Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Админиcтрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
3 июля 2009 г.
Рег. N 801


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 21 апреля 2009 года N 133



Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Карелия государственной функции по осуществлению последующего контроля за исполнением бюджета Республики Карелия, бюджета Карельского территориального Фонда обязательного медицинского страхования




Утратил силу на основании


Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 27 января 2016 года N 21


Приказ с изменениями, внесенными

Приказом Министерства финансов Республики Карелия от 30.09.09 г. N 329, введенным в действие с 22.10.09 г. ( Газета "Карелия" N 122 (1990) 31.10.2009 г. С. 11, Собрание Законодательства Республики Карелия N 10 2009 г. Ст.1192)


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Указом Главы Республики Карелия от 28 ноября 2005 года N 90 "О Министерстве финансов Республики Карелия", Указом Главы Республики Карелия от 8 сентября 2007 года N 126 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Карелия государственной функции по осуществлению последующего контроля за исполнением бюджета Республики Карелия, бюджета Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.В.Загуменнову.


Министр финансов
А.С. Колесов


Утвержден
приказом Министерства
финансов Республики Карелия
от " 21 " апреля 2009 года N 133


Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Карелия государственной функции по осуществлению последующего контроля за исполнением бюджета Республики Карелия, бюджета Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования

1. Общие положения


1. Административный регламент исполнения Министерством финансов Республики Карелия государственной функции по осуществлению последующего контроля за исполнением бюджета Республики Карелия, бюджета Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства финансов Республики Карелия (далее - Минфин), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Минфина, а также порядок взаимодействия Минфина с другими исполнительными органами государственной власти Республики Карелия и организациями при исполнении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции по осуществлению последующего контроля за исполнением бюджета Республики Карелия, бюджета Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 27, ст. 2717; N 52, ст. 5572; 2006, N 52, ст. 5503; 2007, N 18, ст. 2117; N45, ст.5424; N46, ст.5553; N50, ст.6246; 2008, N30, ст.3597);

- Законом Республики Карелия от 21.07.2001 N 527-ЗРК "Бюджетном процессе в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, N7, ст.918; 2002, N7, ст.837; 2003, N12, ст.1386; 2004, N 9, ст.1030; N12, ст.1395; 2005, N4, ст.297; N10, ст.974; 2006, N4, ст.347; N12, ст.1400; 2007, N11, ст.1316);

- Указом Главы Республики Карелия от 28.11.2005 N 90 "О Министерстве финансов Республики Карелия" (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2005, N 11, ст. 1158; 2006, N 2, ст. 142; N 4, ст. 429; N 5, ст. 546; N 7, ст. 841; N 10, ст. 1113; 2007, N 2, ст. 166; N 5, ст. 614).

3. Осуществление последующего контроля за исполнением бюджета Республики Карелия, бюджета Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонда), включает в себя финансовый контроль за операциями со средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Республики Карелия условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета Республики Карелия.

Министерство финансов Республики Карелия осуществляет государственную функцию через Контрольное управление путем проведения проверок.

4. Цель проверки - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования бюджетных средств, а также материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Республики Карелия.

5. В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных мероприятий по изучению:

соответствия деятельности учредительным документам;

расчетов сметных назначений;

исполнения смет доходов и расходов;

использования бюджетных средств, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;

использования бюджетных средств, полученных в виде трансфертов;

исполнения бюджетов муниципальных образований в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также контроля за их исполнением;

соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации главными распорядителями и получателями средств бюджета Республики Карелия, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, инвестиций, предоставляемых из бюджета Республики Карелия, государственных гарантий Республики Карелия;

поступления и расходования средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в собственности Республики Карелия;

использования имущества, находящегося в собственности Республики Карелия, переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение, поступления в бюджет Республики Карелия доходов от использования имущества, находящегося в собственности Республики Карелия;

соблюдения стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, достоверности бухгалтерской отчетности.

6. Контрольные мероприятия, указанные в пункте 5 раздела 1 Административного регламента, проводятся в отношении:

организаций, получающих средства бюджета Республики Карелия;

организаций, получающих средства бюджета Фонда;

организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Республики Карелия;

организаций - получателей финансовой помощи из бюджета Республики Карелия, государственных гарантий Республики Карелия, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;

организаций любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.


2. Административные процедуры

Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых Контрольным управлением Министерства финансов Республики Карелия


7. Контрольным управлением формируется План деятельности на соответствующий год (далее - План).

Проверки проводятся Контрольным управлением в соответствии с разделом Плана "Контрольные мероприятия".

8. В разделе "Контрольные мероприятия" Плана указывается обязательный для исполнения перечень проверок с указанием проверяемых организаций, сроков проведения проверок и ответственных исполнителей.

Периодичность составления плана - годовая.

9. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).

10. План формируется начальником Контрольного управления совместно с начальниками отделов Контрольного управления.

11. Раздел "Контрольные мероприятия" Плана формируется на основе поручений Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Министра финансов Республики Карелия, предложений структурных подразделений Министерства финансов Республики Карелия. (Пункт в редакции, введенной в действие с 22.10.09 г. приказом Министерства финансов Республики Карелия от 30.09.09 г. N 329 - см. предыдущую редакцию)

12. Для получения предложений по формированию раздела "Контрольные мероприятия" Плана от структурных подразделений Минфина (далее - Предложения) Контрольное управление подготавливает соответствующие запросы в срок не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.

13. Предложения по формированию Плана, представляемые структурными подразделениями Минфина, согласованные с заместителями министра, курирующими соответствующее подразделение, должны содержать:

наименование проверяемой организации;

основание проведения проверки;

тему проверки;

проверяемый период (период деятельности проверяемой организации);

срок проведения проверки;

дату начала проверки;

14. Контрольное управление с учетом Предложений готовит проект Плана.

15. При подготовке проекта Плана учитываются следующие критерии отбора проверок:

законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;

степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;

реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

16. Проект Плана составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

17. При подготовке проекта Плана предусматривается резерв до 30% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых проверок.

18. Контрольное управление не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому, представляет на согласование заместителям министра:

проект Плана;

перечень неучтенных предложений структурных подразделений Минфина с обоснованием нецелесообразности или невозможности проведения проверок.

19. Проект Плана после его согласования с заместителями министра не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляется на утверждение Министру финансов Республики Карелия.

20. Контрольное управление не позднее трех рабочих дней со дня получения утвержденного Плана направляет копии Плана в адрес:

заместителей министра финансов Республики Карелия;

Министерства внутренних дел по Республике Карелия;

Прокуратуры Республики Карелия;

Управления федеральной службы безопасности России по Республике Карелия;

Следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Республике Карелия;

исполнительных органов государственной власти Республики Карелия;

органов местного самоуправления.

