Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
29 июня 2007 г.
Регистрационный N 427

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2007 года N 158

Об утверждении Административного регламента
Министерства финансов Республики Карелия по
предоставлению государственной услуги по оказанию
методологической помощи органам местного
самоуправления в вопросах управления
муниципальным долгом



Приказ утратил силу с 9 июня 2014 года на основании

Приказа Министерства финансов Республики Карелия от 25.04.2014 г. N 143



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Министерстве финансов Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 28 ноября 2005 года N 90 «О Министерстве финансов Республики Карелия», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по оказанию методологической помощи органам местного самоуправления в вопросах управления муниципальным долгом.

2. Управлению доходов и государственного долга (Беляева Е.В.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Заместителя министра Загуменнову В.В.

Министр А.С. Колесов


Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Карелия
от 24 мая 2007 года

Административный регламент
Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной
услуги по оказанию методологической помощи органам местного самоуправления
в вопросах управления муниципальным долгом


I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по оказанию методологической помощи органам местного самоуправления в вопросах управления муниципальным долгом (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства финансов Республики Карелия при осуществлении разъяснения вопросов по управлению муниципальным долгом.

2. Предоставление государственной услуги по оказанию методологической помощи органам местного самоуправления в вопросах управления муниципальным долгом осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 27, ст. 2717; N 52, ст. 5572; 2006, N 52, ст. 5503);

- Указом Главы Республики Карелия от 28.11.05 N 90 «О Министерстве финансов Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 11, ст. 1158; 2006, N 2, ст. 142; N 4, ст. 429; N 5,ст. 546; N 7, ст. 841; N 10, ст. 1113; Карелия, 2007,17 февраля).

II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги по оказанию
методологической помощи органам местного
самоуправления в вопросах управления
муниципальным долгом


3. Информация о государственной услуге по оказанию методологической помощи органам местного самоуправления в вопросах управления муниципальным долгом предоставляется:

- непосредственно в Министерстве финансов Республики Карелия, предоставляющем государственную услугу;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), проведения совещаний, семинаров, в том числе обучающих.

4. Информирование о государственной услуге по оказанию методологической помощи органам местного самоуправления в вопросах управления муниципальным долгом осуществляется в Министерстве финансов Республики Карелия.

Место нахождения Министерства финансов Республики Карелия:

185028, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 19.

Время работы:

понедельник - четверг: с 9.00 до 17.30

пятница: с 9.00 до 16.00

суббота - воскресенье: выходные.

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

Телефоны для справок: (814-2) 71-64-77, 71-64-78.

http//www.minfin.karelia.ru

e-mail kres@minfin.karelia.ru

5. Предоставление государственной услуги по оказанию методологической помощиорганам местного самоуправления в вопросах управления муниципальным долгом осуществляется в устной или письменной форме специалистом отдела кредитных ресурсов и обслуживания долга Министерства финансов Республики Карелия (далее - исполнитель).

6. Основанием для предоставления государственной услуги является устный, письменный запрос или запрос по электронной почте органа местного самоуправления в Министерство финансов Республики Карелия.

7. Для получения государственной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки представитель органа местного самоуправления должен иметь при себе документ, подтверждающий его полномочия.

8. Для оказания государственной услуги в устной форме выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на устный запрос, но не более одного часа.

В случае если исполнитель не может предоставить информацию по запросу самостоятельно или подготовка информации требует более продолжительного времени, он предлагает представителю органа местного самоуправления обратиться с письменным запросом либо, по согласованию с представителем органа местного самоуправления, назначает другое время для предоставления консультации, но не позднее одного месяца со дня первого устного обращения.

9. При предоставлении государственной услуги по телефону исполнитель, сняв трубку, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность.

Телефонные звонки по вопросу предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы. Во время разговора исполнитель должен избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Продолжительность разговора не может превышать 15 минут.

В случае если подготовка информации требует более продолжительного времени, исполнитель предлагает представителю органа местного самоуправления обратиться в Министерство финансов Республики Карелия с письменным запросом.

К запросу, направленному в письменной форме, предъявляются требования, указанные в пункте 10 настоящего регламента.

10. Письменный запрос об оказании методологической помощи в вопросах управления муниципальным долгом должен содержать следующие сведения:

- наименование органа, в который направлен письменный запрос;

- наименование органа местного самоуправления, желающего получить методологическую помощь, с указанием полного почтового адреса;

- просьбу об оказании методологической помощи и содержание вопросов, по которым органу местного самоуправления необходима методологическая помощь;

- способ передачи письменного разъяснения;

- подпись должностного лица органа местного самоуправления.

При оказании государственной услуги в письменной форме исполнитель готовит ответ и в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном запросе,.направляет его почтой либо вручает непосредственно представителю органа местного самоуправления.

При вручении письменного ответа непосредственно представителю органа местного самоуправления на руки в журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции отдела кредитных ресурсов и обслуживания долга Министерства финансов Республики Карелия вносятся сведения о лице, получившем на руки указанный ответ, его полномочиях на получение ответа, дате вручения.

Письменный ответ направляется органу местного самоуправления в возможно короткие сроки, но не позднее 30 календарных дней с момента регистрации письменного запроса в Министерстве финансов Республики Карелия.

