Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
27 марта 2007 г.
Регистрационныи N 383
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
21 февраля 2007 года N 134
Об организации конкурса на получение
денежного поощрения лучших
учителей за счет субвенций из
федерального бюджета бюджету
Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» в Республике Карелия в 2007
году
Во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 5
мая 2006 года N 269 «О порядке распределения
и предоставления субвенций из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на выплату
денежного поощрения лучших учителей» и
приказа Министерства образования и
науки Российской Федерации от 10 мая 2006
года N 102 «Об утверждении Правил
проведения конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить сроки проведения
конкурса:
16-30 марта 2007 года - выдвижение
учителей заявителями, подготовка
документов для участия в конкурсе;
19-30 марта 2007 года - представление
заявителем документов на учителя в
Конкурсную комиссию;
24 - 31 марта 2007 года - регистрация.
техническая экспертиза пакета
представленных документов;
26 марта - 15 апреля 2007 года -
экспертная оценка результатов
деятельности учителя по критериям
отбора;
16-20 апреля 2007 года - формирование
рейтинга учителей, принявших участие в
конкурсе на основании Итогового
оценочного листа учителя; формирование
списка победителей конкурса в
соответствии с установленной Квотой;
23 - 25 апреля 2007 года - рассмотрение
списка победителей конкурса
Координационным советом при Главе
Республики Карелия по реализации
приоритетных национальных проектов и
демографической политике на территории
Республики Карелия;
26 апреля - 8 мая 2007 года - подготовка
и направление списка
учителей-победителей конкурса в
Министерство образования и науки
Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о проведении конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей за
счет субвенций из федерального бюджета
бюджету Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» в Республике Карелия
(далее - конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей).
3. Утвердить прилагаемую Квоту для
муниципальных образовательных
учреждений муниципальных районов,
городских округов Республики Карелия и
государственных образовательных
учреждений Республики Карелия,
реализующих общеобразовательные
программы начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего
образования для участия в конкурсе на
получение денежного поощрения лучших
учителей с учетом числа обучающихся,
проживающих в городской и сельской
местности.
4. Утвердить прилагаемые:
1) форму Представления заявителя;
2) форму Ходатайства
профессионального сообщества
учителей-предметников муниципального и
(или) регионального уровня;
3) форму Аналитической справки о
деятельности учителя;
4) форму Описи документов учителя,
представленных на конкурс;
5) форму Бланка регистрации
документов, представленных заявителем в
Конкурсную комиссию;
6) форму Оценочного листа учителя;
7) форму Итогового оценочного листа
учителя;
8) форму Рейтинговой таблицы
учителей муниципальных образовательных
учреждений муниципального района,
городского округа Республики Карелия,
государственных образовательных
учреждений Республики Карелия по
результатам конкурса;
9) форму Заявки на участие экспертов
в процедуре конкурсного отбора учителей
на получение денежного поощрения лучших
учителей.
5. Утвердить прилагаемые
Методические рекомендации по оформлению
документов, предоставляемых заявителем
в Конкурсную комиссию.
6. Рабочей подгруппе Министерства
образования Республики Карелии
«Денежное поощрение лучших учителей»
(Н.А. Грибанова) обеспечить подготовку и
проведение конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей в
Республике Карелия.
7. Государственному
образовательному учреждению Республики
Карелия дополнительного
профессионального образования
(повышения квалификации) специалистов
«Институт повышения квалификации
работников образования» (Л.А. Ковру)
обеспечить организационное,
консультационное и методическое
сопровождение подготовки учителей
муниципальных образовательных
учреждений муниципальных районов,
городских округов Республики Карелия и
государственных образовательных
учреждений Республики Карелия,
реализующих общеобразовательные
программы начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего
образования заявителей и экспертов к
участию в конкурсе.
8. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Республики Карелия
довести до сведения муниципальных
образовательных учреждений, реализующих
общеобразовательные программы
начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования,
утвержденные настоящим приказом
Положение о проведении конкурса на
получение денежного поощрения лучших
учителей за счет субвенций из
федерального бюджета бюджету Республики
Карелия в рамках приоритетного
национального проекта «Образование» в
Республике Карелия и формы прилагаемых
документов.
9. Рабочей подгруппе Министерства
образования Республики Карелии
«Денежное поощрение лучших учителей»
(Н.А. Грибанова) довести до сведения
государственных образовательных
учреждений Республики Карелия,
реализующих общеобразовательные
программы начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего
образования, утвержденные настоящим
приказом, Положение о проведении
конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей за счет
субвенций из федерального бюджета
бюджету Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» в Республике Карелия и
формы прилагаемых документов.
10. Контроль за выполнением
настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.А. Селянин
Утверждена
приказом
Министерства
образования
Республики
Карелия
от
21 февраля 2007 года
N134
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса на получение
денежного поощрения
лучших учителей за счет субвенций из
федерального бюджета
бюджету Республики Карелия в рамках
приоритетного национального
проекта «Образование» в Республике
Карелия
1. Настоящее Положение о проведении
конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей за счет
субвенций из федерального бюджета
бюджету Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» в Республике Карелия
регламентирует процедуру проведения
конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей за счет
субвенций из федерального бюджета
бюджету Республики Карелия в рамках
приоритетного национального проекта
«Образование» в Республике Карелия
(далее - Процедура).
2. Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей организует и
проводит Конкурсная комиссия.
3. Состав Конкурсной комиссии
согласовывается с Координационным
советом при Главе Республики Карелия по
реализации приоритетных национальных
проектов и демографической политике на
территории Республики Карелия (далее -
Совет) и утверждается приказом
Министерства образования Республики
Карелия. Организацию работы Конкурсной
комиссии осуществляет ее председатель.
4. К участию в конкурсе на получение
денежного поощрения лучших учителей
допускаются учителя, заявители которых
(органы самоуправления, обеспечивающие
государственно-общественный характер
управления образовательным учреждением,
профессиональные педагогические
ассоциации или объединения, созданные в
установленном порядке) с их согласия
представили в Конкурсную комиссию все
документы в соответствии с пунктом 3.2.