Внеплановые проверки


21. Контрольным управлением проводятся внеплановые проверки. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в раздел "Контрольные мероприятия" Плана.

22. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:

по поручению Главы Республики Карелия;

по поручению Правительства Республики Карелия, Министра финансов Республики Карелия;

(Абзац исключен приказом Министерства финансов Республики Карелия от 30.09.09 г. N 329, введенным в действие с 22.10.09 г. - см. предыдущую редакцию)

(Абзац исключен приказом Министерства финансов Республики Карелия от 30.09.09 г. N 329, введенным в действие с 22.10.09 г. - см. предыдущую редакцию)

23. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимальный срок, установленный для плановых проверок.

24. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой проверки, аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых проверок.

25. Результаты внеплановых проверок оформляются актом проверки в соответствии с пунктами 64-86 настоящего Регламента.


Порядок подготовки программ проверок


26. Для проведения каждой отдельной проверки составляется программа проверки.

27. Программы проверок разрабатываются руководителем контрольной группы или специалистом, ответственным за проведение проверки (далее - специалист) согласно приложению N 2.

28. Составлению программы проверки предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей проверке.

29. Программа проверки должна содержать:

тему проверки;

наименование проверяемой организации;

перечень основных вопросов, по которым контрольная группа проводит в ходе проверки контрольные мероприятия.

30. Тема проверки в программе проверки указывается в соответствии с Планом, либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки (в случае проведения внеплановых проверок).

31. Программы проверок подписываются начальником Контрольного управления, руководителем контрольной группы или специалистом и утверждаются заместителем министра, курирующим Контрольное управление.

32. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки в программу могут быть внесены изменения.

Программа проверки с внесенными изменениями и докладная записка с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленная руководителем контрольной группы или специалистом, подписывается начальником Контрольного управления и утверждается заместителем министра, курирующим Контрольное управление.

33. Программы проверок, за исключением проверок, проводимых по дополнительным поручениям, утверждаются в соответствии с пунктом 31 настоящего Регламента не менее чем за 3 рабочих дня до начала проверки.

Назначение проверки

34. Проверка назначается министром финансов Республики Карелии.

Решение о назначении проверки оформляется приказом (приложение N 3), в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав контрольной группы, срок проведения проверки.

35. Проверка проводится государственными гражданскими служащими Контрольного управления Министерства финансов Республики Карелия.

36. При необходимости к участию в проверке могут привлекаться специалисты исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, других подразделений Минфина. Решение о включении указанных специалистов в состав контрольной группы принимается по согласованию с руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Карелия и заместителя министра финансов Республики Карелия, курирующего деятельность соответствующего структурного подразделения Минфина.

37. Срок проведения проверки, численный и персональный состав контрольной группы устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных мероприятий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.

38. Срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней.

39. Датой начала проверки считается дата предъявления руководителем контрольной группы или специалистом приказа о проведении проверки руководителю (лицу его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.

40. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки.

41. Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен приказом министра финансов Республики Карелия на основе мотивированного представления заместителя министра финансов Республики Карелия, курирующего Контрольное управление, но не более чем на 30 рабочих дней.

Приказ о продлении срока проведения проверки в течение трех дней доводится до сведения проверяемой организации.

42. Проверка приостанавливается в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации.

Руководителем контрольной группы или специалистом составляется Акт об отсутствии (запущенности) бухгалтерского (бюджетного) учета (Приложение N 4).

Акт об отсутствии (запущенности) бухгалтерского (бюджетного) учета регистрируется в отдельном разделе книги регистрации актов контрольных мероприятий (приложение N 6).

43. Решение о приостановлении проверки принимается министром финансов Республики Карелия на основе мотивированного представления заместителя министра финансов Республики Карелия, курирующего Контрольное управление.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки заместитель Министра финансов Республики Карелия курирующий Контрольное управление:

письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении проверки;

направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

44. После устранения причин приостановления проверки контрольная группа или специалист, возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые приказом министра финансов Республики Карелия.

В приказе на проведение проверки делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения проверки с указанием нового срока проверки.

45. При подготовке к проведению проверки участники контрольной группы должны изучить: программу проверки; законодательные и иные нормативные правовые акты по теме проверки; бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации; материалы предыдущих проверок проверяемой организации.

46. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе на проведение проверки.

47. Если в ходе проведения проверки возникает ситуация, когда руководителю контрольной группы или специалисту, предъявившему документы о проведении проверки, должностным лицом проверяемой организации отказано в допуске в организацию, предоставлении необходимой для проверки информации, а также в случае задержки с ее предоставлением, руководитель контрольной группы или специалист доводит до сведения должностного лица и руководителя организации содержание п. 5 Положения о Министерстве финансов Республики Карелия, утвержденного Указом Главы Республики Карелия от 28.11.2005 г. N 90 и составляет акт об отказе в допуске или о не предоставлении информации (задержки с предоставлением, предоставления не в полном объеме, предоставления недостоверной информации) с указанием даты, времени, места, данных должностного лица, допустившего вышеуказанные действия и иной информации.

Указанные акты оформляются в двух экземплярах и подписываются руководителем контрольной группы или специалистом. Один экземпляр акта передается под расписку руководителю организации или вышестоящему должностному лицу.

Если в течение суток после передачи акта требования руководителя контрольной группы или специалиста не выполняются, он направляет начальнику Контрольного управления акт об отказе в допуске или о не предоставлении информации (задержки с предоставлением, предоставления не в полном объеме, предоставления недостоверной информации), который доводит его до сведения заместителя министра, курирующего Контрольное управление.

Заместитель министра принимает, в соответствии законодательством, необходимые меры в отношении лиц, допускающих неправомерные действия, и по обеспечению условий выполнения программы проверки.



Проведение проверки


48. Руководитель контрольной группы или специалист обязан:

предъявить руководителю организации приказ на проведение проверки;

ознакомить его с программой проверки;

представить участников контрольной группы;

решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники контрольной группы, которым поручено проведение контрольных мероприятий по соответствующим вопросам программы проверки, предъявляют документы, удостоверяющие их личность и справки о допуске.

49. При проведении проверки участники контрольной группы должны иметь служебные удостоверения.

50. Исходя из темы проверки и ее программы руководитель контрольной группы или специалист определяет объем и состав контрольных мероприятий по каждому вопросу программы проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных мероприятий.

