Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ

от 23 мая 2006 года N 64


Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства

(с изменениями на 15 сентября 2009 года)

(в ред. Приказов Государственного комитета Республики Карелия по реформированию ЖКХ от 22.02.2007 N 28, от 08.06.2007 N 78, от 06.05.2008 N 66, от 15.09.2009 N 141)



Зарегистрировано в Администрации Главы РК 03.08.2006 N 312



В целях обеспечения исполнения государственных функций, повышения эффективности организации работы государственных гражданских служащих и работников, не относящихся к должностям государственной гражданской службы, Государственного комитета Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Государственный комитет), реализации прав граждан и организаций приказываю:


1. Утвердить Регламент Государственного комитета.


2. Направить настоящий Приказ на регистрацию в установленном порядке.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Председатель Государственного комитета
В.К.КОРЯГИН



Утвержден
Приказом
Государственного комитета
Республики Карелия по реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
от 23 мая 2006 г. N 64



РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства

(в ред. Приказов Государственного комитета Республики Карелия по реформированию ЖКХ от 22.02.2007 N 28, от 08.06.2007 N 78, от 06.05.2008 N 66, от 15.09.2009 N 141)



I. Общие положения


1. Настоящий Регламент устанавливает правила внутренней организации Государственного комитета Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Госкомитет).


2. Регламент разработан в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Карелия и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, положением о Госкомитете.


Структура и штатное расписание


3. Структура Госкомитета утверждается распоряжением Главы Республики Карелия (далее - Глава).


4. Штатное расписание аппарата Госкомитета утверждается Председателем Госкомитета (далее - Председатель) в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Главой, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.


5. Структура аппарата Госкомитета включает в себя руководство (Председателя и его заместителей) Госкомитета и структурные подразделения (управления, отделы) по основным направлениям деятельности.


В штатное расписание Госкомитета включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.


6. Организационное обеспечение деятельности Председателя осуществляется структурными подразделениями Госкомитета.


Полномочия руководителей


7. Председатель организует работу Госкомитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомитет функций, а также за реализацию государственной политики в области жилищно-коммунального комплекса и его реформирования, представляет Госкомитет в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Госкомитета договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.


8. Заместители Председателя представляют Госкомитет по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Госкомитета в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Председателя и иными актами Госкомитета, а также поручениями Председателя.


9. В соответствии с распределением обязанностей заместители Председателя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Госкомитета подписывать установленные законодательством виды актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Госкомитета договоры и другие гражданско-правовые документы.


10. В приказе о распределении обязанностей указываются:


а) исключительные полномочия Председателя;


б) полномочия каждого заместителя Председателя;


в) структурные подразделения Госкомитета и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Председателя;


г) схема временного исполнения обязанностей Председателя на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.


11. Заместитель Председателя по решению Председателя в соответствии с распределением обязанностей:


а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация);


б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Госкомитета, дает поручения их руководителям;


в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями;


г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;


д) рассматривает поступившие в Госкомитет обращения, документы и материалы;


е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Председателю;


ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;


з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и приказами Госкомитета.


12. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Председателя руководитель структурного подразделения Госкомитета:


а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;


б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Госкомитета;


в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Госкомитету организациями;


г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Госкомитета;


д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Госкомитет обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;


е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций;


ж) определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;


з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них взысканий;


и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Госкомитета, научные и иные организации, ученых и специалистов;


к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;


л) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе и в Правительство Республики Карелия (далее - Правительство) проектов актов, по которым требуется решение Главы и Правительства;


м) обеспечивает рассмотрение и согласование в Госкомитете поступивших проектов актов;


н) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Председателя и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).


13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Председателя временно исполняющим его обязанности назначается Первый заместитель Председателя.


В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Госкомитета исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на заместителя руководителя структурного подразделения приказом Госкомитета.


В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).


II. Порядок планирования и организации работы


Формирование планов и показателей деятельности


14. Планирование работы Госкомитета по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Бюджетного послания Главы Республики Карелия Законодательному Собранию Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание), программы социально-экономического развития Республики Карелия на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, перспективного финансового плана Республики Карелия и закона о бюджете Республики Карелия на соответствующий год, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы Республики Карелия, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Республики Карелия.


15. Формирование планов и показателей деятельности Госкомитета осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.


16. Госкомитет самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Госкомитета - субъекта бюджетного планирования.


17. Председатель организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Госкомитета в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.


Указанный доклад формируется на основе соответствующих материалов структурных подразделений Госкомитета.


18. Председатель в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.


19. Руководители структурных подразделений Госкомитета информируют Председателя о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.


Особенности организации подготовки материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год


20. Подготовка материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год осуществляется Госкомитетом в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.


В целях обеспечения подготовки указанных материалов Председатель определяет порядок и сроки их подготовки и представления соответствующими структурными подразделениями Госкомитета.


21. Организация и координация подготовки материалов, указанных в пункте 20, возлагается Председателем на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:


представление Председателю в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к прогнозу социально-экономического развития Республики Карелия, перспективному финансовому плану Республики Карелия и проекту закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год;


доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.


22. Документы, подлежащие внесению на рассмотрение, вместе с сопроводительным письмом в Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Председателя.


Участие Госкомитета в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства


23. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в определенное Председателем структурное подразделение (должностному лицу Госкомитета) подготовленные на основе законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Премьер-министра Правительства Республики Карелия (далее - Премьер-министр) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:


а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;


б) общую характеристику и основные положения вопроса;


в) форму предлагаемого решения;


г) перечень соисполнителей;


д) дату рассмотрения на заседании Правительства.


24. Сводные предложения Госкомитета согласовываются с заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Председателю для последующего направления в Правительство.


25. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены в Правительство ответственным за их подготовку Председателем.


Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Госкомитета с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 23 и 24 настоящего Регламента.


26. Заместители Председателя, руководители структурных подразделений Госкомитета, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Председателю.


27. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Председателя в установленный им срок.


28. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Госкомитет является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются соответствующим заместителем Председателя и Председателем в первоочередном порядке. Должностные лица Госкомитета (соисполнителя), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.


29. В случае наличия существенных разногласий заместитель Председателя или руководитель структурного подразделения информирует Председателя и действует в соответствии с его указаниями.


30. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Госкомитет, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений Госкомитета.


Материалы, поступившие в Госкомитет менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Председателю.


31. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Председателя замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.


32. Проект доклада (тезисы выступления) Председателя на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением и представляется на рассмотрение Председателя в установленный им срок.


Планирование деятельности руководителей Госкомитета, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск


33. Председатель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой, Премьер-министром и заместителем Премьер-министра, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.


Заместители Председателя планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой, Правительством, Законодательным Собранием, руководителями органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.


Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также (по поручению Председателя и его заместителей) в иных мероприятиях.


34. Выезд в командировку и уход в отпуск Председателя осуществляются в установленном порядке.


(в ред. Приказа Государственного комитета Республики Карелия по реформированию ЖКХ от 08.06.2007 N 78)


Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Председателя представляется в Администрацию.


35. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Председателя, руководителей структурных подразделений, если иное не установлено законодательством, осуществляются с согласия Председателя и на основании соответствующего приказа.


Командирование государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством.


Координационные и совещательные органы, рабочие группы


36. Предложения Госкомитета о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Председателя в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.


37. Кандидатуры представителей Госкомитета в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Председателем.


38. Предложения о включении представителей Госкомитета в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Председателем (заместителем Председателя).


Поступившие предложения органов исполнительной власти рассматриваются Председателем или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.


39. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.


Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Председателем (заместителем Председателя) по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти. Решение Председателя (заместителя Председателя) оформляется соответствующим приказом.


40. Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Госкомитета, возглавляет, как правило, заместитель Председателя.


План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.


Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается соответственно на Госкомитет.


41. Предложения о включении представителей Госкомитета в состав межведомственных рабочих групп подписываются Председателем (заместителем Председателя). Указанные предложения, поступившие в Госкомитет, рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений.


42. Обращения общественных объединений об участии представителей Госкомитета в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются Председателем или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется Председателем или его заместителями.


Коллегия Госкомитета


43. В Госкомитете образуется коллегия Госкомитета.


Коллегия Госкомитета образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном положением о коллегии Государственного комитета Республики Карелия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.


Правила организации документооборота


44. Правила организации работы с документами в Госкомитете определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству.


Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.


45. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Госкомитета возлагается на руководителей этих подразделений.


Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.


46. Акты Госкомитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Госкомитете.


III. Порядок подготовки и оформления решений Госкомитета


47. Решения Госкомитета оформляются в виде приказа Госкомитета или в случаях, установленных законодательством, в виде иных актов.


48. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Госкомитета, Председатель (его заместители) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.


Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Председателя (заместителя Председателя), оформляются на бланке для резолюций Председателя (заместителя Председателя).


