Внимание! Документ недействующий.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
О Министерстве промышленности и
природных ресурсов Республики Карелия
Указ введен в действие с 08.06.2006 г.
Утратил силу на основании Указа
Главы Республики Карелия "О Министерстве
промышленности и природных ресурсов
Республики Карелия" от 24.01.07 г., N 11 (Газета
"Карелия" N 10 (1584) 03 февраля 2007 г. С. 11-12)
В соответствии с частью 2 статьи 59
Конституции Республики Карелия
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о Министерстве промышленности и
природных ресурсов Республики Карелия.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Республики Карелия от 17
декабря 2004 года N 159 "О Министерстве
государственной собственности и
природных ресурсов Республики Карелия"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2004, N 12, ст. 1490; 2006, N 4, ст. 429);
Указ Главы Республики Карелия от 16
мая 2005 года N 39 "О внесении изменений в
Положение о Министерстве
государственной собственности и
природных ресурсов Республики Карелия"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2005, N 5, ст. 457);
Указ Главы Республики Карелия от 27
марта 2006 года N 25 "О внесении изменений в
Положение о Министерстве
государственной собственности и
природных ресурсов Республики Карелия"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2006, N 3, ст. 277).
3. Настоящий Указ вступает в силу со
дня его официального опубликования.
Глава
Республики Карелия С.Л. Катанандов
г.
Петрозаводск
8 июня 2006 года
N 88
Утверждено Указом
Главы Республики Карелия
от 8 июня 2006 года N 88
Положение
о Министерстве промышленности и
природных ресурсов Республики Карелия
1. Министерство промышленности и
природных ресурсов Республики Карелия
(далее - Министерство) является органом
исполнительной власти Республики
Карелия, осуществляющим в пределах своей
компетенции:
1) проведение государственной
политики и нормативно-правовое
регулирование:
в сфере промышленного комплекса
Республики Карелия по видам
экономической деятельности, указанным в
пункте 3 настоящего Положения;
в области управления и
распоряжения земельными ресурсами
Республики Карелия;
2) полномочия, отнесенные
законодательством Российской Федерации
к полномочиям субъектов Российской
Федерации в области использования,
охраны, защиты лесного фонда и
воспроизводства лесов, в сфере
регулирования отношений
недропользования, а также в области
использования и охраны водных
объектов.
2. В своей деятельности
Министерство руководствуется
Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Конституцией
Республики Карелия, законами Республики
Карелия, указами и распоряжениями Главы
Республики Карелия, постановлениями и
распоряжениями Правительства
Республики Карелия, а также настоящим
Положением.
3. Министерство осуществляет
следующие функции:
в области государственного управления
промышленным комплексом Республики
Карелия
1) формирует стратегию и проводит
экономический анализ развития следующих
видов экономической деятельности:
лесозаготовительное производство;
обработка древесины и производство
изделий из дерева; целлюлозно-бумажное
производство; полиграфическая
деятельность; производство мебели;
добыча металлических руд и добыча
прочих полезных ископаемых;
металлургическое производство и
производство готовых металлических
изделий;
производство прочих
неметаллических минеральных
продуктов;
химическое производство;
производство машин и
оборудования;
производство электрооборудования,
электронного и оптического оборудования
(в части производства
электрооборудования для двигателей и
транспортных средств);
производство транспортных средств
и оборудования (в части строительства
судов);
текстильное и швейное производство;
производство кожи, изделий из кожи
и обуви (далее ~ курируемые отрасли);
2) осуществляет подготовку и
представление докладов, аналитических
материалов, проектов нормативных
правовых актов по вопросам развития
промышленности в курируемых отраслях, а
также предложений по стабилизации
производства и его перспективному
развитию в Правительство Республики
Карелия;
3) организует работу по экспертной
оценке экономических проектов в
курируемых отраслях;
4) участвует в разработке стратегии
размещения производительных сил и
совершенствования территориальной
структуры экономики в курируемых
