Внимание! Документ недействующий.
Зарегистрировано
Админстрацией Главы
Республики Карелия
7 марта 2008 года
Рег. N 534
УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ПРИКАЗ
17 августа 207 гг. N 29
Об утверждении Порядка работы комиссии
по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих
и урегулированию конфликта интересов
Приказ утратил силу с 03 сентября 2010 г. на
основании
Приказа Управления Республики Карелия
по обеспечению деятельности мировых
судей от 26.08.2010 N 59 (Собрание
Законодательства Республики Карелия N 9
2010 г. Ст.1192)
В соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 03.03.2007 г. N 269 “О
комиссиях по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих Российской
Федерации и урегулированию конфликта
интересов”
приказываю:
Утвердить Порядок работы комиссии по
соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих Управления Республики Карелия
по обеспечению деятельности мировых
судей и урегулированию конфликта
интересов.
Начальник Управления А.В. Шмыков
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления
Республики Карелия
по обеспечению деятельности
мировых судей
от «17» августа 2007 года
N 29
ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Порядком определяется
порядок работы комиссии Управления
Республики Карелия по обеспечению
деятельности мировых судей» (далее –
Управление) по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов (далее – комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской
Федерации, настоящим Порядком, а также
правовыми актами Управления.
3. Основными задачами являются:
а) содействие Управлению в обеспечении
соблюдения государственными
гражданскими служащими, проходящими
гражданскую службу в Управлении,
требований к служебному поведению;
б) содействие Управлению в
урегулировании конфликта интересов,
способного привести к причинению вреда
законным интересам граждан, организаций,
общества, Республики Карелия или
Российской Федерации.
4. Комиссия рассматривает вопросы,
связанные с соблюдением требований к
служебному поведению и урегулированием
конфликта интересов, в отношении
гражданских служащих, замещающих
должности гражданской службы в
Управлении (за исключением гражданских
служащих, указанных в пункте 5 настоящего
Порядка).
5. Вопросы, связанные с соблюдением
требований к служебному поведению и
урегулированием конфликта интересов, в
отношении гражданских служащих,
замещающих должности заместителей
руководителей государственных органов
Республики Карелия рассматривает
комиссия, образуемая в государственном
органе Республики Карелия по управлению
государственной службой Республики
Карелия.
6. Комиссия образуется правовым актом
Управления, в порядке, установленном
частью 6 статьи 19 Федерального закона от
27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной
гражданской службе Российской
Федерации» (далее – Федеральный закон «О
государственной гражданской службе
Российской Федерации»), пунктами 9, 10, 13-15
Положения о комиссиях по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Российской Федерации и урегулированию
конфликта интересов, утвержденного
Указом Президента Российской Федерации
от 3 марта 2007 года N 269 «О комиссиях по
соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих Российской Федерации и
урегулированию конфликта интересов
(далее – (Положение).
7. Независимые эксперты включаются в
состав комиссии в порядке, установленном
пунктами 16 – 20 Положения.
8. Основанием для проведения заседания
комиссии является:
а) полученная от правоохранительных,
судебных или иных государственных
органов, от организаций, должностных лиц
или граждан информация о совершении
гражданским служащим поступков,
порочащих его честь и достоинство, или об
ином нарушении гражданским служащим
требований к служебному поведению,
предусмотренных статьей 18 Федерального
закона «О государственной гражданской
службе Российской Федерации»;
б) информация о наличии у гражданского
служащего личной заинтересованности,
которая приводит или может привести к
конфликту интересов.
9. Информация, указанная в пункте 8
настоящего Порядка, должна быть
представлена в письменном виде и
содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского
служащего и замещаемую им должность
гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским
служащим требований к служебному
поведению или признаков личной
заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту
интересов;
в) данные об источнике информации.
10. В комиссию могут быть представлены
материалы, подтверждающие нарушение
гражданским служащим требований к
служебному поведению или наличие у него
личной заинтересованности, которая
приводит или может привести к конфликту
интересов.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о
преступлениях и административных
правонарушениях, а также анонимные
обращения, не проводит проверки по
фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Председатель комиссии в 3-дневный срок
со дня поступления информации, указанной
в пункте 8 настоящего Порядка, выносит
решение о проведении проверки этой
информации, в том числе материалов,
указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов
осуществляется в месячный срок со дня
принятия решения о ее проведении. Срок
проверки может быть продлен до двух
месяцев по решению председателя
комиссии.
В случае если в комиссию поступила
информация о наличии у гражданского
служащего личной заинтересованности,
которая приводит или может привести к
конфликту интересов, председатель
комиссии немедленно информирует об этом
представителя нанимателя в целях
принятия им мер по предотвращению
конфликта интересов: усиление контроля
за исполнением гражданским служащим его
должностных обязанностей, отстранение
гражданского служащего от замещаемой
должности гражданской службы на период
урегулирования конфликта интересов или
иные меры.
13. По письменному запросу председателя
комиссии представитель нанимателя или
руководитель специально
уполномоченного им подразделения
Управления представляет дополнительные
сведения, необходимые для работы
комиссии, а также запрашивает в
установленном порядке для представления
в комиссию сведения от других
государственных органов, органов
местного самоуправления и организаций.
14. Дата, время и место заседания комиссии
устанавливаются ее председателем после
сбора материалов, подтверждающих либо
опровергающих информацию, указанную в
пункте 8 настоящего Порядка.
Секретарь комиссии решает
организационные вопросы, связанные с
подготовкой заседания комиссии, а также
извещает членов комиссии о дате, времени
и месте заседания, о вопросах, включенных
в повестку дня, не позднее, чем за семь
рабочих дней до дня заседания.
