Зарегистрировано
Администрацией Главы Республики
Карелия
10 сентября 2008 г. Per. N 652
УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО
ОХОТНИЧЬЕМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
26 августа 2008 г. N 91
Об утверждении Регламента Управления
Республики Карелия
по охотничьему хозяйству
В соответствии с Положением Управления
Республики Карелия по охотничьему
хозяйству, утвержденным Указом Главы
Республики Карелия от 31 декабря 2007 года N
198 «Об Управлении Республики Карелия по
охотничьему хозяйству» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Управления Республики Карелия по
охотничьему хозяйству.
2. Массаевой Н. В. ознакомить сотрудников
Управления Республики Карелия по
охотничьему хозяйству с прилагаемым
Регламентом.
3. Направить настоящий приказ на
регистрацию в установленном
законодательством порядке.
Заместитель начальника
Управления
Ю. A. TAPACEHKO
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления Республики Карелия
по
охотничьему хозяйству 26 августа 2008 г. N 91
РЕГЛАМЕНТ
Управления Республики Карелия по
охотничьему хозяйству
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент Управления
Республики Карелия по охотничьему
хозяйству (далее — Регламент) в
соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральным
законодательством, Конституции
Республики Карелия, законодательством
Республики Карелия, Указом Главы
Республики Карелия от 31 декабря 2007 г. N 198
«Об Управлении Республики Карелия по
охотничьему хозяйству» (далее —
Положение об Управлении) и иными
нормативными правовыми актами
Республики Карелия устанавливает
порядок организации деятельности в
Управлении Республики Карелия по
охотничьему хозяйству {далее —
Управление) по реализации его функций и
полномочий.
Управление возглавляет начальник
Управления Республики Карелия по
охотничьему хозяйству (далее —
начальник Управления).
2. Управление является органом
исполнительной власти Республики
Карелия, осуществляющим функции в сфере
охраны и использования объектов
животного мира в пределах, установленных
законодательством Российской Федерации
и законодательством Республики Карелия,
а также специально уполномоченным
государственным органом по охране,
контролю и регулированию использования
объектов животного мира и среды их
обитания.
3. Управление самостоятельно в
осуществлении своих полномочий,
установленных федеральными законами,
актами Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации,
законами Республики Карелия, актами
Главы Республики Карелия и
Правительства Республики Карелия.
4. Управление осуществляет свои функции в
соответствии с Положением об
Управлении.
Выработка предложений по
государственной политике в
установленной сфере деятельности
осуществляется Управлением в
инициативном порядке или на основании
поручений Главы Республики Карелия,
Правительства Республики Карелия,
Премьер-министра Правительства
Республики Карелия, заместителя
Премьера-министра Правительства
Республики Карелия, начальника
Управления, а также по результатам
рассмотрения поступивших в Управление
предложений иных органов
государственной власти, организаций и
граждан.
5. В Управлении рассматриваются и в
соответствии с полномочиями принимаются
решения:
— по проектам актов и другим документам,
поступившим в установленном порядке из
органов исполнительной власти
Республики Карелия, Законодательного
Собрания Республики Карелия, органов
местного самоуправления и других
организаций;
— по обращениям граждан.
II. Структура Управления
6. Структура Управления утверждается
Главой Республики Карелия по
согласованию с уполномоченным
федеральным органом исполнительной
власти.
Штатное расписание Управления
утверждается начальником Управления в
пределах установленных фонда оплаты
труда и численности работников.
Структура Управления включает:
начальника Управления, заместителя
начальника Управления, начальника
отдела охотничьего хозяйства,
структурные подразделения.
Структурными подразделениями
Управления являются отделы по основным
направлениям деятельности.
В штатное расписание Управления в
пределах утвержденной предельной
численности включается должности,
предусмотренные утвержденным в
установленном порядке реестром
должностей государственной гражданской
службы Республики Карелия. Кроме того, в
штатное расписание могут включаться
должности, не являющиеся должностями
государственной гражданской службы.
7. Отделы обеспечивают деятельность
Управления и осуществляют свои
полномочия и функции в соответствии с
настоящим Регламентом, Положениями об
отделах, утверждаемыми начальником
Управления, а также поручениями
начальника Управления, заместителя
начальника Управления, начальника
отдела по охотничьему хозяйству.
III. Полномочия начальника Управления и
заместителя начальника Управления
8. Начальник Управления осуществляет
руководство Управлением на основе
единоначалия и несет перснальную
ответственность за выполнение
возложенных на Управление полномочий в
установленной сфере деятельности,
является представителем Управления по
всем вопросам отношений и
взаимодействия с органами
государственной власти, Законодательным
Собранием Республики Карелия, органами
местного самоуправления и
организациями, подписывает от имени
Управления договоры и другие
документы.
На основании и во исполнение Конституции
Российской Федерации, федеральных
конституционных законов, федеральных
законов, актов Президента Российской
Федерации, Правительства Российской
Федерации, Конституции Республики
Карелия, законов Республики Карелия,
актов Главы Республики Карелия и
Правительства Республики Карелия
начальник Управления издает приказы по
вопросам, отнесенным к компетенции
Управления, а также осуществляет иные
полномочия, определенные Положением об
Управлении.
Начальник Управления непосредственно
координирует и контролирует
деятельность заместителя начальника
Управления и начальника отдела
охотничьего хозяйства, отдела
охотничьего хозяйства,
организационно-финансового отдела.
Начальник Управления распределяет
обязанности между заместителями и
начальниками отделов. Утверждает
должностные регламенты государственных
гражданских служащих, должностные
инструкции работников, занимающих
должности, не являющиеся должностями
государственной гражданской службы.
