Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатно для конструкторов   



Внимание! Документ недействующий.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 августа 2006 года N 216р-П

[Вопросы исполнения Постановления Правительства России "О порядке расходования и учета средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по тушению лесных пожаров"]

Распоряжение введено в действие с 01.08.06 г.

Утратило силу на основании распоряжения Правительства Республики Карелия N 52р-П, введенным в действие с 10.02.07 г. (Собрание Законодательства Республики Карелия N 2 (Ч.2) 2007 г.Ст.226)



В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2005 года N 372 "О порядке расходования и учета средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по тушению лесных пожаров, и распределении этих средств" установить Временный порядок расходования и учета средств федерального бюджета в Республике Карелия на реализацию полномочия по тушению лесных пожаров:

1. Определить Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия главным распорядителем и получателем средств,поступающих в бюджет Республики Карелия в виде субвенций из федерального бюджета для осуществления органами государственной власти Республики Карелия полномочий по тушению лесных пожаров в лесном фонде на территории Республики Карелия.

2. Субвенции, предоставленные из федерального бюджета для осуществления органами государственной власти Республики Карелия полномочий по тушению лесных пожаров на территории Республики Карелия, перечисляются Агентством лесного хозяйства по Республике Карелия в бюджет Республики Карелия на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Карелия для кассового обслуживания исполнения бюджета Республики Карелия на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".

3. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Министерству промышленности и природных ресурсов Республики Карелия осуществляется Министерством финансов Республики Карелия на основании расходных уведомлений в пределах средств, выделенных на эти цели.

4. Средства передаются с лицевого счета органа, исполняющего бюджет - Министерства финансов Республики Карелия, открытого на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия, в установленном порядке на лицевой счет Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Карелия.

5. Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия:

- открывает в установленном порядке лицевые счета распорядителя и получателя средств в Отделении по городу Петрозаводску Управления Федерального казначейства по Республике Карелия;

- принимает в соответствии с заключенными договорами на тушение лесных пожаров в лесном фонде Российской Федерации по Республике Карелия (приложение N 1) документы с приложением реестра документов, подтверждающих затраты на тушение лесных пожаров (приложение N 2), проверенные и подписанные Агентством лесного хозяйства по Республике Карелия, в соответствии с Рекомендациями по перечислению средств на предоставление субвенций из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию полномочия по тушению лесных пожаров и формированию состава затрат, включаемых в расходы на проведение работ по тушению лесных пожаров организациями, подведомственными Федеральному агентству лесного хозяйства, утвержденными руководителем Федерального агентства лесного хозяйства (приложение N 3);

- проверяет представленные документы и предъявляет к оплате слицевого счета получателя платежные поручения с приложением реестрови документов, подтверждающих затраты на тушение лесных пожаров.

6. Отделение по городу Петрозаводску Управления Федерального казначейства по Республике Карелия после проверки наличия подтверждающих документов производит кассовый расход с лицевого счета получателя и возвращает предъявленные документы в Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия.

7. Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия предоставляет ежеквартально не позднее 10 числа месяца,следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субвенций Агентству лесного хозяйства по Республике Карелия.

8. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Карелия от 15 июля 2005 года N 204р-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 7, ст. 779).

Глава Республики Карелия С .Л.Катанандов

Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Республики Карелия
от 1 августа 2006 года
N 216р-П

ДОГОВОР
на тушение лесных пожаров
в лесном фонде Российской Федерации
на территории ФГУ " лесхоз"


"____ " _________ 200 года N

Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице , действующего на основании Положения о Министерстве, с одной стороны и ФГУ « лесхоз» Агентства лесного хозяйства по Республике Карелия, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора , действующего на основании Устава лесхоза, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по тушению лесных пожаров в лесном фонде Российской Федерации, на территории лесхоза, подведомственном Исполнителю, в соответствии с Соглашением о взаимодействии Федерального агентства лесного хозяйства с Правительством Республики Карелия по организации тушения лесных пожаров в лесном фонде Российской Федерации от 15.03. 2005 г. N ВР - 04/7-с и Договором на тушение лесных пожаров в лесном фонде Российской Федерации на территории Республики Карелия между Агентством лесного хозяйства по Республике Карелия и Министерством промышленности и природных ресурсов Республики Карелия от 200 ___ года.

1.2.Деятельность Исполнителя по тушению лесных пожаров осуществляется во взаимодействии с Заказчиком на основании утвержденного Заказчиком оперативного плана борьбы с лесными пожарами.

1.3.Настоящий Договор должен быть согласован с Агентством лесного хозяйства по Республике Карелия.


