Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ГЛАВА САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕТРОЗАВОДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.06.2005 N 1350

О проведении ярмарки по продаже
товаров школьного ассортимента


     В целях создания условий для приобретения населением товаров школьного ассортимента в период подготовки к новому учебному году постановляю:
     
     1. Управлению торговли, общественного питания и бытового обслуживания комитета по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города (Орлова С.А.):
     
     1.1. Организовать работу ярмарки по продаже товаров школьного ассортимента (далее ярмарка) с 1 августа по 1 сентября 2005 г.
     
     1.2. Определить местом проведения ярмарки четную сторону ул. Красной на участке от ул. Антикайнена до ул. Анохина.
     
     1.3. Привлечь к участию в ярмарке товаропроизводителей, предприятия торговли и индивидуальных предпринимателей, арендующих или имеющих в собственности стационарные предприятия торговли и осуществляющих в них реализацию товаров школьного ассортимента.
     
     1.4. Предусмотреть на ярмарке выделение одного торгового места для установки палатки для организации питания продавцов ярмарки.
     
     2. Рекомендовать руководителям предприятий торговли и индивидуальным предпринимателям, участвующим в ярмарке, обеспечить работу объектов мелкорозничной торговли в соответствии с требованиями действующего законодательства.
     
     3. Установить режим работы объектов мелкорозничной торговли на ярмарке с 10 до 19 часов.
     
     4. Утвердить Порядок организации торгового обслуживания при проведении ярмарки по продаже товаров школьного ассортимента (прилагается).
     
     5. Управлению архитектуры и градостроительства комитета по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города (Скрипицын А.С.) в срок до 20 июня 2005 г. подготовить и представить в управление муниципальным имуществом комитета по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города схему ярмарки с разметкой и нумерацией торговых мест.
     
     6. Управлению муниципальным имуществом комитета по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города (Васильев Б.В.) в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, обеспечить организацию и проведение аукциона по продаже права аренды земельных участков для размещения объектов мелкорозничной торговли на ярмарке по продаже товаров школьного ассортимента.
     
     7. Управлению земельных ресурсов комитета по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города (Фадеев И.П.):
     
     7.1. В срок до 20 июня 2005 года представить в управление муниципальным имуществом комитета по вопросам управления муниципальным имуществом и землепользования администрации города данные о рыночной стоимости величины арендной платы за земельный участок (место площадью 4 кв. м), предназначенный для размещения объекта мелкорозничной торговли на ярмарке.
     
     7.2. В установленные законодательством сроки (в течение 5 дней с момента подведения итогов торгов) обеспечить оформление договоров аренды земельных участков с победителями аукциона.
     
     8. Назначить МУП ТТЦ "Фобус" (Мишина З.Н.) ответственным за проведение ярмарки вдоль ул. Красной (от ул. Антикайнена на пересечении с ул. Крупской до ул. Анохина) с 1 августа по 1 сентября 2005 г.
     
     9. МУП ТТЦ "Фобус" (Мишина З.Н.):
     
     9.1. Для оперативного управления работой ярмарки назначить администрацию ярмарки.
     
     9.2. Обеспечить наличие рекламной информации о времени, режиме работы ярмарки, красочное оформление места проведения ярмарки.
     
     9.3. Предоставлять торговые места участникам ярмарки - победителям аукциона для осуществления торговой деятельности и оказания услуг. Произвести разметку и нумерацию торговых мест согласно схеме ярмарки. Не допускать в месте проведения ярмарки установку самовольных мест торговли.
     
     9.4. Организовать координацию работы участников ярмарки по текущему содержанию места проведения ярмарки, по обеспечению своевременной уборки и вывоза твердых бытовых отходов.
     
     9.5. Установить постоянный (круглосуточный) пост по охране места проведения ярмарки и поддержанию общественного порядка.
     
     9.6. Заключить договоры по проведению ярмарки в срок до 29 июля 2005 года:
     
     9.6.1. С участниками ярмарки на возмещение затрат, связанных с содержанием биотуалета, вывозом твердых бытовых отходов, текущим содержанием земельного участка, обеспечением охраны места проведения ярмарки и др.
     
     9.6.2. С ПМУП "Автоспецтранс" на установку и содержание биотуалета, вывоз твердых бытовых отходов с учетом количества торговых мест и объемов бытовых отходов с каждого торгового места, установку пяти контейнеров для сбора твердых бытовых отходов в период проведения ярмарки. Предусмотреть в договоре график вывоза твердых бытовых отходов ежедневно в 19.00.
     