9. В период отсутствия начальника
Управления его обязанности исполняет
заместитель начальника Управления.
10. Заместитель начальника Управления
представляет Управление по отдельным
вопросам, обеспечивает руководство и
организацию работы по осуществлению
функций и реализации полномочий
Управления в соответствии с Положением
об Управлении, настоящим Регламентом,
Регламентом государственного
гражданского служащего — заместителя
начальника Управления, утвержденным
начальником Управления (далее —
Регламент заместителя начальника
Управления), а также приказами и
поручениями начальника Управления.
Заместитель начальника Управления
назначается и освобождается от
должности начальником Управления в
установленном порядке.
Заместитель начальника Управления в
соответствии с Регламентом заместителя
начальника Управления:
— взаимодействует (в том числе ведет
переписку) с органами исполнительной
власти Республики Карелия,
Законодательным Собранием Республики
Карелия, органами местного
самоуправления и организациями;
— обеспечивает в Управлении защиту
государственной тайны и иной информации
доступ, к которой ограничен в
соответствии с федеральными законами;
— по поручению начальника Управления
проводит совещания с заинтересованными
органами исполнительной власти
Республики Карелия, органами местного
самоуправления и организациями;
— рассматривает направленные в
Управление обращения;
— рассматривает и визирует направляемые
в Администрацию Главы Республики
Карелия и Правительство Республики
Карелия проекты законодательных и иных
нормативных, правовых актов, а также
другие подготовленные в отделах
Управления документы для дальнейшего их
рассмотрения, подписания (визирования)
начальником Управления;
— рассматривает и визирует
подготовленные в отделах проекты актов
Управления;
— осуществляет иные полномочия,
устанавливаемые настоящим Регламентом,
Регламентом заместителя начальника
Управления, приказами и поручениями
начальника Управления.
Заместитель начальника Управления по
поручению начальника Управления
участвует в установленном порядке в
мероприятиях, проводимых Главой
Республики Карелия, Администрацией
Главы Республики Карелия,
Законодательным Собранием Республики
Карелия, заседаниях Правительства
Республики Карелия, совещаниях у
Премьер-министра Правительства
Республики Карелия и заместителей
Премьер-министра Правительства
Республики Карелия, заседаниях
межведомственных комиссий, советов,
оргкомитетов, коллегий органов
исполнительной власти Республики
Карелия и иных мероприятиях.
IV. Полномочия начальника отдела
11. Начальник отдела действует от имени
Управления в соответствии с
полномочиями, перечень которых
указывается в Положении об отделе,
настоящем Регламенте, а также отдельными
письменными поручениями начальника
Управления или заместителя начальника
Управления (в соответствии с
распределением обязанностей).
Начальник Управления своим поручением
предоставляет в необходимых случаях
начальникам отделов полномочия
представлять Управление в органах
исполнительной власти Республики
Карелия, органах местного
самоуправления, организациях и в
отношениях с гражданами.
Начальник Управления может выдавать
начальникам отделов доверенности на
совершение от имени Управления
юридически значимых действий в
соответствии с федеральным
законодательством.
Начальники отделов несут персональную
ответственность за принятые ими решения
в рамках предоставленных им
полномочий.
12. Начальники отделов Управления
назначаются на должность и
освобождаются от должности начальником
Управления, подчиняются начальнику
Управления.
13. Начальник отдела Управления в
соответствии с предоставленными ему
полномочиями:
— осуществляет непосредственное
руководство отделом, несет персональную
ответственность за выполнение
возложенных на отдел полномочий, функций
и состояние исполнительской
дисциплины;
— взаимодействует (в рамках своей
компетенции) с соответствующими
органами государственной власти
Республики Карелия и их структурными
подразделениями, органами местного
самоуправления и организациями, а также
отделами Управления;
— обеспечивает в установленном порядке
подготовку (в рамках своей компетенции)
для направления в органы исполнительной
власти Республики Карелия и их
структурным подразделениям, проектов
актов, по которым требуется решение
Главы Республики Карелия и
Правительства Республики Карелия;
— обеспечивает в установленном порядке
подготовку и сопровождение проектов
нормативных правовых актов Управления
(по направлению деятельности отдела);
— по согласованию с начальником
Управления может привлекать в
установленном порядке для проработки
вопросов, отнесенных к сфере
деятельности Управления, научные и иные
организации, ученых и специалистов;
— обеспечивает рассмотрение и
подготовку заключений на индивидуальные
и коллективные обращения граждан и
организаций (в пределах своей
компетенции);
— вносит предложения по распределению
обязанностей между сотрудниками
отдела;
— представляет предложения начальнику
Управления о назначении на должность и
об освобождении от должности, о
повышении квалификации, поощрении
сотрудников отдела и наложении на них
взысканий;
— осуществляет иные полномочия и
функции, устанавливаемые настоящим
Регламентом, Положением об отделе, а
также приказами и поручениями
начальника Управления.
14. По поручению начальника Управления
начальник отдела может в установленном
порядке принимать участие в заседаниях,
совещаниях комиссий, межведомственных
комиссий, советов, оргкомитетов,
коллегий органов исполнительной власти
Республики Карелия и иных
мероприятиях.
V. Формирование планов и показателей деятельности Управления
15. Управление организует свою работу в
соответствии с утверждаемыми
начальником Управления, планами работ.
16. План работы Управления формируется на
основе планов работы отделов. План
работы отдела на месяц представляется в
срок до 15 числа месяца, предшествующего
планируемого. План работы на год
представляется за один месяц до начала
планируемого года.
17. Начальники отделов информируют
начальника Управления о ходе реализации
утвержденных планов и показателей и при
необходимости представляют ему
дополнительные предложения по их
достижению на планерных совещаниях.