51. В ходе проверки проводятся контрольные мероприятия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

Контрольные мероприятия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским и отчетным документам, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные мероприятия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров.

52. Контрольные мероприятия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного мероприятия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного мероприятия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем контрольной группы или специалистом таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

53. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных мероприятий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель контрольной группы или специалист исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проверки и иных обстоятельств.

При проведении проверки контрольные мероприятия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

54. При проведении проверки в обязательном порядке проводятся контрольные мероприятия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.

55. В ходе проверки проводятся контрольные мероприятия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в государственной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;

состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.

56. Руководитель контрольной группы или специалист вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки, акте встречной проверки делается соответствующая запись.

57. При обнаружении в ходе проверки признаков подлогов, хищений и злоупотреблений, связанных с расходованием средств бюджета Республики Карелия и Фонда, имущества, находящегося в собственности Республики Карелия, руководитель контрольной группы или специалист производит изъятие необходимых документов. Изъятие документов осуществляется в присутствии лиц, у которых они изымаются. Не подлежат изъятию документы, не имеющие отношения к предмету проверки. Составляется Акт изъятия документов (приложение N 5). Один экземпляр акта, подписанный руководителем контрольной группы или специалистом вместе с копиями изъятых и заверенных руководителем группы или специалистом документов передается под расписку руководителю или иному должностному лицу проверяемой организации. При невозможности изготовить или передать изготовленные копии одновременно с изъятием документов, руководитель контрольной группы или специалист передает их указанным лицам в течение трех дней после изъятия.

Акт об изъятии документов регистрируется в отдельном разделе книги регистрации актов контрольных мероприятий (приложение N 6).

58. При выявлении признаков злоупотреблений или порчи имущества руководитель контрольной группы или специалист требует от руководителя организации проведения инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения инвентаризации денежных средств и материальных ценностей устанавливаются руководителем контрольной группы или специалистом по согласованию с руководителем организации.

59. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

Встречная проверка назначается заместителем министра финансов Республики Карелия, курирующим деятельность Контрольного управления по письменному представлению начальника Контрольного управления и руководителя контрольной группы или специалиста.

Заместитель министра финансов Республики Карелия, курирующий Контрольное управление, письменно уведомляет руководителя организации о проведении встречной проверки.

60. В ходе проверки по решению руководителя контрольной группы или специалиста с привлечением специалистов проверяемой организации могут быть проведены осмотры (обмеры) объектов. При необходимости к проведению контрольного мероприятия могут быть привлечены по согласованию представители исполнительных органов власти Республики Карелия и муниципальных образований.

По итогам осмотра (обмера) составляется акт, который подписывается руководителем контрольной группы или специалистом, представителем проверяемой организации и другими участниками контрольного мероприятия.

Руководитель контрольной группы или специалист регистрирует акт осмотра (обмера) в соответствующем разделе книги регистрации актов контрольных мероприятий.

61. В ходе проверки по решению руководителя контрольной группы или специалиста могут составляться справки по результатам проведения контрольных мероприятий по отдельным вопросам программы проверки.

Указанная справка составляется участником контрольной группы или специалистом, проводившим контрольное мероприятие, подписывается им, согласовывается с руководителем контрольной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.

В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.

Справки прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки, акта встречной проверки.

62. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки, встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.

Промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта проверки или акта встречной проверки.

Промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки подписывается участником контрольной группы или специалистом, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы проверки, встречной проверки и руководителем контрольной группы, а также руководителем организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт проверки или акт встречной проверки.

63. В ходе проведения проверок, подготовки заключений на разногласия, предложений по реализации результатов проверок руководитель контрольной группы или специалист может обращаться в устной или письменной форме за консультацией в Правовой отдел Министерства финансов Республики Карелия.


Порядок оформления результатов проверки


64. Результаты проверки оформляются актом проверки.

65. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.

Акт встречной проверки прилагается к акту проверки, в рамках которой была проведена встречная проверка.

66. Акт проверки, акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки, акте встречной проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.

67. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

68. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

тему проверки;

дату и место составления акта проверки;

номер и дату приказа на проведение проверки;

основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников контрольной группы;

проверяемый период;

срок проведения проверки;

сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств (при наличии);

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде), в органах казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя контрольной группы или специалиста, для полной характеристики проверенной организации.

69. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.

70. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

71. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:

тему проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;

вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;

дату и место составления акта встречной проверки;

номер и дату приказа на проведение основной проверки и письма Министерства финансов Республики Карелия о проведении встречной проверки;

фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;

проверяемый период;

срок проведения встречной проверки;

сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.

72. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

73. При составлении акта проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

74. Результаты проверки, встречной проверки, излагаемые в акте проверки, акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных мероприятий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.

75. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.

76. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;

морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.

77. Акт проверки составляется:

- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Министерства финансов Республики Карелия.

- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена проверка; один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Министерства финансов Республики Карелия.

78. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем контрольной группы или специалистом, руководителем проверенной организации и главным бухгалтером (бухгалтером).

В случае, если в ходе проверки участниками контрольной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем контрольной группы.

79. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Министерства финансов Республики Карелия; один экземпляр для проверенной организации.

Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку и руководителем организации.

80. Руководитель контрольной группы или специалист регистрирует акт проверки, акт встречной проверки в книге регистрации актов контрольных мероприятий (приложение N 6) и присваивает акту соответствующий номер.

В книге регистрации актов контрольных мероприятий указывается номер и дата контрольного мероприятия, его полное название, основание для проведения и исполнитель.

81. О получении одного экземпляра акта проверки, акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, акта встречной проверки, который остается в Министерстве финансов Республики Карелия. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

82. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки, акт встречной проверки руководителем контрольной группы или специалистом в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки, акт встречной проверки в тот же день направляется с сопроводительным письмом за подписью заместителя министра финансов Республики Карелия, курирующего Контрольное управление, проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.

83. Руководитель контрольной группы или специалист устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом проверки, актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

84. При наличии у руководителя организации возражений по акту проверки, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю контрольной группы или специалисту письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки, акту встречной проверки приобщаются к материалам проверки.

85. Руководитель контрольной группы или специалист в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение (приложение N 7). При необходимости направляются запросы в федеральные исполнительные органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Карелия, муниципальные образования, организации.

86. Заключение подписывается начальником Контрольного управления, начальником отдела, руководителем контрольной группы или специалистом и утверждается заместителем министра финансов, курирующим Контрольное управление. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, встречной проверки.

