Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
21 мая 2008 г.
Регистрационный N 590


МИНИСТЕРСТВО ПО ВОПРОСАМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И СВЯЗЯМ С РЕЛИГИОЗНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

11 марта 2008 N 40

ПРИКАЗ

О Положении об управлении
реализацией региональной целевой
программы "Гармонизация национальных
и конфессиональных отношений,
формирование гражданского согласия
в Республике Карелия на 2007 - 2011 годы"
("Карелия - территория согласия")


В целях реализации пункта 29 Порядка разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2006 года N 44-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия", и с целью определения порядка реализации региональной целевой программы "Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007 - 2011 годы" ("Карелия - территория согласия")

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение об управлении реализацией региональной целевой программы "Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007 - 2011 годы" ("Карелия - территория согласия") (прилагается).

2. Руководителям и специалистам Министерства обеспечить управление реализацией Программы в соответствии с утвержденным Положением.

3. Отделу финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы (А.Е. Дорошин) Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными рбъединениями направить настоящий приказ в Отдел законодательства Республики Карелия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу для проведения юридической экспертизы.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. Министра Е.А. АНТОШКО

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства Республики Карелия
по вопросам национальной политики

и связям с религиозными объединениями
от 11 марта 2008 года N 40

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении реализацией региональной целевой программы "Гармонизация национальных
и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия
на 2007 - 2011 годы" ("Карелия - территория согласия")

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об управлении реализацией региональной целевой программы "Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007 -2011 годы" ("Карелия - территория согласия")" (далее - Положение) определяет:

- порядок формирования организационно-финансового плана реализации региональной целевой программы "Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007 - 2011 годы" ("Карелия - территория согласия") (далее - Программа);

- механизмы корректировки мероприятий Программы;

- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей результатов, результатах мониторинга реализации

Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них, исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

2. Государственные заказчики Программы - Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями (далее - Министерство), Министерство образования Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по делам молодежи (далее - соисполнители Программы)

-обеспечивают реализацию Программы и рациональное использование выделяемых на ее выполнение средств бюджета Республики Карелия.

3. Министерство обеспечивает прием заявок на проведение мероприятий Программы и общественно значимых проектов для участия в конкурсе в рамках Программы.

4. В целях регулярного и конструктивного взаимодействия Министерства, органов государственной власти Республики Карелия, национальных и религиозных общественных объединений, национально-культурных автономий, иных организаций по формированию организационно-финансового плана реализации Программы создаются Экспертный и Общественный советы Программы ( далее Экспертный и Общественный советы).

5. Министерство определяет исполнителей мероприятий Программы - получателей средств бюджета Ресспублики Карелия (далее Исполнитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республиуки Карелия на соответствующий финансовый год, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на основании Соглашений о взаимодействии, результатов проведенных котировочных или конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-Фз "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд".

6. Перечисление денежных средств осуществляется с лицевого счета Министерства на расчетные счета Исполнителей на основании гражданко-правовых договоров или государственных контрактов (далее - договоры, контракты), заключаемых Министерством в соответствии с Положением об организации договорной работы, утвержденным приказом Министерства от 29 февраля 2008 года N 38.

7. Министерство обеспечивает ведение учета расходования средств бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий Программы в разрезе мероприятий и Исполнителей.

8. Министерство осуществляет контроль за целевым направлением и использованием средств бюджета Республики Карелия по заключенным договорам, контрактам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


II. Организационно-управленческое сопровождение
хода выполнения Программы

9. Конкурсный отбор проектов и мероприятий для формирования организационно-финансового плана реализации Программы обеспечивают Экспертный и Общественный советы.

10. Экспертный совет проводит конкурсный отбор заявок на реализацию мероприятий для включения в организационно-финансовый план реализации Программы и конкурсный отбор общественно значимых проектов, реализуемых в рамках Программы.

Общественный совет согласовывает организационно-финансовый план реализации Программы и решение о победителях конкурса общественно значимых проектов.