отраслях;
5) разрабатывает меры и механизмы
обеспечения экономической безопасности
и реализации стратегии устойчивого
развития курируемых отраслей;
6) участвует в пределах своей
компетенции совместно с Министерством
экономического развития Республики
Карелия в разработке предложений по
развитию и совершенствованию механизма
государственного регулирования
внешнеэкономических связей,
взаимовыгодному экономическому и
научно-техническому сотрудничеству с
международными организациями и
осуществлению совместных проектов и
программ;
7) подготавливает предложения по
защите экономических интересов
Республики Карелия и республиканских
товаропроизводителей на рынке товаров
(работ, услуг), государственной поддержке
экспорта республиканских товаров (работ,
услуг) по вопросам, входящим в
компетенцию Министерства;
8) участвует в разработке основных
показателей социально- экономического
развития в курируемых отраслях для
формирования проекта бюджета Республики
Карелия;
9) подготавливает с участием других
органов исполнительной власти
Республики Карелия предложения в проект
бюджета Республики Карелия на
соответствующий год и обеспечивает
исполнение соответствующей части
бюджета;
10) участвует в пределах своей
компетенции в проведении экспертизы по
вопросам, связанным с использованием
природных объектов и ресурсов, в порядке,
установленном законодательством;
11) участвует в осуществлении
республиканской инвестиционной
политики, формировании и реализации
инвестиционных программ по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства;
12) готовит в пределах своей
компетенции предложения по развитию
предприятий курируемых отраслей;
13) участвует в подготовке проектов
соглашений между Объединением
организаций профсоюзов в Республике
Карелия, Союзом работодателей и
Правительством Республики Карелия,
разработке отраслевых и республиканских
тарифных соглашений и осуществляет в
пределах своей компетенции контроль за
их реализацией;
в
области использования, охраны, защиты
лесного фонда и воспроизводства лесов
14)
разрабатывает и вносит в установленном
порядке проекты законов Республики
Карелия, иных нормативных правовых актов
Республики Карелия, регулирующих лесные
отношения, в случаях, предусмотренных
законодательством Российской
Федерации;
15) осуществляет подготовку и
внесение в установленном порядке
проектов распоряжений Правительства
Республики Карелия о переводе лесных
земель в нелесные земли для
использования их в целях, не связанных с
ведением лесного хозяйства,
пользованием лесным фондом в лесах
первой группы при переводе для
строительства линейных объектов, а также
в лесах второй и третьей групп;
16) готовит предложения по
определению нормативов объемов
лесопользования сельскохозяйственными
организациями в целях обеспечения
собственных потребностей в древесине и
других лесных ресурсах;
17) готовит предложения по
согласованию мест строительства
объектов, влияющих на состояние и
воспроизводство лесов;
18) готовит проект соглашения
Правительства Республики Карелия с
федеральным органом исполнительной
власти в области лесного хозяйства о
взаимодействии в сфере проведения
подготовительных противопожарных
мероприятий и организации тушения
лесных пожаров;
19) за счет субвенций из
федерального бюджета участвует в
организации борьбы с лесными пожарами на
территории Республики Карелия, а также с
вредителями и болезнями леса. В этих
целях Министерство:
организует ежегодно разработку и
выполнение планов мероприятий по
профилактике лесных пожаров;
участвует в обеспечении готовности
организаций, на которые возложены охрана
и защита лесов, а также
лесопользователей к пожароопасному
сезону;
ежегодно до начала пожароопасного
сезона утверждает оперативные планы
борьбы с лесными пожарами;
разрабатывает порядок привлечения
населения, работников коммерческих и
некоммерческих организаций, а также
противопожарной техники, транспортных и
других средств указанных организаций
для тушения лесных пожаров, участвует в
обеспечении привлекаемых к этой работе
граждан средствами передвижения,
питанием и медицинской помощью;
участвует в создании на периоды
высокой пожарной опасности в лесах
лесопожарных формирований из числа
привлеченных к тушению лесных пожаров
граждан и обеспечении готовности этих
формирований к немедленным выездам в
случае возникновения лесных пожаров;
