Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
28 апреля 2007 г.
Рег. N 395
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
1 марта 2007 г. N 162
Об организации конкурсного отбора
государственных общеобразовательных
учреждений Республики Карелия и
муниципальных общеобразовательных
учреждений
Республики Карелия, внедряющих
инновационные образовательные
программы,
для осуществления государственной
поддержки из федерального бюджета и
бюджета Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» и инициатив Главы
Республики Карелия
Во
исполнение постановления Правительства
Российской Федерации от 14 февраля 2006 г. N
89 «О мерах государственной поддержки
образовательных учреждений, внедряющих
инновационные образовательные
программы», постановления Правительства
Республики Карелия от 14 августа 2006 года N
113-П «О мерах государственной поддержки
общеобразовательных учреждений
Республики Карелия, внедряющих
инновационные образовательные
программы», в целях обеспечения
соблюдения федерального
законодательства и законодательства
Республики Карелия в области
образования, в части обеспечения
государственных гарантий прав граждан
на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования, а также
дополнительного образования в
общеобразовательных учреждения
приказываю:
1. Установить в 2007 году следующие сроки
проведения конкурсного отбора
государственных общеобразовательных
учреждений Республики Карелия и
муниципальных общеобразовательных
учреждений Республики Карелия,
внедряющих инновационные
образовательные программы (далее -
общеобразовательные учреждения):
1 февраля - 1 марта - подготовка документов
общеобразовательными учреждениями для
участия в конкурсном отборе по
осуществлению государственной
поддержки из федерального бюджета и
бюджета Республики Карелия в рамках
Приоритетного национального проекта
«Образование» и инициатив Главы
Республики Карелия (далее - Конкурс).
5-16 марта - прием документов
общеобразовательных учреждений
Конкурсной комиссией и их регистрация.
19 марта - 10 апреля - проведение экспертизы
представленных документов.
10 апреля - 20 апреля - проведение процедуры
конкурсного отбора.
20 апреля - 24 апреля - подведение
Конкурсной комиссией итогов конкурсного
отбора и формирование рейтинга
общеобразовательных
учреждений,принявших участие в
Конкурсе.
24 апреля - представление рейтинга
общеобразовательных учреждений и
согласование списка победителей
Конкурса Координационным советом при
Главе Республики Карелия по реализации
приоритетных национальных проектов и
демографической политике на территории
Республики Карелия.
30 апреля - подготовка и направление
списка победителей Конкурса в
Министерство образования и науки
Российской Федерации.
2. Утвердить формы документов,
используемых для проведения конкурсного
отбора общеобразовательных
учреждений:
1) заявку на участие в Конкурсе
общеобразовательного учреждения;
2) справку, подтверждающую отсутствие
нарушений законодательства в сфере
образования и трудового
законодательства Российской Федерации,
заверенную учредителем
общеобразовательного учреждения;
3) справку, подтверждающую наличие
необходимого оборудования для
использования
информационно-коммуникационных
технологий в образовательном процессе,
заверенную учредителем
общеобразовательного учреждения;
4) справку, подтверждающую, что
общеобразовательное учреждение
является пилотной, экспериментальной,
инновационной или иной площадкой
федерального, регионального или
муниципального уровня; методическим
(ресурсным, опорным или социокультурным)
центром, заверенную учредителем
общеобразовательного учреждения;
5) проект сметы расходов,
предусматриваемых на реализацию
программы развития
общеобразовательного учреждения;
6) опись представленных
общеобразовательным учреждением
документов;
7) заключение о документах,
представленных общеобразовательным
учреждением в Конкурсную комиссию;
8) оценочный лист эксперта;
9) рейтинг общеобразовательных
учреждений, участвующих в Конкурсе;
10) сводную таблицу результатов
экспертизы по критериям отбора.
3. Утвердить прилагаемое Положение о
проведении конкурсного отбора
государственных общеобразовательных
учреждений Республики Карелия и
муниципальных общеобразовательных
учреждений Республики Карелия,
внедряющих инновационные
образовательные программы, для
осуществления государственной
поддержки из федерального бюджета и
бюджета Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» и инициатив Главы
Республики Карелия.
4. Утвердить прилагаемые Методические
рекомендации по обеспечению
государственных гарантий прав граждан
на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования в части
исполнения государственного
образовательного стандарта общего
образования и республиканского
базисного учебного плана.
5. Рекомендовать руководителям
образовательных учреждений
использовать утвержденные настоящим
приказом Методические рекомендации при
разработке и утверждении программ
развития общеобразовательных
учреждений.
6. Признать утратившими силу следующие
приказы Министерства образования и по
делам молодежи Республики Карелия:
N 323 от 22 Марта 2006 года «Об организации
конкурсного отбора общеобразовательных
учреждений, внедряющих инновационные
образовательные программы, для
осуществления государственной
поддержки из федерального бюджета в
рамках Приоритетного национального
проекта «Образование» в Республике
Карелия» (Собрание Законодательства
Республики Карелия, 2006, N 5, ст. 592);
N 959 от 15 августа 2006 года «Об утверждении
Порядка и критериев конкурсного отбора
общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные
образовательные программы для
осуществления выплаты денежных
поощрений, предусмотренных
постановлением Правительства
Республики Карелия от 14 августа 2006 года N
113-П» (Собрание Законодательства
Республики Карелия, 2006, N 11, ст. 1392).
7. Рабочей подгруппе Министерства
образования Республики Карелия
«Стимулирование образовательных
учреждений, внедряющих инновационные
образовательные программы» (А. Н.
Морозов) обеспечить подготовку к участию
в Конкурсе общеобразовательных
учреждений.
8. Государственному образовательному
учреждению Республики Карелия
дополнительного профессионального
образования (повышения квалификации)
специалистов «Институт повышения
квалификации работников образования» (Л.