Положения об Экспертном и Общественном советах и их составы утверждаются приказами Министерства.

11. Министерство в ходе выполнения Программы:

а) разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

б) ежегодно готовит с учетом хода реализации Программы в текущем году и представляет в установленном порядке в Министерство финансов Республики Карелия бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;

в) в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет на конкурсной основе отбор Исполнителей, а также заключает с ними контракты;

г) осуществляет подготовку ежеквартальной (годовой, итоговой) отчетности о ходе выполнения Программы, а также проводит мониторинг результативности мероприятий Программы;

д) представляет в установленном порядке в уполномоченные органы государственной власти Республики Карелия статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;

е) обеспечивает эффективное использование средств бюджета Республики Карелия, выделяемых на реализацию Программы;

ё) готовит предложения об уточнении целевых индикаторов и объема финансирования на выполнение мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;

ж) ежегодно представляет, до 1 февраля, в Министерство экономического развития Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия и Правительство Республики Карелия доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования средств бюджета Республики Карелия;

з) при необходимости инициирует и проводит контрольные проверки целевого использования средств, направленных на реализацию отдельных мероприятий Программы;

и) обеспечивает координацию деятельности соисполнителей Программы.


III. Порядок формирования организационно-финансового
плана реализации Программы

12. Министерство во взаимодействии с Общественным советом обеспечивает планирование, реализацию, мониторинг, уточнение и корректировку целевых показателей Программы и финансовых ресурсов для реализации мероприятий Программы.

13. Детализированный организационно-финансовый план реализации Программы составляется для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и финансовых ресурсов для их реализации.

Детализированный организационно-финансовый план реализации Программы уточняется один раз в полгода на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на ее реализацию объемов финансовых ресурсов.

14. Срок подачи заявок на реализацию мероприятий Программы для включения в организационно-финансовый план реализации Программы на очередной финансовый год устанавливается Министерством, но не позднее 30 октября текущего финансового года.

15. Основными критериями отбора заявок на реализацию мероприятий Программы являются:

а) соответствие содержания представленной заявки целям и задачам Программы;

б) оптимальность выбранных методов, средств и технологий при достижении ожидаемых результатов;

в) уровень вовлеченности населения в реализацию программ, проектов, мероприятий;

г) наличие опыта и практики по подготовке и реализации программ, проектов, мероприятий;

д) наличие положительных отзывов о результативности, качестве, полноте и доступности проводимых ранее программ, проектов, мероприятий;

е) наличие собственных средств и дополнительных источников для софинансирования программ, проектов, мероприятий;

ё) наличие собственных специалистов, способных решать вопросы по реализации программ, проектов, мероприятий;

ж) отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

16. Претенденты на получение средств из бюджета Республики Карелия представляют в Министерство следующие документы:

а) заявку на формирование организационно-финансового плана реализации Программы на 200_финансовый год (Приложение 1);

б) информационную карту мероприятия (комплекса мероприятий) (Приложение 1 к заявке);

в) план-график мероприятия (комплекса мероприятий) (Приложение 2 к заявке);

г) смету расходов на реализацию мероприятия (комплекса мероприятий) (Приложение 3 к заявке);

д) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридических лиц;

е) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации и справку об отсутствии задолженности по исполнению обязанности по уплате налогов и сборов;

ё) копию банковской справки о наличии открытых расчетных счетов;

ж) копию бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа за последний отчетный период.


17. По результатам рассмотрения Экспертным советом поступивших заявок формируется проект организационно-финансового плана реализации Программы, формулируются названия мероприятий Программы, согласовываются необходимые объемы финансирования.

18. Министерство формирует организационно-финансовый план реализации Программы на основе рекомендаций Общественного совета и утверждает его приказом Министерства не позднее 30 ноября текущего финансового года.

Информация о конкурсном отборе Исполнителей размещается Министерством в установленном порядке на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия.


