Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об отраслевой целевой программе «Развитие
территориальной автоматизированной системы
централизованного оповещения населения
Республики Карелия на 2006-2010 годы»

В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Республики Карелия от 6 октября 2005 года N 909-ЗРК «О бюджетных целевых программах Республики Карелия» Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу «Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006-2010 годы», одобренную распоряжением Правительства Республики Карелия от 29 ноября 2005 года N 351р-П.

2. Направить настоящее Постановление и указанную отраслевую целевую программу в Правительство Республики Карелия.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия Н.И. Левин

г. Петрозаводск
8 декабря 2005 года
N 2122-III ЗС

ОДОБРЕНА

распоряжением Правительства
Республики Карелия
от 29 ноября 2005 г.
№ 351 р-П

УТВЕРЖДЕНА

постановлением
Законодательного Собрания
Республики Карелия
от 8 декабря 2005 г.
№ 2122-111 ЗС
ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006 - 2010 годы»

ПАСПОРТ

отраслевой целевой программы «Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия

на 2006 - 2010 годы»

1. Наименование Программы

- отраслевая целевая программа «Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006 -2010 годы»

2. Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; поручение Президента Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № Пр-21,07; постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 года № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»; распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года №1544-р «О мерах по своевременному оповещению населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время»; Основы единой государственной политики в области гражданской обороны на период до 2010 года; Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794; Программа реконструкции систем оповещения гражданской обороны Российской Федерации до 2010 года; приказ МЧС России от 10 октября 2000 года № 508

3. Государственный заказчик Программы

- Управление Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

4. Основной разработчик Программы

- Управление Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

5. Основные цели Программы

- обеспечение готовности и эффективности функционирования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; своевременное доведение до населения и органов исполнительной власти информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; замена оборудования, выработавшего установленный ресурс; развитие муниципальных систем оповещения и информирования населения

6. Задачи Программы

- создание технической, нормативной и правовой основ для развития территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; замена аппаратно-программного комплекса территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; реконструкция оборудования и сетей уличной звукофика-ции

7. Сроки реализации Программы

- 2006 - 2010 годы

8. Перечень основных мероприятий Программы

- обобщение опыта создания систем оповещения и разработка нормативной и правовой базы; определение комплекса технических средств, прошедших государственные испытания, для использования в составе территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; разработка технического задания на развитие и реконструкцию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия; разработка проектно-сметной документации на аппаратуру, средства оповещения, монтаж и пусконаладочные работы; разработка технических заданий на развитие (строительство) систем оповещения муниципальных образований и потенциально опасных объектов экономики Республики Карелия; приобретение, монтаж и пусконаладочные работы всего аппаратно-программного комплекса технических средств оповещения; ввод в эксплуатацию и эксплуатация территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия в полном объеме

9. Основные исполнители Программы

- Управление Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (организационно-методическое руководство); государственное учреждение «Эксплуатационно-техническое управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия»; администрации муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию); потенциально опасные объекты экономики Республики Карелия (по согласованию)

10. Объемы и источники финансирования Программы

- общая сумма затрат составляет - 61 978,7 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Карелия -40 409,1 тыс. рублей, бюджетные средства муниципальных образований - 7051,6 тыс. рублей; средства потенциально опасных объектов экономики - 14 518,0 тыс. рублей

1 1 . Ожидаемые результаты Программы

- повышение уровня безопасности населения и территорий Республики Карелия при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций; расширение информационного обеспечения населения и руководства республики при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций; значительное сокращение материальных, финансовых и экономических потерь; повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и экономики Республики Карелия; обеспечение оперативности проведения поисково-спасательных работ; расширение международного и регионального информационного обмена

12. Контроль за исполнением Программы

- контроль осуществляется Управлением Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; информация о ходе реализации Программы представляется в Правительство Республики Карелия к 1 февраля и 1 августа ежегодно

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

В комплексе мероприятий, обеспечивающих защиту населения при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, важное место занимает оповещение населения и органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при Правительстве Республики Карелия и органах местного самоуправления.
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, в каждом звене управления гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий действуют взаимоувязанные системы оповещения населения.
Действующая территориальная автоматизированная система централизованного оповещения населения Республики Карелия (далее -- ТАСЦО) не в полной мере обеспечивает оперативное доведение сигналов и информации оповещения до населения и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в установленные сроки.