VI. Планирование деятельности начальника
Управления, заместителя начальника
Управления и начальников отделов,
порядок их выезда в командировку
и ухода в отпуск
18. Начальник Управления планирует свою
деятельность с учетом необходимости
участия в плановых мероприятиях,
проводимых Главой Республики Карелия
или Премьер-министром Правительства
Республики Карелия, образуемых
Правительством Республики Карелия
координационных и совещательных
органов, Законодательного Собрания
Республики Карелия, межведомственных
комиссий, а также в других обязательных
плановых мероприятиях.
Заместитель начальника Управления,
начальники отделов планируют свою
деятельность с учетом необходимости
участия в мероприятиях, проводимых
начальником Управления, а также по его
поручению в мероприятиях, проводимых
Главой Республики Карелия,
Правительством Республики Карелия,
Законодательным Собранием Республики
Карелия, руководителями органов
исполнительной власти Республики
Карелия и иных мероприятиях.
19. Выезд в командировку и уход в отпуск
начальника Управления осуществляются по
распоряжению Главы Республики Карелия.
Выезд в командировку и уход в отпуск
заместителя начальника Управления,
начальников отделов осуществляются с
согласия и на основании приказа
начальника Управления.
Выезд в командировку и уход в отпуск иных
сотрудников Управления осуществляются
на основании приказа начальника
Управления с предварительного согласия
начальников отделов.
VII. Коллегия Управления
20. Коллегия Управления создается с целью
принятия обоснованных коллективных
решений по основным вопросам, требующим
обсуждения и обеспечения взаимодействия
заинтересованных организаций по
развитию охотничьего хозяйства, охране и
воспроизводству охотничьих животных в
Республике Карелия, а также подведению
итогов деятельности Управления, его
подведомственных государственных
учреждений и унитарных государственных
предприятий.
21. Председателем Коллегии является
начальник Управления, а в случае его
отсутствия — лицо, исполняющее
обязанности начальника Управления.
Состав Коллегии Управления, а также ее
секретарь, утверждается приказом
начальника Управления.
На заседании Коллегии могут
присутствовать и принимать участие в
обсужунии вопросов, не голосуя по ним
лица, приглашенные для участия в
заседании Коллегии и не являющиеся ее
членами.
22. Заседания Коллегии проводятся в
соответствии с Планом работы Коллегии,
но не реже одного раза в квартал.
План работы Коллегии формируется
ежегодно по предложениям членов
Коллегии, рассматривается на заседании
Коллегии и утверждается Председателем
Коллегии.
При необходимости могут проводиться
выездные, расширенные и закрытые
заседания Коллегии.
Подготовку материалов к заседанию
Коллегии, в соответствии с повесткой дня.
организуют начальники соответствующих
отделов и в срок не позднее двух недель
до даты проведения Коллегии
представляют секретарю Коллегии,
осуществляющем свод информации и
подготовку проектов решений Коллегии.
Решения Коллегии оформляются решениями
Коллегии, носящими рекомендательный
характер исполнения Управлением и
подведомственными ему государственными
учреждениями и унитарными
государственными предприятиями.
23. Организационно-техническое
обеспечение деятельности Коллегии
возлагается приказом начальника
Управления на соответствующего
специалиста Управления.
VIII. Организация документооборота
24. Организация работы с документами в
Управлении определяется настоящим
Регламентом и Инструкцией по
делопроизводству.
25. Документы и проекты актов,
представляемые Главе Республики Карелия
и в Правительство Республики Карелия,
оформляются в Управлении в соответствии
с требованиями, установленными
соответствующими Инструкциями по
делопроизводству Администрации Главы
Республики Карелия, регламентом
Администрации Главы Республики Карелия,
регламентом Правительства Республики
Карелия.
Порядок работы с секретными документами
и шифротелеграммами, обработка
секретной информации осуществляется в
соответствии со специальными
инструкциями.
26. Ответственность за организацию и
правильное ведение делопроизводства в
отделах возлагается на начальников
отделов.
Непосредственная работа по
документационному обеспечению в
Управлении ведется лицом, ответственным
за ведение делопроизводства.
IX. Порядок подготовки и оформления решений и поручений начальника Управления и заместителя начальника Управления
27. Начальник Управления, заместитель
начальника Управления, начальники
отделов и специалисты, в соответствии с
распределением обязанностей принимают
решения по вопросам, находящимся в
установленной сфере деятельности.
Решения Управления принимаются в виде:
— приказа Управления;
— утверждения или подписания
ненормативных документов
организационно-распорядительного
характера;
— заключения договоров (контрактов,
соглашений).
По вопросам, требующим рассмотрения и
подготовки решения Управления,
начальник Управления, заместитель
начальника Управления, начальник отдела
дают письменные резолюции (в том числе
содержащие поручения), поручения, а также
устные указания соответствующим
специалистам Управления.
Поручения, содержащиеся в письменной
резолюции начальника Управления,
оформляются на соответствующем бланке.
X. Порядок оформления решений, принятых на совещании у начальника Управления и заместителя начальника Управления
28. Решения, принятые на совещаниях,
оформляются протоколом. Протокол
совещания оформляется соответствующим
специалистом Управления и
представляется начальнику Управления в
течение одного дня (если им не установлен
иной срок подготовки документа) после
окончания совещания.
29. В случае проведения межведомственного
совещания копии протокола или выписки из
него направляются руководителям
соответствующих органов исполнительной
власти Республики Карелия, принявшим
участие в совещании.
Копии протоколов совещаний, проводимых
начальником Управления, рассылаются
исполнителям (в том числе
заинтересованным органам
исполнительной власти Республики
Карелия), отделом (специалистом)
обеспечивающему организацию
документооборота в Управлении, как
правило, в суточный срок, а содержащие
срочные или оперативные поручения —
незамедлительно.
