Внимание! Документ недействующий.
ГЛАВА ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2009 года N 2014
Об утверждении Порядка санкционирования
оплаты денежных обязательств
получателей средств бюджета
Петрозаводского городского округа
(с
изменениями на 20 июля 2011 года)
Утратило силу на основании
Постановления Администрации
Петрозаводского городского округа N 1362
от 21 марта 2014 года
Документ с изменениями, внесенными
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от
06.06.2011 г. N 2072
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от
20.07.2011 г. N 2873
В целях
рациональной организации работы по
исполнению бюджета Петрозаводского
городского округа, осуществлению
контроля за использованием бюджетных
средств и в соответствии с пунктом 5
статьи 219 Бюджетного кодекса Российской
Федерации
Постановляю:
1. Утвердить Порядок санкционирования
оплаты денежных обязательств
получателей средств бюджета
Петрозаводского городского округа
(прилагается).
2. Признать утратившим силу
постановление Главы Петрозаводского
городского округа от 29.12.2007 г.. N 3282 "Об
утверждении Порядка санкционирования
оплаты денежных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств
бюджета Петрозаводского городского
округа".
2. Контроль за выполнением настоящего
постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы
администрации Петрозаводского
городского округа, временно
исполняющий
обязанности Главы Петрозаводского
городского округа
А.И.Булдаков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы
Петрозаводского городского
округа
от 08.07.2009 года N 2014
Порядок санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств бюджета Петрозаводского
городского округа
1. Настоящий Порядок санкционирования
оплаты денежных обязательств
получателей средств бюджета
Петрозаводского городского округа
(далее - Порядок) разработан на основании
пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и устанавливает
порядок санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств бюджета Петрозаводского
городского округа, лицевые счета которых
открыты в управлении муниципального
казначейства аппарата администрации
Петрозаводского городского округа
(далее - Казначейство).
2. Для оплаты денежных обязательств
получатели средств бюджета
Петрозаводского городского округа
(далее - получатели бюджетных средств)
представляют в Казначейство:
2.1. Платежные документы:
- реестр электронных платежных
документов, реестр заявок на кассовый
расход, подписанный руководителем и
главным бухгалтером (иными
уполномоченными руководителем лицами) в
двух экземплярах;
- платежное поручение (заявка на кассовый
расход) на перечисления средств со счета
бюджета Петрозаводского городского
округа в двух экземплярах. Первый
экземпляр платежного поручения, заявки
на кассовый расход подписывается
руководителем и главным бухгалтером
(иными уполномоченными руководителем
лицами) и заверяется печатью;
- электронную копию платежного
поручения, заявки на кассовый расход.
(Подпункт в редакции Постановления
Администрации Петрозаводского
городского округа от 20.07.2011 г. N 2873 - см.
предыдущую редакцию)
2.2. Документы, подтверждающие
возникновение денежного обязательства,
оформленные в соответствии с
требованиями, установленными пунктами
4-12 настоящего Порядка.
3. Специалист Казначейства проверяет
представленные платежные поручения по
следующим направлениям:
3.1. Соответствие представленных
платежных поручений реестру электронных
платежных документов.
3.2. Соответствие подписей и оттиска
печати в платежном поручении образцам,
находящимся на карточке образцов
подписей и оттиска печати получателя
бюджетных средств.
3.3. Наличие электронной копии платежного
поручения в автоматизированной системе
и соответствие ее бумажному носителю.
3.4. Правильное указание наименования
плательщика, банковских реквизитов,
идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН) и кода причины
постановки на учет (КПП) получателя
бюджетных средств.
3.5. Коды классификации расходов бюджета,
указанные в платежном поручении, должны
соответствовать кодам бюджетной
классификации расходов бюджета
Петрозаводского городского округа,
действующим в текущем финансовом году.
3.6.
Указанный в платежном поручении код
классификации операций сектора
государственного управления (далее -
КОСГУ) должен соответствовать
текстовому назначению платежа и
содержанию операции, в соответствии с
утвержденным в установленном порядке
Министерством финансов Российской
Федерации порядком применения бюджетной
классификации Российской Федерации.
3.7. Непревышение сумм в платежном
поручении соответствующих остатков
лимитов бюджетных обязательств и
предельных объемов финансирования,
учтенных на лицевом счете получателя
бюджетных средств.
3.8. Непревышение сумм в платежном
поручении остатку средств
соответствующих субсидий и субвенций,
поступивших из бюджета Республики
Карелия, при осуществлении расходов по
лицевым счетам, открытым для учета
средств, поступивших из бюджета
Республики Карелия.