Целый ряд факторов снижает эффективность ее функционирования:

использование в составе системы оповещения аппаратуры, выработавшей установленный эксплуатационный ресурс и не отвечающей современным требованиям, снижает надежность ее функционирования;
отсутствие на территории России серийного производства аппаратуры оповещения старого парка и комплектующих к ней затрудняет поддержание в готовности существующей системы;
интенсивное сокращение в сельской местности основного средства информирования населения (сетей проводного вещания) снижает охват населения средствами оповещения;
крайне медленно создаются системы оповещения на уровне муниципальных образований республики, что не позволяет обеспечить оперативное оповещение населения, проживающего в районах размещения потенциально опасных объектов и гидротехнических сооружений.
Одна из причин сложившегося положения - дефицит финансовых средств, направляемых на создание и развитие систем оповещения.
Проблема повышения эффективности функционирования систем оповещения имеет особую важность для общества и государства, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности.
Проблема не может быть решена в приемлемые сроки только на основе существующих средств оповещения и действующей нормативной правовой базы. Предлагаемая схема программных мероприятий должна стать механизмом реализации государственной политики в области создания и развития систем оповещения населения на территории Республики Карелия.
В рамках Программы должны быть обеспечены интеграция ведомственных усилий в данной области, а также выбор приоритетных направлений. Это потребует налаживания процесса постоянного и эффективного согласования интересов, мер и шагов между МЧС России, Правительством Республики Карелия, государственными и негосударственными субъектами хозяйственной деятельности. Ограниченность ресурсов и экономических возможностей республики требует оптимального их распределения как по этапам, так и по реализуемым мероприятиям.
На первом этапе реализации Программы финансовые ресурсы должны быть сконцентрированы на мероприятиях, обеспечивающих получение эффективных результатов в короткие сроки, в том числе на проведение проектных работ, опытных контрольных испытаний и разработку нормативной и правовой основы для развития системы оповещения.
Наибольшие инвестиции должны быть предусмотрены на начало второго этапа, так как именно в эти сроки будут проводиться основные мероприятия по развитию и реконструкции территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия - закупка аппаратуры системы оповещения, монтажные и пусконаладочные работы.

Принятие и осуществление мероприятий предлагаемой Программы позволит:

обеспечить реализацию единой технической политики, проводимой МЧС России в области создания и развития систем оповещения;
объединить организационные, технические проблемы развития и реконструкции систем оповещения и за счет системного подхода решить проблему повышения эффективности их функционирования при ограниченных средствах.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является повышение готовности и эффективности функционирования ТАСЦО Республики Карелия и создание необходимых предпосылок для ее дальнейшего развития и совершенствования.
Решение проблемы повышения готовности и эффективности функционирования систем оповещения - - эволюционный процесс, требующий постановки и уточнения целей на каждом этапе. Реализовать Программу планируется в три этапа.
Первый этап - 2006 - 2007 годы. Цель этапа - создание технической, нормативной и правовой основ для проведения развития и реконструкции территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия.

На первом этапе предусматривается выполнение следующих задач:

обобщение опыта создания систем оповещения гражданской обороны в субъектах Российской Федерации и на основе его результатов - уточнение требований к системе и средствам оповещения;
разработка технического задания на развитие и реконструкцию ТАСЦО Республики Карелия;
определение комплексов технических средств, прошедших государственные испытания, для использования в составе ТАСЦО Республики Карелия и интегрированных в нее локальных систем оповещения потенциально опасных объектов и гидротехнических сооружений;
разработка технических заданий на развитие (строительство) локальных систем оповещения потенциально опасных объектов и гидротехнических сооружений за счет средств потенциально опасных объектов экономики, независимо от форм собственности;
разработка проектно-сметной документации на аппаратуру, средства оповещения, монтаж и пусконаладочные работы;
разработка нормативной и правовой базы для оповещения населения республики с использованием всех каналов связи, эфирного и кабельного телевидения, независимо от форм собственности.
Второй этап - 2008 - 2009 годы. Цель этапа - реализация Программы развития ТАСЦО Республики Карелия, создание необходимых предпосылок для ее дальнейшего развития и совершенствования.
Предусматривается возможность корректировки этого этапа Программы на основе результатов, полученных на первом этапе финансирования.

Осуществляется решение следующих задач:

приобретение, монтаж и пусконаладочные работы всего аппаратно-программного комплекса технических средств оповещения, за исключением оборудования и линий уличной звукофикации;
создание в районах размещения потенциально опасных объектов и гидротехнических сооружений локальных систем оповещения, интегрированных в территориальную систему оповещения.
Третий этап - 2010 год. Цель этапа - реализация плана развития и реконструкции ТАСЦО в полном объеме, ввод ее в эксплуатацию.
На этом этапе необходимо предусмотреть расходы по закупке, монтажу и эксплуатационно-техническому обслуживанию оконечного оборудования.

