Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении на рассмотрение Государственной Думы Федерального
    Собрания Российской Федерации проекта федерального
 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации»


     В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:

     1. Внести на рассмотрение Государствейной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект Федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации».

     2. Направить указанный законопроект в Правительство Российской Федерации и Верховный Суд Российской Федерации для получения официальных отзывов.

     3. Направить указанный законопроект депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В. Н. Пивненко, членам Федерации Федерального Собрания Российской Федерации А. В Н и В. А. Федорову, в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать принятие данного законопроекта.

     4. Назначить официальным представителем Законодательного Республики Карелия при рассмотрении указанного законопроекта Государственной Думой депутата Законодательного Собрания Зайкова Николая Николаевича.

     5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
     
Председатель Законодательного Собрания
Республики Карелия Н. И. Левин
     
Петрозаводск
19 июня 2008 г.
N 983-IV ЗС


Проект


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации


     Статья 1
     
     Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 26, ст. 3012; 2003, N 50 ст. 4848) следующие изменения:

     1) в статье 131:

     а) в части 1 слова «на срок от трех до шести лет» заменить словами «на срок от четырех до десяти лет»;

     б) в части 2 слова «на срок от четырех до десяти лет» заменить словами «на срок от восьми до пятнадцати лет»;

     в) в части 3 слова «на срок от восьми до пятнадцати лет» заменить словам» «на срок от десяти до двадцати лет»;

     2) в статье 132:

     а) в части 1 слова «на срок от трех до шести лет» заменить словами «на срок от шести до десяти лет»;

     б) в части 2 слова «на срок от четырех до десяти лет» заменить словами «на срок от восьми до пятнадцати лет»;
   
       в) в части 3 слова «на срок от восьми до пятнадцати лет» заменить словами «на срок от пятнадцати до двадцати лет или пожизненным лишением свободы»; 3) абзац второй статьи 134 изложить в следующей редакции: «наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет.».

     Статья 2

     Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
     

Президент Российской Федерации
Д. А. МЕДВЕДЕВ

     

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс
Российской Федерации»


     Разработка данной законодательной инициативы вызвана возрастающими фактами насилия над лицами, не достигшими совершеннолетнего возраста.

     В 2007 году в Российской Федерации против несовершеннолетних было совершено свыше 160 тысяч преступлений, при этом свыше 2,5 тысячи детей погибло. Особую тревогу и возмущение вызывают преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, в том числе не достигших четырнадцатилетнего возраста.

     Последние преступления на сексуальной почве в отношении несовершеннолетних, совершенные в Челябинской области, Калмыкии, Волгоградской области, Хабаровском крае и других регионах, свидетельствуют, что дети все чаще становятся объектами нападения психически неуравновешенных лиц, среди которых многие ранее привлекались к уголовной ответственности.

     Одним из факторов, влияющих на рост числа преступлений против детей, является отсутствие у потенциальных преступников страха перед неизбежным и суровым наказанием. Решаясь на преступление против детей, эти люди знают, что после отбытия наказания они вновь смогут вернуться к совершению аналогичных преступлений. Назначаемое им наказание несоизмеримо с тем горем, которое они причиняют семьям убитых, родителям похищенных и искалеченных, потерявших здоровье детей.

     Анализ судебной практики позволяет утверждать, что государство недопустимо мягко относится к тем преступникам, которые посягнули на жизнь и здоровье наших детей — будущего Российской Федерации.

     Полагаем, что в данной ситуации общество должно адекватно реагировать на этот вид преступлений.

     Увеличение минимальных и максимальных сроков наказания за преступления, предусмотренные статьями 131, 132 и 134 Уголовного кодекса Российской Федерации, совершенные против несовершеннолетних, позволит оздоровить криминальную нацию в Российской Федерации, в значительной мере защитит наших детей от преступных посягательств.      
    

ПРИЛОЖЕНИЕ
к проекту федерального закона
     «О внесении изменений в Уголовный
      кодекс Российской Федерации
  

ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу
приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием
проекта федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс
Российской Федерации»


     Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Уголовные кодекс Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других нормативных актов Poccийской Федерации.
     

ПРИЛОЖЕНИЕ
к проекту федерального закона
     «О внесении изменений в Уголовный
     кодекс Российской Федерации

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс
Российской Федерации»

     Принятие данного федерального закона не повлечет за собой дополнительных расходов из федерального бюджета.
     
     
     

Текст сверен по:
Собрание Законодательства Республики Карелия N 6 Ч.1 2008 г. Ст. 739

    


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