Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении на рассмотрение Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации проекта
федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части
второй Налогового кодекса Российской Федерации»


     В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:
     
     1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
    
     2. Направить указанный законопроект на заключение в Правительство Российской Федерации.
    
     3. Направить указанный законопроект и заключение Правительства Российской Федерации в Государственную Думу.
   
     4. Направить указанный законопроект депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.Н. Пивненко, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Федорову, в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать принятие данного законопроекта.
     
     5. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Республики Карелия при рассмотрении указанного законопроекта Государственной Думой депутата Законодательного Собрания Дубова Валерия Васильевича.
     
     6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
     
Председатель
Законодательного Собрания
Республики Карелия                                   
Н.И.Левин


г. Петрозаводск
25 октября 2007 года
N 620-IV ЗС
     

ПРИЛОЖЕНИЕ
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в статью 369
части второй Налогового кодекса
Российской Федерации»


ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению
или принятию в связи с принятием федерального закона
«О внесении изменений в статью 369 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации»


     Принятие федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных актов федерального законодательства.
     


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений
в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

     
     Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» подготовлен на основании статьи 104 Конституции Российской Федерации и предусматривает увеличение ставок налога на игорный бизнес для игровых автоматов.
     
     В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) игорный бизнес может осуществляться исключительно на территориях четырех игорных зон, создаваемых на территориях Алтайского края, Приморского края, Калининградской области, Краснодарского края и Ростовской области.
     
     При этом Федеральным законом существенно ужесточены требования, предъявляемые к игорным заведениям, в том числе в части увеличения минимальных размеров площадей зон обслуживания участников азартных игр в казино и зале игровых автоматов, количества установленных в зоне  обслуживания объектов игорного бизнеса и стоимости чистых активов для организаторов азартных игр.
    
     Игорные заведения, при условии их соответствия новым требованиям, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 года, а деятельность  игорных заведений, не отвечающих новым требованиям, должна быть прекращена до 1 июля 2007 года.
     
     В связи с тем, что Федеральный закон был принят в конце предыдущего финансового года, то есть после утверждения субъектами Российской Федерации бюджетов на текущий финансовый год, резкое сокращение со второго полугодия количества игорных заведений привело к существенным потерям бюджетов субъектов Российской Федерации.
   
     Установленный Налоговым кодексом Российской Федерации диапазон ставок налога на игорный бизнес в пределах от 1500 рублей до 7500 рублей для одного игрового автомата в месяц был установлен в 2002 году и рассчитывался на основании данных за период 2001-2002 годы. Согласно статистическим данным за указанный период количество игровых автоматов увеличилось в несколько раз. Соответственно возросли и доходы в этой сфере деятельности.
   
     В связи с вышеизложенным, в целях компенсации в 2007-2009 годах «выпадающих» доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с введением в действие Федерального закона, а также с тем, что действующие ставки налога не отвечают сложившейся ситуации, законопроектом предлагается увеличить размеры ставок налога на игорный бизнес для игровых автоматов в пределах от 15000 до 40000 рублей.
     

Вносится Законодательным
Собранием Республики Карелия

Проект  




ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 369 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации
 



     Статья 1
     Внести в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2002, N 52, ст. 5138) следующие изменения:
     1) в подпункте 2 пункта 1 слова «от 1500 до 7500 рублей» заменить словами «от 15000 до 40000 рублей»;
     2) в подпункте 2 пункта 2 слова «1500 рублей» заменить словами «15000 рублей».
     
     Статья 2
     Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на игорный бизнес.

     
     Президент

Российской Федерации                                   В.В. Путин
     

ПРИЛОЖЕНИЕ
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в статью 369
части второй Налогового кодекса
Российской Федерации»


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в статью 369 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации»


     Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и не приведет к уменьшению его доходов.

     
     
     

     Текст документа  сверен по:
     Собрание Законодательства Республики Карелия N 10 2007 г. Ст.1237


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