3.9. Непревышение сумм в платежном
поручении остатку средств
дополнительного финансирования
получателя бюджетных средств, при
осуществлении расходов по лицевым
счетам, открытым для учета средств по
дополнительному финансированию.
3.10. В назначении платежа должны быть
указан номер соответствующего
бюджетного обязательства, учтенного в
Казначействе, реквизиты документа, на
основании которого производится оплата,
номер и дата исполнительного документа
при оплате расходов по исполнению
исполнительных документов.
3.11. Наличие остатка бюджетного
обязательства, принятого на учет.
4. Специалист Казначейства проверяет
представленные документы,
подтверждающие возникновение денежных
обязательств у получателей бюджетных
средств, в следующем порядке:
4.1. При санкционировании оплаты денежных
обязательств по КОСГУ 211 "Заработная
плата", 213 "Начисления на выплаты по
оплате труда", 212 "Прочие выплаты",
226 "Прочие работы, услуги" (при
оплате труда внештатного фонда), 262
"Пособия по социальной помощи
населению", 222 "Транспортные
услуги" (при оплате командировочных
расходов):
наличие и правильность заполнения
Справки о начислениях, по формам,
предусмотренным приложениями 1-5 к
настоящему Порядку;
- наличие списка получателей денежных
средств, направляемого в кредитное
учреждение для перечисления денежных
выплат с указанием номера лицевых счетов
получателей, фамилии имени отчества
получателей и сумм, подписанного
руководителем и главным бухгалтером
получателя бюджетных средств (при
перечислении денежных средств на счета
физических лиц в кредитных учреждениях в
соответствии с заключенными договорами),
заверенного печатью;
- при
получении наличных денежных средств (по
чеку) - наличие заявки на получение
наличных денег, расходный кассовый ордер
или платежная ведомость, подписанные
руководителем и главным бухгалтером
получателя бюджетных средств. Расходный
кассовый ордер или платежная ведомость
после проверки специалистом
Казначейства возвращаются получателю
бюджетных средств.
- по КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги"
(при оплате труда внештатного фонда) -
кроме перечисленных выше документов,
наличие трудового договора и акта
выполненных работ, подписанного
руководителем получателя бюджетных
средств.
4.2. При санкционировании оплаты денежных
обязательств по КОСГУ 221 "Услуги
связи":
- наличие счета (реестра счетов) или
заявки на выделение средств с указанием
номера договора (при авансовых платежах
за пользование служебным мобильным
телефоном);
- при получении наличных денежных
средств (по чеку) - наличие заявки на
получение наличных денег, сметы на
получение денежных средств, приказа
руководителя о выдаче средств,
авансового отчета с приложением
документов, подтверждающих оказание
услуг связи.
4.3. При санкционировании оплаты денежных
обязательств по КОСГУ 222 "Транспортные
услуги", 223 "Коммунальные услуги",
224 "Арендная плата за пользование
имуществом", 225 "Работы, услуги по
содержанию имущества", 226 "Прочие
работы, услуги", за исключением оплаты
по мировым соглашениям, судебным и
исполнительным документам:
- наличие счета (реестра счетов), акта
выполненных работ (реестра актов).
- при оплате расходов на текущий и
капитальный ремонт - наличие формы КС-2
"Акт о приемке выполненных
строительных и ремонтных работ" и КС-3
"Справка о стоимости выполненных
работ и затрат".
4.4. При санкционировании оплаты денежных
обязательств по КОСГУ 290 "Про
расходы", за исключением оплаты по
мировым соглашениям, судебным и
исполнительным документам:
- наличие счета (реестра счетов), акта
выполненных работ (реестра актов);
- при получении наличных денежных
средств (по чеку) - наличие заявки на
получение наличных денег, подробной
сметы расходов с указанием затрат,
приказа руководителя на проведение
мероприятия, авансового отчета с
приложением документов, подтверждающих
расходы.
- по расходованию средств Резервного
фонда - наличие постановления Главы
Петрозаводского городского округа о
выделении средств.
4.5. При
санкционировании оплаты денежных
обязательств по КОСГУ 310 "Увеличение
стоимости основных средств", за
исключением оплаты по приобретению
жилых помещений и возмещению лизинговых
платежей:
- наличие счета (реестра счетов), товарной
накладной (с указанием номера, даты
доверенности, фамилии, имени, отчества
материально-ответственного лица,
получившего товар, заверенной печатью);
- при оплате расходов на капитальное
строительство - наличие формы КС-2 "Акт
о приемке выполненных строительных и
ремонтных работ" и КС-3 "Справка о
стоимости выполненных работ и
затрат".