     9.6.3. С ПМУП "ГДЭУ-плюс" на установку и содержание дорожных знаков по схеме, согласованной с ОГИБДД УВД г. Петрозаводска.
     
     9.6.4. С ПМУП "По благоустройству и озеленению" на выполнение работ по текущему содержанию места проведения ярмарки.
     
     10. Комитету по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города (Костин С.И.):
     
     10.1. Обеспечить контроль за заключением договоров между МУП ТТЦ "Фобус" и ПМУП "Автоспецтранс", ПМУП "ГДЭУ-плюс", ПМУП "По благоустройству и озеленению" в соответствии с пунктами 9.6.2-9.6.4.
     
     10.2. Обеспечить ограничение движения транспортных средств по ул. Красной от ул. Антикайнена до ул. Анохина с 1 августа по 1 сентября 2005 г. ежедневно с 10 до 19 часов.
     
     11. ПМУП "Автоспецтранс" (Манылин В.Н.):
     
     11.1. Установить необходимое количество контейнеров для сбора мусора в соответствии с заключенным договором и объемами твердых бытовых отходов.
     
     11.2. Осуществлять своевременный вывоз твердых бытовых отходов в соответствии с заключенным договором и прилагаемым к нему графиком.
     
     11.3. Установить в месте проведения ярмарки биотуалет и обеспечить его своевременную очистку и дезинфекцию.
     
     12. Рекомендовать УВД г. Петрозаводска (Самсонов С.А.):
     
     12.1. Выдать ПМУП "ГДЭУ-плюс" схему установки временных несветоотражающих дорожных знаков и обеспечить безопасность движения пешеходов.
     
     12.2. Организовать систему контроля за организацией торговли и принимать меры по ликвидации несанкционированной торговли.
     
     12.3. Обеспечить соблюдение общественного порядка и административного законодательства.
     
     13. Пресс-центру аппарата администрации города (Хозина Т.В.) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
     
     14. Считать утратившим силу Постановление Главы самоуправления города от 21.06.2004 N 1615 "О проведении ярмарки по продаже товаров школьного ассортимента".
     
     15. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы местного самоуправления - руководителя (Главу) администрации города Сафронова А.В.

Глава самоуправления города
В.Н.МАСЛЯКОВ

Утверждено
Постановлением
Главы самоуправления города
от 15.06.2005 N 1350


ПОРЯДОК
организации торгового обслуживания при проведении
ярмарки по продаже товаров школьного ассортимента


     Работа объектов мелкорозничной торговли организуется с целью наиболее полного обеспечения населения г. Петрозаводска товарами школьного ассортимента в 2005 году.

     1. Общие положения

     Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (с изменениями на 12.07.2003), Законом РФ "О защите прав потребителей" (с изменениями на 21.12.2004), Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в городе Петрозаводске, утвержденными Решением Петрозаводского городского Совета от 14.06.2001 N XXIV/XII-228.

     2. Требования, предъявляемые к организации торгового обслуживания

     Участники ярмарки должны соблюдать следующие требования:
     
     2.1. Обеспечить наличие оборудования:
     
     2.1.1. Палаток, каркасно-тентовых сооружений и др.
     
     2.1.2. Для выкладки продукции, в т.ч. прилавков для выкладки товаров, подтоварников для хранения товарного запаса.
     
     2.2. Обеспечить наличие информации (в едином стиле) о наименовании участника, местонахождении, режиме работы, товаре, обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на товары.
     
     2.3. Обеспечить надлежащее санитарное состояние территории:
     
     2.3.1. Производить уборку территории в течение дня и по окончании работы.
     
     2.3.2. Иметь урны и мешки для сбора твердых бытовых отходов, которые при складировании в мусорные контейнеры должны быть завязаны.
     
     2.4. Обеспечить наличие следующих документов на рабочем месте:
     
     2.4.1. Договора аренды земельного участка для установки объекта мелкорозничной торговли.
     
     2.4.2. Документов, подтверждающих безопасность использования реализуемых товаров, и товарно-транспортных накладных от поставщиков.


     Начальник управления торговли,
общественного питания и бытового обслуживания
С.А.ОРЛОВА

Текст сверен по:
Газета "Петрозаводск" N 29 (786) от 21.07.2005 года, стр. 13

     


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