Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
8 сентябр 2006 г.
Регистрационный N 323
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 24 января 2006 года N 17
Об утверждении Регламента Министерства строительства Республики Карелия
Документ с изменениями,
внесенными
24.10.07 г. Приказом Министерства
строительства Республики Карелия "О
внесении изменений в Регламент
Министерства строительства Республики
Карелия" от 24.10.2007 N 170
В соответствии с Положением о
Министерстве строительства Республики
Карелия, утвержденным Указом Главы
Республики Карелия от 21 февраля 2005 года N
20 «О Министерстве строительства
Республики Карелия»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Министерства строительства Республики
Карелия (далее - Регламент).
2. Начальникам управлений и отделов
Министерства строительства Республики
Карелия довести настоящий Регламент до
сведения всех работников министерства.
3. Установить, что ответственность
за соблюдение порядка оформления,
визирования проектов нормативных актов
и иных документов министерства,
установленного Регламентом, возлагается
на начальников отделов министерства в
соответствии с их компетенцией.
4. Контроль за исполнением
настоящего приказа возложить на
начальника отдела правового, кадрового
обеспечения и организационной работы
Банковского П.В.
Министр строительства Республики
Карелия В.А. Момотов
Утвержден приказо
Министерства
строительства Республики Карелия
от 24 января 2006 года N 17
РЕГЛАМЕНТ
Министерства строительства Республики
Карелия
Настоящий Регламент устанавливает
порядок деятельности Министерства
строительства Республики Карелия (далее
- Министерство), основные правила
организации деятельности Министерства
по реализации его полномочий,
определенных Положением о Министерстве
строительства Республики Карелия,
утвержденным Указом Главы Республики
Карелия от 21 февраля 2005 года N 20 «О
Министерстве строительства Республики
Карелия», а также определяет порядок
взаимодействия Министерства с иными
органами исполнительной власти
Республики Карелия.
I. Участие Министерства в подготовке и
реализации
планов мероприятий с участием Главы
Республики Карелия и плана работы
Правительства Республики Карелия
1. Министерство участвует в
планировании работыПравительства
Республики Карелия в порядке,
установленном Регламентом
Правительства Республики Карелия.
2. Подготовка предложений
Министерства для внесения в план
мероприятий Правительства Республики
Карелия осуществляется начальниками
управлений Министерства на основании
план! работы Министерства на текущий год,
утвержденного Министром строительства
Республики Карелия (далее - Министр).
Начальники управлений Министерства в
срок до 18 числа текущего месяца
представляют в отдел правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы предложения с визами
заместителей Министра для включения в
сводный план основных мероприятий
Правительства Республики Карелия на
следующий месяц.
3. В течение одного дня отдел
правового, кадрового обеспечения и
организационной работы Министерства
обобщает предложения начальников
управлений и представляет его на подпись
Министру.
4. Предложения Министра для
внесения в план мероприятий
Правительства Республики Карелия на
следующий месяц направляются в
Администрацию Главы Республики Карелия
не позднее 19 числа текущего месяца.
II. Порядок подготовки и проведения оперативных, рабочих совещаний и иных мероприятий в Министерстве
5. Планерные совещания Министерства
проводятся каждый понедельник в 11 часов
00 минут Министром или одним из его
заместителей.
6. В работе планерного совещания
принимают участие заместители Министра,
начальники управлений или работники их
замещающие, начальники отделов и
руководители подведомственных
организаций.
7. Сводный план основных
мероприятий Министерства на текущую
неделю составляется отделом правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы. В плане основных мероприятий
Министерства предусматриваются:
- участие в заседаниях
Законодательного Собрания Республики
Карелия, Правительства Республики
Карелия;
- встречи с главами муниципальных
образований Республики Карелия,
депутатами Законодательного Собрания;
- выезды в города и районы
Республики Карелия;
- пресс-конференции, выступления на
телевидении и на радио («прямой эфир»,
«горячие линии»), прием граждан по личным
вопросам;
- проведение заседаний и совещаний
по текущей деятельности Министерства;
- прием делегаций;
- участие в работе общественной
приемной «Диалог».
8. Начальники управлений на
основании плана работы Министерства на
текущий год, утвержденного Министром, в
срок до конца недели представляют в
отдел правового, кадрового обеспечения и
организационной работы предложения для
рассмотрения их на предмет включения в
сводный план основных мероприятий
Министерства на следующую неделю.
9. В течение одного дня отдел
правового, кадрового обеспечения и
организационной работы обобщает
предложения начальников управлений и
представляет план работы Министру и его
заместителям.
