Внимание! Документ недействующий.
Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
28 августа 2008 года
Рег. N 649
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО
ХОЗЯЙСТВА
И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 6 августа 2008 года N 169
Об утверждении административного
регламента
Министерства сельского, рыбного
хозяйства
и экологии Республики Карелия по
предоставлению
государственной услуги по организации и
проведению
государственной экологической
экспертизы объектов
регионального уровня в Республике
Карелия
Документ утратил силу на основании
Приказа Министерства сельского, рыбного
и охотничьего хозяйства Республики
Карелия от 01.12.2010 г. N 209
В целях реализации Плана мероприятий по
проведению административной реформы в
2006-2007 годах на территории Республики
Карелия, утвержденного Приказом
Министерства сельского, рыбного
хозяйства и экологии Республики Карелия
от 21 июля 2006 года N 98, в рамках функций
Министерства сельского, рыбного
хозяйства и экологии Республики Карелия,
установленных Положением о Министерстве
сельского, рыбного хозяйства и экологии
Республики Карелия, утвержденным Указом
Главы Республики Карелия от 26 апреля 2008
года N 24 «О Министерстве сельского,
рыбного хозяйства и экологии Республики
Карелия»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый к настоящему
приказу административный регламент
Министерства сельского, рыбного
хозяйства и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги по организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня в Республике Карелия.
Министр
В.Ф. Патенко
Утвержден приказом
Министерства сельского,
рыбного хозяйства и экологии
Республики Карелия
«06 августа N 169
Административный регламент
Министерства сельского, рыбного
хозяйства и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги по организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня в Республике Карелия
I. Общие положения
1. Административный регламент
Министерства сельского, рыбного
хозяйства и экологии Республики Карелия
по предоставлению государственной
услуги по организации и проведению
государственной экологической
экспертизы объектов регионального
уровня в Республике Карелия (далее -
Регламент) определяет порядок
организации работы Министерства
сельского, рыбного хозяйства и экологии
Республики Карелия по предоставлению
государственной услуги по организации и
проведению государственной
экологической экспертизы объектов
регионального уровня в Республике
Карелия (далее - государственная
услуга).
2. Предоставление государственной услуги
осуществляется в соответствии со
следующими нормативно-правовыми
актами:
- Федеральным законом от 23 ноября 1995 года
N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»
(Собрание законодательства Российской
Федерации, 1995, N48, ст.4556; 2004, N35, ст. 3607; 2006, N50,
ст. 5279; 2006, N52, ст. 5498);
- Постановлением Правительства
Российской Федерации от 11 июня 1996 года N
698 «Об утверждении Положения о порядке
проведения государственной
экологической экспертизы» (Собрание
законодательства Российской Федерации,
1996, N40, ст.4648);
- Указом Главы Республики Карелия от 26
апреля 2008 года N 24 «О Министерстве
сельского, рыбного хозяйства и экологии
Республики Карелия» («Карелия», 2008, 27
мая).
3. Предоставление государственной услуги
осуществляется исполнительным органом
государственной власти Республики
Карелия - Министерством сельского,
рыбного хозяйства и экологии Республики
Карелия (далее - Министерство).
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
Порядок информирования о
государственной услуге
5. Для получения государственной услуги
заказчику государственной услуги (далее
- Заказчик) необходимо представить в
Министерство, а именно: в отдел
государственного экологического
контроля и государственной
экологической экспертизы (далее - Отдел)
заявление (Приложение 1 к Регламенту) и
объект государственной экологической
экспертизы регионального уровня в
Республике Карелия (далее -
государственная экологическая
экспертиза), определенный в соответствии
с законодательством Российской
Федерации (далее - документация и
материалы).
Место приема заявлений, документации и
материалов:
185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск,
ул. Свердлова, д.8.
Телефон для справок: 8 (8142) 78-55-69.
График приема документов:
Понедельник 9.30 - 12.30, 14.30 - 17.00
Вторник 9.30 - 12.30, 14.30 - 17.00
Среда 9.30 - 12.30, 14.30 - 17.00
Четверг 9.30 - 12.30, 14.30 - 17.00
Пятница 9.30 - 12.30, 14.30 - 15.30.
6. Информацию о предоставлении
государственной услуги Заказчик может
получить по письменному обращению и/или
по телефону от специалистов Отдела
(далее - специалисты).