4.6. При санкционировании оплаты денежных
обязательств по КОСГУ 340 "Увеличение
стоимости материальных запасов":
- наличие счета (реестра счетов), товарной
накладной (с указанием номера, даты
доверенности, фамилии имени отчества
материально-ответственного лица,
получившего товар, заверенной печатью);
- при получении наличных денежных
средств (по чеку) - наличие заявки на
получение чека, подробной сметы
расходов, у указанием затрат, приказа
руководителя о выдаче средств
подотчет.
4.7 Санкционирование оплаты денежных
обязательств, связанных с выплатами по
источникам внутреннего финансирования
дефицита бюджета Петрозаводского
городского округа осуществляется по
следующим направлениям:
1) соответствие кодов классификации
источников внутреннего финансирования
дефицита бюджета Петрозаводского
городского округа, указанных в платежном
поручении, установленных Решением о
бюджете на соответствующий финансовый
год, кодам бюджетной классификации
Российской Федерации;
2) непревышение сумм, указанных в
платежном поручении, остаткам бюджетных
ассигнований по соответствующим кодам
бюджетной классификации, учтенных на
лицевом счете бюджета Петрозаводского
городского округа 02063006930;
3) наличие документов, подтверждающих
возникновение у Администрации
Петрозаводского городского округа
денежных обязательств (кредитный
договор).
(пункт дополнительно включен
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от
06.06.2011 г. N 2072)
4.8 Санкционирование оплаты денежных
обязательств, связанных с перечислением
процентов за пользование кредитными
ресурсами осуществляется по следующим
направлениям:
1) соответствие кодов классификации
расходов бюджета Петрозаводского
городского округа, указанных в платежном
поручении, установленных Решением о
бюджете на соответствующий финансовый
год, кодам бюджетной классификации
Российской Федерации;
2) непревышение сумм, указанных в
платежном поручении, остаткам бюджетных
ассигнований по соответствующим кодам
бюджетной классификации, учтенных на
лицевом счете бюджета Петрозаводского
городского округа 02063006930;
3) наличие документов, подтверждающих
возникновение у Администрации
Петрозаводского городского округа
денежных обязательств (кредитный
договор, справка-расчет по начислению
процентов за пользование кредитом).
(пункт дополнительно включен
Постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от
06.06.2011 г. N 2072)
5. Представляемые документы,
подтверждающие возникновение денежных
обязательств, должны быть оформлены в
соответствии с действующим
законодательством и иметь все
необходимые реквизиты для придания им
юридической силы: наименование
документа (формы), код формы, дату
составления, наименование организации,
от имени которой составлен документ,
содержание хозяйственной операции в
натуральном и денежном выражении,
наименование должностей лиц,
ответственных за совершение
хозяйственной операции и правильность
ее оформления, личные подписи и их
расшифровки.
5.1. Счет и счет-фактура должны быть
полностью оформленными и иметь
следующие реквизиты: наименование
документа (формы), код формы, дату
составления, наименование организации,
от имени которой составлен документ,
содержание хозяйственной операции в
натуральном и денежном выражении,
наименование должностей лиц,
ответственных за совершение
хозяйственной операции и правильность
ее оформления, личные подписи и их
расшифровки. Все представленные счета и
счета-фактуры должны содержать визу
руководителя получателя бюджетных
средств "К оплате".
5.2. Акт выполненных работ должен
содержать полное наименование вида
выполненных работ, измерители
хозяйственных операций в натуральном и
денежном выражении, подписи о принятии
результата работы руководителем или
ответственными лицами, уполномоченными
на приемку работ на основании
распорядительного акта руководителя
получателя бюджетных средств либо на
основании доверенности, выдаваемой в
порядке, установленном
законодательством Российской Федерации,
печати.
5.3.
Смета расходов с указанием затрат на
проведение мероприятий должна содержать
подробную расшифровку расходов,
утверждена руководителем, подписана
исполнителем и проверена главным
бухгалтером либо уполномоченным
руководителем лицом. При получении
средств на проведение мероприятий в
соответствии с утвержденной сметой
расходов, в документах, подтверждающих
платежи, необходимо указывать пункт
сметы.
5.4. Смета расходов на получение наличных
средств должна содержать сумму и цель
получения наличных денег (оформленные
расчетом, содержащим подробный перечень
с указанием наименования, количества
приобретаемых товаров и их стоимости),
быть подписана исполнителем, утверждена
руководителем и главным бухгалтером
получателя бюджетных средств и
содержать отметку бухгалтера о проверке
и КОСГУ, на который должен быть отнесен
расход.