А. Ковру) обеспечить организационное,
консультационное и методическое
сопровождение подготовки
общеобразовательных учреждений и
экспертов к участию в Конкурсе с учетом
Методических рекомендаций, утвержденных
настоящим приказом.
9. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Министр
А. А. Селянин
Форма N
1
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 1 марта 2007 г.
N 162
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Конкурс общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные
образовательные программы
Регистрационный N
Дата регистрации заявки
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе
Сведения об Учреждении | |||
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения |
. | ||
Фамилия, имя, отчество директора |
| ||
Контактный телефон |
| ||
Факс |
| ||
Е-mail |
| ||
Адрес сайта Учреждения |
| ||
Банковские реквизиты или реквизиты договора с централизованной бухгалтерией |
| ||
Форма предъявления ежегодного отчета учредителю и общественности |
| ||
Сведения об Учредителе |
|||
Полное наименование Учредителя |
|
||
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
||
Контактный телефон |
|
||
Е-mail |
|
||
Сведения об органе государственно-общественного управления |
|||
Полное наименование органа государственно- -общественного управления в соответствии с Уставом |
|
||
Фамилия, имя, отчество руководителя органа государственно-общественного управления |
|
||
Контактный телефон |
|
||
Факс |
|
||
Е-mail |
|
||
Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами |
|||
Заверяем, что Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами |
|||
Подпись руководителя органа государственно-общественного управления |
|
||
N протокола и дата заседания органа государственно-общественного управления |
|
||
Дата подачи заявки |
|
Форма N
2
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 1 марта 2007 г.
N 162
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Конкурс общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные
образовательные программы
СПРАВКА
(полное наименование общеобразовательного учреждения по уставу)
сообщает, что в деятельности учреждения
с 1 сентября 2006 года по настоящее время:
1. отсутствуют/ устранены нарушения
нарушений законодательства в сфере
образования и трудового
законодательства Российской Федерации,
выявленные (нужное подчеркнуть) в ходе
проведения процедур регламентации
деятельности образовательного
учреждения;
2. не зафиксированы нарушения
законодательства в сфере образования и
трудового законодательства Российской
Федерации, повлекшие за собой
административную либо уголовную
ответственность.
Дата
Руководитель ОУ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП
Учредитель ОУ ,
(полное наименование по уставу)
в лице
(фамилия, имя, отчество руководителя)
подтверждает данные сведения.
Дата
(подпись)
МП
Форма N
3
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 1 марта 2007 г.
N 162
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Конкурс общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные
образовательные программы
СПРАВКА
(полное наименование общеобразовательного учреждения по уставу)
сообщает, что в Учреждении имеется
следующее необходимое оборудование для
использования
информационно-коммуникационных
технологий в образовательном
процессе
(перечислить оборудование)
На один компьютер приходится
обучающихся.
(количество)
Дата
Руководитель ОУ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП
Учредитель ОУ
(полное наименование по уставу)
в лице
(фамилия, имя, отчество руководителя)
подтверждает данные сведения.
Дата
(подпись)
МП
Форма N
4
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 1 марта 2007 г.
N 162
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Конкурс общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные
образовательные программы
СПРАВКА
(полное наименование общеобразовательного учреждения по уставу)
сообщает, что учреждение является
площадкой
указать (пилотной,
экспериментальной, инновационной,
апробационной или иной)
(федерального, регионального или муниципального уровня)
или
центром
указать (методическим, ресурсным, опорным или социокультурным)
Дата
Руководитель ОУ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП
Учредитель ОУ
(полное наименование по уставу)
в лице
(фамилия, имя, отчество руководителя)
подтверждает данные сведения.
Дата
(подпись)
МП
Форма N
5
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 1 марта 2007 г.
N 162
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Конкурс общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные
образовательные программы
«Утверждаю» Руководитель
(наименование ОУ)
(фамилия, имя, отчество)
(подпись)
«___» 2007 Г.
Проект сметы расходов,
предусматриваемых на реализацию
программы
развития Учреждения
Направление расходов |
Расчет |
Сумма |
Приобретение лабораторного оборудования |
|
|
Приобретение программного и методического обеспечения |
|
|
Модернизация материально-технической базы |
|
|
Повышение квалификации и переподготовка педагогических работников |
|
|
Смету составил |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Смету проверил |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма N
6
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 1 марта 2007 г.
N 162
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Конкурс общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные
образовательные программы
Опись документов, зрсаспаденных в
Конкурсную комиссию
(наименование
общеобразовательного учрежления в
соответствии с уставом)
N п/п |
Наименование документа |
Наличие |
Количество страниц |
1. |
Заявка органа самоуправления образовательного учреждения |
|
|
2. |
Копия лицензии на
право ведения образовательной
деятельности с |
|
|
3. |
Копия свидетельства о государственной аккредитации с приложением |
|
|
4. |
Копия Устава общеобразовательного учреждения |
|
|
5. |
Программа развития общеобразовательного учреждения |
|
|
6. |
Проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития общеобразовательного учреждения |
|
|
7. |
Справка общеобразовательного учреждения, подтверждающая отсутствие нарушений в сфере образования и трудового законодательств Российской Федерации, заверенная учредителем |
|
|
8. |
Справка
общеобразовательного учреждения,
подтверждающая |
|
|
9. |
Справка общеобразоватслного учреждения, подтверждающая, что общеобразовательное учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня: методическим, ресурсным или социокультурным центром, заверенная учредителем |
|
|
10. |
Открытый доклад общеобразовательного учреждения |
|
|
Сдал:
(должность, подпись, расшифровка
подписи)
Принял член Конкурсной комиссии:
(подпись, расшифровка подписи)
«____» 2007 г.