Осуществляется решение следующих задач:

приобретение, монтаж и пусконаладочные работы оконечного оборудования уличной звукофикации;
организация опытной эксплуатации оборудования, устранение технических и проектных недостатков;
ввод в эксплуатацию и эксплуатация ТАСЦО Республики Карелия в полном объеме.

3. Система программных мероприятий

В Программе выделены четыре основные раздела мероприятий, которые приведены в приложении к Программе:
государственное регулирование развития территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия;

создание материально-технической основы развития ТАСЦО Республики Карелия;

ввод в эксплуатацию и интеграция аппаратно-программного комплекса ТАСЦО Республики Карелия;
организационно-методическое и кадровое обеспечение функционирования ТАСЦО Республики Карелия.
Перечень основных мероприятий, необходимых для реализации Программы, представлен в приложении к Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы предполагается в условиях разделения затрат на развитие ТАСЦО Республики Карелия между бюджетами трех уровней:

бюджет Республики Карелия;

бюджеты администраций местного самоуправления городов и районов республики (по согласованию);

средства потенциально опасных объектов экономики (по согласованию).

При этом каждый из указанных уровней (бюджетов) самостоятельно организует обеспечение и финансирование работ в рамках Программы и разработанного проекта на развитие (создание) системы оповещения населения.
Приоритет в ресурсном обеспечении Программы принадлежит затратам на реализацию мероприятий второго этапа.

Расчетные средства на выполнение мероприятий Программы

Источники финансирования

2006-2010 годы, всего

В том числе по годам



2006

2007

2008

2009

2010

Всего по Программе

61 978,7

3427,0

15 314,0

17 193,1

15 235,6

10 809,0

в том числе:

бюджет Республики Карелия

40409,1

2600,0

10 537,0

11 896,1

9260,0

6116,0

бюджеты муниципальных образований Республики Карелия

7051,6

200,0

1315,0

2300,0

1990,6

1246,0

средства потенциально опасных объектов экономики

14518,0

627,0

3462,0

2997,0

3985,0

3447,0

Обеспечение мероприятий Программы бюджетом Республики Карелия и плановое размещение аппаратно-программного комплекса ТАСЦО на территориях муниципальных образований распределены по очередности ввода их в эксплуатацию.

Муниципальные образования Республики Карелия

Распределение средств бюджета Республики Карелия в тыс. рублей по годам


2006

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

Администрация МО г. Петрозаводска

145,2

2137,0

156,1

Администрация МО г. Кеми

144,4

2100,0

Администрация МО г. Кондопоги

144,4

2100,0

Администрация МО г. Костомукши

144,4

2100,0

Администрация МО г. Питкяранты

144,4

2100,0

Администрация МО г. Сортавалы

144,4

2100,0

Администрация МО г. Сегежи

144,4

2100,0

Администрация МО Беломорского района

144,4

2100,0

Администрация МО Калевальского района

144,4

1916,0

1

2

3

4

5

6

Администрация МО Лахденпохского района

144,4

2100,0

Администрация МО Лоухского района

144,4

2100,0

Администрация МО Медвежьегорского района

144,4

2100,0

Администрация МО Муезерского района

144,4

1240,0

860,0

Администрация МО Олонецкого района

144,4

2100,0

Администрация МО Прионежского района

144,4

2100,0

Администрация МО Пряжинского района

144,4

2100,0

Администрация МО Пудожского района

144,4

2100,0

Администрация МО Суоярвского района

144,4

2100,0

Итого за год

2600,0

10 537,0

11 896,1

9260,0

6116,0

Обеспечение мероприятий Программы бюджетами муниципальных образований

Республики Карелия

Муниципальные образования Республики Карелия

Распределение средств бюджета муниципального образования Республики Карелия в тыс. рублей по годам