Правил проведения конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей
(далее - Правила), утвержденных приказом
Министерства образования и науки
Российской Федерации от 10 мая 2006 года N 102
«Об утверждении Правил проведения
конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей».
5. Документы, предоставляемые
заявителем на учителя, составляются в
соответствии с Методическими
рекомендациями по оформлению
документов, предоставляемых заявителем
в Конкурсную комиссию (далее -
Методические рекомендации),
утвержденными настоящим приказом.
6. Конкурсная комиссия организует
конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей по
результатам деятельности учителей,
зарегистрированных для участия в
конкурсе.
7. Документы в Конкурсную комиссию
могут быть представлены заявителем, а
также лицом, на которое заявитель
оформил доверенность в соответствии с
действующим законодательством.
8. К участию в конкурсе на получение
денежного поощрения лучших учителей не
допускаются учителя, заявители которых
представили в Конкурсную комиссию
документы, не соответствующие
Методическим рекомендациям, или не в
полном комплекте.
9. Документы, представленные
заявителем в Конкурсную комиссию в
случае их несоответствия установленным
требованиям, невозвращаются, а также не
могут быть переданы для доработки.
10. Документы, представленные
заявителем на конкурс на получение
денежного поощрения лучших учителей,
регистрируются Конкурсной комиссией.
11. Лицу, представившему документы,
выдается Опись документов учителя,
представленных на конкурс.
12. На каждого учителя оформляется
папка с наименованием «Приоритетный
национальный проект «Образование».
Конкурсные документы учителя».
13. Конкурсные документы хранятся в
Министерстве образования Республики
Карелия в течение трех лет.
14. После регистрации документов
учителей, допущенных к участию в
конкурсе на получение денежного
поощрения лучших учителей, в целях
информирования общественности список
участников конкурса размещается на
сайте «Приоритетный национальный
проект, поручения Президента Российской
Федерации и инициативы Главы Республики
Карелия в области.«Образование»
(http://pnpo.karelia.ru).
14. В соответствии с разделом II
Правил конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей проводится по
установленным критериям отбора с учетом
Аналитической справки о деятельности
учителя и других документов,
представленных заявителями в Конкурсную
комиссию.
15. Экспертиза документов
осуществляется экспертами -
представителями общественных
объединений, советов ректоров высших
учебных заведений, директоров об
разовательных учреждений начального и
среднего профессионального образования,
территориальной профсоюзной организа
ции работников народного образования и
науки (далее - экспертные организации) на
безвозмездной основе, отобранных по ре
зультатам рассмотрения Заявок на
участие экспертов в процедуре
конкурсного отбора учителей на
получение денежного поощрения лучших
учителей.
16. Экспертиза документов каждого
учителя осуществляется не менее чем
тремя экспертами.
17. Экспертные организации и
персональный состав экспертов,
привлекаемых для проведения экспертизы,
определяются Конкурсной комиссией по
согласованию с Советом, утверждаются
приказом Министерства образования
Республики Карелия.
18. При отборе экспертных
организаций при прочих равных условиях
учитываются:
- наличие статуса регионального или
межрегионального общественного
объединения;
- реализация социально значимых
программ в Республике Карелия;
- наличие опыта участия в
экспертизе в области образования у
рекомендуемого экспертной организацией
эксперта.
19. Министерством образования
Респуб лики Карелия с каждым экспертом
заключается договор об участии в
экспертизе на без возмездной основе.
20. Экспертиза проводится экспертом
ин дивидуально. Эксперт несет
персональную ответственность за
качество и объективность экспертной
оценки.
21. Результаты экспертизы по
каждому критерию отбора вносятся в
Оценочный лист учителя и могут быть
изменены только экспертом, проводившим
экспертизу. В Оценочном листе учителя не
допускаются помарки, подчистки и иные
исправления, за исключнием исправлений,
оговоренных и заверенных подписями
экспертов.
22. Оценочный лист учителя подписыва
ется председателем Конкурсной комиссии
и экспертом.
23. Оценочные листы учителя
экспертам выдаются Конкурсной комиссией
в день про ведения экспертизы и
принимаются по завер шении экспертизы.
24. Эксперт проводит экспертизу в
здании Министерства образования
Республики Карелия. Не допускается вынос
конкурсных доку ментов и Оценочных
листов из здания Минис терства
образования Республики Карелия.
25. Конкурсной комиссией не
принимают ся Оценочные листы, содержащие
исправления, подписи экспертов без
расшифровки фа милии, имени, отчества, а
также без указа ния даты проведения
экспертизы.
26. При экспертизе документов не
допускается ситуация конфликта
интересов, при которой эксперт работает
в организации-заявителе или состоит в
финансовых, родственных отношениях, или
в отношениях научного руководства, либо
соавторства с учителями-участниками
данного конкурса.
27. Эксперты, члены Конкурсной
комиссии и другие сотрудники, имеющие
отношение к информации об экспертизе, не
имеют права ее разглашать.
28. Организация работы экспертов
осуществляется председателем
Конкурсной комиссии.
