ГЛАВА САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
ПЕТРОЗАВОДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.06.2000 N 2438
О конкурсе на право поставки товаров
(работ, услуг)
для муниципальных нужд
В соответствии с Федеральным законом «О
конкурсах на размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных
нужд» от 06.05.99 г. N 97-ФЗ и Указом Президента
Российской Федерации «О первоочередных
мерах по предотвращению коррупции и
сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для
государственных нужд» от 08.04.97 г. N 305,
Уставом местного самоуправления г.
Петрозаводска, решением городского
Совета от 14.06.2000 г. N XXIV-III/39, а также в целях
эффективного использования средств
городского бюджета и рационального
размещения муниципального заказа
постановляю:
Утвердить Положение о порядке
проведения конкурса ответственных
поставщиков (исполнителей) на право
поставки товаров, выполнения работ и
оказания услуг для муниципальных нужд г.
Петрозаводска и состав конкурсной
комиссии по формированию и размещению
муниципального заказа г. Петрозаводска
(прилагается).
Департаменту экономики и финансов
(Кузнецов М.Ю.) организовать работу по
формированию и размещению
муниципального заказа в текущем году и
на 2001 год в соответствии с действующим
законодательством и Уставом местного
самоуправления г. Петрозаводска.
Считать утратившими силу п. 1
постановления главы местного
самоуправления г. Петрозаводска от 04.08.98
г. N 3194 и распоряжение главы местного
самоуправления г. Петрозаводска от 26.12.98
г. N 307-р.
Контроль за выполнением данного
постановления оставляю за собой.
Глава
самоуправления города
А. Демин
УТВЕРЖДЕНО постановлением
главы самоуправления города
от 29.06.00 N 2438
Регламент работы конкурсной
комиссии по размещению
муниципального заказа на поставку
товаров, выполнения работ,
оказания услуг для муниципальных нужд г.
Петрозаводска
1. Общие
положения
1.1.Конкурсная комиссия - коллегиальный
орган, принимающий решения по
определению победителей конкурса -
исполнителей муниципального заказа,
являющиеся основанием для заключения
муниципальных контрактов. Состав и
Регламент деятельности конкурсной
комиссии утверждается Главой местного
самоуправления города.
1.2. Регламентом определяются функции и
полномочия конкурсной комиссии,
созданной для проведения конкурсов с
целью определения победителей -
ответственных поставщиков
(исполнителей) товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд.
1.3. Конкурсная комиссия правомочна
решать вопросы, отнесенные к ее
компетенции, если на заседании
присутствуют не менее 2/3 числа
постоянных членов комиссии. Решение
конкурсной комиссии считается принятым,
если «за» проголосовало более половины
от числа присутствующих на заседании
постоянных членов комиссии.
1.4. Конкурсная комиссия в своей
деятельности руководствуется
действующим законодательством и
утвержденными Положениями «О
муниципальном заказе г. Петрозаводска» и
«О порядке проведения конкурса
ответственных поставщиков
(исполнителей) на право поставки товаров,
выполнения работ и оказание услуг для
муниципальных нужд г. Петрозаводска
(конкурса на размещение муниципального
заказа)».
2. Формирование конкурсной комиссии
2.1. Состав конкурсной комиссии
утверждается постановлением Главы
местного самоуправления города
Петрозаводска и состоит из
представителей администрации города.
Возглавляет работу комиссии
председатель либо его заместитель в
отсутствии председателя, являющиеся по
должности, соответственно, Первым
заместителем Главы местного
самоуправления города - руководителем
(Главой) администрации и заместителем
руководителя (Главы) администрации -
директором департамента экономики и
финансов.
2.2. Конкурсная комиссия может привлекать
для участия в оценке конкурсных
предложений специалистов управлений и
отделов администрации, а также
представителей экспертных и
консультационных организаций.
3. Организация деятельности конкурсной
комиссии
3.1. Комиссия ежеквартально, в срок не
позднее чем за 1 месяц до начала
очередного квартала, утверждает графики
проведения конкурсов на очередной
квартал.