30. Контроль исполнения поручений,
содержащихся в протоколах совещаний,
проводимых начальником Управления,
осуществляется отделом (специалистом),
ответственным за проведение совещания, и
отделом (специалистом), обеспечивающим
организацию документооборота в
Управлении.
XI. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
31. Проекты договоров (контрактов,
соглашений) подготавливаются
соответствующими отделами
(специалистами) на основании
законодательных и иных нормативных
правовых актов, а также поручения
начальника Управления.
Проект договора (контракта, соглашения) с
приложением необходимых документов
(документов, подтверждающих полномочия
сторон; доверенностей; договоров
(контрактов, соглашений), в которые
вносятся изменения; пояснительной
записки; иных документов, на которые
делаются ссылки в проектах договоров
(контрактов, соглашений), подлежат
обязательному согласованию со всеми
заинтересованными отделами по
направлениям деятельности).
Отдел (специалист) по правовой работе
Управления проводит окончательное
согласование представленных документов,
визирует их и готовит соответствующее
заключение для предоставления
начальнику Управления.
При наличии неурегулированных
разногласий правового характера,
документы передаются отделу
(специалисту) по правовой работе, который
докладывает о них лично начальнику
Управления или лицу, исполняющему его
обязанности.
XII. Порядок исполнения поручений
32. Приказы Управления, резолюции
(поручения) начальника Управления, по
рассмотренным документам оформляются и
рассылаются соответствующим
исполнителям управления (отдела),
обеспечивающим организацию
документооборота в Управлении, как
правило, в суточный срок, а оперативных —
незамедлительно.
Отдельные поручения начальника
Управления по его указанию могут
доводиться до начальников отделов
непосредственно или через отдел
(специалистов) организации
документооборота в Управлении.
33. Должностное лицо, указанное в
поручении первым, является головным
исполнителем поручения в Управлении,
организует работу и несет
ответственность за его исполнение.
Изменение головного (ответственного)
исполнителя поручений или обращений,
поступивших в Управление,
осуществляется на основании письменной
резолюции начальника Управления.
Письменные предложения с обоснованием
необходимости изменения головного
(ответственного) исполнителя
представляются начальнику Управления
или начальнику отдела (специалисту) в
срок не более трех дней с даты
регистрации документа в Управлении, а
оперативных — незамедлительно.
Представление указанных предложений в
более поздние сроки не допускается.
В случаях, когда поручение выходит за
сферу ведения соисполнителей начальники
отделов (специалисты), определенных
поручением, обеспечивают его исполнение
в пределах своей компетенции, а головной
исполнитель представляет давшему
поручение руководителю, дополнительные
предложения о привлечении (изменении)
соисполнителей.
34. Соисполнители в течение первой
половины срока, отведенного на
исполнение поручения, представляют
головному исполнителю мотивированные
предложения, но не позднее трех дней до
окончания срока исполнения поручения.
При необходимости начальники отделов
(специалисты) вправе дополнительно
письменно уведомить соисполнителей о
своевременном представлении им
соответствующих предложений с указанием
срока их предоставления.
Соисполнители отвечают за качество и
своевременность представления
указанных предложений.
35. Визирование документов
осуществляется исполнителями
(соисполнителями) посредством
проставления в левом нижнем углу
документа подписи с расшифровкой
фамилии и инициалов и указанием
контактного телефона.
36. Исполнение поручений осуществляется
отделами Управления самостоятельно и в
случае согласования итогового документа
(ответа, запроса, разъяснения, договора и
т. п.) с иными заинтересованными отделами
(специалистами) Управления, визируются
специалистом по правовой работе
Управления, и передаются на согласование
заместителю начальника Управления и
подписываются (утверждаются)
начальником Управления или заместителем
начальника Управления, исполняющим его
обязанности.
37. В случае если поручение начальника
Управления (заместителя начальника
Управления) не исполнено в установленный
срок, начальник отдела (головной
исполнитель поручения) незамедлительно
представляет лицу, давшему поручение,
завизированное специалистом,
обеспечивающим организацию
документооборота в Управлении, и
заместителем начальника Управления (при
поручении начальника Управления)
объяснение о состоянии исполнения
поручения, причинах его неисполнения в
установленный срок с указанием
должностных лиц, на которых возложено
исполнение поручения, и о прилагаемых
(принятых) мерах ответственности в
отношении работников, виновных в
неисполнении поручения и сроках его
исполнения.
XIII. Особенности порядка исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Карелия и протоколах заседаний Правительства Республики Карелия, а также поручений Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия
38. Согласно поручению начальника
Управления, отдел (специалист),
обеспечивающий организацию
документооборота в Управлении,
направляют на исполнение в
соответствующие отделы поручения,
содержащиеся в резолюциях и актах Главы
Республики Карелия, актах Администрации
Главы Республики Карелия и
Правительства Республики Карелия,
протоколах заседаний Правительства
Республики Карелия, координационных и
совещательных органах Правительства
Республики Карелия, возглавляемых
Премьер-министром Правительства
Республики Карелия, заместителем
Премьер-министра Правительства
Республики Карелия, а также поручения
Премьер-министра Правительства
Республики Карелия, заместителями
Премьер-министра Правительства
Республики Карелия, содержащиеся в
протоколах проведенных совещаний и в
резолюциях (далее в настоящем разделе —
поручений).
При необходимости, начальник Управления
или заместитель начальника Управления
дают дополнительные резолюции по
исполнению указанных поручений.