29. Устанавливаются следующие
критерии отбора и максимальный балл по
каждому из критериев отбора:
N |
Наименование критериев отбора |
Максимальный |
1. |
Позитивная динамика
учебных достижений обучающихся |
10,0 |
1.1. |
Позитивная динамика
уровня обученности обучающихся |
3,0 |
1.1.1. |
Средний балл по итогам освоения обучающимися преподаваемого предмета |
2,0 |
1.1.2. |
Доля обучающихся,
освоивших государственный
образовательный |
1,0 |
1.2. |
Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся за последние три года |
3,0 |
1.2.1. |
Доля обучающихся,
получивших по итогам учебного года «4» и
«5» |
1,0 |
1.2.2. |
Доля обучающихся,
получивших «4» и «5» на итоговой
государственной |
2,0 |
1.3. |
Увеличение количества обучающихся (в процентах), принимающих участие во всероссийской олимпиаде школьников |
2,0 |
1.4. |
Увеличение доли
обучающихся, принимающих участие в
конкурсах |
2,0 |
1.4.1. |
Доля обучающихся -
участников конкурсов и соревнований от
общего |
2,0 |
2. |
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам |
10,0 |
2.1. |
Ведение кружков, секций, факультативов |
3,0 |
2.1.1. |
Руководство кружками, факультативами по учебным предметам: перечень кружков, факультативов |
1,0 |
2.1.2. |
Количество открытых
внеурочных мероприятий по предмету |
1,0 |
2.1.3. |
Доля обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (от общего числа обучающихся по предмету) |
1,0 |
2.2. |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету |
3,0 |
2.2.1. |
Доля участников
исследовательских консреренций, |
2,0 |
2.2.2. |
Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам от общего количества обучающихся у данного учителя |
1,0 |
2.3. |
Достижения (призовые
места) обучающихся в олимпиадах,
конкурсах, |
4,0 |
2.3.1. |
Количество
обучающихся - победителей и призеров
всероссийской |
2,0 |
2.3.2. |
Количество
обучающихся - победителей и призеров
исследовательских |
1,0 |
2.3.3. |
Количество обучающихся - победителей и призеров фестивалей, конкурсов,смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам |
1,0 |
3. |
Позитивные результаты
деятельности учителя по выполнению
функций |
10,0 |
3.1. |
Развитие ученического самоуправления |
2,0 |
3.1.1. |
Отсутствие
зафиксированных случаев нарушения прав
обучающихся |
1,0 |
3.1.2. |
Наличие постоянно действующего органа ученического самоуправления |
0,5 |
3.1.3. |
Количество мероприятий классного коллектива, организаторами которого выступили сами обучающиеся (начальная школа - родители) |
0,5 |
3.2. |
Постоянное
взаимодействие классного руководителя с
родителями |
1,0 |
3.2.1. |
Наличие постоянно действующего родительского комитета класса |
0,5 |
3.2.2. |
Доля семей, постоянно
принимающих участие в жизни классного |
0,5 |
3.3. |
Отсутствие правонарушений у обучающихся (или положительная динамика по этому показателю) |
2,0 |
3.3.1. |
Доля обучающихся,
состоящих на учете в комиссии по делам |
1,0 |
3.3.2. |
Доля обучающихся, совершивших правонарушения, от общего количества обучающихся в классе |
1,0 |
3.4. |
Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения |
2,0 |
3.4.1. |
Количество
творческих, спортивных конкурсов,
фестивалей, смотров |
1,0 |
3.4.2. |
Количество
творческих, спортивных конкурсов,
фестивалей, смотров, |
1,0 |
3.5. |
Участие обучающихся в решении проблем местного социума |
3,0 |
3.5.1. |
Количество социально значимых программ и программ и проектов, реализованных в социуме (перечислите название проектов) |
3,0 |
4. |
Использование
современных образовательных технологий,
в том числе |
10,0 |
4.1. |
Использование ИКТ в процессе обучения предмету |
2,0 |
4.1.1. |
Количество используемых цифровых образовательных ресурсов, электронных инструментов учебной деятельности, в т.ч. для фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся |
1,0 |
4.1.2. |
Количество сетевых
интернет-проектов (интернет-педсовет,
интернет-олимпиада, интернет-викторина,
интернет-конкурс и т.п.), |
1,0 |
4.2. |
Использование
проектных, исследовательских и других
развивающих образовательных технологий
в процессе обучения предмету и |
3,0 |
4.2.1. |
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.) в процессе обучения предмету и воспитательной работе (перечислить технологии, методики) |
3,0 |
4.3 |
Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов |
3,0 |
4.3.1. |
Разработка и использование общественно признанной авторской методики учителя, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов. (Указать сущность собственной методической системы (официально признанной), основные цели, задачи, направления и ожидаемые результаты.) |
3,0 |
4.4. |
Инновационная и опытно-экспериментальная работа учителя |
2,0 |
5. |
Обобщение и
распространение собственного
педагогического опыта на |
10,0 |
5.1.1. |
Количество открытых
уроков, мастер-классов, семинаров,
презентаций, |
1,0 |
5.1.2. |
Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества |
1,0 |
5.1.3. |
Количество публикаций |
1,0 |
5.1.4. |
Количество
методических разработок, используемых
муниципальными |
2,0 |
5.1.5. |
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала |
1,0 |
5.1.6. |
Общественное признание учителя |
1,0 |
5.1.7. |
Наличие
государственных наград Российской
Федерации и |
1,0 |
5.1.8. |
Руководство
методическим объединением
учителей-предметников |
1,0 |
5.1.9. |
Участие в работе экспертных групп при проведении аттестации |
1,0 |
6. |
Повышение
квалификации и профессиональная
переподготовка, |
6,0 |
6.1. |
Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) повышение квалификации (профессиональная переподготовка) |
2,0 |
6.1.1. |
Повышение
квалификации, профессиональная
переподготовка |
2,0 |
6.2. |
Обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса |
2,0 |
6.3. |
Наличие квалификационной категории (указать год присвоения) |
2,0 |
7. |
Участие в
муниципальных, региональных и
федеральных |
4,0 |
Обобщенные результаты экспертизы |
60,0 |
30.
Баллы, выставленные всеми экспертами по
каждому критерию отбора, суммируются. На
каждого участника конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей
оформляется Итоговый оценочный лист
учителя, который подписывается
председателем Конкурсной комиссии.
31. Конкурсная комиссия на основании
результатов конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей
формирует рейтинговую таблицу
участников конкурса по каждому
муниципальному образованию.
32. Если при формировании списка
учителей-победителей конкурса на
получение денежного поощрения лучших
учителей от муниципальных
образовательных учреждений
муниципального района, городского
округа Республики Карелия,
государственных образовательных
учреждений Республики Карелия будут
выявлены учителя, набравшие одинаковое
количество баллов, в список
учителей-победителей конкурса на
получение денежного поощрения лучших
учителей включается учитель, набравший
наибольшее количество баллов по
результатам дополнительной экспертизы
документов, организованной Конкурсной
комиссией.
