ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об отраслевой целевой программе
«Развитие
территориальной автоматизированной
системы
централизованного оповещения
населения
Республики Карелия на 2006-2010 годы»
В
соответствии с частью 3 статьи 4 Закона
Республики Карелия от 6 октября 2005 года N
909-ЗРК «О бюджетных целевых программах
Республики Карелия» Законодательное
Собрание Республики Карелия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую отраслевую
целевую программу «Развитие
территориальной автоматизированной
системы централизованного оповещения
населения Республики Карелия на 2006-2010
годы», одобренную распоряжением
Правительства Республики Карелия от 29
ноября 2005 года N 351р-П.
2. Направить настоящее Постановление и
указанную отраслевую целевую программу
в Правительство Республики Карелия.
3. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного
Собрания Республики Карелия Н.И. Левин
г.
Петрозаводск
8 декабря 2005 года
N 2122-III ЗС
ОДОБРЕНА
распоряжением Правительства
Республики Карелия
от 29 ноября 2005 г.
№ 351 р-П
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Законодательного Собрания
Республики Карелия
от 8 декабря 2005 г.
№ 2122-111 ЗС
ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
«Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006 - 2010 годы»
ПАСПОРТ
отраслевой целевой программы «Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия
на 2006 - 2010 годы»
1. Наименование Программы |
- отраслевая целевая программа «Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006 -2010 годы» |
|||||
2. Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; поручение Президента Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № Пр-21,07; постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 года № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»; распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года №1544-р «О мерах по своевременному оповещению населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время»; Основы единой государственной политики в области гражданской обороны на период до 2010 года; Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794; Программа реконструкции систем оповещения гражданской обороны Российской Федерации до 2010 года; приказ МЧС России от 10 октября 2000 года № 508 |
|||||
3. Государственный заказчик Программы |
- Управление Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|||||
4. Основной разработчик Программы |
- Управление Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|||||
5. Основные цели Программы |
- обеспечение готовности и эффективности функционирования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; своевременное доведение до населения и органов исполнительной власти информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; замена оборудования, выработавшего установленный ресурс; развитие муниципальных систем оповещения и информирования населения |
|||||
6. Задачи Программы |
- создание технической, нормативной и правовой основ для развития территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; замена аппаратно-программного комплекса территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; реконструкция оборудования и сетей уличной звукофика-ции |
|||||
7. Сроки реализации Программы |
- 2006 - 2010 годы |
|||||
8. Перечень основных мероприятий Программы |
- обобщение опыта создания систем оповещения и разработка нормативной и правовой базы; определение комплекса технических средств, прошедших государственные испытания, для использования в составе территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; разработка технического задания на развитие и реконструкцию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; разработка проектно-сметной документации на аппаратуру, средства оповещения, монтаж и пусконаладочные работы; разработка технических заданий на развитие (строительство) систем оповещения муниципальных образований и потенциально опасных объектов экономики Республики Карелия; приобретение, монтаж и пусконаладочные работы всего аппаратно-программного комплекса технических средств оповещения; ввод в эксплуатацию и эксплуатация территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия в полном объеме |
|||||
9. Основные исполнители Программы |
- Управление Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (организационно-методическое руководство); государственное учреждение «Эксплуатационно-техническое управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия»; администрации муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию); потенциально опасные объекты экономики Республики Карелия (по согласованию) |
|||||
10. Объемы и источники финансирования Программы |
- общая сумма затрат составляет - 61 978,7 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Карелия -40 409,1 тыс. рублей, бюджетные средства муниципальных образований - 7051,6 тыс. рублей; средства потенциально опасных объектов экономики - 14 518,0 тыс. рублей | |||||
1 1 . Ожидаемые результаты Программы |
- повышение уровня безопасности населения и территорий Республики Карелия при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций; расширение информационного обеспечения населения и руководства республики при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций; значительное сокращение материальных, финансовых и экономических потерь; повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и экономики Республики Карелия; обеспечение оперативности проведения поисково-спасательных работ; расширение международного и регионального информационного обмена | |||||
12. Контроль за исполнением Программы |
- контроль осуществляется Управлением Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; информация о ходе реализации Программы представляется в Правительство Республики Карелия к 1 февраля и 1 августа ежегодно |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В
комплексе мероприятий, обеспечивающих
защиту населения при чрезвычайных
ситуациях мирного и военного времени,
важное место занимает оповещение
населения и органов, специально
уполномоченных решать задачи
гражданской обороны, задачи по
предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций при Правительстве
Республики Карелия и органах местного
самоуправления.