5.6. Реестр счетов составляется в случае
представления счетов по одноименным
организациям и одноименным товарам,
услугам: на оплату услуг связи,
транспортных и коммунальных услуг, услуг
по содержанию имущества (в части
технического обслуживания),
приобретение продуктов питания,
медикаментов, горюче-смазочных
материалов.
Реестр счетов должен содержать
наименование КОСГУ, наименование
организации, выставившей счет, номер
счета, дату счета, сумму счета, общий
итог.
Реестры счетов составляются по каждому
денежному обязательству отдельно.
Реестр должен быть подписан
руководителем получателя бюджетных
средств и главным бухгалтером,
заверенный печатью и с указание
исполнителя и телефона.
При наличии реестра счетов, счета
возвращаются получателю бюджетных
средств после проведения проверки
представленных документов.
7. При санкционировании оплаты денежных
обязательств в части расходов на
капитальное строительства, текущий и
капитальный ремонт, формы КС-2 "Акт о
приемке выполненных строительных работ
и затрат" и формы КС-3 "Справка о
стоимости выполненных работ и затрат"
проверяются на соответствие
утвержденным заказчиком сметам (сводным
сметным расчетам).
8. Ответственность за соответствие
банковских реквизитов поставщиков
товаров (работ, услуг), указанных в
платежных поручениях, банковским
реквизитам, указанным в договорах,
заключенным в любой предусмотренной для
совершения сделок форме, несут
получатели бюджетных средств.
9.
Контроль за наличием у получателей
бюджетных средств документов,
подтверждающих возникновение денежных
обязательств, на операции, совершаемые с
наличными деньгами, с использованием
банковских карт, а также путем
перечисления на счета во вклады
работников получателей бюджетных
средств и на текущие счета физических
лиц, открытые в кредитных учреждениях, не
распространяется.
10. В случае, если форма или информация,
указанная в платежных поручениях не
соответствует требованиям,
установленным пунктом 3 настоящего
Порядка, а также, если нарушены
требования по предоставлению и
оформлению документов, подтверждающих
возникновение денежных обязательств,
установленные пунктами 4-12 настоящего
Порядка, Казначейство возвращает
документы получателю бюджетных средств
без исполнения, с указанием даты и
причины возврата (на штампе). Данные по
произведенным возвратам регистрируются
в Журнале возвратов документов без
исполнения, по форме согласно приложению
N 6 к настоящему Порядку.
11. При положительном результате проверки
в соответствии с требованиями
установленными настоящим Порядком,
специалист Казначейства проставляет
отметку, подтверждающую
санкционирование оплаты денежных
обязательств получателя бюджетных
средств (штамп "Проверено" с
указанием даты и персонального номера)
на реестре электронных платежных
поручений, первом экземпляре платежного
поручения.
Приложение N1
Справка о начислениях по статье 211 "Заработная плата" и статье 213 "Начисления на оплату труда" за_200_ года, по сроку выплаты_числа
(номер лицевого счета, наименование
учреждения) _(рублей)_
Наименование показателей |
КОСГУ |
Начислено за месяц |
Перечислено
(выплачено) |
Подлежит |
1. Заработная плата |
211 |
|
|
|
2. Выплаты за счет средств ФСС РФ (пособия по временной нетрудоспособности и другие) |
213 |
|
|
|
3. НДФЛ - всего, в том числе: |
|
|
|
|
3.1. На оплату труда |
211 |
|
|
|
3.2. На выплаты за счет средств ФСС РФ |
213 |
|
|
|
4. Начисления на оплату труда- всего., в т.ч: |
213 |
|
|
|
4.1. ПФР - федеральный бюджет |
213 |
|
|
|
4.2 ПФР ¦ страховая часть |
213 |
|
|
|
4.3. ПФР - накопительная часть |
213 |
|
|
|
4.4. Фонд социального страхования РФ |
213 |
|
|
|
4.5. Федеральный фонд ОМС |
213 |
|
|
|
4.6. Территориальный фонд ОМС |
213 |
|
|
|
4.7. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве |
213 |
|
|
|
5. Перечисления во вклады, на банковские карты, прочие удержания -всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
5. 1. Оплата труда |
211 |
|
|
|
5.2. Выплаты за счет средств ФСС РФ |
213 |
|
|
|
б. К выдаче наличными денежными средствами - всего, в том числе: |
|
|
|
|
6.1. Оплата труда |
211 |
|
|
|
6.2. Выплаты за счет средств ФСС РФ |
213 |
|
|
|
Руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Примечание:
1. Согласно законодательству
ответственность за обоснованность и
правильность начисления заработной
платы и единого социального налога несет
руководитель учреждения.