33. При проведении дополнительной
экспертизы приоритет отдается учителю,
получившему более высокий балл по
критериям: «позитивная динамика учебных
достижений обучающихся за последние три
года» и «обобщение и распространение
собственного педагогического опыта на
муниципальном и (или) региональном
уровне (мастер-классы, семинары,
конференции, круглые столы и др.).
34. Конкурсная комиссия формирует
список учителей-победителей конкурса на
получение денежного поощрения лучших
учителей на основании рейтинговых
таблиц учителей муниципальных
образовательных учреждений
муниципальных районов, городских
округов Республики Карелия,
государственных образовательных
учреждений Республики Карелия в
соответствии с объемом субвенции,
поступившей из федерального бюджета в 2007
году, и передает его на согласование в
Совет.
35. Список учителей-победителей
конкурса на получение денежного
поощрения лучших учителей, одобренный
Советом, утверждается Главой Республики
Карелия и направляется в Министерство
образования и науки Российской
Федерации в срок не позднее 10 мая
-текущего года.
36. Результаты конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей
доводятся до сведения
учителей-победителей Министерством
образования Республики Карелия после
получения соответствующей выписки из
приказа Министерства образования и
науки Российской Федерации.
Утверждена
приказом
Министерства
образования
Республики Карелия
от 21 февраля
2007 года
N 134
Квота для
муниципальных образовательных
учреждений муниципальных районов,
городских округов Республики Карелия и
государственных образовательных
учреждений
Республики Карелия, реализующих
общеобразовательные программы
начального общего,
основного общего и среднего (полного)
общего образования для участия в
конкурсе
на получение денежного поощрения
лучших учителей с учетом числа
обучающихся,
проживающих в городской и сельской
местности
Муниципальные образования |
Количество учащихся по состоянию на I сентября 2006 года |
Количество денежных поощрений (не более одного на образовательное учреждение) | |
|
город |
село |
|
Беломорский муниципальный район |
1472 |
1002 |
2 |
Калевальский национальный район |
652 |
441 |
1 |
Кемский муниципальный район |
1572 |
616 |
2 |
Кондопожский муниципальный район |
3741 |
637 |
3 |
Костомукшский городской округ |
3009 |
0 |
2 |
Лахденпохский муниципальный район |
837 |
784 |
1 |
Лоухский муниципальный район |
1478 |
598 |
2 |
Медвежьегорский муниципальный район |
2650 |
948 |
2 |
Муезерский муниципальный район |
519 |
1106 |
2 |
Олонецкий национальный муниципальный район |
1408 |
1548 |
2 |
Петрозаводский городской округ |
24 106 |
0 |
12 |
Питкярантский муниципальный район |
1423 |
1084 |
2 |
Прионежский муниципальный район |
0 |
2094 |
2 |
Пряжинский муниципальный район |
504 |
1056 |
1 |
Пудожский муниципальный район |
1464 |
1522 |
2 |
Сегежский муниципальный район |
4274 |
377 |
3 |
Сортавальский муниципальный район |
2757 |
480 |
2 |
Суоярвский район |
1200 |
1078 |
2 |
Государственные образовательные учреждения Республики Карелия |
4385 |
70 |
2 |
Итого |
57336 |
15359 |
47 |
Утверждена
приказом
Министерства
образования
Республики Карелия
от
21 февраля 2007 года N 134
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Регистрационный номер
Представление заявителя
(полное наименование заявителя)
выдвигает
(фамилия, имя, отчество, должность,
образовательное учреждение)
на участие
в конкурсном отборе учителей
образовательных учреждений Республики
Карелия.
(Далее приводятся аргументы, на
основании которых учитель выдвигается
для участия в конкурсном отборе;
описываются общественно значимые
действия учителя в течение последних
трех лет - не более двух страниц формата
А4 шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.
Заявитель |
|
Подпись представителя заявителя |
(полное наименование) |
|
(фамилия, инициалы, должность) |
Сведения об учителе
Ф.И.О. (полностью)
Место жительства
Основное место работы (полное
наименование учреждения в соответствии
с уставом), должность на момент
выдвижения
Контактные телефоны (с кодом
города):
домашний телефон:
рабочий телефон (канцелярия школы)
E-mail (при наличии):
Дата рождения
Данные паспорта
(серия, номер паспорта, кем выдан и когда)
ИНН
Страховое свидетельство
государственного пенсионного
страхования
Стаж педагогической работы
Квалификационная категория, дата
ее присвоения
Наличие государственных наград
Российской Федерации и Республики
Карелия, ведомственных наград и знаков
отличия в труде
Сведения о
заявителе
Наименование заявителя (включая
организационно-правовую форму)
Ф.И.О. руководителя заявителя,
основное место работы,
должность
Фактический адрес
заявителя
Контактный телефон (с кодом города)
E-mail (при наличии)
N протокола и дата заседания органа
заявителя по выдвижению учителя
образовательного учреждения для участия
в конкурсном отборе
Протокол N _____ от2007 года
Подпись руководителя заявителя:
подпись |
|
расшифровка подписи |
Подпись заявителя заверяю.
Руководитель учреждения (или
руководитель организации)
подпись |
|
расшифровка подписи |
МП
Утвержден приказом
Министерства
образования Республики Карелия
от
21 февраля 2007 года N 134
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Регистрационный
номер
Ходатайство
профессионального сообщества
учителей-предметников
муниципального и (или) регионального
уровня
(полное название организации)
ходатайствует о выдвижении для
денежного поощрения за высокое
профессиональное мастерство и
значительный вклад в образование
(фамилия, имя, отчество и должность учителя)
В ходатайстве раскрываются
показатели практической значимости
результатов педагогической
деятельности учителя в рамках
педагогического сообщества и
научно-практическое значение
инновационного опыта учителя в деле
развития школьного образования и
методики преподавания предмета.