10. Заседание консультативного
органа Министерства - Коллегии
Министерства строительства Республики
Карелия - проводится по отдельному
графику.
11. Заседания технического совета по
вопросам дорожного хозяйства проводятся
заместителем Министра, курирующим
указанное направление деятельности, по
мере необходимости.
12. Заседания научно-технического
совета Министерства строительства
Республики Карелия и градостроительного
совета Министерства строительства
Республики Карелия проводятся в
соответствии с графиками работы
указанных советов.
13. Рабочие совещания по отдельным
вопросам проводятся Министром, его
заместителями или начальниками
управлений по поручению заместителей
Министра. Организационное обеспечение
рабочих совещаний осуществляют отделы
Министерства в соответствии с их
компетенцией. Проведение рабочих
совещаний оформляется протоколом,
который ведется лицом, назначаемым
председательствующим. После утверждения
протоколы в установленном порядке в
двухдневный срок направляются
участникам рабочих совещаний и
соответствующим должностным лицам,
ответственным за выполнение поручений.
14. Контроль за выполнением решений,
принятых на рабочих совещаниях,
осуществляется начальниками отделов в
соответствии с их компетенцией.
III. Порядок рассмотрения проектов
законов
Республики Карелия и правовых актов
Главы
Республики Карелия и Правительства
Республики Карелия
15. Законопроекты, направленные в
Министерст во Администрацией Главы
Республики Карелия для рассмотрения и
дачи заключения, рассматриваются в
3-дневный срок с даты их поступления в
Министерство. Указанный срок может быть
сокращен, если в сопроводительных
документах к законопроекту установлены
иные сроки.
16. Заключения Министерства на
законопроекты подписываются
исключительно Министром или лицом, его
замещающим.
17. Принятые Законодательным
Собранием Республики Карелия законы,
направленные в Министерство для
проверки и визирования либо проекта
вето, рассматриваются не позднее, чем в
2-дневный срок с даты их поступления в
Министерство. Указанный срок может быть
сокращен, если в сопроводительных
документах установлены иные сроки.
18. Проекты правовых актов Главы
Республики Карелия (указ, распоряжение) и
Правительства Республики Карелия
(постановление, распоряжение),
переданные на согласование в
Министерство, должны быть рассмотрены в
течение 3 рабочих дней с момента их
регистрации.
19. Исчисление срока рассмотрения
проекта начинается со дня, следующего за
днем представления проекта.
IV. Порядок подготовки предложений
Министерства о
внесении изменений в законы Республики
Карелия и
нормативные акты Главы Республики
Карелия и Правительства Республики
Карелия
20. Решение о подготовке проектов
законов Республики Карелия, нормативных
актов Главы Республики Карелия,
Правительства Республики Карелия
принимается исключительно Министром или
лицом, его замещающим.
21. Подготовка проекта нормативного
акта осуществляется в соответствии с
Регламентом Правительства Республики
Карелия и Регламентом Администрации
Главы Республики Карелия.
22. Ответственность за подготовку
нормативных актов Республики Карелия по
вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства, возлагается на
начальников управлений в соответствии с
функциями управлений.
23. Установить, что проекты
нормативных актов Республики Карелия
подлежат обязательному согласованию с
отделом правового, кадрового
обеспечения и организационной работы. В
случае, если в ходе согласования проекта
нормативного акта Республики Карелия, в
него вносятся изменения и дополнения,
проект представляется на повторное
согласование в отдел правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы.
24. Ответственность за качество
подготовки проектов нормативных актов
Республики Карелия возлагается на
начальника отдела правового, кадрового
обеспечения и организационной работы.
V.
Рассмотрение запросов депутатов
Законодательного Собрания Республики
Карелия и подготовка проектов ответов на
них
25. Запросы депутатов
Законодательного Собрания Республики
Карелия (далее - депутатский запрос) в
адрес Министерства регистрируются в
порядке, установленном настоящим
Регламентом.
26. Подготовка проектов ответов на
депутатские запросы поручается
Министром или его заместителем
начальникам управлений или начальникам
отделов в соответствии с их
компетенцией.
27. Ответ на депутатский запрос
должен быть подготовлен и представлен на
подпись Министра не позднее 15 дней со дня
получения депутатского запроса или в
срок, установленный Законодательным
Собранием Республики Карелия.
VI. Порядок работы с документами,
поступившими из органов государственной
власти Российской Федерации и
Республики Карелия,
иных государственных органов, органов
местного самоуправления, служебными
письмами
28. Порядок работы с документами,
служебнымиписьмами и контроль за их
выполнением определяется настоящим
Регламентом.