Форма N
7
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 1 марта 2007 г.
N 162
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Конкурс общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные
образовательные программы
Регистрационный N
Дата регистрации заявки
Заключение о документах, представленных
в Конкурсную комиссию
(наименование общеобразовательного
учреждения в соответствии с уставом)
N п/п |
Содержание документов (критерии участия) |
(Да) |
(нет) |
1. |
Учреждение имеет действующую лицензию на право осуществления образовательной деятельности |
|
|
2. |
Учреждение имеет государственную аккредитацию |
|
|
3. |
В Учреждении функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением |
|
|
4. |
В деятельности Учреждения не зафиксированы нарушения законодательства в сфере образования и трудового законодательства |
|
|
5. |
В Учреждении утверждена программа его развития |
|
|
6. |
Учреждение представило проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития |
|
|
7. |
Учреждение является методическим (ресурсным, опорным или социокультурным) центром для других образовательных учреждений, местного сообщества, муниципалитета или субъекта Российской Федерации по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня |
|
|
8. |
Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами |
|
|
9. |
В Учреждении имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе |
|
|
10. |
Учреждение предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет, обеспечивающий открытость и «прозрачность»дея-тельности Учреждения, в том числе при наличии технической возможности через сайт в системе Интернет |
|
|
Регистрация
(отметить знаком )
Зарегистрирован для участия в конкурсе |
|
Не зарегистрирован для участия в конкурсе |
|
Руководитель Конкурсной комиссии:
Члены Конкурсной комиссии:
Дата проведения технической экспертизы
«___» _______2007 г.
Форма N
8
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 1 марта 2007 г.
N 162
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Конкурс общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные
образовательные программы
Регистрационный N
Оценочный лист эксперта
Результаты экспертизы деятельности
общеобразовательного учреждения
N п/п |
Наименование критериев отбора |
Информация |
Максимальное количество баллов |
Набранное количество баллов |
||||
1. |
Высокое качество результатов обучения и воспитания |
Программа развития |
10,0 |
|
||||
1.1. |
Средний балл по итогам
освоения образовательных программ за
три года |
|
2,0 |
|
||||
1.2. |
Средний балл по
итоговой аттестации за три года |
|
2,0 |
|
||||
1.3. |
Результаты освоения
выпускниками образовательной программы.
(Динамика состояния.) |
|
1,0 |
|
||||
1.4. |
Победители
Всероссийской олимпиады школьников
(всероссийский и республиканский этапы)
победители и призеры конкурсов,
конференций, соревнований
(всероссийский и республиканский уровни)
|
|
2,0 |
|
||||
1.5. |
Успешность реализации
социально значимых инициатив,
осуществленных самими обучающимися |
|
2,0 |
|
||||
1.6. |
Успешность реализации
программ воспитания |
|
1,0 |
|
||||
2. |
Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе |
|
10,0 |
|
||||
2.1. |
Общее количество и
виды современных образовательных
технологий |
|
2,0 |
|
||||
2.2. |
Доля педагогов,
использующих конкретные
образовательные технологии и динамика
этого показателя |
|
2,0 |
|
||||
2.3. |
Доля педагогов,
прошедших подготовку в области
современных образовательных технологий
и динамика этого показателя |
|
2,0 |
|
||||
2.4. |
Оснащенность
компьютерной техникой (по количеству
обучающихся на персональный компьютер) |
|
2,0 |
|
||||
2.5. |
Доля педагогов,
использующих
информационно-коммуникационные
технологии в работе |
|
2,0 |
|
||||
3. |
Обеспечение доступности качественного образования |
Программа развития |
5,0 |
|
||||
3.1. |
Вариативность
реализуемых образовательных программ |
|
1,0 |
|
||||
3.2. |
Сохранность
контингента обучающихся ( в динамике) |
|
2,0 |
|
||||
3.3. |
Соответствие
квалификации педагогических работников,
реализуемым образовательным
программам |
|
1,0 |
|
||||
3.4. |
Предоставление
возможности получения образования в
различных формах |
|
1,0 |
|
||||
4. |
Продуктивность реализации программы развития |
Программа развития |
10,0 |
|
||||
4.1. |
Оценка содержания программы (нет - 0, есть - оценка в баллах) |
|
|
|||||
4.1.1. |
Обучение по индивидуальным учебным планам |
|
1,0 |
|
||||
4.1.2. |
Наличие продуктивных технологий, позволяющих реализовывать идеи компетентностного подхода |
|
1,0 |
|
||||
4.1.3. |
Реализация программы профильного обучения |
|
0,5 |
|
||||
4.1.4. |
Наличие мер по снижению учебной нагрузки, сохранению физического и психического здоровья обучающихся |
|
1,0 |
|
||||
4.1.5. |
Наличие программ дополнительного образования |
|
0,5 |
|
||||
4.1.6. |
Совершенствование системы государственно-общественного управления |
|
1,0 |
|
||||
4.1.7. |
Осуществление перехода к самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности, расширение числа источников и объема средств внебюджетного финансирования |
|
1,0 |
|
||||
4.2. |
Оценка качественных характеристик программы (нет - 0, есть - оценка в баллах) |