Отражаются значимость и
эффективность распространения опыта
педагогического мастерства учителя и
его значение в инновационной
деятельности профессионального
сообщества в целом.
N протокола и дата заседания (с 16
марта по 29 марта 2007 года)
Присутствовали: перечислить Ф.И.О.
участников заседания
Руководитель методического объединения |
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
Примечание.
Ходатайство подписывается
руководителем профессионального
сообщества, направляется в печатном виде
в объеме не более двух страниц формата А4
шрифтом Times New Roman 12, интервал -1,5.
Утверждена
приказом
Министерства
образования
Республики Карелия
от
21 февраля 2007 года
N 134
Аналитическая
справка о деятельности учителя
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года' (1) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
1.1.1. |
Средний балл по итогам освоения обучающимися преподаваемого предмета по общеобразовательной программе начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
1.1.2. |
Доля обучающихся, освоивших государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по преподаваемому предмету/предметам |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
(1)Или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан менее чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние три года (1) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
1.2.1. |
Доля обучающихся, получивших по итогам учебного года «4» и «5», от общего числа обучающихся у данного учителя |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
1.2.2. |
Доля обучающихся, получивших «4» и «5» на итоговой государственной аттестации, от общего числа сдававших экзамен по данному предмету у данного учителя |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
(1) Или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан менее чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Увеличение количества обучающихся (в процентах), принимающих участие во всероссийской олимпиаде школьников по предметам |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.1. |
Доля обучающихся-участников всероссийской олимпиады школьников от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету у данного учителя |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005 -2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
школьный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
муниципальный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
региональный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
российский этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
1.4. Увеличение доли обучающихся, принимающих участие в конкурсах и соревнованиях по данному предмету |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.1. |
Доля обучающихся-участников конкурсов и соревнований от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005 -2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
школьный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
муниципальный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
региональный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
российский этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.1, Ведение кружков, секций, факультативов |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1. |
Руководство кружками, факультативами по учебным предметам: перечень кружков, факультативов |
2003 -2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
2.1.2. |
Количество открытых внеурочных мероприятий по предмету (предметных олимпиад, конкурсов, соревнований и др.) на школьном уровне, в которых учитель выступил организатором |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
2.1.3. |
Доля обучающихся у данного учителя, вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (от общего числа обучающихся по предмету) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
2.2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.1. |
Количество участников исследовательских конференций.^чебно-исследовательских выставок школьников |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
муниципальный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
региональный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
российский этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
международный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
2.2.2. |
Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
муниципальный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
региональный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
российский этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
международный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
2.3. Достижения (призовые места) обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.1. |
Количество обучающихся - победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
муниципальный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
региональный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
российский этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
2.3.2. |
Количество обучающихся - победителей и исследовательских конференций, учебно-исследовательских выставок школьников |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
муниципальный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
региональный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
российский этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
международный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
2.3.3. |
Количество обучающихся - победителей и призеров фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
муниципальный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
региональный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
российский этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
международный этап |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.1. |
Отсутствие зафиксированных случаев нарушения прав обучающихся классным руководителем (да/нет) |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
3.1.2. |
Наличие постоянно действующего органа ученического самоуправления (да/нет |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
3.1.3. |
Количество мероприятий классного коллектива, организаторами которого выступили сами обучающиеся (начальная школа - родители) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
3.2.Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями обучающихся |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1. |
Наличие постоянно действующего родительского комитета класса (да/нет) |
2003 - 2004 |
2004 -2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
3.2.2. |
Доля семей, постоянно принимающих участие в жизни классного коллектива, от общего числа семей класса |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
3.3. Отсутствие правонарушений у обучающихся (или положительная динамика по этому показателю) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.1. |
Допя обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, от общего количества обучающихся в классе |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
3.3.2. |
Доля обучающихся, совершивших правонарушения, от общего количества обучающихся в классе |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
3.4. Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.1. |
Количество творческих, спортивных конкурсов, фестивалей, смотров, в которых коллектив класса принимал участие |
2003-2004 |
2004 -2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
школьный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
