Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении на рассмотрение Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
проекта федерального закона «О внесении изменений
в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

     
     

     В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:
     
     1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».
     
     2. Направить указанный законопроект на заключение в Правительство Российской Федерации.
     
     3. Направить указанный законопроект и заключение Правительства Российской Федерации в Государственную Думу.
     
     4. Направить указанный законопроект  депутату Государственной Думы В.Н. Пивненко, члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Федорову, в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать принятие данного законопроекта.
     
     5. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Республики Карелия при рассмотрении указанного законопроекта Государственной Думой депутата Законодательного Собрания Р.П. Русакову.
     
     6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
     

     

Председатель Законодательного Собрания
        Республики Карелия
 Н.И. Левин



г. Петрозаводск
30 марта 2006 года
N 2339-III ЗС

     

     Проект

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ  

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

  

О внесении изменений
в Бюджетный кодекс Российской Федерации
 

  


Принят Государственной Думой
Одобрен Советом Федерации


     Статья 1
     
     Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 52, ст. 5572) следующие изменения:
     
     1) абзац восьмой пункта 1 статьи 51признать утратившим силу;
     
     2) часть первую статьи 57 изложить в следующей редакции:
     
     «Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются в соответствии со статьями 41-43, 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет:
     
     части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, устанавливаемых законами субъектов Российской Федерации;
     
     платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
     
     платежей за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу 50 процентов;
     
     платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу 100 процентов;
     
     сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.»;
     
     3) часть вторую статьи 62 изложить в следующей редакции:
     
     «В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежат зачислению:
     
     плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
     
     платежи за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу 50 процентов.».
     
     Статья 2
     
     Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Президент Российской Федерации
                         В.В. Путин


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений
в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

     Необходимость разработки проекта федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» вызвана тем, что в процессе исполнения государственных полномочий субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления сталкиваются с проблемой недостаточности финансовых средств, необходимых для надлежащего осуществления законодательства по разграничению полномочий между уровнями власти Российской Федерации.
     
     В связи с изменениями федерального законодательства Республика Карелия, как и другие субъекты Российской Федерации, исполняют государственные полномочия, переданные с федерального уровня на органы государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, в том числе по оказанию различных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
     
     Проект федерального закона предусматривает изменение порядка зачисления платежей за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню. Предлагается норматив по данному виду дохода федерального бюджета перераспределить между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами.
     
     Соответственно абзац восьмой статьи 51 законопроекта предлагается признать утратившим силу. Одновременно дополнением статьей 57 и 62 законопроекта предусматривается зачисление платежей за пользование лесным фондом в части минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, по нормативу 50 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации и по нормативу 50 процентов в бюджеты муниципальных районов и городских округов


 

    ПРИЛОЖЕНИЕ
     к проекту федерального закона
     «О внесении изменений в Бюджетный
     кодекс Российской Федерации»

ПЕРЕЧЕНЬ
 актов федерального законодательства,подлежащих признанию утратившими силу,
 приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием
проекта федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации»

     Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других нормативных актов Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ
     к проекту федерального закона
     «О внесении изменений в Бюджетный
     кодекс Российской Федерации»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона «О внесении изменений
в Бюджетный кодекс Российской Федерации»
 

     Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» приведет к следующим финансовым последствиям:
     
     1) сокращению неналоговых доходов федерального бюджета;
     
     2) увеличению неналоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с зачислением в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты муниципальных районов и городских округов платежей за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, по нормативу 50 процентов соответственно.
     
     Поступления по данному виду дохода по Республике Карелия прогнозируются в сумме 350 млн. рублей.
     
     Выделить и отдельно оценить поступления по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации не представляется возможным.
       
    
     
     
     
     Текст документа сверен по:
     Собрание законодательства Республики Карелия N 3 март 2006 года,
     ст. 235

     


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