Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
8 сентябр 2006 г.
Регистрационный N 323
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 24 января 2006 года N 17
Об утверждении Регламента Министерства строительства Республики Карелия
Документ с изменениями, внесенными
24.10.07 г. Приказом Министерства
строительства Республики Карелия "О
внесении изменений в Регламент
Министерства строительства Республики
Карелия" от 24.10.2007 N 170
В соответствии с Положением о
Министерстве строительства Республики
Карелия, утвержденным Указом Главы
Республики Карелия от 21 февраля 2005 года N
20 «О Министерстве строительства
Республики Карелия»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Министерства строительства Республики
Карелия (далее - Регламент).
2. Начальникам управлений и отделов
Министерства строительства Республики
Карелия довести настоящий Регламент до
сведения всех работников министерства.
3. Установить, что ответственность за
соблюдение порядка оформления,
визирования проектов нормативных актов
и иных документов министерства,
установленного Регламентом, возлагается
на начальников отделов министерства в
соответствии с их компетенцией.
4. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на начальника отдела
правового, кадрового обеспечения и
организационной работы Банковского П.В.
Министр строительства Республики
Карелия В.А. Момотов
Утвержден приказо Министерства
строительства Республики Карелия
от 24 января 2006 года N 17
РЕГЛАМЕНТ
Министерства строительства Республики
Карелия
Настоящий Регламент устанавливает
порядок деятельности Министерства
строительства Республики Карелия (далее
- Министерство), основные правила
организации деятельности Министерства
по реализации его полномочий,
определенных Положением о Министерстве
строительства Республики Карелия,
утвержденным Указом Главы Республики
Карелия от 21 февраля 2005 года N 20 «О
Министерстве строительства Республики
Карелия», а также определяет порядок
взаимодействия Министерства с иными
органами исполнительной власти
Республики Карелия.
I. Участие Министерства в подготовке и
реализации
планов мероприятий с участием Главы
Республики Карелия и плана работы
Правительства Республики Карелия
1. Министерство участвует в планировании
работыПравительства Республики Карелия
в порядке, установленном Регламентом
Правительства Республики Карелия.
2. Подготовка предложений Министерства
для внесения в план мероприятий
Правительства Республики Карелия
осуществляется начальниками управлений
Министерства на основании план! работы
Министерства на текущий год,
утвержденного Министром строительства
Республики Карелия (далее - Министр).
Начальники управлений Министерства в
срок до 18 числа текущего месяца
представляют в отдел правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы предложения с визами
заместителей Министра для включения в
сводный план основных мероприятий
Правительства Республики Карелия на
следующий месяц.
3. В течение одного дня отдел правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы Министерства обобщает
предложения начальников управлений и
представляет его на подпись Министру.
4. Предложения Министра для внесения в
план мероприятий Правительства
Республики Карелия на следующий месяц
направляются в Администрацию Главы
Республики Карелия не позднее 19 числа
текущего месяца.
II. Порядок подготовки и проведения оперативных, рабочих совещаний и иных мероприятий в Министерстве
5. Планерные совещания Министерства
проводятся каждый понедельник в 11 часов
00 минут Министром или одним из его
заместителей.
6. В работе планерного совещания
принимают участие заместители Министра,
начальники управлений или работники их
замещающие, начальники отделов и
руководители подведомственных
организаций.
7. Сводный план основных мероприятий
Министерства на текущую неделю
составляется отделом правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы. В плане основных мероприятий
Министерства предусматриваются:
- участие в заседаниях Законодательного
Собрания Республики Карелия,
Правительства Республики Карелия;
- встречи с главами муниципальных
образований Республики Карелия,
депутатами Законодательного Собрания;
- выезды в города и районы Республики
Карелия;
- пресс-конференции, выступления на
телевидении и на радио («прямой эфир»,
«горячие линии»), прием граждан по личным
вопросам;
- проведение заседаний и совещаний по
текущей деятельности Министерства;
- прием делегаций;
- участие в работе общественной приемной
«Диалог».
8. Начальники управлений на основании
плана работы Министерства на текущий
год, утвержденного Министром, в срок до
конца недели представляют в отдел
правового, кадрового обеспечения и
организационной работы предложения для
рассмотрения их на предмет включения в
сводный план основных мероприятий
Министерства на следующую неделю.
9. В течение одного дня отдел правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы обобщает предложения начальников
управлений и представляет план работы
Министру и его заместителям.
10. Заседание консультативного органа
Министерства - Коллегии Министерства
строительства Республики Карелия -
проводится по отдельному графику.