3.2. Дата начала и окончания приема
конкурсной документации, время и место
вскрытия конвертов определяются
организатором конкурса. На заседании
конкурсной комиссии председатель
комиссии докладывает заключение
организатора конкурса о квалификации
участников и наличию полного перечня
документов, предусмотренного Паспортом
конкурса. Конкурсная комиссия принимает
решение о допуске к участию о конкурсе, о
чем в протоколе производится
соответствующая запись. Далее
вскрываются конверты, содержащие
коммерческие (конкурсные) предложения
участников конкурса; предложения
участников, не допущенных к конкурсу,
возвращаются им в нераспечатанном виде.
Участники, подавшие заявки на участие в
конкурсе, могут присутствовать при
вскрытии конвертов.
3.3. Наименование, адрес и цена товаров
(работ, услуг), предложенная каждым
поставщиком, конверт с коммерческим
предложением которого вскрывается,
объявляются присутствующим и заносятся
в протокол проведения конкурса.
Указанные сведения сообщаются
отсутствующим участникам конкурса по их
требованию.
3.4. Заявка на участие в конкурсе должна
соответствовать всем требованиям,
предусмотренным конкурсной
документацией. Комиссия вправе
потребовать от участника конкурса
разъяснения положений заявок на участие
в конкурсе.
3.5. Комиссия отклоняет заявку на участие
в конкурсе в случае, если:
- участник не соответствует требованиям,
установленным организатором конкурса;
- участник отказался дать разъяснения
положений заявки на участие в конкурсе в
соответствии с п. 3.4 Регламента;
- заявка на участие в конкурсе не
отвечает требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией.
3.6. Оценка конкурсных предложений и
определение победителя конкурса
производятся на основании критериев,
разработанных заказчиком и
организатором конкурса и утвержденных
председателем конкурсной комиссии в
составе конкурсной документации
(Паспорте конкурса). Во внимание могут
также приниматься дополнительные
технические, организационные и
коммерческие преимущества
представленных конкурсных предложений,
а также репутация участников конкурса.
3.7. В результате оценки конкурсных
предложений конкурсная комиссия
расставляет участников по степени
соответствия конкурсных предложений
критериям, содержащимся в конкурсной
документации, и определяет победителя
конкурса, конкурсное предложение
которого, по мнению комиссии, является
наиболее выгодным.
3.8. Решение конкурсной комиссии о
победителе конкурса оформляется
протоколом о результатах конкурса.
Конкурсная комиссия не обязана
мотивировать свой выбор перед
участниками конкурса.
3.9. Председатель комиссии объявляет
победителя конкурса и подписывает
протокол проведения конкурса.
3.10. Комиссия вправе потребовать от
победителя конкурса подтверждения
соответствия требований к участникам
конкурса, установленным организатором
конкурса.
В случае, если после объявления
победителя конкурса организатору
конкурса станут известны факты
несоответствия победителя конкурса
требованиям к участнику конкурса,
установленным его организатором, заявка
победителя в конкурсе отклоняется и
новый победитель определяется в
соответствии с п.п. 3.6 и 3.7 настоящего
Регламента из числа остальных
участников конкурса. Аналогично
решается вопрос в случае, если
победитель конкурса не подписал
муниципальный контракт в установленные
сроки.
3.11. На основании протокола конкурсной
комиссии организатор конкурса в
трехдневный срок направляет победителю
конкурса уведомление (выписку из
протокола) в письменной форме о
признании его победителем, которое
является официальным приглашением к
подписанию муниципального контракта.
3.12. В случае, если в течение 7-ми дней с
момента отправления уведомления в адрес
победителя поставщик (исполнитель) не
заключит муниципальный контракт, то
право подписания контракта передается
участнику конкурса, из числа оставшихся,
предложившему наилучшие условия.
3.13. В случае, если конкурс признан
несостоявшимся, конкурсная комиссия по
представлению заказчика и организатора
конкурса принимает решение об
объявлении повторного конкурса, либо о
заключении администрацией г.
Петрозаводска муниципального контракта
на бесконкурсной основе.
