Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
8 сентябр 2006 г.
Регистрационный N 323

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 24 января 2006 года N 17

Об утверждении Регламента Министерства строительства Республики Карелия


Документ с изменениями, внесенными

24.10.07 г. Приказом Министерства строительства Республики Карелия "О внесении изменений в Регламент Министерства строительства Республики Карелия" от 24.10.2007 N 170


В соответствии с Положением о Министерстве строительства Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 21 февраля 2005 года N 20 «О Министерстве строительства Республики Карелия»,


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства строительства Республики Карелия (далее - Регламент).

2. Начальникам управлений и отделов Министерства строительства Республики Карелия довести настоящий Регламент до сведения всех работников министерства.

3. Установить, что ответственность за соблюдение порядка оформления, визирования проектов нормативных актов и иных документов министерства, установленного Регламентом, возлагается на начальников отделов министерства в соответствии с их компетенцией.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела правового, кадрового обеспечения и организационной работы Банковского П.В.


Министр строительства Республики Карелия В.А. Момотов


Утвержден приказо Министерства
строительства Республики Карелия
от 24 января 2006 года N 17

РЕГЛАМЕНТ
Министерства строительства Республики Карелия


Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности Министерства строительства Республики Карелия (далее - Министерство), основные правила организации деятельности Министерства по реализации его полномочий, определенных Положением о Министерстве строительства Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 21 февраля 2005 года N 20 «О Министерстве строительства Республики Карелия», а также определяет порядок взаимодействия Министерства с иными органами исполнительной власти Республики Карелия.


I. Участие Министерства в подготовке и реализации
планов мероприятий с участием Главы Республики Карелия и плана работы Правительства Республики Карелия


1. Министерство участвует в планировании работыПравительства Республики Карелия в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Карелия.

2. Подготовка предложений Министерства для внесения в план мероприятий Правительства Республики Карелия осуществляется начальниками управлений Министерства на основании план! работы Министерства на текущий год, утвержденного Министром строительства Республики Карелия (далее - Министр). Начальники управлений Министерства в срок до 18 числа текущего месяца представляют в отдел правового, кадрового обеспечения и организационной работы предложения с визами заместителей Министра для включения в сводный план основных мероприятий Правительства Республики Карелия на следующий месяц.

3. В течение одного дня отдел правового, кадрового обеспечения и организационной работы Министерства обобщает предложения начальников управлений и представляет его на подпись Министру.

4. Предложения Министра для внесения в план мероприятий Правительства Республики Карелия на следующий месяц направляются в Администрацию Главы Республики Карелия не позднее 19 числа текущего месяца.

II. Порядок подготовки и проведения оперативных, рабочих совещаний и иных мероприятий в Министерстве


5. Планерные совещания Министерства проводятся каждый понедельник в 11 часов 00 минут Министром или одним из его заместителей.

6. В работе планерного совещания принимают участие заместители Министра, начальники управлений или работники их замещающие, начальники отделов и руководители подведомственных организаций.

7. Сводный план основных мероприятий Министерства на текущую неделю составляется отделом правового, кадрового обеспечения и организационной работы. В плане основных мероприятий Министерства предусматриваются:

- участие в заседаниях Законодательного Собрания Республики Карелия, Правительства Республики Карелия;

- встречи с главами муниципальных образований Республики Карелия, депутатами Законодательного Собрания;

- выезды в города и районы Республики Карелия;

- пресс-конференции, выступления на телевидении и на радио («прямой эфир», «горячие линии»), прием граждан по личным вопросам;

- проведение заседаний и совещаний по текущей деятельности Министерства;

- прием делегаций;

- участие в работе общественной приемной «Диалог».

8. Начальники управлений на основании плана работы Министерства на текущий год, утвержденного Министром, в срок до конца недели представляют в отдел правового, кадрового обеспечения и организационной работы предложения для рассмотрения их на предмет включения в сводный план основных мероприятий Министерства на следующую неделю.