2. Справка представляется ежемесячно при
наступлении срока выдачи заработной
платы.
Приложение N2
Справка о начислениях по статье 2112 "Прочие выплаты" а_200_ года, по сроку выплаты_числа
(номер лицевого счета, наименование
учреждения)
(рублей)
Наименование показателей |
КОСГУ |
Начислено за месяц |
Перечислено
(выплачено) |
Подлежит |
1.Прочие выплаты - Всего, в том числе |
212 |
|
|
|
1.1 Проезд к месту отдыха и обратно |
21200100 |
|
|
|
1.2 Другие расходы |
21200900 |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
суточные при служебных командировках |
|
|
|
|
ежемесячные пособия на ребенка |
|
|
|
|
использование личного транспорта |
|
|
|
|
и другие аналогичные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Примечание:
1. Согласно законодательству
ответственность за обоснованность и
правильность начисления выплат несет
руководитель учреждения.
2. Справка представляется ежемесячно (или
по факту проведения выплат)
Приложение N3
Справка о начислениях по статье 222 "Транспортные услуги"
( наименнование выплаты)
за_200_ года, по сроку выплаты_числа
(номер лицевого счета, наименование
учреждения)
(рублей)
Наименование показателей |
КОСГУ |
Начислено за месяц |
Перечислено
(выплачено) |
Подлежит |
Оплата проезда по служебным командировкам |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Примечание:
1. Согласно законодательству
ответственность за обоснованность и
правильность начисления выплат несет
руководитель учреждения.
2. Справка представляется ежемесячно (или
по факту проведения выплат)
Приложение N 4
Справка о начислениях по статье 226 "Прочие услуги"
за200__ года, по сроку выплатычисла
(номер лицевого счета, наименование
учреждения)
(рублей)
Наименование показателей |
КОСГУ |
Начислено за месяц |
Перечислено
(выплачено) |
Подлежит |
1. Оплата работ по гражданско-правовым договорам |
22600100 |
|
|
|
1.1 на выплату заработной платы |
|
|
|
|
1.2 Единого социального налога |
|
|
|
|
2. Найм жилых помещений при служебных командировках |
22600900 |
|
|
|
Руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Примечание:
1. Согласно законодательству
ответственность за обоснованность и
правильность начисления выплат несет
руководитель учреждения.
2. Справка представляется ежемесячно при
наступлении срока выплат.
Приложение N5
Справка о начислениях по статье 262 "Пособия по социальной помощи населению" за_200_ года, по сроку выплаты_числа
(номер лицевого счета, наименование
учреждения)
(рублей)
Наименование показателей |
КОСГУ |
Начислено за месяц |
Перечислено
(выплачено) |
Подлежит |
1.Пособия по социальной помощи населению - Всего, в том числе |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Примечание:
1. Согласно законодательству
ответственность за обоснованность и
правильность начисления пособий несет
руководитель учреждения.
2. Справка представляется ежемесячно при
наступлении срока выплаты.
Приложение N 6
Журнал возвратов подтверждающих и платежных документов без исполнения за_2009 г.
|
|
|
реестр |
причина возврата |
|
|
|
| ||||||||||
N п/п |
Бюджетополучатель |
Дата поступления
документов |
N |
дата |
сумма |
кол-во ПП |
Нет ЛБО, БА, БО |
не все подтв.док-ты |
договора не поставленны на |
ошибка в п/п |
нет в эл.виде |
эл. вид Ф бум.вид |
дата п/п просрочена |
прочее |
ПРИМЕЧАНИЕ |
дата возврата |
отдел УМК |
исполнитель Ф.И.О |
Начальник ОПК
Текст сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О внесении изменений в постановление Главы Петрозаводского городского округа от 08.07.2009 N 2014 (утратил силу на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа N 1362 от 21 марта 2014 года)
- О внесении изменений в постановление Главы Петрозаводского городского округа от 08.07.2009 N 2014
- Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа (с изменениями на 29 января 2016 года)
- О внесении изменений в постановление Главы Петрозаводского городского округа от 08.07.2009 N 2014 (утратил силу на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа N 1362 от 21 марта 2014 года)
- О внесении изменений в постановление Главы Петрозаводского городского округа от 08.07.2009 N 2014
- Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа (с изменениями на 29 января 2016 года)