В соответствии с Федеральным законом от
12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской
обороне», Федеральным законом от 21
декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера», Положением о единой
государственной системе предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 30
декабря 2003 года № 794, в каждом звене
управления гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
действуют взаимоувязанные системы
оповещения населения.
Действующая территориальная
автоматизированная система
централизованного оповещения населения
Республики Карелия (далее -- ТАСЦО) не в
полной мере обеспечивает оперативное
доведение сигналов и информации
оповещения до населения и органов
управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям в
установленные сроки.
Целый ряд факторов снижает эффективность ее функционирования:
использование в составе системы
оповещения аппаратуры, выработавшей
установленный эксплуатационный ресурс и
не отвечающей современным требованиям,
снижает надежность ее
функционирования;
отсутствие на территории России
серийного производства аппаратуры
оповещения старого парка и
комплектующих к ней затрудняет
поддержание в готовности существующей
системы;
интенсивное сокращение в сельской
местности основного средства
информирования населения (сетей
проводного вещания) снижает охват
населения средствами оповещения;
крайне медленно создаются системы
оповещения на уровне муниципальных
образований республики, что не позволяет
обеспечить оперативное оповещение
населения, проживающего в районах
размещения потенциально опасных
объектов и гидротехнических
сооружений.
Одна из причин сложившегося положения -
дефицит финансовых средств,
направляемых на создание и развитие
систем оповещения.
Проблема повышения эффективности
функционирования систем оповещения
имеет особую важность для общества и
государства, и ее решение относится к
приоритетной сфере обеспечения
национальной безопасности.
Проблема не может быть решена в
приемлемые сроки только на основе
существующих средств оповещения и
действующей нормативной правовой базы.
Предлагаемая схема программных
мероприятий должна стать механизмом
реализации государственной политики в
области создания и развития систем
оповещения населения на территории
Республики Карелия.
В рамках Программы должны быть
обеспечены интеграция ведомственных
усилий в данной области, а также выбор
приоритетных направлений. Это потребует
налаживания процесса постоянного и
эффективного согласования интересов,
мер и шагов между МЧС России,
Правительством Республики Карелия,
государственными и негосударственными
субъектами хозяйственной деятельности.
Ограниченность ресурсов и экономических
возможностей республики требует
оптимального их распределения как по
этапам, так и по реализуемым
мероприятиям.
На первом этапе реализации Программы
финансовые ресурсы должны быть
сконцентрированы на мероприятиях,
обеспечивающих получение эффективных
результатов в короткие сроки, в том числе
на проведение проектных работ, опытных
контрольных испытаний и разработку
нормативной и правовой основы для
развития системы оповещения.
Наибольшие инвестиции должны быть
предусмотрены на начало второго этапа,
так как именно в эти сроки будут
проводиться основные мероприятия по
развитию и реконструкции
территориальной автоматизированной
системы централизованного оповещения
населения Республики Карелия - закупка
аппаратуры системы оповещения,
монтажные и пусконаладочные работы.
Принятие и осуществление мероприятий предлагаемой Программы позволит:
обеспечить реализацию единой
технической политики, проводимой МЧС
России в области создания и развития
систем оповещения;
объединить организационные, технические
проблемы развития и реконструкции
систем оповещения и за счет системного
подхода решить проблему повышения
эффективности их функционирования при
ограниченных средствах.
2. Цель и задачи Программы
Целью
Программы является повышение готовности
и эффективности функционирования ТАСЦО
Республики Карелия и создание
необходимых предпосылок для ее
дальнейшего развития и
совершенствования.
Решение проблемы повышения готовности и
эффективности функционирования систем
оповещения - - эволюционный процесс,
требующий постановки и уточнения целей
на каждом этапе. Реализовать Программу
планируется в три этапа.