29. Отдел правового, кадрового
обеспечения и организационной работы
Министерства осуществляет:
- прием и отправку корреспонденции
Министерства;
- регистрацию факсимильных
сообщений, прием (передачу)
телефонограмм, адресованных
Министерству;
- направление поступивших
документов на рассмотрение министру
строительства и его заместителям в
соответствии с распределением
компетенции и регистрацию документов.
30. Министр или его заместители
назначают исполнителей и определяют
срок исполнения документов.
31. Документы, в которых указана
конкретная дата исполнения, должны быть
исполнены не позднее указанного в них
срока, документы с пометкой «Срочно» - в
3-дневный срок, остальные - в 30-дневный
срок. Сроки исчисляются в календарных
днях от даты резолюции на документе.
Предложения о продлении сроков
исполнения документов представляются не
позднее чем за 3 рабочих дня до срока их
истечения.
32. Исполнитель, указанный в
резолюции первым, несет персональную
ответственность за соблюдение сроков и
обязан представить на имя руководителя,
давшего поручение, исчерпывающий отчет
или ответ с учетом мнений и предложений
всех исполнителей. Заключения
соисполнителей представляются
ответственному исполнителю в устной или
письменной форме за 2-3 дня до указанного
срока.
33. Снять с контроля свое поручение
может только тот руководитель, который
его дал, или лицо, замещающее его в
соответствии с распределением
обязанностей.Продление сроков
исполнения допускается руководителем,
который дал поручение.
34. Исполнитель несет
ответственность за качество документа, в
том числе правильное написание адресата
и адреса, названий организаций, объектов,
фамилий, имен, отчеств, дат, цифр и
наличие приложений.
35. Письма на имя Главы Республики
Карелия, Премьер-министра Республики
Карелия и его заместителей, в органы
исполнительной власти Российской
Федерации, Законодательное Собрание
Республики Карелия направляются только
за подписью Министра, а в его отсутствие -
за подписью лица, его замещающего. Письма
в адрес иных организаций и физических
лиц могут подписываться заместителями
Министра в соответствии с
распределением компетенции.
36. Письма, содержащие гарантии
Министерства об оплате товаров (работ,
услуг) направляются за подписью
Министра, а в его отсутствие - за подписью
лица, его замещающего, и начальника
отдела финансового анализа и
бухгалтерского учета.
37. Ознакомление работников
Министерства, указанных в резолюциях
Министра, производится отделом
правового, кадрового обеспечения и
организационной работы.
VII. Организация работы с письменными и
устными обращениями граждан
38. Работа по учету и организации
рассмотрения и исполнения письменных и
устных обращений граждан, в том числе
поступивших во время «горячих линий»,
«прямых эфиров», организация приема
граждан по личным вопросам ведется
Министерством в соответствии с
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации».
(Пункт в редакции Приказа
Министерства строительства Республики
Карелия "О внесении изменений в
Регламент Министерства строительства
Республики Карелия" от 24.10.2007 N 170 - см.
предыдущую редакцию)
39. Обращения, не требующие
дополнительного изучения и проверки,
разрешаются безотлагательно в
сокращенные сроки, не позднее 15 дней.
40. В тех случаях, когда для
разрешения предложений, заявлений, жалоб
необходимо проведение специальной
проверки, истребование дополнительных
материалов либо принятие других мер,
сроки их разрешения могут быть в порядке
исключения продлены Министром до одного
месяца с сообщением об этом лицу,
подавшему обращение, при этом общий срок
рассмотрения обращения не может
превышать двух месяцев.
(Пункт в редакции Приказа
Министерства строительства Республики
Карелия "О внесении изменений в
Регламент Министерства строительства
Республики Карелия" от 24.10.2007 N 170 - см.
предыдущую редакцию)
41. Пункт исключен Приказом
Министерства строительства Республики
Карелия "О внесении изменений в
Регламент Министерства строительства
Республики Карелия" от 24.10.2007 N 170 - см.
предыдущую редакцию)
VIII. Порядок работы с информацией,
предназначенной для передачи по
каналам
специальной документальной связи,
электронной почты и факсимильной связи
42. Порядок подготовки и обработки
информации, предназначенной для
передачи по каналам специальной
документальной связи, определяется
Инструкцией по специальной службе в
органах исполнительной власти субъектов
Российской Федерации.
43. Официальный адрес Министерства в
сети e-mail:minstroy@karelia.ru.
44. Входящие факсимильные сообщения
и сообщения, поступающие по каналам
связи электронной почты, регистрируются
отделом правового, кадрового
обеспечения и организационной работы и
передаются Министру или его
заместителям в соответствии с
распределением ком-
42. петенции. На порядок
рассмотрения и подготовки ответов на
указанную информацию распространяются
требования, установленные разделами III-VII
настоящего регламента.