39. Начальники отделов (специалисты), на
которых возлагается исполнение
поручений, несут персональную
ответственность за качество и
своевременность представления
начальнику Управления материалов по
исполнению или продлению срока
исполнения поручений Главы Республики
Карелия, Премьер-министра Правительства
Республики Карелия, заместителя
Премьер-министра Правительства
Республики Карелия.
40. Доведение поручений до начальников
отделов (специалистов) обеспечивается
отделом (специалистом), обеспечивающим
организацию документооборота в
Управлении, как правило, в суточный срок
с момента их регистрации в Управлении, а
срочных и оперативных —
незамедлительно.
.
Поручения, содержащие вместо даты
исполнения или периода времени указания
«срочно», «незамедлительно» (или им
аналогичное), подлежат исполнению в
3-дневный срок от даты подписания
поручения.
Указание «оперативно» предусматривает
10-дневный срок исполнения поручения
(решения).
При отсутствии конкретного срока
исполнения в поручении оно подлежит
исполнению в течение одного месяца с
даты его подписания (до соответствующего
числа следующего месяца, а если в
следующем месяце такого числа нет, то до
последнего дня месяца).
Если последний день срока исполнения
поручения приходится на нерабочий день,
оно подлежит исполнению в следующий за
ним рабочий день.
В случаях, когда по объективным причинам
исполнение поручения в установленный
срок невозможно (кроме срочных и
оперативных поручений), начальники
отделов (специалисты), по согласованию с
начальником Управления представляют не
позднее 10 дней (с даты подписания
поручения) в Правительство Республики
Карелия предложения о продлении срока с
указанием причин продления и
планируемой даты исполнения. В
исключительных случаях предложения о
продлении срока исполнения поручения по
истечении 10-дневного срока (с даты
подписания поручения) представляются
начальнику Управления одновременно с
докладной запиской, с указанием причин
продления и действий отдела
(специалистов) по обеспечению исполнения
поручения.
41. В случаях, когда поручение выходит за
пределы компетенции Управления,
начальники отделов (специалисты)
обеспечивают его исполнение в пределах
своей компетенции представляют
начальнику Управления предложения в
Правительство Республики Карелия о
привлечении соисполнителей из числа
иных органов государственной власти.
В случаях, когда поручение не входит в
сферу ведения Управления начальники
отделов (специалисты) представляют
начальнику Управления проект
соответствующего ответа с предложением
о назначении другого исполнителя
поручения.
Указанные предложения представляются
начальнику Управления не позднее 10 дней
с даты подписания поручения, а по срочным
и оперативным поручениям — в течение
дня.
42. Если начальник Управления указан в
поручении первым, то Управление является
головным исполнителем поручения,
организует работу и несет
ответственность за его исполнение.
При необходимости заместитель
начальника Управления или начальники
отделов (специалисты) направляют
соисполнителям (в заинтересованные
органы исполнительной власти Республики
Карелия) запросы о представлении
определенной информации для исполнения
поручения с указанием срока ее
предоставления.
При необходимости заместитель
начальника Управления и ответственные
исполнители Управления дополнительно
вправе письменно уведомить
соисполнителей о своевременном
представлении соответствующих
предложений или информации в
Управление.
Заместитель начальника Управления и
начальники отделов (специалисты) могут
также направлять в органы
исполнительной власти Республики
Карелия запросы о представлении
информации (экспертиз, заключений),
необходимой для реализации полномочий
Управления или исполнения поручений, в
которых в обязательном порядке
указываются в срок ее представления
(исходя из сроков исполнения поручений),
а также номер и дата поручения.
Заместитель начальника Управления
определяет порядок подготовки и
согласования итогового проекта
документа.
43. В случае если по проектам материалов
(за исключением проектов актов и
материалов к заседанию Правительства
Республики Карелия), подготовленных для
внесения в Правительство Республики
Карелия, имеются разногласия органов
исполнительной власти Республики
Карелия, заместитель начальника
Управления или начальник отдела
(специалисты), докладывают о них
начальнику Управления с информацией о
результатах проведенных согласительных
процедур и совещаний с участием
руководителей органов исполнительной
власти Республики Карелия, —
соисполнителей поручения или их
заместителей, либо уполномоченных
другими начальниками управлений
Республики Карелия, председателями
государственных комитетов Республики
Карелия и начальниками управлений
Республики Карелия руководителей
структурных подразделений органов
исполнительной власти Республики
Карелия — соисполнителей поручения. О
результатах проведенных согласительных
процедур начальник Управления
информирует Правительство Республики
Карелия одновременно с представлением
соответствующих материалов по
исполнению поручения.
44. В случае если Управление является
головным исполнителем поручения, проект
ответа об исполнении поручения
представляется начальнику Управления за
3 дня до истечения установленного срока
(если в поручении не указан иной срок), с
приложением проекта ответа.
45. В случае если Управление является
соисполнителем поручения,
соответствующие начальники отделов
(специалисты) подготавливают и в течение
первой половины срока, отведенного на
исполнение поручения, направляют
головному исполнителю ответ за подписью
начальника Управления.
Ответственность за обеспечение участия
уполномоченных представителей
Управления в рабочих группах или в
совещаниях, в том числе согласительных,
несут заместитель начальника Управления
и начальник отдела.
46. В случае если поручение не исполнено в
установленный срок, начальник отдела
(головной исполнитель поручения)
незамедлительно представляет
начальнику Управления объяснение о
состоянии исполнения поручения,
причинах его неисполнения в
установленный срок с указанием
должностных лиц, на которых возложено
исполнение поручения, и о предлагаемых
(принятых) мерах ответственности в
отношении работников, виновных в
неисполнении поручения и сроках его
исполнения.
