Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
21 ноября 2007 г.
Регистрационный N 481


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

29 октября 2007 г. N 302

Об утверждении Регламента Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия

(с изменениями на 4 февраля 2010 года)




Приказ с изменениями, внесенными


Приказом Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 29 октября 2007 года N 302 (Газета "Карелия" N 142 (2010) 19.12.2009 г. С. 14)

Приказом Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 04.02.10 N 20 (Газета "Карелия" N 46 (2061) от 01.05.2010 г. С. 12

Приказ утратил силу с 09 августа 2011 года на основании

Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 21.07.2011 N 175 (Газета "Карелия" N 61 (2216) 25.08.2011 г. С. 8-10)


В соответствии с Положением о Министерстве сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 28 июня 2006 года N 98 "О Министерстве сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия" приказываю:

1. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства сельского, рыбного хозяйства и продовольствия Республики Карелия от 05 сентября 2006 года N 5 «Об утверждении Регламента Министерства сельского, рыбного хозяйства и продовольствия Республики Карелия»;

- приказ Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 23 октября 2006 года N 34 «О внесении дополнений в Регламент Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия».

2. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия.

3. Вуколову И.Ю. ознакомить сотрудников Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия с прилагаемым Регламентом.

4. Направить настоящий приказ на регистрацию в установленном законодательством порядке.

И.о. Министра
И.А. Натуральнова

Утвержден
приказом Министерства сельского,
рыбного хозяйства и экологии
Республики Карелия
от « 29 » октября 2007 г. N 302

РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, Законом Республики Карелия от 27 апреля 1999 года N 348-ЗРК «О Правительстве Республики Карелия», указами Главы Республики Карелия, Регламентом Правительства Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 4 июня 2009 года N 51 «Об утверждении Регламента Правительства Республики Карелия», Указом Главы Республики Карелия от 26 апреля 2008 года N 24 «О Министерстве сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия» (далее – Положение о Министерстве) и иными правовыми актами Республики Карелия устанавливает порядок организации деятельности в Министерстве сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия (далее - Министерство) по реализации его функций и полномочий.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 04.02.10 N 20 - см. предыдущую редакцию).

Министерство возглавляет входящий в состав Правительства Республики Карелия Министр сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия (далее - Министр).

2. Вопросы относящиеся к компетенции Министерства определяются Главой Республики Карелия.

Министерство является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим государственную политику в сфере сельского, рыбного хозяйства, экологии и ветеринарии.

3. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Карелия, правовыми актами Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.

4. Министерство осуществляет свои функции в соответствии с Положением о Министерстве.
Выработка предложений по государственной политике в установленной сфере деятельности осуществляется управлениями (отделами) Министерства в инициативном порядке или на основании поручений Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Министра, заместителей Министра, а также по результатам рассмотрения поступивших в Министерство предложений иных органов государственной власти, организаций и граждан.

5. В Министерстве рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения:

- по проектам правовых актов и другим документам, поступившим в установленном порядке из Администрации Главы Республики Карелия, органов исполнительной власти Республики Карелия, Законодательного Собрания Республики Карелия, органов местного самоуправления в Республике Карелия и других организаций;

- по обращениям граждан;

II. Структура Министерства


6. Структура Министерства утверждается Главой Республики Карелия. Штатное расписание Министерства утверждается Министром в пределах утвержденной структуры, фонда оплаты труда и предельной численности работников.

7. Структура Министерства включает: Министра, первого заместителя Министра, двух заместителей Министра (далее – заместители Министра), структурные подразделения.
Структурными подразделениями Министерства являются управления (отделы) по основным направлениям деятельности.
Управления (отделы) обеспечивают деятельность Министерства и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с настоящим Регламентом, Положением об управлении (отделе), утверждаемым Министром, а также поручениями Министра и заместителей Министра.

8. В штатное расписание Министерства в пределах утвержденной предельной численности включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке реестром должностей государственной гражданской службы Республики Карелия. Кроме того, в штатное расписание могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

III. Полномочия Министра и заместителей Министра


9. Министр организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, является представителем Министерства по всем вопросам взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы.

На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, правовых актов Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия Министр издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, а также осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.

Министр непосредственно координирует и контролирует деятельность первого заместителя Министра и заместителей Министра, отдела правовой и кадровой работы, консультанта, ведущего специалиста по мобилизационной работе.