IV. Проведение конкурсного отбора Исполнителей

19. Процедуры по определению Исполнителей осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "0 размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


V. Проведение независимой экспертизы и мониторинга
реализации мероприятий Программы

20. Проведение независимой экспертизы на всех этапах реализации Программы является неотъемлемой составляющей частью механизма ее реализации, позволяющей:

а) отбирать наиболее перспективные работы, мероприятия и проекты в рамках реализации Программы;

б) выявлять участников размещения заказа, предложивших лучшие условия исполнения контрактов;

в) осуществлять эффективную оценку качества результатов, полученных в ходе реализации Программы.

21. Мониторинг реализации мероприятий Программы организуется Министерством путем сбора, обработки и анализа статистической, справочной и аналитической информации о реализации мероприятий Программы и оценки достигнутых результатов.

Данная оценка производится на основании утверждаемого Министерством перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы, определяющего также периодичность проведения мониторинга по каждому целевому индикатору и показателю.

22. Перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы утверждается на основании разработанной Программы с учетом мнения членов Экспертного и Общественного советов.

Результаты мониторинга реализации мероприятий Программы используются Министерством при принятии организационно-управленческих решений в процессе выполнения мероприятий Программы.

23. Корректировка целевых индикаторов и показателей, а также их значений может быть проведена в установленном порядке при изменении размера бюджетного финансирования Программы.


VI. Механизмы корректировки мероприятий Программы
и их ресурсного обеспечения в ходе реализации

Программы


24. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.

25. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения Министерство вносит на рассмотрение Общественного совета предложения о корректировке мероприятий Программы и необходимого объема их финансирования.

26. Общественный совет готовит рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению и эффективному выполнению с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Республики Карелия.

27. Министерство на основе рекомендаций Общественного совета при необходимости вносит в Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению.

VII. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значимых целевых показателях,
результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них Исполнителей,
а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей

28. Министерство размещает на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия Концепцию Программы и Программу, настоящее Положение, Положения и составы Экспертного и Общественного советов, организационно-финансовый план реализации Программы на текущий финансовый год, а также иную информацию о ходе реализации Программы.

29. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них Исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением в Автоматизированной информационной системе государственного заказа Республики Карелия, в общественно-политической газете Республики Карелия "Карелия", в сети Интернет на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия.

30. Публикация информации о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы в печатных средствах массовой информации осуществляется не реже одного раза в квартал.

Министерство с целью обеспечения доступности информации о выполнении Программы населению Республики Карелия финансирует подготовку радио- и телевизионных передач о проводимых в рамках ее реализации мероприятиях в передачах государственной телевизионной и радиовещательной компании "Карелия".


Приложение 1
к Положению об управлении реализацией
региональной целевой программы
"Гармонизация национальных и конфессиональных
отношений формирование гражданского согласия
в Республике Карелия на 2007 - 2011 годы
("Карелия - территория согласия"),
утвержденному приказом Министерства
Республики Карелия по вопросам национальной
политики и связям с религиозными
объединениями от 11 марта 2008 года N 40


На бланке организации/объединения

Министерство Республики Карелия
по вопросам национальной политики
и связям с религиозными объединениями
А.А.Манину

ЗАЯВКА
на формирование организационно-финансового плана реализации региональной целевой программы
"Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в
Республике Карелия на 2007 - 2011 годы" ("Карелия - территория согласия") на 200_финансовый год

"_____"_200_ года


(полное наименование претендента)

Юридический адрес:

(почтовый индекс, регион, район, населенный пункт, улица, дом, офис):

Почтовый адрес:

(почтовый индекс, регион, район, населенный пункт, улица, дом, офис)

Телефон (факс):

E-mail:

Фамилия, имя, отчество руководителя

Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (казначея)

просит рассмотреть предлагаемое проектное мероприятие для включения его в организационно-финансовый план мероприятий региональной целевой программы
"Гармонизация национальных и конфессиональных отношении и формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007 - 2011 годы" ("Карелия -
территории согласия") согласно прилагаемой информационной карте мероприятия (комплекса мероприятий).

