Внимание! Документ недействующий.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
О Министерстве промышленности и
природных ресурсов Республики Карелия
Указ введен в действие с 08.06.2006 г.
Утратил силу на основании Указа Главы
Республики Карелия "О Министерстве
промышленности и природных ресурсов
Республики Карелия" от 24.01.07 г., N 11
(Газета "Карелия" N 10 (1584) 03 февраля 2007
г. С. 11-12)
В соответствии с частью 2 статьи 59
Конституции Республики Карелия
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
Министерстве промышленности и природных
ресурсов Республики Карелия.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Республики Карелия от 17
декабря 2004 года N 159 "О Министерстве
государственной собственности и
природных ресурсов Республики
Карелия" (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2004, N 12, ст. 1490; 2006, N 4,
ст. 429);
Указ Главы Республики Карелия от 16 мая 2005
года N 39 "О внесении изменений в
Положение о Министерстве
государственной собственности и
природных ресурсов Республики
Карелия" (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2005, N 5, ст. 457);
Указ Главы Республики Карелия от 27 марта
2006 года N 25 "О внесении изменений в
Положение о Министерстве
государственной собственности и
природных ресурсов Республики
Карелия" (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2006, N 3, ст. 277).
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня
его официального опубликования.
Глава
Республики Карелия С.Л. Катанандов
г.
Петрозаводск
8 июня 2006 года
N 88
Утверждено Указом
Главы Республики Карелия
от 8 июня 2006 года N 88
Положение
о Министерстве промышленности и
природных ресурсов Республики Карелия
1. Министерство промышленности и
природных ресурсов Республики Карелия
(далее - Министерство) является органом
исполнительной власти Республики
Карелия, осуществляющим в пределах своей
компетенции:
1) проведение государственной политики и
нормативно-правовое регулирование:
в сфере промышленного комплекса
Республики Карелия по видам
экономической деятельности, указанным в
пункте 3 настоящего Положения;
в области управления и распоряжения
земельными ресурсами Республики
Карелия;
2) полномочия, отнесенные
законодательством Российской Федерации
к полномочиям субъектов Российской
Федерации в области использования,
охраны, защиты лесного фонда и
воспроизводства лесов, в сфере
регулирования отношений
недропользования, а также в области
использования и охраны водных
объектов.
2. В своей деятельности Министерство
руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными
законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации,
Конституцией Республики Карелия,
законами Республики Карелия, указами и
распоряжениями Главы Республики
Карелия, постановлениями и
распоряжениями Правительства
Республики Карелия, а также настоящим
Положением.
3. Министерство осуществляет следующие
функции:
в области государственного управления
промышленным комплексом Республики
Карелия
1) формирует стратегию и проводит
экономический анализ развития следующих
видов экономической деятельности:
лесозаготовительное производство;
обработка древесины и производство
изделий из дерева; целлюлозно-бумажное
производство; полиграфическая
деятельность; производство мебели;
добыча металлических руд и добыча прочих
полезных ископаемых;
металлургическое производство и
производство готовых металлических
изделий;
производство прочих неметаллических
минеральных продуктов;
химическое производство;
производство машин и оборудования;
производство электрооборудования,
электронного и оптического оборудования
(в части производства
электрооборудования для двигателей и
транспортных средств);
производство транспортных средств и
оборудования (в части строительства
судов);
текстильное и швейное производство;
производство кожи, изделий из кожи и
обуви (далее ~ курируемые отрасли);
2) осуществляет подготовку и
представление докладов, аналитических
материалов, проектов нормативных
правовых актов по вопросам развития
промышленности в курируемых отраслях, а
также предложений по стабилизации
производства и его перспективному
развитию в Правительство Республики
Карелия;
3) организует работу по экспертной оценке
экономических проектов в курируемых
отраслях;
4) участвует в разработке стратегии
размещения производительных сил и