11. Заседания технического совета по
вопросам дорожного хозяйства проводятся
заместителем Министра, курирующим
указанное направление деятельности, по
мере необходимости.
12. Заседания научно-технического совета
Министерства строительства Республики
Карелия и градостроительного совета
Министерства строительства Республики
Карелия проводятся в соответствии с
графиками работы указанных советов.
13. Рабочие совещания по отдельным
вопросам проводятся Министром, его
заместителями или начальниками
управлений по поручению заместителей
Министра. Организационное обеспечение
рабочих совещаний осуществляют отделы
Министерства в соответствии с их
компетенцией. Проведение рабочих
совещаний оформляется протоколом,
который ведется лицом, назначаемым
председательствующим. После утверждения
протоколы в установленном порядке в
двухдневный срок направляются
участникам рабочих совещаний и
соответствующим должностным лицам,
ответственным за выполнение поручений.
14. Контроль за выполнением решений,
принятых на рабочих совещаниях,
осуществляется начальниками отделов в
соответствии с их компетенцией.
III. Порядок рассмотрения проектов
законов
Республики Карелия и правовых актов
Главы
Республики Карелия и Правительства
Республики Карелия
15. Законопроекты, направленные в
Министерст во Администрацией Главы
Республики Карелия для рассмотрения и
дачи заключения, рассматриваются в
3-дневный срок с даты их поступления в
Министерство. Указанный срок может быть
сокращен, если в сопроводительных
документах к законопроекту установлены
иные сроки.
16. Заключения Министерства на
законопроекты подписываются
исключительно Министром или лицом, его
замещающим.
17. Принятые Законодательным Собранием
Республики Карелия законы, направленные
в Министерство для проверки и
визирования либо проекта вето,
рассматриваются не позднее, чем в
2-дневный срок с даты их поступления в
Министерство. Указанный срок может быть
сокращен, если в сопроводительных
документах установлены иные сроки.
18. Проекты правовых актов Главы
Республики Карелия (указ, распоряжение) и
Правительства Республики Карелия
(постановление, распоряжение),
переданные на согласование в
Министерство, должны быть рассмотрены в
течение 3 рабочих дней с момента их
регистрации.
19. Исчисление срока рассмотрения проекта
начинается со дня, следующего за днем
представления проекта.
IV. Порядок подготовки предложений
Министерства о
внесении изменений в законы Республики
Карелия и
нормативные акты Главы Республики
Карелия и Правительства Республики
Карелия
20. Решение о подготовке проектов законов
Республики Карелия, нормативных актов
Главы Республики Карелия, Правительства
Республики Карелия принимается
исключительно Министром или лицом, его
замещающим.
21. Подготовка проекта нормативного акта
осуществляется в соответствии с
Регламентом Правительства Республики
Карелия и Регламентом Администрации
Главы Республики Карелия.
22. Ответственность за подготовку
нормативных актов Республики Карелия по
вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства, возлагается на
начальников управлений в соответствии с
функциями управлений.
23. Установить, что проекты нормативных
актов Республики Карелия подлежат
обязательному согласованию с отделом
правового, кадрового обеспечения и
организационной работы. В случае, если в
ходе согласования проекта нормативного
акта Республики Карелия, в него вносятся
изменения и дополнения, проект
представляется на повторное
согласование в отдел правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы.
24. Ответственность за качество
подготовки проектов нормативных актов
Республики Карелия возлагается на
начальника отдела правового, кадрового
обеспечения и организационной работы.
V.
Рассмотрение запросов депутатов
Законодательного Собрания Республики
Карелия и подготовка проектов ответов на
них
25. Запросы депутатов Законодательного
Собрания Республики Карелия (далее -
депутатский запрос) в адрес Министерства
регистрируются в порядке, установленном
настоящим Регламентом.
26. Подготовка проектов ответов на
депутатские запросы поручается
Министром или его заместителем
начальникам управлений или начальникам
отделов в соответствии с их
компетенцией.
27. Ответ на депутатский запрос должен
быть подготовлен и представлен на
подпись Министра не позднее 15 дней со дня
получения депутатского запроса или в
срок, установленный Законодательным
Собранием Республики Карелия.
VI. Порядок работы с документами,
поступившими из органов государственной
власти Российской Федерации и
Республики Карелия,
иных государственных органов, органов
местного самоуправления, служебными
письмами
28. Порядок работы с документами,
служебнымиписьмами и контроль за их
выполнением определяется настоящим
Регламентом.
