8, Собрание Законодательства Республики Карелия N 1 2011 г. Ст.99)


В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 20 октября 2008 года N 68 «О Государственном комитете Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

2. Начальнику Общего отдела (Ошаевой А. Ю.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
В. Я. СТЕПАНОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
Государственного комитета Республики Карелия
по охране и использованию объектов животного
мира и водных биологических ресурсов
от 13 апреля 2009 г.
N 91-1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственного комитета Республики Карелия по охране и использованию
объектов животного мира и водных биологических ресурсов предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент определяет порядок организации работы Государственного комитета Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов (последовательность действий, сроки, критерии принятия решений, далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан - личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации (далее также - обращения граждан).

Настоящий Административный регламент распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется в целях реализации гражданином Российской Федерации закрепленного за ним статьей 33 Конституции Российской Федерации права на обращение в государственные органы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N19, ст. 2060).

Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждаждан осуществляется Государственным комитетом Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее - Государственный комитет) в пределах полномочий в установленной сфере ведения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, предоставление государственной услуги по рассмотрению обращения гражданина осуществляется Государственным комитетом во взаимодействии с указанными органами или должностными лицами.

Раздел II

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок информирования о государственной услуге


2. Получателями государственной услуги по рассмотрению обращений граждан являются граждане Российской Федерации, реализующие свое право на обращение в государственные органы в порядке личного приема граждан в Государственном комитете либо направления в Государственный комитет письменного индивидуального или коллективного обращения.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является ответ по существу поставленных в обращении вопросов:

устный - в ходе личного приема, с согласия гражданина, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;
письменный - во всех остальных случаях.

3. Личный прием граждан осуществляется поочередно Председателем Государственного комитета (далее - Председатель), Первым заместителем Председателя, заместителем Председателя каждый четверг с 17.00 до 18.00 в соответствии с ежеквартально утверждаемым Председателем графиком личного приема граждан (далее - график личного приема граждан) в помещении кабинета Государственного комитета N 422, расположенного по адресу г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 8.

Личный прием граждан - гражданских служащих и работников Государственного комитета по личным вопросам осуществляется Председателем с понедельника по пятницу с 09.00 до 10.00 включительно в помещении кабинета N 422.

Запись граждан на личный прием осуществляется должностным лицом общего отдела Государственного комитета в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 в кабинете Государственного комитета N 422 либо по телефону (8-814-2) 78-01-21, на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов. Справочный телефон для получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги по личному приему граждан (8-814-2) 78-01-21.

Должностное лицо общего отдела вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса. На личном приеме от граждан могут приниматься письменные обращения. Они подлежат регистрации в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», настоящим Регламентом и приобщаются к материалам для доклада на личном приеме гражданина.

Гражданам обеспечиваются комфортные условия личного приема.

4. Письменные обращения граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Государственного комитета, направляются по адресу: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 8 либо по информационным системам общего пользования.

Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) и в обязательном порядке содержать:

наименование Государственного комитета либо фамилию, имя, отчество должностного лица Государственного комитета, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения;

личную подпись гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Справочный телефон для получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (8-814-2) 78-01-21.

Информация по процедуре предоставления государственной услуги, включая настоящий Регламент, размещается на Официальном портале органов государственной власти Республики Карелия в сети Интернет и на информационном стенде Государственного комитета.

Условия и сроки предоставления государственной услуги


5. Письменное обращение гражданина регистрируется в течение 1 дня с момента поступления в Государственный комитет.

Письменное обращение гражданина, поступившее в Государственный комитет или должностному лицу Государственного комитета в соответствии с их компетенцией, а также обращение, поступившее в Государственный комитет или должностному лицу Государственного комитета по информационным системам общего пользования рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, Председатель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


6. Государственный комитет или должностное лицо Государственного комитета не дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в следующих случаях.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный комитет или должностное лицо Государственного комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель, должностное лицо Государственного комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Государственный комитет либо одному и тому же должностному лицу Государственного комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Государственный комитет или соответствующему должностному лицу Государственного комитета.

7. Если в соответствии с запретом, установленным Федеральным законом, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; в таком случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги


8. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Раздел III

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги


9. Основанием для предоставления государственной услуги по личному приему гражданина является непосредственное обращение гражданина.

По предъявлении гражданином документов, удостоверяющих личность, на основании утвержденного графика личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов гражданским служащим общего отдела Государственного комитета производится запись граждан на личный прием в порядке и сроки, указанные в пункте 3 настоящего Регламента.

10. Личный прием граждан осуществляется поочередно Председателем, Первым заместителем Председателя, заместителем Председателя.