9. В течение одного дня отдел правового, кадрового обеспечения и организационной работы обобщает предложения начальников управлений и представляет план работы Министру и его заместителям.

10. Заседание консультативного органа Министерства - Коллегии Министерства строительства Республики Карелия - проводится по отдельному графику.

11. Заседания технического совета по вопросам дорожного хозяйства проводятся заместителем Министра, курирующим указанное направление деятельности, по мере необходимости.

12. Заседания научно-технического совета Министерства строительства Республики Карелия и градостроительного совета Министерства строительства Республики Карелия проводятся в соответствии с графиками работы указанных советов.

13. Рабочие совещания по отдельным вопросам проводятся Министром, его заместителями или начальниками управлений по поручению заместителей Министра. Организационное обеспечение рабочих совещаний осуществляют отделы Министерства в соответствии с их компетенцией. Проведение рабочих совещаний оформляется протоколом, который ведется лицом, назначаемым председательствующим. После утверждения протоколы в установленном порядке в двухдневный срок направляются участникам рабочих совещаний и соответствующим должностным лицам, ответственным за выполнение поручений.

14. Контроль за выполнением решений, принятых на рабочих совещаниях, осуществляется начальниками отделов в соответствии с их компетенцией.


III. Порядок рассмотрения проектов законов
Республики Карелия и правовых актов Главы
Республики Карелия и Правительства Республики Карелия


15. Законопроекты, направленные в Министерст во Администрацией Главы Республики Карелия для рассмотрения и дачи заключения, рассматриваются в 3-дневный срок с даты их поступления в Министерство. Указанный срок может быть сокращен, если в сопроводительных документах к законопроекту установлены иные сроки.

16. Заключения Министерства на законопроекты подписываются исключительно Министром или лицом, его замещающим.

17. Принятые Законодательным Собранием Республики Карелия законы, направленные в Министерство для проверки и визирования либо проекта вето, рассматриваются не позднее, чем в 2-дневный срок с даты их поступления в Министерство. Указанный срок может быть сокращен, если в сопроводительных документах установлены иные сроки.

18. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия (указ, распоряжение) и Правительства Республики Карелия (постановление, распоряжение), переданные на согласование в Министерство, должны быть рассмотрены в течение 3 рабочих дней с момента их регистрации.

19. Исчисление срока рассмотрения проекта начинается со дня, следующего за днем представления проекта.


IV. Порядок подготовки предложений Министерства о
внесении изменений в законы Республики Карелия и
нормативные акты Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия


20. Решение о подготовке проектов законов Республики Карелия, нормативных актов Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия принимается исключительно Министром или лицом, его замещающим.

21. Подготовка проекта нормативного акта осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия и Регламентом Администрации Главы Республики Карелия.

22. Ответственность за подготовку нормативных актов Республики Карелия по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, возлагается на начальников управлений в соответствии с функциями управлений.

23. Установить, что проекты нормативных актов Республики Карелия подлежат обязательному согласованию с отделом правового, кадрового обеспечения и организационной работы. В случае, если в ходе согласования проекта нормативного акта Республики Карелия, в него вносятся изменения и дополнения, проект представляется на повторное согласование в отдел правового, кадрового обеспечения и организационной работы.

24. Ответственность за качество подготовки проектов нормативных актов Республики Карелия возлагается на начальника отдела правового, кадрового обеспечения и организационной работы.

V. Рассмотрение запросов депутатов
Законодательного Собрания Республики Карелия и подготовка проектов ответов на них


25. Запросы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия (далее - депутатский запрос) в адрес Министерства регистрируются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

26. Подготовка проектов ответов на депутатские запросы поручается Министром или его заместителем начальникам управлений или начальникам отделов в соответствии с их компетенцией.

27. Ответ на депутатский запрос должен быть подготовлен и представлен на подпись Министра не позднее 15 дней со дня получения депутатского запроса или в срок, установленный Законодательным Собранием Республики Карелия.


