Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об обращении Законодательного Собрания Республики Карелия к Генеральному прокурору Российской
Федерации В.В. Устинову по вопросу нарушений, допускаемых администрацией г. Петрозаводска в области распределения бюджетных средств и распоряжения муниципальным имуществом

     Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:

     1. Принять обращение Законодательного Собрания Республики Карелия к Генеральному прокурору Российской Федерации В.В. Устинову по вопросу нарушений, допускаемых администрацией г. Петрозаводска э области распределения бюджетных средств и распоряжения муниципальным имуществом.

     2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение Генеральному прокурору Российской Федерации В.В. Устинову.

     3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия Н.И. ЛЕВИН

     г. Петрозаводск
     17 ноября 2005 года
     N 2110-III ЗС
     

Обращение
Законодательного Собрания Республики Карелия
к Генеральному прокурору Российской Федерации
В.В. Устинову по вопросу нарушений, допускаемых
администрацией г. Петрозаводска в области распределения
бюджетных средств и распоряжения муниципальным имуществом

     Уважаемый Владимир Васильевич!

     Просим вас в связи со сложными обстоятельствами в столице Республики Карелия г. Петрозаводске принять меры по наведению порядка в области распределения бюджетных средств и распоряжения муниципальным имуществом.

     На наш взгляд, действующей администрацией г. Петрозаводска допускаются существенные нарушения в этой области. За период работы в должности главы местного самоуправления г. Петрозаводска Маслякова Виктора Николаевича администрацией г. Петрозаводска развернута целая полномасштабная программа по искусственному обесцениванию самых крупных и инвестиционно привлекательных городских объектов. Вместо того чтобы заниматься организацией открытых торгов в целях продажи или сдачи в аренду муниципального имущества по максимальной цене, самые ценные объекты муниципальной собственности за бесценок отдаются в долгосрочную аренду подставным фирмам. Во исполнение требований Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» эти объекты в любом случае будут выставлены впоследствии на продажу. Однако с обременением в виде долгосрочной аренды их ценность снижается в сотни раз, что создает почву для коррупции и злоупотребления широкими полномочиями по распоряжению муниципальным имуществом, делегированными жителями города администрации местного самоуправления. Попытки Петрозаводского городского Совета - представительного органа местного самоуправления г. Петрозаводска - ввести обязательную конкурсную основу для всех сделок по распоряжению муниципальным имуществом были подавлены посредством использования главой города права вето.

     Сделки такого рода администрация г. Петрозаводска заключает в отношении вполне благополучных и рентабельных предприятий. Инвестиционные конкурсы, торги относительно сделок с таким имуществом в городе не проводятся, что наносит существенный ущерб интересам бюджета и горожанам. Приобретателями высоколиквидных объектов недвижимого имущества становятся фирмы с уставным капиталом, не превышающим 10000 рублей, и созданные за один или два месяца до участия фирмы в вышеописанных сделках.

     Организации, действительно обладающие высоким инвестиционным потенциалом и выдвигающие действительно выгодные городу предложения, игнорируются.

     В связи с изложенным убедительно просим вас взять ситуацию в Республике Карелия, в частности в г. Петрозаводске, под личный контроль, дать правовую оценку действиям администрации г. Петрозаводска и, в случае выявления нарушений, принять меры по их пресечению.


Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 133 (1411) от 29 ноября 2005 года, стр. 14


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