10. Министр распределяет обязанности между первым заместителем Министра и заместителями Министра.
В распоряжении Министра о распределении обязанностей указываются:

- сферы непосредственного ведения и полномочия первого заместителя Министра и заместителей Министра;

- управления (отделы), координацию и контроль работы, которых осуществляет первый заместитель Министра и заместитель Министра;

11. В период отсутствия Министра его обязанности исполняет первый заместитель или один из заместителей Министра в случае отсутствия первого заместителя Министра.

12. Первый заместитель Министра и заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам, обеспечивают руководство и организацию работы по осуществлению функций и реализации полномочий Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между Министром и заместителями Министра, утвержденным распоряжением Министра (далее - распределение обязанностей), а также приказами и поручениями Министра.

Количество заместителей Министра устанавливается структурой Министерства, утвержденной в установленном законном порядке.

Первый заместитель Министра и заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Министром в установленном порядке.

Первый заместитель Министра и заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей:

- взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с соответствующими органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления в Республике Карелия и организациями;

- координируют, контролируют работу управлений (отделов) Министерства, находящихся в их подчинении и несут ответственность за их деятельность;

- дают поручения управлениям (отделам) Министерства, находящимся в их подчинении;

- по поручению Министра проводят совещания с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления и организациями;

- рассматривают направленные в Министерство обращения;

- рассматривают и визируют направляемые в Администрацию Главы Республики Карелия и Правительство Республики Карелия проекты законодательных и иных правовых актов, а также другие подготовленные в управлениях (отделах) документы (в том числе материалы к заседаниям Правительства Республики Карелия), по которым требуется решение Правительства Республики Карелия;

- рассматривают и визируют подготовленные в управлениях (отделах) проекты документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) Министром;

- рассматривают и визируют подготовленные в управлениях (отделах) проекты правовых актов Министерства;

- согласовывают проекты правовых актов и другие документы, подписывают заключения на них;

- осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Карелия, настоящим Регламентом, распоряжениями, приказами и поручениями Министра.

Заместители Министра по поручению Министра участвуют в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Администрацией Главы Республики Карелия, Законодательным Собранием Республики Карелия, заседаниях Правительства Республики Карелия, совещаниях у Премьер-министра Правительства Республики Карелия и Заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заседаниях правительственных комиссий, межведомственных комиссий, советов, оргкомитетов, коллегий органов исполнительной власти Республики Карелия и иных мероприятиях.

IV. Полномочия начальников управлений (отделов)


13. Начальник управления (отдела) действует от имени Министерства в соответствии с полномочиями, перечень которых указывается в Положении об управлении (отделе), настоящем Регламенте, а также отдельными письменными поручениями Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Министр своим поручением предоставляет в необходимых случаях начальникам управлений (отделов) полномочия представлять Министерство в отношениях с органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления с организациями и гражданами.
Министр может выдавать начальникам управлений (отделов) доверенности на совершение от имени Министерства юридически значимых действий в соответствии с действующим законодательством.

Начальники управлений (отделов) несут персональную ответственность за принятые ими решения в рамках предоставленных им Министром полномочий.

14. Начальники управлений (отделов) Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Министром, подчиняются Министру, заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

15. Начальник управления (отдела) Министерства в соответствии с предоставленными ему Министром полномочиями:

- осуществляет непосредственное руководство управлением (отделом), несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление (отдел) полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины;

- взаимодействует (в рамках своей компетенции) с соответствующими органами государственной власти Республики Карелия и их структурными подразделениями, органами местного самоуправления и организациями, а также управлениями (отделами) Министерства;

- обеспечивает в установленном порядке подготовку (в рамках своей компетенции) для направления в органы исполнительной власти Республики Карелия, Администрацию Главы Республики Карелия и Правительство Республики Карелия проектов правовых актов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия;

- обеспечивает в установленном порядке подготовку и сопровождение проектов правовых актов Министерства (по направлению деятельности управления (отдела);

- обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование, внесенных в Министерство обращений, проектов правовых актов и других документов, подготавливает заключения на них;

- по согласованию с заместителем Министра (курирующим деятельность управления (отдела), может привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

- организует проведение совещаний с заинтересованными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления и организациями по проектам законодательных и иных правовых актов, а также по иным вопросам, находящимся в компетенции управления (отдела);

- обеспечивает рассмотрение и подготовку заключений на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

- вносит предложения по распределению обязанностей между сотрудниками управления (отдела);

- представляет предложения Министру о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления (отдела) и наложении на них взысканий;

- осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые настоящим Регламентом, Положением об управлении (отделе), а также приказами и поручениями Министра и заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

16. По поручению Министра или заместителей Министра начальник управления (отдела) может в установленном порядке принимать участие в заседаниях, совещаниях правительственных комиссий, межведомственных комиссий, советов, оргкомитетов, коллегий органов исполнительной власти Республики Карелия, заседаниях Законодательного Собрания Республики Карелия и иных мероприятиях.

