Внимание! Документ недействующий.
Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
2 февраля 2007 г.
Per. N 363
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
12 января 2007 г. N 2
Об утверждении Регламента Министерства
финансов Республики Карелия
Приказ введен в действие с 02.02.07 г.
С
изменениями, внесенными
23.04.07 г. Приказом Министерства финансов
Республики Карелия "О внесении
изменений в приказ Министерства
финансов Республики Карелия от 12.01.07. N 2
«Об утверждении Регламента Министерства
финансов Республики Карелия», N 121,
введенным в действие с 11.05.07 г. (Газета
"Карелия" N 58 (1631) 31 мая 2007 г. С.19,
Собрание Законодательства Республики
Карелия N 5 (Ч.2) 2007 г. Ст.669)
Документ утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов
Республики Карелия от 25.03.2011 г. N 114 (Газета
"Карелия" N 38 (2193) 02.06.2011 г. С.23-25)
В соответствии с Положением о
Министерстве финансов Республики
Карелия, утвержденным Указом Главы
Республики Карелия от 28 ноября 2005 года N 90
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2005, N 11, ст. 1158; 2006, N 2. ст. 142; N 5, ст.
546; N 7, ст. 841) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Министерства финансов Республики
Карелия.
2. Начальнику Правового отдела (Долгову Ю.
В.) обеспечить государственную
регистрацию настоящего приказа в
установленном порядке.
3. Начальнику Отдела кадров и
государственной службы (Кильцовой И. И.)
обеспечить ознакомление работников
Министерства финансов Республики
Карелия с настоящим Приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего
Приказа оставляю за собой.
Министр А. С. Колесов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
Министерства финансов
Республики Карелия
от 12 января 2007 г.
N2
РЕГЛАМЕНТ
Министерства финансов Республики
Карелия
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Регламент Министерства
финансов Республики Карелия (далее -
Регламент) в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральным
законодательством, Конституцией
Республики Карелия, законодательством
Республики Карелия, Указом Главы
Республики Карелия от 28 ноября 2005 года N 90
«О Министерстве финансов Республики
Карелия» (далее - Положение о
Министерстве), устанавливает правила
организации деятельности Министерства
финансов Российской Федерации (далее -
Министерство) по реализации его функций
и полномочий, в том числе общие правила
организации взаимодействия
Министерства с иными органами
исполнительной власти Республики
Карелия.
Министерство возглавляет входящий в
состав Правительства Республики Карелия
Министр финансов Республики Карелия,
являющийся заместителем
Премьер-министра Правительства
Республики Карелия (далее - Министр).
2. Сферы ведения Министерства
определяются Главой Республики Карелия.
Министерство является органом
исполнительной власти Республики
Карелия, осуществляющим функции по
проведению единой государственной
бюджетной и налоговой политики,
составлению и исполнению бюджета
Республики Карелия, контролю за
организацией бюджетного процесса в
Республике Карелия, исполнением бюджета
Республики Карелия, бюджета Карельского
территориального фонда обязательного
медицинского страхования, правовому
регулированию в указанных сферах.
В установленной сфере ведения
Министерство координирует деятельность
иных органов исполнительной власти
Республики Карелия.
3. Министерство самостоятельно в
осуществлении своих полномочий,
установленных федеральными законами,
законами Республики Карелия актами
Главы Республики Карелия и
Правительства Республики Карелия (далее
- Правительство).
При осуществлении своих полномочий и
непосредственных функций Министерство
взаимодействует с другими органами
государственной власти и органами
местного самоуправления, если иной
порядок не установлен федеральными
законами, законами Республики Карелия,
актами Главы Республики Карелия и
Правительства.
Взаимодействие Министерства с органами
исполнительной власти Республики
Карелия, иными органами государственной
власти при осуществлении согласованных
действий по реализации отдельных
государственных функций и оказанию
государственных услуг, включая
образование координационных и
совещательных органов, осуществляется в
порядке, определяемом нормативными
правовыми актами Главы Республики
Карелия, Правительства, а также
согласованными или совместными актами
Министерства с иными органами
исполнительной власти Республики
Карелия, иными органами государственной
власти.
4. Функции по проведению государственной
политики в установленной для
Министерства сфере ведения включают:
разработку предложений по реализации
положений Бюджетного послания Главы
Республики Карелия на соответствующий
год, программ социально-экономического
развития Республики Карелия, а также
иных программных документов и актов
Главы Республики Карелия и
Правительства;
внесение Главе Республики Карелия, в
Правительство предложений о мерах
государственного регулирования по
вопросам, находящимся в компетенции
Правительства или Главы Республики
Карелия;
внесение Главе Республики Карелия, в
Правительство проектов нормативных
правовых актов: федеральных законов,
законов Республики Карелия, актов Главы
Республики Карелия, Правительства, а
также проектов иных нормотворческих
инициатив;
участие в работе Законодательного
Собрания Республики Карелия (далее -
Законодательное Собрание), в том числе -
комитетов его аппарата, комиссий,
рабочих групп;
принятие в установленном порядке
решений по текущим и оперативным
вопросам осуществления полномочий и
непосредственных функций
Министерства;
принятие решений по поступившим в
Министерство обращениям.
Организация работы в Министерстве по
проведению государственной политики в
установленной сфере ведения
осуществляется Министром.
Выработка предложений по осуществлению
государственной политики в
установленной сфере ведения
осуществляется структурными
подразделениями Министерства в
инициативном порядке или на основании
поручений Главы Республики Карелия,
Правительства, Премьер-министра
Правительства и его заместителей,
Министра, заместителей Министра, а также
по результатам рассмотрения поступивших
в Министерство предложений иных органов
государственной власти.
5. В соответствии с установленными
сферами ведения Министерство
разрабатывает и представляет на
рассмотрение Главе Республики Карелия, в
Правительство проекты законов
Республики Карелия, указов и
распоряжений Главы Республики Карелия,
постановлений и распоряжений
Правительства, а в случаях,
предусмотренных законодательством
Республики Карелия, - проекты других
актов, а также проекты заключений и
официальных отзывов на проекты законов
Республики Карелия и поправок к ним,
федеральных законов и поправок к ним.
Министерство может направить Главе
Республики Карелия, в Правительство и
иные документы, требующие рассмотрения
Правительства.
Проекты актов и документы на
рассмотрение Главе Республики Карелия, в
Правительство могут быть внесены только
Министром или заместителем Министра,
исполняющим обязанности Министра на
период временного отсутствия Министра.
6. В Министерстве рассматриваются и в
соответствии с полномочиями принимаются
решения:
по проектам актов и другим документам,
поступившим в установленном порядке из
Администрации Главы Республики Карелия
(далее- Администрация), Правительства,
органов исполнительной власти
Республики Карелия, Законодательного
Собрания (далее - Законодательное
Собрание) и других организаций;
по обращениям граждан;
по обращениям органов государственной
власти, а также международных
организаций.
7. Министерством принимаются нормативные
правовые акты в соответствии с
полномочиями в установленной сфере
деятельности.
Структура Министерства
8. Структура Министерства
устанавливается Главой Республики
Карелия.
Штатное расписание Министерства
утверждается Министром в пределах фонда
оплаты труда и численности работников,
установленных Главой Республики
Карелия.
9. Структура Министерства включает:
Министра, его заместителей и
консультантов, структурные
подразделения.
Структурными подразделениями
Министерства являются управления по
основным направлениям его деятельности.
В состав управлений включаются отделы.
Управления обеспечивают деятельность
Министерства и осуществляют свои
полномочия и функции в соответствии с
настоящим Регламентом, Положением об
управлении, утверждаемым Министром, а
также поручениями Министра и
заместителей Министра.
10. В штатное расписание Министерства
включаются должности, предусмотренные
утвержденным в установленном порядке
реестром государственных должностей
государственной гражданской службы.
Кроме того, в штатное расписание могут
включаться должности, не являющиеся
должностями государственной
гражданской службы.
Полномочия Министра и его заместителей
11. Министр организует работу и несет
персональную ответственность за
выполнение возложенных на Министерство
полномочий и реализацию государственной
политики в установленной сфере
деятельности, является представителем
Министерства по всем вопросам отношений
и взаимодействия с другими органами
государственной власти и организациями,
подписывает от имени Министерства
договоры и другие гражданско-правовые
документы.
На основании и во исполнение федеральных
законов, законов Республики Карелия,
актов Главы Республики Карелия,
Правительства Министр подписывает
приказы по вопросам, отнесенным к сфере
ведения Министерства, а также
осуществляет иные полномочия,
установленные законодательством
Российской Федерации.
12. Министр распределяет обязанности
между своими заместителями.
