Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении на рассмотрение Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации проекта
федерального закона «О внесении изменения в статью 3
Федерального закона «О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации»



В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:

1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

2. Направить указанный законопроект на заключение в Правительство Российской Федерации.

3. Направить указанный законопроект и заключение Правительства Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

4. Направить указанный законопроект депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.Н. Пивненко, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Федорову, в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать принятие данного законопроекта.

5. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Республики Карелия при рассмотрении указанного законопроекта Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации депутата Законодательного Собрания Мрыхина Михаила Ивановича.


6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Законодательного Собрания
Республики Карелия
Н.И. Левин

г. Петрозаводск
14 марта 2007 года
N 327-IV ЗС


Вносится
Законодательным Собранием
Республики Карелия

Проект



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 3 Федерального закона
«О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»



Статья 1

Внести в пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4831; 2006, N 48, ст. 4946; N 52, ст. 5505) изменение, дополнив ее подпунктом 7 следующего содержания:

«7) гражданам, признанным в установленном законодательством Российской Федерации порядке инвалидами с детства, при наличии возраста и стажа, дающих право на назначение пенсии по старости в соответствии со статьей 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Им могут устанавливаться социальная пенсия, предусмотренная подпунктом 2 пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости.».


Статья 2


Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Президент Российской Федерации
В.В. Путин



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 3
Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении
в Российской Федерации»

В представленном законопроекте предлагается инвалидам с детства, которые занимались трудовой деятельностью, при достижении ими пенсионного возраста выплачивать две пенсии.

В качестве примера можно привести трудовую деятельность инвалидов по зрению. Лица со слабым зрением или его отсутствием трудились и трудятся на предприятиях, созданных Всероссийским обществом слепых. Своим трудом эти люди вносят определенный вклад в экономику государства, зарабатывая деньги, они не обращаются за разного вида социальными дотациями (материальная помощь и т.д.).

Принятие данного законопроекта позволит в некоторой степени улучшить материальное положение лиц с ограниченными возможностями и будет способствовать вовлечению инвалидов в трудовую деятельность, которые, преодолевая всевозможные трудности, отстаивают свое право на труд, на достойную жизнь. Кроме того, назначение и выплата данной категории лиц трудовой пенсии по старости будет постепенно изживать потребительское отношение, сформировавшееся у многих инвалидов, которые могли бы трудиться и приносить себе пользу и государству.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к проекту федерального закона
«О внесении изменения в статью 3
Федерального закона «О государственном
пенсионном обеспечении в Российской Федерации»



ПЕРЕЧЕНЬ

актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта
федерального закона «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона
«О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»


Принятие проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства.


ПРИЛОЖЕНИЕ
к проекту федерального закона
«О внесении изменения в статью 3
Федерального закона «О государственном
пенсионном обеспечении в Российской Федерации»




ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 3
Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении
в Российской Федерации»


Из-за отсутствия достоверных сведений о численности инвалидов с детства, имеющих трудовой стаж для назначения пенсии по старости в целом по Российской Федерации, финансово-экономическое обоснование представлено только на основании сведений о численности данной категории граждан, проживающих в Республике Карелия.

В Республике Карелия насчитывается 450 человек, являющихся инвалидами с детства и имеющих трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости. При назначении им к трудовой пенсии дополнительно социальной пенсии (минимальной) необходимая сумма финансовых средств составляет - 5 463 720 рублей в год:

450 чел. х 1011,8 = 455 310 руб. в месяц;

455 310 х 12 мес. = 5 463 720 руб. в год.




Текст документа сверен по:
Собрание Законодательства Республики Карелия N 3 2007 г. Ст.287



 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