7. При ответах на телефонные звонки и
устные обращения граждан специалисты
подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на
телефонный звонок должен начинаться с
информации о наименовании органа, в
который позвонил гражданин, фамилии,
имени, отчестве и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок.
Требования при предоставлении государственной услуги
8. Обязательным условием принятия
документации и материалов на
государственную экологическую
экспертизу является наличие в них:
- документации, подлежащей
государственной экологической
экспертизе в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
и содержащей материалы оценки
воздействия на окружающую природную
среду хозяйственной и иной деятельности,
подлежащей государственной
экологической экспертизе;
- положительных заключений и (или)
документов согласований органов
федерального надзора и контроля с
органами местного самоуправления,
получаемых в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке;
- заключений федеральных органов
исполнительной власти по объекту
государственной экологической
экспертизы в случае его рассмотрения
указанными органами и заключений
общественной экологической экспертизы в
случае ее проведения;
- материалов обсуждений объекта
государственной экологической
экспертизы с гражданами и общественными
организациями (объединениями),
организованных органами местного
самоуправления.
9. Документация и материалы
предоставляются в двух экземплярах, о
чём Заказчику выдается листок получения
документации и материалов при
предоставлении государственной
услуги.
10. Государственная услуга
предоставляется при условии ее
предварительной оплаты Заказчиком в
полном объеме.
11. Министерство имеет право в процессе
проведения государственной
экологической экспертизы запрашивать у
Заказчика дополнительные документацию и
материалы, без которых невозможна
подготовка заключения государственной
экологической экспертизы, и о наличии
необходимости в которых не было известно
до приемки комплекта документации и
материалов.
12. После приемки комплекта документации
и материалов определяется:
- сложность объекта;
- срок предоставления государственной
услуги;
- количество привлекаемых экспертов;
- стоимость проведения государственной
экологической экспертизы.
Сроки предоставления
государственной услуги
13. Срок предоставления государственной
услуги определяется сложностью объекта,
начинает течь со дня издания приказа об
организации и проведении
государственной экологической
экспертизы документации и материалов и
составляет:
- для простых объектов до 30 дней;
- объектов средней сложности до 90 дней;
- сложных объектов до 120 дней.
По проектной документации объектов,
строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт которых
предполагается осуществлять на землях
особо охраняемых природных территорий
регионального и местного значения, за
исключением проектной документации
особо опасных, технически сложных и
уникальных объектов, объектов обороны и
безопасности срок предоставления
государственной услуги начинает течь со
дня со дня издания приказа об
организации и проведении
государственной экологической
экспертизы документации и материалов и
составляет:
- для простых объектов до 30 дней;
- объектов средней сложности до 45 дней;
- сложных объектов до 90 дней.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основаниями для отказа в
предоставлении государственной услуги
являются:
несоответствие документации и
материалов, прилагаемых к заявлению,
требованиям законодательства
Российской Федерации;
наличие в документации и материалах,
представленных Заказчиком,
недостаточной, недостоверной или
искаженной информации;
отсутствие документа, подтверждающего
оплату предоставления государственной
услуги, в течение 30 дней со дня получения
Заказчиком счета на оплату
государственной услуги (далее - счёт).
III. Административные
процедуры
Описание
последовательности действий при
предоставлении государственной
услуги
15. Основанием для начала процедуры
предоставления государственной услуги
являются заявление, документация и
материалы, представляемые в
Министерство Заказчиком. Вышеуказанные
заявление, документация и материалы,
регистрируются в Министерстве и
передаются в Отдел в течение 3 дней.
16. Начальник Отдела из числа штатных
сотрудников Отдела определяет
ответственного исполнителя и передает
ему полученные материалы.
17. Ответственный исполнитель в недельный
срок (7 дней) со дня регистрации заявления
в Отделе проверяет комплектность
поступивших документации и материалов и
их соответствие требованиям
законодательства Российской
Федерации.
- при соответствии представленных
документации и материалов требованиям
законодательства Российской Федерации
Заказчику направляется уведомление
(Приложение 2 к Регламенту) о
необходимости оплаты проведения
государственной экологической
экспертизы, в соответствии с
прилагаемыми сметой на оплату
государственной услуги (далее - смета)
(Приложение 3 к Регламенту) и счетом, в
течение 30 дней со дня получения счета
(Приложение 4 к Регламенту);
- при несоответствии документации и
материалов - уведомляет о сроках
представления документации и материалов
в полном объеме (Приложение 5 к
Регламенту).