Заключение направляется с сопроводительным письмом за подписью заместителя министра, курирующего Контрольное управление, проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.


Порядок реализации материалов проверок


87. Руководителем контрольной группы или специалистом по проведенной проверке в срок до 30 рабочих дней со дня окончания проверки готовится отчет о результатах контрольного мероприятия (приложение N 8).

88. К отчету о результатах контрольного мероприятия прилагаются свод нарушений и недостатков по акту проверки (приложение N 9) и сведения о выявленных нарушениях и реализации результатов проверки (приложение N 10).

Сведения о выявленных нарушениях и реализации результатов проверки обновляются ежеквартально с нарастающим итогом.

89. В отчете о результатах контрольного мероприятия отдельным разделом указываются предложения по реализации результатов проверки:

- вынесение предупреждения руководителю организации о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса,

- о применении мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,

- о направлении представления руководителю организации по устранению нарушений,

- о передаче всех или части материалов в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы для уголовно-правовой оценки выявленных нарушений, возмещения причиненного ущерба,

- о направлении материалов проверки соответствующему исполнительному органу государственной власти Республики Карелия,

- о направлении материалов проверки представительному органу муниципального образования для рассмотрения на очередной сессии,

- о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц проверяемой организации,

- о рассмотрении материалов проверки на коллегии Министерства финансов Республики Карелия,

- о передаче информации в средства массовой информации.

90. Отчет о результатах контрольного мероприятия с предложениями по реализации подписывается заместителем министра, курирующим Контрольное управление, начальником Контрольного управления и руководителем контрольной группы или специалистом и направляется на рассмотрение и согласование Министру финансов Республики Карелия.

91. Результаты проверки доводятся до сведения Главы Республики Карелия.

92. Материалы по результатам проверок, проведенных по требованиям или обращениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов передаются этим органам. В Контрольном управлении остаются копии материалов проверки.

В органы прокуратуры и иные правоохранительные органы также направляются материалы проверок, проведенных без требований и обращений данных органов, если были установлены грубые нарушения финансовой дисциплины, признаки растраты и присвоения денежных средств и материальных ценностей, признаки причинения ущерба и другие противоправные действия, которые могут быть квалифицированы, как уголовно наказуемое деяние.

93. Материалы каждой проверки в делопроизводстве Контрольного управления должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов этого дела.


Вынесение обязательных для рассмотрения представлений (предписаний)


94. При согласовании Министром финансов Республики Карелия предложений по реализации результатов проверки заместитель министра, курирующий Контрольное управление в течение 10 рабочих дней выносит обязательное к исполнению проверенной организацией (ее должностными лицами) представление (предписание) об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

К представлению (предписанию) прилагается свод нарушений и недостатков по акту проверки (приложение N 9).

В представлении (предписании) заместителя министра указывается:

- наименование юридического лица, которому выносится представление (предписание);

- способы (предложения) по устранению выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

- сроки принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Карелия;

- срок извещения должностного лица, вынесшего представление (предписание), о принятии мер по устранению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

В случае, когда меры по устранению указанных в акте проверки нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации могут быть приняты
вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, заместитель министра одновременно направляет представление (предписание) в вышестоящую организацию.

95. Представление (предписание) подготавливается руководителем контрольной группы или специалистом, согласовывается с начальником Контрольного управления и подписывается заместителем министра финансов, курирующим Контрольное управление.

96. Руководитель контрольной группы или специалист обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки.

При получении от проверенной организации информации об устранении выявленных проверкой нарушений и недостатков, руководителем контрольной группы или специалистом составляется соответствующее заключение на мероприятия согласно приложению N 11, которое подписывается начальником Контрольного управления и утверждается заместителем министра финансов, курирующим Контрольное управление.

Заключение на мероприятия направляется руководителю организации для дальнейшей работы по устранению выявленных нарушений, устанавливается срок для представления очередной информации, но не более 20 рабочих дней.

97. При устранении проверяемой организацией нарушений в полном объеме, руководителем контрольной группы или специалистом готовится докладная записка министру финансов Республики Карелия с предложением завершения реализации результатов проверки.

При согласовании министром финансов Республики Карелия предложений, руководителю организации направляется письмо о снятии вопроса с контроля.



3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


98. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по исполнению государственной функции обеспечивается должностными лицами Минфина, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции: заместителем министра, курирующим деятельность Контрольного управления, начальником Контрольного управления, начальниками отделов Контрольного управления.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


99. Решения Минфина, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц Минфина могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке. Кроме того, указанные лица имеют право обратиться в Минфин с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.


Приложение N 1
" Утверждаю"
Министр финансов
Республики Карелия
(Ф.И.О.)
" " года

План деятельности Контрольного управления Министерства финансов Республики Карелия на _______ год

N
п/п

Наименование мероприятия,
объект контрольного мероприятия

Проверяемый период

Сроки проведения контрольного мероприятия

Исполнитель

1

2

3

4

5

I.

Контрольные мероприятия

1

Проверки использования средств бюджета Республики Карелия, государственного имущества Республики Карелия главными распорядителями и получателями бюджетных средств, с проведением встречных проверок в подведомственных учреждениях

2

Проверки исполнения бюджетов муниципальных образований и целевого использования средств бюджета Республики Карелия

3.

Проверки целевого использования средств, выделенных на реализацию приоритетных национальных проектов

4.

Тематические проверки по вопросам целевого и эффективного использования средств бюджета Республики Карелия и государственного имущества Республики Карелия

II.

Подготовка заключений на мероприятия по устранению выявленных нарушений и недостатков по проведенным ранее ревизиям (проверкам)

III.

Методическая работа

IV.

Подготовка материалов на рассмотрение коллегии Министерства финансов РК

Начальник Контрольного управления (Ф.И.О.)
"Согласовано"
Заместитель Министра финансов
Республики Карелия (курирующий Контрольное управление) (Ф.И.О.)
" " года



Приложение N 2
" Утверждаю"
Министр финансов
Республики Карелия
(Ф.И.О.)
" " года


Программа проверки



(название проверки, проверяемый период деятельности,
наименование проверяемой организации)


1. Основание для проведения проверки: пункт ______ плана деятельности Контрольного управления Министерства финансов Республики Карелия на ______ год; поручение Главы Республики Карелия (от ______); поручение Министра финансов РК (от ______); требование или поручение органов прокуратуры и иных правоохранительных органов Республики Карелия (от _____ )

2. Цель проверки


3. Предмет проверки:

(что именно проверяется)

4. Объект (объекты) проверки:

(наименование объекта (объектов))


5. Вопросы проверки и состав ответственных исполнителей:

Указывается перечень законодательных и других нормативных правовых актов, выполнение которых подлежит контролю


N п/п


Перечень направлений (вопросов) деятельности проверяемого объекта, подлежащих проверке

Ф.И.О. и должность специалиста, ответственного за проведение проверки по данному направлению (вопросу)


6. Сроки проведения проверки с _________ по _________.