В приказе Министра о распределении
обязанностей указываются:
сферы непосредственного ведения и
полномочия каждого заместителя
Министра;
структурные подразделения (управления),
координацию и контроль работы которых
осуществляет каждый заместитель
Министра;
органы исполнительной власти Республики
Карелия, взаимодействие с которыми
осуществляет заместитель Министра;
исключительные сферы ведения и
полномочия Министра.
Кроме того, в указанном документе
определяются подчиняющиеся
непосредственно Министру структурные
подразделения (управления), а также схема
исполнения обязанностей на период
временного отсутствия Министра или его
заместителей.
13. Заместители Министра представляют
Министерство по отдельным вопросам,
обеспечивают руководство и организацию
работы по осуществлению функций и
реализации полномочий Министерства в
соответствии с Положением о
Министерстве, настоящим Регламентом,
распределением обязанностей между
Министром и его заметителями,
утвержденным приказом Министра (далее -
распределение обязанностей), а также
приказами и поручениями Министра.
Количество заместителей Министра
устанавливается Главой Республики
Карелия.
Заместители Министра назначаются на
должность и освобождаются от должности
Министром по результатам конкурса,
организуемого Администрацией, и
подчиняются Министру.
Заместители Министра в соответствии с
распределением обязанностей:
взаимодействуют (в том числе ведут
переписку) с соответствующими органами
исполнительной власти Республики
Карелия и организациями;
координируют и контролируют работу
соответствующих управлений;
дают поручения управлениям;
проводят совещания с заинтересованными
органами исполнительной власти и
организациями;
рассматривают направленные в
Министерство обращения;
рассматривают и визируют направляемые
Главе Республики Карелия, в
Правительство проекты законодательных и
иных нормативных правовых актов и другие
подготовленные в управлениях документы
(в том числе материалы к заседаниям
Правительства), по которым требуется
решение Главы Республики Карелия,
Правительства;
рассматривают и визируют подготовленные
в управлениях проекты документов для
дальнейшего их рассмотрения, подписания
(визирования) Министром;
рассматривают и визируют подготовленные
в управлениях проекты актов
Министерства;
согласовывают проекты актов и другие
документы, подписывают заключения на
них;
осуществляют иные полномочия,
устанавливаемые законодательством
Российской Федерации, настоящим
Регламентом, приказами и поручениями
Министра.
В соответствии с распределением
обязанностей заместители Министра могут
подписывать от имени Министерства
договоры и другие гражданско-правовые
документы.
Заместители Министра по поручению
Министра участвуют в установленном
порядке в мероприятиях, проводимых
Главой Республики Карелия,
Законодательным Собранием, заседаниях
Правительства, совещаниях у
Премьер-министра Правительства и
заместителей Премьер-министра
Правительства, заседаниях
правительственных и межведомственных
комиссий, советов и оргкомитетов,
коллегий органов исполнительной власти
Республики Карелия и иных
мероприятиях.
В случае временного отсутствия в связи с
болезнью, отпуском или командировкой
заместителя Министра обязанности
заместителя Министра могут быть
возложены приказом Министра на
начальника управления.
Консультанты Министра
14. Консультанты Министра обеспечивают
организацию деятельности Министра.
Консультанты Министра назначаются на
должность и освобождаются от должности
Министром и подчиняются Министру.
Должностные обязанности консультантов
Министра определяются должностными
регламентами, утверждаемыми Министром, а
также настоящим Регламентом.
15. В целях обеспечения деятельности
Министра консультанты Министра в
соответствии со сферами ведения:
организуют подготовку управлениями
Министерства аналитических, справочных
и иных материалов (в том числе проекты
докладов и выступлений) для мероприятий
с участием Министра;
организуют проведение и участвуют в
совещаниях и иных мероприятиях у
Министра, а также участвуют в оформлении
соответствующими управлениями
Министерства решений, принятых на этих
совещаниях;
докладывают Министру оперативную
информацию;
осуществляют по поручению Министра
оперативное взаимодействие с
заместителями Министра, начальниками
управлений Министерства, органами
исполнительной власти Республики
Карелия, находящимися в ведении
Министерства, другими организациями и
органами государственной власти;
выполняют поручения Министра и
контролируют исполнение его указаний;
направляют начальникам управлений
предложения (замечания) к документам,
поступившим на рассмотрение в
Министерство;
осуществляют иные полномочия и функции,
установленные настоящим Регламентом,
приказами Министра и должностными
регламентами, утвержденными Министром.
16. Консультанты Министра в установленном
порядке могут участвовать по поручению
Министра в работе совещательных и
координационных органов, в совещаниях,
проводимых в Министерстве, органах
исполнительной власти Республики
Карелия и других органах
государственной власти и организациях,
мероприятиях Законодательного Собрания
и иных мероприятиях.
Полномочия руководителей структурных подразделений (управлений, отделов)
17. Руководителем управления
Министерства является начальник
управления.
Начальник управления осуществляет
организацию работы входящих в состав
соответствующего управления отделов по
направлениям их непосредственной
деятельности, а также вправе действовать
от имени Министерства в соответствии с
полномочиями, перечень которых
указывается в Положении об управлении,
настоящем Регламенте, на основании
доверенности, приказа, отдельного
письменного распоряжения Министра или
заместителя Министра (в соответствии с
распределением обязанностей).
Начальники управлений несут
персональную ответственность за
принятые ими решения в рамках
предоставленных им Министром
полномочий.
18. Начальники управления Министерства
назначаются на должность и
освобождаются от должности Министром,
непосредственно подчиняются
заместителям Министра (в соответствии с
распределением обязанностей).
19. Начальник управления Министерства в
соответствии с предоставленными ему
Министром полномочиями:
осуществляет руководство работой
управления;
несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на управление
полномочий, функций и состояние
исполнительской дисциплины;
взаимодействует с соответствующими
органами исполнительной власти
Республики Карелия и их структурными
подразделениями, территориальными
органами федеральных органов
исполнительной власти, а также другими
органами государственной власти,
органами местного самоуправления и
организациями, а также управлениями
Министерства;
обеспечивает в установленном порядке
подготовку для направления Главе
Республики Карелия, в Правительство
проектов актов, по которым требуется
решение Главы Республики Карелия,
Правительства;
обеспечивает в установленном порядке
подготовку проектов нормативных
правовых актов Министерства;
обеспечивает рассмотрение и, при
необходимости, согласование внесенных в
Министерство обращений, проектов актов и
других документов, подготовку
заключений на них;
проводит совещания с заинтересованными
органами исполнительной власти
Республики Карелия и организациями по
проектам законодательных и иных
нормативных правовых актов, а также по
иным вопросам, находящимся в сфере
ведения управления;
проводит анализ и систематизацию
деятельности управления, а также
разрабатывает и вносит на рассмотрение
Министра или заместителя Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей) предложении по
совершенствованию деятельности
управления;
утверждает планы работы управления и
входящих в его состав отделов;
согласовывает проекты положений об
отделах, входящих в состав управления;
представляет предложения Министру и
(или) его заместителю (в соответствии с
распределением обязанностей) о
назначении на должность и об
освобождении от должности, о повышении
квалификации, поощрении сотрудников
управления и наложении на них
взысканий;
осуществляет иные полномочия и функции,
устанавливаемые настоящим Регламентом,
Положением об управлении, а также
приказами и поручениями Министра и
заместителя Министра (в соответствии с
распределением обязанностей).
20. В случае временного отсутствия
начальника управления его обязанности
исполняет один из начальников отделов,
входящих в состав управления, в
соответствии с приказом Министра.
21. Руководителем отдела Министерства
является начальник отдела.
Начальник отдела осуществляет
организацию работы отдела по
направлениям его непосредственной
деятельности, а также вправе действовать
от имени Министерства в соответствии с
функциями отдела, перечень которых
указывается в Положении об отделе, на
основании доверенности, приказа,
отдельного письменного распоряжения
Министра или заместителя Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей).
Начальники отделов несут персональную
ответственность за принятые ими решения
в рамках предоставленных им Министром
полномочий.
22. Начальники отделов Министерства
назначаются на должность и
освобождаются от должности Министром,
непосредственно подчиняются начальнику
управления, в состав которого входит
отдел.