Первый этап - 2006 - 2007 годы. Цель этапа -
создание технической, нормативной и
правовой основ для проведения развития и
реконструкции территориальной
автоматизированной системы
централизованного оповещения населения
Республики Карелия.
На первом этапе предусматривается выполнение следующих задач:
обобщение опыта создания систем
оповещения гражданской обороны в
субъектах Российской Федерации и на
основе его результатов - уточнение
требований к системе и средствам
оповещения;
разработка технического задания на
развитие и реконструкцию ТАСЦО
Республики Карелия;
определение комплексов технических
средств, прошедших государственные
испытания, для использования в составе
ТАСЦО Республики Карелия и
интегрированных в нее локальных систем
оповещения потенциально опасных
объектов и гидротехнических
сооружений;
разработка технических заданий на
развитие (строительство) локальных
систем оповещения потенциально опасных
объектов и гидротехнических сооружений
за счет средств потенциально опасных
объектов экономики, независимо от форм
собственности;
разработка проектно-сметной
документации на аппаратуру, средства
оповещения, монтаж и пусконаладочные
работы;
разработка нормативной и правовой базы
для оповещения населения республики с
использованием всех каналов связи,
эфирного и кабельного телевидения,
независимо от форм собственности.
Второй этап - 2008 - 2009 годы. Цель этапа -
реализация Программы развития ТАСЦО
Республики Карелия, создание
необходимых предпосылок для ее
дальнейшего развития и
совершенствования.
Предусматривается возможность
корректировки этого этапа Программы на
основе результатов, полученных на первом
этапе финансирования.
Осуществляется решение следующих задач:
приобретение, монтаж и
пусконаладочные работы всего
аппаратно-программного комплекса
технических средств оповещения, за
исключением оборудования и линий
уличной звукофикации;
создание в районах размещения
потенциально опасных объектов и
гидротехнических сооружений локальных
систем оповещения, интегрированных в
территориальную систему оповещения.
Третий этап - 2010 год. Цель этапа -
реализация плана развития и
реконструкции ТАСЦО в полном объеме,
ввод ее в эксплуатацию.
На этом этапе необходимо предусмотреть
расходы по закупке, монтажу и
эксплуатационно-техническому
обслуживанию оконечного оборудования.
Осуществляется решение следующих задач:
приобретение, монтаж и
пусконаладочные работы оконечного
оборудования уличной звукофикации;
организация опытной эксплуатации
оборудования, устранение технических и
проектных недостатков;
ввод в эксплуатацию и эксплуатация ТАСЦО
Республики Карелия в полном объеме.
3. Система программных мероприятий
В
Программе выделены четыре основные
раздела мероприятий, которые приведены в
приложении к Программе:
государственное регулирование развития
территориальной автоматизированной
системы централизованного оповещения
населения Республики Карелия;
создание материально-технической основы развития ТАСЦО Республики Карелия;
ввод в
эксплуатацию и интеграция
аппаратно-программного комплекса ТАСЦО
Республики Карелия;
организационно-методическое и кадровое
обеспечение функционирования ТАСЦО
Республики Карелия.
Перечень основных мероприятий,
необходимых для реализации Программы,
представлен в приложении к Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предполагается в условиях разделения затрат на развитие ТАСЦО Республики Карелия между бюджетами трех уровней:
бюджет Республики Карелия;
бюджеты администраций местного самоуправления городов и районов республики (по согласованию);
средства потенциально опасных объектов экономики (по согласованию).
При
этом каждый из указанных уровней
(бюджетов) самостоятельно организует
обеспечение и финансирование работ в
рамках Программы и разработанного
проекта на развитие (создание) системы
оповещения населения.
Приоритет в ресурсном обеспечении
Программы принадлежит затратам на
реализацию мероприятий второго этапа.