участвует в создании резерва
горюче-смазочных материалов на
пожароопасный сезон;
организует тушение лесных пожаров
в лесном фонде на территории Республики
Карелия;
оказывает в пределах своей
компетенции содействие организациям, на
которые возложена охрана и защита лесов,
и лесопользователям в строительстве и
ремонте дорог противопожарного
назначения, аэродромов и посадочных
площадок для самолетов и вертолетов,
используемых для авиационной охраны
лесов от пожаров, в обеспечении
горюче-смазочными материалами
лесопожарных формирований;
участвует в проведении
противопожарной пропаганды, регулярном
освещении в средствах массовой
информации вопросов о сбережении лесов,
выполнении правил пожарной безопасности
в лесах;
обеспечивает координацию всех
работ по борьбе с лесными пожарами на
территории Республики Карелия и
направляет в случае необходимости в
Правительство Республики Карелия
предложения о создании для этой цели
специальных комиссий;
обеспечивает в пределах
компетенции, установленной
законодательством Российской Федерации,
проведение работ по борьбе с вредителями
и болезнями леса и улучшению санитарного
состояния лесов, а также готовит
предложения по запрещению пребывания
граждан в лесах и осуществлению
лесопользования при проведении
авиахимических,
авиабиологических и аэрозольных
мероприятий по борьбе с вредителями и
болезнями леса;
20) участвует в соответствии с
законодательством в пределах своей
компетенции в подготовке и проведении
конкурсов (аукционов) на право
пользования лесными ресурсами;в сфере
регулирования отношений
недропользования
21) разрабатывает и вносит в
установленном порядке проекты законов
Республики Карелия, иных нормативных
правовых актов Республики Карелия о
недрах;
22) участвует в разработке и
реализации государственных программ
геологического изучения недр, развития и
освоения минерально-сырьевой базы
Российской Федерации на территории
Республики Карелия;
23) разрабатывает и осуществляет
реализацию территориальных программ
развития и использования
минерально-сырьевой базы Российской
Федерации;
24) участвует в создании и ведении
территориальных фондов геологической
информации, распоряжается информацией,
полученной за счет средств бюджета
Республики Карелия;
25) участвует в государственной
экспертизе информации о разведанных
запасах полезных ископаемых и иных
свойствах недр, определяющих их ценность
или опасность;
26) участвует в составлении
территориальных балансов запасов и
кадастров месторождений и проявлений
полезных ископаемых и учете участков
недр, используемых для строительства
подземных сооружений, не связанных с
добычей полезных ископаемых;
27) осуществляет в пределах своей
компетенции распоряжение совместно с
Российской Федерацией единым
государственным фондом недр на
территории Республики Карелия и
выделение совместно с Российской
Федерацией участков недр федерального,
регионального и местного значения;
28) участвует в пределах своей
компетенции и полномочий Республики
Карелия, установленных
законодательством Российской Федерации,
в соглашениях о разделе продукции при
пользовании участками недр;
29) осуществляет в пределах своей
компетенции защиту интересов
малочисленных народов, прав
пользователей недр и интересов граждан,
разрешение споров по вопросам
пользования недрами;
30) участвует в обеспечении
функционирования государственной
системы лицензирования пользования
участками недр, распоряжение которыми
относится к полномочиям Республики
Карелия;
31) осуществляет подготовку условий
пользования участками недр,
распоряжение которыми относится к
компетенции Республики Карелия;
32) готовит предложения по
формированию программы лицензирования
пользования участками недр, условиям
проведения конкурсов и
аукционов и условиям лицензий;
33) разрабатывает порядок
оформления, государственной регистра
ции и выдачи лицензий на пользование
участками недр, содержащими
месторождения общераспространенных
полезных ископаемых, или участками недр
местного значения, а также участками
недр местного значения, используемыми
для целей строительства и эксплуатации
подземных сооружений, не связанных с
добычей полезных ископаемых;
34) участвует в пределах своей
компетенции в определении условий
пользования месторождениями полезных
ископаемых;
35) участвует в пределах своей
компетенции в осуществлении