VI. Порядок работы с документами, поступившими из органов государственной
власти Российской Федерации и Республики Карелия,
иных государственных органов, органов местного самоуправления, служебными письмами


28. Порядок работы с документами, служебнымиписьмами и контроль за их выполнением определяется настоящим Регламентом.

29. Отдел правового, кадрового обеспечения и организационной работы Министерства осуществляет:

- прием и отправку корреспонденции Министерства;

- регистрацию факсимильных сообщений, прием (передачу) телефонограмм, адресованных Министерству;

- направление поступивших документов на рассмотрение министру строительства и его заместителям в соответствии с распределением компетенции и регистрацию документов.

30. Министр или его заместители назначают исполнителей и определяют срок исполнения документов.

31. Документы, в которых указана конкретная дата исполнения, должны быть исполнены не позднее указанного в них срока, документы с пометкой «Срочно» - в 3-дневный срок, остальные - в 30-дневный срок. Сроки исчисляются в календарных днях от даты резолюции на документе. Предложения о продлении сроков исполнения документов представляются не позднее чем за 3 рабочих дня до срока их истечения.

32. Исполнитель, указанный в резолюции первым, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и обязан представить на имя руководителя, давшего поручение, исчерпывающий отчет или ответ с учетом мнений и предложений всех исполнителей. Заключения соисполнителей представляются ответственному исполнителю в устной или письменной форме за 2-3 дня до указанного срока.

33. Снять с контроля свое поручение может только тот руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его в соответствии с распределением обязанностей.Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.

34. Исполнитель несет ответственность за качество документа, в том числе правильное написание адресата и адреса, названий организаций, объектов, фамилий, имен, отчеств, дат, цифр и наличие приложений.

35. Письма на имя Главы Республики Карелия, Премьер-министра Республики Карелия и его заместителей, в органы исполнительной власти Российской Федерации, Законодательное Собрание Республики Карелия направляются только за подписью Министра, а в его отсутствие - за подписью лица, его замещающего. Письма в адрес иных организаций и физических лиц могут подписываться заместителями Министра в соответствии с распределением компетенции.

36. Письма, содержащие гарантии Министерства об оплате товаров (работ, услуг) направляются за подписью Министра, а в его отсутствие - за подписью лица, его замещающего, и начальника отдела финансового анализа и бухгалтерского учета.


37. Ознакомление работников Министерства, указанных в резолюциях Министра, производится отделом правового, кадрового обеспечения и организационной работы.


VII. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан


38. Работа по учету и организации рассмотрения и исполнения письменных и устных обращений граждан, в том числе поступивших во время «горячих линий», «прямых эфиров», организация приема граждан по личным вопросам ведется Министерством в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
(Пункт в редакции Приказа Министерства строительства Республики Карелия "О внесении изменений в Регламент Министерства строительства Республики Карелия" от 24.10.2007 N 170 - см. предыдущую редакцию)

39. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в сокращенные сроки, не позднее 15 дней.

40. В тех случаях, когда для разрешения предложений, заявлений, жалоб необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке исключения продлены Министром до одного месяца с сообщением об этом лицу, подавшему обращение, при этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев.
(Пункт в редакции Приказа Министерства строительства Республики Карелия "О внесении изменений в Регламент Министерства строительства Республики Карелия" от 24.10.2007 N 170 - см. предыдущую редакцию)

41. Пункт исключен Приказом Министерства строительства Республики Карелия "О внесении изменений в Регламент Министерства строительства Республики Карелия" от 24.10.2007 N 170 - см. предыдущую редакцию)


VIII. Порядок работы с информацией,
предназначенной для передачи по каналам
специальной документальной связи, электронной почты и факсимильной связи


42. Порядок подготовки и обработки информации, предназначенной для передачи по каналам специальной документальной связи, определяется Инструкцией по специальной службе в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

43. Официальный адрес Министерства в сети e-mail:minstroy@karelia.ru.

44. Входящие факсимильные сообщения и сообщения, поступающие по каналам связи электронной почты, регистрируются отделом правового, кадрового обеспечения и организационной работы и передаются Министру или его заместителям в соответствии с распределением ком-

42. петенции. На порядок рассмотрения и подготовки ответов на указанную информацию распространяются требования, установленные разделами III-VII настоящего регламента.


IX. Подготовка информации, предназначенной для
публикации на официальном сервере органов
государственной власти Республики Карелия
и портале «Строительный комплекс Республики Карелия»


45. Подготовка и представление информации о Министерстве, предназначенной для публикации на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия и портале «Строительный комплекс Республики Карелия» производится отделом правового, кадрового обеспечения и организационной работы. Начальники отделов вносят свои предложения о размещении информации на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия.


X. Порядок направления в служебные командировки работников Министерства


46. Работники Министерства направляются в служебные командировки в пределах Российской Федерации на основании распоряжения Министра. Порядок направления в командировки устанавливается в соответствии с приказом Министра.


XI. Порядок подготовки нормативных правовых актов Министерства


47. Нормативные акты издаются в виде приказов и распоряжений.

48. Приказы по Министерству издаются за подписью Министра или лица, его замещающего. Распоряжения по Министерству могут издаваться за подписью Министра или его заместителя в соответствии с распределением обязанностей.

49. Срок подготовки и издания нормативного акта во исполнение законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.

50. Подготовка нормативных актов Министерства производится отделами Министерства в соответствии с распределением компетенции.

51. Проекты нормативных актов Министерства подлежат согласованию с начальником отдела, который готовил соответствующий проект нормативного акта, начальником соответствующего управления, начальником отдела финансового анализа и бухгалтерского учета (если проект нормативного акта затрагивает вопросы, отнесенные к компетенции указанного отдела).

52. Согласование нормативного акта оформляется визами. Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Визы проставляются в нижней части последнего листа подлинника нормативного акта.

53. После согласования проекта нормативного акта в порядке, определенном пунктом 51 настоящего Регламента, проект нормативного акта передается на согласование в отдел правового, кадрового обеспечения и организационной работы.

54. После согласования проекта нормативного акта с отделом правового, кадрового обеспечения и организационной работы он передается на согласование заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей.

55. В случае выявления несоответствия проекта нормативного акта законодательству, при наличии дополнений и замечаний, проект возвращается исполнителю для доработки.

56. Согласованные проекты нормативных актов направляются на подпись Министру или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.

X. Организация работы по повышению квалификации работников Министерства


57. Повышение квалификации работников Министерства осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной гражданской службе в Российской Федерации».

58. При формировании бюджета Республики Карелия на соответствующий год структурные подразделения представляют в отдел правового, кадрового обеспечения и организационной работы предложения о направлении работников на переподготовку или повышение квалификации. Указанные предложения должны учитывать положения Закона Российской Федерации «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» о необходимости направления на повышение квалификации каждого гражданского служащего не менее, чем один раз в три года.

59. После принятия закона о бюджете Республики Карелия на соответствующий год и определения суммы расходов на повышение квалификации работников начальники управлений представляют в отдел правового, кадрового обеспечения и организационной работы предложения о направлении работников на повышение квалификации.

60. После получения информации о сроках проведения семинаров, курсов повышения квалификации и иных формах обучения работников начальники отделов представляют в отдел правового, кадрового обеспечения и организационной работы заявку о направлении работника Министерства на учебу.

61. Решение о направлении работников на повышение квалификации принимается Министром, исходя из целесообразности обучения, соответствия тематики семинара (курсов повышения квалификации) должностным обязанностям работника, а также средств, запланированных на повышение квалификации в бюджете Республики Карелия.

62. Преимущественное право на повышение квалификации предоставляется работникам, не повышавшим свою квалификацию в течение предыдущих двух лет, а также работникам, в отношении которых по результатам аттестации принято решение о соответствии занимаемой должности при условии успешного прохождения профессиональной подготовки или повышения квалификации.

Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 107 (1534) от 28 сентября 2006 г. С.20

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