2.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1 .Для выполнения работ по тушению лесных пожаров Исполнитель обязуется:

2.1.1.обеспечить своевременное тушение лесных пожаров на территории подведомственного лесного фонда, в наземной зоне охраны (районах применения наземных сил и средств), в т.ч. с привлечением организаций, задействованных в оперативном плане. В случаях необходимости и возможности доставки сил и средств пожаротушения к лесным пожарам, действующим в районах применения авиационных сил и средств, обеспечить их тушение по согласованию и во взаимодействии с подразделениями Северо-Западной базы авиационной охраны лесов - филиалом ФГУ «Авиалесоохрана».

2.1.2. обеспечить, в период действия Договора, постоянную готовность сил и средств пожаротушения и их бесперебойную работу по тушению лесных пожаров;

2.1.3.предоставлять представителям Заказчика возможность доставки к местам действующих лесных пожаров в целях их осмотра;

2.1.4.представлять, по запросу Заказчика, оперативные сведения о лесных пожарах;

2.1.5.ставить в известность Заказчика о прекращении работ по тушению лесных пожаров не позднее, чем за 10 дней до полного использования финансовых средств, выделенных Заказчиком в соответствии с настоящим Договором;

2.1.6.ежемесячно представлять Заказчику отчеты об объемах выполненных работ по тушению лесных пожаров и связанных с ними затратах.
2.2. Для выполнения работ по тушению лесных пожаров Заказчик обязуется:

2.2.1.привлекать по заявкам Исполнителя силы и средства организаций, задействованных в оперативных планах, не подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, при невыполнении указанными организациями заявок Исполнителя о выделении необходимых сил и средств;

2.2.2.обеспечивать своевременное финансирование работ по тушению лесных пожаров в лесном фонде Российской Федерации за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и постановления Правительства РФ от 10.06.2005 года N 372 «О порядке расходования и учета средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по тушению лесных пожаров, и распределении этих средств»;

2.3.Заказчик имеет право проверять объем и качество выполняемых работ, предусмотренных настоящим Договором, а также достоверность документов, подтверждающих произведенные затраты по тушению лесных пожаров.

З.СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ



3.1.Ориентировочно стоимость работ составляет () рублей.

Заказчик производит авансовый платеж в размере 30% от указанной суммы. Окончательная стоимость работ по настоящему договору определяется по фактическим затратам произведенным Исполнителем и привлекаемыми организациями на тушение лесных пожаров в 2006 году;


3.2.Перечисление средств Заказчиком Исполнителю осуществляется на основании счетов-фактур, реестров затрат и расчетов стоимости работ (услуг), справок и других документов, подтверждающих произведенные затраты по тушению лесного пожара;

3.3.Приемка предусмотренных Договором работ по тушению лесных пожаров осуществляется на основании отчетных первичных документов;

3.4. Передача документов, указанных в п.3.2 Договора Исполнителем Заказчику производится через Агентство лесного хозяйства по Республике Карелия.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.


4.1.Ответственность Сторон за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей устанавливается в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории России;

4.2.Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, разрешаются путем переговоров между сторонами либо в судебном порядке.

5.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ


Стороны при осуществлении деятельности, выполняют требования, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.

6.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА


Срок действия настоящего договора устанавливается

с "____ " 200 г.

по "31 "декабря 200 г.

7. ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение N 1. Карта схема территории лесхоза;

Приложение N 2. Акт разделения территории лесхоза на зоны наземной и авиационной охраны.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ


Подписи сторон

Исполнитель Заказчик

Согласовано: Агентство лесного хозяйства по Республике Карелия

Подпись


ДОГОВОР
на выполнение работ по тушению лесных пожаров
в лесном фонде Российской Федерации на территории Республики Карелия


«____ » 200 г. г. Петрозаводск


Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице , действующего на основании Положения о Министерстве, с одной стороны, Федеральное государственное учреждение «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана» (ФГУ «Авиалесоохрана»), именуемое в дальнейшем «Генеральный подрядчик», в лице , действующего на основании Устава, с другой стороны и Северо-Западная база авиационной охраны лесов - филиал ФГУ «Авиалесоохрана», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице , действующего на основании Положения и Генеральной доверенности с третьей стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.