|
|
|||||
4.2.1. |
Наличие опыта реализации программ развития в предыдущие годы |
|
0,5 |
|
||||
4.2.2. |
Обоснование актуальности целей, поставленных ОУ |
|
0,5 |
|
||||
4.2.3. |
Реальная оценка ресурсов, необходимых для реализации программы, и перспективы их развития |
|
0,5 |
|
||||
4.2.4. |
Обоснование перспективности и эффективности внедряемых инновационных программ или других изменений инновационного характера |
|
0,5 |
|
||||
4.2.5. |
Наличие детально проработанных планов достижения целей программы развития |
|
0,5 |
|
||||
4.2.6 |
Наличие надежных источников финансирования, обеспечивающих успешную реализацию программы (за исключением бюджетного финансирования) |
|
0,5 |
|
||||
4.2.7. |
Эффективность реализации запланированных целей |
|
0,5 |
|
||||
4.2.8. |
Реалистичность программы развития |
|
0,5 |
|
||||
5. |
Сочетание принципов единоначалия и самоуправления |
Программа развития |
5,0 |
|
||||
5.1. |
Наличие форм
государственно-общественного
управления, позволяющих всем участникам
образовательного процесса, реализовать
свое право на участие в управлении |
|
1,0 |
|
||||
5.2. |
Наличие полномочий на
принятие самостоятельных решений |
Устав ОУ |
1,0 |
|
||||
5.3. |
Наличие информации о
выполнении коллективного договора |
|
1,0 |
|
||||
5.4. |
Наличие системы,
обеспечивающей доступность и открытость
информации об образовательном
учреждении |
Заявка |
1,0 |
|
||||
5.5. |
Наличие практики
реагирования на общественное мнение по
вопросам школьной жизни |
Программа развития |
1,0 |
|
||||
6. |
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся |
|
7,0 |
|
||||
6.1. |
Наличие в программе
развития комплексных мер поддержания и
улучшения здоровья обучающихся |
Программа развития |
1,0 |
|
||||
6.2. |
Реализация программ
формирования здорового образа жизни |
Программа развития |
1,0 |
|
||||
6.3. |
Наличие данных
мониторинга о состоянии здоровья
обучающихся |
Программа развития |
1,0 |
|
||||
6.4. |
Использование
современных физ-культурно-спортивных
технологий в образовательном процессе |
Программа развития |
1,0 |
|
||||
6.5. |
Реализация программ
физкультурно-спортивной направленности
во внеурочное время |
Программа развития |
1,0 |
|
||||
6.6. |
Создание условий для
обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья и детей
инвалидов |
Программа развития |
1,0 |
|
||||
6.7. |
Доступность медицинской помощи вОУ |
|
1,0 |
|
||||
7. |
Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к образовательному учреждению |
|
4,0 |
|
||||
7.1. |
Активность родителей,
выпускников и местного сообщества в
жизни ОУ |
|
1,0 |
|
||||
7.2. |
Наличие информации об
ОУ в базе данных опроса выпускников
«Учитель в твоей жизни» |
База данных опроса выпускников |
1,0 |
|
||||
7.3. |
Наличие обращений
граждан о нарушении прав участников
образовательного процесса в
Минобразование Карелии |
База данных по обращениям граждан Минобразования Карелии |
1,0 |
|
||||
7.4. |
Наличие статуса
социокультурного центра для жителей
микрорайона (села) |
Справка N 2 Программа развития |
7,0 |
|
||||
8. |
Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в Учреждении |
Программа развития |
6,0 |
|
||||
8.1. |
Информация о наличии
ущерба здоровью участников
образовательного процесса, связанные с
пребыванием в ОУ |
|
1,0 |
|
||||
8.2. |
Наличие чрезвычайных
ситуаций в ОУ за три года (кроме ситуаций,
вызванных внешними обстоятельствами) |
|
1,0 |
|
||||
8.3. |
Наличие
материально-технического обеспечения
безопасных условий в ОУ |
|
2,0 |
|
||||
8.4. |
Кадровое и
материально-техническое обеспечение
предмета ОБЖ |
|
1,0 |
|
||||
8.5. |
Наличие неисполненных
предписаний со стороны органов
санэпиднадзора, противопожарной
безопасности, инспекции по охране труда
за три года |
|
1,0 |
|
||||
9. |
Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т. п. |
Программа развития |
7,0 |
|
||||
9.1. |
Количество конкурсных
мероприятий, в которых участвовало ОУ,
его педагоги и обучающиеся (динамика за
три года) |
|
1,0 |
|
||||
9.2. |
Участие ОУ в конкурсах
муниципального, регионального,
федерального, международного уровней |
|
2,0 |
|
||||
9.3. |
Участие в конкурсах
педагогов и динамика за три года |
|
2,0 |
|
||||
9.4. |
Участие в конкурсах
обучающихся и динамика за три года. |
|
2,0 |
|
||||
10. |
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования |
Программа развития |
6,0 |
|
||||
10.1. |
Наличие
лицензированных программ
дополнительного образования в ОУ |
|
1,0 |
|
||||
10.2. |
Наличие
дополнительных платных образовательных
услуг в соответствии с лицензией ОУ |
Копия лицензии ОУ |
1,0 |
|
||||
10.3. |
Наличие системы
повышения квалификации педагогов
программ дополнительного образования |
|
1,0 |
|
||||
10.4. |
Доля обучающихся,
занятых в дополнительном образовании |
|
1,0 |
|
||||
10.5. |
Доля обучающихся,
занимающихся в спортивных секциях ОУ |
|
1,0 |
| ||||
10.6. |
Доля обучающихся,
участвующих в деятельности детских и
юношеских общественных организаций на
базе ОУ |
|
1,0 |
| ||||
Обобщенные результаты экспертизы |
|
70 |
|
Эксперт:
Руководитель Конкурсной комиссии
«___» ________ 2007 г.
Форма N
9
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 1 марта 2007 г.