7. Срок предоставления отчета и других документов по результатам проведения контрольного мероприятия на рассмотрение Министру финансов Республики Карелия "__" _________ ______ г.

Начальник Контрольного управления
(Ф.И.О.)


Руководитель контрольной группы или
специалист, ответственный за проведение (Ф.И.О.)
проверки


Приложение N 3


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ



О проведении проверки

В соответствии с

(пункт ______ плана деятельности Контрольного управления Министерства финансов Республики Карелия на ______ год; поручение Главы Республики Карелия от ______; поручение Министра финансов Республики Карелия от _____; требование или поручение органов прокуратуры и иных правоохранительных органов Республики Карелия от ______)


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Контрольному управлению организовать в период с г. по _________г. проведение проверки
(наименование организации)
в соответствии с программой.

2. Для проведения проверки сформировать контрольную группу в составе:
(указываются Ф.И.О. и должности специалистов, включенных в контрольную группу)

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра финансов (Ф.И.О.) (курирующего Контрольное управление).

Министр

Приложение N 4

Акт N об отсутствии (запущенности) бухгалтерского (бюджетного) учета

(наименование организации)

город "____" г.

В соответствии с пунктом ______ плана деятельности Контрольного управления Министерства финансов Республики Карелия на ______ год; поручением Главы Республики Карелия от ______г.; поручением Министра финансов Республики Карелия (от____); требованием или поручением органов прокуратуры и иных правоохранительных органов Республики Карелия от _____г.


(должность, Ф. И. О.)

проводится проверка

(название проверки)


В ходе проведения проверки вскрыт факт отсутствия (запущенности) бухгалтерского учета на проверяемом объекте

(наименование организации)

что подтверждается следующим
(указываются вскрытые факты)


Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен руководителю

(наименование организации)

(должность, Ф. И. О.)


Подписи:
Контрольное управление Министерства финансов

Республики Карелия
(должность, Ф. И. О.)

(должность, Ф. И. О.)


Один экземпляр акта получил


(подпись, Ф. И. О.)


Приложение N 5

Акт N изъятия документов


город "___" 20___ г.

В соответствии с пунктом ______ плана деятельности Контрольного управления Министерства финансов Республики Карелия на ______ год; поручением Главы Республики Карелия от ______; поручением Министра финансов Республики Карелия от ______; требованием или поручением органов прокуратуры и иных правоохранительных органов Республики Карелия от _____)

(должность, Ф. И. О.)

проводится проверка

(название проверки)


Сотрудниками Контрольного управления Министерства финансов Республики Карелия

(должность, Ф. И. О.)
изъяты следующие документы:
1.
2.
Общее количество изъятых документов
Изъятие документов произведено в присутствии должностных лиц

(наименование организации)

(должность, Ф. И. О.)

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вместе с копиями изъятых документов вручен руководителю (вышестоящему должностному лицу)

(наименование организации)

(должность, Ф. И. О.)


Подписи:
Контрольное Управление
Министерства Финансов
Республики Карелия
(должность, Ф. И. О.)

(должность, Ф. И. О.)

Один экземпляр акта и копии
изъятых документов получил
(подпись, Ф. И. О.)


Приложение N 6

Книга регистрации актов контрольных мероприятий за ________ год


(ведется в электронном виде)



Номер



Дата



Название контрольного мероприятия

Основание для проведения (план работы, поручение, номер и дата приказа)



Исполнитель

I. Проверки, проведенные в соответствии с планом работы

07-14.1/ (номер по порядку)

II. Внеплановые проверки

07-14.2/ (номер по порядку)

III. Акты осмотра (обмера)

07-14.3/ (номер по порядку)

IV. Акты инвентаризации

07-14.4/ (номер по порядку)

V. Акты об отсутствии (запущенности) бухгалтерского (бюджетного) учета

07-14.5/ (номер по порядку)

VI. Акты изъятия документов

07-14.6/ (номер по порядку)



Приложение N 7

"Утверждаю"
Заместитель министра финансов
Республики Карелия (курирующий Контрольное управление)

(Ф.И.О.)
года

Заключение


(организации)

на акт проверки от _______ года N___

(указывается тема проверки)

N п/п

Редакция акта проверки

Разногласия (возражения)

Заключение



Начальник Контрольного управления
(Ф.И.О.)


Начальник отдела Контрольного управления
(Ф.И.О.)


Руководитель контрольной группы или
специалист, ответственный за проведение (Ф.И.О.)
проверки



Приложение N 8

Отчет о результатах контрольного мероприятия

(наименование контрольного мероприятия, проверяемый период деятельности)

1.Основание для проведения контрольного мероприятия:

(пункт ______ плана деятельности Контрольного управления Министерства финансов Республики Карелия на ______ год; поручение Главы Республики Карелия от ______; поручение Министра финансов Республики Карелия от ______; требование или поручение органов прокуратуры и иных правоохранительных органов Республики Карелия от______)

2.Цель контрольного мероприятия:
(из программы контрольного мероприятия)
3. Предмет контрольного мероприятия:

(из программы контрольного мероприятия)


4. Объект (объекты) контрольного мероприятия:

(наименование объекта (объектов)

из программы контрольного мероприятия)
5. Срок проведения контрольного мероприятия: с по

из программы контрольного мероприятия)


Если сроки проведения контрольного мероприятия изменялись, то указываются новые сроки.

6. Перечень всех оформленных актов:
указывается общее количество проведенных контрольных мероприятий и численность специалистов, принимавших участие в контрольном мероприятии; реестр проведенных проверок в рамках одного контрольного мероприятия оформляется в приложении к отчету; в реестре указывается номер и дата акта проверки, акта встречной проверки, акта осмотра, Ф.И.О. и должность исполнителя, дата вручения руководству проверенной организации или отправления по почте, наличие возражений к акту, дата направления заключения на возражения.

7. Выводы: указывается общее количество выявленных нарушений и недостатков, сумма выявленных нарушений и недостатков всего и в разрезе видов. Свод нарушений и недостатков по контрольному мероприятию оформляется приложением (приложениями) к отчету.

8. Предложения: указываются предложения по реализации результатов контрольного мероприятия.