V. Формирование планов и показателей деятельности Министерства


17. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Министром, Правительством Республики Карелия планами работ.

18. План работы Министерства формируется на основе планов работы управлений (отделов), которые предоставляются в общий отдел Министерства в печатном и электронном виде. План работы управления (отдела) на месяц представляется в срок до 17 числа месяца предшествующего планируемому. План работы на год представляется за один месяц до начала планируемого года. Планы работы управлений (отделов) составляются по форме указанной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту и утверждаются заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей.

19. Начальники управлений (отделов) информируют Министра о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляют ему дополнительные предложения по их достижению на планерных совещаниях.

VI. Планирование деятельности руководителей Министерства
и начальников управлений (отделов),
порядок их выезда в командировку и ухода в отпуск

20. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в плановых мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия или Премьер-министром Правительства Республики Карелия, в заседаниях Правительства Республики Карелия, образуемых Правительством Республики Карелия координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания Республики Карелия, межведомственных комиссий, а также в других обязательных для членов Правительства Республики Карелия плановых мероприятиях.

Первый заместитель Министра, заместители Министра, начальники управлений (отделов) планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Правительством Республики Карелия, Законодательным Собранием Республики Карелия, руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия и иных мероприятиях.

Руководители управлений (отделов) ежемесячно представляют в общий отдел Министерства отчеты о выполнении мероприятий предусмотренных планом работ за прошедший месяц в срок до 10 числа следующего за отчетным.

21. Выезд в командировку и уход в отпуск Министра осуществляются по распоряжению Главы Республики Карелия.

Выезд в командировку и уход в отпуск первого заместителя Министра и заместителей Министра, начальников управлений (отделов) осуществляются с согласия и на основании приказа Министра (начальники управлений (отделов) дополнительно согласовывают указанные вопросы с заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Выезд в командировку и уход в отпуск иных сотрудников Министерства осуществляется на основании приказа Министра с предварительного согласия начальника управления (отдела).

Приказы о командировании должностных лиц Министерства готовятся соответствующим управлением (отделом) Министерства.

VII. Коллегия Министерства


22. Для рассмотрения и выработки решений по отдельным наиболее важным вопросам, стоящим перед Министерством, Министр может образовать совещательный орган - коллегию Министерства (далее - Коллегия).

23. Коллегия формируется Министром из числа заместителей Министра, начальников управлений (отделов) Министерства, утверждает ее состав.

План работы Коллегии формируется на основе предложений управлений (отделов) Министерства, а также предложений органов исполнительной власти Республики Карелия.

План работы Коллегии утверждается Министром и направляется членам Коллегии.

Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями (отделами) Министерства в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами правовых актов) и проекта решения Коллегии, завизированных начальниками управлений (отделов) и заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Решения Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии. При необходимости указанные решения утверждаются приказом Министра.

23. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридические лица), общественные объединения, государственные органы и органы местного самоуправления вправе присутствовать на заседаниях Коллегии.

23. Информация о дате, времени, месте проведения Коллегии размещается на Официальном интернет-портале Республики Карелия. (раздел дополнен в соответствии с

Приказом Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 29 октября 2007 года N 302 - см. предыдущую редакцию)


24. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается приказом Министра на соответствующее управление (отдел) Министерства.


VIII. Организация документооборота


25. Организация работы с документами в Министерстве определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.

26. Документы и проекты правовых актов, представляемые Главе Республики Карелия и в Правительство Республики Карелия, оформляются в Министерстве в соответствии с требованиями, установленными соответствующими Инструкциями по делопроизводству Администрации Главы Республики Карелия, регламентом Администрации Главы Республики Карелия, регламентом Правительства Республики Карелия.

Порядок работы с секретными документами и шифротелеграммами, обработка секретной информации осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

27. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в управлениях (отделах) возлагается на начальников управлений (отделов).
Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях (отделах) ведется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.