государственного контроля за
геологическим изучением, охраной и
рациональным использованием недр в
соответствии с установленным
Правительством Российской Федерации
порядком;
36) принимает по согласованию с
федеральным органом управления
государственным фондом недр или его
территориальным органом решения о
предоставлении права пользования
участками недр для целей сбора
минералогических, палеонтологических и
других геологических коллекционных
материалов;
37) принимает участие в работе
комиссии, созданной федеральным органом
управления государственным фондом недр
для рассмотрения заявок о
предоставлении права пользования
участками недр в случаях, установленных
пунктом 4 статьи 10.1 Федерального закона
"О недрах";
38) обеспечивает проведение
государственной экспертизы запасов
полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической
информации о предоставляемых в
пользование участках недр в части
общераспространенных полезных
ископаемых;
39) участвует в соответствии с
законодательством в пределах своей
компетенции в подготовке и проведении
конкурсов (аукционов) на право
пользования недрами;
в области управления и распоряжения
земельными ресурсами Республики Карелия
40) разрабатывает и вносит на
рассмотрение Главы Республики Карелия,
Правительства Республики Карелия
проекты законов и иных нормативных
правовых актов, регулирующих порядок
управления и распоряжения земельными
ресурсами Республики Карелия;
41) осуществляет в установленном
порядке от имени Республики Карелия
управление и распоряжение земельными
ресурсами Республики Карелия;
42) в соответствии с
законодательством Российской Федерации
осуществляет мероприятия, связанные с
отнесением земельных участков к
собственности Республики Карелия в
рамках разграничения государственной
собственности на землю;
43) по решению Правительства
Республики Карелия приобретает
земельные участки в собственность
Республики Карелия, осуществляет
передачу земельных участков,
находящихся в собственности Республики
Карелия, в федеральную собственность и
собственность муниципальных
образований Республики Карелия;
44) предоставляет в установленном
законодательством порядке земельные
участки, находящиеся в собственности
Республики Карелия, на праве постоянного
(бессрочного) пользования, в аренду,
безвозмездное срочное пользование,
устанавливает право ограниченного
пользования (сервитут);
45) разрабатывает и обеспечивает
реализацию бюджетных целевых программ
Республики Карелия в сфере управления
земельными ресурсами;
46) выступает в пределах своей
компетенции государственным заказчиком
проектно-изыскательских,
научно-исследовательских и других работ,
связанных с управлением земельными
участками, находящимися в собственности
Республики Карелия, и проведением
земельной реформы, размещает на
конкурсной основе заказы на их
выполнение;
47) осуществляет в установленном
порядке изъятие земельных участков для
нужд Республики Карелия, в том числе
путем выкупа;
48) подготавливает в соответствии с
законодательством Российской Федерации
совместно с заинтересованными органами
исполнительной власти Республики
Карелия документы о переводе земель из
одной категории в другую;
49) формирует перечень земельных
участков, пригодных для размещения
промышленных и иных объектов с целью
привлечения потенциальных инвесторов;
50) проводит обобщение и анализ
данных о сделках с земельными участками,
находящимися в собственности Республики
Карелия;
51) оказывает методическую помощь
органам местного самоуправления по
вопросам управления и распоряжения
земельными ресурсами;
52) подготавливает и представляет на
рассмотрение Правительства Республики
Карелия прогнозные данные о поступлении
средств от управления и распоряжения
земельными ресурсами Республики
Карелия;
53) обеспечивает защиту
имущественных прав и интересов
Республики Карелия в пределах своей
компетенции;
54) от имени Республики Карелия
обращается в орган, осуществляющий
государственную регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, для
обеспечения государственной
регистрации прав Республики Карелия на
земельные участки и сделок с ними, а
также в орган, осуществляющий
деятельность по ведению
государственного земельного кадастра, -
для обеспечения постановки на
государственный кадастровый учет
земельных участков, подлежащих
отнесению к собственности Республики
Карелия;
55) заключает с организацией,
определяемой Правительством Республики
Карелия, договоры об организации и
проведении торгов по продаже
находящихся в собственности Республики
Карелия земельных участков или права на
заключение договоров аренды таких
земельных участков;
в сфере использования и охраны водных объектов
56) осуществляет в установленном
порядке от имени Республики Карелия
владение, пользование и распоряжение
обособленными водными объектами
(замкнутыми водоемами), находящимися в
собственности Республики Карелия;
57) разрабатывает и вносит на
рассмотрение Главы Республики Карелия,
Правительства Республики Карелия
проекты законов и иных нормативных
правовых актов, регулирующих водные
отношения в пределах территории
Республики Карелия, в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
а также осуществляет контроль за их
исполнением;
58) вносит в Правительство
Республики Карелия предложения по
установлению водоохранных зон,
прибрежных защитных полос и режимов их
использования на водных объектах в
соответствии с законодательством
Российской Федерации;
59) заключает в установленном
порядке договоры пользования водными
объектами, соответствующие условиям
лицензий на водопользование и
согласованные с иными заинтересованными
органами исполнительной власти;
60) участвует в разработке и
реализации федеральных государственных,
в том числе бассейновых, программ по
использованию, восстановлению и охране
водных объектов, а также федеральных
государственных программ по
предупреждению и ликвидации последствий
вредного воздействия вод;
61) разрабатывает и обеспечивает
реализацию бюджетных целевых программ
Республики Карелия по использованию,
восстановлению и охране водных объектов,
находящихся в федеральной
собственности, по согласованию с
федеральным органом исполнительной
власти,
осуществляющим функции по выработке
государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере использования и охраны водного
фонда;
62) участвует в подготовке,
заключении и реализации бассейновых
соглашений о восстановлении и об охране
водных объектов, находящихся в
федеральной собственности;
63) участвует в разработке и
согласовании схем комплексного
использования и охраны водных ресурсов
на территории Республики Карелия;
64) участвует в пределах своей
компетенции в осуществлении
государственного контроля за
использованием и охраной водных
объектов на территории Республики
Карелия, за исключением водных объектов,
подлежащих федеральному контролю;
65) согласовывает лимиты
водопользования (водопотребления и
водоотведения), установленные для
граждан и юридических лиц, в пределах
лимитов, установленных для Республики
Карелия в отношении водных объектов,
находящихся в федеральной
собственности, устанавливает лимиты
водопользования (водопотребления и
водоотведения) в отношении обособленных
водных объектов (замкнутых водоемов),
находящихся в собственности Республики
Карелия;
66) участвует в работе
межведомственных групп по регулированию
режимов наполнения и сработки
водохранилищ, пропуска паводков на
водных объектах;
67) обращается в суд с требованием об
ограничении, о приостановлении и
запрещении эксплуатации хозяйственных и
других объектов, негативно влияющих на
состояние обособленных водных объектов
(замкнутых водоемов), находящихся в
собственности Республики Карелия;
68) в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке ограничивает, приостанавливает
и запрещает использование обособленных
водных объектов (замкнутых водоемов),
находящихся в собственности Республики
Карелия;
69) в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке принимает решение о запрещении
ввода в эксплуатацию хозяйственных и
других объектов, негативно влияющих на
состояние обособленных водных объектов
(замкнутых водоемов), находящихся в
собственности Республики Карелия;
70) предъявляет иски о возмещении
расположенным на территории Республики
Карелия водным объектам ущерба,
причиненного вследствие нарушения
водного законодательства Российской
Федерации и выявленного в результате
осуществления государственного
регионального контроля за
использованием и охраной водных
объектов на территории Республики
Карелия;
71) участвует в организации и
ведении государственного мониторинга
водных объектов;
72) участвует в резервировании
источников питьевого водоснабжения по
согласованию с федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере использования и
охраны водного фонда;
73) дает разрешения в исключительных
случаях на использование водных
объектов, содержащих природные лечебные
ресурсы, для питьевого водоснабжения
населения или иных целей по согласованию
с федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере использования и охраны водного
фонда, уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти в сфере
управления курортами, а разрешения на
использование подземных водных
объектов, содержащих природные лечебные
ресурсы, - и по согласованию с
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и
нормативно- правовому регулированию в
сфере управления государственным фондом
недр;
74) участвует в пределах своих
полномочий в осуществлении
государственного контроля за
соблюдением режима использования и
охраны природных ресурсов и
осуществления иной хозяйственной
деятельности граждан и юридических лиц в
водоохранной зоне;
75) осуществляет согласование
требований использования и охраны
водохранилищ, определенных федеральным
органом исполнительной власти в области
управления использованием и охраной
водного фонда для каждого водохранилища,
каскада или системы водохранилищ;
а также:
76) осуществляет контроль за
поступлением неналоговых доходов
бюджета Республики Карелия,
администрируемых Министерством, в
пределах своей компетенции;
77) в установленном порядке
выступает от имени Республики Карелия
совместно с Министерством
экономического развития Республики
Карелия учредителем подведомственных
государственных унитарных предприятий;
осуществляет подготовку и согласование
уставов подведомственных
государственных унитарных предприятий
Республики Карелия, назначает и
освобождает от занимаемой должности их
руководителей, заключает и расторгает с
ними трудовые договоры по согласованию с
Министерством экономического развития
Республики Карелия; представляет в
Министерство экономического развития
Республики Карелия предложения по
кандидатурам представителей интересов
Республики Карелия в органах управления
хозяйственных обществ с долей
государства в уставном капитале;
78) осуществляет координацию
деятельности подведомственных
государственных унитарных предприятий
Республики Карелия, проводит анализ их
производственно-хозяйственной
деятельности; проводит балансовые
комиссии по результатам
финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных государственных
унитарных предприятий Республики
Карелия;
79) оказывает в пределах своей
компетенции содействие военным
комиссариатам в их мобилизационной
работе в мирное время и при объявлении
мобилизации, включая организацию и
обеспечение воинского учета и
бронирования на период мобилизации и на
военное время граждан, пребывающих в
запасе и работающих в Министерстве и
организациях, деятельность которых
связана с деятельностью Министерства
или которые находятся в сфере его
ведения, обеспечение представления
отчетности по бронированию в
установленном порядке;
80) обеспечивает защиту
государственной тайны в соответствии с
законодательством Российской
Федерации;
81) осуществляет функции главного
распорядителя и получателя средств
бюджета Республики Карелия в
соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и
законодательством Республики Карелия;
82) осуществляет рассмотрение
обращений и прием граждан по вопросам,
относящимся к сфере деятельности
Министерства;
83) обеспечивает ведение
делопроизводства, осуществляет в
соответствии с законодательством работу
по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе еятельности
Министерства;
84) осуществляет в установленном
федеральным законодательством порядке
функции государственного заказчика по
размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
нужд Министерства, а также на проведение
научно-исследовательских работ для иных
государственных нужд в установленной
сфере деятельности в пределах средств,
предусмотренных в бюджете Республики
Карелия;
85) осуществляет полномочия в
области гражданской обороны в
установленной сфере деятельности;
86) организует выполнение мер
пожарной безопасности в Министерстве и
подведомственных государственных
учреждениях;
87) осуществляет иные функции в
соответствии с
законодательствомРоссийской Федерации
и законодательством Республики
Карелия.
4. Министерство в пределах своей
компетенции имеет право в установленном
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия порядке:
1) обращаться в суды с исками от
имени Республики Карелия в защиту
государственных интересов Республики
Карелия, в том числе по вопросам
возмещения реального ущерба и иных
убытков, причиненных Республике Карелия
неправомерными действиями физических и
юридических лиц, а также правомерными
действиями физических и юридических лиц
в случаях, установленных Гражданским
кодексом Российской Федерации;
2) издавать в пределах своей
компетенции нормативные правовые акты и
методические материалы, контролировать
выполнение указанных актов и давать
разъяснения по вопросам их применения;
3) запрашивать и получать в
установленном порядке информацию о
деятельности организаций, расположенных
на территории Республики Карелия, а
также органов исполнительной власти
Республики Карелия и органов местного
самоуправления в объемах, необходимых
для осуществления возложенных на
Министерство задач и функций;
4) привлекать в установленном
порядке организации и отдельных
специалистов для разработки вопросов,
входящих в компетенцию Министерства,
экспертизы документов и материалов;
5) проводить консультации,
научно-практические конференции,
семинары по вопросам, отнесенным к
компетенции Министерства;
6) создавать временные рабочие
группы, комиссии для решения задач,
входящих в компетенцию Министерства;
7) в случаях стихийных бедствий,
аварий и других чрезвычайных ситуаций, а
также в случае превышения
установленного в лицензии на
водопользование лимита водопотребления
ограничивать, приостанавли вать или
запрещать использование водных объектов
для промышленности и энергетики по
представлению федерального органа
исполнительной власти в области
управления использованием и охраной
водного фонда в соответствии с
требованиями Водного кодекса Российской
Федерации.
5. Министерство возглавляет
Министр, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Главой
Республики Карелия.
6. Министр промышленности и
природных ресурсов Республики Карелия
осуществляет руководство Министерством
на основе единоначалия и несет
персональную ответственность за
выполнение возложенных на Министерство
задач и функций.
7. Министр промышленности и
природных ресурсов Республики Карелия:
1) действует без доверенности от
имени Министерства, представляет его во
всех органах и организациях;
2) определяет полномочия своих
заместителей;
3) издает в пределах своей
компетенции приказы и распоряжения;
4) принимает и увольняет работников
Министерства в соответствии с
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия;
5) утверждает штатное расписание
Министерства в пределах установленных
фонда оплаты труда и предельного лимита
численности работников и смету расходов
на его содержание;
6) распоряжается в соответствии с
действующим законодательством
имуществом и средствами, закрепленными
за Министерством;
7) утверждает положения о
структурных подразделениях и
должностные регламенты работников
Министерства;
8) применяет к работникам
Министерства меры поощрения и налагает
на них взыскания в соответствии с
действующим
законодательством;
9) обеспечивает соблюдение
финансовой и учетной дисциплины;
10) вносит в установленном порядке
на рассмотрение Главы Республики
Карелия и Правительства Республики
Карелия проекты законодательных и иных
нормативных правовых актов по вопросам,
относящимся к компетенции
Министерства.
8. В Министерстве может быть
сформирован совещательный орган
-коллегия.
Состав коллегии утверждается
Министром промышленности и природных
ресурсов Республики Карелия.
9. Финансирование расходов на
содержание аппарата Министерства
осуществляется за счет средств бюджета
Республики Карелия, предусмотренных
законом о бюджете Республики Карелия на
соответствующий год.
10. Министерство является
юридическим лицом, имеет печать с
изображением Государственного герба
Республики Карелия и со своим
наименованием, иные печати, штампы и
бланки, счета, открываемые в
соответствии с законодательством.
Текст
сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ
Ссылается на
- О недрах (в редакции Федерального закона от 3 марта 1995 года N 27-ФЗ) (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- Конституция Республики Карелия (с изменениями на 27 мая 2022 года)
- О Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия" от 08.06.06 г., № 88, введенным в...
- О внесении изменений в Положение о Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия" от...
- О внесении изменений в Положение о Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия
- О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве природных ресурсов Республики Карелия" от 24.01.08 г., N 3 (Газета "Карелия" N 23 (1744) 04.03.2008 г. С.12-...
- О Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия" от 08.06.06 г., № 88, введенным в...
- О внесении изменений в Положение о Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия" от...
- О внесении изменений в Положение о Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия
- Об утверждении Регламента Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Карелия
- О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве природных ресурсов Республики Карелия" от 24.01.08 г., N 3 (Газета "Карелия" N 23 (1744) 04.03.2008 г. С.12-...