N 162
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Конкурс общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные
образовательные программы
Рейтинг общеобразовательных учреждений,
участвовавших в Конкурсе
N п/п |
Учреж- дение |
Высокое качество результатов обучения и воспитания |
Эффективное использо- вание современных образова- тельных технологий |
Обеспечение доступности качественного образования |
Продуктив- ность реачизации программы развития |
Сочетание принципов единона- чалия и самоуправ- ления |
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся |
Позитивное отношение родителей (законных представи- телей), выпускников и местного сообщества к образова- тельному учреждению |
Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образова- тельного процесса в ОУ |
Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах |
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополни- тельного образования |
Обобщенные результаты экспертизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Конкурсной комиссии
Члены Конкурсной комиссии
«___» _______2007 г.
Форма N 10
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 1 марта 2007 г.
N 162
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Конкурс общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные
образовательные программы
Сводная таблица результатов экспертизы
по критериям отбора
Регистрационный N
(Полное наименвоание лщеоразовательного
учреждения в соответствии с уставом)
|
Высокое качество результатов обучения и воспитания |
Эффективное использо- вание современных образова- тельных технологий |
Обеспечение доступности качественного образования |
Продуктив- ность реализации программы развития |
Сочетание принципов единоначалия и самоуправ- ления |
Отсутствие отрица- тельной динамики состояния здоровья обучающихся |
Позитивное отношение родителей (законных представи- телей), выпускников и местного сообщества к образова- тельному учреждению |
Обеспечение условий безопасности |
Участие в муници- пальных, региональных, федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах |
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополни- тельного образования |
Обобщенные результаты экспертизы |
Фамилия, имя, отчество эксперта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Конкурсной комиссии
«___» _________ 2007 г.
УТВЕРЖДЕНО
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 1 марта 2007 г.
N 162
ПРИОРИТЕТНЫЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Конкурс
общеобразовательных учреждений
Республики Карелия, внедряющих
инновационные
образовательные программы
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении
конкурсного отбора государственных
общеобразовательных
учреждений Республики
Карелия и муниципальных
общеобразовательных
учреждений Республики
Карелия, внедряющих инновационные
образовательные
программы, для
осуществления государственной
поддержки из федерального
бюджета и бюджета
Республики Карелия в рамках
приоритетного национального
проекта «Образование»
и инициатив Главы Республики Карелия
1. Настоящее Положение устанаачивает
процедуру проведения конкурса и
максимальный балл по каждому из
критериев конкурсного отбора
государственных общеобразовательных
учреждений Республики Карелия и
муниципальных общеобразовательных
учреждений Республики Карелия,
внедряющих инновационные
образовательные программы, для
осуществления государственной
поддержки из федерального бюджета и
бюджета Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» и инициатив Главы
Республики Карелия (далее -
общеобразовательные учреждения).
2. Конкурсная комиссия организует
конкурсный отбор по результатам
деятельности общеобразовательных
учреждений, зарегистрированных для
участия в Конкурсе.
3. Конкурсный отбор по результатам
деятельности общеобразовательных
учреждений проводится по устаноатенным
критериям отбора. Результаты оценки по
критериям отбора фиксируются в
оценочном листе эксперта (далее -
оценочный лист) по каждому
общеобразовательному учреждению.
4. Экспертиза документов осущестатяется
экспертами - представителями
общественных объединений и органов
государственно-общественного
управления на безвозмездной основе
(далее - экспертные организации).
5. Экспертные организации и персональный
состав экспертов, привлекаемых для
проведения экспертизы, определяются
Конкурсной комиссией по согласованию с
Координационным советом при Главе
Республики Карелия по реализации
приоритетных национальных проектов и
демографической политике на территории
Республики Карелия (далее - Совет),
утверждаются приказом Министерства
образования Республики Карелия.
6. При отборе экспертных организаций при
прочих равных условиях учитываются:
- наличие статуса регионального или
межрегионального общественного
объединения;
- наличие опыта участия в общественной
экспертизе в области образования у
рекомендуемого общественной
организацией эксперта.
7. Экспертиза проводится экспертом
индивидуально. Результаты экспертизы по
каждому критерию вносятся в оценочный
лист (максимальное количество баллов по
каждому критерию и показателю
устанавливаются настоящим Положением).
8. При проведении экспертизы эксперт, в
случае необходимости, вправе запросить
лицензионное, аттестационное или
аккредитационное дело
общеобразовательного учреждения, может
лично посетить общеобразовательное
учреждение.
9. Оценочный лист является официальным
документом Конкурса, не подлежит
изменению во время проведения
экспертизы, подписывается руководителем
Конкурсной комиссии и экспертом.
10. Оценочные листы выдаются экспертам
Конкурсной комиссией в день проведения
экспертизы и принимаются по завершении
экспертизы.
11. Работа эксперта организуется в здании
Министерства образования Республики
Карелия. Не допускается вынос конкурсных
документов и оценочного листа эксперта
за пределы здания.
12. Конкурсной комиссией не принимаются
оценочные листы экспертов, содержащие
исправления, неразборчивые подписи
экспертов, а так же без указания даты
проведения экспертизы.
13. При экспертизе материалов не
допускается ситуация конфликта
интересов, при которой эксперт работает
в организации-заявителе или состоит в
финансовых, родственных отношениях, или
в отношениях научного руководства, либо
соавторства.
14. Информация о прохождении экспертизы
строго конфиденциальна; эксперты, члены
Конкурсной комиссии и другие сотрудники,
имеющие к ней отношение, не имеют права
ее разглашать.
15. Организация работы экспертов
осуществляется Конкурсной комиссией.
16. Устанавливаются следующие критерии отбора и шкала оценки критериев:
N п/п |
Наименование критериев отбора |
Максимальное количество баллов |
|||
1. |
Высокое качество результатов обучения и воспитания |
10,0 |
|||
1.1. |
Средний балл по итогам
освоения образовательных программ за
три года 0 - ниже среднереспубликанских
показателей |
2,0 |
|||
1.2. |
Средний балл по
итоговой аттестации за три года |
2,0 |
|||
1.3. |
Результаты освоения
выпускниками образовательной программы.