На основании принятого начальником
Управления решения, начальник отдела
представляет ему проект
соответствующего объяснения для
направления лицу, давшему поручение.
XIV. Контроль исполнения поручений
47. Контроль исполнения поручений,
осуществляется отделом (специалистом),
обеспечивающим организацию
документооборота в Управлении.
Указанный отдел (специалист) прекращает
контроль исполнения поручений (в случае,
если Управление является головным
исполнителем поручения) на основании:
— принятия (утверждения)
соответствующего правового акта,
разработка которого поручалась
Управлению (на основании
документированной информации
соответствующего отдела);
— соответствующей резолюции начальника
Управления.
Если Управление является соисполнителем
поручений, содержащихся в актах Главы
Республики Карелия, Администрации Главы
Республики Карелия, Правительства
Республики Карелия протоколах заседаний
и совещаний, проводимых в Правительстве
Республики Карелия, резолюциях
Премьер-министра Правительства
Республики Карелия, заместителей
Премьер-министра Правительства
Республики Карелия, а также по
рассматриваемым Управлением
законопроектам, контроль исполнения
поручений прекращается на основании
документированной информации отдела
(специалистов) о направленных
Управлением головному исполнителю в
установленном порядке соответствующих
документов (предложений, заключений,
проектов актов или иных материалов) или
согласовании проектов актов.
Контроль исполнения поступивших в
Управление обращений осуществляется
начальниками отделов и отделом
(специалистом), обеспечивающим
организацию документооборота в
Управлении.
Контроль исполнения поступивших в
Управление обращений прекращается на
основании документированной информации
о направленном Управлением в
установленном порядке ответе
заявителям, предоставляемой отделом в
отдел (специалисту), обеспечивающему
организацию документооборота в
Управлении, в суточный срок.
Отдел (специалист), обеспечивающий
организацию документооборота в
Управлении, еженедельно представляет
начальнику Управления, заместителю
начальника
Управления и начальникам отделов
(специалистам) информацию о находящихся
на контроле документах.
XV. Порядок подготовки нормативных правовых актов при осуществлении регулирования в установленной сфере деятельности
48. Управление готовит проекты
нормативных правовых актов по вопросам
установленной сферы деятельности
Управления.
Приказы Управления, затрагивающие права,
свободы и обязанности человека и
гражданина, устанавливающие правовой
статус организаций или имеющие
межведомственный характер, независимо
от срока их действия, в том числе приказы,
содержащие сведения, составляющие
государственную тайну, или сведения
конфиденциального характера подлежат
государственной регистрации,
опубликованию и вступают в силу в
порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия.
49. Проекты нормативных правовых актов
подготавливаются Управлением в
соответствии с требованиями Закона
Республики Карелия от 24 мая 2000 года N
410-ЗРК «О нормативных правовых актах
Республики Карелия», Указа Главы
Республики Карелия от 10 января 2003 года N 10
«О порядке подготовки нормативных
правовых актов органов исполнительной
власти Республики Карелия и их
государственной регистрации»,
Постановления Законодательного
собрания Республики Карелия от 22 февраля
2007 г. N 294-IV ЗС «О Регламенте
Законодательного Собрания Республики
Карелия», Указа Главы Республики Карелия
от 31 июля 2002 года N 84 «Об утверждении
Регламента Правительства Республики
Карелия» и Указа Главы Республики
Карелия от 4 августа 2003 года N 145 «Об
утверждении Регламента Администрации
Главы Республики Карелия».
50. Проекты нормативных правовых актов
Управления разрабатываются отделами
(специалистами) в соответствии с их
компетенцией и передаются на
окончательное юридическое оформление в
отдел (специалисту) по правовой работе
Управления, после чего проекты
нормативных и правовых актов подлежат
обязательному согласованию с
заместителем начальника Управления и
подписываются (утверждаются)
начальником Управления.
51. Проект нормативного акта, содержащий
положения, нормы или поручения
межотраслевого (межведомственного)
значения, а также, если в нормативном
акте содержатся положения, нормы и
поручения, касающихся других органов
исполнительной власти, вносится на
рассмотрение и согласование с
заинтересованными органами
исполнительной власти.
В целях подготовки проектов актов
межведомственного характера, по
предложению начальников отделов,
начальник Управления по согласованию с
заинтересованными органами
исполнительной власти Республики
Карелия может создавать рабочие
группы.
В состав рабочей группы могут входить
руководители органов исполнительной
власти Республики Карелия, а также лица,
уполномоченные ими представлять позиции
соответствующих органов исполнительной
власти Республики Карелия.
52. Проекты нормативных правовых актов
подлежат обязательному согласованию в
установленном законом порядке.
Заместитель начальника Управления и
начальники отделов (специалисты)
обеспечивают проведение согласования
проекта нормативного правового акта, в
том числе путем проведения
согласительных совещаний (при наличии
разногласий).
При наличии неурегулированных
разногласий по проекту акта начальники
отделов (специалисты) докладывают о них
начальнику Управления и действуют в
соответствии с принятым им решением.
XVI. Порядок внесения проектов актов
53. Подготовленные в Управлении проекты
актов с пояснительной запиской,
содержащей необходимые расчеты,
обоснования и прогнозы
социально-экономических, финансовых и
иных последствий реализации
предлагаемых решений, визируются
исполнителем, соответствующими
начальниками отделов (специалистом по
правовой и кадровой работе) Управления
(за исключением пояснительной записки),
заместителем начальника Управления и
вносятся на рассмотрение начальнику
Управления.
В сопроводительном письме начальника
Управления указываются основание
внесения, сведения о содержании и
согласовании проекта. Проект акта и
сопроводительные материалы визируются
начальником Управления.