1.1. «Заказчик» поручает, а «Генеральный подрядчик» принимает на себя обязательства на выполнение работ по тушению лесных пожаров на закрепленной территории лесного фонда согласно приложению N 1 к настоящему договору. Указанные работы финансируются за счет субвенций из федерального бюджета и включают в себя следующие виды работ:

а) разведка очагов пожаров:

наземная (объезд, обход очагов возгорания);

авиационная (обследование очагов возгорания с воздушного судна);

космическая;

б) организационно-технические мероприятия:

доставка людей, грузов, техники к месту тушения лесных пожаров и обратно (наземная или авиационная);

организация телефонной и радиосвязи при тушении лесного пожара, в том числе на лесном пожаре с использованием воздушных судов, диспетчерскими пунктами территориальных органов Рослесхоза, ФГУ «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана», комиссиями по чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации, с другими привлеченными к тушению лесного пожара организациями;

организация питания и отдыха работников, занятых на тушении лесного пожара; проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности во время тушения;

текущий ремонт основных средств, поврежденных при работах, связанных с тушением лесных пожаров;

в) тушение лесного пожара:

применение технических способов и тактических приемов по локализации лесного пожара;
окарауливание локализованного лесного пожара; 2 ликвидация лесного пожара.

1.2 «Генеральный подрядчик» определяет «Исполнителем» работ по данному договору Северо-Западную базу авиационной охраны лесов - филиал ФГУ «Авиалесоохрана».

1.3. «Генеральный подрядчик» проводит дистанционный мониторинг крупных лесных пожаров на всей территории лесного фонда и систематически представляет информацию «Заказчику».

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


2.1 «Генеральный подрядчик» обязуется:

2.1.1. Приступить к выполнению работ по настоящему договору с момента подписания договора.


2.1.2. Обеспечить качественное выполнение принятых на себя обязательств в соответствии с действующими инструкциями, нормативами и техническими условиями. В случае необходимости согласовывать с «Заказчиком» первоочерёдность применения авиационных сил и средств. Применять при тушении лесных пожаров авиатанкер Бе-2 только по согласованию с «Заказчиком».

2.1.3. Выполнять порученную ему работу надлежащим образом, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работам данного вида и при условии получения от «Заказчика» необходимого финансирования.

2.1.4. Обеспечить по заявке «Заказчика» подготовку и доставку ресурсов пожаротушения в районы работ в порядке и сроки согласно пункту 5.3. настоящего договора.

2.1.5. Представлять руководящим работникам «Заказчика» возможность полетов на воздушных судах с целью осмотра действующих пожаров и организации их тушения, за исключением случаев, когда в полете производится высадка с самолета парашютистов-пожарных, сброс грузов или выполнение спусков десантников - пожарных с вертолета.

2.1.6. Доставлять попутно с авиалесоохранными работами работников правоохранительных органов для расследования причин возникновения лесных пожаров, выявления виновников или нарушителей правил пожарной безопасности.

2.1.7. Ежедневно вести учет затрат на тушение лесных пожаров «Исполнителем» и ставить в известность «Заказчика» за трое суток до окончания выделенных средств.

2.1.8. Ежемесячно представлять сводный реестр лесных пожаров и реестр затрат на их тушение с нарастающим итогом до 5 числа следующего за отчетным месяцем.

2.2. «Генеральный подрядчик» вправе:

2.2.1. Самостоятельно, на закрепленной территории, принимать решения о необходимости тушения лесных (тундровых) пожаров авиационными силами, по технологии и тактике выполнения работ.

2.3. «Заказчик» обязуется:

2.3.1. Принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим договором.

2.3.2. Обеспечивать своевременное финансирование работ по тушению лесных пожаров в лесном фонде на территории Республики Карелия за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2005 N 372 «О порядке расходования и учета средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по тушению лесных пожаров, и распределении этих
средств».

2.4. «Заказчик» вправе:

2.4.1. В любое время проверять ход и качество выполняемых работ и оказываемых услуг, не вмешиваясь в деятельность «Генерального подрядчика».

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1 Работы, предусмотренные настоящим договором, осуществляются в следующие
сроки:

Начало работ: «___» 200_ г.

Окончание работ: «___ » 200_ г.

3.2 Сроки начала и окончания работ могут изменяться по согласованию между «Сторонами».


4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И СТОИМОСТЬ РАБОТ


4.1 Стоимость работ составляет ( ) рублей.

4.2 Стоимость работ по тушению лесных пожаров определяется исходя из фактических затрат «Исполнителя», произведенных при тушении лесного пожара и НДС в размере, установленном законодательством.

4.3 Расчеты за выполненную работу производятся в следующем порядке:


4.3.1 Не позднее 10-ти дней со дня поступления средств «Заказчик» перечисляет на расчетный счет «Генерального подрядчика» аванс в объеме 30% стоимости работ, определенной пунктом 4.1.