4. Разрешение разногласий
4.1. Конкурсная комиссия не принимает
претензий участников конкурса и не несет
имущественной или иной ответственности
перед ними в случае объявления конкурса
несостоявшимся или имеющим
отрицательный результат.
4.2. Отношения, возникающие между
заказчиками, организатором конкурса на
размещение муниципального заказа,
конкурсной комиссией и участниками
конкурса регулируются Гражданским
Кодексом Российской Федерации,
соответствующими Федеральными законами
и законами РК, иными
нормативно-правовыми актами, Уставом
местного самоуправления г.
Петрозаводска.
4.3. Решения, принятые конкурсной
комиссией и организатором конкурса,
могут быть обжалованы в установленном
порядке в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Управление муниципального
заказа
департамента экономики
и финансов
УТВЕРЖДЕНО постановлением
главы самоуправления города
от 29.06.2000 N 2438
Положение о порядке проведения
конкурса
ответственных поставщиков
(исполнителей) на право поставки
товаров, выполнения работ и оказания
услуг для муниципальных нужд
г. Петрозаводска (конкурса по размещению
муниципального заказа)
1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регулирует
порядок проведения конкурсов,
определения их результатов и отношения,
возникающие между заказчиком,
организатором и участниками конкурсов.
1.2. Целью принятия настоящего Положения
является отбор ответственных
поставщиков (исполнителей товаров, работ
и услуг по наименьшим конкурентным ценам
с соблюдением требований сертификации и
контроля их качества.
1.3. Основные понятия, используемые в
настоящем Положении:
«обоснованные потребности г.
Петрозаводска в товарах (работах,
услугах), финансирование которых
осуществляется за счет средств местного
бюджета. Формирование, размещение и
исполнение муниципального заказа
осуществляется в целях обеспечения
муниципальных нужд, необходимых для
решения вопросов, относящихся к
предметам ведения местного
самоуправления. К муниципальному заказу,
размещенному на конкурсной основе,
относятся расходы на закупки товаров
(работ, услуг) для муниципальных нужд,
сумма которых в совокупности составляет
более 500 (пятисот) установленных законом
минимальных размеров оплаты труда:
«муниципальные нужды» - потребности
администрации города, ее структурных
подразделений, муниципальных
предприятий и учреждений для
нормативного функционирования и
развития объектов жилищно-коммунального
хозяйства, социальной сферы, инженерной
и транспортной инфраструктуры и
деятельности самих структурных
подразделений администрации;
«муниципальный контракт» - договор
поставки товаров (работ, услуг) для
муниципальных нужд, предусмотренных в
расходах местного бюджета, заключаемый
между заказчиком и исполнителем -
победители конкурса и устанавливающий
их взаимные права, обязанности и
ответственность в процессе исполнения
муниципального заказа;
«конкурс» - способ выявления исполнителя
муниципального заказа, обеспечивающего
лучшие условия выполнения
муниципального контракта;
«заказчик» - администрации города
Петрозаводска. Функции по заключению
договоров на закупки товаров, выполнение
работ оказание услуг на основе
муниципального заказа могут быть
возложены на структурные подразделения
администрации;
«организатор конкурса» - управление
муниципального заказа департамента
экономики и финансов, осуществляющее
подготовку конкурсов, организацию их
проведения и подготовку материалов по
результатам конкурса для заключения
заказчиком муниципальных контрактов;
«претендент» - гражданин, занимающийся
предпринимательской деятельностью без
образования юридического лица, или
юридическое лицо, имеющее намерения
заключить договор на выполнение
муниципального заказа (муниципальный
контракт);
«отбор претендентов» - определение
участников конкурса на основе оценки
квалификации претендентов,
осуществляемой в соответствии с
критериями, требованиями или правилами,
установленными в конкурсной
документации;
«участник конкурса» - гражданин,
занимающийся предпринимательской
деятельностью без образования
юридического лица, или юридическое лицо,
имеющее намерения заключить
муниципальный контракт, подавшее заявку
на участие в конкурсе и прошедшее
предварительный отбор претендентов в
случае его проведения;
«конкурсная комиссия» - коллегиальный
орган, принимающий решения по
определению победителей конкурса -
исполнителей муниципального заказа,
являющиеся основанием для заключения
муниципальных контрактов. Порядок
работы функции и полномочия конкурсной
комиссии осуществляются в соответствии
с Регламентом деятельности комиссии
согласно приложению N 2;
«консультант» - организация и (или)
специалисты, привлекаемые организатором
конкурса для методического обеспечения
конкурса, подготовки конкурсной
документации, проведения систематизации
и предварительного анализа конкурсных
предложений.