муниципальный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
региональный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
федеральный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
3.4.2. |
Количество творческих, спортивных конкурсов, фестивалей, смотров (суммарно), в которых коллектив класса стал победителем/призером |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
школьный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
муниципальный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
региональный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
федеральный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
3.5. Участие обучающихся в решении проблем местного социума |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2003 -2004 |
2004 - 2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
3.5.1. |
Количество социально значимых программ и проектов, реализованных в социуме (перечислите название проектов) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. Использование ИКТв процессе обучения предмету |
|||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.1. |
Количество используемых цифровых образовательных ресурсов, электронных инструментов в учебной деятельности, в т.ч. для фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся . . |
2003 -2004 |
2004 - 2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
4.1.2. |
Количество сетевых Интернет-проектов (интернет-педсовет, интернет-олимпиада, интернет-викторина, Интернет-конкурс и т.п.), в которых принял участие учитель (перечислить дату и название мероприятия, адрес в Интернете) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
муниципальный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
региональный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
федеральный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
международный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
4.2. Использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
На уровне методических приемов и педагогических техник |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
На уровне отдельных компонентов системы |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
На уровне целостной системы |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
4.3. Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов |
|||||||||||||||||||||||||||||||
4.3.1. |
Разработка и использование общественно признанной авторской методики учителя, в т. ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов (указать сущность педагогической разработки (официально признанной), основные цели, задачи, направления и ожидаемые результаты) |
2003 -2004 |
2004 - 2005 |
2005 2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
4.4. Инновационная и опытно-экспериментальная работа учителя |
|||||||||||||||||||||||||||||||
4.4.1. |
Тема эксперимента |
2003 -2004 |
2004 - 2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
школьный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
региональный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
федеральный уровень |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
4.4.2. |
Участие педагога в апроОации УМК, ЦОР и др. (наименования, авторы) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
школьный компонент |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
региональный компонент |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
федеральный компонент |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
4.4.3. |
Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и УМК, включая программы и УМК по НРК, созданных учителем и имеющих |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
заключение ЭС ГОУ РК «ИПКРО» |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
сертификат РЭС |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
сертификат ФЭС |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5.1.1. |
Количество открытых уроков, мастер-классов, семинаров, презентаций, конференций, круглых столов |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
на муниципальном уровне |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
на региональном уровне |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
на федеральном уровне |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
на международном уровне |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.1.2. |
Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества (наименование опыта |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
на муниципальном уровне |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
на региональном уровне |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
на федеральном уровне |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
на международном уровне |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.1.3. |
Количество публикации (наименования, количество печатных листов) |
2003-2004 |
2004 - 2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
5.1.4. |
Количество методических разработок, используемых муниципальными методическими службами, региональной методической службой, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт (наименование) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.1.5. |
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала: |
2003-2004 |
2004 - 2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Оформлен паспорт кабинета |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Систематизированы средства обучения, в т.ч. дидактический и раздаточный материалы |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Обобщен и представлен собственный педагогический опыт |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Систематизированы результаты учебной деятельности обучающихся для их использования в образовательном процессе |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.1.6. |
Общественное признание учителя |
2003 -2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
на муниципальном уровне |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
на региональном уровне |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.1.7. |
Наличие государственных наград Российской Федерации и Республики Карелия, ведомственных наград и знаков отличия в труде |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.1.8. |
Руководство методическим объединением учителей-предметников школьного, муниципального, окружного уровня, уровня центральных, магнитных школ (указать статус) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
5.1.9. |
Участие в работе экспертных групп при проведении аттестации (количество) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
педагогических работников |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
образовательных учреждений |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6.1. Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) повышение квалификации (профессиональной переподготовки) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6.1.1. |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка за последние пять лет (в соответствующей графе указать дату обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа: удостоверение, свидетельство, диплом) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
6.2. Обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6.2.1. |
Обучение в аспирантуре (докторантуре), соискательство (в случае положительного ответа указать курс или год окончания, специальность, название учебного заведения) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
6.2.2. |