IX. Подготовка информации,
предназначенной для
публикации на официальном сервере
органов
государственной власти Республики
Карелия
и портале «Строительный комплекс
Республики Карелия»
45. Подготовка и представление
информации о Министерстве,
предназначенной для публикации на
официальном сервере органов
государственной власти Республики
Карелия и портале «Строительный
комплекс Республики Карелия»
производится отделом правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы. Начальники отделов вносят свои
предложения о размещении информации на
официальном сервере органов
государственной власти Республики
Карелия.
X. Порядок направления в служебные
командировки работников Министерства
46. Работники Министерства
направляются в служебные командировки в
пределах Российской Федерации на
основании распоряжения Министра.
Порядок направления в командировки
устанавливается в соответствии с
приказом Министра.
XI. Порядок подготовки нормативных
правовых актов Министерства
47. Нормативные акты издаются в виде
приказов и распоряжений.
48. Приказы по Министерству издаются
за подписью Министра или лица, его
замещающего. Распоряжения по
Министерству могут издаваться за
подписью Министра или его заместителя в
соответствии с распределением
обязанностей.
49. Срок подготовки и издания
нормативного акта во исполнение законов
Республики Карелия, указов и
распоряжений Главы Республики Карелия,
постановлений и распоряжений
Правительства Республики Карелия, как
правило, не должен превышать одного
месяца, если не установлен другой срок.
50. Подготовка нормативных актов
Министерства производится отделами
Министерства в соответствии с
распределением компетенции.
51. Проекты нормативных актов
Министерства подлежат согласованию с
начальником отдела, который готовил
соответствующий проект нормативного
акта, начальником соответствующего
управления, начальником отдела
финансового анализа и бухгалтерского
учета (если проект нормативного акта
затрагивает вопросы, отнесенные к
компетенции указанного отдела).
52. Согласование нормативного акта
оформляется визами. Виза включает в себя
личную подпись визирующего, расшифровку
подписи и дату. Визы проставляются в
нижней части последнего листа
подлинника нормативного акта.
53. После согласования проекта
нормативного акта в порядке,
определенном пунктом 51 настоящего
Регламента, проект нормативного акта
передается на согласование в отдел
правового, кадрового обеспечения и
организационной работы.
54. После согласования проекта
нормативного акта с отделом правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы он передается на согласование
заместителю Министра в соответствии с
распределением обязанностей.
55. В случае выявления
несоответствия проекта нормативного
акта законодательству, при наличии
дополнений и замечаний, проект
возвращается исполнителю для
доработки.
56. Согласованные проекты
нормативных актов направляются на
подпись Министру или его заместителю в
соответствии с распределением
обязанностей.
X. Организация работы по повышению квалификации работников Министерства
57. Повышение квалификации
работников Министерства осуществляется
в соответствии с Законом Российской
Федерации «О государственной
гражданской службе в Российской
Федерации».
58. При формировании бюджета
Республики Карелия на соответствующий
год структурные подразделения
представляют в отдел правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы предложения о направлении
работников на переподготовку или
повышение квалификации. Указанные
предложения должны учитывать положения
Закона Российской Федерации «О
государственной гражданской службе в
Российской Федерации» о необходимости
направления на повышение квалификации
каждого гражданского служащего не менее,
чем один раз в три года.
59. После принятия закона о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
год и определения суммы расходов на
повышение квалификации работников
начальники управлений представляют в
отдел правового, кадрового обеспечения и
организационной работы предложения о
направлении работников на повышение
квалификации.
60. После получения информации о
сроках проведения семинаров, курсов
повышения квалификации и иных формах
обучения работников начальники отделов
представляют в отдел правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы заявку о направлении работника
Министерства на учебу.
61. Решение о направлении работников
на повышение квалификации принимается
Министром, исходя из целесообразности
обучения, соответствия тематики
семинара (курсов повышения квалификации)
должностным обязанностям работника, а
также средств, запланированных на
повышение квалификации в бюджете
Республики Карелия.
62. Преимущественное право на
повышение квалификации предоставляется
работникам, не повышавшим свою
квалификацию в течение предыдущих двух
лет, а также работникам, в отношении
которых по результатам аттестации
принято решение о соответствии
занимаемой должности при условии
успешного прохождения профессиональной
подготовки или повышения квалификации.
Текст
сверен по:
Газета "Карелия" N 107 (1534) от 28 сентября 2006
г. С.20
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"
Ссылается на