18. Счет и смета подготавливаются
ответственным исполнителем в двух
экземплярах, один визируется
ответственным исполнителем, начальником
Отдела, заместителем Министра. Каждый
экземпляр счета и сметы подписывается
начальником отдела бухгалтерского
учета, отчетности и Министром.
19. Начало срока предоставления
государственной услуги устанавливается
не позднее чем через 30 дней после
получения документа, подтверждающего ее
оплату. Предоставление государственной
услуги по проектной документации
объектов, строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт которых
предполагается осуществлять на землях
особо охраняемых природных территорий
регионального и местного значения, за
исключением проектной документации
особо опасных, технически сложных и
уникальных объектов, объектов обороны и
безопасности осуществляется в срок не
позднее чем через 3 дня после получения
документа, подтверждающего ее оплату.
20. После оплаты предоставления
государственной услуги ответственным
исполнителем подготавливается проект
приказа об организации и проведении
государственной экологической
экспертизы документации и материалов
(далее - приказ о проведении экспертизы)
(Приложение 6 к Регламенту).
21. Проект приказа о проведении
экспертизы визируется ответственным
исполнителем, начальником Отдела,
начальником отдела правовой и кадровой
работы, заместителем Министра и
представляется на подпись Министру с
приложением следующих документов:
- задание экспертной комиссии на
предоставление государственной
услуги;
- копии счета и сметы с отметкой отдела
бухгалтерского учета, отчетности об
оплате счета;
- приложения о составе экспертной
комиссии (руководитель, ответственный
секретарь и члены экспертной комиссии).
22. Задание экспертной комиссии на
предоставление государственной услуги
подготавливается ответственным
исполнителем и утверждается начальником
Отдела.
23. Ответственный секретарь экспертной
комиссии назначается начальником Отдела
из числа штатных сотрудников Отдела.
24. Число членов экспертной комиссии
должно быть нечетным. Также число членов
экспертной комиссии должно быть не менее
трех человек.
25. Ответственный секретарь совместно с
руководителем экспертной комиссии
подготавливает календарный план работы
экспертной комиссии и обеспечивает его
подписание на организационном заседании
экспертной комиссии. Подписанный
календарный план утверждается
Министром.
26. После издания приказа о проведении
экспертизы ответственный исполнитель
подготавливает в двух экземплярах
договоры с внештатными экспертами
(включая договор с руководителем
экспертной комиссии).
27. Договоры с внештатными экспертами
подписываются Министром. Экземпляр,
остающийся в Министерстве, визируется
ответственным исполнителем, начальником
Отдела, начальником отдела правовой и
кадровой работы, начальником
финансово-экономического отдела,
заместителем Министра.
28. В процессе предоставления
государственной услуги экспертная
комиссия определяет:
· соответствие намечаемой деятельности
требованиям, установленным нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Республики Карелия по вопросам охраны
окружающей природной среды;
· полноту выявления масштабов
прогнозируемого воздействия на
окружающую природную среду в результате
осуществления намечаемой деятельности и
экологическую обоснованность
допустимости ее реализации;
· достаточность предусмотренных мер по
обеспечению экологической безопасности
и сохранению природного потенциала
29. При невозможности получения
материалов или документов, без которых
не может быть подготовлено заключение
государственной экологической
экспертизы, срок предоставления
государственной услуги может быть
продлен. Изменение сроков
предоставления государственной услуги
оформляется соответствующим приказом
Министерства и доводится до сведения
Заказчика. При изменении срока
предоставления государственной услуги
общий срок ее предоставления не должен
превышать 6 месяцев. В случае
предоставления государственной услуги
по проектной документации объектов,
строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт которых
предполагается осуществлять на землях
особо охраняемых природных территорий
регионального и местного значения, за
исключением проектной документации
особо опасных, технически сложных и
уникальных объектов, объектов обороны и
безопасности общий срок предоставления
государственной услуги не должен
превышать 3 месяцев.
30. Заседания экспертной комиссии
оформляются протоколами, подписываемыми
руководителем, ответственным секретарем
и членами экспертной комиссии
(Приложение 7 к Регламенту).
31. В процессе работы экспертной комиссии
в соответствии с календарным планом
проводятся заседания экспертной
комиссии, на которых: подготавливаются
индивидуальные и групповые (при наличии
экспертных групп) экспертные заключения
(Приложение 8 к Регламенту), которые
передаются ответственному секретарю
экспертной комиссии. Кроме этого,
ответственным секретарем экспертной
комиссии составляется проект приказа
Министерства об утверждении заключения
экспертной комиссии на основании
индивидуальных и групповых экспертных
заключений.