4.3.2 Перечисление средств «Заказчиком» производится «Генеральному подрядчику» ежемесячно по представлению актов о выполнении работ, которые составляются «Исполнителем», подписываются «Генеральным подрядчиком», проверяются и подписываются Агентством лесного хозяйства по Республике Карелия, и представляются «Заказчику» не позднее 5 числа следующего за отчётным месяца согласно Приложению N 2.

4.3.3 Денежные средства перечисляются на расчетный счет «Генерального подрядчика» не позднее 10 числа следующего за отчетным месяца.

4.3.4 При отказе от подписания акта одной из сторон об этом делается отметка в акте. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в акте, либо для этого составляется отдельный документ.

4.3.5 Доказательная документация о затратах на тушение лесных пожаров, привлечение дополнительных ресурсов пожаротушения и другие расходы представляется «Заказчику» «Генеральным подрядчиком» в установленном порядке в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2005 N 372 «О порядке расходования и учета средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по тушению лесных пожаров, и распределении этих средств».


4.4 Окончательный расчет по итогам пожароопасного сезона производится в течение 5 банковских дней после подписания «Сторонами» актов сверки выполненных работ.

4.5 Объем и стоимость работ могут корректироваться в зависимости от фактической горимости лесов.

5. ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ


5.1. В случае, когда собственных сил и средств «Исполнителя» на закрепленной территории лесного фонда Республики Карелия для своевременной ликвидации лесных пожаров недостаточно, а также в качестве планово-предупредительной меры при прогнозировании высокой пожарной опасности, «Генеральный подрядчик» согласовывает с «Заказчиком» необходимость привлечения дополнительных ресурсов пожаротушения. При этом «Заказчику» сообщается:

• при привлечении работников ПДПС -количество работников, пункт доставки и район выполнения работ, необходимые парашютно-десантные средства доставки и пожаротушения;

• при направлении ВС - требуемый тип ВС, место базирования и район выполнения работ, обеспеченность авиа ГСМ, ориентировочные сроки и объем работ в летных часах;

• при направлении технических средств и полевого снаряжения - пункт доставки, наименование средств и их количество;

• ожидаемые затраты.

5.2. Выделяемые ресурсы пожаротушения должны соответствовать следующим требованиям:

• команды работников парашютной и десантно-пожарной службы (ПДПС), механизированных отрядов (мехотрядов) должны быть подготовлены к работе по
тушению лесных и тундровых пожаров с применением технических средств;

• работники ПДПС должны иметь допуск к выполнению прыжков с парашютом или спусков с вертолетов при помощи спусковых устройств;

• технические средства пожаротушения и полевое снаряжение должны быть в комплекте, исправными, что подтверждается подписью ответственных лиц «Генерального подрядчика»;

• воздушные суда (ВС) должны иметь необходимый ресурс, экипажи подготовлены для выполнения всех видов лесоавиационных работ.


5.3. При принятии решения «Генеральный подрядчик» согласует с «Заказчиком» время отправления (поставки) ресурсов, вид транспорта, место и сроки работ.

5.4. Полеты воздушных судов выполняются в соответствии с регламентирующими документами, действующими в Гражданской авиации.

5.5. Транспортные расходы включают стоимость найма ВС с ближайшего к месту нахождения ресурсов пожаротушения аэродрома, где имеются транспортные самолеты, до пункта доставки, аэропортовые, аэронавигационные и другие расходы. При направлении работников ПДПС учитываются также расходы на сбор команды в пункт отправления и доставку их к местам постоянного базирования после выполнения задания.

5.6. Во всех случаях при использовании ВС для перевозки ресурсов в расходы включается летное время, необходимое для полетов в пункт назначения и возвращения ВС обратно.

Примечание:

При наличии наземных путей транспорта доставка ресурсов пожаротушения по согласованию Сторон может осуществляться другими видами транспорта (автомобильным, водным, железнодорожным).

5.7. При привлечении дополнительных ресурсов пожаротушения учитываются расходы на наем жилых помещений для размещения прибывших работников авиалесоохраны и членов экипажей ВС, их питание или выдачу продуктов питания по утвержденным нормам, а также обеспечение автотранспортом.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. РИСКИ


6.1. Ответственность за сроки и качество представляемых ресурсов пожаротушения несет «Генеральный подрядчик».

6.2. «Заказчик» вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг при условии оплаты «Генеральному подрядчику» фактически понесенных им расходов.

6.3. Возмещение убытков не освобождают сторону, нарушившую договор, от исполнения своих обязательств.