54. Если подготавливаемый акт влечет за
собой изменение других актов или
прекращает их действие, эти изменения
включаются в проект подготавливаемого
акта.
55. Проекты актов по вопросам, касающимся
полномочий, осуществляемых органами
государственной власти Республики
Карелия по предметам ведения Российской
Федерации за счет субвенций из
федерального бюджета, подготавливаются
в Управлении и направляются для
согласования в органы государственной
власти Республики Карелия в
установленном порядке. Проекты актов
дорабатываются с учетом представленных
в Управление замечаний и предложений
органов государственной власти
Республики Карелия.
56. При наличии неурегулированных
разногласий с органами исполнительной
власти Республики Карелия по проекту
акта отдел (специалист) по правовой
работе, докладывает о них начальнику
Управления.
По результатам доклада начальник
Управления проводит обсуждение
неурегулированных разногласий с
руководителями согласующих органов и
организаций с целью поиска
взаимоприемлемого решения.
Проект акта может быть внесен в
Правительство Республики Карелия с
разногласиями только вместе с
протоколом согласительного совещания и
подлинниками замечаний, подписанными
соответствующими руководителями,
имеющими разногласия.
В протоколе должно быть указано решение
с обоснованием либо возможности
внесения его на рассмотрение Главе
Республики Карелия, либо прекращения
дальнейшей работы над проектом.
57. Проекты законов Республики Карелия и
постановлений Правительства Республики
Карелия после их согласования с
заинтересованными органами и
организациями направляются Управлением
на согласование в орган юстиции.
58. Начальники отделов (специалист) после
направления проекта акта в
Правительство Республики Карелия
докладывают начальнику Управления о
дальнейшем ходе рассмотрения документа.
XVII. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
59. Полученные на согласование в
Управление в соответствии с Регламентом
Управления проекты актов (их копии)
направляются отделу (специалисту),
обеспечивающему организацию
документооборота в Управлении согласно
визе начальника Управления на
рассмотрение соответствующим
начальникам отделов (специалистам).
Указанные проекты и отзывы на них
рассматриваются и визируются всеми
лицами, которым поручено их рассмотрение
(в том числе отделом (специалистом) по
правовой работе Управления), а также
визируются начальником Управления или
его заместителем в 10-дневный срок.
При наличии возражений проекты
визируются с замечаниями, которые
оформляются на бланке Управления,
подписываются начальником Управления и
прилагаются к согласуемому проекту (его
копии).
Оформление замечаний осуществляет отдел
(специалист), являющийся головным
исполнителем рассмотрения проекта акта
в Управлении.
При наличии неурегулированных
разногласий после участия в
согласительных процедурах замечания к
проекту акта подписываются начальником
Управления.
XVIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
60. В случае предъявления в суд общей
юрисдикции или в арбитражный суд исковых
или иных требований к Управлению
представление интересов Управления в
суде осуществляется специалистом по
правовой работе Управления либо иными
специалистами Управления. Полномочия
указанных лиц определяются в
доверенности, подготавливаемой
специалистом по правовой работе
Управления и подписываемой начальником
Управления.
61. Специалисты Управления, выступающие
представителями в соответствующем суде
вправе совершать от имени Управления все
процессуальные действия, в том числе
имеют право на подписание искового
заявления и отзыва на исковое заявление,
заявления об обеспечении иска, полный
или частичный отказ от исковых
требований и признание иска, изменение
оснований или предмета иска, заключение
мирового соглашения, соглашения по
фактическим обстоятельствам, а также
право на подписание заявления о
пересмотре судебных актов по вновь
открывшимся обстоятельствам,
обжалование судебного акта, получение
присужденных денежных средств и иного
имущества.
62. В случае удовлетворения судом
требований, предъявленных к Управлению,
специалист по правовой работе в
установленном порядке незамедлительно
докладывает начальнику Управления о
принятом судебном решении, вносит
предложения об обжаловании решения суда,
а по вступлении судебного решения в силу
— о мерах по его выполнению.
63. В случае необходимости специалист по
правовой работе вправе затребовать, а
отдел Управления (по направлению
деятельности) обязан в трехдневный срок
представить письменное мотивированное
обоснование исковых (иных) требований
Управления и (или) отзыв на исковые (иные)
требования, предъявленные к
Управлению.
XIX. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
64. В Управлении в пределах, установленных
Положением об Управлении полномочий,
рассматриваются индивидуальные и
коллективные обращения (предложения,
заявления и жалобы) граждан, организаций
(далее — обращения граждан) по вопросам,
находящимся в сфере ведения Управления,
а также порядка исполнения им
государственных функций, поступающие в
письменной форме, в форме электронных
сообщений или в форме личного обращения
к должностному лицу во время приема
граждан.
Обращения граждан могут поступать в
Управление непосредственно или
направляться на рассмотрение в
Управление Администрацией Главы
Республики Карелия, Правительством
Республики Карелия, органами
исполнительной власти Республики
Карелия, депутатами Законодательного
Собрания Республики Карелия.
При необходимости о результатах
рассмотрения информируется лицо,
направившее письменное обращение
граждан в Управление.
Поступившие в Управление письменные
обращения граждан в зависимости от
содержания докладываются начальнику
Управления (заместителю начальника
Управления) либо направляются
соответствующим начальникам отделов
(специалистам), в компетенцию которых
входят поставленные в обращении вопросы,
для рассмотрения и подготовки ответа.
Обращения граждан, содержащие
обжалование приказов Управления, на
основании поручения начальника
Управления направляются
соответствующим начальникам отделов
(специалистам), в том числе отделу
(специалисту) по правовой работе для
рассмотрения и подготовки ответа. В этом
случае ответ заявителю дается
начальником Управления или его
заместителем, с информированием его (при
необходимости) о порядке обжалования
решений в соответствии с действующим
законодательством.