29. Отдел правового, кадрового
обеспечения и организационной работы
Министерства осуществляет:
- прием и отправку корреспонденции
Министерства;
- регистрацию факсимильных сообщений,
прием (передачу) телефонограмм,
адресованных Министерству;
- направление поступивших документов на
рассмотрение министру строительства и
его заместителям в соответствии с
распределением компетенции и
регистрацию документов.
30. Министр или его заместители назначают
исполнителей и определяют срок
исполнения документов.
31. Документы, в которых указана
конкретная дата исполнения, должны быть
исполнены не позднее указанного в них
срока, документы с пометкой «Срочно» - в
3-дневный срок, остальные - в 30-дневный
срок. Сроки исчисляются в календарных
днях от даты резолюции на документе.
Предложения о продлении сроков
исполнения документов представляются не
позднее чем за 3 рабочих дня до срока их
истечения.
32. Исполнитель, указанный в резолюции
первым, несет персональную
ответственность за соблюдение сроков и
обязан представить на имя руководителя,
давшего поручение, исчерпывающий отчет
или ответ с учетом мнений и предложений
всех исполнителей. Заключения
соисполнителей представляются
ответственному исполнителю в устной или
письменной форме за 2-3 дня до указанного
срока.
33. Снять с контроля свое поручение может
только тот руководитель, который его дал,
или лицо, замещающее его в соответствии с
распределением обязанностей.Продление
сроков исполнения допускается
руководителем, который дал поручение.
34. Исполнитель несет ответственность за
качество документа, в том числе
правильное написание адресата и адреса,
названий организаций, объектов, фамилий,
имен, отчеств, дат, цифр и наличие
приложений.
35. Письма на имя Главы Республики
Карелия, Премьер-министра Республики
Карелия и его заместителей, в органы
исполнительной власти Российской
Федерации, Законодательное Собрание
Республики Карелия направляются только
за подписью Министра, а в его отсутствие -
за подписью лица, его замещающего. Письма
в адрес иных организаций и физических
лиц могут подписываться заместителями
Министра в соответствии с
распределением компетенции.
36. Письма, содержащие гарантии
Министерства об оплате товаров (работ,
услуг) направляются за подписью
Министра, а в его отсутствие - за подписью
лица, его замещающего, и начальника
отдела финансового анализа и
бухгалтерского учета.
37. Ознакомление работников Министерства,
указанных в резолюциях Министра,
производится отделом правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы.
VII. Организация работы с письменными и
устными обращениями граждан
38. Работа по учету и организации
рассмотрения и исполнения письменных и
устных обращений граждан, в том числе
поступивших во время «горячих линий»,
«прямых эфиров», организация приема
граждан по личным вопросам ведется
Министерством в соответствии с
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации».
(Пункт в редакции Приказа Министерства
строительства Республики Карелия "О
внесении изменений в Регламент
Министерства строительства Республики
Карелия" от 24.10.2007 N 170 - см. предыдущую
редакцию)
39. Обращения, не требующие
дополнительного изучения и проверки,
разрешаются безотлагательно в
сокращенные сроки, не позднее 15 дней.
40. В тех случаях, когда для разрешения
предложений, заявлений, жалоб необходимо
проведение специальной проверки,
истребование дополнительных материалов
либо принятие других мер, сроки их
разрешения могут быть в порядке
исключения продлены Министром до одного
месяца с сообщением об этом лицу,
подавшему обращение, при этом общий срок
рассмотрения обращения не может
превышать двух месяцев.
(Пункт в редакции Приказа Министерства
строительства Республики Карелия "О
внесении изменений в Регламент
Министерства строительства Республики
Карелия" от 24.10.2007 N 170 - см. предыдущую
редакцию)
41. Пункт исключен Приказом Министерства
строительства Республики Карелия "О
внесении изменений в Регламент
Министерства строительства Республики
Карелия" от 24.10.2007 N 170 - см. предыдущую
редакцию)
VIII. Порядок работы с информацией,
предназначенной для передачи по
каналам
специальной документальной связи,
электронной почты и факсимильной связи
42. Порядок подготовки и обработки
информации, предназначенной для
передачи по каналам специальной
документальной связи, определяется
Инструкцией по специальной службе в
органах исполнительной власти субъектов
Российской Федерации.
43. Официальный адрес Министерства в сети
e-mail:minstroy@karelia.ru.
44. Входящие факсимильные сообщения и
сообщения, поступающие по каналам связи
электронной почты, регистрируются
отделом правового, кадрового
обеспечения и организационной работы и
передаются Министру или его
заместителям в соответствии с
распределением ком-
42. петенции. На порядок рассмотрения и
подготовки ответов на указанную
информацию распространяются требования,
установленные разделами III-VII настоящего
регламента.
IX. Подготовка информации,
предназначенной для
публикации на официальном сервере
органов
государственной власти Республики
Карелия
и портале «Строительный комплекс
Республики Карелия»
45. Подготовка и представление информации
о Министерстве, предназначенной для
публикации на официальном сервере
органов государственной власти
Республики Карелия и портале
«Строительный комплекс Республики
Карелия» производится отделом
правового, кадрового обеспечения и
организационной работы. Начальники
отделов вносят свои предложения о
размещении информации на официальном
сервере органов государственной власти
Республики Карелия.
X. Порядок направления в служебные
командировки работников Министерства
46. Работники Министерства направляются в
служебные командировки в пределах
Российской Федерации на основании
распоряжения Министра. Порядок
направления в командировки
устанавливается в соответствии с
приказом Министра.
XI. Порядок подготовки нормативных
правовых актов Министерства
47. Нормативные акты издаются в виде
приказов и распоряжений.
48. Приказы по Министерству издаются за
подписью Министра или лица, его
замещающего. Распоряжения по
Министерству могут издаваться за
подписью Министра или его заместителя в
соответствии с распределением
обязанностей.
49. Срок подготовки и издания
нормативного акта во исполнение законов
Республики Карелия, указов и
распоряжений Главы Республики Карелия,
постановлений и распоряжений
Правительства Республики Карелия, как
правило, не должен превышать одного
месяца, если не установлен другой срок.
50. Подготовка нормативных актов
Министерства производится отделами
Министерства в соответствии с
распределением компетенции.
51. Проекты нормативных актов
Министерства подлежат согласованию с
начальником отдела, который готовил
соответствующий проект нормативного
акта, начальником соответствующего
управления, начальником отдела
финансового анализа и бухгалтерского
учета (если проект нормативного акта
затрагивает вопросы, отнесенные к
компетенции указанного отдела).
52. Согласование нормативного акта
оформляется визами. Виза включает в себя
личную подпись визирующего, расшифровку
подписи и дату. Визы проставляются в
нижней части последнего листа
подлинника нормативного акта.
53. После согласования проекта
нормативного акта в порядке,
определенном пунктом 51 настоящего
Регламента, проект нормативного акта
передается на согласование в отдел
правового, кадрового обеспечения и
организационной работы.
54. После согласования проекта
нормативного акта с отделом правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы он передается на согласование
заместителю Министра в соответствии с
распределением обязанностей.
55. В случае выявления несоответствия
проекта нормативного акта
законодательству, при наличии
дополнений и замечаний, проект
возвращается исполнителю для
доработки.
56. Согласованные проекты нормативных
актов направляются на подпись Министру
или его заместителю в соответствии с
распределением обязанностей.
X. Организация работы по повышению квалификации работников Министерства
57. Повышение квалификации работников
Министерства осуществляется в
соответствии с Законом Российской
Федерации «О государственной
гражданской службе в Российской
Федерации».
58. При формировании бюджета Республики
Карелия на соответствующий год
структурные подразделения представляют
в отдел правового, кадрового обеспечения
и организационной работы предложения о
направлении работников на
переподготовку или повышение
квалификации. Указанные предложения
должны учитывать положения Закона
Российской Федерации «О государственной
гражданской службе в Российской
Федерации» о необходимости направления
на повышение квалификации каждого
гражданского служащего не менее, чем
один раз в три года.
59. После принятия закона о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
год и определения суммы расходов на
повышение квалификации работников
начальники управлений представляют в
отдел правового, кадрового обеспечения и
организационной работы предложения о
направлении работников на повышение
квалификации.
60. После получения информации о сроках
проведения семинаров, курсов повышения
квалификации и иных формах обучения
работников начальники отделов
представляют в отдел правового,
кадрового обеспечения и организационной
работы заявку о направлении работника
Министерства на учебу.
61. Решение о направлении работников на
повышение квалификации принимается
Министром, исходя из целесообразности
обучения, соответствия тематики
семинара (курсов повышения квалификации)
должностным обязанностям работника, а
также средств, запланированных на
повышение квалификации в бюджете
Республики Карелия.
62. Преимущественное право на повышение
квалификации предоставляется
работникам, не повышавшим свою
квалификацию в течение предыдущих двух
лет, а также работникам, в отношении
которых по результатам аттестации
принято решение о соответствии
занимаемой должности при условии
успешного прохождения профессиональной
подготовки или повышения квалификации.
Текст
сверен по:
Газета "Карелия" N 107 (1534) от 28
сентября 2006 г. С.20
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"
Ссылается на