Наличие ученого звания и (или) ученой степени (указать |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
6.3. Наличие квалификационной категории (указать год присвоения) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вторая квалификационная категория |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Первая квалификационная категория |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Высшая квалификационная категория |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
7. |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
7.1.1. |
Участие в конкурсах (указать название конкурса, год и результат: участник, лауреат, победитель) |
2003 - 2004 |
2004 -2005 |
2005-2006 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
на муниципальном уровне |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
на региональном уровне |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
на федеральном уровне |
|
|
|
Утверждена
приказом
Министерства
образования
Республики Карелия
от 21
февраля 2007 года
N 134
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Опись документов учителя, |
|
Регистрационный номер |
представленных на конкурс |
|
Дата регистрации |
,
(фамилия, имя, отчество)
Наименование документа |
Количество |
Кем |
Дата |
Представление
заявителя, заверенное |
|
|
|
Копия диплома о профессиональном образовании,заверенная в установленном порядке |
|
|
|
Выписка из трудовой
книжки, заверенная |
|
|
|
Копия
тарификационного листа или выписка |
|
|
|
Ходатайство
профессионального сообщества |
|
|
|
Аналитическая справка
о деятельности учителя, |
|
|
|
Член Конкурсной комиссии
(дата, подпись)
Заявитель
(дата, подпись, должность)
Утверждена
приказом
Министерства
образования
Республики Карелия
от 21
февраля 2007 года
N 134
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ.
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Бланк регистрации |
|
Регистрационный номер |
документов учителя , |
|
Дата регистрации |
представленных заявителем комиссию |
|
|
в Конкурсную комиссию |
|
|
N |
Наименование документа/конкурсного материала |
Принят |
Не |
1. |
Представление заявителя, заверенное руководителем |
|
|
2. |
Копия диплома о
профессиональном образовании, |
|
|
3. |
Выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке |
|
|
4. |
Копия
тарификационного листа или выписка из
приказа, |
|
|
5. |
Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального или регионального уровня |
|
|
6. |
Аналитическая справка о деятельности учителя, заверенная заявителем |
|
|
Регистрация
(отметить знаком )
Допущен к участию в конкурсе |
|
Не допущен к участию в конкурсе |
|
Председатель Конкурсной
комиссии:
Члены Конкурсной комиссии:
Дата проведения технической
экспертизы «____»
Утверждена
приказом
Министерства
образования
Республики Карелия
от 21
февраля 2007 года
N 134
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Оценочный лист учителя
Регистрационный
номер______
Результаты экспертизы деятельности
учителя
N п/п |
Критерий отбора |
Максимальный |
Оценка | |||
1. |
Позитивная динамика учебных
достижений обучающихся |
10,0 |
| |||
1.1. |
Позитивная динамика уровня обученности обучающихсяза последние три года |
3,0 |
| |||
1.1.1. |
Средний балл
по итогам освоения обучающимися |
2,0 |
| |||
1.1.2. |
Доля
обучающихся, освоивших
государственный |
1,0 |
| |||
1.2. |
Позитивная динамика качества знаний
обучающихся |
3,0 |
| |||
1.2.1. |
Доля
обучающихся, получивших по итогам
учебного года |
1,0 |
| |||
1.2.2. |
Доля
обучающихся, получивших «4» и «5» на
итоговой |
2,0 |
| |||
1.3. |
Увеличение количества обучающихся (в
процентах), |
2,0 |
| |||
1.4. |
Увеличение доли обучающихся,
принимающих участие |
2,0 |
| |||
1.4.1. |
Доля
обучающихся-участников конкурсов и
соревнований |
2,0 |
| |||
Эксперт |
Фамилия, имя, отчество |
Дата |
Подпись | |||
2. |
Позитивные результаты внеурочной
деятельности по |
10,0 |
| |||
2.1. |
Ведение кружков, секций, факультативов |
3,0 |
| |||
2.1.1. |
Руководство
кружками, факультативами по учебным |
1,0 |
| |||
2.1.2. |
Количество
открытых внеурочных мероприятий по
предмету |
1,0 |
| |||
2.1.3. |
Доля
обучающихся, вовлеченных во внеурочную |
1,0 |
| |||
2.2. |
Результаты внеурочной деятельности
обучающихся |
3,0 |
| |||
2.2.1. |
Доля
участников исследовательских
конференций, |
2,0 |
| |||
2.2.2 |
Доля
участников фестивалей, конкурсов,
смотров, |
1,0 |
| |||
2.3. |
Достижения (призовые места) обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня |
4,0 |
| |||
2.3.1. |
Количество
обучающихся-победителеи и призеров |
2,0 |
| |||
2.3.2. |
Количество
обучающихся-победителеи и призеров |
1,0 |
| |||
2.3.3. |
Количество
обучающихся-победителеи и призеров |
1,0 |
| |||
Эксперт |
Фамилия, имя, отчество |
Дата |
Подпись | |||
3. |
Позитивные результаты деятельности
учителя по |
10,0 |
| |||
3.1. |
Развитие ученического самоуправления |
2,0 |
| |||
3.1.1. |
Отсутствие
зафиксированных случаев нарушения
прав |
1,0 |
| |||
3.1.2. |
Наличие постоянно действующего органа ученического самоуправления |
0,5 |
| |||
3.1.3. |
Количество
мероприятий классного коллектива, |
0,5 |
| |||
3.2. |
Постоянное взаимодействие классного
руководителя |
1,0 |
| |||
3.2.1. |
Наличие постоянно действующего родительского комитета класса |
0,5 |
| |||
3.2.2. |
Доля семей,
постоянно принимающих участие в жизни |
0,5 |
| |||
3.3. |
Отсутствие правонарушений у
обучающихся |
2,0 |
| |||
3.3.1. |
Доля
обучающихся, состоящих на учете в
комиссии |
1,0 |
| |||
3.3.2. |
Доля
обучающихся, совершивших
правонарушения, от |
1,0 |
| |||
3.4. |
Активное участие обучающихся в
жизни |
2,0 |
| |||
3.4.1. |
Количество
творческих, спортивных конкурсов,
фестивалей, |
1,0 |
| |||
3.4.2. |
Количество
творческих, спортивных конкурсов,
фестивалей, |
1,0 |
| |||
3.5. |
Участие обучающихся в решении проблем местного социума |
3,0 |
| |||
3.5.1. |
Количество
социально значимых программ и программ |
3,0 |
| |||
Эксперт |
Фамилия, имя, отчество |
Дата |
Подпись | |||
4. |
Использование современных
образовательных |
10,0 |
| |||
4.1. |
Использование ИКТ в процессе обучения предмету |
2,0 |
| |||
4.1.1. |
Количество
используемых цифровых образовательных |
1,0 |
| |||
4.1.2. |
Количество сетевых интернет-проектов (интернет-педсовет, интернет-олимпиада, интернет-викторина, интернет-конкурс и т.п.), в которых принял участие учитель (перечислить дату и название мероприятия, адрес в Интернете) |
1,0 |
| |||
4.2. |
Использование проектных, исследовательских и другихразвивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе |
3,0 |
| |||
4.2.1. |
Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и др.) в процессе обучения предмету и воспитательной работе (перечислить технологии, методики) |
3,0 |
| |||
4.3 |
Разработка и использование
общественно признанной |
3,0 |
| |||
4.3.1. |
Разработка и
использование общественно признанной |
3,0 |
| |||
4.4. |
Инновационная и
опытно-экспериментальная |
2,0 |
| |||
Эксперт |
Фамилия, имя, отчество |
Дата |
Подпись | |||
5. |
Обобщение и распространение
собственного |
10,0 |
| |||
5.1.1. |
Количество открытых уроков, мастер-классов, семинаров,презентаций, конференций, круглых столов |
1,0 |
| |||
5.1.2. |
Внедрение и
распространение опыта учителя в рамках |
1,0 |
| |||
5.1.3. |
Количество публикаций |
1,0 |
| |||
5.1.4. |
Количество
методических разработок, используемых |
2,0 |
| |||
5.1.5. |
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала |
1,0 |
| |||
5.1.6. |
Общественное признание учителя |
1,0 |
| |||
5.1.7. |
Наличие государственных наград Российской Федерации и Республики Карелия, ведомственных наград и знаков отличия в труде |