9. Приложения:

1. Перечень изученных документов (законов, нормативных правовых актов), имеющих
отношение к вопросам программы контрольного мероприятия;

2. Реестр проведенных контрольных мероприятий и акты (справки) проверок;

3. Разногласия;

4. Заключение на разногласия;

5. Свод нарушений и недостатков по акту (ам) проверки;

6. Сведения о выявленных в ходе проверки нарушениях.


Подписи:
Начальник Контрольного управления
Министерства финансов
Республики Карелия
(Ф. И. О.)

Руководитель контрольной группы или

специалист, ответственный за проведение проверки
(Ф. И. О.)


Приложение N 9
к Отчету о контрольном мероприятии

Свод нарушений и недостатков

по акту проверки от N_______
(название проверки и проверяемого объекта)

N п/п

Выявленные нарушения и недостатки

Сумма
(руб)

Всего

в том числе, подлежит устранению и возмещению в соответствии с законодательством

1

2

3

4

Всего нарушений и недостатков,
в том числе:
- указываются виды нарушений


Начальник Контрольного управления (Ф.И.О.)


Начальник отдела Контрольного управления (Ф.И.О.)

Руководитель контрольной группы или (Ф.И.О.)
специалист, ответственный за
проведение проверки



Приложение N 10

Сведения о выявленных нарушениях и реализации результатов проверки

А

Б

I.Сведения о проведенных проверках

Количество проведенных проверок - всего (единиц)

1

в том числе:

в организациях - получателях средств бюджета Республики Карелия (из строки 1)

2

в организациях - получателях средств бюджетов муниципальных образований (из строки 1)

3

в прочих организациях (из строки 1)

4

Проверки проведены

по плану

5

по поручениям Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, Министра финансов Республики Карелия, обращениям исполнительных органов государственной власти Республики Карелия

6

на основании требований или поручений органов прокуратуры и иных правоохранительных органов

7

II. Сведениях о выявленных проверками финансовых нарушениях и недостатках

Количество проверок, которыми выявлены нарушения и недостатки- всего (единиц)

8

а) в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 8)

"8/1

б) в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 8)

"8/2

в) в использовании средств КТФОМС (из строки 8)

"8/3

г) в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 8)

"8/4

д) в использовании прочих средств (из строки 8)

"8/5

Количество выявленных нарушений

9

а) в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 9)

"9/1

б) в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 9)

"9/2

в) в использовании средств КТФОМС (из строки 9)

"9/3

г) в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 9)

"9/4

д) в использовании прочих средств (из строки 9)

"9/5

Сумма выявленных финансовых нарушений - всего

10

а) в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 10)

"10/1

б) в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 10)

"10/2

в) в использовании средств бюджета КТФОМС (из строки 10)

"10/3

г) в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 10)

"10/4

д) в использовании прочих средств (из строки 10)

"10/5

нецелевое использование средств (из строки 10) :

11

бюджета Республики Карелия (из строки 11)

"11/1

бюджетов муниципальных образований (из строки 11)

"11/2

бюджета КТФОМС (из строки 11)

"11/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 11)

"11/4

в использовании прочих средств (из строки 11)

"11/5

неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов(из строки 10)

12

бюджета Республики Карелия (из строки 12)

"12/1

бюджетов муниципальных образований (из строки 12)

"12/2

бюджета КТФОМС (из строки 12)

"12/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 12)

"12/4

в использовании прочих средств (из строки 12)

"12/5

неэффективное использование материальных ресурсов и денежных средств (из строки 10)

13

бюджета Республики Карелия (из строки 13)

"13/1

бюджетов муниципальных образований (из строки 13)

"13/2

бюджета КТФОМС (из строки 13)

"13/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 13)

"13/4

в использовании прочих средств (из строки 13)

"13/5

недопоступление доходов в бюджет (из строки 10):

14

бюджет Республики Карелия (из строки 14)

"14/1

в бюджеты муниципальных образований (из строки 14)

"14/2

недостача денежных средств (из строки 10):

15

бюджета Республики Карелия (из строки 15)

"15/1

бюджетов муниципальных образований (из строки 15)

"15/2

бюджета КТФОМС (из строки 15)

"15/3

средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 15)

"15/4

прочих средств (из строки 15)

"15/5

недостача материальных ресурсов (из строки 10)

16

приобретенных за счет средств бюджета Республики Карелия (из строки 16)

"16/1

приобретенных за счет средств бюджетов муниципальных образований (из строки 16)

"16/2

приобретенных за счет средств бюджета КТФМС (из строки 16)

"16/3

приобретенных за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 16)

"16/4

приобретенных за счет прочих средств (из строки 16)

"16/5

принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательст (из строки 10)

17

бюджета Республики Карелия (из строки 17)

"17/1

бюджетов муниципальных образований (из строки 17)

"17/2

бюджета КТФОМС (из строки 17)

"17/3

другие финансовые нарушения (из строки 10)

18

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 18)

"18/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 18)

"18/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 18)

"18/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 18)

"18/4

в использовании прочих средств (из строки 18)

"18/5

III. Сведения о суммах выявленных нарушений, подлежащих устранению и возмещению

19

а) в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 19)

"19/1

б) в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 19)

"19/2

в) в использовании средств бюджета КТФОМС (из строки 19)

"19/3

г) в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 19)

"19/4

д) в использовании прочих средств (из строки 19)

"19/5

нецелевое использование средств (из строки 19) :

20

бюджета Республики Карелия (из строки 20)

"20/1

бюджетов муниципальных образований (из строки 20)

"20/2

бюджета КТФОМС (из строки 20)

"20/3

полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 20)

"20/4

прочих средств (из строки 20)

"20/5

неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов (из строки 19)

21

бюджета Республики Карелия (из строки 21)

"21/1

бюджетов муниципальных образований (из строки 21)

"21/2

бюджета КТФОМС (из строки 21)

"21/3

средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 21)

"21/4

прочих средств (из строки 21)

"21/5

неэффективное использование материальных ресурсов и денежных средств (из строки 19)

22

бюджета Республики Карелия (из строки 22)

"22/1

бюджетов муниципальных образований (из строки 22)

"22/2

бюджета КТФОМС (из строки 22)

"22/3

средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 22)

"22/4

прочих средств (из строки 22)

"22/5

недопоступление доходов в бюджет (из строки 19):

23

в бюджет Республики Карелия (из строки 23)

"23/1

в бюджеты муниципальных образований (из строки 23)

"23/2

недостача денежных средств (из строки 19):

24

бюджета Республики Карелия (из строки 24)