Расчетные средства на выполнение
мероприятий Программы
Источники финансирования |
2006-2010 годы, всего |
В том числе по годам | ||||
|
|
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Всего по Программе |
61 978,7 |
3427,0 |
15 314,0 |
17 193,1 |
15 235,6 |
10 809,0 |
в том числе: |
||||||
бюджет Республики Карелия |
40409,1 |
2600,0 |
10 537,0 |
11 896,1 |
9260,0 |
6116,0 |
бюджеты муниципальных образований Республики Карелия |
7051,6 |
200,0 |
1315,0 |
2300,0 |
1990,6 |
1246,0 |
средства потенциально опасных объектов экономики |
14518,0 |
627,0 |
3462,0 |
2997,0 |
3985,0 |
3447,0 |
Обеспечение мероприятий Программы бюджетом Республики Карелия и плановое размещение аппаратно-программного комплекса ТАСЦО на территориях муниципальных образований распределены по очередности ввода их в эксплуатацию.
Муниципальные образования Республики Карелия |
Распределение средств бюджета Республики Карелия в тыс. рублей по годам | ||||||
|
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Администрация МО г. Петрозаводска |
145,2 |
2137,0 |
156,1 |
||||
Администрация МО г. Кеми |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО г. Кондопоги |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО г. Костомукши |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО г. Питкяранты |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО г. Сортавалы |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО г. Сегежи |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО Беломорского района |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО Калевальского района |
144,4 |
1916,0 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Администрация МО Лахденпохского района |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО Лоухского района |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО Медвежьегорского района |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО Муезерского района |
144,4 |
1240,0 |
860,0 |
||||
Администрация МО Олонецкого района |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО Прионежского района |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО Пряжинского района |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО Пудожского района |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Администрация МО Суоярвского района |
144,4 |
2100,0 |
|||||
Итого за год |
2600,0 |
10 537,0 |
11 896,1 |
9260,0 |
6116,0 |
Обеспечение мероприятий Программы бюджетами муниципальных образований
Республики Карелия
Муниципальные образования Республики Карелия |
Распределение средств бюджета муниципального образования Республики Карелия в тыс. рублей по годам | ||||
|
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Администрация МО г. Петрозаводска |
35,0 |
150,0 |
90,0 |
182,0 |
22,0 |
Администрация МО г. Кеми |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 | |
Администрация МО г. Кондопоги |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 |
22,0 |
Администрация МО г. Костомукши |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 | |
Администрация МО г. Питкяранты |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 | |
Администрация МО г. Сортавалы |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 | |
Администрация МО г. Сегежи |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 | |
Администрация МО Беломорского района |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 |
22,0 |
Администрация МО Калевальского района |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
- | |
Администрация МО Лахденпохского района |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
- | |
Администрация МО Лоухского района |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 | |
Администрация МО Медвежьегорского района |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
182,0 |
22,0 |
Администрация МО Муезерского района |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
- | |
Администрация МО Олонецкого района |
25,0 |
149,0 |
62,0 |
182,0 |
22,0 |
Администрация МО Прионежского района |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
- | |
Администрация МО Пряжинского района |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
- |
22,0 |
Администрация МО Пудожского района |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
22,0 | |
Администрация МО Суоярвского района |
35,0 |
149,0 |
90,0 |
- | |
Итого за год |
200,0 |
1315,0 |
2300,0 |
1990,6 |
1246,0 |
5. Оценка эффективности реализации
Программы и ее показатели
Основными показателями эффективности
Программы являются:
1) повышение уровня безопасности
населения и территорий Республики
Каре-
'лия при угрозе или возникновении
чрезвычайных ситуаций (сокращение
сроков опо
вещения и информирования населения
республики с 30 минут до 15 - 20 минут с ох
ватом в 98,6 процента);
2) снижение материальных потерь от
возникновения техногенных чрезвычай
ных ситуаций на 30 процентов, а людских
потерь - на 60 процентов в год (снижение
материальных потерь - до 28 000 тыс. руб/год;
снижения уровня числа погибших -
до 70 чел./год);
3) расширение информационного
обеспечения населения и руководства
респуб
лики при угрозе, возникновении и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
(прохожде
ние информации от первоисточника до
адресата с 30 минут до 10 минут;
увеличение
объема передаваемой информации в 10 и
более раз);
4) повышение устойчивости
функционирования объектов
жизнеобеспечения и
экономики Республики Карелия (получение
предупредительной информации в 1,5 -
2 раза быстрее существующего
нормативного времени; сокращение срока
начала про
ведения превентивных мероприятий и
привлечения сил и средств на 30 минут);
5) обеспечение оперативности проведения
поисково-спасательных работ;
6) расширение международного и
регионального информационного обмена.