В соответствии с предоставленными ему
Министром полномочиями начальник
отдела:
осуществляет непосредственное
руководство отделом, несет персональную
ответственность за выполнение
возложенных на отдел полномочий, функций
и состояние исполнительской
дисциплины;
взаимодействует с соответствующими
органами исполнительной власти
Республики Карелия и их структурными
подразделениями, а также другими
органами государственной власти,
органами местного самоуправления и
организациями, структурными
подразделениями Министерства;
обеспечивает в установленном порядке
подготовку для направления Главе
Республики Карелия, в Правительство
проектов актов, по которым требуется
решение Главы Республики Карелия,
Правительства;
обеспечивает в установленном порядке
подготовку проектов нормативных
правовых актов Министерства;
обеспечивает рассмотрение и, при
необходимости, согласование переданных
на исполнение в отдел обращений,
проектов актов и других документов,
подготавливает заключения на них;
обеспечивает рассмотрение и подготовку
ответов на индивидуальные и
коллективные обращения граждан и
организаций;
осуществляет контроль за
исполнительской дисциплиной в отделе;
проводит анализ, систематизацию и
подготовку предложений по
совершенствованию деятельности
отдела;
разрабатывает текущие и перспективные
планы работы отдела;
распределяет обязанности между
сотрудниками отдела в соответствии с их
должностными регламентами;
подготавливает и представляет на
рассмотрение начальнику управления
предложения Министру и (или) его
заместителю (в соответствии с
распределением обязанностей) о
назначении на должность и об
освобождении от должности, о повышении
квалификации, поощрении сотрудников
отдела и наложении на них взысканий;
осуществляет иные полномочия и функции,
устанавливаемые настоящим Регламентом,
Положением об отделе, а также приказами и
поручениями Министра и заместителя
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей),
начальника управления, в состав которого
входит отдел.
23. В случае временного отсутствия
начальника отдела его обязанности
исполняет его заместитель (при
отсутствии - иной сотрудник отдела в
соответствии с приказом Министра).
Административный регламент Министерства
24. В Министерстве разрабатываются и
утверждаются:
административные регламенты исполнения
государственных функций;
административные регламенты
предоставления государственных услуг;
должностные регламенты государственных
гражданских служащих Министерства.
В указанных документах определяется
последовательность действий по
исполнению Министерством
государственных функций, предоставлению
государственных услуг и нормативные
сроки осуществления таких действий.
Настоящий Регламент, административные
регламенты исполнения государственных
функций, административные регламенты
предоставления государственных услуг и
должностные регламенты государственных
гражданских служащих Министерства
составляют административный регламент
Министерства.
II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Формирование планов и показателей деятельности Министерства
25.
Министерство организует свою работу в
соответствии с утверждаемыми планами и
показателями деятельности.
Показатели деятельности Министерства учитываются в процессе бюджетного планирования.
26. Подготовку доклада о результатах и
основных направлениях деятельности
Министерства (далее - доклад) организует
Министр.
27. Доклад Министерства формируется на
основе докладов управлений.
28. В докладах в обязательном порядке
отражаются:
цели, задачи и показатели деятельности;
расходные обязательства и формирование
администрируемых доходов;
бюджетные целевые программы и
непрограммная деятельность;
распределение расходов по целям, задачам
и программам;
результативность бюджетных расходов.
Планирование показателей деятельности
осуществляется с учетом взаимосвязи
между распределением бюджетных ресурсов
и фактическими или планируемыми ре
зультатами их использования в
соответствии с установленными
приоритетами госу дарственной
политики.
29. Министерство направляет доклад о
результатах и основных направлениях
своей деятельности в Комиссию
Правительства Республики Карелия по
повышению результативности бюджетных
расходов.
30. Начальники управлений Министерства
утверждают планы работы управле ний и
отделов, входящих в состав
соответствующих управлений, а также
контролируют их исполнение.
31. Заместители Министра систематически
информируют Министра о ходе реализации
утвержденных планов и показателей
работы и, при необходимости,
представляют ему дополнительные
предложения по их надлежащему
исполнению.
Участие в
подготовке планов работы Правительства,
планировании заседаний
Правительства и порядок подготовки к
заседаниям Правительства
32. В
соответствии с Регламентом
Правительства формируются
перспективные (на год) и текущие (на
месяц) планы работы Правительства.
На основании писем Руководителя
Администрации Министерством:
в срок до 1 ноября года предшествующего
году, на который формируется пер
спективный план работы Правительства,
в срок до 20 числа месяца предшествующего
месяцу, на который формируется текущий
план работы,
в Администрацию в письменном виде
вносятся предложения в планы работы
Правительства.
33. Письмо Руководителя Администрации о
подготовке предложений по рас смотрению
вопросов на заседании Правительства,
поступившее в Министерство, на
правляется на исполнение в управления
Министерства.
Начальники управлений в установленные
сроки представляют заместителю Ми
нистра (в соответствии с распределением
обязанностей) подготовленные на основе
требований федеральных законов, законов
Республики Карелия, распоряжений и по
ручений Главы Республики Карелия,
программ и планов деятельности
Правительства, постановлений и
распоряжений Правительства, поручений
Премьер-министра Правительства и его
заместителей предложения по
рассмотрению вопросов на заседании
Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое
обоснование необходимости его рассмотре
ния на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные
положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании
Правительства.
Сводные предложения докладываются
заместителями Министра Министру для
последующего направления их в
Правительство.
34. В случае необходимости заместителем
Министра в инициативном порядке (в
соответствии с распределением
обязанностей), в том числе по поручению
Министра, по предложениям начальников
соответствующих управлений, могут быть
подготовлены и доложены Министру, для
последующего внесения в Администрацию,
мотивированные предложения по изменению
утвержденного плана в части содержания и
срока рассмотрения вопроса, а также по
рассмотрению на заседании Правительства
новых дополнительных вопросов.
35. Заместители Министра, начальники
управлений, на которых возложена
подготовка соответствующих материалов
для рассмотрения на заседаниях
Правительства, несут персональную
ответственность за их качество,
согласование и своевременность
представления Министру.
В
случае необходимости (наличия
существенных разногласий с
заинтересованными органами
государственной власти, организациями
по существу вносимых на рассмотрение
Правительства вопросов) заместитель
Министра докладывает вопрос Министру и
действует в соответствии с его
указаниями.
36. Материалы по вопросам, включенным в
План заседаний Правительства, с
соответствующим сопроводительным
письмом в Правительство представляются
на рассмотрение Министра в
установленные им сроки.
37. Проект повестки заседания
Правительства и соответствующие
материалы, рассылаемые Администрацией,
доводятся структурным подразделением,
обеспечивающим организацию
документооборота в Министерстве, до
заместителей Министра (в соответствии с
распределением обязанностей), которые
представляют Министру свои замечания и
предложения по рассмотренным ими
документам в установленные сроки.
Материалы, поступившие в Министерство
менее чем за два дня до заседания
Правительства, рассматриваются в
первоочередном порядке и
незамедлительно с замечаниями и
предложениями представляются
Министру.
38. При необходимости заместители
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей)
обеспечивают подготовку управлениями
Министру официальных замечаний и
предложений Министерства к проектам
решений по соответствующим вопросам для
представления их в Правительство не
позднее 24 часов до заседания.
39. Проект доклада, подготовленный
соответствующим управлением
(ответственным за подготовку вопроса),
рассматривается и представляется
заместителем Министра на рассмотрение
Министра, как правило, не позднее чем за
два дня до даты заседания или в
установленный им срок.
40. С докладами на заседаниях
Правительства по вопросам его повестки
выступает Министр либо первый
заместитель Министра ( при его временном
отсутствии - заместитель Министра,
исполняющий его обязанности ).
Заместители Министра могут выступать по
поручению Министра на заседаниях
Правительства по решению
председательствующего на заседании.
Планирование
деятельности руководителей
Министерства и руководителей
структурных подразделений (управлений,
отделов), порядок их выезда
в командировку и ухода в отпуск
41.
Министр обеспечивает планирование своей
деятельности с учетом необходимости
участия в плановых мероприятиях,
проводимых Главой Республики Карелия
или Премьер-министром Правительства, в
заседаниях Правительства, образуемых
Правительством координационных и
совещательных органов, Законодательного
Собрания, а также в других обязательных
для членов Правительства плановых
мероприятиях.
Заместители Министра, начальники
управлений, начальники отделов и
консультанты Министра планируют свою
деятельность с учетом необходимости
участия в мероприятиях, проводимых
Министром, а также, по его поручению, в
мероприятиях, проводимых Главой
Республики Карелия, Правительством,
Законодательным Собранием и иных
обязательных мероприятиях.
42. Уход в отпуск Министра осуществляется
на основании распоряжения Главы
Республики Карелия и оформляется
приказом, решающим в том числе вопросы
исполнения обязанностей Министра в
период его временного отсутствия. Выезд
Министра в командировку осуществляется
в соответствии с приказом.
Выезд в командировку и уход в отпуск
заместителей Министра, начальников
управлений, начальников отделов и
консультантов Министра осуществляются с
согласия и на основании приказа
Министра.
Выезд в командировку и уход в отпуск иных
сотрудников Министерства
осуществляются с согласия начальников
соответствующих отделов, на основании
приказа Министра.
Приказы о командировании должностных
лиц Министерства подготавливаются
отделом Министерства, осуществляющим
функции по кадровым вопросам ).
Коллегия Министерства
43. Для рассмотрения и выработки решений
по отдельным наиболее важным вопросам,
стоящим перед Министерством, образуется
коллегия Министерства (далее -
Коллегия).
44. Персональный состав Коллегии
утверждается Главой Республики Карелия.
Включение в состав Коллегии работников
иных органов государственной власти и
организаций осуществляется по
согласованию с их руководителями. Члены
Коллегии не имеют дополнительных
полномочий, кроме предусмотренных
занимаемой должностью в Министерстве
или в иных органах государственной
власти, организаций.
План работы Коллегии формируется на
основе предложений заместителей
Министра, начальников управлений
Министерства.
План работы Коллегии утверждается
Министром и направляется членам
Коллегии.
Документы к заседаниям Коллегии
подготавливаются управлениями
Министерства в соответствии с планом
работы Коллегии и должны состоять из
материалов по обсуждаемому вопросу и
проекта решения Коллегии,
завизированных начальниками управлений
и заместителем Министра (в соответствии
с распределением обязанностей).
Решения Коллегии оформляются протоколом
заседания Коллегии. При необходимости
указанные решения реализуются путем
принятия приказов Министерства.
45. Организационно-техническое
обеспечение деятельности Коллегии
возлагается Министром на структурное
подразделение Министерства,
осуществляющее функции по вопросам
кадров.
Организация
документооборота
46.
Организация работы с документами в
Министерстве определяется настоящим
Регламентом и Инструкцией по
делопроизводству Министерства (далее -
Инструкция по делопроизводству).
Инструкция по делопроизводству
разрабатывается структурным
подразделением, осуществляющим
организацию документооборота в
Министерстве, согласовывается с органом
исполнительной власти Республики
Карелия, осуществляющим функции в
области архивного дела, и утверждается
Министром.
47. Документы и проекты актов,
представляемые Главе Республики
Карелия, в Правительство, оформляются в
Министерстве в соответствии с
требованиями, установленными
Инструкцией по делопроизводству
Администрации.
Порядок работы с секретными документами
и шифротелеграммами, обработка
секретной информации осуществляются в
соответствии со специальными
инструкциями.
48. В инструкции по делопроизводству
определяются общие правила работы с
документами в Министерстве, в том
числе:
по порядку регистрации и доставки
корреспонденции;
по общим требованиям и особенностям к
составлению и оформлению документов;
по организации работы с различными
видами документов (в том числе с
факсограммами);
по порядку подготовки и отправки
корреспонденции;
по контролю исполнения документов;
по порядку оперативного хранения
документов и передачи их на хранение в
архив;
по выполнению машинописных и
стенографических работ;
по учету, хранению и использованию
печатей, штампов и бланков.
49. Ответственность за организацию и
правильное ведение делопроизводства в
отделах возлагается на начальников
отделов.
Непосредственная работа по
документационному обеспечению в отделах
ведется лицами, ответственными за
делопроизводство.
50. Исходящие документы Министерства
подлежат обязательному визированию
непосредственным исполнителем,
начальником отдела, осуществлявшего
подготовку документа, начальником
управления, в состав которого входит
соответствующий отдел, заместителем
Министра (при подписании документа
Министром).
Исходящие документы по правовым
вопросам подлежат также обязательному
визированию начальником Правового
отдела (при его отсутствии - заместителем
начальника).
51. Рассмотрение документов в Правовом
отделе осуществляется:
по нетерпящим отлагательства срочным
(оперативным) поручениям - в суточный
либо иной, более короткий, указанный в
поручении срок;
по проектам законов Республики Карелия,
указов и распоряжений Главы Республики
Карелия, постановлений и распоряжений
Правительства - в трехдневный (рабочих
дней) срок;
по поручениям с указанным сроком
исполнения - в пределах установленного
срока исполнения;
по документам, не содержащим поручений
со сроком исполнения, - в пределах 15
календарных дней;
по документам, подлежащим рассмотрению
(требующих ответа) в определенный
законодательством срок - в пределах
установленного законодательством
срока.
III. ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ
И ПОРУЧЕНИЙ МИНИСТРА И ЕГО
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
52.
Министр и заместители Министра в
соответствии с полномочиями принимают
решения по вопросам, находящимся в
установленной сфере деятельности.
Решения Министерства оформляются в
форме:
приказа Министерства;
утверждения (подписания) актов
организационно-распорядительного
характера;
заключения договоров (контрактов).
По вопросам, требующим рассмотрения и
подготовки решения Министерства,
Министр, его заместители дают письменные
резолюции (в том числе содержащие
поручения), поручения, в том числе
оформляемые протоколом проведенного у
них совещания, а также устные указания
соответствующим структурным
подразделениям Министерства.
Поручения, содержащиеся в письменной
резолюции, оформляются на бланке
Министра, его заместителей.
Оформление решений, принятых на совещании у руководителей Министерства
53. По указанию Министра (заместителя
Министра) решения, принятые на со
вещании, оформляются протоколом.
Протокол совещания оформляется
соответст вующим управлением и
представляется Министру (заместителю
Министра) в суточ ный срок (если им не
установлен иной срок подготовки
документа) после окончания совещания.
54. К протоколу совещания прилагается
указатель рассылки, подписанный на
чальником управления Министерства или
начальником отдела, ответственного за
проведение совещания.
В случае проведения межведомственного
совещания протоколы направляются
руководителям соответствующих органов
государственной власти.
55. Контроль исполнения поручений,
содержащихся в протоколах совещаний,
проводимых Министром (заместителем
Министра), осуществляется начальником
управления, ответственным за проведение
совещания, и структурным подразделени
ем, обеспечивающим организацию
документооборота в Министерстве.
Оформление договоров
56. Проекты договоров (контрактов,
соглашений) подготавливаются соответст
вующими отделами Министерства на
основании законодательных и иных
норматив ных правовых актов, во
исполнение поручений Главы Республики
Карелия, Прави тельства, а также
поручений Министра или заместителя
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей).
Проект договора (соглашения) с
приложением необходимых документов,
служа щих основаниями их заключения
(документов, подтверждающих полномочия
сто рон; доверенностей; договоров и
соглашений, в которые вносятся
изменения; иных документов, на которые
делаются ссылки в проектах договоров)
подлежит обязатель ному направлению в
Правовой отдел.
Проект договора подлежит обязательному
визированию начальником Правово го
отдела (при его отсутствии - заместителем
начальника).
При наличии неурегулированных
разногласий правового характера
начальник Правового отдела докладывает
о них лично Министру.
IV. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ
57. Акты Министерства, резолюции
(поручения) Министра, заместителей Ми
нистра по рассмотренным документам
оформляются и рассылаются исполнителям
структурным подразделением,
обеспечивающим организацию
документооборота в Министерстве, в
суточный срок, а оперативных -
незамедлительно.
Отдельные поручения Министра,
заместителей Министра (в соответствии с
рас пределением обязанностей) могут
доводиться до начальников управлений,
начальни ков отделов непосредственно
Министром, заместителями Министра или по
их поручению через структурное
подразделение, обеспечивающее
организацию документооборота в
Министерстве.
58. Начальник управления (начальник
отдела), указанный в поручении первым или
обозначенный словом «созыв»
(«ответственный»), является головным
исполнителем поручения в Министерстве,
организует работу и несет
ответственность за его исполнение.
Изменение головного (ответственного)
исполнителя поручений или обращений,
поступивших в Министерство,
осуществляется:
на основании письменной резолюции
Министра или заместителя Министра,
давшего поручение;
на основании письменной резолюции
заместителя Министра (в соответствии с
распределением обязанностей) по
документам, направленным в управления
(отделы) на исполнение структурным
подразделением, обеспечивающим
организацию документооборота в
Министерстве;
по договоренности соответствующих
начальников управлений - через
структурное подразделение,
обеспечивающее организацию
документооборота в Министерстве.
Письменные предложения с обоснованием
необходимости изменения головного
(ответственного) исполнителя
представляются Министру или заместителю
Министра начальником управления в срок
не более трех дней с даты регистрации
документа в Министерстве, а оперативных -
незамедлительно. Представление
указанных предложений в более поздние
сроки не допускается.
59. В случаях, когда поручение выходит за
пределы полномочий, функций
соисполнителей (структурных
подразделений), определенных поручением,
начальники управлений обеспечивают его
исполнение в пределах своей компетенции,
а головной исполнитель представляет
руководителю, давшему поручение,
дополнительные предложения о
привлечении (изменении)
соисполнителей.
60. Соисполнители (управления, отделы
Министерства) в течение первой половины
срока, отведенного на исполнение
поручения, представляют головному
исполнителю предложения, подписанные
начальником управления (начальником
отдела).
Соисполнители отвечают за качество и
своевременность представления
указанных предложений.