совершенствования территориальной
структуры экономики в курируемых
отраслях;
5) разрабатывает меры и механизмы
обеспечения экономической безопасности
и реализации стратегии устойчивого
развития курируемых отраслей;
6) участвует в пределах своей компетенции
совместно с Министерством
экономического развития Республики
Карелия в разработке предложений по
развитию и совершенствованию механизма
государственного регулирования
внешнеэкономических связей,
взаимовыгодному экономическому и
научно-техническому сотрудничеству с
международными организациями и
осуществлению совместных проектов и
программ;
7) подготавливает предложения по защите
экономических интересов Республики
Карелия и республиканских
товаропроизводителей на рынке товаров
(работ, услуг), государственной поддержке
экспорта республиканских товаров (работ,
услуг) по вопросам, входящим в
компетенцию Министерства;
8) участвует в разработке основных
показателей социально- экономического
развития в курируемых отраслях для
формирования проекта бюджета Республики
Карелия;
9) подготавливает с участием других
органов исполнительной власти
Республики Карелия предложения в проект
бюджета Республики Карелия на
соответствующий год и обеспечивает
исполнение соответствующей части
бюджета;
10) участвует в пределах своей
компетенции в проведении экспертизы по
вопросам, связанным с использованием
природных объектов и ресурсов, в порядке,
установленном законодательством;
11) участвует в осуществлении
республиканской инвестиционной
политики, формировании и реализации
инвестиционных программ по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства;
12) готовит в пределах своей компетенции
предложения по развитию предприятий
курируемых отраслей;
13) участвует в подготовке проектов
соглашений между Объединением
организаций профсоюзов в Республике
Карелия, Союзом работодателей и
Правительством Республики Карелия,
разработке отраслевых и республиканских
тарифных соглашений и осуществляет в
пределах своей компетенции контроль за
их реализацией;
в
области использования, охраны, защиты
лесного фонда и воспроизводства лесов
14)
разрабатывает и вносит в установленном
порядке проекты законов Республики
Карелия, иных нормативных правовых актов
Республики Карелия, регулирующих лесные
отношения, в случаях, предусмотренных
законодательством Российской
Федерации;
15) осуществляет подготовку и внесение в
установленном порядке проектов
распоряжений Правительства Республики
Карелия о переводе лесных земель в
нелесные земли для использования их в
целях, не связанных с ведением лесного
хозяйства, пользованием лесным фондом в
лесах первой группы при переводе для
строительства линейных объектов, а также
в лесах второй и третьей групп;
16) готовит предложения по определению
нормативов объемов лесопользования
сельскохозяйственными организациями в
целях обеспечения собственных
потребностей в древесине и других лесных
ресурсах;
17) готовит предложения по согласованию
мест строительства объектов, влияющих на
состояние и воспроизводство лесов;
18) готовит проект соглашения
Правительства Республики Карелия с
федеральным органом исполнительной
власти в области лесного хозяйства о
взаимодействии в сфере проведения
подготовительных противопожарных
мероприятий и организации тушения
лесных пожаров;
19) за счет субвенций из федерального
бюджета участвует в организации борьбы с
лесными пожарами на территории
Республики Карелия, а также с
вредителями и болезнями леса. В этих
целях Министерство:
организует ежегодно разработку и
выполнение планов мероприятий по
профилактике лесных пожаров;
участвует в обеспечении готовности
организаций, на которые возложены охрана
и защита лесов, а также
лесопользователей к пожароопасному
сезону;
ежегодно до начала пожароопасного
сезона утверждает оперативные планы
борьбы с лесными пожарами;
разрабатывает порядок привлечения
населения, работников коммерческих и
некоммерческих организаций, а также
противопожарной техники, транспортных и
других средств указанных организаций
для тушения лесных пожаров, участвует в
обеспечении привлекаемых к этой работе
граждан средствами передвижения,
питанием и медицинской помощью;
участвует в создании на периоды высокой
пожарной опасности в лесах лесопожарных
формирований из числа привлеченных к
тушению лесных пожаров граждан и
обеспечении готовности этих
формирований к немедленным выездам в