(Динамика состояния.) |
1,0 |
|||
1.4. |
Победители
Всероссийской олимпиады школьников
(всероссийский и республиканский этапы)
победители и призеры конкурсов,
конференций, соревнований
(всероссийский и республиканский
уровни) |
2,0 |
|||
1.5. |
Успешность реализации
социально значимых инициатив,
осуществленных самими обучающимися |
2,0 |
|||
1.6. |
Успешность реализации
программ воспитания |
1,0 | |||
2. |
Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе |
10,0 | |||
2.1. |
Общее количество и
вилы современных образовательных
технологий 0 - не указаны технологии |
2,0 | |||
2.2. |
Доля педагогов,
использующих конкретные
образовательные технологии и динамика
этого показателя |
2,0 | |||
2.3. |
Доля педагогов,
прошедших подготовку в области
современных образовательных технологии
и динамика этого показателя |
2,0 | |||
2.4. |
Оснащенность
компьютерной техникой (по количеству
обучающихся на персональный компьютер)
|
2,0 | |||
2.5. |
Доля педагогов,
использующих
информационно-коммуникационные
технологии в работе |
2,0 | |||
3. |
Обеспечение доступности качественного образования |
5,0 | |||
3.1. |
Вариативность
реализуемых образовательных программ |
1,0 | |||
3.2. |
Сохранность
контингента общающихся (в динамике) |
2,0 | |||
3.3. |
Соответствие
квалификации педагогических работников,
реализуемым образовательным программам
|
1,0 | |||
3.4. |
Предоставление
возможности получения образования в
различных формах |
1,0 | |||
4. |
Продуктивность реализации программы развития |
10,0 | |||
4.1. |
Оценка содержания программы (нет - 0, есть - оценка в баллах) | ||||
4.1.1. |
Обучение по индивидуальным учебным планам |
1,0 | |||
4.1.2. |
Наличие продуктивных технологий, позволяющих реализовывать идеи компетентностного подхода |
1,0 | |||
4.1.3. |
Реализация программы профильного обучения |
0,5 | |||
4.1.4. |
Наличие мер по снижению учебной нагрузки, сохранению физического и психического здоровья обучающихся |
1,0 | |||
4.1.5. |
Наличие программ дополнительного образования |
0,5 | |||
4.1.6. |
Совершенствование системы государственно-общественного управления |
1,0 | |||
4.1.7. |
Осуществление перехода к самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности, расширение числа источников и объема средств внебюджетного финансирования |
1,0 | |||
4.2. |
Оценка качественных характеристик программы (нет - 0, есть - оценка в баллах) | ||||
4.2.1. |
Наличие опыта реализации программ развития в предыдущие годы |
0,5 | |||
4.2.2. |
Обоснование актуальности целей, поставленных Учреждением ' |
0,5 | |||
4.2.3. |
Реальная оценка ресурсов, необходимых для реализации программы, и перспективы их развития |
0,5 | |||
4.2.4. |
Обоснование перспективности и эффективности внедряемых инновационных программ или других изменений инновационного характера |
0,5 | |||
4.2.5. |
Наличие детально проработанных планов достижения целей программы развития |
0,5 | |||
4.2.6. |
Наличие надежных источников финансирования, обеспечивающих успешную реализацию программы (за исключением бюджетного финансирования) |
0,5 | |||
4.2.7. |
Эффективность реализации запланированных целей |
0,5 | |||
4.2.8. |
Реалистичность программы развития |
0,5 | |||
5. |
Сочетание принципов единоначалия и самоуправления |
5,0 | |||
5.1. |
Наличие форм
государственно-общественного
управления, позволяющих всем участникам
образовательного процесса, реализовать
свое право на участие в управлении |
1,0 | |||
5.2. |
Наличие полномочий на
принятие самостоятельных решений |
1,0 | |||
5.3. |
Наличие информации о
выполнении коллективного договора |
1,0 | |||
5.4. |
Наличие системы,
обеспечивающей доступность и открытость
информации об образовательном
учреждении |
1,0 | |||
5.5. |
Наличие практики
реагирования на общественное мнение по
вопросам школьной жизни |
1,0 | |||
6. |
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся |
7,0 | |||
6.1. |
Наличие в программе
развития комплексных мер поддержания и
улучшения здоровья обучающихся |
1,0 | |||
6.2. |
Реализация программ
формирования здорового образа жизни |
1,0 | |||
6.3. |
Наличие данных
мониторинга о состоянии здоровья
обучающихся |
1,0 | |||
6.4. |
Использование
современных физкультурно-спортивных
технологий в образовательном процессе |
1,0 | |||
6.5. |
Реализация программ
физкультурно-спортивной направленности
во внеурочное время |
1,0 | |||
6.6. |
Создание условий для
обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья и
детей-инватидов |
1,0 | |||
6.7. |
Доступность медицинской помоши в Учреждении |
1,0 | |||
7. |
Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообшества к Учреждению |
4,0 | |||
7.1. |
Активность родителей
(законных представителей) , выпускников и
местного сообщества в жизни Учреждения
|
1,0 | |||
7.2. |
Наличие информации об
ОУ в базе данных опроса выпускников
«Учитель в твоей жизни» |
1,0 | |||
7.3. |
Наличие обращений
граждан о нарушении прав участников
образовательного процесса в
Минобразование Карелии |
1,0 | |||
7.4. |
Наличие статуса
социокультурного центра для жителей
микрорайона (села) |
1,0 | |||
8. |
Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в Учреждении |
6,0 | |||
8.1. |
Информация о наличии
ущерба здоровью участников
образовательного процесса, связанные с
пребыванием в Учреждении |
1,0 | |||
8.2. |
Наличие чрезвычайных ситуаций в Учреждении за три года (кроме ситуаций, вызванных внешними обстоятельствами) 0 - есть 1 - нет |
1,0 |
|||
8.3. |
Наличие
материально-технического обеспечения
безопасных условий в Учреждении |
2,0 |
|||
8.4. |
Кадровое и материально-техническое обеспечение предмета ОБЖ 0 - нет 1 - есть |
1,0 |
|||
8.5. |
Наличие
неисполненных предписаний со стороны
органов сан-эпиднадзора,
противопожарной безопасности, инспекции
по охране труда за три года |
1,0 |
|||
9. |
Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т. п. |
7,0 |
|||
9.1. |
Количество