61. В случае если поручение Министра
(заместителя Министра) не исполнено в
установленный срок, начальник
управления (головной исполнитель
поручения) в течение трех дней после
истечения срока, данного на исполнение
поручения, представляет Министру
(заместителю Министра) завизированное
руководителем структурного
подразделения, обеспечивающего
организацию документооборота в
Министерстве, и заместителем Министра
(при поручении Министра) объяснение о
состоянии исполнения поручения,
причинах его неисполнения в
установленный срок с указанием
должностных лиц, на которых возложено
исполнение поручения, а также, при
необходимости, предложения по мерам
ответственности в отношении работников,
виновных в неисполнении поручения.
Особенности
порядка исполнения поручений,
содержащихся в актах
Правительства и протоколах заседаний
Правительства, а также поручений
Главы Республики Карелия,
Премьер-Министра Правительства
62. Поручения, содержащиеся в резолюциях и
актах Главы Республики Карелия,
Правительства, протоколах заседаний
Правительства, координационных и
совещательных органов Правительства,
возглавляемых Премер-Министром
Правительства, а также поручения
Премьер-Министра Правительства,
содержащиеся в протоколах проведенных
ими совещаний и в резолюциях (далее в
настоящем разделе - поручений),
структурным подразделением,
обеспечивающим организацию
документооборота в Министерстве,
направляются Министру или заместителю
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей) для
резолюций по исполнению указанных
поручений, затем - на исполнение в
соответствующие управления (отделы).
63. Начальники управления (отделов), на
которых возлагается исполнение
поручений, несут персональную
ответственность за качество и
своевременность представления Министру
проектов ответов, материалов для доклада
Главе Республики Карелия,
Премьер-Министру Правительства.
64. Доведение поручений до начальников
управлений (отделов) обеспечивается
структурным подразделением,
обеспечивающим организацию
документооборота в Министерстве, как
правило, в суточный срок с момента их
регистрации в Министерстве, а срочных и
оперативных - незамедлительно.
65. В соответствии с Регламентом
Администрации документы, в которых
указана конкретная дата исполнения,
должны быть исполнены не позднее
указанного в них срока, документы с
пометкой «Срочно» - в 3-дневный срок, с
пометкой «Оперативно» - в 10-дневный срок,
остальные - в 30-дневный срок. Сроки
исчисляются в календарных днях от даты
резолюции на документе. Если последний
день срока исполнения поручения
приходится на нерабочий день, оно
подлежит исполнению в предшествующий
ему рабочий день.
Предложения о продлении сроков
исполнения документов представляются не
позднее чем за 3 рабочих дня до срока их
истечения.
66. Снять с контроля поручение может
только тот руководитель, который его дал,
или лицо, замещающее его в соответствии с
распределением обязанностей. Продление
сроков исполнения допускается
руководителем, который дал поручение.
В случаях, когда по объективным причинам
исполнение поручения в установленный
срок невозможно (кроме срочных и
оперативных поручений), начальники
управлений по согласованию с
заместителем Министра (в соответствии с
распределением обязанностей)
представляют не позднее 10 дней (с даты
подписания поручения) Министру для
направления в Правительство предложения
о продлении срока с указанием причин
продления и планируемой даты исполнения.
В исключительных случаях предложения о
продлении срока исполнения поручения по
истечении 10-дневного срока (с даты
подписания поручения) представляются
Министру одновременно с докладной
запиской, завизированной заместителем
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей), с
указанием причин продления и действий
управления (отдела) по обеспечению
исполнения поручения.
67. В случаях, когда поручение выходит за
пределы ведения Министерства его
исполнение обеспечивается в пределах
компетенции Министерства по
согласованию с заместителем Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей) путем представления
Министру предложения Главе Республики
Карелия, Правительству о привлечении
соисполнителей.
В случаях, когда поручение не входит в
сферу ведения Министерства начальники
управлений (отделов) по согласованию с
заместителем Министра (в соответствии с
распределением обязанностей)
представляют Министру проект
соответствующего доклада Главе
Республики Карелия, Правительству. ,
Указанные предложения представляются
Министру не позднее 10 дней с даты
подписания поручения.
68. Если Министр обозначен в поручении
словом «созыв» или указан в нем первым
(при отсутствии в поручении слова
«созыв»), то Министерство является
головным исполнителем поручения,
организует работу и несет
ответственность за его исполнение.
При необходимости заместители Министра
(в соответствии с распределением
обязанностей) направляют соисполнителям
(заинтересованным органам
исполнительной власти Республики
Карелия), иным органам исполнительной
власти Республики Карелия запросы о
представлении определенной информации,
экспертиз, заключений для исполнения
поручения с обязательным указанием
срока ее представления (исходя из сроков
исполнения поручения).
Соисполнители в соответствии с
Регламентом Правительства в течение
первой половины срока, отведенного на
исполнение поручения, представляют
головному исполнителю предложения,
подписанные руководителем (заместителем
руководителя) соответствующего органа.
69. Заместитель Министра (в соответствии с
распределением обязанностей) определяет
порядок подготовки и согласования
итогового проекта документа.
При исполнении поручения в сжатые сроки
заместитель Министра организует
исполнение поручения в оперативном
порядке, для чего создает рабочие группы
в составе уполномоченных представителей
органов исполнительной власти
Республики Карелия - соисполнителей
поручения, а также представителей других
заинтересованных органов
исполнительной власти и организаций (по
согласованию) или проводит совещания с
указанными представителями.
70. В случае если по материалам,
подготовленных для внесения Главе
Республики Карелия, в Правительство,
имеются разногласия органов -
исполнителей поручения, проводятся
согласительные процедуры, о результатах
которых Министр информирует Главу
Республики Карелия, Правительство
одновременно с представлением
соответствующих материалов по
исполнению поручения.
71. В случае если Министерство является
соисполнителем поручения,
соответствующие начальники управлений
(отделов) обеспечивают в течение первой
половины срока, отведенного на
исполнение поручения, подготовку и
направление головному исполнителю ответ
за подписью Министра или заместителя
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей).
Ответственность за обеспечение участия
уполномоченных представителей
Министерства в рабочих группах или в
совещаниях, в том числе согласительных,
несут начальники управлений.
72. В случае, если поручение не исполнено в
установленный срок, начальник
управления (отдела) (головной
исполнитель поручения) в течение 2 дней
после истечения срока, данного на
исполнение поручения, представляет
Министру завизированное заместителем
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей) и
руководителем структурного
подразделения, обеспечивающего
организацию документооборота в
Министерстве, и заместителем Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей) объяснение о состоянии
исполнения поручения, причинах его
неисполнения в установленный срок с
указанием должностных лиц, на которых
возложено исполнение поручения, и о
предлагаемых, при наличии оснований,
мерах ответственности в отношении
работников, виновных в неисполнении
поручения.
На основании принятого Министром
решения начальник управления (отдела)
представляет ему завизированный проект
соответствующего письма для направления
в Правительство.
Контроль
исполнения поручений
73.
Контроль исполнения поручений,
указанных в пункте 62 настоящего
Регламента, а также Министра и его
заместителей осуществляется
структурным подразделением,
обеспечивающим организацию
документооборота в Министерстве.
Указанное структурное подразделение
прекращает контроль исполнения
поручений (в случае если Министерство
является головным исполнителем
поручения) на основании:
документированной информации об ответе
(проекте ответа), подготовленном
структурными подразделениями
Министерства, в адрес заявителя
(обратившихся лица, организации);
принятия (утверждения) соответствующего
правового акта, разработка которого
поручалась Министерству (на основании
документированной информации
управлений ( отделов));
письменной информации Администрации о
соответствующем решении, принятом
Главой Республики Карелия,
Премьер-Министром Правительства,
Заместителем Премьер-Министра
Правительства, Руководителем
Администрации (по поручениям
вышеуказанных лиц, замещающих
государственные должности Республики
Карелия);
соответствующей резолюции Министра или
письменной информации консультантов
Министра о решении, принятом Министром
(по поручениям Министра);
соответствующей резолюции заместителя
Министра (по поручениям заместителя
Министра).
Если Министерство является
соисполнителем поручений, содержащихся
в актах Главы Республики Карелия,
Правительства, протоколах заседаний и
совещаний, проводимых в Правительстве,
резолюциях Главы Республики Карелия,
Премьер-Министра Правительства,
Заместителя Премьер-Министра
Правительства, а также по
рассматриваемым Министерством проектам
законов, контроль исполнения поручений
прекращается на основании
документированной информации
управлений (отделов) о направленных
Министерством головному исполнителю в
установленном порядке соответствующих
документов (предложений, заключений,
проектов актов или иных материалов) или
согласовании проектов актов.
Контроль исполнения поступивших в
Министерство обращений осуществляется
начальниками управлений (отделов) и
структурным подразделением,
осуществляющим организацию
документооборота в Министерстве.