32. При одобрении заключения экспертной
комиссии квалифицированным
большинством (не менее двух третей)
состава экспертной комиссии проект
заключения (отрицательного или
положительного) подписывается членами
экспертной комиссии в полном составе,
после чего оно является заключением,
подготовленным экспертной комиссией
(Приложение 9 к Регламенту). При
несогласии отдельных членов экспертной
комиссии с заключением, подготовленным
экспертной комиссией, они подписывают
заключение с пометкой «особое мнение».
Особое мнение оформляется экспертом в
виде документа, содержащего обоснование
причин несогласия эксперта с выводами
заключения и указание конкретных фактов
несоответствия представленных на
экспертизу материалов экологическим
требованиям и нормам.
33. Заключение, подготовленное экспертной
комиссией, должно содержать выводы о
соответствии (несоответствии)
документации и материалов экологическим
требованиям, установленным техническим
регламентам и законодательством в
области охраны окружающей среды, в целях
предотвращения негативного воздействия
на окружающую среду.
Положительное заключение,
подготовленное экспертной комиссией,
должно содержать выводы:
о соответствии намечаемой деятельности
экологическим требованиям,
установленным законодательством
Российской Федерации в области охраны
окружающей природной среды;
о допустимости намечаемого воздействия
на окружающую природную среду;
о возможности реализации объекта
экспертизы.
Отрицательное заключение,
подготовленное экспертной комиссией,
может содержать выводы двух видов:
а) о необходимости доработки
представленных документации и
материалов по замечаниям и предложениям,
изложенным в заключении, подготовленном
экспертной комиссией;
б) о недопустимости реализации объекта
экспертизы ввиду необеспеченности
соблюдения требований экологической
безопасности намечаемой деятельности.
34. Проект приказа Министерства об
утверждении заключения экспертной
комиссии подготавливается
ответственным секретарем.
35. Проект приказа Министерства об
утверждении заключения экспертной
комиссии визируется ответственным
секретарем, начальником Отдела,
начальником отдела правовой и кадровой
работы, заместителем Министра и
представляется на подпись Министру с
приложениями следующих документов:
- заключения экспертной комиссии;
- индивидуальных и групповых заключений
экспертов;
- календарного плана работы экспертной
комиссии;
- протоколов заседаний экспертной
комиссии;
- подписанных членами экспертной
комиссии актов выполненных работ,
являющихся приложениями к договорам с
внештатными экспертами;
- копии приказа о проведении
экспертизы.
36. Приказ Министерства об утверждении
заключения экспертной комиссии в
установленном порядке прошивается
ответственным секретарем и заверяется
начальником Отдела на оборотной стороне
последнего листа.
37. Приказ Министерства об утверждении
заключения экспертной комиссии
направляются Заказчику в течение 5 дней
со дня его подписания вместе с
сопроводительным письмом, которое
подготавливает ответственный секретарь,
визирует начальник Отдела, заместитель
Министра и подписывает Министр.
38. Срок окончания действия
положительного заключения
государственной экологической
экспертизы устанавливается приказом
Министерства.
39. В течение всей процедуры
предоставления государственной услуги
подготовка документов и соблюдение
сроков ответственным исполнителем
контролируется начальником Отдела.
40. В последний рабочий день каждой недели
ответственный исполнитель представляет
отчёты о подготовленных за этот период
документах начальнику отдела
государственного экологического
контроля и государственной
экологической экспертизы или
заместителю Министра, курирующему
данное направление в письменном или
электронном виде.
41. В случае отрицательного заключения
государственной экологической
экспертизы Заказчик вправе представить
документацию и материалы на повторную
государственную экологическую
экспертизу при условии их переработки с
учетом замечаний и предложений,
изложенных в данном заключении.
42. Повторное проведение государственной
экологической экспертизы
осуществляется экспертной комиссией,
как правило, в первоначальном (ранее
осуществлявшем экспертизу этого
объекта) составе.
43. Повторное проведение государственной
экологической экспертизы по решению
судебных органов осуществляется
экспертным подразделением
государственной экологической
экспертизы, определяемым решением
суда.
44. Финансовое обеспечение повторного
проведения государственной
экологической экспертизы
осуществляется Заказчиком в
установленном порядке.
45. Заключение повторной государственной
экологической экспертизы направляется в
адрес Заказчика.