6.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору «Стороны» несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ


7.1. Все споры, связанные с настоящим договором, подлежат разрешению в арбитражном суде Московской области. Спор может быть передан на разрешение суда только после соблюдения Сторонами досудебного (претензионного) порядка урегулирования споров. Срок рассмотрения претензии - 5 дней со дня ее получения. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии или неполучения в срок ответа на претензию «Сторона», заявившая претензию, вправе предъявить иск в суд.


8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ


8.1 «Стороны» освобождаются от ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если оно явилось следствием действия непреодолимой силы чрезвычайного характера (форс-мажора), или ее последствиями, когда эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора, наступление которых сторона не могла предвидеть при заключении договора, а все принятые стороной необходимые меры по предотвращению оказались безрезультатными.

8.1.1 Под форс-мажором в целях настоящего договора «Стороны» понимают обстоятельства и их последствия:

• природного характера (землетрясения, наводнения, иные стихийные бедствия);

• техногенного характера (аварии, катастрофы, обрушения);

• социального и антропогенного характера (эпидемии, массовые волнения, забастовки (кроме забастовок «Генерального подрядчика» и/или его субподрядчиков), восстания, террористические акты, боевые действия и иные преступные действия третьих лиц);

• правового характера (изменения законодательства, эмбарго, дефолт, секвестр, запретительные действия властей, в том числе гражданской авиации).

8.2. «Сторона», которая не исполняет своих обязательств вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую «Сторону» о таких обстоятельствах и об их влиянии на исполнение обязательств по настоящему договору.

9. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА


9.1. Договор вступает в силу с момента его подписания «Сторонами» и действует до г.

9.2. Истечение срока действия настоящего договора не освобождает стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств

9.3. Если ни одна из сторон не заявила о расторжении договора в течение 2-х недель после начала календарного года, то договор считается пролонгированным на следующий период. (Периодом договора считать календарный год.)

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, «Стороны» руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями «Сторон».

10.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам «Сторон» с получением под расписку соответствующими должностными лицами.


10.4. Все приложения к договору, подписанные «Сторонами», являются его неотъемлемыми частями.

10.5. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из «Сторон».

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ


Подписи сторон

Генеральный подрядчик Исполнитель Заказчик

Согласовано: Агентство лесного хозяйства по Республике Карелия

Подпись

Приложение N 1
к Договору на выполнение работ по
тушению лесных пожаров в лесном
фонде Российской Федерации на
территории Республики Карелия

N п/п

Лесхоз

Площадь

Район

Район

лесного

авиационной

наземной

фонда на

охраны лесов

охраны лесов

01.01.2006г.

(тыс. га)

(тыс. га)

(тыс. га)


«Заказчик»

« ____» 2006 г

/ /

МП

«Исполнитель»

« _____» 2006 г

/ /

МП

Приложение Т 2
к Договору на выполнение работ по
тушению лесных пожаров в лесном
фонде Российской Федерации на
территории Республики Карелия

Утверждаю: «Генеральный подрядчик»


АКТ
о выполнении работ по тушению лесных (тундровых) пожаров, оказанию услуг по
поставке и использованию резервов сил и средств пожаротушения
в лесном фонде области

за 200_______ года

г. 200 г.

Мы, нижеподписавшиеся, представитель базы авиационной охраны лесов - филиала ФГУ " Авиалесоохрана " начальник авиабазы с одной стороны, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», и представитель субъекта РФ в лице с другой стороны, именуемый в дальнейшем «Заказчик», составили настоящий Акт о том, что обязательства «Исполнителя», предусмотренные Договором N ________от 200_ года выполнены

(укатать выполнены полностью, что не выполнено)




Расходы «Исполнителя» по тушению составили тыс.
рублей (
)

Приложения:

1.

2.

3.

4.

5.


Настоящий АКТ является основанием для взаиморасчетов «Заказчика» с «Исполнителем».

Представитель «Исполнителя» Представитель «Заказчика»
( ) ( )

МП МП

Согласовано: Агентство лесного хозяйства по Республике Карелия

Приложение n 2 к распоряжению
Правительства Республики Карелия
от 1 августа 2006 года N 216р-П


РЕЕСТР N



(дата)

документов, подтверждающих затраты на тушение лесных пожаров
по
(наименование организации)

Договор N от

N п/п

Наименование документа

Номер документа (при наличии)

Сумма, рублей

ИТОГО


Агентство лесного хозяйства Министерство промышленности
по Республике Карелия и природных ресурсов
Республики Карелия

(подпись) (подпись)

МП МП

Приложение N 3 к распоряжению
Правительства Республики Карелия
от 1 августа 2006 года N 216р-П

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Федерального агентства
лесного хозяйства В.П.РОЩУПКИН
« 27 »марта 2006 г.