Контроль исполнения поступивших в
Министерство обращений прекращается на
основании документированной информации
о направленном Министерством в
установленном порядке ответе
заявителям, предоставляемой
управлениями (отделами) в структурное
подразделение, осуществляющее
организацию документооборота в
Министерстве, в суточный срок.
Структурное подразделение,
обеспечивающее организацию
документооборота в Министерстве,
еженедельно подготавливает для
представления Министру информацию о
находящихся на контроле документах по
форме, определяемой Министром.
V. ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ
АКТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НОРМАТИВНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ
В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
74. Министерство принимает нормативные
правовые акты по вопросам установленной
сферы ведения Министерства в
соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации,
Конституцией Республики Карелия,
законами Республики Карелия, актами
Главы Республики Карелия и
Правительства Республики Карелия.
75. Нормативные правовые акты издаются
Министерством в форме приказа или иной
установленной законодательством
Республики Карелия форме в соответствии
с порядком подготовки нормативных
правовых актов органов исполнительной
власти Республики Карелия и их
государственной регистрации,
определяемым Главой Республики
Карелия.
Подготовку и согласование в
установленном порядке проекта
нормативного правового акта в
Министерстве осуществляют
соответствующие управления (отделы)
Министерства.
76. Нормативные правовые акты
Министерства разрабатываются
управлениями (отделами) в соответствии с
установленной компетенцией, подлежат
согласованию Правовым отделом,
заместителем Министра (в соответствии с
распределением обязанностей) и
подписываются (утверждаются) Министром
или Первым заместителем Министра,
исполняющим его обязанности.
77. В случае, если проект нормативного
акта содержит положения, нормы или
поручения межотраслевого
(межведомственного) значения, он может
быть издан Министерством совместно с
иными органами исполнительной власти
или по согласованию с ними.
В целях подготовки проектов актов
межведомственного характера по
предложению начальников управлений
(отделов) Министр или заместитель
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей) по
согласованию с заинтересованными
органами исполнительной власти может
создавать межведомственные рабочие
группы.
В состав межведомственной рабочей
группы могут входить руководители
органов исполнительной власти, а также
лица, уполномоченные ими представлять
позиции соответствующих органов
исполнительной власти.
78. Согласование проектов нормативных
актов Министерства осуществляется в
порядке, аналогичном согласованию
проектов нормативных актов Главы
Республики Карелия, Правительства.
Заместители Министра и начальники
управлений (отделов) обеспечивают
проведение согласования проекта акта, в
том числе путем проведения
согласительных совещаний (при наличии
разногласий).
VI. ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ВНОСИМЫХ ГЛАВЕ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, В ПРАВИТЕЛЬСТВО
Порядок
подготовки и представлении проектов
законодательных инициатив Главы
Республики Карелия
79.
Предложения в план законодательных
инициатив Главы Республики Карелия
представляются Представителю Главы
Республики Карелия в Законодательном
Собрании Республики Карелия (далее -
Представитель) Министром (в его
отсутствие - Первым заместителем
Министра, исполняющим его обязанности)
не позднее чем за месяц до начала
очередного полугодия.
Предложения по законодательным
инициативам подготавливаются под
руководством заместителей Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей) начальниками управлений и
включают:
а) обоснование необходимости принятия
закона;
б) концепцию законопроекта, включающую в
себя его общую характеристику и основные
положения;
в) этапы подготовки законопроекта,
фамилии руководителей органов власти,
разрабатывающих проект закона.
До представления проекта закона в
Администрацию заместители Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей) направляют подготовленный
проект на заключение в заинтересованные
органы исполнительной власти, затем - в
орган юстиции на правовую экспертизу. С
учетом высказанных замечаний и
предложений начальники управлений
(отделов) дорабатывают проект закона и
согласовывают окончательный вариант с
названными органами.
При наличии разногласий заместитель
Министра (в соответствии с
распределением обязанностей)
обеспечивает обсуждение высказанных
замечаний с руководителями
заинтересованных органов с целью поиска
взаимоприемлемого решения, по
результатам которого начальником
управления (отдела) составляется
протокол согласительного совещания.
Проект закона со всеми заключениями и
пояснительной запиской к нему
направляется Министром Главе Республики
Карелия не позднее чем за месяц до срока,
установленного планом законодательных
инициатив.
В пояснительной записке вместе с
обоснованием необходимости принятия
законопроекта излагается развернутая
характеристика законопроекта, его цели,
основные положения, место в системе
действующего законодательства, а также
прогноз социально-экономических и иных
последствий его принятия. К проекту
закона также прилагаются:
а) справка о состоянии законодательства
в данной сфере правового регулирования;
б) в случае, если принятие данного
законопроекта потребует отмену,
внесение изменений и дополнений
действующих законов - проекты этих
законов;
в) предложения о разработке новых
нормативных правовых актов, принятие
которых необходимо для реализации
данного закона, с перечнем этих актов;
г) финансово-экономическое обоснование в
случае, если реализация законопроекта
потребует дополнительных финансовых
затрат.
Проект закона с разногласиями вносится
вместе с протоколом согласительного
совещания и подлинниками замечаний.
Министр направляет Представителю
подготовленный, согласованный с
соответствующими органами
государственной власти и прошедший
правовую экспертизу соответствующий
проект закона, к которому прилагаются
проект письма (обращения) Главы
Республики Карелия в Законодательное
Собрание Республики Карелия и
пояснительная записка с обоснованием
необходимости принятия Законодательным
Собранием Республики Карелия решения по
инициативе Главы Республики Карелия.
80. На проект закона, поступивший из
Законодательного Собрания Республики
Карелия и направленный Администрацией в
Министерство для рассмотрения,
подготавливается заключение в срок,
устанавливаемый Представителем.
81. Направленный Главе Республики Карелия
для подписания и обнародования принятый
Законодательным Собранием Республики
Карелия закон, переданный
Представителем в Министерство,
рассматриваются по поручению Министра
или заместителей Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей) начальниками управлений
(отделов), которые проверяют и визируют
проект либо подготавливают проект вето
для последующего его визирования
Министром или заместителями Министра и
направления Представителю в пределах
3-дневного срока.
Особенности подготовки проекта Закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия
82. Проект закона Республики Карелия о
бюджете Республики Карелия (далее -
проект бюджета) на очередной финансовый
год разрабатывается Министерством
совместно с органами исполнительной
власти в соответствии с бюджетным
законодательством в порядке и в сроки,
определяемые Правительством.
Порядок и сроки разработки проекта бюджета в Министерстве определяются Министром.
83. Организация и координация составления
проекта бюджета возлагаются на
соответствующее управление
Министерства, которое:
доводит до управлений (отделов)
Министерства порядок и сроки
составления проекта бюджета, а также
порядок работы над документами и
материалами, обязательными для
представления с проектом бюджета;
обеспечивает в пределах компетенции
Министерства, устанавливаемой
Правительством, работу
правительственного координационного
органа по формированию проекта
бюджета;
формирует проект бюджета с необходимыми
документами и материалами для
представления в Правительство.
84. Управления (отделы) Министерства в
рамках своей компетенции:
рассматривают предложения органов
государственной власти, Республики
Карелия, территориальных органов
федеральных органов исполнительной
власти, а также других органов и
организаций, определяемых
Правительством;
разрабатывают и направляют в управление,
осуществляющее координацию составления
проекта бюджета, собственные
предложения и материалы по проекту
бюджета в соответствии с установленной
компетенцией;
участвуют в работе правительственного
координационного органа по формированию
проекта бюджета;
рассматривают и направляют в управление,
осуществляющее координацию составления
проекта бюджета, законопроекты и иные
документы, подлежащие внесению в
Законодательное Собрание Республики
Карелия одновременно с проектом бюджета,
в том числе представленные органами
исполнительной власти.
85. Сопроводительное письмо в
Правительство, проект бюджета
визируются заместителем Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей), Правовым отделом и
представляются вместе с приложениями к
проекту и другими необходимыми
материалами на рассмотрение Министра.
Порядок подготовки и внесения проектов актов Главы Республики, Правительства
86. Проекты правовых актов Главы
Республики Карелия и Правительства
(далее - проекты актов) подготавливаются
по поручению Главы Республики Карелия,
Премьер-министра Правительства
Республики Карелия и его заместителей, а
также по собственной инициативе
Министерства по вопросам, находящимся в
его компетенции, в порядке,
установленном Регламентом
Администрации.
Подготовку и прохождение (рассмотрение)
проектов актов обеспечивают управления
(отделы) по поручению (резолюции)
Министра, заместителя Министра (в
соответствии с распределением
компетенции).
Направление завизированных управлением
(отделом) и начальником Правового отдела
проектов актов на обязательное
согласование (в том числе на заключение)
осуществляется заместителями
Министра.
