Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 17 марта 2008 года N 76-А

О внесении изменений и дополнений в приказ
Министерства экономического развития Республики Карелия
от 25 октября 2006 года N 250-А



Утратил силу на основании Приказа Министерства экономического развития от 22.10.10 г. N 384-А



Приказываю:

1. Внести в приказ Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 октября 2006 года N 250-А «Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении на территории Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 11, ст. 1390), зарегистрирован Администрацией Главы Республики Карелия 28 ноября 2006 года за N 348, следующее дополнение:

дополнить приказ пункт
следующего содержания:


В целях удобства расчета транспортных предприятий с пасса-жираии стоимость проезда округляется в следующем порядке: до 50 копеек - отбрасывается; 50 копеек и выше - округляется до 1 рубля».

2. Внести в Порядок государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении на территории Республики Карелия (далее - Порядок), утвержденный вышеназванным приказом, следующие изменения и дополнения:

а) пункт 3 раздела I Порядка изложить в следующей редакции: «Государственное регулирование тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях осуществляется путем установления фиксированных размеров тарифов.

Государственное регулирование тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении и внутренним водным транспортом в местном сообщении осуществляется путем установления (согласования) предельных размеров тарифов»;

б) дополнить пункт 12 Порядка новым абзацем следующего содержания:

«отсутствие правовых оснований для установления (изменения) тарифов».

в) дополнить раздел III Порядка пунктами 151 - 156 следующего содержания:

«151. Перевозчик производит расчет стоимости проезда пассажиров и провоза багажа по маршрутам следования с установленными паспортом автобусного маршрута остановочными пунктами.

Стоимость проезда пассажиров по каждому пригородному маршруту определяется путем умножения стоимости тарифного участка на количество тарифных участков на маршруте.

Стоимость тарифного участка определяется путем умножения утвержденного в установленном порядке тарифа за один пассажиро-кило-метр на протяженность тарифного участка, составляющего 3,33 км.

152. Количество тарифных участков на пригородных маршрутах определяется путем деления общей протяженности маршрута от пункта отправления (автовокзала, автостанции) до конечного пункта на протяженность одного тарифного участка.

В случае, когда число тарифных участков на маршруте выражается не целым числом, то менее половины тарифного участка отбрасывается, а равное половине и более половины, принимается за полный тарифный участок

Допускается отклонение длины отдельных тарифных участков до 20 % в большую или меньшую сторону при условии, что суммарная номинальная длина тарифных участков на маршруте должна соответствовать общей установленной протяженности данного маршрута.

За проезд неполного тарифного участка взимается плата, как за проезд полного тарифного участка.

153. Плата за проезд пассажиров в автомобильном транспорте пригородного сообщения в пределах городов, поселков и других населенных пунктов взимается по тарифу, установленному на перевозку пассажиров общественным транспортом городского сообщения в данном населенном пункте.
Если в населенном пункте, через который проходит пригородный маршрут, отсутствует перевозка пассажиров общественным транспортом городского сообщения, то плата за проезд, в пределах данного населенного пункта, взимается по минимально предельному тарифу за проезд пассажира в автомобильном транспорте пригородного сообщения на территории Республики Карелия, установленному уполномоченным органом.

154. Услуги по перевозке багажа (ручной клади) автомобильным транспортом в пригородном сообщении оплачиваются в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 24.12.87 N176 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР.

155. При регулировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении уполномоченный орган вправе устанавливать следующие виды предельных тарифов:

индивидуальные максимально предельные тарифы на перевозку пассажиров для каждого Перевозчика;

единые максимально предельные тарифы на перевозку пассажиров и/или провоза багажа (ручной клади) для всех Перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа в границах пригородной маршрутной сети отдельного муниципального образования;

единые максимально предельные тарифы на перевозку пассажиров и/или провоз багажа (ручной клади) для всех Перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа в границах территории Республики Карелия;

единый минимально предельный тариф за проезд пассажира в автомобильном транспорте пригородного сообщения на территории Республики Карелия.

156. Снижение уровней установленных максимально предельных тарифов производится Перевозчиками самостоятельно. В этом случае Перевозчик обязан довести до уполномоченного органа информацию о фактической стоимости проезда пассажира и стоимости провоза багажа за десять дней до даты введения тарифов.».

3. Внести в Методические рекомендации по расчету тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа oomt: ным транспортом в пригородном сообщении (приложение к Порядку), утвержденные вышеназванным приказом (далее - Методические рекомендации), следующие изменения и дополнения:

а) пункт 3 раздела 1 Методических рекомендаций дополнить новым абзацем следующего содержания:

«тарифный участок - участок автомобильного пригородного маршрута, равный 3,33 км, и в пределах которого взимается единая стоимость проезда»;

б) пункт 17 раздела И, пункты 20,21 раздела III Методических рекомендаций исключить;

в) пункт 22 раздела III Методических рекомендаций изложить в следующей редакции:

Пример расчета и округления стоимости проезда


Исходные данные:

установленный тариф за один пассажиро-километр составляет 0,82 рубля;

стоимость тарифного участка составляет 2,73 рубля (0,82x3,33); 1) протяженность поездки пассажира составляет: 16,7 километра, или 5 тарифных участков (16,7/3,33).

Стоимость проезда пассажира составит 14 рублей: (2,73х5)=13,65=14,00;

2) протяженность поездки пассажира составляет 46,6 километра, или 14 тарифных участков (46,6/3,33).

Стоимость проезда пассажира составит 38 рублей: (2,73х14)=38,22=38,00».

г) внести в Таблицы к Методическим рекомендациям следующие изменения:

столбец 2 строки 16 Таблицы 2 изложить в следующей редакции: «Предлагаемый к установлению расчетный тариф за один пассажиро-километр.»;

дополнить Таблицу 4 столбцом 3 следующего содержания: «Вид топлива»;

столбцы 3-12 Таблицы 4 соответственно считать столбцами 4-13.

Министр М.Н. ЮРИНОВ

Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 38 (1759) 10.04.2008 г. С.17


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