Приложения:

1. Информационная карта мероприятия (комплекса мероприятий) - на ___лист_.


2. План-график мероприятия (комплекса мероприятий) - на ___лист_.


3. Смета расходов на реализацию мероприятий) - на ___лист_.

Приложение 1
к Заявке
от "_"_____ 200_ года



(наименование организации, подавшей заявку)

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
мероприятия (комплекса мероприятий)


(наименование мероприятия)

региональной целевой программы "Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007 - 2011 годы" ("Карелия - территория согласия")
на 200_год

N п/п

Наименование показателя

Информация по мероприятию (комплексу мероприятий)

1.

Название мероприятия (комплекса мероприятий)

2.

Актуальность проведения

3.

Адресность (целевые группы)

4.

Цель и задачи

5.

Ожидаемый результат (изменения в социуме)

6.

Сроки проведения

7.

Место реализации

8.

Количество участников

9.

Краткое описание мероприятия (комплекса мероприятий) (содержание и формы участия)

10.

Технологии реализации

11.

Ресурсное сопровождение (организационно-управленческое, кадровое, информационное, материально-техническое)

12.

Финансовое сопровождение, в т.ч. предполагаемые дополнительные источники

13.

Мониторинг результатов (доступность, результативность, эффективность, качество)

14.

Распространение опыта, возможные перспективы развития

15.

Автор(ы) идеи

16.

Руководитель мероприятия (комплекса мероприятий)

17.

Организация, представляющая Мероприятие (комплекс мероприятий)

18.

Контактное лицо

19.

Контактная информация:

- почтовый адрес

- телефон

- мобильный телефон

- факс

- e-mail

Приложение 2 к Заявке
от "__"_____ 200_ года


(наименование организации, подавшей заявку)

УТВЕРЖДАЮ




от "__"_____ 200_ года

ПЛАН-ГРАФИК
мероприятия (комплекса мероприятий)


(наименование мероприятия)

региональной целевой программы "Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование
гражданского согласия в Республике Карелия на 2007 - 2011 годы" ("Карелия - территория согласия")
на 200_год

N
п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Ожидаемый результат, показатели достижения результата

Ответственный исполнитель



Иполнитель

Приложение N 3 к
Заявке
от "__"_____ 200_ года



(наименование организации, подавшей заявку)

УТВЕРЖДАЮ




от "__"_____ 200_ года

СМЕТА РАСХОДОВ
на реализацию мероприятия (комплекса мероприятий)

(наименование мероприятия)

региональной целевой программы "Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование
гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы" ("Карелия - территория согласия")
на 200_год

N п/п

Наименование расходов

Единица измерения/ количество участников

Цена единицы/ на 1 участника

Стоимость /общая сумма расходов

1.

Оплата труда специалистов (с учетом НДФЛ в размере 13 %)

2. 3.

Начисление на суммы оплаты труда (23,1 %) Расходы на приобретение оборудования

в том числе:

3.1.

...

4.

Расходы на оплату услуг связи

в том числе:

4.1.

...

5.

Расходы на аренду помещений

в том числе:

5.1.

...

6.

Расходы на аренду оборудования

в том числе:

6.1.

...

7.

Расходы на транспортное обслуживание

в том числе:

7.1.

...

8.

Расходы на организацию питания

в том числе:

8.1.

...

9.

Расходы на услуги по организации проживания

в том числе:

9.1.

...

10.

Расходы на приобретение материалов

в том числе:

10.1.

...

11.

Расходы на приобретение канцтоваров

в том числе;

11.1.

...

12.

Расходы на информационное сопровождение

в том числе:

12.1.

...

13.

Расходы на культурное обслуживание участников мероприятия

в том числе:

13.1.

...

Всего



Главный бухгалтер (казначей)

"__"______200_ г.






Текст документа сверен по:
Газета "Карелия" N 99
(1820) 06.09.2008 г. С 9-10


 


 

Яндекс.Метрика    © 2019 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane