Внимание! Документ недействующий.
Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
28 августа 2006 г.
Регистрационный N 319
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
от 4 августа 2006 N 183-А
Об утверждении Положения об организации
работы Министерства экономического
развития
Республики Карелия, уполномоченного на
осуществление контроля в сфере
размещения государственного заказа
Республики Карелия
Утратил силу на основании приказа
Министерства экономического развития
Республики Карелия от 22.07.08 г. N 176-А
Во исполнение Федерального закона от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд», Указа Главы
Республики Карелия от 20 июля 2006 года N 112
«О Министерстве экономического развития
Республики Карелия»,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации работы Министерства
экономического развития Республики
Карелия, уполномоченного на
существление контроля в сфере
размещения государственного заказа
Республики Карелия.
2. Признать утратившим силу приказ
Министерства экономического развития
Республики Карелия от 28 января 2005 года N
19-А «Об утверждении Положения об
осуществлении контроля за проведением
конкурсов на размещение заказов на
поставки товаров (работ, услуг) для
государственных нужд Республики
Карелия»
3. Контроль за выполнением настоящего
приказа возложить на заместителя
министра Мануйлова С.Н.
Министр экономического развития М.Н. Юринов
Утверждено приказом
Министерства экономического развития
Республики Карелия
от 4 августа 2006 года N 183 -А
Положение
об организации работы Министерства
экономического развития
Республики Карелия, уполномоченного на
осуществление контроля
в сфере размещения государственного
заказа
Республики Карелия
Настоящее Положение в соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N
94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и
муниципальных нужд» регламентирует
вопросы организации работы Министерства
экономического развития Республики
Карелия как исполнительного органа
государственной власти Республики
Карелия, уполномоченного на
осуществление контроля в сфере
размещения государственного заказа в
соответствии с указом Главы Республики
Карелия от 20 июля 2006 года N 112 «О
Министерстве экономического развития
Республики Карелия».
I.
Контроль за соблюдением заказчиком,
уполномоченным органом или
специализированной организацией либо
конкурсной,
аукционной или котировочной комиссией
законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов
Российской Федерации о размещении
заказов
1.
Контроль за соблюдением заказчиком,
уполномоченным органом или
специализированной организацией либо
конкурсной, аукционной или котировочной
комиссией законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации о размещении
заказов осуществляется путем плановых и
внеплановых проверок.
Министерство экономического развития
Республики Карелия регулярно
информирует Главу Республики Карелия о
результатах проверок и вносит ему
предложения о совершенствовании
деятельности исполнительных органов
государственной власти Республики
Карелия, государственных унитарных
предприятий и учреждений Республики
Карелия в сфере размещения
государственного заказа Республики
Карелия, представляет Главе Республики
Карелия предложения, направленные на
предупреждение нарушений, устранение
выявленных нарушений, а также
совершенствование системы размещения
государственного заказа Республики
Карелия.
2. Плановые проверки проводятся в
соответствии с утвержденными
Министерством экономического развития
Республики Карелия (далее - Министерство)
планами.
3. Плановая проверка назначается
приказом Министерства.
4. В приказе о назначении проверки
указываются:
основание проведения проверки;
предмет проверки;
объект проверки - заказчик,
уполномоченный орган,
специализированная организация,
конкурсная, аукционная или котировочная
комиссия (далее - проверяемая
организация);
вопросы, исследуемые в ходе проверки;
период, за который производится
проверка;
дата начала и окончания проведения
проверки;
руководитель проверки;
сотрудники Министерства, принимающие
участие в проверке;
программа проверки.
5. По результатам плановой проверки
сотрудники Министерства, принимавшие
участие в проверке, составляют и
подписывают отчет.
6. Отчет состоит из вводной, описательной
и резолютивной частей.
Во вводной части указываются:
основание проведения проверки;
предмет проверки;
проверяемые организации;
вопросы, исследуемые в ходе проверки;
период, за который производится
проверка;
дата
начала и окончания проведения проверки;
руководитель проверки;
сотрудники Министерства, принимавшие
участие в проверке.
Описательная часть проверки должна
состоять из разделов в соответствии с
вопросами, указанными в программе
проверки.
В резолютивной части указываются выводы
и предложения по результатам проверки.
7. Сотрудники Министерства, входящие в
группу проверки, обязаны соблюдать
объективность, обоснованность, а при
составлении отчета также четкость,
лаконичность, доступность, системность
изложения. Результаты проверки
излагаются на основе проверенных данных
и фактов, подтвержденных документами,
процедурами фактического контроля,
объяснениями должностных и
материально-ответственных лиц.
8. Описание фактов нарушений, выявленных
в ходе проверки, должно содержать
следующую обязательную информацию:
какие нормативные правовые акты
нарушены (с указанием на конкретные
статьи и пункты), кем и когда допущены
нарушения, в чем они выразились, размер
ущерба и другие последствия нарушения.
9. Отчет вручается руководителю
проверяемой организации под расписку
или передается иным способом,
свидетельствующим о дате его получения.
10. Руководитель проверяемой организации
вправе в случае несогласия с фактами,
изложенными в отчете, а также с выводами
и предложениями проверяющих в
пятидневный срок со дня получения отчета
представить в Министерство письменные
возражения по отчету в целом или по его
отдельным положениям. При этом
руководитель проверяемой организации
вправе приложить к письменным
возражениям документы (их заверенные
копии), подтверждающие обоснованность
возражений.
11. В случае представления письменных
возражений по отчету материалы плановой
проверки рассматриваются в присутствии
должностных лиц проверяемой
организации.
О времени и месте рассмотрения
материалов плановой проверки
проверяемая организация извещается
заблаговременно. Если должностные лица
проверяемой организации, несмотря на
извещение, не явились, то материалы
проверки рассматриваются в их
отсутствие.
12. По результатам рассмотрения
материалов плановой проверки министр
экономического развития Республики
Карелия вправе вынести решение:
о направлении предложений, о выдаче
предписаний, предусмотренных частью 8
статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005
года N 94-ФЗ «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд»;
о совершении действий, предусмотренных
частью 9 статьи 17 Федерального закона от
21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд»;
о приостановлении регистрации сведений
в единых реестрах системы
государственного заказа Республики
Карелия до устранения выявленных
нарушений.
13. Внеплановые проверки проводятся в
случае обращения участника размещения
заказа с жалобой на действия
(бездействие) заказчика, уполномоченного
органа или специализированной
организации либо конкурсной, аукционной
или котировочной комиссии, а также в
целях контроля за исполнением
предложений или предписаний,
направленных или вынесенных в
соответствии с Федеральным законом от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд».
14. В случае, проведения внеплановой
проверки приказ Министерства о
назначении проверки не издается. В ходе
проверки проверяются обстоятельства
размещения заказа Республики Карелия,
послужившие основанием для направления
жалобы, либо исполнение предложений или
предписаний, на правленных или
вынесенных в соответствии с Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд».
15. По
результатам внеплановой проверки
выносится решение, утверждаемое
министром экономического развития
Республики Карелия.
II.
Рассмотрение жалоб на действия
(бездействие) заказчика,
уполномоченного органа,
специализированной организации,
конкурсной,
аукционной или котировочной комиссии
16. Вопрос о принятии к рассмотрению
жалобы на действия (бездействие)
заказчика, уполномоченного органа,
специализированной организации,
конкурсной, аукционной или котировочной
комиссии (далее - жалоба) решается
отделом государственного заказа
Министерства.
17. Решение о принятии жалобы к
рассмотрению выносится в течение одного
дня после поступления жалобы. Решение о
возвращении жалобы принимается не
позднее чем через два рабочих дня со дня
поступления жалобы.
18. Решение о принятии жалобы к
рассмотрению должно содержать
информацию о месте и времени
рассмотрения жалобы.
19. Копии решения о принятии жалобы к
рассмотрению, а также копии жалобы
незамедлительно направляются
участникам размещения заказа, заказчику,
в уполномоченный орган,
специализированную организацию,
конкурсную, аукционную или котировочную
комиссию, действия (бездействие) которых
обжалуются. Информация о принятии жалобы
к рассмотрению незамедлительно
направляется государственному
заказчику посредством
Автоматизированной информационной
системы государственного заказа
Республики Карелия.
20. Участник размещения заказа, подавший
жалобу на действия (бездействие)
заказчика, уполномоченного органа,
специализированной организации,
конкурсной, аукционной или котировочной
комиссии, вправе отозвать ее до
окончания срока рассмотрения жалобы по
существу. Участник размещения заказа,
отозвавший поданную им жалобу, не вправе
повторно подать жалобу на те же действия
(бездействие) заказчика, уполномоченного
органа, специализированной организации,
конкурсной, аукционной или котировочной
комиссии в порядке, предусмотренном
настоящим Положением.
Отдел государственного заказа
Министерства в течение одного рабочего
дня со дня отзыва жалобы на действия
(бездействие) заказчика, уполномоченного
органа, специализированной организации,
конкурсной, аукционной или котировочной
комиссии обязаны направить участникам
размещения заказа, направившим
возражение на жалобу, указанное в части 2
статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005
года N 94-ФЗ «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд», а также заказчику, в
уполномоченный орган,
специализированную организацию,
конкурсную, аукционную или котировочную
комиссию, действия (бездействие) которых
обжалуются, уведомление об отзыве
жалобы.
21. Жалоба должна быть рассмотрена по
существу в течение пяти календарных дней
со дня ее поступления. В соответствии с
частью 5 статьи 60 Федерального закона от
21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд»
заказчик не вправе заключить
государственный контракт до
рассмотрения по существу жалобы на
действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа,
специализированной организации,
конкурсной, аукционной или котировочной
комиссии. При этом срок, установленный
для заключения контракта, подлежит
продлению на срок рассмотрения жалобы по
существу.
22. Для рассмотрения жалобы по существу в
Министерстве образуется комиссия
Министерства экономического развития
Республики Карелия (далее - Комиссия).
Комиссия состоит не менее чем из 5
человек. Состав Комиссии утверждается
приказом Министерства экономического
развития Республики Карелия.
Комиссию возглавляет Министр
экономического развития Республики
Карелия, являющийся председателем
Комиссии. В период отсутствия
председателя Комиссии его обязанности
исполняет заместитель председателя
Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на
нем присутствует не менее 3 членов
Комиссии.
В ходе каждого заседания Комиссии
ведется протокол. Протокол ведет
секретарь Комиссии. Протокол
составляется в письменной форме,
подписывается председательствующим в
заседании и секретарем Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым
большинством голосов присутствующих на
заседании членов Комиссии. В случае
равенства голосов председатель Комиссии
(в его отсутствие - заместитель
председателя Комиссии) имеет право
решающего голоса.
23. Председательствующий в заседании
Комиссии:
открывает заседание и объявляет, какая
жалоба подлежит рассмотрению;
проверяет явку лиц, участвующих в
рассмотрении жалобы, их представителей,
устанавливает их личность и проверяет
полномочия; устанавливает, извещены ли
надлежащим образом неявившиеся лица, и
какие имеются сведения о причинах их
неявки;
объявляет состав Комиссии;
руководит заседанием, обеспечивает
условия для всестороннего и полного
исследования доказательств и
обстоятельств дела.
24. Комиссия откладывает рассмотрение
жалобы в случае, если участниками
рассмотрения жалобы не представлены в
Комиссию сведения и документы,
необходимые для всестороннего и полного
рассмотрения жалобы, а также в случае
необходимости дополнительного изучения
представленных
документов и материалов.
25. Рассмотрение жалобы может быть
отложено на срок, необходимый для
устранения обстоятельств, послуживших
основанием для отложения, но не более чем
на 10 рабочих дней. Об отложении
рассмотрения жалобы выносится решение.
Лица, явившиеся на заседание Комиссии,
извещаются о времени и месте нового
заседания непосредственно.
26. Решением об отложении рассмотрения
жалобы Комиссия вправе на значить
внеплановую проверку размещения заказа
Республики Карелия.
27. При рассмотрении жалобы Комиссия
непосредственно исследует
представленные документы и материалы,
заслушивает объяснения лиц, участвующих
в рассмотрении жалобы.
28. Лицо, участвующее в рассмотрении
жалобы, вправе дать Комиссии по яснения о
представленных им сведениях и
документах.
29. После исследования представленных
документов и материалов
председательствующий объявляет
рассмотрение жалобы по существу
законченным.
30. Решение принимается членами Комиссии
в отсутствие участников рассмотрения
жалобы.
31. При принятии решения Комиссия
оценивает доказательства и доводы,
приведенные лицами, участвующими в
рассмотрении жалобы, в обоснование своих
требований и возражений; определяет,
какие обстоятельства установлены, какие
законы и иные нормативные правовые акты
следует применить; решает, подлежит ли
жалоба удовлетворению.
32. В случае признания жалобы
обоснованной Комиссия выносит решение:
о направлении предложений, о выдаче
предписаний, предусмотренных частью 8
статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005
года N 94-ФЗ «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд»;
о совершении действий, предусмотренных
частью 9 статьи 17 Федерального закона от
21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд»;
о приостановлении регистрации сведений
в единых реестрах системы
государственного заказа Республики
Карелия до устранения выявленных
нарушений.
33. Решение Комиссии излагается в виде
отдельного документа.
В решении должны быть указаны мотивы его
принятия. Оно должно быть изложено
языком, понятным для лиц, участвующих в
деле, и других лиц.
Решение подписывается всеми членами
комиссии, участвовавшими в принятии
решения.
Решение Комиссии должно состоять из
вводной, описательной, мотивировочной и
резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать
состав Комиссии, дату принятия решения,
предмет жалобы, наименования лиц,
участвующих в рассмотрении жалобы.
Описательная часть решения должна
содержать краткое изложение заявленных
требований и возражений лиц, участвующих
в рассмотрении жалобы.
В мотивировочной части решения должны
быть указаны:
фактические и иные обстоятельства,
установленные Комиссией;
доказательства, на которых основаны
выводы Комиссии об обстоятельствах дела
и доводы в пользу принятого решения;
мотивы, по которым были отвергнуты те или
иные доказательства, приняты или
отклонены приведенные доводы;
законы и иные нормативные правовые акты,
которыми руководствовалась Комиссия при
принятии решения.
Резолютивная часть решения должна
содержать:
выводы о признании жалобы обоснованной
либо необоснованной;
о направлении предложений, о выдаче
предписаний, предусмотренных частью 8
статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005
года N 94-ФЗ «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд»;
о совершении действий, предусмотренных
частью 9 статьи 17 Федерального закона от
21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд»;
о приостановлении регистрации сведений
в единых реестрах системы
государственного заказа Республики
Карелия до устранения выявленных
нарушений.
34. Решение объявляется
председательствующим в том заседании, в
котором закончено рассмотрение жалобы
по существу, после принятия решения
Комиссии.
Председательствующим может быть
объявлена только резолютивная часть
принятого решения. Дата объявления
резолютивной части считается датой
принятия решения.
Информация о решении, принятом
Комиссией, незамедлительно направляется
государственному заказчику посредством
Автоматизированной информационной
системы государственного заказа
Республики Карелия.
Изготовление решения в полном объеме
может быть отложено на срок, не
превышающий двух рабочих дней.
35. Комиссия направляет участнику
размещения заказа, подавшему жалобу на
действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа,
специализированной организации,
конкурсной, аукционной или котировочной
комиссии, участникам размещения заказа,
направившим возражение на жалобу, а
также заказчику, в уполномоченный орган,
специализированную организацию,
конкурсную, аукционную или котировочную
комиссию, действия (бездействие) которых
обжалуются, копию вынесенного решения,
изготовленного в полном объеме.
Текст
сверен по:
Газета "Карелия" N 98 (1524) от 5 сентября
2006 года,
стр. 8-9