конкурсных мероприятий, в которых
участвовало Учреждение, его педагоги и
обучающиеся (динамика за три года) |
1,0 |
|||
9.2. |
Участие
Учреждения в конкурсах муниципального,
регионального, федерального,
международного уровней |
2,0 |
|||
9.3. |
Участие в
конкурсах педагогов и динамика за три
года |
2,0 |
|||
9.4. |
Участие в
конкурсах обучающихся и динамика за три
года |
2,0 |
|||
10. |
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования |
6,0 |
|||
10.1. |
Наличие
лицензированных программ
дополнительного образования в
Учреждении |
1,0 |
|||
10.2. |
Наличие
дополнительных платных образовательных
услуг в соответствии с лицензией
Учреждении |
1,0 |
|||
10.3. |
Наличие
системы повышения квалификации
педагогов программ дополнительного
образования |
1,0 |
|||
10.4. |
Доля
обучающихся, занятых в дополнительном
образовании |
1,0 |
|||
10.5. |
Доля обучающихся,
занимающихся в спортивных секциях
Учреждении |
1,0 |
|||
10.6. |
Доля обучающихся, участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организациях на базе Учреждения 0 - до 3% 1 - более |
1,0 |
|||
Обобщенные результаты экспертизы |
70 |
17. Для общеобразовательных учреждений,
набравших по результатам конкурсного
отбора одинаковое количество баллов,
приоритет отдается
общеобразовательному учреждению,
получившему более высокий балл по
критериям: «Высокое качество
результатов обучения и воспитания» и
«Обеспечение доступности качественного
образования».
18. После определения рейтинга
общеобразовательных учреждений,
общеобразовательные учреждения,
набравшие наибольшее количество баллов
и занявшиес первого по четырнадцатое
место, получают государственную
поддержку из федерального бюджета в
размере один миллион рублей каждое,
общеобразовательные учреждения,
занявшие с пятнадцатого по двадцатое
место, получают государственную
поддержку из бюджета Республики Карелия
в размере пятьсот тысяч рублей каждое.
19. Документы, предстаатенные
общеобразовательным учреждением, в
случае несоответствия устаноатенным
требованиям не рецензируются и не
возвращаются, а также не могут быть
переданы для доработки.
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 1 марта 2007 г.
N 162
МЕТОДИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ
по обеспечению
государственных гарантий прав граждан
на получение
общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего,
среднего (полного)
общего образования в части исполнения
государственного
образовательного
стандарта общего образования и
республиканского
базисного учебного
плана
1. Настоящие методические рекомендации
разработаны в целях:
а) обеспечения соблюдения федерального
законодательства и законодательства
Республики Карелия в области
образования, в части обеспечения
государственных гарантий прав граждан
на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования;
б) информационного обеспечения органов
местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Республики
Карелия, муниципальных образовательных
учреждений.
2. В соответствии со статьей 5, пунктом 6-1
части 6 статьи 29 Закона Российской
Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об
образовании» (далее - Закон Россииской
Федерации «Об образовании»)
государственные гарантии прав граждан
на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования (далее -
государственные гарантии) должны быть
обеспечены предоставлением
общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного)
общего образования в пределах
государственных образовательных
стандартов в государственных и
муниципальных образовательных
учреждениях.
3. В соответствии со статьями 5, 27, 33 Закона
Российской Федерации «Об образовании»
государственные гарантии
обеспечиваются в государственных и
муниципальных образовательных
учреждениях, имеющих лицензию на право
ведения образовательной деятельности,
прошедших государственную
аккредитацию.
4. В соответствии со статьей 33 Закона
Российской Федерации «Об образовании»,
Положением о лицензировании
образовательной деятельности,
утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 18
октября 2000 года N 796, государственные
гарантии могут быть обеспечены при
условии, если:
- учебные и социально-бытовые помещения
образовательного учреждения
соответствуют строительным нормам и
правилам, санитарным и гигиеническим
нормам;
- учебные помещения оснащены необходимым
оборудованием;
- образовательное учреждение
укомплектовано педагогическими
работниками,имеющими необходимый
уровень квалификации (ценз).
5.
Помещения и оборудование учебных
помещений должно соответствовать
Санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам «Гигиенические требования к
условиям обучения в общеобразовательных
учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02», а при
реализации основных
общеобразовательных программ
дошкольного образования
Санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам
«Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных
образовательных учреждений. СанПиН
2.4.1.1249-03».
6. Предоставление общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования
соответствующего государственным
образовательным стандартам,
утвержденным приказами Министерства
образования Российской Федерации от 19
мая 1998 года N 1235, N 1236, от 30 июня 1999 года N 56,
от 5 марта 2004 года N 1089, должно быть
обеспечено:
а) регламентацией деятельности
образовательного учреждения;
б) организацией образовательного
процесса;
в) осуществлением образовательного
процесса (реализацией образовательных
программ);
г) обеспечением общеобразовательного
учреждения учебными пособиями,
техническими средствами обучения
необходимыми для организации и
осуществления образовательного
процесса в соответствии с Перечнем
учебного и компьютерного оборудования
для оснащения общеобразовательных
учреждений, утвержденным Министерством
образования и науки Российской
Федерации, расходными материалами.