Оформление решений, принятых на совещании у Председателя (заместителя Председателя)


49. Решения, принятые на совещании у Председателя (заместителя Председателя), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Председателю (заместителю Председателя), как правило, в течение суток после окончания совещания.


К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.


50. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.


Копии протоколов совещаний у Председателя (заместителя Председателя) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.


51. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Председателя (заместителя Председателя), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и должностным лицом Госкомитета, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Госкомитете.


Оформление договоров (контрактов, соглашений)


52. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений Председателя (заместителя Председателя) в соответствии с требованиями законодательства.


53. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит согласованию со специалистом по правовым вопросам и руководителем структурного подразделения по финансовым вопросам, которые рассматривают его в течение 5 рабочих дней. Согласованный проект договора представляется на подпись Председателю. При необходимости проект договора согласовывается с соответствующим заместителем Председателя.


При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них Председателю (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.


IV. Порядок исполнения поручений в Госкомитете


54. Резолюции (поручения) Председателя (заместителей Председателя) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.


55. Структурное подразделение Госкомитета, указанное в поручении первым, является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.


56. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:


на основании резолюции Председателя (его заместителя), давшего поручение;


по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений,


Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) структурным подразделением (должностным лицом), обеспечивающим организацию документооборота в Госкомитете.


57. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Председателю (заместителю Председателя) руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.


58. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.


59. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.


Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель при необходимости информирует об этом руководителя, давшего поручение.


60. В случае, если поручение Председателя (заместителя Председателя) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю (заместителю Председателя) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.


Объяснения, представляемые Председателю, согласуются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).


61. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.


Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы, Премьер-министра, заместителя Премьер-министра, Руководителя Администрации и его Первого заместителя


62. При поступлении в Госкомитет поручений Главы, поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Премьер-министром, заместителем Премьер-министра, а также поручений Премьер-министра, Заместителя Премьер-министра, Руководителя Администрации и его Первого заместителя, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения рассматриваются Председателем, после чего незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Госкомитета.


При необходимости Председатель или заместитель Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.


63. Руководители Структурных подразделений Госкомитета, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Председателю материалов для доклада Главе, Премьер-министру, заместителю Премьер-министра, Руководителю Администрации и его Первому заместителю.


64. В соответствии с Регламентом Администрации поручения, содержащие указание "срочно" подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.


Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.


65. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Председателю предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления Главе и в Правительство.


В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется Председателю одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.


66. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Госкомитета, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Председателю предложения о привлечении соисполнителей для внесения Главе и в Правительство.


В случае, если поручение не входит в компетенцию Госкомитета, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Председателю проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления Главе и в Правительство.


Указанные предложения представляются Председателю в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.


67. Госкомитет, указанный в поручении первым, является головным исполнителем поручения. Председатель в этом случае организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.


Госкомитет (соисполнитель) в соответствии с Регламентом Администрации за 2-3 дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет головному исполнителю предложения, подписанные Председателем или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).


При необходимости соисполнители письменно информируются Председателем (заместителями Председателя) о необходимости своевременного представления соответствующих предложений в Госкомитет как головному исполнителю.


Если Госкомитет является головным исполнителем поручения, то для исполнения поручения в сжатые сроки заместитель Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) по инициативе руководителя структурного подразделения может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить необходимые совещания.


68. В случае если Госкомитет является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Главы Правительству, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Премьер-министру или его заместителю представляется Председателю не менее чем за 6 дней до истечения установленного Главой срока (если в поручении Премьер-министра или его заместителя не указан иной срок) с приложением проекта доклада Главе.


В случае если Главой дано поручение непосредственно Председателю, проекты соответствующих докладов Главе и Премьер-министру или его заместителю об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись Председателю не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.


69. В случае если Главой дано поручение заместителю Премьер-министра и одновременно Председателю, а Правительством дополнительное поручение Председателю не дано, проект доклада заместителю Премьер-министра об исполнении поручения с приложением проекта доклада Главе и иных необходимых материалов также представляется на подпись Председателю не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Главой.


70. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Премьер-министра, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Председатель Госкомитета - головного исполнителя поручения докладывает Премьер-министру.


Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителя Премьер-министра, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Председатель Госкомитета - головного исполнителя поручения докладывает заместителю Премьер-министра.


71. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, имеются разногласия между органами исполнительной власти, заместитель Председателя или руководитель структурного подразделения докладывает об этом Председателю, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.


72. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Председателю завизированное соответствующим заместителем Председателя объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.


На основании принятого Председателем решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение одних суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство.


Контроль за исполнением поручений


73. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Председателя и его заместителей, обеспечивается определенным Председателем должностным лицом Госкомитета.


74. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае если Госкомитет является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:


а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Госкомитету (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);


б) информации, поступившей из Администрации, о соответствующем решении, принятом Главой (в отношении поручений Главы), Премьер-министром, заместителем Премьер-министра;


в) соответствующей резолюции Председателя или представленной определенными Председателем должностными лицами документированной информации о решении, принятом Председателем (в отношении поручений Председателя);


г) соответствующей резолюции заместителя Председателя (в отношении поручений заместителя Председателя).


75. В случае если Госкомитет является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Госкомитетом законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Госкомитетом головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.


Контроль за рассмотрением поступивших в Госкомитет обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и должностным лицом, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.


Контроль за рассмотрением поступивших в Госкомитет обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.


76. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет Председателю, заместителям Председателя и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Председателем.


V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов


77. Нормативные правовые акты издаются Госкомитетом в виде приказа или в ином установленном законодательством виде в соответствии с утверждаемым Главой порядком подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия.


Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Госкомитета с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания при необходимости подлежат согласованию со специалистом по правовым вопросам Госкомитета, который рассматривает их в течение трех рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.


78. Нормативные правовые акты Госкомитета подписываются Председателем (лицом, исполняющим его обязанности).


Структурные подразделения Госкомитета не вправе издавать нормативные правовые акты.


79. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера Председатель Госкомитета, ответственного за их подготовку, по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.


Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Администрации порядку согласования проектов нормативных правовых актов Главы и Правительства.


80. Заместители Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.


При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель Председателя (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них Председателю и действует в соответствии с его указаниями.


VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство


Порядок внесения проектов актов


81. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, специалистом по правовым вопросам, заместителями Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся Председателем в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.


Срок рассмотрения проектов актов специалистом по правовым вопросам Госкомитета составляет три рабочих дня. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.


82. Проекты актов по вопросам, касающимся государственных полномочий Республики Карелия, переданных органам местного самоуправления и осуществляемых за счет субвенций из бюджета Республики Карелия, подготавливаются в структурных подразделениях и направляются Председателем или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) в органы местного самоуправления до их внесения в Правительство. Поступившие в Госкомитет предложения органов местного самоуправления по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство вместе с проектом акта.


83. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях со специалистом по правовым вопросам проектов актов на обязательное согласование осуществляется Председателем (заместителем Председателя).


Заместители Председателя и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.


84. Проекты законов Республики Карелия, указов Главы нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство направляются Председателем или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на заключение в Администрацию Главы.


Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование


85. Поступившие на согласование в Госкомитет проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Госкомитета, определенным Председателем.


Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, должностными лицами Госкомитета, Председателем (лицом, исполняющим обязанности Председателя) в 3-дневный срок.


86. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Госкомитета, подписываются Председателем (заместителем Председателя) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).


Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение (должностное лицо), являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Госкомитете.


Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Председателем.


VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Законодательного Собрания


Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации


87. Госкомитет, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального комплекса и его реформирования, разрабатывает проекты законов Республики Карелия во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.


88. Предложения о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект программы законодательных инициатив Главы представляются должностному лицу Госкомитета, на которое Председателем возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:


а) рабочее наименование проекта закона Республики Карелия;


б) обоснование необходимости принятая закона и концепции законопроекта;


в) наименование органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;


г) информацию о предлагаемых сроках внесения проекта закона Республики Карелия в Законодательное Собрание.


89. Сводные предложения подготавливаются соответствующим уполномоченным должностным лицом Госкомитета, визируются заместителями Председателя и иными должностными лицами, определенными Председателем, и докладываются Председателю для последующего представления в Администрацию.


90. Руководители структурных подразделений Госкомитета подготавливают и представляют Председателю законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Администрации, для его внесения Главе.


Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо Главе рассматриваются и визируются руководителями структурных подразделений, специалистом по правовым вопросам, заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Председателем, и подписываются Председателем.


Срок рассмотрения законопроекта составляет три рабочих дня. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.


Участие в работе Законодательного Собрания


91. Председатель и его заместители могут участвовать в работе Законодательного Собрания в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к компетенции Госкомитета.


Иные должностные лица Госкомитета могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях может быть дано Председателем (заместителем Председателем).


92. Координация работы в Госкомитете по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания и взаимодействию с официальными представителями Главы осуществляется Председателем.


93. Председатель (его заместители) по приглашению Законодательного Собрания участвуют в заседаниях и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.


О приглашении на заседание Законодательного Собрания Председатель информирует Главу, Премьер-министра Правительства через официального представителя Главы в Законодательном Собрании.


В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Председатель уведомляет Законодательное Собрание о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.


94. Должностные лица Госкомитета, являющиеся официальными представителями Главы по законопроектам, рассматриваемым Законодательным Собранием, координируют свою деятельность по представлению в Законодательном Собрании позиции Главы со структурным подразделением Администрации, ответственным за законопроектную деятельность.


Госкомитет обязан представлять официальному представителю Главы необходимую информацию, касающуюся законопроектов и поправок к ним, и согласовывать позицию Госкомитета на основании позиции Главы по указанному вопросу.


Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты


95. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты осуществляется в Госкомитете в установленный Премьер-министром, его заместителем срок.


96. Поступившие на заключение в Госкомитет законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, заместителям Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным Председателем.


Подготовленные в структурных подразделениях документы визируются их руководителями, подписываются Председателем и направляются головному исполнителю за 2-3 дня до установленного Правительством срока.


97. Руководитель структурного подразделения Госкомитета - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства на законопроект обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями, должностными лицами, определенными Председателем, заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), и представляет проект Председателю для подписания, а затем направляет в Правительство.


98. Поступившие из Администрации в Госкомитет законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным Председателем.


99. Принятые Законодательным Собранием в первом чтении законопроекты, поступившие в Госкомитет в установленном порядке из Администрации, направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным Председателем, для подготовки поправок или иных предложений.


Руководитель структурного подразделения Госкомитета - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление Председателю для последующего направления в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.


В случае, если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Госкомитетом может быть подготовлен проект официального отзыва.


100. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Законодательного Собрания и полученных от заинтересованных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Председателем (лицом, исполняющим его обязанности).


Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания


101. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос к Премьер-министру и заместителю Премьер-министра осуществляется Госкомитетом по их поручению.


В случае, если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы, Премьер-министра и заместителя Премьер-министра.


Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Председателем (лицом, исполняющим его обязанности), являющимся головным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.


102. Депутатский запрос, обращение депутата Законодательного Собрания в Правительство, к Премьер-министру Правительства или заместителю Премьер-министра Правительства, поступившие в Госкомитет из Администрации, рассматриваются Председателем (его заместителем) и направляются руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки проекта ответа (ответа).


В соответствии с поручениями руководящих должностных лиц Правительства проект ответа готовится Председателем (его заместителем) в письменной форме не позднее чем за 3 дня до установленного срока исполнения.


Депутатский запрос, обращение депутата Законодательного Собрания к Председателю рассматриваются непосредственно в Госкомитете. Проект ответа (ответ) подписывается Председателем (его заместителем) не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения), если иное не предусмотрено поручением Председателя (заместителя Председателя). Ответ должен быть подготовлен в иной срок, установленный Законодательным Собранием, в устной форме (на заседании Законодательного Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).


103. Обращения комитетов и комиссий Законодательного Собрания по вопросам их ведения к Премьер-министру Правительства, заместителю Премьер-министра Правительства, поступившие в Госкомитет из Администрации или непосредственно к Председателю, направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.


VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти


104. Председатель может выступать представителем Госкомитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.


Полномочия иных представителей Госкомитета определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой специалистом по правовым вопросам и подписываемой Председателем.


105. Руководитель структурного подразделения Госкомитета докладывает Председателю (заместителю Председателя) о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке.


В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Госкомитету, руководитель соответствующего структурного подразделения Госкомитета в установленном порядке незамедлительно докладывает Председателю о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.


106. Утратил силу. - Приказ Государственного комитета Республики Карелия по реформированию ЖКХ от 15.09.2009 N 141.


IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений


107. Поступившие в Госкомитет запросы иных органов исполнительной власти о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются Председателем (заместителем - в соответствии с распределением обязанностей), после чего направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции Председателя структурным подразделениям.


Ответ на запрос подписывается Председателем или его заместителем.


В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Госкомитета в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок представления информации.


108. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Госкомитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае, если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Председатель (его заместитель) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.


109. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Председателя (заместителя Председателя).


(в ред. Приказа Государственного комитета Республики Карелия по реформированию ЖКХ от 22.02.2007 N 28)


X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан


110. В Госкомитете рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Госкомитета, порядка исполнения государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.