28. Исходящие документы, направляемые в Правительство Республики Карелия, подлежат обязательному визированию начальником управления (отдела) в соответствии с направлением деятельности и соответствующим заместителем Министра.

29. Регистрацию входящей и исходящей документации осуществляет общий отдел Министерства.

IX. Порядок подготовки и оформления решений и поручений Министра и заместителей Министра


30. Министр, первый заместитель Министра и заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей принимают решения по вопросам, находящимся в установленной сфере деятельности.

Решения Министерства оформляются в виде:

- распоряжения Министерства;

- приказа Министерства;

- утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера;

- заключения договоров (контрактов, соглашений).

По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Министерства, Министр, первый заместитель Министра, заместители Министра дают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), поручения, оформляемые протоколом проведенных у них совещаний, а также устные указания соответствующим начальникам управлений (отделов) Министерства.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра и заместителей Министра, оформляются на соответствующем бланке.

X. Порядок оформления решений, принятых на совещании у Министра и заместителей Министра


31. Решения, принятые на совещаниях, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется соответствующим управлением (отделом) по направлению деятельности и представляется Министру (заместителю Министра) в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.

32. В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих органов исполнительной власти Республики Карелия принявшим участие в совещании.

Протоколы совещаний, проводимых Министром или заместителями Министра, рассылаются исполнителям поручений (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти Республики Карелия) управлению (отделу), обеспечивающему организацию документооборота в Министерстве в суточный срок, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

33. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Министром, осуществляется управлением (отделом), ответственным за проведение совещания, и управлением (отделом), обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителями Министра, осуществляется управлением (отделом), ответственным за проведение совещания.

XI. Оформление договоров (контрактов, соглашений)


34. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими управлениями (отделами) на основании законодательных и иных правовых актов, а также поручения Министра или заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров (контрактов, соглашений), в которые вносятся изменения; пояснительной записки; иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров (контрактов, соглашений) подлежит обязательному согласованию со всеми заинтересованными отделами по направлениям деятельности.

Отдел правовой и кадровой работы проводит окончательное согласование представленных документов и готовит соответствующее заключение для предоставления Министру или заместителям Министра по направлениям деятельности.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера, документы передаются начальнику отдела правовой и кадровой работы, который докладывает о них лично Министру или лицу, исполняющему его обязанности.

XII. Порядок исполнения поручений


35. Приказы, распоряжения Министерства, резолюции (поручения) Министра, заместителей Министра по рассмотренным документам оформляются и рассылаются соответствующим исполнителям управления (отдела), обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве в суточный срок, а оперативных - незамедлительно.
Отдельные поручения Министра по его указанию могут доводиться до начальников управлений (отделов) непосредственно или через управление (отдел), обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве.

36. Должностное лицо, указанное в поручении первым является головным (ответственным) исполнителем поручения в Министерстве, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

Изменение головного (ответственного) исполнителя поручений или обращений, поступивших в Министерство, осуществляется на основании письменной резолюции Министра или соответствующего заместителя Министра, давшего поручение.

Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются Министру или соответствующему заместителю Министра начальником управления (отдела) в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Министерстве, а оперативных - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

37. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (управления (отдела), определенных поручением, начальники управлений (отделов) обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции, а головной (ответственный) исполнитель представляет лицу, давшему поручение, дополнительные предложения о привлечении (изменении) соисполнителей.

38. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному (ответственному) исполнителю мотивированные предложения, подписанные начальником управления (отдела), но не позднее трех дней до окончания срока исполнения поручения.

При необходимости начальники управлений (отделов) вправе дополнительно письменно уведомить соисполнителей о своевременном представлении им соответствующих предложений с указанием срока их предоставления.

Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления указанных предложений.

39. Визирование документов осуществляется соисполнителями посредством проставления в левом нижнем углу документа подписи с расшифровкой фамилии и инициалов и указанием контактного телефона.

40. Исполнение поручений осуществляется управлениями (отделами) Министерства самостоятельно и в случае согласования итогового документа (ответа, запроса, разъяснения, договора и т.п.) с иными заинтересованными управлениями (отделами) Министерства визируются отделом правовой и кадровой работы, передаются на согласование заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и подписываются (утверждаются) Министром или заместителем Министра, исполняющим его обязанности.

41. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, начальник управления (отдела) (головной (ответственный) исполнитель) незамедлительно представляет лицу, давшему поручение, завизированное начальником управления (отдела), обеспечивающего организацию документооборота в Министерстве, и заместителем Министра (при поручении Министра) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении работников, виновных в неисполнении поручения и сроках его исполнения.

XIII. Особенности порядка исполнения поручений,
содержащихся в правовых актах Правительства Республики Карелия
и протоколах заседаний Правительства Республики Карелия,
а также поручений Главы Республики Карелия,
Премьер-министра Правительства Республики Карелия,
Заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия

42. Согласно поручения Министра управление (отдел), обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, направляет на исполнение в соответствующие управления (отделы) поручения, содержащиеся в резолюциях и правовых актах Главы Республики Карелия, правовых актах Администрации Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, протоколах заседаний Правительства Республики Карелия, координационных и совещательных органов Правительства Республики Карелия, возглавляемых Премьер-министром Правительства Республики Карелия, Заместителем Премьер-министра Правительства Республики Карелия, а также поручения Премьер-министра Правительства Республики Карелия и Заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, содержащиеся в протоколах проведенных совещаний и в резолюциях (далее в настоящем разделе - поручений).

При необходимости Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные резолюции по исполнению указанных поручений.

43. Начальники управлений (отделов), на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов по исполнению или продлению срока исполнения поручений Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия.

44. Доведение поручений до начальников управлений (отделов) обеспечивается управлением (отделом), отвечающим за организацию документооборота в Министерстве, как правило, в суточный срок с момента их регистрации в Министерстве, а срочных и оперативных - незамедлительно.

45. Поручения, содержащие вместо даты исполнения или периода времени указания "срочно", "незамедлительно" (или им аналогичное), подлежат исполнению в 3-дневный срок от даты подписания поручения.

Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного календарного месяца, считая от даты подписания поручения (решения).

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в следующий за ним рабочий день.

В случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений (отделов) по согласованию с соответствующим заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют не позднее 10 дней (с даты подписания поручения) Министру для направления в Правительство Республики Карелия предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. В исключительных случаях предложения о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока (с даты подписания поручения) представляются Министру одновременно с докладной запиской, завизированной соответствующим заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управления (отдела) по обеспечению исполнения поручения.

46. В случаях, когда поручение выходит за пределы компетенции Министерства, начальники управлений (отделов) обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с соответствующим заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения в Правительство Республики Карелия о привлечении соисполнителей из числа иных органов государственной власти.

В случаях, когда поручение не входит в сферу ведения Министерства, начальники управлений (отделов) по согласованию с соответствующим заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру проект соответствующего ответа.

Указанные предложения представляются Министру не позднее 10 дней с даты подписания поручения.

47. Если Министр указан в поручении первым, то Министерство является головным (ответственным) исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений (отделов) направляют соисполнителям (в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Карелия) запросы о представлении определенной информации для исполнения поручения с указанием срока ее предоставления.

При необходимости соответствующие заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и ответственные исполнители Министерства дополнительно вправе письменно уведомить соисполнителей о своевременном представлении соответствующих предложений или информации в Министерство.

Заместители Министра и начальники управлений (отделов) могут также направлять в органы исполнительной власти Республики Карелия запросы о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации полномочий Министерства или исполнения поручений, в которых в обязательном порядке указываются срок ее представления (исходя из сроков исполнения поручений), а также номер и дата поручения.

48. Заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) определяет порядок подготовки и согласования итогового проекта документа.

При исполнении поручения в сжатые сроки управление (отдел) (при необходимости совместно с соответствующим заместителем Министра) вправе организовывать исполнение поручения в оперативном порядке, для чего может создавать рабочие группы из числа сотрудников Министерства.

49. В случае, если по проектам материалов (за исключением проектов правовых актов и материалов к заседанию Правительства Республики Карелия), подготовленных для внесения в Правительство Республики Карелия, имеются разногласия органов исполнительной власти Республики Карелия, соответствующий заместитель Министра или начальник соответствующего управления (отдела) докладывает о них Министру с информацией о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия - соисполнителей поручения или их заместителей, либо уполномоченных другими министрами Республики Карелия, председателями государственных комитетов Республики Карелия и начальниками управлений Республики Карелия, руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти Республики Карелия - соисполнителей поручения. О результатах проведенных согласительных процедур Министр информирует Правительство Республики Карелия одновременно с представлением соответствующих материалов по исполнению поручения.