2006

2007

2008

2009

2010

Администрация МО г. Петрозаводска

35,0

150,0

90,0

182,0

22,0

Администрация МО г. Кеми

35,0

149,0

90,0

182,0

Администрация МО г. Кондопоги

35,0

149,0

90,0

182,0

22,0

Администрация МО г. Костомукши

35,0

149,0

90,0

182,0

Администрация МО г. Питкяранты

35,0

149,0

90,0

182,0

Администрация МО г. Сортавалы

35,0

149,0

90,0

182,0

Администрация МО г. Сегежи

35,0

149,0

90,0

182,0

Администрация МО Беломорского района

35,0

149,0

90,0

182,0

22,0

Администрация МО Калевальского района

35,0

149,0

90,0

-

Администрация МО Лахденпохского района

35,0

149,0

90,0

-

Администрация МО Лоухского района

35,0

149,0

90,0

182,0

Администрация МО Медвежьегорского района

35,0

149,0

90,0

182,0

22,0

Администрация МО Муезерского района

35,0

149,0

90,0

-

Администрация МО Олонецкого района

25,0

149,0

62,0

182,0

22,0

Администрация МО Прионежского района

35,0

149,0

90,0

-

Администрация МО Пряжинского района

35,0

149,0

90,0

-

22,0

Администрация МО Пудожского района

35,0

149,0

90,0

22,0

Администрация МО Суоярвского района

35,0

149,0

90,0

-

Итого за год

200,0

1315,0

2300,0

1990,6

1246,0

5. Оценка эффективности реализации Программы и ее показатели
Основными показателями эффективности Программы являются:
1) повышение уровня безопасности населения и территорий Республики Каре-
'лия при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (сокращение сроков опо
вещения и информирования населения республики с 30 минут до 15 - 20 минут с ох
ватом в 98,6 процента);
2) снижение материальных потерь от возникновения техногенных чрезвычай
ных ситуаций на 30 процентов, а людских потерь - на 60 процентов в год (снижение
материальных потерь - до 28 000 тыс. руб/год; снижения уровня числа погибших -
до 70 чел./год);
3) расширение информационного обеспечения населения и руководства респуб
лики при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прохожде
ние информации от первоисточника до адресата с 30 минут до 10 минут; увеличение
объема передаваемой информации в 10 и более раз);
4) повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и
экономики Республики Карелия (получение предупредительной информации в 1,5 -
2 раза быстрее существующего нормативного времени; сокращение срока начала про
ведения превентивных мероприятий и привлечения сил и средств на 30 минут);
5) обеспечение оперативности проведения поисково-спасательных работ;
6) расширение международного и регионального информационного обмена.

6. Механизм реализации Программы

Реализация программных мероприятий осуществляется на основе договоров (государственных контрактов) между основными исполнителями Программы (организатором конкурсов) и подрядными организациями (определенными по результатам конкурса). В числе других условий проведения конкурсов должно быть предусмотрено ограничение стоимости выполнения мероприятий.
Исполнители программных мероприятий распределены по территориальному признаку и уровням ответственности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»:
Управление Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (организационно-методическое руководство);
государственное учреждение «Эксплуатационно-техническое управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия»;
администрации муниципальных образований Республики Карелия (по согласованию);

потенциально опасные объекты экономики Республики Карелия (по согласованию).

На уровне муниципальных образований и потенциально опасных объектов экономики -- выполнение мероприятий Программы, обеспечение и финансирование работ осуществляется самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством и в рамках Программы.

7. Организация управления Программой

Организация управления и контроль выполнения работ возлагается на Управление Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которое осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Карелия, муниципальных образований Республики Карелия и потенциально опасными объектами экономики Республики Карелия.
Корректировка мероприятий Программы может осуществляться в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий отраслевой целевой программы «Развитие территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия на 2006 - 2010 годы»

№ п/п

Наименование мероприятий

Источник финансирования и направление расходов

Исполнитель, срок исполнения мероприятий без финансирования

Средства, требуемые для реализации мероприятий, тыс. рублей





2006-2010 годы, всего

в том числе по годам






2006

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел I. Государственное регулирование развития территориальной автоматизированной системы
центрального оповещения населения Республики Карелия.

1.

Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области организации оповещения населения в чрезвычайных ситуациях

без финансирования

Управление Республики Карелия по пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - УПБЛЧС), в течение всего срока выполнения мероприятий Программы

2.

Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия «О порядке использования действующих территориальных радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях»

без финансирования

УПБЛЧС,
к 1 ноября 2006 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.

Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»

без финансирования

УПБЛЧС,
к 1 февраля 2006 года

4.

Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия «О порядке использования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»

без финансирования

УПБЛЧС,
к 1 октября 2009 года

5.

Подготовка распоряжения Правительства Республики Карелия «О функциональной подсистеме связи и информатизации Республики Карелия»

без финансирования

УПБЛЧС,
к 1 октября 2010 года

6.

Подготовка распоряжений администраций муниципальных образований Республики Карелия о функциональной подсистеме связи и информатизации муниципального образования Республики Карелия

без финансирования

администрации муниципальных образований Республики Карелия*, к 1 ноября 2009 года

7.

Подготовка и утверждение положения «О системе оповещения населения Республики Карелия»

без финансирования

УПБЛЧС,
к 1 ноября 2010 года

8.