Заместители Министра и начальники
управлений (отделов) обеспечивают
проведение согласования проекта акта, в
том числе путем проведения
согласительных совещаний (при наличии
разногласий).
87. При наличии разногласий по проекту
правового акта Главы Республики Карелия
Министр обеспечивает его обсуждение с
заинтересованными органами и
организациями с целью поиска
взаимоприемлемого решения. По
результатам обсуждения составляется
протокол согласительного совещания, в
котором должно быть указано решение с
обоснованием либо возможности внесения
его на рассмотрение Главе Республики
Карелия, либо прекращения дальнейшей
работы над проектом.
Разногласия по проектам правовых актов
Правительства рассматриваются в
соответствии с Регламентом
Правительства.
88. Подготовленные управлением (отделом)
проекты актов с пояснительной запиской,
содержащей необходимые расчеты,
обоснования и прогнозы
социально-экономических, финансовых и
иных последствий реализации
предлагаемых решений, листом
согласования визируются
соответствующими начальниками отделов,
управлений, начальником Правового
отдела (за исключением пояснительной
записки), заместителями Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей) и вносятся в Администрацию
Министром.
В сопроводительном письме Министра
указываются основание внесения,
сведения о содержании и согласовании
проекта, а также указывается исполнитель
проекта и его контактный телефон.
Проект акта и сопроводительные
материалы визируются Министром.
При упоминании в проекте акта какой-либо
организации (за исключением органов
государственной власти и местного
самоуправления) в Администрацию вместе с
проектом акта и иными документами,
предусмотренными Регламентом,
представляется также заверенная в
установленном порядке копия
учредительных документов этой
организации.
89. Проекты указов Главы Республики
Карелия, постановлений Правительства
после их согласования с
заинтересованными органами и
организациями и до внесения в
Администрацию направляются Министром
или заместителями Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей) на заключение в орган
юстиции.
(Пункт изменен приказом Министерства
финансов Республики Карелия "О
внесении изменений в приказ
Министерства финансов Республики
Карелия от 12.01.07. N 2 «Об утверждении
Регламента Министерства финансов
Республики Карелия» от 23.04.07 г., введенным
в действие с 11.05.07 г., газета
"Карелия" N 58 (1631) 31 мая 2007 г. С.19,
Собрание Законодательства Республики
Карелия N 5 (Ч.2) 2007 г. Ст.669 - см. предыдущую
редакцию)
90. Проекты актов вносятся на
рассмотрение Главы Республики Карелия,
Правительства Министром.
91. Начальники управлений (отделов)
обеспечивают контроль прохождения
проекта акта в Администрации и
еженедельно (либо в более короткие сроки
согласно резолюций Министра)
докладывают Министру о его рассмотрении
в Администрации.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
92. Органы исполнительной власти
направляют подготовленные проекты
нормативных актов, оказывающие влияние
на доходы или расходы бюджета Республики
Карелия, местных бюджетов и бюджета
Карельского территориального отделения
Фонда обязательного медицинского
страхования либо требующие иных
финансовых и материальных затрат, в
соответствии с Регламентом
Администрации на заключение в
Министерство. В указанном заключении
Министерство дает оценку финансовых
последствий принятия соответствующих
решений для указанных бюджетов и
внебюджетных фондов с учетом
представленного
финансово-экономического обоснования.
При отсутствии финансово-экономического
обоснования проект нормативного акта к
рассмотрению Министерством не
принимается и возвращается разработчику
Заключения, подготовленные отделами и
завизированные начальниками управлений,
подписываются соответствующими
заместителями Министра или Министром (в
соответствии с распределением
обязанностей) и представляются, как
правило, в 3-дневный срок с даты
поступления проектов.
По договоренности между
соответствующими руководителями может
быть установлен иной срок подготовки
заключений, который для наиболее
объемных и сложных проектов актов не
может превышать 10 рабочих дней.
93. Полученные на согласование в
Министерство в соответствии с
Регламентом Администрации проекты актов
(их копии) направляются структурным
подразделением, обеспечивающим
организацию документооборота в
Министерстве, на рассмотрение
соответствующим начальникам управлений
(отделов) в соответствии с резолюциями
Министра или его заместителей (в
соответствии с распределением
обязанностей).
При наличии возражений, не влияющих на
существо проекта, проекты визируются с
замечаниями, которые оформляются на
бланке Министерства, подписываются
Министром или заместителем Министра (в
соответствии с распределением
обязанностей) и прилагаются к
согласуемому проекту (его копии).
При наличии неурегулированных
разногласий замечания к проекту акта
подписываются Министром или его
заместителями (в соответствии с
распределением обязанностей).
VII. УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
94. Министр, заместители Министра,
начальники управлений участвуют в
работе Законодательного Собрания в
соответствии с его регламентом и
представляют Министерство по вопросам,
находящимся в установленной ему сфере
ведения.
95. Иные должностные лица Министерства
могут присутствовать (участвовать) и
выступать на заседаниях комитетов и
комиссий, рабочих группах, экспертных
советов и иных мероприятиях
Законодательного Собрания только по
поручению Министра, заместителей
Министра.
Указанные должностные лица, участвующие
в мероприятиях Законодательного
Собрания, представляют только
соответствующие управления
Министерства. Официальная позиция
Министерства по рассматриваемым в
Законодательном Собрании вопросам может
быть представлена только Министром либо
по его поручению - заместителем
Министра.
96. По приглашению Законодательного
Собрания Министр или его заместитель
участвует в заседаниях и отвечает на
вопросы депутатов в порядке,
определенном регламентом
Законодательного Собрания.
В случае невозможности присутствия на
заседании Законодательного Собрания
Министр уведомляет о причине своего
отсутствия с указанием должностного
лица, которому поручено прибыть на
заседание и ответить на поставленные
вопросы.
97. Должностные лица Министерства,
являющиеся официальными представители
Главы Республики Карелия по проектам,
рассматриваемым Законодательным
Собранием, координируют свою
деятельность по представлению позиции
Главы Республики Карелия с
Представителем Главы Республики Карелия
в Законодательном Собрании.
98. Информацию об итогах участия
представителей Министерства в указанных
мероприятиях руководители управлений
Министерства представляют
Представителю Главы Республики Карелия
в Законодательном Собрании и Министру,
его заместителям (в соответствии с
распределением компетенции).
VIII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ (КРОМЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН) И ЗАПРОСОВ
99. В Министерстве рассматриваются и в
соответствии с полномочиями принимаются
решения по обращениям,
предусматривающим и не
предусматривающим разработку правовых
актов и документов.
100. Обращения в Министерство, содержащие
предложения о принятии законов
Республики Карелия, актов главы
Республики Карелия и Правительства,
других актов, в установленном порядке
направляются структурным
подразделением, обеспечивающим
организацию документооборота в
Министерстве, в суточный срок
управлениям (отделам) в соответствии с
резолюциями Министра или его
заместителей (в соответствии с
распределением обязанностей).
Указанные структурные подразделения
проводят проработку обращений,
принимают решения в пределах своей
компетенции, о которых информируют
заявителей, и при необходимости
подготавливают для внесения Главе
Республики Карелия, в Правительство в
установленном порядке проекты актов.
101. Поступившие в Министерство обращения,
не предусматривающие разработку
правовых актов и документов, в суточный
срок направляются структурным
подразделением, обеспечивающим
организацию документооборота в
Министерстве, на рассмотрение в
управления (отделы) в соответствии с
резолюциями Министра или его
заместителей (в соответствии с
распределением обязанностей). О
результатах рассмотрения поступивших
обращений заявители информируются
заместителями Министра в срок не более
одного месяца со дня поступления
(регистрации) документа в Министерство.
102. Поступившие Министру обращения
органов государственной власти, органов
местного самоуправления, организаций,
содержащие жалобы на нарушение норм
законодательства Российской Федерации,
Положения о Министерстве и настоящего
Регламента заместителями Министра,
начальниками управлений, отделов
докладываются Министру с
соответствующим заключением
структурного подразделения и, при
необходимости, Правового отдела в
10-дневный срок.
Поступившие Министру обращения
организаций, содержащие жалобы
(несогласие, неудовлетворенность и т.п.)
на результаты рассмотрения ранее
поступивших в Министерство обращений
этих организаций, направляются
структурным подразделением,
обеспечивающим организацию
документооборота в Министерстве, для
ответа соответствующим заместителям
Министра для организации подготовки
мотивированного ответа.
103. Запросы, поступающие из
правоохранительных органов,
направляются на исполнение в
соответствующие управления (отделы) и
исполняются ими в срок, указанный для их
исполнения в запросе, а если срок не
установлен, то в течение 30 дней.
Предоставление документов на основании
постановлений о производстве выемки или
обыска производится в соответствии с
нормами действующего законодательства с
участием начальника Правового отдела и
иных должностных лиц, определенных
Министром.