46. После завершения повторного
проведения государственной
экологической экспертизы, назначенного
решением судебного органа, заключение
государственной экологической
экспертизы направляется как в адрес
Заказчика, так и в адрес вышеупомянутого
органа.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента
47. Заказчик вправе направить жалобу на
решение, действие (бездействие)
должностных лиц, предоставляющих
государственную услугу.
Все жалобы регистрируются в течение 2
календарных дней с момента поступления
специалистами, ответственными за
ведение делопроизводства, в книге учета
обращений.
Жалоба представляется по адресу,
указанному в пункте 5 Регламента.
Ответ направляется Заказчику в срок до 28
календарных дней с момента регистрации
жалобы.
48. Подача жалобы не приостанавливает
исполнения обжалуемого решения,
действия.
49. По результатам рассмотрения жалобы
должностное лицо, осуществляющее
контроль:
- признает правомерными решение,
действие (бездействие) должностных лиц и
отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие)
должностных лиц неправомерным и
определяет меры, которые должны быть
приняты в целях устранения допущенных
нарушений.
О принятых мерах в письменной форме
сообщается лицу, подавшему жалобу.
50. Для повышения наглядности описания
последовательности действий Регламент
сопровождается блок-схемой алгоритма
прохождения административной процедуры
(Приложение 10 к Регламенту).
Приложение 1
Министру сельского,
рыбного хозяйства и экологии
Республики Карелия
Патенко.В.Ф.
От N_________ Реквизиты Заказчика государственной экологической экспертизы. |
|
Заявление
Направляем Вам для организации и
проведения государственной
экологической экспертизы, следующие
документацию и материалы:
(название объекта государственной
экологической экспертизы в именительном
падеже)
Об ответственности за реализацию
объекта без положительного заключения
государственной экологической
экспертизы предупреждены. К реализации
объекта не приступали.
Дополнительная информация:
1)
2) Организации, инвестирующие денежные
средства в реализацию объекта
экологической экспертизы, сумма
зарубежных инвестиций.
3) Предполагаемые сроки реализации
объекта экологической экспертизы:
Приложение:
1. Подробная опись документов,
представляемых на государственную
экологическую экспертизу.
Руководитель организации
Приложение 2
от N _________ |
Название
организации-получателя |
Письмо-уведомление о
комплектности документации и
материалов, а также о |
Почтовый
адрес организации-получателя |
Министерство сельского, рыбного
хозяйства и экологии Республики Карелия
рассмотрело представленные на
государственную экологическую
экспертизу документацию и материалы по
объекту
(название объекта государственной
экологической экспертизы в именительном
падеже)
и сообщает о соответствии
представленных документации и
материалов установленным требованиям.
На основании изложенного и в
соответствии с пунктом 9 Положения о
порядке проведения государственной
экологической экспертизы, утвержденного
постановлением Правительства
Российской Федерации от 11.06.1996 N 698,
сообщаем о необходимости оплаты
проведения государственной
экологической экспертизы в соответствии
с прилагаемыми сметой и счетом на ее
оплату.
Начало срока проведения государственной
экологической экспертизы будет
установлено в течение 30 дней после
получения документа, подтверждающего
оплату проведения государственной
экологической экспертизы.
При отсутствии документа,
подтверждающего оплату проведения
государственной экологической
экспертизы в течение 30 ней со дня
получения настоящего уведомления,
государственная экологическая
экспертиза не проводится, а материалы
возвращаются заказчику.
Приложение:
- Смета расходов на проведение
государственной экологической
экспертизы
- Счет за проведение государственной
экологической экспертизы.
