Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Администрация
Главы республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
8 апреля 2008 года
Регистрационный N 558




ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2007года N 01-14/28

О Порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов Государственного комитета Республики Карелия
по вопросам развития местного самоуправления


Приказ утратил силу от 02 сентября 2010 г. на основании

Приказа Государственного комитета Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления от 30.08.2010 N 01-09/49 (Собрание Законодательства Республики Карелия N 9 2010 г. Ст.1176)




В соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», пунктами 9, 10, 13-15 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Государственного комитета Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления согласно Приложению.

Председатель Государственного комитета М.В.Анненков

Приложение к приказу
Государственного комитета Республики Карелия
по вопросам развития местного самоуправления
от 23 августа 2007 года
N01-14/28

Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта
интересов Государственного комитета Республики Карелия по вопросам
развития местного самоуправления

1. Настоящим Порядком определяется порядок работы комиссии Государственного комитета Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Порядком, а также иными правовыми актами Государственного комитета Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления (далее – Государственный комитет).

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) содействие Государственному комитету в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, проходящими гражданскую службу в Государственном комитете, требований к служебному поведению;

б) содействие Государственному комитету в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Республики Карелия или Российской Федерации.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Государственном комитете (за исключением гражданских служащих, указанных в пункте 5 настоящего Порядка).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности заместителей Председателя Государственного комитета, рассматривает комиссия, образуемая в государственном органе Республики Карелия по управлению государственной службой Республики Карелия.

6. Комиссия образуется правовым актом Государственного комитета в порядке, установленном частью 6 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»), пунктами 9, 10, 13-15 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» (далее – Положение).

7. Независимые эксперты включаются в состав комиссии в порядке, установленном пунктами 16 – 20 Положения.

8. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан, о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

9. Информация, указанная в пункте 8 настоящего Порядка, должна быть предоставлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

10. В Комиссию могут быть предоставлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом Председателя Государственного комитета в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

13. По письменному запросу председателя Комиссии Председатель Государственного комитета или руководитель специально уполномоченного им подразделения Государственного комитета предоставляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для предоставления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

14. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 8 настоящего Порядка.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

15.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

16. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

17. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 8 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Председателю Государственного комитета рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Государственном комитете мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

21. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 8 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Председателю Государственного комитета предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

22. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

23. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

24. В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

25.Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

26. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Председателю Государственного комитета, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

27.Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

28.Председатель Государственного комитета, при получении информации о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов Председатель Государственного комитета должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Председатель Государственного комитета вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

29.Комиссия, в случае установления обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанностей, а также в случае установления факта личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов и непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, должна сообщать об этом Председателю Государственного комитета.

Председатель Государственного комитета после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

30. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

31. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел муниципальной службы Государственного комитета.

33. До образования государственного органа Республики Карелия по управлению государственной службой Республики Карелия функции этого органа, предусмотренные настоящим Порядком, выполняются Государственным комитетом самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.

Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 118 (1839) 21.10.2008 г. С. 13-14



 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