Изъятие документов из дел постоянного
хранения допускается в исключительных
случаях и производится с разрешения
Министра.
Запросы и постановления, оформленные и
представленные с нарушением
установленного порядка, не исполняются и
возвращаются инициатору с указанием
причин неисполнения.
Порядок рассмотрения запросов депутатов Законодательного Собрания
104. Подготовка проекта ответа на запрос
депутата, группы депутатов
Законодательного Собрания (далее -
запрос) к Главе Республики Карелия,
Премьер-министру Правительства, его
заместителям по вопросам, находящимся в
сфере ведения Министерства,
осуществляется по их поручению.
В случае если для подготовки проекта
ответа требуется участие нескольких
органов исполнительной власти, его
проработка, подготовка и согласование
осуществляются в порядке,
предусмотренном Регламентом
Администрации и настоящим Регламентом
для исполнения поручений, содержащихся в
актах Правительства и протоколах
заседаний Правительства, а также
поручений Главы Республики Карелия.
105. Проект ответа на запрос
представляется в Администрацию не
позднее чем за 3 дня до установленного
срока исполнения.
Сведения, составляющие государственную
тайну, предоставляются с соблюдением
требований, установленных федеральным
законом о государственной тайне.
106. Запрос, обращение депутата
Законодательного Собрания к Министру
рассматриваются в Министерстве в
аналогичных вышеустановленным порядке и
сроки, если иное не предусмотрено
резолюцией Министра.
IX. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ
107. В случае предъявления в суд общей
юрисдикции, арбитражный суд исковых или
иных требований к Главе Республики
Карелия, Правительству представление
интересов Главы Республики Карелия,
Правительства в суде осуществляется
Министерством (его должностными лицами)
по вопросам, находящимся в сфере его
ведения, на основании соответствующего
распоряжения (доверенности) Главы
Республики Карелия, Правительства.
108. В случае обращения Главы Республики
Карелия, Правительства в суд для
разрешения возникшего спора по вопросам,
находящимся в сфере ведения
Министерства, право представлять
интересы Главы Республики Карелия,
Правительства в суде может быть поручено
Министерству (его должностным лицам)
распоряжением (доверенностью) Главы
Республики Карелия, Правительства.
109. В сроки, установленные процессуальным
законодательством Российской Федерации
для обжалования судебных решений,
Министерство должно доложить в
Правительство о результатах
рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом
требований, предъявленных к Главе
Республики Карелия, Правительству (кроме
исковых или иных требований, связанных с
долговыми обязательствами Республики
Карелия), Министерство в установленном
порядке незамедлительно докладывает о
принятом решении, вносит предложения об
обжаловании решения суда, а по
вступлении судебного решения в силу - о
мерах по его выполнению.
Проекты докладов Министерства в
Правительство по указанным вопросам
Министру подготавливает Правовой
отдел.
110. Доклады о результатах рассмотрения
судами исковых или иных предъявленных к
Главе Республики Карелия, Правительству
требований, связанных с долговыми
обязательствами Российской Федерации,
подготавливает Правовой отдел совместно
с соответствующими управлениями
Министерства и представляет Министру
для последующего направления
Правительству не позднее января и июля
по всем делам, рассмотренным за отчетное
полугодие, если в ходе судебного
процесса не возникли обстоятельства, не
терпящие отлагательства.
111. В случае предъявления в суд общей
юрисдикции и в арбитражный суд исковых
или иных требований к Министерству
представление интересов Министерства в
суде осуществляется Правовым отделом, а
также, при необходимости, иными
должностными лицами Министерства.
X. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН
112. В Министерстве в пределах,
установленных Положением о Министерстве
полномочий рассматриваются
индивидуальные и коллективные обращения
(предложения, заявления и жалобы)
граждан, организаций, профсоюзов,
общественных объединений и религиозных
организаций (далее - обращения граждан)
по вопросам, находящимся в сфере ведения
Министерства, а также порядка исполнения
им государственных функций, поступающие
в письменной форме, в форме электронных
сообщений или в форме личного обращения
к должностному лицу во время приема
граждан.
Обращения граждан могут поступать в
Министерство непосредственно или
направляться на рассмотрение в
Министерство Администрацией, депутатами
Законодательного Собрания.
О результатах рассмотрения обращений
информируются Глава Республики Карелия,
Правительство, депутаты
Законодательного Собрания, направившие
письменное обращение граждан в
Министерство.
113. Рассмотрение поступивших в
Министерство письменных обращений
граждан осуществляется в порядке и
сроки, установленные Федеральным
законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». Организация
работы Министерства по рассмотрению
обращений граждан определяется
соответствующим административным
регламентом Министерства.
(Пункт в редакции приказа Министерства
финансов Республики Карелия "О
внесении изменений в приказ
Министерства финансов Республики
Карелия от 12.01.07. N 2 «Об утверждении
Регламента Министерства финансов
Республики Карелия» от 23.04.07 г., введенным
в действие с 11.05.07 г., газета
"Карелия" N 58 (1631) 31 мая 2007 г. С.19,
Собрание Законодательства Республики
Карелия N 5 (Ч.2) 2007 г. Ст.669 - см. предыдущую
редакцию)
114. (Пункт утратил силу на основании
приказа Министерства финансов
Республики Карелия "О внесении
изменений в приказ Министерства
финансов Республики Карелия от 12.01.07. N 2
«Об утверждении Регламента Министерства
финансов Республики Карелия» от 23.04.07 г.,
введенным в действие с 11.05.07 г., газета
"Карелия" N 58 (1631) 31 мая 2007 г. С.19,
Собрание Законодательства Республики
Карелия N 5 (Ч.2) 2007 г. Ст.669 - см. предыдущую
редакцию)
115. (Пункт утратил силу на основании
приказа Министерства финансов
Республики Карелия "О внесении
изменений в приказ Министерства
финансов Республики Карелия от 12.01.07. N 2
«Об утверждении Регламента Министерства
финансов Республики Карелия» от 23.04.07 г.,
введенным в действие с 11.05.07 г., газета
"Карелия" N 58 (1631) 31 мая 2007 г. С.19,
Собрание Законодательства Республики
Карелия N 5 (Ч.2) 2007 г. Ст.669 - см. предыдущую
редакцию)
116. (Пункт утратил силу на основании
приказа Министерства финансов
Республики Карелия "О внесении
изменений в приказ Министерства
финансов Республики Карелия от 12.01.07. N 2
«Об утверждении Регламента Министерства
финансов Республики Карелия» от 23.04.07 г.,
введенным в действие с 11.05.07 г., газета
"Карелия" N 58 (1631) 31 мая 2007 г. С.19,
Собрание Законодательства Республики
Карелия N 5 (Ч.2) 2007 г. Ст.669 - см. предыдущую
редакцию)
XI. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
117. Порядок обеспечения доступа к
информации о деятельности Министерства
осуществляется в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Сведения о рассматриваемых в
Министерстве вопросах подлежат
распространению (передача документов (их
копий) и иной служебной информации) в
соответствии с указаниями Министра,
заместителей Министра. Передача
указанных сведений и иной информации о
деятельности Министерства в средства
массовой информации осуществляется
только по результатам рассмотрения
материалов Министром.
Документы, направленные Министерством
на рассмотрение в Правительство, а также
принятые по ним решения до их
опубликования в установленном порядке
относятся к материалам, содержащим
служебную информацию.
118. Рассматриваемые и подготавливаемые в
Министерстве проекты документов, а также
принятые по ним решения до их
опубликования в установленном порядке
относятся к материалам, содержащим
служебную информацию, используемую в
соответствии с полномочиями должностных
лиц, работающих или знакомящихся с
указанной информацией, если
законодательством Российской Федерации
не установлено иное.
119. Состав и объем сведений, а также
порядок предоставления сведений о
деятельности Министерства (в том числе
включаемый в информационный ресурс,
открытый для доступа граждан и
организаций) утверждается приказом
Министра.
Текст
сверен по:
Собрание Законодательтсва Республики
Карелия N 2 (Ч.20 2007 г. Ст. 245
Ссылается на
- О Министерстве финансов Республики Карелия (с изменениями на 20 ноября 2009 года)
- О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 12.01.07. N 2 «Об утверждении Регламента Министерства финансов Республики Карелия»
- Об утверждении Регламента Министерства финансов Республики Карелия (утратил силу с 19 сентября 2019 года на основании приказа Министерства финансов Республики Карелия от 19 сентября 2019 года N 545)
- О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 12.01.07. N 2 «Об утверждении Регламента Министерства финансов Республики Карелия»
- Об утверждении Регламента Министерства финансов Республики Карелия (утратил силу с 19 сентября 2019 года на основании приказа Министерства финансов Республики Карелия от 19 сентября 2019 года N 545)