случае возникновения лесных пожаров;
участвует в создании резерва
горюче-смазочных материалов на
пожароопасный сезон;
организует тушение лесных пожаров в
лесном фонде на территории Республики
Карелия;
оказывает в пределах своей компетенции
содействие организациям, на которые
возложена охрана и защита лесов, и
лесопользователям в строительстве и
ремонте дорог противопожарного
назначения, аэродромов и посадочных
площадок для самолетов и вертолетов,
используемых для авиационной охраны
лесов от пожаров, в обеспечении
горюче-смазочными материалами
лесопожарных формирований;
участвует в проведении противопожарной
пропаганды, регулярном освещении в
средствах массовой информации вопросов
о сбережении лесов, выполнении правил
пожарной безопасности в лесах;
обеспечивает координацию всех работ по
борьбе с лесными пожарами на территории
Республики Карелия и направляет в случае
необходимости в Правительство
Республики Карелия предложения о
создании для этой цели специальных
комиссий;
обеспечивает в пределах компетенции,
установленной законодательством
Российской Федерации, проведение работ
по борьбе с вредителями и болезнями леса
и улучшению санитарного состояния лесов,
а также готовит предложения по
запрещению пребывания граждан в лесах и
осуществлению лесопользования при
проведении авиахимических,
авиабиологических и аэрозольных
мероприятий по борьбе с вредителями и
болезнями леса;
20) участвует в соответствии с
законодательством в пределах своей
компетенции в подготовке и проведении
конкурсов (аукционов) на право
пользования лесными ресурсами;в сфере
регулирования отношений
недропользования
21) разрабатывает и вносит в
установленном порядке проекты законов
Республики Карелия, иных нормативных
правовых актов Республики Карелия о
недрах;
22) участвует в разработке и реализации
государственных программ
геологического изучения недр, развития и
освоения минерально-сырьевой базы
Российской Федерации на территории
Республики Карелия;
23) разрабатывает и осуществляет
реализацию территориальных программ
развития и использования
минерально-сырьевой базы Российской
Федерации;
24) участвует в создании и ведении
территориальных фондов геологической
информации, распоряжается информацией,
полученной за счет средств бюджета
Республики Карелия;
25) участвует в государственной
экспертизе информации о разведанных
запасах полезных ископаемых и иных
свойствах недр, определяющих их ценность
или опасность;
26) участвует в составлении
территориальных балансов запасов и
кадастров месторождений и проявлений
полезных ископаемых и учете участков
недр, используемых для строительства
подземных сооружений, не связанных с
добычей полезных ископаемых;
27) осуществляет в пределах своей
компетенции распоряжение совместно с
Российской Федерацией единым
государственным фондом недр на
территории Республики Карелия и
выделение совместно с Российской
Федерацией участков недр федерального,
регионального и местного значения;
28) участвует в пределах своей
компетенции и полномочий Республики
Карелия, установленных
законодательством Российской Федерации,
в соглашениях о разделе продукции при
пользовании участками недр;
29) осуществляет в пределах своей
компетенции защиту интересов
малочисленных народов, прав
пользователей недр и интересов граждан,
разрешение споров по вопросам
пользования недрами;
30) участвует в обеспечении
функционирования государственной
системы лицензирования пользования
участками недр, распоряжение которыми
относится к полномочиям Республики
Карелия;
31) осуществляет подготовку условий
пользования участками недр,
распоряжение которыми относится к
компетенции Республики Карелия;
32) готовит предложения по формированию
программы лицензирования пользования
участками недр, условиям проведения
конкурсов и
аукционов и условиям лицензий;
33) разрабатывает порядок оформления,
государственной регистра ции и выдачи
лицензий на пользование участками недр,
содержащими месторождения
общераспространенных полезных
ископаемых, или участками недр местного
значения, а также участками недр
местного значения, используемыми для
целей строительства и эксплуатации
подземных сооружений, не связанных с
добычей полезных ископаемых;
34) участвует в пределах своей
компетенции в определении условий
пользования месторождениями полезных
ископаемых;
35) участвует в пределах своей
компетенции в осуществлении
государственного контроля за
геологическим изучением, охраной и
рациональным использованием недр в
соответствии с установленным
Правительством Российской Федерации
порядком;
36) принимает по согласованию с
федеральным органом управления
государственным фондом недр или его
территориальным органом решения о
предоставлении права пользования
участками недр для целей сбора
минералогических, палеонтологических и
других геологических коллекционных
материалов;
37) принимает участие в работе комиссии,
созданной федеральным органом
управления государственным фондом недр
для рассмотрения заявок о
предоставлении права пользования
участками недр в случаях, установленных
пунктом 4 статьи 10.1 Федерального закона
"О недрах";
38) обеспечивает проведение
государственной экспертизы запасов
полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической
информации о предоставляемых в
пользование участках недр в части
общераспространенных полезных
ископаемых;
39) участвует в соответствии с
законодательством в пределах своей
компетенции в подготовке и проведении
конкурсов (аукционов) на право
пользования недрами;
в области управления и распоряжения
земельными ресурсами Республики Карелия
40) разрабатывает и вносит на
рассмотрение Главы Республики Карелия,
Правительства Республики Карелия
проекты законов и иных нормативных
правовых актов, регулирующих порядок
управления и распоряжения земельными
ресурсами Республики Карелия;
41) осуществляет в установленном порядке
от имени Республики Карелия управление и
распоряжение земельными ресурсами
Республики Карелия;
42) в соответствии с законодательством
Российской Федерации осуществляет
мероприятия, связанные с отнесением
земельных участков к собственности
Республики Карелия в рамках
разграничения государственной
собственности на землю;
43) по решению Правительства Республики
Карелия приобретает земельные участки в
собственность Республики Карелия,
осуществляет передачу земельных
участков, находящихся в собственности
Республики Карелия, в федеральную
собственность и собственность
муниципальных образований Республики
Карелия;
44) предоставляет в установленном
законодательством порядке земельные
участки, находящиеся в собственности
Республики Карелия, на праве постоянного
(бессрочного) пользования, в аренду,
безвозмездное срочное пользование,
устанавливает право ограниченного
пользования (сервитут);
45) разрабатывает и обеспечивает
реализацию бюджетных целевых программ
Республики Карелия в сфере управления
земельными ресурсами;
46) выступает в пределах своей
компетенции государственным заказчиком
проектно-изыскательских,
научно-исследовательских и других работ,
связанных с управлением земельными
участками, находящимися в собственности
Республики Карелия, и проведением
земельной реформы, размещает на
конкурсной основе заказы на их
выполнение;
47) осуществляет в установленном порядке
изъятие земельных участков для нужд
Республики Карелия, в том числе путем
выкупа;
48) подготавливает в соответствии с
законодательством Российской Федерации
совместно с заинтересованными органами
исполнительной власти Республики
Карелия документы о переводе земель из
одной категории в другую;
49) формирует перечень земельных
участков, пригодных для размещения
промышленных и иных объектов с целью
привлечения потенциальных инвесторов;
50) проводит обобщение и анализ данных о
сделках с земельными участками,
находящимися в собственности Республики
Карелия;
51) оказывает методическую помощь органам
местного самоуправления по вопросам
управления и распоряжения земельными
ресурсами;
52) подготавливает и представляет на
рассмотрение Правительства Республики
Карелия прогнозные данные о поступлении
средств от управления и распоряжения
земельными ресурсами Республики
Карелия;
53) обеспечивает защиту имущественных
прав и интересов Республики Карелия в
пределах своей компетенции;
54) от имени Республики Карелия
обращается в орган, осуществляющий
государственную регистрацию прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, для
обеспечения государственной
регистрации прав Республики Карелия на
земельные участки и сделок с ними, а
также в орган, осуществляющий
деятельность по ведению
государственного земельного кадастра, -
для обеспечения постановки на
государственный кадастровый учет
земельных участков, подлежащих
отнесению к собственности Республики
Карелия;
55) заключает с организацией,
определяемой Правительством Республики
Карелия, договоры об организации и
проведении торгов по продаже
находящихся в собственности Республики
Карелия земельных участков или права на
заключение договоров аренды таких
земельных участков;
в сфере использования и охраны водных объектов
56) осуществляет в установленном порядке
от имени Республики Карелия владение,
пользование и распоряжение
обособленными водными объектами
(замкнутыми водоемами), находящимися в
собственности Республики Карелия;
57) разрабатывает и вносит на
рассмотрение Главы Республики Карелия,
Правительства Республики Карелия
проекты законов и иных нормативных
правовых актов, регулирующих водные
отношения в пределах территории
Республики Карелия, в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
а также осуществляет контроль за их
исполнением;
58) вносит в Правительство Республики
Карелия предложения по установлению
водоохранных зон, прибрежных защитных
полос и режимов их использования на
водных объектах в соответствии с
законодательством Российской
Федерации;
59) заключает в установленном порядке
договоры пользования водными объектами,
соответствующие условиям лицензий на
водопользование и согласованные с иными
заинтересованными органами
исполнительной власти;
60) участвует в разработке и реализации
федеральных государственных, в том числе
бассейновых, программ по использованию,
восстановлению и охране водных объектов,
а также федеральных государственных
программ по предупреждению и ликвидации
последствий вредного воздействия вод;
61) разрабатывает и обеспечивает
реализацию бюджетных целевых программ
Республики Карелия по использованию,
восстановлению и охране водных объектов,
находящихся в федеральной
собственности, по согласованию с
федеральным органом исполнительной
власти,
осуществляющим функции по выработке
государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере использования и охраны водного
фонда;
62) участвует в подготовке, заключении и
реализации бассейновых соглашений о
восстановлении и об охране водных
объектов, находящихся в федеральной
собственности;
63) участвует в разработке и согласовании
схем комплексного использования и
охраны водных ресурсов на территории
Республики Карелия;
64) участвует в пределах своей
компетенции в осуществлении
государственного контроля за
использованием и охраной водных
объектов на территории Республики
Карелия, за исключением водных объектов,
подлежащих федеральному контролю;
65) согласовывает лимиты водопользования
(водопотребления и водоотведения),
установленные для граждан и юридических
лиц, в пределах лимитов, установленных
для Республики Карелия в отношении
водных объектов, находящихся в
федеральной собственности,
устанавливает лимиты водопользования
(водопотребления и водоотведения) в
отношении обособленных водных объектов
(замкнутых водоемов), находящихся в
собственности Республики Карелия;
66) участвует в работе межведомственных
групп по регулированию режимов
наполнения и сработки водохранилищ,
пропуска паводков на водных объектах;
67) обращается в суд с требованием об
ограничении, о приостановлении и
запрещении эксплуатации хозяйственных и
других объектов, негативно влияющих на
состояние обособленных водных объектов
(замкнутых водоемов), находящихся в
собственности Республики Карелия;
68) в установленном законодательством
Российской Федерации порядке
ограничивает, приостанавливает и
запрещает использование обособленных
водных объектов (замкнутых водоемов),
находящихся в собственности Республики
Карелия;
69) в установленном законодательством
Российской Федерации порядке принимает
решение о запрещении ввода в
эксплуатацию хозяйственных и других
объектов, негативно влияющих на
состояние обособленных водных объектов
(замкнутых водоемов), находящихся в
собственности Республики Карелия;
70) предъявляет иски о возмещении
расположенным на территории Республики
Карелия водным объектам ущерба,
причиненного вследствие нарушения
водного законодательства Российской
Федерации и выявленного в результате
осуществления государственного
регионального контроля за
использованием и охраной водных
объектов на территории Республики
Карелия;
71) участвует в организации и ведении
государственного мониторинга водных
объектов;
72) участвует в резервировании источников
питьевого водоснабжения по согласованию
с федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере использования и охраны водного
фонда;
73) дает разрешения в исключительных
случаях на использование водных
объектов, содержащих природные лечебные
ресурсы, для питьевого водоснабжения
населения или иных целей по согласованию
с федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере использования и охраны водного
фонда, уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти в сфере
управления курортами, а разрешения на
использование подземных водных
объектов, содержащих природные лечебные
ресурсы, - и по согласованию с
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и
нормативно- правовому регулированию в
сфере управления государственным фондом
недр;
74) участвует в пределах своих полномочий
в осуществлении государственного
контроля за соблюдением режима
использования и охраны природных
ресурсов и осуществления иной
хозяйственной деятельности граждан и
юридических лиц в водоохранной зоне;
75) осуществляет согласование требований
использования и охраны водохранилищ,
определенных федеральным органом
исполнительной власти в области
управления использованием и охраной
водного фонда для каждого водохранилища,
каскада или системы водохранилищ;
а также:
76) осуществляет контроль за поступлением
неналоговых доходов бюджета Республики
Карелия, администрируемых
Министерством, в пределах своей
компетенции;
77) в установленном порядке выступает от
имени Республики Карелия совместно с
Министерством экономического развития
Республики Карелия учредителем
подведомственных государственных
унитарных предприятий; осуществляет
подготовку и согласование уставов
подведомственных государственных
унитарных предприятий Республики
Карелия, назначает и освобождает от
занимаемой должности их руководителей,
заключает и расторгает с ними трудовые
договоры по согласованию с
Министерством экономического развития
Республики Карелия; представляет в
Министерство экономического развития
Республики Карелия предложения по
кандидатурам представителей интересов
Республики Карелия в органах управления
хозяйственных обществ с долей
государства в уставном капитале;
78) осуществляет координацию
деятельности подведомственных
государственных унитарных предприятий
Республики Карелия, проводит анализ их
производственно-хозяйственной
деятельности; проводит балансовые
комиссии по результатам
финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных государственных
унитарных предприятий Республики
Карелия;
79) оказывает в пределах своей
компетенции содействие военным
комиссариатам в их мобилизационной
работе в мирное время и при объявлении
мобилизации, включая организацию и
обеспечение воинского учета и
бронирования на период мобилизации и на
военное время граждан, пребывающих в
запасе и работающих в Министерстве и
организациях, деятельность которых
связана с деятельностью Министерства
или которые находятся в сфере его
ведения, обеспечение представления
отчетности по бронированию в
установленном порядке;
80) обеспечивает защиту государственной
тайны в соответствии с
законодательством Российской
Федерации;
81) осуществляет функции главного
распорядителя и получателя средств
бюджета Республики Карелия в
соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и
законодательством Республики Карелия;
82) осуществляет рассмотрение обращений и
прием граждан по вопросам, относящимся к
сфере деятельности Министерства;
83) обеспечивает ведение
делопроизводства, осуществляет в
соответствии с законодательством работу
по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе еятельности
Министерства;
84) осуществляет в установленном
федеральным законодательством порядке
функции государственного заказчика по
размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
нужд Министерства, а также на проведение
научно-исследовательских работ для иных
государственных нужд в установленной
сфере деятельности в пределах средств,
предусмотренных в бюджете Республики
Карелия;
85) осуществляет полномочия в области
гражданской обороны в установленной
сфере деятельности;
86) организует выполнение мер пожарной
безопасности в Министерстве и
подведомственных государственных
учреждениях;
87) осуществляет иные функции в
соответствии с
законодательствомРоссийской Федерации
и законодательством Республики
Карелия.
4. Министерство в пределах своей
компетенции имеет право в установленном
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия порядке:
1) обращаться в суды с исками от имени
Республики Карелия в защиту
государственных интересов Республики
Карелия, в том числе по вопросам
возмещения реального ущерба и иных
убытков, причиненных Республике Карелия
неправомерными действиями физических и
юридических лиц, а также правомерными
действиями физических и юридических лиц
в случаях, установленных Гражданским
кодексом Российской Федерации;
2) издавать в пределах своей компетенции
нормативные правовые акты и
методические материалы, контролировать
выполнение указанных актов и давать
разъяснения по вопросам их применения;
3) запрашивать и получать в установленном
порядке информацию о деятельности
организаций, расположенных на
территории Республики Карелия, а также
органов исполнительной власти
Республики Карелия и органов местного
самоуправления в объемах, необходимых
для осуществления возложенных на
Министерство задач и функций;
4) привлекать в установленном порядке
организации и отдельных специалистов
для разработки вопросов, входящих в
компетенцию Министерства, экспертизы
документов и материалов;
5) проводить консультации,
научно-практические конференции,
семинары по вопросам, отнесенным к
компетенции Министерства;
6) создавать временные рабочие группы,
комиссии для решения задач, входящих в
компетенцию Министерства;
7) в случаях стихийных бедствий, аварий и
других чрезвычайных ситуаций, а также в
случае превышения установленного в
лицензии на водопользование лимита
водопотребления ограничивать,
приостанавли вать или запрещать
использование водных объектов для
промышленности и энергетики по
представлению федерального органа
исполнительной власти в области
управления использованием и охраной
водного фонда в соответствии с
требованиями Водного кодекса Российской
Федерации.
5. Министерство возглавляет Министр,
назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Главой
Республики Карелия.
6. Министр промышленности и природных
ресурсов Республики Карелия
осуществляет руководство Министерством
на основе единоначалия и несет
персональную ответственность за
выполнение возложенных на Министерство
задач и функций.
7. Министр промышленности и природных
ресурсов Республики Карелия:
1) действует без доверенности от имени
Министерства, представляет его во всех
органах и организациях;
2) определяет полномочия своих
заместителей;
3) издает в пределах своей компетенции
приказы и распоряжения;
4) принимает и увольняет работников
Министерства в соответствии с
законодательством Российской Федерации
и Республики Карелия;
5) утверждает штатное расписание
Министерства в пределах установленных
фонда оплаты труда и предельного лимита
численности работников и смету расходов
на его содержание;
6) распоряжается в соответствии с
действующим законодательством
имуществом и средствами, закрепленными
за Министерством;
7) утверждает положения о структурных
подразделениях и должностные регламенты
работников Министерства;
8) применяет к работникам Министерства
меры поощрения и налагает на них
взыскания в соответствии с действующим
законодательством;
9) обеспечивает соблюдение финансовой и
учетной дисциплины;
10) вносит в установленном порядке на
рассмотрение Главы Республики Карелия и
Правительства Республики Карелия
проекты законодательных и иных
нормативных правовых актов по вопросам,
относящимся к компетенции
Министерства.
8. В Министерстве может быть сформирован
совещательный орган -коллегия.
Состав коллегии утверждается Министром
промышленности и природных ресурсов
Республики Карелия.
9. Финансирование расходов на содержание
аппарата Министерства осуществляется за
счет средств бюджета Республики Карелия,
предусмотренных законом о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
год.
10. Министерство является юридическим
лицом, имеет печать с изображением
Государственного герба Республики
Карелия и со своим наименованием, иные
печати, штампы и бланки, счета,
открываемые в соответствии с
законодательством.
Текст
сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ
Ссылается на
- О недрах (в редакции Федерального закона от 3 марта 1995 года N 27-ФЗ) (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- Конституция Республики Карелия (с изменениями на 27 мая 2022 года)
- О Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия" от 08.06.06 г., № 88, введенным в...
- О внесении изменений в Положение о Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия" от...
- О внесении изменений в Положение о Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия
- О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве природных ресурсов Республики Карелия" от 24.01.08 г., N 3 (Газета "Карелия" N 23 (1744) 04.03.2008 г. С.12-...
- О Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия" от 08.06.06 г., № 88, введенным в...
- О внесении изменений в Положение о Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия" от...
- О внесении изменений в Положение о Министерстве государственной собственности и природных ресурсов Республики Карелия
- Об утверждении Регламента Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Карелия
- О Министерстве промышленности и природных ресурсов Республики Карелия (Утратил силу на основании Указа Главы Республики Карелия "О Министерстве природных ресурсов Республики Карелия" от 24.01.08 г., N 3 (Газета "Карелия" N 23 (1744) 04.03.2008 г. С.12-...