2. ВИДЫ КОНКУРСОВ
2.1. Организатор конкурса осуществляет
размещение заказов на поставки товаров,
(работ, услуг) для муниципальных нужд
посредством открытых конкурсов (в том
числе двухэтапных) и закрытых конкурсов
(в том числе двухэтапных). Наиболее
предпочтительным видом конкурса
является открытый конкурс. При стоимости
заказа свыше 1000 (одной тысячи)
установленных законом минимальных
размеров оплаты труда размещение
муниципального заказа производится
только через открытый конкурс.
2.2. Организатор открытого конкурса
вправе проводить предварительный отбор
претендентов на участие в открытом
конкурсе (далее предварительный отбор) в
целях выявления поставщиков
(исполнителей), которые в большой степени
соответствуют требованиям,
установленным заказчиком и
организатором конкурса. Предварительный
отбор осуществляется в соответствии со
статьей 11 Федерального закона
Российской Федерации от 6 мая 1999 года N
97-ФЗ.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ОТВЕТСТВЕННЫХ
ПОСТАВЩИКОВ (ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
3.1. Организация и порядок проведения
открытого конкурса включает в себя
следующие этапы:
- определение предмета конкурса. На
данном этапе заказчик представляет
организатору конкурса заказ - на
поставку товаров, выполнения работ,
услуг, содержащую следующие сведения:
номенклатура и объем поставки товаров,
выполнения работ и услуг; место поставки,
характеристику заказываемых товаров,
работ и услуг; предварительный расчет
стоимости заказа; сроки его исполнения;
форма оплаты и источник
финансирования;
- подготовка конкурсной документации -
пакета документов по проведению
конкретного конкурса, определяющего
условия данного конкурса, обязательные
требования, предъявляемые организатором
к участникам конкурса, порядок принятия
решения и оформления результатов
конкурса;
- опубликование в средствах массовой
информации извещения о проведении
конкурса;
- распространение на платной основе
конкурсной документации среди
претендентов на участие в конкурсе.
Размер платы устанавливается
организатором, исходя из
стоимости затрат на изготовление
конкурсной документации, доставку ее
поставщикам (исполнителям) и расходов,
связанных с опубликованием информации о
конкурсе и его результатах;
- прием конкурсной документации и
регистрация претендентов в качестве
участников конкурса;
- оценка поступивших конкурсных
предложений и выявление победителей
конкурса;
- подписание с победителем конкурса
муниципального контракта.
3.2. Извещение о проведении конкурса
публикуется организатором конкурса в
средствах массовой информации не
позднее чем за 20 дней до платы проведения
конкурса. В случае продления сроков
подачи заявок на участие в конкурсе,
организатор конкурса в трехдневный срок
направляет поставщикам (исполнителям)
уведомление о принятом решении.
3.3. Извещение о проведении открытого
конкурса должно содержать следующие
сведения:
- наименование организатора конкурса,
адрес, телефакс, контактный телефон;
- время, место, предмет и порядок
проведения конкурса;
- порядок, место и срок подачи заявок,
срок их действия;
- место получения конкурсной
документации;
-
размер платы за получение конкурсной
документации, порядок и сроки ее
внесения;
срок окончания приема конкурсных
предложений, дата и время вскрытия
конвертов с заявками, сведения о порядке
вскрытия конвертов и рассмотрения
заявок на участие в конкурсе;
- срок заключения муниципального
контракта.
