Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации
поправки к проекту N 136492-4
Водного кодекса Российской Федерации

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:

1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поправку к проекту N 136492-4 Водного кодекса Российской Федерации, принятому в первом чтении 22 апреля 2005 года (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Законодательного Собрания
Республики Карелия
Н.И. Левин


г. Петрозаводск
26 мая 2005 года
N 1773-III ЗС


Приложение

к постановлению
Законодательного Собрания

Республики Карелия от 26 мая 2005 года
N 1773-III ЗС


ПОПРАВКА
к проекту N 136492-4 Водного кодекса Российской Федерации,
принятому в первом чтении 22 апреля 2005 года

N
п/п

Текст, к которому предлагается поправка

Автор поправки

Содержание
поправки

Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой

Примечание

Статья 60. Водоохранные зоны водных объектов и прибрежные защитные полосы

Законодательное Собрание Республики Карелия

В статье 60:
часть 1 изложить в следующей редакции:

Статья 60. Водоохранные зоны водных объектов и прибрежные защитные полосы

Часть 1 статьи 60 проекта определяет, что водоохранными зонами водных объектов являются земли, которые примыкают

1. Водоохранными зонами водных объектов являются земли, которые примыкают к береговой линии поверхностных водных объектов и на которых устанавливается специальный режим хозяйственной и иной деятельности с целью предотвращения загрязнения, засорения, заиления и истощения водных объектов, а также сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира.

«1. Водоохранными зонами водных объектов являются земли, которые примыкают к береговой линии поверхностных водных объектов и на которых устанавливается специальный режим хозяйственной и иной деятельности с целью предотвращения загрязнения, засорения, заиления и истощения водных объектов, а также сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира.

1. Водоохранными зонами водных объектов являются земли, которые примыкают к береговой линии поверхностных водных объектов и на которых устанавливается специальный режим хозяйственной и иной деятельности с целью предотвращения загрязнения, засорения, заиления и истощения водных объектов, а также сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира.

к береговой линии поверхностных водных объектов. В том случае, если ширина водоохранных зон и прибрежных защитных полос за пределами территорий поселений будет устанавливаться по каждому водному объекту, а в Республике Карелия более 61 тыс. озер, около 27 тыс. рек, 29 водохранилищ, то произойдет многократное увеличение водоохранной зоны, что повлечет уменьшение расчетной лесосеки как минимум на 3 млн. куб. м. Снижение расчетной лесосеки, т.е.

В пределах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территории которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

В пределах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

В пределах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

увеличение площади насаждений, исключенных из расчета главного пользования, приведет к сокращению объектов переработки древесины, к снижению уровня обеспеченности заготавливаемым сырьем лесоперерабатывающих

В субъектах Российской Федерации с сильно развитой гидрографической сетью перечень водных объектов, для которых устанавливаются водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы, утверждается соответствующими субъектами Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по управлению водными объектами».

В субъектах Российской Федерации с сильно развитой гидрографической сетью перечень водных объектов, для которых устанавливаются водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы, утверждается соответствующими субъектами Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по управлению водными объектами».

предприятий, значительному сокращению доходной части бюджетов всех уровней.
Считаем, что устанавливать водоохранные и прибрежные защитные полосы вдоль каждого водного объекта нет необходимости. Ограничение режима хозяйственной и иной деятельности человека необходимо устанавливать, исходя из экологических, географических и иных условий.



Текст документа сверен по:
Собрание законодательства Республики Карелия N 5 май 2005 года,
ст. 438


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