Орган государственной власти, депутат Законодательного Собрания, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения должностным лицом, в чей адрес было направлено обращение. Право подписи исходящих писем в адрес федеральных органов государственной власти, Главы, Премьер-министра и его заместителя имеет Председатель.


Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается в соответствии с разделом XI настоящего Регламента.


111. Все поступившие в Госкомитет письменные обращения граждан учитываются и регистрируются и в зависимости от содержания докладываются Председателю или заместителю Председателя.


Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства, и ответственность за ведение делопроизводства возлагается на конкретного работника.


Письменное обращение гражданина рассматривается в Госкомитете в течение 30 дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение исполнителю, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.


Запрещается направлять обращения на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.


112. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.


В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


Кроме того, в Госкомитете, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях Председатель или его заместители информируют об этом заявителей.


Переписка может быть прекращена в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о решении о прекращении переписки.


О прекращении переписки заявителям сообщается письменно.


(п. 112 в ред. Приказа Государственного комитета Республики Карелия по реформированию ЖКХ от 06.05.2008 N 66)


113. Разъяснение законодательства, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются Госкомитетом по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.


В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Госкомитета, эти обращения направляются в 7-дневный срок со дня регистрации по принадлежности, о чем информируются заявители.


114. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и (или) даны разъяснения. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанное обращение.


115. По поручению Председателя уполномоченное им должностное лицо Госкомитета обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:


количество и характер поступивших обращений граждан;


количество и характер рассмотренных обращений граждан;


количество и характер решений, принятых по обращениям граждан Госкомитетом в пределах его полномочий, в том числе по срокам исполнения.


Руководители структурных подразделений Госкомитета организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.


116. Уполномоченное должностное лицо, определенное Председателем, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам текущего квартала и года и представляет соответствующий доклад Председателю.


117. Обращения граждан, поступившие по сети Интернет в адрес Председателя (его заместителей), в которых указан только E-mail адрес без обязательных сведений о заявителе, не рассматриваются, за исключением тех, в которых указана особо важная информация.


Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.


118. Прием граждан организуется уполномоченным должностным лицом Госкомитета, определенным Председателем, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.


В случае, если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, то дается письменный ответ по существу поставленных вопросов, который по поручению Председателя (его заместителя) готовит соответствующее подразделение Госкомитета.


(в ред. Приказа Государственного комитета Республики Карелия по реформированию ЖКХ от 08.06.2007 N 78)


В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Госкомитета, гражданину разъясняется куда и в каком порядке ему следует обратиться.


(в ред. Приказа Государственного комитета Республики Карелия по реформированию ЖКХ от 06.05.2008 N 66)


119. Действие настоящего раздела не распространяется на порядок рассмотрения тех обращений граждан, для которых федеральным законодательством установлен иной порядок рассмотрения.


XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Госкомитета


120. Обеспечение в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Госкомитета (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается Председателем на уполномоченное им должностное лицо.


121. Председатель утверждает:


а) состав сведений о деятельности Госкомитета, составляющих информационный ресурс Госкомитета, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);


б) схему размещения информационного ресурса;


в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;


г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Госкомитета.


122. Порядок взаимодействия структурных подразделений Госкомитета по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается настоящим Регламентом и иными актами Госкомитета.


123. Информационный ресурс включает в себя:


а) информацию справочного характера о Госкомитете (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества Председателя, заместителей Председателя, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);


б) информацию о подведомственных организациях (почтовые адреса, номера телефонов для справок);


в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения органом исполнительной власти государственных функций, сведения о проезде к указанным местам приема;


г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения (должностного лица) Госкомитета по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;


д) график приема руководства Госкомитета граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;


е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти:


ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Госкомитета;


з) перечни исполняемых Госкомитетом государственных функций;


и) перечень документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Госкомитет для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Госкомитетом;


к) сведения о принятии Госкомитетом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Госкомитета;


л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Госкомитета, а также подведомственных организаций;


м) информацию о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия в Госкомитете;


н) информацию о размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд.


124. Ответственность за своевременное предоставление уполномоченному должностному лицу Госкомитета по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.


125. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Госкомитета несет уполномоченное должностное лицо.


126. Председатель определяет уполномоченное должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Госкомитета.


Информация о деятельности Госкомитета передается средствам массовой информации уполномоченным должностным лицом или по согласованию с ним - иными должностными лицами Госкомитета.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