50. В случае если Министерство является головным (ответственным) исполнителем поручения, проект ответа об исполнении поручения представляется Министру за 3 дня до истечения установленного срока (если в поручении не указан иной срок), с приложением проекта ответа.

51. В случае если Главой Республики Карелия дано поручение Премьер-министру Правительства Республики Карелия (Заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия) и одновременно Министру, а Правительством Республики Карелия дополнительное поручение Министру не дано, то доклад Премьер-министру Правительства Республики Карелия (Заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия) об исполнении с приложением проекта доклада Главе Республики Карелия и иных необходимых материалов также представляется Министром не менее чем за 3 дня до истечения срока, установленного Главой Республики Карелия.

52. В случае если Министерство является соисполнителем поручения, соответствующие начальники управлений (отделов) подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному (ответственному) исполнителю ответ за подписью Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей Министерства в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, несут соответствующий заместитель Министра и начальник управления (отдела).

53. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник управления (отдела) (головной (ответственный) исполнитель поручения) незамедлительно представляет Министру завизированное заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении работников, виновных в неисполнении поручения и сроках его исполнения.

На основании принятого Министром решения начальник управления (отдела) представляет ему проект соответствующего объяснения для направления лицу, давшему поручение.

XIV. Контроль исполнения поручений


54. Контроль исполнения поручений Министра и заместителей Министра осуществляется управлением (отделом), обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.

Указанное управление (отдел) прекращает контроль исполнения поручений (в случае, если Министерство является головным (ответственным) исполнителем поручения) на основании:

- принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации управления (отдела);

- соответствующей резолюции Министра или письменной информации заместителей Министра о решении, принятом Министром (по поручениям Министра);

- соответствующей резолюции заместителя Министра или письменной информации должностных лиц, обеспечивающих деятельность заместителя Министра о решении, принятом заместителем Министра (по поручениям заместителя Министра).

Если Министерство является соисполнителем поручений, содержащихся в правовых актах Главы Республики Карелия, Администрации Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Карелия, резолюциях Премьер-министра Правительства Республики Карелия,

Заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, а также по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль исполнения поручений прекращается на основании документированной информации управления (отдела) о направленных Министерством головному (ответственному) исполнителю в установленном порядке соответствующих документов (предложений, заключений, проектов правовых актов или иных материалов) или согласовании проектов правовых актов.

Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений осуществляется начальниками управлений (отделов) и управлением (отделом), обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации о направленном Министерством в установленном порядке ответе заявителям, предоставляемой управлением (отделом) в управление (отдел), обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок.

Управление (отдел), обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), и начальникам управлений (отделов) информацию о находящихся на контроле документах, по форме, определенной Министром.

XV. Порядок подготовки правовых актов при осуществлении регулирования в установленной сфере деятельности


55. Министерство готовит проекты правовых актов по вопросам установленной сферы деятельности Министерства.

Приказы Министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе приказы и распоряжения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера подлежат государственной регистрации, опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

56. Проекты правовых актов подготавливаются Министерством в соответствии с требованиями Закона Республики Карелия от 24 мая 2000 г. N 410-ЗРК «О нормативных правовых актах Республики Карелия», Указа Главы Республики Карелия от 10 января 2003 г. N 10 «О порядке подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия и их государственной регистрации», Постановления Законодательного Собрания Республики Карелия от 22 февраля 2007 г. N 294-IV ЗС «О Регламенте Законодательного Собрания Республики Карелия», Указа Главы Республики Карелия от 4 июня 2009 года N 51 «Об утверждении Регламента Правительства Республики Карелия» и Указа Главы Республики Карелия от 29 июня 2009 года N 57 "О Регламенте Администрации Главы Республики Карелия». Подготовку и согласование в установленном порядке проекта правового акта в Министерстве осуществляют по направлениям деятельности соответствующие управления (отделы) Министерства.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 04.02.10 N 20 - см. предыдущую редакцию).

57. Проекты правовых актов Министерства самостоятельно разрабатываются соответствующими управлениями (отделами) Министерства и случае согласования с иными заинтересованными управлениями (отделами) Министерства передаются на окончательное согласование в отдел правовой и кадровой работы. После согласования с отделом правовой и кадровой работы проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и подписываются (утверждаются) Министром или заместителем Министра, исполняющим его обязанности.

58. Проект правового акта, содержащий положения, нормы или поручения межотраслевого (межведомственного) значения, может быть внесен на рассмотрение в Администрацию Главы Республики Карелия совместно с несколькими органами исполнительной власти Республики Карелия или по согласованию с ними.