До начала личного приема должностное лицо общего отдела Государственного комитета предоставляет Председателю, Первому заместителю Председателя, заместителю Председателя список лиц, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения и предложений о порядке их разрешения.

11. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

12. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан (приложение 1 к настоящему Регламенту) в электронном виде.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан» и настоящим Регламентом.

13. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о сроках и порядке получения которого гражданину сообщается на личном приеме.

14. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственного комитета или должностного лица Государственного комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

16. В случаях, указанных в абзаце втором пункта 13 настоящего Регламента, гражданский служащий общего отдела Государственного комитета совместно со структурным подразделением Государственного комитета (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Председателя, Первого заместителя Председателя, заместителя Председателя, проводившего личный прием гражданина, не позднее чем за 3 дня до истечения сроков, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, подготавливается и представляется на подпись Председателя, Первого заместителя Председателя, заместителя Председателя проект ответа на обращение гражданина.

17. Основанием для предоставления государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан является поступление в Государственный комитет письменного обращения гражданина, соответствующего требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Регламента.

18. Письменное обращение гражданина регистрируется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Государственном комитете, в срок, указанный в пункте 5 настоящего Регламента, в журнале учета письменных обращений граждан (приложение 2 к настоящему Регламенту) в электронном виде.

В случае если письменное обращение гражданина содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственного комитета или должностного лица Государственного комитета, обращение после визирования Председателем Государственного комитета направляется должностным лицом общего отдела в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

19. Зарегистрированное письменное обращение представляется Председателю, для дачи поручения руководителю о подготовке проекта ответа соответствующего структурного подразделения Государственного комитета.

По поручению руководителя соответствующего структурного подразделения Государственного комитета непосредственное рассмотрение письменного обращения гражданина осуществляет работник структурного подразделения - должностное лицо Государственного комитета (далее - должностное лицо).

20. При рассмотрении письменного обращения гражданина должностное лицо:

- в случае необходимости, для всестороннего и объективного рассмотрения обращения, привлекает гражданина, направившего обращение, для уточнения обсто-тельств, послуживших поводом для обращения;

-
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, организаций, учреждений;

- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, направляет копию обращения в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;

- подготавливает предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

-подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов не позднее 7 дней до истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего Регламента.

В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, должностное лицо подготавливает предложения по продлению срока рассмотрения обращения в соответствии с абзацем третьим пункта 5 настоящего Регламента и, при принятии соответствующего решения Председателем (Первым заместителем Председателя, заместителем Председателя), уведомляет о принятом решении гражданина, направившего обращение.

21. Руководитель структурного подразделения Государственного комитета:

- подготавливает окончательные проект ответа на письменное обращение гражданина и предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, визирует и направляет их на подпись и для принятия соответствующих решений Председателю (Первому заместителю Председателя, заместителю Председателя) не позднее чем за 3 дня до истечения сроков, указанных в пункте 5 настоящего Регламента;

-направляет Председателю (Первому заместителю Председателя, заместителю Председателя) предложения по продлению срока рассмотрения обращения.

22. Ответ на письменное обращение гражданина направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

23. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, осуществляет общий отдел Государственного комитета.

24. Должностное лицо Общего отдела Государственного комитета ежеквартально при участии структурных подразделений Государственного комитета составляет и представляет на рассмотрение Председателя информацию о ходе рассмотрения обращений граждан Государственным комитетом, обеспечивает размещение ее на официальном сервере органов государственной власти «Карелия официальная» в сети Интернет, а также анализирует содержание поступающих обращений и принятые меры по своевременному выявлению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.

25. Переписка по рассмотрению обращений граждан хранится в общем отделе Государственного комитета отдельно от других документов.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании
Административного регламента


26. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством

Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Регламенту


КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Регистрационный номер и дата личного приема

Ф.И.О. гражданина, почтовый адрес

Краткое содержание обращения

Должностное лицо, проводившее прием

Принятое письменное обращение

Отметка о результатах приема

Примечание

1

2

3

4

5

6

7


ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Регламенту

ЖУРНАЛ
учета письменных обращений граждан


Регистрационный номер и дата регистрации

Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес, дата заявления

Сведения о повторности и об осуществлении контроля

Краткое содержание обращения

Фамилия и резолюция руководителя, фамилия сотрудника (название стуктурного подразделения), ответственного за рассмотрение, дата получения и подпись исполнителя

Дата и результаты рассмотрения обращения

Сведения о точном месте хранения материалов рассмотренного обращения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8



Текст документа сверен по:
Собрание Законодательства Республики Карелия
N 5 (Ч.2) 2009 г. Ст. 578


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