Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия



Указ введен в действие с 08.06.2006 г.

Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия" от 24.01.07 г., N 11 (Газета "Карелия" N 10 (1584) 03 февраля 2007 г. С. 11-12)



В соответствии с частью 2 статьи 59 Конституции Республики Карелия постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия.

2. Признать утратившими силу:

Указ Главы Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 159 "О Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 12, ст. 1490; 2006, N 4, ст. 429);

Указ Главы Республики Карелия от 16 мая 2005 года N 39 "О внесении изменений в Положение о Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 5, ст. 457);

Указ Главы Республики Карелия от 27 марта 2006 года N 25 "О внесении изменений в Положение о Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, N 3, ст. 277).

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Карелия С.Л. Катанандов

г. Петрозаводск
8 июня 2006 года
N 88

Утверждено Указом
Главы Республики Карелия
от 8 июня 2006 года N 88

Положение
о Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия


1. Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Карелия (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим в пределах своей компетенции:

1) проведение государственной политики и нормативно-правовое регулирование:

в сфере промышленного комплекса Республики Карелия по видам экономической деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Положения;

в области управления и распоряжения земельными ресурсами Республики Карелия;

2) полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, в сфере регулирования отношений недропользования, а также в области использования и охраны водных объектов.

2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет следующие функции:
в области государственного управления промышленным комплексом Республики Карелия

1) формирует стратегию и проводит экономический анализ развития следующих видов экономической деятельности: лесозаготовительное производство; обработка древесины и производство изделий из дерева; целлюлозно-бумажное производство; полиграфическая деятельность; производство мебели;

добыча металлических руд и добыча прочих полезных ископаемых;

металлургическое производство и производство готовых металлических изделий;

производство прочих неметаллических минеральных продуктов;

химическое производство;

производство машин и оборудования;

производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования (в части производства электрооборудования для двигателей и транспортных средств);

производство транспортных средств и оборудования (в части строительства судов);
текстильное и швейное производство;

производство кожи, изделий из кожи и обуви (далее ~ курируемые отрасли);

2) осуществляет подготовку и представление докладов, аналитических материалов, проектов нормативных правовых актов по вопросам развития промышленности в курируемых отраслях, а также предложений по стабилизации производства и его перспективному развитию в Правительство Республики Карелия;

3) организует работу по экспертной оценке экономических проектов в курируемых отраслях;

4) участвует в разработке стратегии размещения производительных сил и совершенствования территориальной структуры экономики в курируемых отраслях;

5) разрабатывает меры и механизмы обеспечения экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития курируемых отраслей;

6) участвует в пределах своей компетенции совместно с Министерством экономического развития Республики Карелия в разработке предложений по развитию и совершенствованию механизма государственного регулирования внешнеэкономических связей, взаимовыгодному экономическому и научно-техническому сотрудничеству с международными организациями и осуществлению совместных проектов и программ;

7) подготавливает предложения по защите экономических интересов Республики Карелия и республиканских товаропроизводителей на рынке товаров (работ, услуг), государственной поддержке экспорта республиканских товаров (работ, услуг) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

8) участвует в разработке основных показателей социально- экономического развития в курируемых отраслях для формирования проекта бюджета Республики Карелия;

9) подготавливает с участием других органов исполнительной власти Республики Карелия предложения в проект бюджета Республики Карелия на соответствующий год и обеспечивает исполнение соответствующей части бюджета;

10) участвует в пределах своей компетенции в проведении экспертизы по вопросам, связанным с использованием природных объектов и ресурсов, в порядке, установленном законодательством;

11) участвует в осуществлении республиканской инвестиционной политики, формировании и реализации инвестиционных программ по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

12) готовит в пределах своей компетенции предложения по развитию предприятий курируемых отраслей;

13) участвует в подготовке проектов соглашений между Объединением организаций профсоюзов в Республике Карелия, Союзом работодателей и Правительством Республики Карелия, разработке отраслевых и республиканских тарифных соглашений и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией;

в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов

14) разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты законов Республики Карелия, иных нормативных правовых актов Республики Карелия, регулирующих лесные отношения, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

15) осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке проектов распоряжений Правительства Республики Карелия о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом в лесах первой группы при переводе для строительства линейных объектов, а также в лесах второй и третьей групп;

16) готовит предложения по определению нормативов объемов лесопользования сельскохозяйственными организациями в целях обеспечения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах;

17) готовит предложения по согласованию мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;

18) готовит проект соглашения Правительства Республики Карелия с федеральным органом исполнительной власти в области лесного хозяйства о взаимодействии в сфере проведения подготовительных противопожарных мероприятий и организации тушения лесных пожаров;

19) за счет субвенций из федерального бюджета участвует в организации борьбы с лесными пожарами на территории Республики Карелия, а также с вредителями и болезнями леса. В этих целях Министерство:

организует ежегодно разработку и выполнение планов мероприятий по профилактике лесных пожаров;

участвует в обеспечении готовности организаций, на которые возложены охрана и защита лесов, а также лесопользователей к пожароопасному сезону;

ежегодно до начала пожароопасного сезона утверждает оперативные планы борьбы с лесными пожарами;

разрабатывает порядок привлечения населения, работников коммерческих и некоммерческих организаций, а также противопожарной техники, транспортных и других средств указанных организаций для тушения лесных пожаров, участвует в обеспечении привлекаемых к этой работе граждан средствами передвижения, питанием и медицинской помощью;

участвует в создании на периоды высокой пожарной опасности в лесах лесопожарных формирований из числа привлеченных к тушению лесных пожаров граждан и обеспечении готовности этих формирований к немедленным выездам в случае возникновения лесных пожаров;

участвует в создании резерва горюче-смазочных материалов на пожароопасный сезон;

организует тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории Республики Карелия;

оказывает в пределах своей компетенции содействие организациям, на которые возложена охрана и защита лесов, и лесопользователям в строительстве и ремонте дорог противопожарного назначения, аэродромов и посадочных площадок для самолетов и вертолетов, используемых для авиационной охраны лесов от пожаров, в обеспечении горюче-смазочными материалами лесопожарных формирований;

участвует в проведении противопожарной пропаганды, регулярном освещении в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах;

обеспечивает координацию всех работ по борьбе с лесными пожарами на территории Республики Карелия и направляет в случае необходимости в Правительство Республики Карелия предложения о создании для этой цели специальных комиссий;

обеспечивает в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, проведение работ по борьбе с вредителями и болезнями леса и улучшению санитарного состояния лесов, а также готовит предложения по запрещению пребывания граждан в лесах и осуществлению лесопользования при проведении авиахимических,
авиабиологических и аэрозольных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса;

20) участвует в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции в подготовке и проведении конкурсов (аукционов) на право пользования лесными ресурсами;в сфере регулирования отношений недропользования

21) разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты законов Республики Карелия, иных нормативных правовых актов Республики Карелия о недрах;

22) участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации на территории Республики Карелия;

23) разрабатывает и осуществляет реализацию территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

24) участвует в создании и ведении территориальных фондов геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств бюджета Республики Карелия;

25) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

26) участвует в составлении территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учете участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

27) осуществляет в пределах своей компетенции распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Республики Карелия и выделение совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения;

28) участвует в пределах своей компетенции и полномочий Республики Карелия, установленных законодательством Российской Федерации, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;

29) осуществляет в пределах своей компетенции защиту интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами;

30) участвует в обеспечении функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к полномочиям Республики Карелия;

31) осуществляет подготовку условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Республики Карелия;

32) готовит предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и
аукционов и условиям лицензий;

33) разрабатывает порядок оформления, государственной регистра ции и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

34) участвует в пределах своей компетенции в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

35) участвует в пределах своей компетенции в осуществлении государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;

36) принимает по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о предоставлении права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;

37) принимает участие в работе комиссии, созданной федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр в случаях, установленных пунктом 4 статьи 10.1 Федерального закона "О недрах";

38) обеспечивает проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых;

39) участвует в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции в подготовке и проведении конкурсов (аукционов) на право пользования недрами;


в области управления и распоряжения земельными ресурсами Республики Карелия


40) разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия проекты законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок управления и распоряжения земельными ресурсами Республики Карелия;

41) осуществляет в установленном порядке от имени Республики Карелия управление и распоряжение земельными ресурсами Республики Карелия;

42) в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет мероприятия, связанные с отнесением земельных участков к собственности Республики Карелия в рамках разграничения государственной собственности на землю;

43) по решению Правительства Республики Карелия приобретает земельные участки в собственность Республики Карелия, осуществляет передачу земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, в федеральную собственность и собственность муниципальных образований Республики Карелия;

44) предоставляет в установленном законодательством порядке земельные участки, находящиеся в собственности Республики Карелия, на праве постоянного (бессрочного) пользования, в аренду, безвозмездное срочное пользование, устанавливает право ограниченного пользования (сервитут);

45) разрабатывает и обеспечивает реализацию бюджетных целевых программ Республики Карелия в сфере управления земельными ресурсами;

46) выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности Республики Карелия, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение;

47) осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков для нужд Республики Карелия, в том числе путем выкупа;

48) подготавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия документы о переводе земель из одной категории в другую;

49) формирует перечень земельных участков, пригодных для размещения промышленных и иных объектов с целью привлечения потенциальных инвесторов;

50) проводит обобщение и анализ данных о сделках с земельными участками, находящимися в собственности Республики Карелия;

51) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения земельными ресурсами;

52) подготавливает и представляет на рассмотрение Правительства Республики Карелия прогнозные данные о поступлении средств от управления и распоряжения земельными ресурсами Республики Карелия;

53) обеспечивает защиту имущественных прав и интересов Республики Карелия в пределах своей компетенции;

54) от имени Республики Карелия обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для обеспечения государственной регистрации прав Республики Карелия на земельные участки и сделок с ними, а также в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного земельного кадастра, - для обеспечения постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, подлежащих отнесению к собственности Республики Карелия;

55) заключает с организацией, определяемой Правительством Республики Карелия, договоры об организации и проведении торгов по продаже находящихся в собственности Республики Карелия земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков;

в сфере использования и охраны водных объектов


56) осуществляет в установленном порядке от имени Республики Карелия владение, пользование и распоряжение обособленными водными объектами (замкнутыми водоемами), находящимися в собственности Республики Карелия;

57) разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия проекты законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих водные отношения в пределах территории Республики Карелия, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществляет контроль за их исполнением;

58) вносит в Правительство Республики Карелия предложения по установлению водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации;

59) заключает в установленном порядке договоры пользования водными объектами, соответствующие условиям лицензий на водопользование и согласованные с иными заинтересованными органами исполнительной власти;

60) участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод;

61) разрабатывает и обеспечивает реализацию бюджетных целевых программ Республики Карелия по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда;

62) участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности;

63) участвует в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Республики Карелия;

64) участвует в пределах своей компетенции в осуществлении государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Карелия, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю;

65) согласовывает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), установленные для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Республики Карелия в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, устанавливает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Карелия;


66) участвует в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах;

67) обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Карелия;

68) в установленном законодательством Российской Федерации порядке ограничивает, приостанавливает и запрещает использование обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Карелия;

69) в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимает решение о запрещении ввода в эксплуатацию хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Карелия;

70) предъявляет иски о возмещении расположенным на территории Республики Карелия водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Карелия;

71) участвует в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов;

72) участвует в резервировании источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда;

73) дает разрешения в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр;

74) участвует в пределах своих полномочий в осуществлении государственного контроля за соблюдением режима использования и охраны природных ресурсов и осуществления иной хозяйственной деятельности граждан и юридических лиц в водоохранной зоне;

75) осуществляет согласование требований использования и охраны водохранилищ, определенных федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда для каждого водохранилища, каскада или системы водохранилищ;

а также:

76) осуществляет контроль за поступлением неналоговых доходов бюджета Республики Карелия, администрируемых Министерством, в пределах своей компетенции;

77) в установленном порядке выступает от имени Республики Карелия совместно с Министерством экономического развития Республики Карелия учредителем подведомственных государственных унитарных предприятий; осуществляет подготовку и согласование уставов подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Карелия, назначает и освобождает от занимаемой должности их руководителей, заключает и расторгает с ними трудовые договоры по согласованию с Министерством экономического развития Республики Карелия; представляет в Министерство экономического развития Республики Карелия предложения по кандидатурам представителей интересов Республики Карелия в органах управления хозяйственных обществ с долей государства в уставном капитале;

78) осуществляет координацию деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Карелия, проводит анализ их производственно-хозяйственной деятельности; проводит балансовые комиссии по результатам финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Карелия;

79) оказывает в пределах своей компетенции содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве и организациях, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке;

80) обеспечивает защиту государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации;

81) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Карелия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Карелия;

82) осуществляет рассмотрение обращений и прием граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

83) обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе еятельности Министерства;

84) осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Карелия;

85) осуществляет полномочия в области гражданской обороны в установленной сфере деятельности;

86) организует выполнение мер пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных государственных учреждениях;

87) осуществляет иные функции в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации и законодательством Республики Карелия.

4. Министерство в пределах своей компетенции имеет право в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Карелия порядке:

1) обращаться в суды с исками от имени Республики Карелия в защиту государственных интересов Республики Карелия, в том числе по вопросам возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных Республике Карелия неправомерными действиями физических и юридических лиц, а также правомерными действиями физических и юридических лиц в случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и методические материалы, контролировать выполнение указанных актов и давать разъяснения по вопросам их применения;

3) запрашивать и получать в установленном порядке информацию о деятельности организаций, расположенных на территории Республики Карелия, а также органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления в объемах, необходимых для осуществления возложенных на Министерство задач и функций;

4) привлекать в установленном порядке организации и отдельных специалистов для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, экспертизы документов и материалов;

5) проводить консультации, научно-практические конференции, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

6) создавать временные рабочие группы, комиссии для решения задач, входящих в компетенцию Министерства;

7) в случаях стихийных бедствий, аварий и других чрезвычайных ситуаций, а также в случае превышения установленного в лицензии на водопользование лимита водопотребления ограничивать, приостанавли вать или запрещать использование водных объектов для промышленности и энергетики по представлению федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда в соответствии с требованиями Водного кодекса Российской Федерации.

5. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Карелия.

6. Министр промышленности и природных ресурсов Республики Карелия осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

7. Министр промышленности и природных ресурсов Республики Карелия:


1) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах и организациях;

2) определяет полномочия своих заместителей;

3) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;

4) принимает и увольняет работников Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия;

5) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных фонда оплаты труда и предельного лимита численности работников и смету расходов на его содержание;

6) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Министерством;

7) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Министерства;

8) применяет к работникам Министерства меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим
законодательством;

9) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

10) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

8. В Министерстве может быть сформирован совещательный орган -коллегия.

Состав коллегии утверждается Министром промышленности и природных ресурсов Республики Карелия.

9. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия, предусмотренных законом о бюджете Республики Карелия на соответствующий год.

10. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством.

Текст сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