Министр
сельского, рыбного
хозяйства и экологии Республики Карелии
В. Ф. Патенко
Приложение 3
Смета расходов
на проведение государственной
экологической экспертизы
по
(наименование представленных на
экспертизу документации или
материалов)
|
Наименование расхода |
Ед. изм. |
К-во |
Цена за ед. (руб) |
Сумма, (руб) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата труда внештатных экспертов - всего, в том числе: |
Чел. |
|
|
|
|
Руководитель экспертной комиссии |
"-" |
|
|
|
|
Руководитель экспертной группы |
"-" |
|
|
|
|
Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов |
"-" |
|
|
|
|
Эксперт по отдельным вопросам раздела экспертируемых материалов |
"-" |
|
|
|
|
Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов |
Чел. х числ. зас. |
|
|
|
2 |
Начисления на ФОТ внештатных экспертов - всего ( 23,1 %) , в том числе: |
|
|
|
|
|
Единый социальный налог (23,1 %), в т.ч. |
|
|
|
|
|
- Отчисления в Пенсионный фонд (20 %) |
|
|
|
|
|
- Отчисления в фонд обязательного медицинского страхования (3,1 %) |
|
|
|
|
3 |
Итого основные расходы внештатных экспертов (п.1+п.2) |
|
|
|
|
4 |
Накладные расходы, связанные с проведением ГЭЭ |
|
|
|
|
5 |
Итого с накладными расходами (п.3+п.4) |
"-" |
|
|
|
6 |
Командировочные расходы - |
"-" |
|
|
|
7 |
Итого с командировочными расходами (п.5+п.6) |
"-" |
|
|
|
8 |
НДС не облагается ст.146 п.2 пп.4 Налогового кодекса РФ |
"-" |
|
|
|
9 |
Всего: (п.7+п.8) |
"-" |
|
|
|
Составил: |
|
|
|
Проверил: |
|
|
|
Примечание: В случае изменения порядка
налогообложения и т.п. данная форма
расчета подлежит изменению.
Приложение 4
Форма счета за проведение
государственной экологической
экспертизы
Министерство сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия | ||||||||||||||||||||
Адрес: 185000, г.Петрозаводск, ул. Свердлова, 8. тел: 78-48-46, факс: 78-35-10 | ||||||||||||||||||||
В поле |
Наименование Отделения Банка |
БИК |
| |||||||||||||||||
|
ИНН/КПП |
Р/с |
| |||||||||||||||||
В поле |
УФК МФ РФ по ____ |
| ||||||||||||||||||
В поле |
| |||||||||||||||||||
Назначение |
Предоплата за проведение государственной экологической экспертизы | |||||||||||||||||||
платежа |
| |||||||||||||||||||
указывать: |
Пункт Разрешения | |||||||||||||||||||
Грузоотправитель и адрес: |
К реестру N | |||||||||||||||||||
Грузополучатель и адрес: |
|
Акцептован |
Дата получения | |||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||
СЧЕТ N | ||||||||||||||||||||
Заказ |
Наряд N_________ |
Дата «___»______ 200 года | ||||||||||||||||||
Плательщик и адрес: |
|
Сумма счета | ||||||||||||||||||
|
по расчетной цене |
разница объединен. |
наценка на товар | |||||||||||||||||
Банк: |
|
|
|
| ||||||||||||||||
Р\с: |
|
|
|
| ||||||||||||||||
кор/с: |
|
|
|
| ||||||||||||||||
БИК |
|
ИНН |
|
|
|
| ||||||||||||||
Заказ-чик |
|
|
|
| ||||||||||||||||
на ст. |
со ст. |
всего |
|
| ||||||||||||||||
Дата отправл. |
способ отправл |
продажная, Р |
|
| ||||||||||||||||
квит./накл. N |
|
отметка об оплате |
Шифр | |||||||||||||||||
упаковка |
число мест |
Вес |
|
| ||||||||||||||||
ПРЕДМЕТ СЧЕТА |
Кол-во |
Цена, (руб.) |
Сумма, (руб.) | |||||||||||||||||
Предварительная оплата за проведение государственной экологической экспертизы |
|
|
| |||||||||||||||||
НДС не облагается (ст146, п.2 подпункт4 Налогового кодекса РФ) |
|
|
| |||||||||||||||||
Итого к оплате: |
|
|
| |||||||||||||||||
Руководитель | ||||||||||||||||||||
Гл. бухгалтер |
Приложение 5
от N _________ |
Название
организации-получателя: |
Письмо-уведомление о некомплектности
документации и материалов |
Почтовый
адрес организации-получателя: |
Министерство сельского рыбного
хозяйства и экологии Республики Карелия
сообщает:
В представленных на государственную
экологическую экспертизу документации и
материалах по объекту
(название объекта государственной
экологической экспертизы в именительном
падеже)
отсутствуют материалы, определенные
пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от
23.11.1995 N 174-ФЗ «Об экологической
экспертизе»:
1.
2.
3
и др.
На основании изложенного и в
соответствии с пунктом 9 Положения о
порядке проведения государственной
экологической экспертизы, утвержденного
постановлением Правительства
Российской Федерации от 11.06.1996 N 698,
представленные на государственную
экологическую экспертизу материалы
должны быть доукомплектованы в полном
объеме в течение ___ дней со дня получения
настоящего уведомления.