3.4. Конкурсная документация представляет
собой Паспорт конкурса, разработанный
заказчиком и организатором конкурса в
соответствии с настоящим Положением,
утвержденный Председателем конкурсной
комиссии и включающий в себя следующие
разделы:
- условия и порядок проведения
объявленного конкурса на поставку
конкретного вида товаров, выполнение
определенных работ, услуг;
- форму конкурсной заявки с указаниями по
ее заполнению;
- условия и форму муниципального
контракта и порядок по его заполнению;
- критерии, по которым организатор
конкурса и конкурсная комиссия будут
оценивать заявки и определять
победителей проводимого конкурса;
- спецификацию товара, технические
условия и требования к выполнению работ,
услуг;
- коммерческую часть - это сведения в
отношении цены товара (стоимости работ,
услуг), порядка ее определения, условий
поставки товара (выполнения работ, услуг)
условий платежа, источника
финансирования сделки;
- лимит финансирования на выполнение
объема поставок (работ, услуг) по
конкретному заказу, согласованный с
финансовым управлением;
- перечень документов, представляемых
претендентом на участие в конкурсе.
3.5. Заявка на участие в конкурсе
оформляется в письменной форме и
подается в запечатанном конверте в
порядке, предусмотренном условиями
объявленного конкурса. Организатор
конкурса выдает расписку в получении
заявки на участие в конкурсе с указанием
даты и времени ее получения.
3.6. Конверт с заявкой на участие в
конкурсе, полученный организатором
конкурса по истечении срока подачи
заявок, не вскрывается и возвращается
подавшему ее претенденту.
3.7. Критерием определения победителей
конкурса является способность
поставщика (исполнителя) поставлять
товары, выполнять работы, услуги на более
выгодных условиях, по наименьшим
конкурентным ценам с соблюдением
требований сертификации товаров и
контроля качества исполнения
муниципального контракта.
4. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА
4.1.
Закрытый конкурс может проводиться при
стоимости муниципального заказа не
более 1000 (одной тысячи) установленных
законом минимальных размеров оплаты
труда в случаях, когда:
- муниципальный заказ в силу уровня
технической сложности или специального
характера может быть размещен у
ограниченного круга поставщиков
(исполнителей);
- время и расходы для рассмотрения и
оценки большого числа заявок на участие
в конкурсе значительны по сравнению со
стоимостью муниципального контракта;
- поставщиком (исполнителем)
муниципального заказа может выступить
юридическое (физическое) лицо,
обладающее исключительными правами в
отношении данного вида товаров (работ,
услуг) и отсутствует равноценная им
замена.
Решение о проведении закрытого конкурса
принимается конкурсной комиссией по
представлению заказчика и организатора
конкурса.
4.2. При проведении закрытого конкурса
приглашение принять участие в закрытом
конкурсе направляется каждому
поставщику (исполнителю). Извещение о
проведении закрытого конкурса в
средствах массовой информации не
публикуется.
4.3. Протокол проведения закрытого
конкурса должен содержать основания
принятия организатором конкурса решения
о выборе данного вида конкурса.
4.4. К проведению закрытого конкурса
применяются положения пунктов 3, 5-8
настоящего Положения, если настоящим
пунктом не предусмотрено иное.
5.ДВУХЭТАПНЫЙ КОНКУРС
5.1. Организатор конкурса по согласованию
с заказчиком и председателем конкурсной
комиссии вправе проводить двухэтапные
конкурсы в случае, если ему необходимо
провести переговоры с поставщиками
(исполнителями) в целях определения их
возможности обеспечить муниципальные
нужды.
5.2. При проведении двухэтапного конкурса
все поставщики (исполнители) подают
заявки на участие в указанном конкурсе,
содержащие характеристики поставляемых
товаров (работ, услуг) без указания их
цен.
На первом этапе двухэтапного конкурса
организатор либо заказчик вправе
проводить переговоры с участниками
двухэтапного конкурса.
По результатам первого этапа
двухэтапного конкурса могут быть
внесены изменения и дополнения в
первоначально установленные в
конкурсной документации условия,
соответствующие требованиям настоящего
Положения и действующего
законодательства. Все изменения и
дополнения доводятся до сведения
участников.