6. Механизм реализации Программы
Реализация программных
мероприятий осуществляется на основе
договоров (государственных контрактов)
между основными исполнителями Программы
(организатором конкурсов) и подрядными
организациями (определенными по
результатам конкурса). В числе других
условий проведения конкурсов должно
быть предусмотрено ограничение
стоимости выполнения мероприятий.
Исполнители программных мероприятий
распределены по территориальному
признаку и уровням ответственности в
соответствии с Федеральным законом от 21
декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера»:
Управление Республики Карелия по
пожарной безопасности, предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
(организационно-методическое
руководство);
государственное учреждение
«Эксплуатационно-техническое
управление по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Республики
Карелия»;
администрации муниципальных
образований Республики Карелия (по
согласованию);
потенциально опасные объекты экономики Республики Карелия (по согласованию).
На уровне муниципальных образований и потенциально опасных объектов экономики -- выполнение мероприятий Программы, обеспечение и финансирование работ осуществляется самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством и в рамках Программы.
7. Организация управления Программой
Организация управления и
контроль выполнения работ возлагается
на Управление Республики Карелия по
пожарной безопасности, предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций,
которое осуществляет свои полномочия во
взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, органами
исполнительной власти Республики
Карелия, муниципальных образований
Республики Карелия и потенциально
опасными объектами экономики Республики
Карелия.
Корректировка мероприятий Программы
может осуществляться в соответствии с
действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий отраслевой целевой
программы «Развитие территориальной
автоматизированной системы
централизованного оповещения населения
Республики Карелия на 2006 - 2010 годы»
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования и направление расходов |
Исполнитель, срок исполнения мероприятий без финансирования |
Средства, требуемые для реализации мероприятий, тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2006-2010 годы, всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел I. Государственное
регулирование развития территориальной
автоматизированной системы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области организации оповещения населения в чрезвычайных ситуациях |
без финансирования |
Управление Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - УПБЛЧС), в течение всего срока выполнения мероприятий Программы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия «О порядке использования действующих территориальных радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях» |
без финансирования |
УПБЛЧС, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов» |
без финансирования |
УПБЛЧС, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия «О порядке использования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени» |
без финансирования |
УПБЛЧС, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия «О функциональной подсистеме связи и информатизации Республики Карелия» |
без финансирования |
УПБЛЧС, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Подготовка распоряжений администраций муниципальных образований Республики Карелия о функциональной подсистеме связи и информатизации муниципального образования Республики Карелия |
без финансирования |
администрации муниципальных образований Республики Карелия*, к 1 ноября 2009 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Подготовка и утверждение положения «О системе оповещения населения Республики Карелия» |
без финансирования |
УПБЛЧС, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Разработка алгоритмов действий руководителей территориальных подсистем РСЧС и оперативных дежурных служб по использованию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения при угрозе, возникновении и прогнозе развития чрезвычайных ситуаций, а также о первоочередных мероприятиях по смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом территориальных особенностей |
без финансирования |
УПБЛЧС, администрации муниципальных образований Республики Карелия*, к 1 ноября 2010 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел II. Создание материально-технической основы развития территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Проведение мероприятий по обеспечению, разработке, согласованию и утверждению технического задания на разработку рабочего проекта по развитию ТАСЦО Республики Карелия |
бюджет Республики |
государственное учреждение «Эксплуатационно-техническое управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия» (далее - ГУ «ЭТУ») |
100,0 |