При непредставлении в установленный
срок запрашиваемых документации и
материалов государственная
экологическая экспертиза не проводится,
а документации и материалы возвращаются
заказчику.
Министр
сельского, рыбного
хозяйства и экологии Республики Карелии
В. Ф. Патенко
Приложение 6
Министерство сельского, рыбного
хозяйства и экологии Республики
Карелия
ПРИКАЗ
г. Петрозаводск N
Об организации и
проведении государственной
экологической экспертизы документации и
материалов
(наименование объекта государственной
экологической экспертизы именительном
падеже)
В соответствии с Федеральным законом от
23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической
экспертизе» и на основании Положения о
Министерстве сельского, рыбного
хозяйства и экологии Республики Карелия,
утвержденного Указом Главы Республики
Карелия N 98 от 28 июня 2006 года,
приказываю:
1. Начальнику отдела государственного
экологического контроля и
государственной экологической
экспертизы организовать проведение
государственной экологической
экспертизы документации и материалов
(название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)
и представить в установленном порядке
проект приказа об утверждении
заключения экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы после окончания срока
проведения государственной
экологической экспертизы регионального
уровня.
2. Утвердить прилагаемый состав
экспертной комиссии государственной
экологической экспертизы материалов
(название объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)
3.
Установить срок проведения
государственной экологической
экспертизы дней
4. Начальнику отдела бухгалтерского
учета, отчетности произвести оплату
труда внештатным экспертам на основании
договора-подряда о выполнении работ в
соответствии со сметой.
Министр
сельского, рыбного
хозяйства и экологии Республики Карелии
В. Ф. Патенко
Приложение
к приказу Министерства сельского,
рыбного хозяйства и экологии Республики
Карелия
от «___» ________200_ г. N
Состав
экспертной комиссии государственной
экологической экспертизы материалов
(название объекта государственной
экологической экспертизы в именительном
падеже)
Руководитель
экспертной комиссии:
Ф.И.О. |
- ученая степень, звание, должность |
Ответственный
секретарь:
Ф.И.О. |
- должность |
Эксперты:
Ф.И.О. |
- ученая степень, звание, должность |
Ф.И.О. |
- ученая степень, звание, должность |
Ф.И.О. |
- ученая степень, звание, должность |
Приложение 7
П Р О Т О К О Л
заседания экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы документации и материалов
(наименование объекта государственной
экологической экспертизы в именительном
падеже)
«____»
200_г. N
г. Петрозаводск
Председательствовал:
(Ф.И.О.)
Присутствовали:
(Ф.И.О.)
члены экспертной комиссии:
(Ф.И.О.)
представители заказчика
государственной экологической
экспертизы:
(Ф.И.О.)
приглашенные представители
иных заинтересованных сторон:
(Ф.И.О., организация)
П О В Е С Т К А Д Н Я:
1. О приказе об организации и проведении
государственной экологической
экспертизы.
Докладчик:
представитель Министерства сельского,
рыбного хозяйств и экологии Республики
Карелия
2. О порядке работы экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы.
Докладчик:
руководитель экспертной комиссии
3. Об объекте государственной
экологической экспертизы.
Докладчики:
представители заказчика
государственной экологической
экспертизы
4. Об объекте государственной
экологической экспертизы
Докладчики:
эксперты, делегированные Министерством
сельского, рыбного хозяйств и экологии
Республики Карелия
5. Подписание договоров на возмездное
оказание работ (услуг) с руководителем и
всеми членами экспертной комиссии.
6. Разное.
1. С Л У Ш А Л И:
2. В Ы С Т У П И Л И:
3. Р Е Ш И Л И:
1. Принять к сведению и руководству
информацию о приказе об организации и
проведении государственной
экологической экспертизы.
2. Согласиться с рассмотренным проектом
календарного плана работы экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы материалов.
3. Принять к сведению информацию об
объекте государственной экологической
экспертизы.
4.
Иное.
Руководитель экспертной комиссии /
Ф.И.О./
Ответственный секретарь
экспертной комиссии /Ф.И.О./
Приложение 8
ЭКСПЕРТНОЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
члена экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы документации и
материалов
(наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)
(Ф.И.О.)
«____»
200_г.
1. Опись рассмотренных документации и
материалов, включая ответы заказчика
государственной экологической
экспертизы на официально представленные
вопросы и аргументированные предложения
по экологическим аспектам реализации
объекта экспертизы, поступившие от
заинтересованных сторон:
1)
2)
3)
и т.д.