5.3. На втором этапе участники
двухэтапного конкурса подают повторно
заявки с указанием цен поставляемых
товаров (работ, услуг).
5.4.
Рассмотрение, оценка и сопоставление
повторно поданных заявок на участие в
двухэтапном конкурсе в целях
определения победителя конкурса
осуществляется в соответствии с
пунктами 7.3 и 8.1 настоящего Положения.
6. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА
6.1. Участником конкурса могут быть
гражданин, занимающийся
предпринимательской деятельностью без
образования юридического лица или
юридическое лицо, имеющие право на
занятие соответствующим видом
деятельности и намерения заключить
муниципальный контракт, своевременно
подавшие заявку на участие в конкурсе и
другие необходимые документы и
прошедшие предварительный отбор
претендентов в случае его проведения.
6.2. Заказчик и организатор конкурса
вправе устанавливать дополнительные
требования к участникам конкурса при
проведении каждого конкурса на право
поставки конкретного вида товаров,
выполнение определенных работ, услуг.
6.3. Организатор конкурса вправе
требовать от участников конкурса
представления сведений об их
соответствии требованиям, установленным
организатором конкурса.
6.4. Требования к участникам конкурса,
установленные организатором конкурса,
предъявляются ко всем участникам
конкурса и содержатся в конкурсной
документации.
6.5. Организатор конкурса обязан
отстранить участника конкурса от
участия в конкурсе на любом этапе его
проведения в случае предоставления
участником.конкурса недостоверных
сведений о его соответствии
установленным организатором конкурса
требованиям.
6.6. При подведении итогов конкурса, при
прочих равных условиях, предпочтение
отдается предприятиям и организациям,
зарегистрированным на территории г.
Петрозаводска.
7. РАССМОТРЕНИЕ, ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ
ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ
7.1. Вскрытие конвертов, содержащих
коммерческие (конкурсные) предложения
участников конкурса, осуществляется на
заседании конкурсной комиссии.
7.2. Участники открытого конкурса или их
правомочные представители вправе
присутствовать при вскрытии конвертов,
содержащих конкурсные (коммерческие )
предложения.
7.3. Конкурсная комиссия осуществляет
рассмотрение, оценку и сопоставление
заявок на участие в конкурсе в целях
определения победителя в соответствии с
требованиями конкурсной документации.
7.4.
Конкурсная комиссия вправе потребовать
от участников конкурса разъяснения
положений заявок на участие в открытом
конкурсе.
7.5. Заявка на участие в конкурсе должна
соответствовать всем требованиям,
предусмотренным конкурсной
документацией.
7.6. Конкурсная комиссия отклоняет заявку
на участие в конкурсе в случае, если:
- участник не соответствует требованиям,
установленным организатором конкурса;
- участник отказался дать разъяснение
положений заявки на участие в конкурсе в
соответствии с п. 7.4 настоящего
Положения;
- заявка на участие в конкурсе не
отвечает требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией.
7.7. В результате оценки, конкурсная
комиссия расставляет участников по
степени соответствия конкурсных
предложений критериям, содержащимся в
конкурсной документации, и определяет
победителя.
7.8. Издержки по организации и проведению
конкурса, а также услуги консультантов
оплачиваются из средств, внесенных
претендентами на участие в конкурсе за
приобретенную конкурсную
документацию.
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ ОТКРЫТОГО
КОНКУРСА
8.1. Победителем конкурса признается
участник, в заявке которого предложены
лучшие условия поставок товаров (работ,
услуг) для муниципальных нужд.
8.2. Конкурсная комиссия вправе
потребовать от победителя конкурса
подтверждения соответствия требований к
участникам конкурса, установленным
организатором конкурса.
В случае, если после объявления
победителя конкурса организатору
конкурса станут известны факты
несоответствия победителя конкурса
требованиям к участникам конкурса,
установленным его организатором, заявка
победителя на участие в конкурсе
отклоняется и новый победитель
определяется в соответствии с пунктами
7.3 и 8.1 настоящего Положения из числа
остальных участников конкурса,
аналогично решается вопрос в случае,
если победитель конкурса не подписал
муниципальный контракт в установленные
сроки.