11. Запрос об оказании методологической помощи в вопросах управления муниципальным долгом, направленный по электронной почте, должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 10 настоящего регламента.

Исполнитель регулярно (не менее двух раз в день) проверяет поступление корреспонденции по электронной почте. Полученные документы сохраняются в соответствующей папке на компьютере исполнителя и выводятся на бумажный носитель. После вывода запроса о предоставлении государственной услуги на бумажный носитель он исполняется аналогично письменным запросам.

12. Предоставление государственной услуги осуществляется:

- в устной форме - путем проведения совещаний, семинаров, в том числе обучающих;- в письменной форме - путем рассылкиметодических рекомендаций и публикаций информационных материалов в средствах массовой информации, включая информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (сеть Интернет).

13. Конечным результатом предоставления государственной услуги органам местного самоуправления по оказанию методологической помощи в вопросах управления муниципальным долгом является своевременное получение органами местного самоуправления полной и качественной информации о применении правовых актов в области управления муниципальным долгом.

13. Конечным результатом предоставления государственной услуги органам местного самоуправления по оказанию методологической помощи в вопросах управления муниципальным долгом является своевременное получение органами местного самоуправления полной и качественной информации о применении правовых актов в области управления муниципальным долгом.

14. Государственная услуга не может быть предоставлена:

- по вопросам, не входящим в компетенцию Министерства финансов Республики Карелия,

- по запросам о получении информации, являющейся конфиденциальной и не подлежащей опубликованию.

15. При несоответствии письменного запроса, запроса по электронной почте требованиям, указанным в пункте 10 настоящего регламента, государственная услуга не предоставляется.

16. Мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги доводится до органа местного самоуправления, направившего запрос, в письменной форме в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации запроса в Министерствефинансов Республики Карелия.

В случае если вопрос не входит в компетенцию Министерства финансов Республики Карелия, то в отказе по возможности указывается орган, в чьей компетенции находится рассмотрение данного вопроса, его адрес.

17. Государственная услуга по оказанию методологической помощи органам местного самоуправления в вопросах управления муниципальным долгом, входящих в компетенцию Министерства финансов Республики Карелия, предоставляется бесплатно.


III. Административные процедуры


18. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием письменного или устного запроса, запроса по электронной почте;

- регистрация письменного запроса, запроса по электронной почте;

- рассмотрение письменного, устного запроса и запроса по электронной почте;

- исполнение государственной услуги;

- передача результата исполнения услуги.

19. Письменные запросы и запросы по электронной почте регистрируются общим отделом Министерства финансов Республики Карелия (далее - общий отдел) в течение двух дней с указанием даты поступления запроса и присвоением ему порядкового номера.

20. Поступившие письменные запросы, запросы по электронной почте после регистрации общим отделом в течение одного дня передаются заместителю министра финансов, курирующему Управление доходов и государственного долга для резолюции по исполнению, и в течение двух дней направляются начальнику Управления доходов и государственного долга для организации исполнения.

Начальником Управления доходов и государственного долга письменные запросы, запросы по электронной почте в течение одного дня направляются на исполнение в отдел кредитных ресурсов и обслуживания долга (далее - отдел).

21. Поступивший в отдел письменный запрос, запрос по электронной почте в течение одного дня регистрируется в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции путем фиксации кратких сведений о поступившем документе с указанием даты поступления и передается исполнителю для подготовки ответа.

22. Исполнитель:

а) обеспечивает рассмотрение письменного запроса, запроса по электронной почте;

б) при необходимости запрашивает необходимые для рассмотрения письменного запроса, запроса по электронной почте документы и материалы в других органах исполнительной власти;

г) готовит проект письменного ответа по существу вопросов, поставленных в письменном запросе, запросе по электронной почте, в рамках установленного пунктом 10 настоящего регламента срока.

23. В случае если рассмотрение вопросов, поставленных в письменном запросе, запросе по электронной почте, относится к компетенции нескольких органов исполнительной власти, копия письменного запроса в течение трех дней со дня регистрации в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции отдела кредитных ресурсов и обслуживания долга направляется в соответствующие органы государственной власти.

При направлении письменного запроса, запроса по электронной почте на рассмотрение в другой орган (органы) государственной власти Министерство финансов Республики Карелия запрашивает в указанных органах информацию о результатах рассмотрения письменного запроса, запроса по электронной почте либо обеспечивает совместную подготовку ответа.

24. Ответ на письменный запрос, запрос по электронной почте направляется по указанному в запросе адресу с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

26. Начальник отдела (лицо, его замещающее) обязан осуществить контроль за своевременностью и полнотой предоставляемой органу местного самоуправления государственной услуги по оказанию методологической помощи в вопросах управления муниципальным долгом, входящих в компетенцию Министерства финансов Республики Карелия.

27. Письменный запрос, запрос по электронной почте считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и органу местного самоуправления дан ответ по существу в установленные настоящим регламентом сроки:

- на письменный запрос, запрос по электронной почте - в письменной форме или по электронной почте в зависимости от способа обращения или указанного в запросе способа доставки ответа;

- на устный запрос - в устной или письменной форме в зависимости от указанного способа доставки ответа.

28. Решения и действия (бездействие) Министерства финансов Республики Карелияв ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 75 (1648) 12.07.2007 г. С.15


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