Обращения граждан рассматриваются в
течение 30 дней с даты их регистрации. При
необходимости срок рассмотрения
письменного обращения может быть
продлен начальником Управления, но не
более чем на 30 дней с одновременным
информированием заявителя и указанием
причин продления.
65. В случае если в письменном обращении
не указана фамилия гражданина,
направившего обращение, и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен
ответ, обращение не рассматривается.
В случае если в письменном обращении
гражданина содержится вопрос, на который
ему многократно давались письменные
ответы по существу, в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства, начальник Управления
вправе принять решение о
безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с
гражданином по данному вопросу при
условии, что указанное обращение и ранее
направляемые обращения направлялись в
Управление. О данном решении
уведомляется гражданин, направивший
обращение.
При получении письменного обращения, в
котором содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи, Управление
вправе оставить обращение без ответа по
существу поставленных в нем вопросов и
сообщить гражданину, направившему
обращение, о недопустимости
злоупотребления правом, а также
направить указанное обращение для
рассмотрения в соответствующий
правоохранительный орган.
В случае если текст письменного
обращения не поддается прочтению, ответ
на обращение не дается, и оно не подлежит
рассмотрению в Управлении, о чем
сообщается гражданину, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению.
66. В случае если поставленные в обращении
граждан вопросы не входят в компетенцию
Управления, начальник отдела
(специалисты) направляют такое обращение
в 7-дневный срок с даты их регистрации в
соответствующий орган государственной
власти, орган местного самоуправления
или соответствующему должностному лицу,
в компетенцию которых входит решение
поставленных в обращениях вопросов, с
уведомлением граждан, направивших
обращения, о переадресации обращений, за
исключением случая, когда текст
обращения не поддается прочтению.
67. Обращения граждан считаются
разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты
необходимые меры и даны письменные
ответы. Дополнительное рассмотрение
разрешенных обращений граждан (при
повторном обращении заявителей)
проводится начальниками .отделов
(специалистами) в случаях выявления
новых обстоятельств и изменений
нормативного правового регулирования в
сфере, касающейся решения вопроса,
вызывающего указанные обращения.
68. Для приема обращений граждан в форме
электронных сообщений
(интернет-сообщений), как правило,
применяется специализированное
программное обеспечение,
предусматривающее заполнение автором
реквизитов, необходимых для работы с
обращениями и для письменного ответа, и
сообщающее о невозможности принять
обращение при отсутствии этих
реквизитов.
При поступлении интернет-сообщения, если
гражданином указан адрес электронной
почты, ему направляется уведомление о
приеме обращения или о мотивированном
отказе в рассмотрении. После чего
обращение распечатывается, и дальнейшая
работа с ним ведется как с письменным.
Ответы на обращения граждан, поступившие
по информационно-телекоммуникационным
сетям, направляются по почтовому адресу,
указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан
подписываются начальником Управления
либо уполномоченным должностным лицом.
69. Начальники отделов (специалисты)
организуют учет и анализ вопросов,
содержащихся в обращениях граждан, и на
его основе подготавливают предложения,
направленные на устранение недостатков
нормативного правового регулирования.
По итогам года отделы обобщают
результаты анализа обращений граждан, и
представляют их на рассмотрение
начальнику Управления для последующего
направления в Правительство Республики
Карелия.
70. Прием граждан организуется в
Управлении по рабочим дням в
соответствии с утвержденным в
установленном порядке графиком.
Содержание устного обращения заносится
в карточку личного приема гражданина. В
случае если изложенные в устном порядке
факты и обстоятельства являются
очевидными и не требуют дополнительной
проверки, ответ на обращение с согласия
гражданина может быть дан устно в ходе
личного приема, о чем делается запись в
карточке личного приема гражданина. В
остальных случаях дается письменный
ответ по существу поставленных в
обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе
личного приема, подлежит регистрации и
рассмотрению в установленном
Регламентом порядке.
Если поставленные посетителем вопросы
не входят в компетенцию Управления, ему
разъясняется право и порядок обращения в
соответствующие органы государственной
власти.
XX. Порядок подготовки, отправления и приема телефонограмм
71. По поручению начальника Управления
срочная информация может быть доведена
до получателя посредством
телефонограммы.
72. Прием, отправку и ведение журнала
телефонограмм осуществляет специалист
Управления
(секретарь-делопроизводитель).
Должностное лицо, получившее поручение
отправить телефонограмму, готовит текст,
подписывает у лица давшего поручение и
передает для отправки специалисту
Управления
(секретарю-делопроизводителю).
Текст
сверен по:
Собрание Законодательства Республики
Карелия N 9 2008 г. Ст. 1150
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- О нормативных правовых актах Республики Карелия (с изменениями на 3 сентября 2010 года) (с изменениями на 10 мая 2011 года) (с изменениями на 10 мая 2011 года)
- Об утверждении Регламента Правительства Республики Карелия (с изменениями на 18 сентября 2008 года)
- О порядке подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия и их государственной регистрации (с изменениями на 28 декабря 2013 года)
- О Регламенте Администрации Главы Республики Карелия (с изменениями на 18 сентября 2008 года)
- О Регламенте Законодательного Собрания Республики Карелия (утратил силу с 1 сентября 2018 года на основании Постановления Законодательного Собрания Республики Карелия от 21 июня 2018 года N 734-VI ЗС)
- Об Управлении Республики Карелия по охотничьему хозяйству (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия от 20.10.08 г. N 68 , газета "Карелия" N 121 (1842) 28.10.2008 г. С. 11-12)