Разработка алгоритмов действий руководителей территориальных подсистем РСЧС и оперативных дежурных служб по использованию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения при угрозе, возникновении и прогнозе развития чрезвычайных ситуаций, а также о первоочередных мероприятиях по смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом территориальных особенностей

без финансирования

УПБЛЧС, администрации муниципальных образований Республики Карелия*, к 1 ноября 2010 года

1 |

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел II. Создание материально-технической основы развития территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия

9.

Проведение мероприятий по обеспечению, разработке, согласованию и утверждению технического задания на разработку рабочего проекта по развитию ТАСЦО Республики Карелия

бюджет Республики
Карелия

государственное учреждение «Эксплуатационно-техническое управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Карелия» (далее - ГУ «ЭТУ»)

100,0

100,0

10.

Организация и обеспечение разработки рабочего проекта по развитию ТАСЦО Республики Карелия. Проведение мероприятий по согласованию с надзорными органами и проведению государственной экспертизы и утверждение рабочего проекта

бюджет Республики Карелия

ФГУП Новосибирский НИИ**, УПБЛЧС, ГУ «ЭТУ»

2700,0

2500,0

200,0

11.

Организация И обеспечение мероприятий по разработке проектов на развитие и реконструкцию муниципальных систем оповещения

бюджет муниципальных образований Республики Карелия

ФГУП Новосибирский НИИ**, администрации муниципальных образований Республики Карелия*

595,0

200,0

395,0

12.

Организация и обеспечение мероприятий по разработке проектов локальных систем оповещения потенциально опасных объектов экономики

средства потенциально опасных объектов экономики

ФГУП Новосибирский НИИ**, потенциально опасные объекты экономики*

1225,0

613,0

612,0

13.

Организация и обеспечение программными средствами и базовым оборудованием ТАСЦО Республики Карелия

бюджет Республики Карелия

ГУ «ЭТУ»

33228,1

9272,0

10456,1

7800,0

5700,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14.

Обеспечение программными средствами и оборудованием системы оповещения муниципальных образований

бюджеты муниципальных образований Республики Карелия

администрации муниципальных образований Республики Карелия*

3116,6

720,0

880,0

970,6

546,0

15.

Организация строительства и ввод в эксплуатацию локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах экономики Республики Карелия

средства потенциально опасных объектов экономики

потенциально опасные объекты экономики*

9134,0

2280,0

2470,0

2500,0

1884,0

16.

Создание запасов средств оповещения населения и резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций

бюджет Республики Карелия

ГУ «ЭТУ»

314,0

125,0

125,0

64,0

Раздел III. Ввод в эксплуатацию и интеграция аппаратно-программного комплекса территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия

17.

Проведение организационно-методических мероприятий по строительству и вводу в эксплуатацию ТАСЦО Республики Карелия

без финансирования

УПБЛЧС,
в течение месяца по окончании разработки проекта

18.

Обеспечение и организация строительно-монтажных и пусконаладоч-ных работ ТАСЦО Республики Карелия

бюджет Республики Карелия

ГУ «ЭТУ», в срок, определенный договором

2806,0

940,0

940,0

926,0

19.

Выполнение мероприятий по включению и объединению аппаратных и оконечных средств ТАСЦО Республики Карелия по уровням ответственности:

- республиканский уровень

бюджет Республики Карелия

ГУ «ЭТУ»

1211,0

350,0

445,0

416,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

- муниципальный уровень

бюджеты муниципальных образований Республики Карелия

администрации муниципальных образований Республики Карелия*

3340,0

200,0

1420,0

1020,0

700,0

- объектовый уровень

средства потенциально опасных объектов экономики

потенциально опасные объекты экономики*

4139,0

14,0

570,0

527,0

1475,0

1553,0

Раздел IV. Организационно-методическое и кадровое обеспечение функционирования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Республики Карелия

20.

Обучение обслуживающего и дежурного персонала системы оповещения населения республики

бюджет Республики Карелия

ГУ «ЭТУ»

50,0

25,0

25,0

21.

Обучение обслуживающего и дежурного персонала локальных систем оповещения

средства потенциально опасных объектов экономики

потенциально опасные объекты экономики*

20,0

10,0

10,0

Всего по разделам Программы

61 978,7

3427,0

15 314,0

17 193,1

15235,6

10809,0

в том числе:

- бюджет Республики Карелия

40409,1

2600,0

10 537,0

11 896,1

9260,0

6116,0

- бюджеты муниципальных образований Республики Карелия

7051,6

200,0

1315,0

2300,0

1990,6

1246,0

- средства потенциально опасных объектов экономики

14518,0

627,0

3462,0

2997,0

3985,0

3447,0


Текст сверен по:
Собрание Законодательства Республики Карелия N 12 декабр 2005 года, ст.1267


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