15. Заседание комиссии считается
правомочными, если на нем присутствует
не менее двух третей от общего числа
членов комиссии.
16. При возможном возникновении конфликта
интересов у членов комиссии в связи с
рассмотрением вопросов, включенных в
повестку дня заседания комиссии, они
обязаны до начала заседания заявить об
этом. В подобном случае соответствующий
член комиссии не принимает участия в
рассмотрении указанных вопросов.
17. Заседание комиссии проводится в
присутствии гражданского служащего. На
заседании комиссии может присутствовать
уполномоченный гражданским служащим
представитель. Заседание комиссии
переносится, если гражданский служащий
не может участвовать в заседании по
уважительной причине. На заседание
комиссии могут приглашаться должностные
лица государственных органов, органов
местного самоуправления, а также
представители заинтересованных
организаций.
18. На заседании комиссии заслушиваются
пояснения гражданского служащего,
рассматриваются материалы, относящиеся
к вопросам, включенным в повестку дня
заседания. Комиссия вправе пригласить на
свое заседание иных лиц и заслушивать их
устные или рассмотреть письменные
пояснения.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в
ее заседании, не вправе разглашать
сведения, ставшие им известными в ходе
работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения информации,
указанной в подпункте «а» пункта 8
настоящего Порядка, комиссия может
принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассмотренном случае
не содержится признаков нарушения
гражданским служащим требований к
служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий
нарушил требования к служебному
поведению. В этом случае представителю
нанимателя рекомендуется указать
гражданскому служащему на
недопустимость нарушения требований к
служебному поведению, а также провести в
государственном органе мероприятия по
разъяснению гражданским служащим
необходимости соблюдения требований к
служебному поведению.
21. По итогам рассмотрения информации,
указанной в подпункте «б» пункта 8
настоящего Порядка, комиссия может
принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом
случае не содержится признаков личной
заинтересованности гражданского
служащего, которая приводит или может
привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной
заинтересованности гражданского
служащего, которая приводит или может
привести к конфликту интересов. В этом
случае представителю нанимателя
предлагаются рекомендации, направленные
на предотвращение или урегулирование
этого конфликта интересов.
22. Решения комиссии принимаются простым
большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии. При равенстве
числа голосов голос
председательствующего на заседании
комиссии является решающим.
23. Решение комиссии оформляется
протоколом, который подписывают члены
комиссии, принявшие участие в ее
заседании. Решения комиссии носят
рекомендательный характер.
24. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность
гражданского служащего, в отношении
которого рассматривался вопрос о
нарушении требований к служебному
поведению или о наличии личной
заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту
интересов;
б) источник информации, ставшей
основанием для проведения заседания
комиссии;
в) дата поступления информации в
комиссию и дата ее рассмотрения на
заседании комиссии, существо информации;
г) фамилия, имена, отчества членов
комиссии и других лиц, присутствующих на
заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
25. Член комиссии, не согласный с решением
комиссии, вправе в письменном виде
изложить свое мнение, которое подлежит
обязательному приобщению к протоколу
заседания комиссии.
26. Копии решения комиссии в течение трех
дней со дня его принятия направляются
представителю нанимателя, гражданскому
служащему, а также по решению комиссии –
иным заинтересованным лицам.
27. Решение комиссии может быть
обжаловано гражданским служащим в
10-дневный срок со дня вручения ему копии
решения комиссии в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
28. Представитель нанимателя, которому
стало известно о возникновении у
гражданского служащего личной
заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту
интересов, в том числе в случае
установления подобного факта комиссией,
обязан принять меры по предотвращению
или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или
урегулирования конфликта интересов
представитель нанимателя должен
исключить возможность участия
гражданского служащего в принятии
решений по вопросам, с которыми связан
конфликт интересов.
Представитель нанимателя вправе
отстранить гражданского служащего от
замещаемой должности гражданской службы
(не допускать к исполнению должностных
обязанностей) в период урегулирования
конфликта интересов в соответствии с
частью 2 статьи 32 Федерального закона «О
государственной гражданской службе
Российской Федерации».
29. В случае установления комиссией
обстоятельств, свидетельствующих о
наличии признаков дисциплинарного
проступка в действиях (бездействия)
гражданского служащего, в том числе в
случае неисполнения им обязанности
сообщать представителю нанимателя о
личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей,
которая может привести к конфликту
интересов, а также в случае непринятия
гражданским служащим мер по
предотвращению такого конфликта
представитель нанимателя после
получения от комиссии соответствующей
информации может привлечь гражданского
служащего к дисциплинарной
ответственности в порядке,
предусмотренном Федеральным законом «О
государственной гражданской службе
Российской Федерации».
30. В случае установления комиссией факта
совершения гражданским служащим
действия (бездействия), содержащего
признаки административного
правонарушения или состава
преступления, председатель комиссии
обязан передать информацию о совершении
указанного действия (бездействия) и
подтверждающие такой факт документы в
правоохранительные органы.
31. Решение комиссии, принятое в отношении
гражданского служащего, хранится в его
личном деле.
32. Организационно-техническое и
документационное обеспечение
деятельности комиссии возлагается на
отдел по вопросам государственной
службы и кадров Управления.
33. До образования государственного
органа Республики Карелия по управлению
государственной службой Республики
Карелия функции этого органа,
предусмотренные настоящим Порядком,
выполняются Управлением самостоятельно
в соответствии с законодательством
Российской Федерации и
законодательством Республики Карелия.
Текст
сверен по:
Собрание Законодательства Республики
Карелия N 3 ч. 2 2008 г. Ст.356
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- Об утверждении Положения о комиссии Управления Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 9 ноября 2016 года)