8.3. Организатор конкурса в трехдневный
срок направляет победителю конкурса
уведомление в письменной форме о
признании его победителем, которое
является официальным приглашением к
подписанию муниципального контракта.
8.4. Если в течение 7-ми дней с момента
отправления уведомления в адрес
победителя, поставщик (исполнитель) не
заключит муниципальный контракт, то
право подписания контракта передается
участнику конкурса, предложившему
наилучшие условия из числа оставшихся.
8.5.
Организатор конкурса в двухнедельный
срок со дня определения победителя
публикует в средствах массовой
информации сведения о результатах
конкурса - о наименовании победителя
открытого конкурса, о наименованиях
поставляемых им товаров (работ, услуг) и
ценах поставляемых товаров (работ,
услуг).
Положения настоящего пункта не
применяются, если расходы на
опубликование данной информации
составят более 0,5 процента,
установленной муниципальным контрактом
стоимости товара (работ, услуг).
8.6. Если в течение установленного срока
заявок на участие в конкурсе не
поступило, в конкурсе принял участие
только один поставщик (исполнитель), либо
все представленные конкурсные
предложения не соответствуют условиям
конкурсной документации, конкурс
признается несостоявшимся.
8.7. В случае, указанном в п. 8.6, конкурсная
комиссия по представлению заказчика и
организатора конкурса принимает решение
об объявлении повторного конкурса, либо
о заключении администрацией г.
Петрозаводска муниципального контракта
на бесконкурсной основе.
9. ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
9.1. Решение конкурсной комиссии
оформляется в виде протокола, в котором
указывается;
- краткое описание поставляемых товаров
(работ, услуг);
- наименование и адреса участников
конкурса;
- состав конкурсной комиссии;
- результаты голосования;
- перечень участников конкурса, которые
не прошли предварительный отбор в случае
проведения такого отбора;
- цены и описание товаров (работ, услуг),
предложенные участниками конкурса,
сводная таблица конкурсных предложений
участников конкурса;
- наименование победителя конкурса,
наименование и цены поставляемых им
товаров (работ, услуг);
- основания принятия организатором
конкурса решения об отклонении заявок на
участие в конкурсе в соответствии с
настоящим Положением;
- причины, по которым конкурс не
состоялся;
- сведения, предусмотренные п. 4.2
настоящего Положения.
9.2. Протокол утверждается председателем
конкурсной комиссии, подписывается
членами комиссии, присутствующими на
заседании и победителем конкурса, с
момента подписания приобретает
юридическую силу и является основанием
для заключения муниципального
контракта.
9.3. После окончания конкурса, сведения
предусмотренные п. 9.1 настоящего
Положения, предоставляются участникам
конкурса по их требованию.
Организатор конкурса не в праве
предоставлять сведения, составляющие
служебную или коммерческую тайну.
10.
КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ КОНКУРСОВ
10.1. Контроль за проведением конкурсов и
координация их проведения
осуществляется Главой местного
самоуправления, Петрозаводским
городским Советом.
11. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ
11.1. Отношения, возникающие между
заказчиком и организатором конкурсов на
размещение заказов на поставки товаров
(работ, услуг) для муниципальных нужд и
участниками конкурсов в процессе их
проведения, регулируются Гражданским
Кодексом Российской Федерации,
соответствующими Федеральными законами
и законами РК, иными нормативно-
правовыми актами, Уставом местного
самоуправления г. Петрозаводска.
11.2. Решения, принятые конкурсной
комиссией и организатором конкурса,
могут быть обжалованы в установленном
законом порядке в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Управление муниципального
заказа
департамента экономики и финансов
Текст документа сверен по:
Газета "Официальный вестник" N 8 (39)
от 6 октября 2005 года, стр. 3-4
Ссылается на
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 31 октября 2024 года)
- Об утверждении комиссии по формированию и размещению муниципального заказа, Положения о муниципальном заказе, Положения о комиссии по формированию и размещению муниципального заказа (с изменениями на 29 июня 2000 года)
- Устав Петрозаводского городского округа (с изменениями на 20 марта 2024 года)