2. Краткое описание экспертируемого
раздела (вопроса) в соответствии с
индивидуальным техническим заданием:
3. Экспертная оценка рассмотренного
раздела (вопроса):
- Оценка соответствия намечаемой
деятельности нормам и требованиям,
установленным законодательством
Российской Федерации в области охраны
окружающей среды;
- Оценка полноты выявления масштабов
прогнозируемого воздействия на
окружающую среду в результате
осуществления намечаемой деятельности и
экологической обоснованности
допустимости ее реализации;
- Оценка достаточности предусмотренных
мер по охране окружающей среды и
обеспечению экологической
безопасности;
- другое (по необходимости).
4. Замечания по рассмотренному разделу
(вопросу):
5. Предложения и рекомендации по
рассмотренному разделу (вопросу):
6. Выводы:
при положительном
индивидуальном экспертном
заключении:
о соответствии намечаемой деятельности
нормам и требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации
в области охраны окружающей среды;
о допустимости намечаемого воздействия
на окружающую среду;
о
возможности реализации объекта
экспертизы.
при отрицательном
индивидуальном экспертном
заключении:
о несоответствии намечаемой
деятельности нормам и требованиям,
установленным законодательством
Российской Федерации в области охраны
окружающей среды;
о недопустимости намечаемого
воздействия на окружающую среду;
о недопустимости реализации объекта
экспертизы ввиду необеспеченности
соблюдения требований экологической
безопасности намечаемой деятельности;
о необходимости доработки
представленных материалов по
замечаниям, предложениям и
рекомендациям, изложенным в заключении.
Член экспертной комиссии /Ф. И.О./
Приложение 9
Утверждено приказом
Министерства сельского, рыбного
хозяйства
и экологии Республики Карелия
от «___» 200__г.
N
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИСИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ
ДОКУМЕНТАЦИИ И МАТЕРИАЛОВ
(наименование объекта государственной экологической экспертизы в именительном падеже)
Заказчик государственной экологической
экспертизы:
г. Петрозаводск «___» 200_ г.
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Перечень документации и материалов,
представленных на государственную
экологическую
экспертизу………………………………………………………
2. Перечень аргументированных
предложений по экологическим аспектам
реализации объекта экспертизы,
поступивших от заинтересованных сторон
в ходе проведения государственной
экологической экспертизы……………….
3. Перечень дополнительных документации
и материалов, представленных экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы………….
4. Общие
сведения об объекте государственной
экологической экспертизы……
- история вопроса (в том числе, наличие
ранее полученных заключений
государственной экологической
экспертизы, ….)
- краткая характеристика района
размещения объекта экологической
экспертизы (состояние окружающей
природной среды,
социально-экономическая обстановка, …)
- основные характеристики объекта
государственной экологической
экспертизы (технические,
технологические, ….)
5. Экспертная оценка объекта
государственной экологической
экспертизы по разделам (вопросам)
экспертируемых материалов:
- оценка соответствия намечаемой
деятельности нормам и требованиям,
установленным законодательством
Российской Федерации в области охраны
окружающей среды;
- оценка полноты выявления масштабов
прогнозируемого воздействия на
окружающую среду в результате
осуществления намечаемой деятельности и
экологической обоснованности
допустимости ее реализации
(покомпонентная оценка материалов
ОВОС);
- оценка достаточности предусмотренных
мер по охране окружающей среды и
обеспечению экологической
безопасности;
- другое (по необходимости).
6. Замечания экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы
7. Предложения и рекомендации экспертной
комиссии государственной экологической
экспертизы
8. Рекомендуемый экспертной комиссией
срок действия заключения
государственной экологической
экспертизы
9. Общая оценка качества представленных
документации и материалов
10. Выводы экспертной комиссии
государственной экологической
экспертизы
11. Подписи руководителя, ответственного
секретаря и членов экспертной комиссии.
Приложение 10
Текст сверен по: Собрание
Законодательства Республики Карелия N 8
2008 г. Ст.1061
Ссылается на
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 30 сентября 2024 года) (редакция, действующая с 30 октября 2024 года)
- О Министерстве сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия" от 26.04.08 г., N 24, газета "Карелия" N 56...
- О внесении изменений в Распоряжение Правителсьтва Республики Карелия N 41р-П от 21.02.2006 г.
- О Министерстве сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия (с изменениями на 13 января 2010 года)
- О признании утратившими силу отдельных приказов Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия