Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации
поправок к проекту N 136515-4
Лесного кодекса Российской Федерации

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Республики Карелия постановляет:

1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поправки к проекту N 136515-4 Лесного кодекса Российской Федерации, принятому в первом чтении 22 апреля 2005 года (прилагаются).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Республики Карелия Н.И. Левин

г. Петрозаводск
26 мая 2005 года
N 1771-III ЗС

Приложение
к постановлению Законодательного Собрания
Республики Карелия
от 26 мая 2005 года N 1771-III ЗС


Поправки к проекту N 136515-4 Лесного кодекса Российской Федерации,
принятому в первом чтении 22 апреля 2005 года

N
пп

Текст, к которому предлагается поправка

Автор поправки

Содержание
поправки

Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой
поправкой

Примечание

1

2

3

4

5

6

1.

Глава 1, статья 1, часть 1, пункты 1, 3, 4

Статья 1. Основные принципы лесного законодательства

Настоящий Кодекс и издаваемые в соответствии с ним акты лесного законодательства основываются на следующих принципах:

1) устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия, повышение экологического и ресурсного потенциала лесов;

3) использование лесов с учетом их глобального экологического значения, длительности выращивания и иных свойств лесов;

4) обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребности общества в лесных ресурсах;

Законодательное Собрание Республики Карелия

В статье 1:

1) пункт 1 после слова «сохранение» дополнить словами «этносоциального и»;

2) пункт 3 после слов «глобального экологического» дополнить словами «и социально-демографического»;

3) пункт 4 после слов «неистощительного использования лесов для» дополнить словами: «организации жизни и деятельности населения, а также»;

Статья 1. Основные принципы лесного законодательства

Настоящий Кодекс и издаваемые в соответствии с ним акты лесного законодательства основываются на следующих принципах:

1) устойчивое управление лесами, сохранение этносоциального и биологического разнообразия, повышение экологического и ресурсного потенциала лесов;

3) использование лесов с учетом их глобального экологического и социально-демографического значения, длительности выращивания и иных свойств лесов;

4) обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для организации жизни и деятельности населения, а также удовлетворения потребности общества в лесных ресурсах;

2.

Глава 1, статья 8, часть 2

Статья 8. Земли лесного фонда

2. Перевод земель лесного фонда в земли других категорий осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным земельным законодательством с учетом положений настоящей статьи.

Перевод земель лесного фонда в земли других категорий осуществляется Правительством Российской Федерации по представлению уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Состав и порядок подготовки документации по переводу земель лесного фонда в земли других категорий определяются Правительством Российской Федерации.».

Законодательное Собрание Республики Карелия

Дополнить часть 2 статьи 8 абзацем третьим следующего содержания:

«Перевод лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом в лесах второй и третьей групп осуществляется исполнительным органом субъекта Российской Федерации по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.».

Статья 8. Земли лесного фонда

2. Перевод земель лесного фонда в земли других категорий осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным земельным законодательством с учетом положений настоящей статьи.

Перевод земель лесного фонда в земли других категорий осуществляется Правительством Российской Федерации по представлению уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Перевод лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом в лесах второй и третьей групп осуществляется исполнительным органом субъекта Российской Федерации по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Состав и порядок подготовки документации по переводу земель лесного фонда в земли других категорий определяются Правительством Российской Федерации.

С целью более оперативного решения вопросов перевода лесных земель в нелесные.

3.

Глава 1. Статья 9, часть 4

Статья 9. Отнесение лесов к группам лесов перевод их из одной группы в другую

4. К лесам третьей группы относятся резервные леса, которые не предполагается вовлекать в эксплуатацию в ближайшие двадцать лет.

Отнесение лесов к резервным лесам и перевод резервных лесов в леса второй группы осуществляется в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правовое регулирование в области использования, охраны и воспроизводства лесов, на основании материалов лесоустройства.

Законодательное Собрание Республики Карелия

Часть 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«4. К лесам третьей группы относятся леса многолесных регионов, имеющие преимущественно эксплуатационное значение. При заготовке древесины должно обеспечиваться сохранение природоохранных функций этих лесов.

Леса третьей группы могут разделяться на эксплуатируемые и резервные. К резервным лесам относятся леса не предполагаемые к вовлечению в эксплуатацию в течение ближайших двадцати лет.

Отнесение лесов к резервным лесам производится при лесоустройстве земель лесного фонда.

4. К лесам третьей группы относятся леса многолесных регионов, имеющие преимущественно эксплуатационное значение. При заготовке древесины должно обеспечиваться сохранение природоохранных функций этих лесов.

Леса третьей группы могут разделяться на эксплуатируемые и резервные. К резервным лесам относятся леса не предполагаемые к вовлечению в эксплуатацию в течение ближайших двадцати лет.

Отнесение лесов к резервным лесам производится при лесоустройстве земель лесного фонда.

Перевод эксплуатационных лесов третьей группы во вторую резко увеличивает затраты на заготовку и строительство дорог из-за уменьшения размера лесосек.

4.

Статья 17. Лесная декларация


1. Лесная декларация - заявление лесопользователя о соответствии осуществляемой им деятельности, связанной с использованием, охраной и воспроизводством лесов, требованиям лесного законодательства…

Законодательное Собрание Республики Карелия

Статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Лесорубочный билет, лесной билет, ордер на отдельные виды лесопользования.

Осуществление лесопользования допускается только на основании лесорубочного билета, лесного билета или ордера.

Основанием для выдачи лесорубочного билета, лесного билета является договор аренды участка лесного фонда, договор концессии участка лесного фонда, решение органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Лесорубочный билет, лесной билет или ордер выдаются лесопользователю ежегодно на осуществление видов лесопользования, указанных в соответствующем договоре.

Лесной билет на заготовку живицы выдается лесопользователю на срок подсочки древостоев.

Лесной билет на заготовку живицы выдается лесопользователю на срок подсочки древостоев.

Лесной билет на осуществление побочного пользования лесов выдается лесничеством.

Форма лесорубочного билета, лесного билета, ордер, порядок их изготовления и хранения, заполнения учета и выдачи устанавливаются федеральным органом, осуществляющим правовое регулирование в области использования, охраны и воспроизводства лесов.

Термин «лесная декларация» далее по тексту исключить.

Статья 17. Лесорубочный билет, лесной билет, ордер на отдельные виды лесопользования.

Осуществление лесопользования допускается только на основании лесорубочного билета, лесного билета или ордера.

Основанием для выдачи лесорубочного билета, лесного билета является договор аренды участка лесного фонда, договор концессии участка лесного фонда, решение органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Лесорубочный билет, лесной билет или ордер выдаются лесопользователю ежегодно на осуществление видов лесопользования, указанных в соответствующем договоре.

Лесной билет на заготовку живицы выдается лесопользователю на срок подсочки древостоев.

Лесной билет на заготовку живицы выдается лесопользователю на срок подсочки древостоев.

Лесной билет на осуществление побочного пользования лесов выдается лесничеством.

Форма лесорубочного билета, лесного билета, ордер, порядок их изготовления и хранения, заполнения учета и выдачи устанавливаются федеральным органом, осуществляющим правовое регулирование в области использования, охраны и воспроизводства лесов.

Введение «лесной декларации» как уведомительного документа, вместо разрешительного лесорубочного и (или) лесного документа в отсутствие действенной системы контроля за объемами и качеством проведения лесозаготовок и заготовки второстепенных лесных продуктов создаст непредсказуемые условия для злоупотребления и коррупции

5

Глава 2, статья 19

Статья 19. Заготовка древесины

1. Заготовка древесины в лесах осуществляется в порядке рубок главного пользования, проводимых в перестойных и спелых древостоях.

2. В зависимости от природных особенностей и целевого назначения лесов применяются три системы рубок главного пользования, сплошные, постепенные и выборочные рубки.

При сплошных рубках весь древостой, за исключением используемого для восстановления леса жизнеспособного молодняка, а также оставляемых в необходимых случаях деревьев-семенников, вырубается полностью в один прием.

При постепенных рубках древостой вырубается в несколько приемов в течение одного или двух классов возраста, обеспечивая естественное возобновление леса.

При выборочных рубках периодически вырубают часть деревьев определенного возраста, размера, качества и состояния.

Законодательное Собрание Республики Карелия

В статье 19:

1. Дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Рубки главного пользования осуществляются в соответствии с региональными правилами рубок (техническим регламентом), разработанными с учетом естественно-географических и лесорастительных особенностей регионов.».

2. Части 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 считать соответственно частями 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.

Статья 19. Заготовка древесины

1. Заготовка древесины в лесах осуществляется в порядке рубок главного пользования, проводимых в перестойных и спелых древостоях.

2. Рубки главного пользования осуществляются в соответствии с региональными правилами рубок (техническим регламентом), разработанными с учетом естественно-географических и лесорастительных особенностей регионов.

3. В зависимости от природных особенностей и целевого назначения лесов применяются три системы рубок главного пользования, сплошные, постепенные и выборочные рубки.

При сплошных рубках весь древостой, за исключением используемого для восстановления леса жизнеспособного молодняка, а также оставляемых в необходимых случаях деревьев-семенников, вырубается полностью в один прием.

При постепенных рубках древостой вырубается в несколько приемов в течение одного или двух классов возраста, обеспечивая естественное возобновление леса.

При выборочных рубках периодически вырубают часть деревьев определенного возраста, размера, качества и состояния.

6.

Глава 2. Использование лесов (лесопользование)

Законодательное Собрание Республики Карелия

Главу 2 дополнить статьей 23.(1) следующего содержания:

«23.(1) Пастьба скота и одомашненных животных (северных оленей и др.)

Пользование лесом и пастьба одомашненных животных осуществляется в целях организации воспроизводства скота и одомашненных животных. При пользовании лесом для пастьбы скота и одомашненных животных лесопользователи вправе:

1) возводить пастушьи избушки;

2) прокладывать дороги, дорожно-тропиночную сеть и другие коммуникации;

3) создавать подкормочные площадки, кормушки и иные сооружения;

4) осуществлять подсев кормовых и защитных растений;

5) проводить сенокошение;

6) осуществлять заготовку веточного корма;

7) проводить подрубку осины, ивы и других пород деревьев в целях улучшения пастбищных условий;

8) осуществлять мелиоративные и другие мероприятия в целях улучшения пастбищных условий;

9) заготавливать дрова;

10) осуществлять обустройство кострищ, спусков к воде, водопоев.»

Статья 23.(1) Пастьба скота и одомашненных животных (северных оленей и др.)

Пользование лесом и пастьба одомашненных животных осуществляется в целях организации воспроизводства скота и одомашненных животных. При пользовании лесом для пастьбы скота и одомашненных животных лесопользователи вправе:

1) возводить пастушьи избушки;

2) прокладывать дороги, дорожно-тропиночную сеть и другие коммуникации;

3) создавать подкормочные площадки, кормушки и иные сооружения;

4) осуществлять подсев кормовых и защитных растений;

5) проводить сенокошение;

6) осуществлять заготовку веточного корма;

7) проводить подрубку осины, ивы и других пород деревьев в целях улучшения пастбищных условий;

8) осуществлять мелиоративные и другие мероприятия в целях улучшения пастбищных условий;

9) заготавливать дрова;

10) осуществлять обустройство кострищ, спусков к воде, водопоев.

7.

Глава 2, статья 26.

Статья 26. Общедоступное лесопользование граждан

3. Пребывание граждан в лесах может быть ограничено в интересах:

1) пожарной безопасности;

2) безопасности граждан при проведении работ;

3) ведения орехопромыслового, лесоплодового или лесосеменного хозяйства;

4) в иных случаях, когда пребывание граждан в лесах несовместимо с целями лесопользования в соответствии с настоящим Кодексом;

Законодательное Собрание Республики Карелия

Пункт 4 части 3 статьи 26 исключить.

Статья 26. Общедоступное лесопользование граждан

3. Пребывание граждан в лесах может быть ограничено в интересах:

1) пожарной безопасности;

2) безопасности граждан при проведении работ;

3) ведения орехопромыслового, лесоплодового или лесосеменного хозяйства.

8.

Глава 6, статья 46

Статья 46. Аренда лесного участка с ведением лесного хозяйства

1. По договору аренды лесного участка с ведением лесного хозяйства арендодатель обязуется предоставить арендатору за плату во временное владение и пользование лесной участок.

2. При аренде лесного участка с ведением лесного хозяйства арендатор вправе осуществлять на арендуемом лесном участке все виды лесопользования, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иным федеральным законом или договором.

3. Собственник лесного участка, переданного в аренду с ведением лесного хозяйства, не вправе предоставлять его в аренду другим лицам.

Законодательное Собрание Республики Карелия

Статью 46 дополнить частью 1 следующего содержания:

«1. Лесопользователь получает право заключения аренды лесного участка с ведением лесного хозяйства по результатам аукциона или лесного конкурса. Выбор формы состязательности (аукцион или конкурс) осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.».

Части 1, 2 и 3 соответственно считать частями 2, 3 и 4.

Статья 46. Аренда лесного участка с ведением лесного хозяйства

1. Лесопользователь получает право заключения аренды лесного участка с ведением лесного хозяйства по результатам аукциона или лесного конкурса. Выбор формы состязательности (аукцион или конкурс) осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2. По договору аренды лесного участка с ведением лесного хозяйства арендодатель обязуется предоставить арендатору за плату во временное владение и пользование лесной участок.

3. При аренде лесного участка с ведением лесного хозяйства арендатор вправе осуществлять на арендуемом лесном участке все виды лесопользования, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иным федеральным законом или договором.

4. Собственник лесного участка, переданного в аренду с ведением лесного хозяйства, не вправе предоставлять его в аренду другим лицам.

9.

Статья 54. Заключение договора аренды лесного участка

2. Лицо, выигравшее аукцион и заключившее договор аренды лесного участка, обязано в пятидневный срок с момента заключения договора аренды внести годовую арендную плату за вычетом внесенного задатка.

Законодательное Собрание Республики Карелия

В части 2 статьи 54 слова «годовую арендную плату за вычетом внесенного задатка» заменить словами:

«одну четверть установленной суммы арендной платы за первый год аренды и осуществлять последующие платежи первого года аренды ежеквартально в такой же сумме, представив арендодателю гарантии исполнения принятых обязательств в пределах оставшейся суммы от годовой арендной платы за вычетом внесенного задатка в виде банковской гарантии, договора поручительства или иным способом, предусмотренным гражданским законодательством.»

Статья 54. Заключение договора аренды лесного участка

2. Лицо, выигравшее аукцион и заключившее договор аренды лесного участка, обязано в пятидневный срок с момента заключения договора аренды внести одну четверть установленной суммы арендной платы за первый год аренды и осуществлять последующие платежи первого года аренды ежеквартально в такой же сумме, представив арендодателю гарантии исполнения принятых обязательств в пределах оставшейся суммы от годовой арендной платы за вычетом внесенного задатка в виде банковской гарантии, договора поручительства или иным способом, предусмотренным гражданским законодательством.

10.

Глава 6, статья 58, части 1, 3, 4

Статья 58. Предоставление в аренду лесных участков, находящихся в федеральной собственности, учреждениям уголовно-исполнительной системы
1. Лесные участки, находящиеся в федеральной собственности, предоставляются в аренду с ведением лесного хозяйства учреждениям уголовно-исполнительной системы без проведения аукциона на основании решения Правительства Российской Федерации и договора, заключаемого с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по управлению лесным фондом, порядок подготовки которых определяется Правительством Российской Федерации.

3. Учреждения уголовно-исполнительной системы, имеющие намерение получить в аренду лесной участок, направляют заявление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по управлению лесным фондом, который готовит предложение о предоставлении указанным лицам лесных участков в аренду для внесения в Правительство Российской Федерации.

4. Учреждения уголовно-исполнительной системы, которым лесные участки предоставлены в аренду, не вправе:

1) сдавать арендованные ими лесные участки в субаренду;

2) передать свои права и обязанности по договору аренды лесного участка третьему лицу;

3) отдавать арендные права в залог;

4) вносить арендные права в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ либо паевого взноса в производственный кооператив, а также в качестве вклада в простое товарищество.

Законодательное Собрание Республики Карелия

В статье 58:

1) часть 1 после слов «учреждениям уголовно-исполнительной системы» дополнить словами «, учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета, сельскохозяйственным организациям и населению, соответственно располагающихся и проживающего на данной территории,»;

2) часть 3 после слов «учреждения уголовно-исполнительной системы» дополнить словами «, учреждения, финансируемые за счет средств бюджета, сельскохозяйственные организации и население, соответственно располагающихся и проживающего на данной территории»;

3) часть 4 после слов «учреждения уголовно-исполнительной системы» дополнить словами «, учреждения, финансируемые за счет средств бюджета, сельскохозяйственные организации и население, соответственно располагающихся и проживающего на данной территории»;

Статья 58. Предоставление в аренду лесных участков, находящихся в федеральной собственности, учреждениям уголовно-исполнительной системы

1. Лесные участки, находящиеся в федеральной собственности, предоставляются в аренду с ведением лесного хозяйства учреждениям уголовно-исполнительной системы, учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета, сельскохозяйственным организациям и населению, соответственно располагающихся и проживающего на данной территории, без проведения аукциона на основании решения Правительства Российской Федерации и договора, заключаемого с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по управлению лесным фондом, порядок подготовки которых определяется Правительством Российской Федерации.

3. Учреждения уголовно-исполнительной системы, учреждения, финансируемые за счет средств бюджета, сельскохозяйственные организации и население, соответственно располагающихся и проживающего на данной территории, имеющие намерение получить в аренду лесной участок, направляют заявление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по управлению лесным фондом, который готовит предложение о предоставлении указанным лицам лесных участков в аренду для внесения в Правительство Российской Федерации.

4. Учреждения уголовно-исполнительной системы, учреждения, финансируемые за счет средств бюджета, сельскохозяйственные организации и население, соответственно располагающихся и проживающего на данной территории, которым лесные участки предоставлены в аренду, не вправе:

1) сдавать арендованные ими лесные участки в субаренду;

2) передать свои права и обязанности по договору аренды лесного участка третьему лицу;

3) отдавать арендные права в залог;

4) вносить арендные права в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ либо паевого взноса в производственный кооператив, а также в качестве вклада в простое товарищество.

11.

Глава 6. Аренда лесного участка

Законодательное Собрание Республики Карелия

Главу 6 дополнить статьями 58(1) и 58(2) следующего содержания:

«Статья 58(1). Договор безвозмездного пользования участком лесного фонда

По договору безвозмездного пользования участком лесного фонда лесхоз федерального органа управления лесным хозяйством обязуется предоставить лесопользователю участок лесного фонда в безвозмездное пользование на срок до двадцати пяти лет для осуществления одного или нескольких видов лесопользования.
Участки лесного фонда предоставляются в безвозмездное пользование на основании решения федерального органа исполнительной власти по управлению лесным фондом.
Порядок предоставления участков лесного фонда в безвозмездное пользование определяется положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Статья 58(2). Предоставление в аренду лесных участков, находящихся в федеральной собственности, учреждениям сельскохозяйственной системы

Участки лесного фонда, ранее находившиеся во владении сельскохозяйственных организаций, передаются им в безвозмездное пользование.

Безвозмездное пользование участками лесного фонда сельскохозяйственными организациями осуществляется в целях обеспечения их потребностей в древесине и других лесных ресурсах.

Сельскохозяйственные организации могут осуществлять на предоставленных им в пользование участках лесного фонда все виды лесопользования, предусмотренные статьей 18 настоящего Кодекса.

Использование, охрана, защита лесного фонда и воспроизводство лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, регулируются настоящим Кодексом и положением, утвержденным Правительством Российской Федерации.».

Статья 58(1). Договор безвозмездного пользования участком лесного фонда

По договору безвозмездного пользования участком лесного фонда лесхоз федерального органа управления лесным хозяйством обязуется предоставить лесопользователю участок лесного фонда в безвозмездное пользование на срок до двадцати пяти лет для осуществления одного или нескольких видов лесопользования.

Участки лесного фонда предоставляются в безвозмездное пользование на основании решения федерального органа исполнительной власти по управлению лесным фондом.

Порядок предоставления участков лесного фонда в безвозмездное пользование определяется положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Статья 58(2). Предоставление в аренду лесных участков, находящихся в федеральной собственности, учреждениям сельскохозяйственной системы

Участки лесного фонда, ранее находившиеся во владении сельскохозяйственных организаций, передаются им в безвозмездное пользование.

Безвозмездное пользование участками лесного фонда сельскохозяйственными организациями осуществляется в целях обеспечения их потребностей в древесине и других лесных ресурсах.

Сельскохозяйственные организации могут осуществлять на предоставленных им в пользование участках лесного фонда все виды лесопользования, предусмотренные статьей 18 настоящего Кодекса.

Использование, охрана, защита лесного фонда и воспроизводство лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, регулируются настоящим Кодексом и положением, утвержденным Правительством Российской Федерации.

12.

Статья 59

Статья 59. Предоставление в аренду лесных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для проведения работ по геологическому изучению недр

1. Лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются для проведения работ по геологическому изучению недр в аренду пользователям недр без проведения аукциона на основании договора аренды, заключаемого:

1) с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по управлению лесным фондом - в отношении лесного участка, находящегося в федеральной собственности;

2) с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении лесного участка, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации;

3) с органом местного самоуправления - в отношении лесного участка, находящегося в муниципальной собственности.

2. Срок договора аренды лесных участков для проведения работ по геологическому изучению недр не может превышать срок выполнения указанных работ.

Размер арендной платы по указанным договорам определяется по правилам части 2 статьи 62 настоящего Кодекса.

Права и обязанности сторон по договору аренды лесного участка для проведения работ по геологическому изучению недр определяются в соответствии с гражданским законодательством. Положения настоящего Кодекса, устанавливающие права и обязанности сторон по договору аренды лесного участка к данному договору не применяются.

Законодательное Собрание Республики Карелия

Статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Предоставление лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для проведения работ по геологическому изучению недр

Лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются для проведения работ по геологическому изучению недр без проведения аукциона на основании разрешения, предоставляемого:

1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по управлению лесным фондом - в отношении лесного участка, находящегося в федеральной собственности;

2) исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении лесного участка, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации;

3) органом местного самоуправления - в отношении лесного участка, находящегося в муниципальной собственности».

Статья 59. Предоставление лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для проведения работ по геологическому изучению недр

Лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются для проведения работ по геологическому изучению недр без проведения аукциона на основании разрешения, предоставляемого:

1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по управлению лесным фондом - в отношении лесного участка, находящегося в федеральной собственности;

2) исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - в отношении лесного участка, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации;

3) органом местного самоуправления - в отношении лесного участка, находящегося в муниципальной собственности».

Текст сверен по:
Собрание законодательства
Республики Карелия N 5 май 2005 года,
ст. 436


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