1,0 |
| |||
5.1.8. |
Руководство
методическим объединением учителей- |
1,0 |
| |||
5.1.9. |
Участие в работе экспертных групп при проведении аттестации |
1,0 |
| |||
Эксперт |
Фамилия, имя, отчество |
Дата |
Подпись | |||
6. |
Повышение квалификации и
профессиональная |
6,0 |
| |||
6.1. |
Своевременное (не ранее чем за 5 лет до
данного конкурса) повышение
квалификации |
2,0 |
| |||
6.1.1. |
Повышение
квалификации, профессиональная |
2,0 |
| |||
6.2. |
Обучение в аспирантуре (докторантуре)
в период |
2,0 |
| |||
6.3. |
Наличие квалификационной категории (указать год присвоения) |
2,0 |
| |||
Эксперт |
Фамилия, имя, отчество |
Дата |
Подпись | |||
7. |
Участие в муниципальных,
региональных и федеральных |
4,0 |
| |||
Эксперт |
Фамилия, имя, отчество |
Дата |
Подпись | |||
Обобщенные результаты экспертизы |
60,0 |
|
Председатель Конкурсной комиссии |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
«____»
Утвержден приказом
Министерства
образования Республики Карелия
от 21
февраля 2007 года N 134
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Итоговый оценочный лист учителя
Регистрационный N_____
N п/п |
Критерии отбора |
Оценка экспертов |
1. |
Позитивная динамика
учебных достижений обучающихся |
|
2. |
Позитивные результаты
внеурочной деятельности |
|
3. |
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнениюфункций классного руководителя |
|
4. |
Использование
современных образовательных
технологий, |
|
5. |
Обобщение и распространение собственного педагогическогоопыта на муниципальном и (или) региональном уровне |
|
6. |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка,в том числе обучение в аспирантуре |
|
7. |
Участие в
муниципальных, региональных и
федеральных |
|
|
Обобщенные результаты экспертизы |
|
Председатель Конкурсной комиссии |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
«____»
Утверждена
приказом
Министерства
образования
Республики Карелия
от 21
февраля 2007 года N 134
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Рейтинговая таблица учителей
муниципальных образовательных
учреждений муниципального района,
городского
округа Республики Карелия,
государственных образовательных
учреждений
Республики Карелия по результатам
конкурса
N |
Регистрационный |
Ф.И.О. |
Обобщенные |
Рейтинг среди |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
Председатель Конкурсной комиссии |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
«____»
Утверждена
приказом
Министерства
образования
Республики Карелия
от
21 февраля 2007 года N 134
Республика
Карелия
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ОБРАЗОВАНИЕ»
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
Заявка
на участие экспертов в процедуре
конкурсного отбора учителей на
получение
денежного поошоения лучших
учителей
Сведения о заявителе |
|
Полное наименование в соответствии с уставом |
|
Данные о принятии и регистрации устава |
|
Социально значимые программы, реализуемые организацией в Республике Карелия (при наличии таковых перечислить наименования и сроки реализации) |
|
Опыт участия организации в экспертизе в области образования (при наличии таковых перечислить наименования и сроки реализации) |
|
Почтовый адрес |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Контактный телефон |
|
Факс |
|
| |
N протокола и дата заседания органа управления, на котором было принято решение об участии экспертов в процедуре конкурсного отбора |
|
Сведения об эксперте |
|
Фамилия, имя, отчество эксперта |
|
Почтовый адрес |
|
Контактный телефон |
|
Факс |
|
| |
Образование |
|
Место основной работы, должность |
|
Подпись руководителя |
|
|
|
Дата принятия заявки |
|
Утверждена
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 21 февраля 2007 года N 134
МЕТОДИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ
по оформлению документов,
предоставляемых заявителем
в конкурсную комиссию
Документы на каждого учителя
отдельно комплектуются в мягких
файловых папках, которые в свою очередь
комплектуются в общую папку с
кольцами для файловых папок
(папку-регистратор) соответствующего
размера.
1. Оформление
копии диплома о профессиональном
образовании.
1.1. На лицевой стороне копии диплома
в верхнем правом углу пишется слово
«копия».
1.2. Ниже изображения копии
производится запись:
«Верно
Руководитель подпись расшифровка
подписи
Дата».
1.3. Подпись руководителя
образовательного учреждения заверяется
печатью образовательного учреждения.
2. Оформление
выписки из трудовой книжки.
Выписка из трудовой книжки
подтверждает стаж работы учителя в
данном образовательном учреждении. Из
раздела «Сведения о работе» в выписку
включаются все записи, произведенные в
этом образовательном учреждении: о
приеме на работу, присвоении
квалификационных категорий, о
переименовании образовательного
учреждения в период работы учителя.
Образец
ВЫПИСКА ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Образование
Профессия, специальность
Дата заполнения
Подпись владельца книжки
М.П.
Подпись лица, ответственного за
ведение трудовых книжек
N |
Дата |
Сведения о приеме на работу, |
Наименование, | |||
средняя школа N 00
| ||||||
5 |
00 |
00 |
0000 |
Принята учителем иностранного языка |
Приказ от
06.09.90 | |
|
|
|
|
|
Документ, его
дата, | |
|
|
|
|
переименована в |
| |
6 |
00 |
00 |
0000 |
Присвоена высшая
квалификационная категория |
Приказ | |
|
00 |
00 |
0000 |
Продолжает работать |
|
3. Оформление
копии тарификационного листа или
приказа, подтверждающих объем учебной
нагрузки учителя в текущем учебном
году.
3.1. В правом верхнем углу копии
тарификационного листа или приказа,
подтверждающих объем учебной нагрузки
в текущем учебном году, пишется слово
«копия».
3.2. По окончании текста
тарификационного листа или приказа ниже
подписи руководителя производится
запись:
« Верно
Директор подпись
расшифровка подписи
Дата».
3.3. Подпись руководителя заверяется
печатью образовательного учреждения.
4. Оформление
аналитической справки о деятельности
учителя.
4.1. На титульном листе
аналитической справки в правом верхнем
углу гриф утверждения.
4.2. В случае утверждения
аналитической справки руководителем
организации-заявителя, имеющей статус
юридического лица, подпись
руководителя заверяется печатью;
4.3. В случае утверждения
аналитической справки руководителем
организации-заявителя, не имеющей
статуса юридического лица, в грифе
утверждения производится ссылка на
протокол заседания органа управления
организации- заявителя, его дату и
номер;
4.4. В центре титульного листа
располагается наименование документа с
указанием фамилии, имени, отчества
учителя, должности и места работы
(полного наименования образовательного
учреждения);
4.5. Аналитическая справка
подписывается учителем. Подпись
располагается по окончании текста на
последней странице;
4.6. Ниже подписи учителя
располагается заверяющая подпись
руководителя образовательного
учреждения:
«Данные в аналитической справке
проверены и соответствуют
действительности».
подпись руководителя заявителя
(расшифровка подписи)
Заявитель: |
|
|
|
(подписьруководителя заявителя) |
(расшифровка подписи) |
Подпись заявителя заверяю.
Руководитель учреждения |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
4.7. Аналитическая справка
предоставляется на бумажном носителе.
4.8. Аналитическая справка
прошивается. На оборотной стороне
последнего листа производится запись о
количестве прошитых и пронумерованных
листов (нумерация начинается с
титульного листа). Запись заверяется
подписью руководителя образовательного
учреждения и печатью учреждения.
Текст
документа сверен по:
Собрание Законодательства Республики
Карелия N 3 2007 г.
Ст.404