В целях подготовки проектов правовых актов межведомственного характера, по предложению начальников управлений (отделов) Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия может создавать рабочие группы.

В состав рабочей группы могут входить руководители органов исполнительной власти Республики Карелия, а также лица, уполномоченные ими представлять позиции соответствующих органов исполнительной власти Республики Карелия.

59. Согласование проектов правовых актов подготовленных Министерством осуществляется в порядке, аналогичном согласованию проектов правовых актов Правительства Республики Карелия, установленным Регламентом Правительства Республики Карелия.
Заместители Министра и начальники управлений (отделов) обеспечивают проведение согласования проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

60. При наличии неурегулированных разногласий по проекту правового акта соответствующий заместитель Министра, начальник управления (отдела) докладывает о них Министру и действует в соответствии с принятым им решением.

XVI. Порядок внесения проектов правовых актов


61. Подготовленные в управлениях (отделах) проекты правовых актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются исполнителем, соответствующими начальниками управлений (отделов), начальником отдела правовой и кадровой работы (за исключением пояснительной записки), заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся на рассмотрение Министру.

В сопроводительном письме Министра указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Проект правового акта и сопроводительные материалы визируются Министром.

62. Если подготавливаемый правовой акт влечет за собой изменение других правовых актов или прекращает их действие, эти изменения включаются в проект подготавливаемого правового акта.

63. Проекты правовых актов по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти Республики Карелия по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в управлениях (отделах) Министерства и направляются для согласования заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти Республики Карелия в установленном порядке. Проекты правовых актов дорабатываются с учетом представленных в Министерство замечаний и предложений органов государственной власти Республики Карелия.

64. Проекты правовых актов до их внесения в Правительство Республики Карелия подлежат обязательному согласованию:

- с министрами (их заместителями) министерств Республики Карелия - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств. - при необходимости – с другими органами государственной власти Республики Карелия и иными организациями.

Заместители Министра и начальники управлений (отделов) обеспечивают проведение согласования проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий).

65. При наличии неурегулированных разногласий с органами исполнительной власти Республики Карелия по проекту правового акта соответствующий заместитель Министра, начальник управления (отдела) докладывает о них Министру.

По результатам доклада Министр проводит обсуждение неурегулированных разногласий с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Проект правового акта может быть внесен в Правительство Республики Карелия с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия.

В протоколе должно быть указано решение с обоснованием либо возможности внесения его на рассмотрение Главе Республики Карелия, либо прекращения дальнейшей работы над проектом правового акта.

66. Проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия нормативного характера и постановлений Правительства Республики Карелия после их согласования с заинтересованными органами и организациями направляются Министром или заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) на заключение в Отдел законодательства Республики Карелия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.

67. Начальники управлений (отделов) после направления проекта правового акта в Правительство Республики Карелия докладывают Министру о дальнейшем ходе рассмотрения документа.

XVII. Порядок рассмотрения проектов правовых актов, поступивших на согласование


68. Полученные на согласование в Министерство в соответствии с Регламентом Министерства проекты правовых актов (их копии) направляются управлению (отделу), обеспечивающему организацию документооборота в Министерстве согласно визе Министра, на рассмотрение соответствующим начальникам управлений (отделов), копии в отдел правовой и кадровой работы и заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Указанные проекты и отзывы на них визируются всеми лицами, которым поручено их рассмотрение, и случае согласования с иными управлениями (отделами) Министерства передаются на визирование в отдел правовой и кадровой работы, а также визируются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или Министром.

При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и прилагаются к согласуемому проекту правового акта (его копии).

При наличии неурегулированных разногласий после участия в согласительных процедурах замечания к проекту правового акта подписываются Министром.

XVIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти


69. В случае предъявления в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд исковых или иных требований к Министерству представление интересов Министерства в суде осуществляется сотрудниками отдела правовой и кадровой работы на основании поручения Министра или лица его заменяющего. Полномочия указанных лиц определяются в доверенности, подготавливаемой отделом правовой и кадровой работы и подписываемой Министром. При необходимости и по согласованию с отделом правовой и кадровой работы к участию в судебных заседаниях могут привлекаться сотрудники иных управлений (отделов) Министерства.

