ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении на рассмотрение
Государственной Думы
Федерального Собрания Российской
Федерации
проекта федерального закона «О внесении
изменений
в Бюджетный кодекс Российской
Федерации»
В
соответствии со статьей 104 Конституции
Российской Федерации Законодательное
Собрание Республики Карелия
постановляет:
1. Внести на рассмотрение
Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации в
качестве законодательной инициативы
проект федерального закона «О внесении
изменений в Бюджетный кодекс Российской
Федерации».
2. Направить указанный законопроект
на заключение в Правительство
Российской Федерации.
3. Направить указанный законопроект
и заключение Правительства Российской
Федерации в Государственную Думу.
4. Направить указанный законопроект
депутату Государственной Думы В.Н.
Пивненко, члену Совета Федерации
Федерального Собрания Российской
Федерации В.А. Федорову, в
законодательные (представительные)
органы субъектов Российской Федерации с
просьбой поддержать принятие данного
законопроекта.
5. Назначить официальным
представителем Законодательного
Собрания Республики Карелия при
рассмотрении указанного законопроекта
Государственной Думой депутата
Законодательного Собрания Р.П.
Русакову.
6. Настоящее Постановление вступает
в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного
Собрания
Республики Карелия
Н.И. Левин
г. Петрозаводск
30 марта 2006 года
N 2339-III ЗС
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении
изменений
в Бюджетный кодекс Российской Федерации
Принят
Государственной Думой
Одобрен Советом Федерации
Статья 1
Внести в Бюджетный кодекс
Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации,
1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 52, ст. 5572)
следующие изменения:
1) абзац восьмой пункта 1 статьи
51признать утратившим силу;
2) часть первую статьи 57 изложить в
следующей редакции:
«Неналоговые доходы бюджетов
субъектов Российской Федерации
формируются в соответствии со статьями
41-43, 46 настоящего Кодекса, в том числе за
счет:
части прибыли унитарных
предприятий, созданных субъектами
Российской Федерации, остающейся после
уплаты налогов и иных обязательных
платежей в бюджет, - в размерах,
устанавливаемых законами субъектов
Российской Федерации;
платы за негативное воздействие на
окружающую среду - по нормативу 40
процентов;
платежей за пользование лесным
фондом в части минимальных ставок платы
за древесину, отпускаемую на корню, - по
нормативу 50 процентов;
платежей за пользование лесным
фондом в части, превышающей минимальные
ставки платы за древесину, отпускаемую
на корню, - по нормативу 100 процентов;
сборов за выдачу лицензий на
осуществление видов деятельности,
связанных с производством и оборотом
этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции, выдаваемых
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, - по
нормативу 100 процентов.»;
3) часть вторую статьи 62 изложить в
следующей редакции:
«В бюджеты муниципальных районов и
бюджеты городских округов подлежат
зачислению:
плата за негативное воздействие на
окружающую среду - по нормативу 40
процентов;
платежи за пользование лесным
фондом в части минимальных ставок платы
за древесину, отпускаемую на корню, - по
нормативу 50 процентов.».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон
вступает в силу с 1 января 2007 года.
Президент Российской Федерации
В.В. Путин
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О
внесении изменений
в Бюджетный кодекс Российской
Федерации»
Необходимость разработки
проекта федерального закона «О внесении
изменений в Бюджетный кодекс Российской
Федерации» вызвана тем, что в процессе
исполнения государственных полномочий
субъекты Российской Федерации и органы
местного самоуправления сталкиваются с
проблемой недостаточности финансовых
средств, необходимых для надлежащего
осуществления законодательства по
разграничению полномочий между уровнями
власти Российской Федерации.
В связи с изменениями федерального
законодательства Республика Карелия,
как и другие субъекты Российской
Федерации, исполняют государственные
полномочия, переданные с федерального
уровня на органы государственной власти
субъектов Российской Федерации и
местного самоуправления, в том числе по
оказанию различных мер социальной
поддержки отдельных категорий граждан.
Проект федерального закона
предусматривает изменение порядка
зачисления платежей за пользование
лесным фондом в части минимальных ставок
платы за древесину, отпускаемую на корню.
Предлагается норматив по данному виду
дохода федерального бюджета
перераспределить между бюджетами
субъектов Российской Федерации и
местными бюджетами.
Соответственно абзац восьмой
статьи 51 законопроекта предлагается
признать утратившим силу. Одновременно
дополнением статьей 57 и 62 законопроекта
предусматривается зачисление платежей
за пользование лесным фондом в части
минимальных ставок за древесину,
отпускаемую на корню, по нормативу 50
процентов в бюджеты субъектов
Российской Федерации и по нормативу 50
процентов в бюджеты муниципальных
районов и городских округов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в Бюджетный
кодекс Российской Федерации»
ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального
законодательства,подлежащих признанию
утратившими силу,
приостановлению, изменению, дополнению
или принятию в связи с принятием
проекта федерального закона «О внесении
изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации»
Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других нормативных актов Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в Бюджетный
кодекс Российской Федерации»
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона «О внесении
изменений
в Бюджетный кодекс Российской
Федерации»
Принятие проекта
федерального закона «О внесении
изменений в Бюджетный кодекс Российской
Федерации» приведет к следующим
финансовым последствиям:
1) сокращению неналоговых доходов
федерального бюджета;
2) увеличению неналоговых доходов
консолидированных бюджетов субъектов
Российской Федерации в связи с
зачислением в бюджеты субъектов
Российской Федерации и бюджеты
муниципальных районов и городских
округов платежей за пользование лесным
фондом в части минимальных ставок платы
за древесину, отпускаемую на корню, по
нормативу 50 процентов соответственно.
Поступления по данному виду дохода
по Республике Карелия прогнозируются в
сумме 350 млн. рублей.
Выделить и отдельно оценить
поступления по консолидированным
бюджетам субъектов Российской Федерации
не представляется возможным.
Текст документа сверен по:
Собрание законодательства
Республики Карелия N 3 март 2006 года,
ст. 235