100,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Организация и обеспечение разработки рабочего проекта по развитию ТАСЦО Республики Карелия. Проведение мероприятий по согласованию с надзорными органами и проведению государственной экспертизы и утверждение рабочего проекта |
бюджет Республики Карелия |
ФГУП Новосибирский НИИ**, УПБЛЧС, ГУ «ЭТУ» |
2700,0 |
2500,0 |
200,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Организация И обеспечение мероприятий по разработке проектов на развитие и реконструкцию муниципальных систем оповещения |
бюджет муниципальных образований Республики Карелия |
ФГУП Новосибирский НИИ**, администрации муниципальных образований Республики Карелия* |
595,0 |
200,0 |
395,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Организация и обеспечение мероприятий по разработке проектов локальных систем оповещения потенциально опасных объектов экономики |
средства потенциально опасных объектов экономики |
ФГУП Новосибирский НИИ**, потенциально опасные объекты экономики* |
1225,0 |
613,0 |
612,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Организация и обеспечение программными средствами и базовым оборудованием ТАСЦО Республики Карелия |
бюджет Республики Карелия |
ГУ «ЭТУ» |
33228,1 |
9272,0 |
10456,1 |
7800,0 |
5700,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
Обеспечение программными средствами и оборудованием системы оповещения муниципальных образований |
бюджеты муниципальных образований Республики Карелия |
администрации муниципальных образований Республики Карелия* |
3116,6 |
720,0 |
880,0 |
970,6 |
546,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Организация строительства и ввод в эксплуатацию локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах экономики Республики Карелия |
средства потенциально опасных объектов экономики |
потенциально опасные объекты экономики* |
9134,0 |
2280,0 |
2470,0 |
2500,0 |
1884,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Создание запасов средств оповещения населения и резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
бюджет Республики Карелия |
ГУ «ЭТУ» |
314,0 |
125,0 |
125,0 |
64,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел III. Ввод в эксплуатацию и интеграция аппаратно-программного комплекса территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
Проведение организационно-методических мероприятий по строительству и вводу в эксплуатацию ТАСЦО Республики Карелия |
без финансирования |
УПБЛЧС, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. |
Обеспечение и организация строительно-монтажных и пусконаладоч-ных работ ТАСЦО Республики Карелия |
бюджет Республики Карелия |
ГУ «ЭТУ», в срок, определенный договором |
2806,0 |
940,0 |
940,0 |
926,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. |
Выполнение мероприятий по включению и объединению аппаратных и оконечных средств ТАСЦО Республики Карелия по уровням ответственности: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- республиканский уровень |
бюджет Республики Карелия |
ГУ «ЭТУ» |
1211,0 |
350,0 |
445,0 |
416,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- муниципальный уровень |
бюджеты муниципальных образований Республики Карелия |
администрации муниципальных образований Республики Карелия* |
3340,0 |
200,0 |
1420,0 |
1020,0 |
700,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- объектовый уровень |
средства потенциально опасных объектов экономики |
потенциально опасные объекты экономики* |
4139,0 |
14,0 |
570,0 |
527,0 |
1475,0 |
1553,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел IV. Организационно-методическое и кадровое обеспечение функционирования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. |
Обучение обслуживающего и дежурного персонала системы оповещения населения республики |
бюджет Республики Карелия |
ГУ «ЭТУ» |
50,0 |
25,0 |
25,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. |
Обучение обслуживающего и дежурного персонала локальных систем оповещения |
средства потенциально опасных объектов экономики |
потенциально опасные объекты экономики* |
20,0 |
10,0 |
10,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по разделам Программы |
61 978,7 |
3427,0 |
15 314,0 |
17 193,1 |
15235,6 |
10809,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- бюджет Республики Карелия |
40409,1 |
2600,0 |
10 537,0 |
11 896,1 |
9260,0 |
6116,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- бюджеты муниципальных образований Республики Карелия |
7051,6 |
200,0 |
1315,0 |
2300,0 |
1990,6 |
1246,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- средства потенциально опасных объектов экономики |
14518,0 |
627,0 |
3462,0 |
2997,0 |
3985,0 |
3447,0 |
Текст
сверен по:
Собрание Законодательства Республики
Карелия N 12 декабр 2005 года, ст.1267
Ссылается на
- О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия "О республиканских целевых программах" (Утратил силу с 1 января 2006 года на основании Закона Республики Карелия "О бюджетных целевых программах Республики Карелия" от 06.10.05 г., № 909-ЗРК )
- Об отраслевой целевой программе «Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006-2010 годы» (с изменениями на 30 июня 2009 года)