"24/1

бюджетов муниципальных образований (из строки 24)

"24/2

бюджета КТФОМС (из строки 24)

"24/3

средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 24)

"24/4

прочих средств (из строки 24)

"24/5

недостача материальных ресурсов (из строки 19)

25

приобретенных за счет средств бюджета Республики Карелия (из строки 25)

"25/1

приобретенных за счет средств бюджетов муниципальных образований (из строки 25)

"25/2

приобретенных за счет средств бюджета КТФОМС (из строки 25)

"25/3

приобретенных за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 25)

"25/4

приобретенных за счет прочих средств (из строки 25)

"25/5

принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательст (из строки 19)

26

бюджета Республики Карелия (из строки 26)

"26/1

бюджета муниципальных образований (из строки 26)

"26/2

бюджета КТФОМС (из строки 26)

"26/3

другие финансовые нарушения (из строки 19)

27

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 27)

"27/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 27)

"27/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 27)

"27/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 27)

"27/4

в использовании прочих средств (из строки 27)

"27/5

IV. Сведения о мерах, принятых по реализации материалов проверок

Направлено предписаний (единиц)

28

на сумму выявленных финансовых нарушений

29

Проведено совещаний в Министерстве финансов Республики Карелия

30

Рассмотрено на коллегии Министерства финансов Республики Карелия

31

Передано в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы материалов проверок

32

проведенных по требованиям или поручениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов (из строки 32)

"32/1

проведенных по прочим основаниям, в том числе по плану (из строки 32)

"32/2

На сумму выявленных финансовых нарушений

33

в том числе:

а) проведенных по требованиям и поручениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов (из строки 33)

33/1

из них:

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 33/1)

"33/1/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 33/1)

"33/1/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 33/1)

"33/1/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 33/1)

"33/1/4

в использовании прочих средств (из строки 33/1)

"33/1/5

б) проведенных по прочим основаниям, в том числе по плану (из строки 33)

"33/2

из них:

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 33/2)

"33/2/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 33/2)

"33/2/2

в использовании средств КТФОМС ( из строки 33/2)

"33/2/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 33/2)

"33/2/4

в использовании прочих средств (из строки 33/2)

"33/2/5

Количество возбужденных уголовных дел

34

в том числе:

а) по материалам проверок, проведенных по требованиям или поручениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов (из строки 34)

"34/1

б) по материалам проверок, проведенных по прочим основаниям, в том числе по плану (из строки 34)

"34/2

На сумму выявленных финансовых нарушений:

35

в том числе:

а) по материалам проверок, проведенных по требованиям или поручениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов ( из строки 35)

"35/1

из них:

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 35/1)

"35/1/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 35/1)

"35/1/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 35/1)

"35/1/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 35/1)

"35/1/4

в использовании прочих средств (из строки 35/1)

"35/1/5

б) по материалам проверок, проведенных по прочим основаниям, в том числе по плану (из строки 35)

"35/2

в использовании средств бюджета Республики Карелия ( из строки 35/2)

"35/2/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 35/2)

"35/2/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 35/2)

"35/2/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 35/2)

"35/2/4

в использовании прочих средств(из строки 35/2)

"35/2/5

Количество отказов в возбуждении уголовных дел

36

в том числе:

а) по материалам проверок, проведенных по требованиям или поручениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов (из строки 36)

"36/1

б) по материалам проверок, проведенных по плану (из строки 36)

"36/2

На сумму выявленных финансовых нарушений:

37

в том числе:

а) по материалам проверок, проведенных по требованиям или поручениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов (из строки 37)

"37/1

из них:

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 37/1)

"37/1/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 37/1)

"37/1/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 37/1)

"37/1/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 37/1)

"37/1/4

в использовании прочих средств (из строки 37/1)

"37/1/5

б) по материалам проверок, проведенных по прочим основаниям, в том числе по плану (из строки 37)

"37/2

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 37/2)

"37/2/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 37/2)

"37/2/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 37/2)

"37/2/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 37/2)

"37/2/4

в использовании прочих средств (из строки 37/2)

"37/2/5

Количество протестов, представлений, постановлений, вынесенных органами прокуратуры и иными правоохранительными органами за финансовые нарушения, выявленные проверками - всего: (единиц)

38

в том числе:

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 38)

"38/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 38)

"38/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 38)

"38/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 38)

"38/4

в использовании прочих средств (из строки 38)

"38/5

Количество дел, переданных в суды по результатам следственных мероприятий, проведенных органами прокуратуры и иными правоохранительными органами - всего: (единиц)

39

в том числе:

а) по материалам проверок, проведенных по требованиям или поручениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов (из строки 39)

"39/1

б) по материалам проверок, проведенных по плану (из строки 39)

"39/2

На сумму выявленных финансовых нарушений:

40

в том числе:

а) по материалам проверок, проведенных по требованиям и поручениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов (из строки 40)

"40/1

из них:

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 40/1)

"40/1/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 40/1)

"40/1/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 40/1)

"40/1/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 40/1)

"40/1/4

в использовании прочих средств (из строки 40/1)

"40/1/5

б) по материалам проверок, проведенных по плану (из строки 40)

"40/2

Из них:

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 40/2)

"40/2/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 40/2)

"40/2/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 40/2)

"40/2/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 40/2)

"40/2/4

в использовании прочих средств (из строки 40/2)

"40/2/5

Количество лиц, осужденных за финансовые нарушения, выявленные проверками (чел.)

41

Количество исков, предъявленных органами прокуратуры и иными правоохранительными органами в суды на возмещение выявленных финансовых нарушений (единиц)

42

На сумму выявленных финансовых нарушений:

43

в том числе:

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 43)

"43/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований(из строки 43)

"43/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 43)

"43/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 43)

"43/4

в использовании прочих средств (из строки 43)

"43/5

Количество исков, удовлетворенных судами (единиц)

44

На сумму выявленных финансовых нарушений:

45

в том числе:

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 45)

"45/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 45)

"45/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 45)

"45/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 45)

"45/4

в использовании прочих средств (из строки 45)

"45/5

Количество исков, предъявленных Министерством финансов Республики Карелия на возмещение выявленных финансовых нарушений (единиц)

46

На сумму выявленных финансовх нарушений:

47

в том числе:

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 47)

"47/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 47)

"47/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 47)

"47/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 47)

"47/4

в использовании прочих средств (из строки 47)

"47/5

Количество исков Министерства финансов Республики Карелия, удовлетворенных судами

48

На сумму выявленных финансовых нарушений:

49

в том числе:

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 49)

"49/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 49)