д) обеспечением соблюдения
гигиенических требований к условиям
обучения в общеобразовательных
учреждениях посредством деятельности
обслуживающего персонала, обеспечения
общеобразовательного учреждения
соответствующим оборудованием и
расходными материалами;
е) транспортным обслуживанием
обучающихся общеобразовательных
учреждений, расположенных в сельской
местности и поселках городского типа.
7. Организация и осуществление
образовательного процесса
осуществляется посредством
деятельности управленческого и
обслуживающего персонала,
педагогических работников
общеобразовательного учреждения.
8. Образовательное учреждение должно
быть укомплектовано управленческим и
обслуживающим персоналом,
педагогическими работниками в
количестве, необходимом для организации
и осуществления образовательного
процесса в соответствии с
государственными образовательными
стандартами.
9. В соответствии со
статьей 53 Закона Российской Федерации
«Об образовании» общеобразовательные
учреждения комплектуются
педагогическими работниками, имеющими
образовательный ценз, установленный
законодательством Российской Федерации
для работы в общеобразовательных
учреждениях и не имеющими медицинских
противопоказаний к занятию
педагогической деятельностью.
Согласно статье 51 Закона
Российской Федерации «Об образовании»,
п. 65 Типового положения об
общеобразовательном учреждении,
утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 19
марта 2001 года N 196, п. 7 Типового положения
об образовательном учреждении
дополнительного профессионального
образования (повышения квалификации)
специалистов, утвержденного
постановлением Правительства
Российской Федерации от 26 июня 1995 года N
610 данное требование обеспечивается:
а) повышением квалификации
педагогических работников не реже
одного раза в 5 лет в течение всей
трудовой деятельности;
б) проведением периодических
медицинских обследований
педагогических работников.
10. Общеобразовательное учреждение,
реализующее программы дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования, а
также дополнительного образования
должно быть обеспечено оборудованием и
расходными материалами (включая их
доставку, установку, наладку и текущий
ремонт), необходимым для исполнения
государственного образовательного
стандарта и республиканского базисного
учебного плана, предусмотренными
Перечнем учебного и компьютерного
оборудования пя
оснащения общеобразовательных
учреждений, утвержденным Министерством
образования и науки Российской
Федерации, в том числе:
а) информационно-вычислительной,
копировально-множительной и иной
специальной техникой, используемой для
организации образовательного
процесса;
б) учебными программами, классными
журналами, бланками учетной и отчетной
документации, бланками документов
государственного образца об
образовании;
в) учебно-наглядными печатными
пособиями, учебниками;
г) видео и звуковыми пособиями
(видеокассеты, аудиокассеты, звуковые
пластинки, слайды и т. п.);
д) наглядными пособиями и экспонатами:
е) библиотечными фондами (включая
доставку и приобретение учетной
документации для библиотек);
ж) оборудованием для учебных
специализированных кабинетов (физики,
химии, информатики и других) в
соответствии с Перечнем учебного и
компьютерного оборудования для
оснащения общеобразовательных
учреждений, установленным Министерством
образования и науки Российской
Федерации (учительские и ученические
столы с
комплектами стульев, классные доски,
стеллажи и т. п.).;
з) учебным оборудованием для кабинетов и
лабораторий, аппаратурой, приборами,
машинами, станками и другим специальным
оборудованием для учебных целей;
и)
физкультурным оборудованием для учебных
спортивных залов;
к) музыкальными инструментами;
л) транспортными средствами для обучения
обучающихся навыкам вождения;
м) запасными частями ко всем видам
транспорта, оборудования, механизмов,
приборов, устройств, аппаратов, средств
связи, вычислительной и организационной
техники, используемых для организации
учебного процесса;
н) доступом к глобальной информационной
сети Интернет;
о) канцелярскими, письменными,
чертежными принадлежностями,
материалами и предметами инвентаря для
учебных и лабораторных занятий
обучающихся (в том числе химических
реактивов);
п) бумагой для ксероксов и принтеров, для
печатной работы, нотной бумагой;
р) дискетами, картриджами, тонером
(наполнителем для картриджей);
кинопленкой;
с) горюче-смазочными материалами для
транспортных средств (в
общеобразовательных учреждениях,
реализующих программы обучения
обучающихся навыкам вождения).
11. В соответствии с
Санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами «Гигиенические
требования к условиям обучения в
общеобразовательных учреждениях, СанПиН
2.4.2.1178-02» транспортное обслуживание
обучающихся общеобразовательных
учреждений, расположенных в сельской
местности и поселках городского типа
осуществляется путем подвоза
обучающихся, проживающих на расстоянии
свыше 1 километра от
общеобразовательного учреждения к месту
учебы и обратно, и обеспечения
общеобразовательных учреждений
транспортными средствами, запасными
частями, горюче-смазочными материалами,
текущим ремонтом транспортных средств.
Текст документа сверен по:
Собрание Законодательства Республики
Карелия N 4 2007 г.
Ст. 547
Ссылается на
- Об организации конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета...(Утратил силу на основании приказа Министерства образования Респ...
- О мерах государственной поддержки общеобразовательных учреждений Республики Карелия, внедряющих инновационные образовательные программы
- Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления выплаты денежных поощрений, предусмотренных...(Утратил силу на основании приказа Министерства об...
- О признании утратившими силу отдельных приказов Министерства образования Республики Карелия
- Об организации конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета...(Утратил силу на основании приказа Министерства образования Респ...
- Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления выплаты денежных поощрений, предусмотренных...(Утратил силу на основании приказа Министерства об...