70. Министр может выступать представителем Министерства в соответствующем суде и вправе совершать от имени Министерства все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных правовых актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

71. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Министерству, начальник отдела правовой и кадровой работы в установленном порядке незамедлительно докладывает Министру о принятом судебном решении, вносит предложения по обжалованию решения суда, а после вступления в законную силу решения суда - о мерах по его выполнению.

72. В случае необходимости отдел правовой и кадровой работы вправе затребовать, а управление (отдел) Министерства (по направлению деятельности) обязано в трехдневный срок представить письменное мотивированное обоснование исковых (в т.ч. иных) требований Министерства и (или) отзыв на исковые (в т.ч. иные) требования, предъявленные к Министерству.

XIX. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан


73. В Министерстве в пределах, установленных Положением о Министерстве полномочий, рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан, организаций (далее - обращения граждан) по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, а также порядка исполнения им государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Обращения граждан могут поступать в Министерство непосредственно или направляться на рассмотрение в Министерство Администрацией Главы Республики Карелия, Правительством Республики Карелия Республики Карелия, органами исполнительной власти Республики Карелия, депутатами Законодательного Собрания Республики Карелия.

При необходимости о результатах рассмотрения информируется лицо, направившее письменное обращение граждан в Министерство.

74. Поступившие в адрес Министерства письменные обращения граждан направляются на рассмотрение Министру.

Обращения граждан, содержащие обжалование приказов Министра, на основании поручения Министра направляются управлением (отделом), обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, соответствующим начальникам управлений (отделов) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Министра или Министром (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием его (при необходимости) о порядке обжалования решений в соответствии с действующим законодательством.

Обращения граждан рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем Министра, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 04.02.10 N 20 - см. предыдущую редакцию).

75. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Министерство, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

76. В случае если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, начальники управлений (отделов) направляют его в 5-дневный срок в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов и информируют об этом заявителей.

77. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

В случае устных обращений граждан, содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

78. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа заявителю (фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы).

При поступлении интернет-обращения, если автором указан адрес электронной почты, ему направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении. После чего Интернет-обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

В случае, если в интернет-обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном Интернет-обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, Интернет-обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если в интернет-обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в Интернет-обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший интернет-обращение.

При получении интернет-обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить Интернет-обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему Интернет-обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в указанном интернет-обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, интернет-обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если текст Интернет-обращения не поддается прочтению, ответ на интернет-обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Министерство, о чем сообщается гражданину, направившему интернет-обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Ответ на интернет-обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в интернет-обращении.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 04.02.10 N 20 - см. предыдущую редакцию).

79. Начальники управлений (отделов) организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и на его основе подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков нормативного правового регулирования.

По итогам года управления (отделы) обобщают результаты анализа обращений граждан, и представляют их на рассмотрение Министру для последующего направления в Правительство Республики Карелия

80. Прием граждан организуется в Министерстве, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законом порядке.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

XX. Порядок подготовки, отправления и приема телефонограмм.


81. По поручению Министра, заместителей министра (в соответствии с распределением обязанностей) срочная информация может быть доведена до получателя посредством телефонограммы.

82. Прием, отправку и ведение журнала телефонограмм (Приложение N 2) осуществляет общий отдел Министерства. Должностное лицо, получившее поручение отправить телефонограмму, готовит её текст, подписывает у лица давшего поручение и передаёт для отправки в общий отдел.

83. Текст поступившей телефонограммы записывается (печатается) получателем на бланке, регистрируется и оперативно передаётся руководителю, которому она адресована. В случае необходимости отправитель извещается о необходимости досылки оригинала документа.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Регламенту

УТВЕРЖДАЮ:


(ФИО заместителя Министра
в соответствии с распределением обязанностей)
«___» 200__ г.


ПЛАН РАБОТЫ
отдела

на 200__г.
(месяц)

N
п/п

Дата, время и место проведения

Содержание

Ответственный исполнитель

Примечание


Начальник управления (отдела) ФИО

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Ргеламенту

ЖУРНАЛ УЧЕТА
принятых телефонограмм

N
п/п

Адрес корреспондента, его фамилия, N телефона

Принято

Направлено

дата и время

кол-во листов

кто принял: фамилия, инициалы

наименование организации, должность, фамилия и инициалы получателя

дата и время

кто отправил: фамилия, инициалы



Текст предыдущей редакции сверен по:
Собрание Законодательства Республики Карелия N 11 (Ч.2) 2007 г. Ст. 1445


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена

в системе "Кодекс"

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