"49/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 49)

"49/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 49)

"49/4

в использовании прочих средств (из строки 49)

"49/5

Количество исков, предъявленных исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, другими органами на возмещение выявленных финансовых нарушений (единиц)

50

На сумму выявленных финансовых нарушений:

51

в том числе:

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 51)

"51/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 51)

"51/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 51)

"51/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 51)

"51/4

в использовании прочих средств (из строки 51)

"51/5

Количество исков исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, удовлетворенных судами

52

На сумму выявленных финансовых нарушений:

53

в том числе:

в использовании средств бюджета Республики Карелия (из строки 53)

"53/1

в использовании средств бюджетов муниципальных образований (из строки 53)

"53/2

в использовании средств КТФОМС (из строки 53)

"53/3

в использовании средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 53)

"53/4

в использовании прочих средств (из строки 53)

"53/5

Принято постановлений и решений исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и муниципальных образований по результатам проверок - всего (единиц)

54

в том числе:

исполнительными органами государственной власти Республики Карелия (из строки 54)

"54/1

органами власти муниципальных образований (из строки 54)

"54/2

ГУ "Карельский территориальный фонд обязательного медицинского страхования" (из строки 54)

"54/3

организациями (из строки 54)

"54/4

Число лиц, привлеченных к материальной ответственности (чел.)

55

Число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности (чел)

56

Число протоколов об административной ответственности, составленных Минситерством финансов Республики Карелия (единиц)

57

На сумму нецелевого использования средств:

58

в том числе:

за нецелевое использование средств бюджета Республики Карелия (из строки 58)

"58/1

за нецелевое использование средств бюджетов муниципальных образований (из строки 58)

"58/2

Количество протоколов об административной ответственности по которым наложен административный штраф (единиц)

59

На сумму нецелевого использования средств:

60

в том числе:

за нецелевое использование средств бюджета Республики Карелия (из строки 60)

"60/1

за нецелевое использование средств бюджетов муниципальных образований (из строки 60)

"60/2

Сумма штрафов, наложенных Министерством финансов Республики Карелия на нарушителей бюджетного законодательства:

61

в том числе:

за нецелевое использование средств бюджета Республики Карелия (из строки 61)

"61/1

за нецелевое использование средств бюджетов муницитпальных образований (из строки 61)

"61/2

Количество протоколов об административных правонарушениях, по которым дела об админситративных правонарушениях прекращены (единиц)

62

На сумму нецелевого испрользования бюджетных средств

63

в том числе:

за нецелевое использование средств бюджета Республики Карелия (из строки 63)

"63/1

за нецелевое использование средств бюджетов муниципальных образований (из строки 63)

"63/2

Количество материалов проверок, направленных в другие органы для наложения административного взыскания - всего (единиц)

64

в том числе:

судебным органам (из строки 64)

"64/1

налоговым органам (из строки 64)

"64/2

прочим органам, уполномоченным привлекать к административной ответственнности (из строки 64)

"64/3

Количество наложенных административных взысканий - всего (единиц)

65

в том числе:

судебными органами (из строки 65)

"65/1

налоговыми органами (из строки 65)

"65/2

прочими органами, уполномоченными привлекать к административной ответственности (из строки 65)

"65/3

V. Возмещено средств, использованных с нарушением законодательства, дополнительно поступило платежей, взыскано штрафных санкций и предотвращено потерь по результатам проведенных проверок

1. Сумма возмещенных финансовых нарушений и взысканных штрафных санкций

66

в том числе:

а) средств бюджета Республики Карелия (из строки 66)

"66/1

б) средств бюджетов муниципальных образований (из строки 66)

"66/2

в) средств КТФОМС (из строки 66)

"66/3

г) средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 66)

"66/4

д) прочих средств (из строки 66)

"66/5

Взыскано с виновных лиц руководством проверенных организаций

67

в том числе:

а) средств бюджета Республики Карелия (из строки 67)

"67/1

б) средств бюджетов муниципальных образований (из строки 67)

"67/2

в) средств КТФОМС (из строки 67)

"67/3

г) средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 67)

"67/4

д) прочих средств (из строки 67)

"67/5

Восстановлено в добровольном порядке - всего

68

а)средств бюджета Республики Карелия (из строки 68)

"68/1

б)средств бюджета муниципальных образований (из строки 68)

"68/2

в) средств в бюджет КТФОМС (из строки 68)

"68/3

г) средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 68)

"68/4

д) прочих средств (из строки 68)

"68/5

Взыскано в принудительном порядке и уменьшено финансирование

69

в том числе:

а)средств бюджета Республики Карелия ( из строки 69)

"69/1

взыскано с бюджетополучателей в доход бюджета Республики Карелия (из строки 69/1)

"69/1/1

уменьшено финансирование бюджетополучателям (из строки 69/1)

"69/1/2

б) средств бюджетов муниципальных образований (из строки 69)

"69/2

взыскано с бюджетополучателей в доход бюджетов муниципальных образований ( из строки 69/2)

"69/2/1

уменьшено финансирование бюджетополучателям (из строки 69/2)

"69/2/2

в) средств КТФОМС (из строки 69)

"69/3

г) средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 69)

"69/4

д) прочих средств (из строки 69)

"69/5

Взыскано с юридических и физических лиц по решениям судов

70

а) средств бюджета Республики Карелия (из строки 70)

"70/1

б) средств бюджетов муниципальных образований (из строки 70)

"70/2

в) средств КТФОМС (из строки 70)

"70/3

г) средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 70)

"70/4

д) прочих средств (из строки 70)

"70/5

Взыскано штрафов за нецелевое использование бюджетных средств

71

а) в доход бюджета Республики Карелия (из строки 71)

"71/1

б) в доход бюджетов муниципальных образований (из строки 71)

"71/1

Дополнительно поступило платежей в бюджет

72

в том числе:

а) в бюджет Республики Карелия (из строки 72)

"72/1

б) в бюджеты муниципальных образований (из строки 72)

"72/2

СПРАВОЧНО

Сумма проверенных средств

73

в том числе:

а)средств бюджета Республики Карелия (из строки 73)

"73/1

б)средств бюджетов муниципальных образований (из строки 73)

"73/2

в) средств бюджета КТФОМС (из строки 73)

"73/3

г) средств поступивших от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (из строки 73)

"73/4

д)прочих средств (из строки 73)

"73/5


*сведения составляются по всем проверкам, проведенным в рамках комплексной проверки


Исполнитель (Ф.И.О.)

Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 78 (1946) 21.07.2009 г. С. 8-14


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