РЕКОМЕНДАЦИИ
по перечислению средств на предоставление субвенций
из федерального бюджета субъектам Российской Федерации
на реализацию полномочия по тушению лесных пожаров
и формированию состава затрат, включаемых в расходы
на проведение работ по тушению лесных пожаров организациями, подведомственными Федеральному агентству
лесного хозяйства
















Москва 2006 г.


РЕКОМЕНДАЦИИ
по перечислению средств на предоставление субвенций
из федерального бюджета субъектам Российской Федерации
на реализацию полномочия по тушению лесных пожаров,

и формированию состава затрат, включаемых в расходы
на проведение работ по тушению лесных пожаров, организациями,
подведомственными Федеральному агентству лесного хозяйства


1. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2005 N 372 «О порядке расходования и учета средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по тушению лесных пожаров, и распределении этих средств» (далее по тексту -Постановление Правительства), Лесным кодексом Российской Федерации (ст.47, 51), Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2006 год» от 26.12.2005 N 189-ФЗ (ст.47, 49).

1.2. Настоящие Рекомендации распространяются на территориальные органы Федерального агентства лесного хозяйства (далее по тексту - Рослесхоз) и организации, подведомственные Рослесхозу и осуществляющие тушение лесных пожаров на основании договоров гражданско-правового характера, заключенных с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

1.3. Средства на предоставление субвенций из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию полномочия по тушению лесных пожаров (далее по тексту - субвенции), используются на тушение лесных пожаров на территории лесного фонда Российской Федерации за исключением лесов, ранее находившихся в ведении сельскохозяйственных организаций, а также на землях особо охраняемых природных территорий.

1.4. Доходы, получаемые подведомственными Рослесхозу организациями от выполнения работ по тушению лесных пожаров, являются доходами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Доходы и расходы от деятельности по тушению лесных пожаров в установленном порядке отражаются в смете доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по статьям экономической классификации расходов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2005 N 152-н (код дохода 053 3 02 01010 01 0000 130).

2. Порядок перечисления субвенций

2.1. Субвенции направляются Рослесхозом в территориальные органы в объемах, в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2006 год» от 26.12.2005 N 189-ФЗ (приложение N 31), в пределах лимитов бюджетных ассигнований с поквартальной разбивкой, утвержденной Минфином России.

2.2. Агентства лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации обеспечивают перечисление субвенций платежными поручениями в доход бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий по тушению лесных пожаров на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (код доходов 000 2 02 02290 02 0000 151).

2.3. Авансирование работ по тушению лесных пожаров может осуществляться в размере, не превышающем 30% (пункт 37 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2006 № 101) от поступающего объема субвенций на лицевые счета территориальных органов Рослесхоза.

2.4. Дальнейшее перечисление средств осуществляется только после представления территориальному органу Рослесхоза копий договоров, заключенных уполномоченным органом субъекта Российской Федерации с организациями - исполнителями работ по тушению лесных пожаров (далее по тексту - Исполнитель), актов выполненных работ, счетов-фактур, справок о лесном пожаре*, выданных лесхозом федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства, и других документов, предусмотренных пунктом 6 постановления Правительства.

Стоимость работ по тушению лесных пожаров определяется исходя из фактических затрат Исполнителя, произведенных при тушении лесного пожара и НДС** в размере, установленном законодательством.

2.5. Компенсация затрат на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (при объявлении ЧС), связанных с лесными пожарами, осуществляется за счет средств органов местного самоуправления, бюджета субъектов Российской Федерации, а также средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в зависимости от уровня объявленной ЧС (местный, территориальный, региональный, федеральный, трансграничный - постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.96 N 1094).

* Справка о лесном пожаре может быть составлена по форме Протокола о лесном пожаре

** При расчете НДС обращаем Ваше внимание на содержание статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации (п. 3 п.п. 19 и п. 6)

4 3. Перечень работ по тушению лесных пожаров

3.1. Разведка очагов пожаров:

- наземная (объезд, обход очагов возгорания);

- авиационная (обследование очагов возгорания с воздушного судна);

- космическая.

3.2. Организационно-технические мероприятия:

- доставка людей, грузов, техники к месту тушения лесных пожаров и обратно (наземная или авиационная);

- организация телефонной и радиосвязи при тушении лесного пожара, в том числе на лесном пожаре с использованием воздушных судов, диспетчерскими пунктами территориальных органов Рослесхоза, ФГУ «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана», комиссиями по чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации, с другими привлеченными к тушению лесного пожара организациями;

- организация питания и отдыха работников, занятых на тушении лесного пожара;

- проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности во время тушения;

- текущий ремонт основных средств, поврежденных при работах, связанных с тушением лесных пожаров.

3.3. Тушение лесного пожара:

- применение технических способов и тактических приемов по локализации лесного пожара;

- окарауливание локализованного лесного пожара;

- ликвидация лесного пожара.


3.4. Работы по тушению лесных пожаров могут выполняться с привлечением подрядных организаций и граждан.

3.5. К работам по тушению лесных пожаров относятся работы, осуществляемые на территории земель, указанных в п. 1.3 настоящих Рекомендаций, а также на других категориях земель в случае, если такие земли находятся в непосредственной близости с лесным фондом и существует угроза перехода пожара на территорию лесного фонда.

4. Состав затрат, включаемых в расходы на проведение работ по тушению лесных пожаров, организациями, подведомственными Рослесхозу

4.1. Оплата труда.

В состав оплаты труда включается заработная плата штатных сотрудников организаций, выполняющих работы, перечисленные в разделе 3 «Перечень работ по тушению лесных пожаров», а также привлеченных по временному трудовому договору на тушение лесного пожара из числа местных жителей и других граждан.

При тушении лесных пожаров на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, учитываются компенсации и льготы, предусмотренные статьями 19 и 21 Закона РСФСР от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" .

4.2. Налоги и обязательные платежи, начисляемые на фонд оплаты труда в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Приобретение предметов снабжения и расходных материалов.


В расходах на приобретение предметов снабжения и расходных материалов учитывается стоимость:

использованных для тушения пожара собственных и приобретенных материалов (средств тушения, химических препаратов, огнетушащих растворов и др.), инструментов, приспособлений, малоценных и быстроизнашивающихся предметов (подшлемников, рукавиц и др.), медикаментов и перевязочных средств, а также запасных частей для ремонта транспорта и оборудования;

горюче-смазочных материалов всех видов, израсходованных при проведении работ по тушению лесных пожаров, транспортировке работников и грузов к месту тушения и обратно;

приобретения продуктов питания (продовольственного обеспечения) либо котлового довольствия;

прочих расходных материалов и предметов снабжения.

Расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов определяются по их фактической стоимости и другим расходам, связанным с приобретением.

Списание предметов снабжения и расходных материалов, продуктов питания подтверждается первичными документами на их приобретение. При составлении актов на списание необходимо руководствоваться тарифами на энергоресурсы, нормами расхода материалов, другими нормами, утвержденными уполномоченными органами в установленном порядке.

4.4. Расходы на командировки и служебные разъезды,
непосредственно связанные с тушением лесного пожара, включая оплату проезда, суточные, расходы на проживание по нормам, утвержденным действующим законодательством.

4.5. В оплату транспортных услуг включается стоимость услуг эксплуатации собственных и находящихся во временном пользовании машин, тракторов, воздушных судов и других механизмов, использованных при тушении лесного пожара. Стоимость рассчитывается исходя из фактически отработанного транспортным средством времени, а также налета часов воздушных судов (самолетов, вертолетов) при доставке команд к местам лесных пожаров, включая налет часов и другие расходы при межбазовой и внутрибазовой переброске (маневрировании) сил и средств пожаротушения.

Стоимость подлежащих оплате транспортных услуг определяется в соответствии с первичными документами по учету отработанного транспортом времени, а также на основании калькуляции стоимости транспортных услуг, предоставляемой организациями и предприятиями, поименованными в Протоколе о лесном пожаре.

4.6. В оплату услуг связи включаются подтвержденные детализированным актом расходы по использованию собственных средств связи, оплате аренды технических средств связи, телефонной и радиосвязи, а также почтовые и другие расходы по услугам связи при тушении лесного пожара.

4.7.
В состав прочих текущих расходов на тушение лесных пожаров также включаются расходы по оплате текущего ремонта транспортных средств, оборудования и инвентаря, использованных и вышедших из строя при тушении лесного пожара, на сооружение временных посадочных площадок и дозаправочных пунктов, а также расходы по аэронавигационному, аэропортовому, метрологическому, метеорологическому обслуживанию воздушных судов, занятых на тушении лесных пожаров.

5. Порядок определения затрат

5.1. Затраты на тушение определяются на основе данных первичных документов по тушению лесного пожара и должны быть подтверждены справкой, составленной по форме Протокола о лесном пожаре.

5.2. Исходными данными при расчетах затрат являются:

для расходов на оплату труда - единая тарифная сетка, другие правила расчета оплаты труда, предусмотренные действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

для стоимости топлива, материалов - действующие нормы расходов и цены;

для стоимости продуктов питания - действующие нормы обеспечения бесплатным питанием, рыночные цены на продукты питания в административном районе;

для расходов по авиационной охране лесов - договорная документация по эксплуатации летательных аппаратов и установленных на них механизмов и технических спецсредств;

утвержденные нормы загрузки машин, тракторов и механизмов, расхода горюче-смазочных материалов, затраты на текущий ремонт и другие затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией техники, используемой при тушении лесного пожара;

для расходов на командировки - документы (включая билеты за проезд, квитанции за проживание), подтверждающие произведенные командировочные расходы, связанные с тушением лесного пожара;

другие документы, содержащие нормы выработки и учитывающие природно-производственные условия в месте возникновения лесного пожара, технические средства и способы тушения (технические указания, инструкции, рекомендации, нормативно-технологические карты), включая документы сторонних организаций, участвовавших в тушении.

5.3. Сведения по всем проведенным операциям по ликвидации пожара отражаются в первичных учетных документах, на основании которых ведется бухгалтерский учет затрат, в случае, если эти документы составлены по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Те документы, форма которых не предусмотрена в указанных альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа и дату его составления; наименование организации; содержание хозяйственной операции и ее измерители в натуральном и денежном выражении; наименование должностных лиц и личные подписи ответственных за проведение операции и правильность ее оформления.

5.4. При заполнении табелей учета рабочего времени работников, привлеченных на тушение лесного пожара, учитываются следующие обстоятельства:

- возможность (там, где необходимо по условиям работы) применения суммированного учета рабочего времени в соответствии с действующим законодательством (ст. 104 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ));

- на тушении лесных пожаров допускаются сверхурочные работы (ст.97 ТК РФ). Для их учета используются документы с указанием отработанного времени и других данных, необходимых для определения доплат за сверхурочные часы в соответствии с действующим трудовым законодательством (ст.99 ТК РФ);

- при работе в ночное время (с 10 часов вечера до 6 часов утра) установленная продолжительность работы сокращается на 1 час (ст. 96 ТК РФ). Каждый час работы в ночное время оплачивается предусмотренным ст. 154 ТК РФ;

- доплаты компенсационного характера за работу в выходные и праздничные дни; надбавки за работу вне постоянного места жительства, устанавливаемые в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

- выбор оптимального режима труда и отдыха определяет руководитель тушения лесного пожара. Он же подписывает табель учета отработанного времени;

- в расчет фактически отработанного времени на тушении лесного пожара включается время выполнения работ, поименованных в разделе «Перечень работ по тушению лесных пожаров» настоящих Рекомендаций, включая время нахождения в пути следования на пожар и обратно.

Организации, в т.ч. филиалы ФГУ «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана», работники и технические средства которых привлекались на борьбу с лесным пожаром, представляют расчеты стоимости эксплуатации и (или) аренды авиационной техники, автомобилей, тракторов, других механизмов, а также справки о среднечасовой заработной плате работников, непосредственно участвовавших в тушении, с приложением первичных документов.

Расчет заработной платы работникам, привлеченным на тушение лесного пожара из других организаций, ведется на основании табеля учета рабочего времени, подписанного руководителем тушения лесного пожара и лесничим, на территории лесного фонда которого производилось тушение, по среднечасовой заработной плате работника организации.

6. Состав отчетности по учету лесных пожаров и показателей о расходах на их тушение

6.1. Ежемесячно нарастающим итогом с начала пожароопасного периода Агентство лесного хозяйства по субъекту Российской Федерации представляет по электронной почте на адрес lesinfor@aha.ru справку о состоянии расчетов по затратам на тушение лесных пожаров (Приложение 1 к настоящим Рекомендациям).

6.2. Ежеквартально с начала Российской Федерации пожароопасного периода субъекты Российской Федерации представляют по электронной почте на адрес lesinfor@aha.ru и в адрес Рослесхоза на бумажном носителе отчет об использовании субвенций из федерального бюджета (форма 1- субвенции (пожары)).

6.3. Затраты на тушение лесных пожаров отражаются в ведомственной статистической отчетности форме N 10-лесхоз отдельной строкой.

6.4. Ежегодно по состоянию на 1 ноября данные о расходах на тушение лесных пожаров вносятся в государственную статистическую отчетность N 5-лесхоз "Сведения о лесных пожарах".

Текст сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 


 

Яндекс.Метрика    © 2021 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane