Внимание! Документ недействующий.
Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
4 апреля 2005 г.
Регистрационный N 234
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СПОРТА
ПРИКАЗ
23 марта 2005 г. N 160
О Правилах организации и проведения
открытого конкурса по отбору страховых
медицинских организаций для
осуществления обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия
Приказ
Утратил силу на основании приказа
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
"О признании утратившим силу приказа
Министерства здравоохранения,
социального развития и спорта
Республики Карелия от 23 марта 2005 года N
160" от 19.06.07 г., N 247 (Газета "Карелия"
N 73 (1646) 07.07.2007 г. С. 6)
В целях совершенствования системы
обязательного медицинского страхования
неработающего населения Республики
Карелия, в соответствии с Законом
Республики Карелия от 29 декабря 1997 года N
243-ЗРК "О порядке обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия",
постановлением Правительства
Республики Карелия от 10 августа 2000 года N
229-П "О мерах по реализации Закона
Республики Карелия "О порядке
обязательного медицинского страхования
неработающего населения Республики
Карелия", руководствуясь Федеральным
законом от 23 июня 1999 года N 117-ФЗ "О
защите конкуренции на рынке финансовых
услуг", постановлением Правительства
Российской Федерации от 4 октября 2002 года
N 737 "О конкурсах среди страховщиков
для осуществления страхования за счет
средств соответствующего бюджета",
Законом Республики Карелия от 7 октября
2003 года N 704-ЗРК "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд
Республики Карелия"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить по согласованию с Управлением
Федеральной антимонопольной службы по
Республике Карелия прилагаемые:
Правила организации и проведения
открытого конкурса по отбору страховых
медицинских организаций для
осуществления обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия;
регламент работы Конкурсной комиссии по
проведению открытых конкурсов по отбору
страховых медицинских организаций для
осуществления обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия.
Министр В.Д. БОЙНИЧ
Утверждены
Приказом
Министерства здравоохранения,
социального развития и спорта
Республики Карелия
от 23 марта 2005 года N 160
ПРАВИЛА
организации и проведения открытого
конкурса по отбору
страховых медицинских организаций для
осуществления
обязательного медицинского страхования
неработающего
населения Республики Карелия
I. Общие
положения
1. Настоящие Правила разработаны в
соответствии с Законом Российской
Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О
медицинском страховании граждан в
Российской Федерации", с учетом
положений Федерального закона от 23 июня
1999 года N 117-ФЗ "О защите конкуренции на
рынке финансовых услуг", Закона
Российской Федерации от 27 ноября 1992 года
N 4015-1 "Об организации страхового дела в
Российской Федерации", Указа
Президента Российской Федерации от 8
апреля 1997 года N 305 "О первоочередных
мерах по предотвращению коррупции и
сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для
государственных нужд"; Законов
Республики Карелия от 7 октября 2003 года N
704-ЗРК "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд
Республики Карелия", от 29 декабря 1997
года N 243-ЗРК "О порядке обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия".
2. Правила определяют порядок подготовки
и проведения открытых конкурсов (далее -
конкурсы), предметом которых является
право страховых медицинских организаций
на заключение договора обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия.
3. Организатором конкурса на основании
Постановления Правительства Республики
Карелия от 10 августа 2000 года N 229-П "О
мерах по реализации Закона Республики
Карелия "О порядке обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия"
является Министерство здравоохранения,
социального развития и спорта
Республики Карелия (далее -
Министерство).
Целью проводимого конкурса является
выбор страховых медицинских
организаций, обеспечивающих лучшие
условия для проведения обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия, имеющих
для этого необходимые материальные,
организационно-технические возможности
и трудовые ресурсы.
II. Требования к страховым медицинским
организациям-участникам конкурса
4. Участниками конкурса могут быть
страховые медицинские организации,
получившие конкурсную документацию и
подавшие заявку на участие в конкурсе с
приложенными к ней документами,
предусмотренными конкурсной
документацией, отвечающие следующим
требованиям:
наличие лицензии на право осуществления
обязательного медицинского страхования
на территории Республики Карелия,
выданной в установленном порядке в
соответствии с законодательством
Российской Федерации;
финансовая устойчивость: участник
конкурса должен быть платежеспособным,
не иметь просроченной задолженности по
обязательным платежам перед бюджетами
всех уровней и государственными
внебюджетными фондами, не должен
находиться в процессе реорганизации или
ликвидации, в отношении него не должно
быть возбуждено производство по делу о
несостоятельности (банкротстве), на
имущество не должен быть наложен арест;
наличие оплаченного уставного капитала
не менее установленного действующим
законодательством на дату приглашения к
участию в конкурсе;
наличие филиалов или представительств
на территории Республики Карелия.
5. Организатор конкурса и сотрудники
организатора конкурса не могут быть
участниками конкурса или
аффилированными лицами по отношению к
любому из участников конкурса.
III. Функции организатора конкурса
6. Организатор конкурса:
разрабатывает и утверждает конкурсную
документацию;
вправе устанавливать размер платы за
конкурсную документацию, которая не
должна превышать расходы на ее
изготовление и доставку претендентам;
устанавливает срок приема заявок от
участников конкурсов, принимает решение
о продлении этого срока;
организует подготовку и публикацию
информационных сообщений о проведении
конкурса, об итогах проведения
конкурса;
предоставляет конкурсную документацию
участникам конкурса, оплатившим
конкурсную документацию, если такая
плата установлена;
принимает и регистрирует заявки на
участие в конкурсе от участников и
передает их по окончании срока приема в
Конкурсную комиссию по проведению
открытых конкурсов по отбору страховых
медицинских организаций для
осуществления обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия (далее -
Конкурсная комиссия);
в письменной форме дает разъяснения
положений конкурсной документации
участникам конкурса;
организует хранение конкурсной
документации, протоколов и решений
Конкурсной комиссии;
доводит до участников конкурса решения
Конкурсной комиссии;
заключает с победителем конкурса
договор обязательного медицинского
страхования неработающего населения
Республики Карелия.
IV. Конкурсная комиссия
7. Конкурсная комиссия по проведению
открытых конкурсов по отбору страховых
медицинских организаций для
осуществления обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия является
коллегиальным органом, созданным для
подготовки и проведения конкурсов по
отбору страховых организаций для
осуществления обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия, и
определения их победителей.
8. Состав Конкурсной комиссии
утверждается Министерством
здравоохранения, социального развития и
спорта Республики Карелия. В состав
Конкурсной комиссии включаются
представители Министерства
здравоохранения, социального развития и
спорта Республики Карелия, Министерства
финансов Республики Карелия (по
согласованию), Министерства
экономического развития Республики
Карелия (по согласованию), Карельского
территориального фонда обязательного
медицинского страхования (по
согласованию). Указанный перечень
является открытым.
V. Извещение о проведении конкурса
9. Организатор конкурса не менее чем за 30
календарных дней до проведения конкурса
публикует в общественно-политической
газете "Карелия" информационное
сообщение о проведении конкурса, в
котором указываются:
полное наименование и почтовый адрес
организатора конкурса, телефон, факс,
адрес электронной почты и другая
контактная информация, необходимая для
связи участников конкурса с
организатором;
предмет конкурса;
дата, время и место окончания приема
заявок на участие в конкурсе; информация
о дате, времени и месте проведения
конкурса, о размере установленной платы
за конкурсную документацию, месте и
способе ее получения;
требования к участникам конкурса;
сроки заключения договора по
результатам конкурса;
порядок получения конкурсной
документации;
иная необходимая информация.
VI. Требования к конкурсной документации.
Порядок обеспечения конкурсной
документацией и ознакомления с
правилами проведения конкурса
10. Конкурсная документация включает в
себя:
приглашение к участию в конкурсе,
инструкцию участникам конкурса,
форму конкурсной заявки,
конкурсные формы, которые являются
неотъемлемым приложением к конкурсной
заявке,
проект договора обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия.
11. Конкурсная документация направляется
для согласования в антимонопольный
орган.
12. Инструкция участникам конкурса должна
содержать:
требования к участникам конкурса;
перечень документов, представляемых
страховыми медицинскими организациями
для подтверждения их соответствия
требованиям к участникам конкурса;
условия договора обязательного
медицинского страхования;
критерии определения победителей
конкурса;
сведения о порядке, месте и сроке приема
заявок на участие в конкурсе;
требования к заявке на участие в
конкурсе (форму заявки на участие в
конкурсе);
сроки действия заявок на участие в
открытом конкурсе;
способы разъяснения положений
конкурсной документации;
сведения о месте, дате и времени вскрытия
конвертов с заявками на участие в
конкурсе;
сведения о порядке вскрытия конвертов и
рассмотрения заявок на участие в
конкурсе.
13. Проект договора обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия
составляется организатором конкурса с
соблюдением требований Гражданского
кодекса Российской Федерации на основе
Типового договора обязательного
медицинского страхования неработающих
граждан, утвержденного Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11
октября 1993 года N 1018, Типовых правил
обязательного медицинского страхования,
утвержденных Федеральным фондом
обязательного медицинского страхования
3 октября 2003 года N 3856/30-3/и.
14. Организатор конкурса предоставляет
конкурсную документацию каждому
претенденту, который запрашивает такую
документацию и вносит плату за
конкурсную документацию, если такая
плата установлена. Запрос на получение
конкурсной документации оформляется в
произвольной письменной форме.
15. Конкурсные предложения оформляются в
письменной форме на русском языке,
каждая страница конкурсного предложения
(включая ксерокопии документов)
скрепляется подписью руководителя
страховой медицинской организации,
соответствующей печатью и нумеруется.
Конкурсные предложения представляются
страховыми медицинскими организациями в
одном экземпляре с приложением всех
необходимых документов в соответствии с
утвержденными формами и требованиями
организатора конкурса, указанными в
инструкции участникам конкурса.
16. Конкурсное предложение, которое
представляет участник конкурса,
включает следующие документы:
заявку на участие в конкурсе в комплекте
с документацией, указанной
организатором конкурса;
конкурсные формы.
17. Заявка на участие в конкурсе
оформляется страховой медицинской
организацией по установленной форме и
должна содержать:
подтверждение согласия страховой
медицинской организации заключить
договор обязательного медицинского
страхования неработающего населения
Республики Карелия на условиях
полученного от организатора конкурса
проекта данного договора;
срок действия конкурсного предложения.
Срок действия конкурсных предложений
должен составлять не менее трех месяцев
после даты окончания их приема,
указанной организатором конкурса в
извещении о проведении конкурса. В
случае, если участник конкурса указывает
более короткий срок действия конкурсной
заявки, такая заявка может быть
отклонена, как не отвечающая условиям
конкурса.
18. К заявке на участие в конкурсе
страховая медицинская организация
прилагает полный комплект документов в
соответствии с требованиями
организатора конкурса.
19. Конкурсные формы являются
неотъемлемым приложением к конкурсной
заявке и позволяют Конкурсной комиссии
наиболее полно выявить уровень
профессиональных,
организационно-технических и финансовых
возможностей страховой организации по
осуществлению обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия.
20. Конкурсные предложения оформляются в
письменной форме на русском языке,
каждая страница конкурсного предложения
(включая ксерокопии документов)
скрепляется подписью руководителя
страховой медицинской организации,
соответствующей печатью и нумеруется.
21. Конкурсные предложения
представляются (направляются) в
опечатанном конверте организатору
конкурса не позднее времени и даты,
указанных в извещении о проведении
конкурса, в порядке, установленном
конкурсной документацией.
На конверте указывается наименование
организатора конкурса, его адрес;
наименование страховой медицинской
организации, представившей конкурсное
предложение, и ее адрес; делается отметка
"Заявка на участие в конкурсе по
отбору страховых организаций для
проведения ОМС неработающего населения,
не вскрывать до (указывается время и
дата, зафиксированные в извещении о
проведении конкурса)".
Если конверт не опечатан и не помечен в
соответствии с требованиями настоящего
пункта, организатор конкурса не несет
ответственности в случае его потери или
вскрытия раньше срока.
22. Конверт с конкурсным предложением не
вскрывается и возвращается участнику
конкурса в следующих случаях:
получения конкурсного предложения с
опозданием;
получения конкурсного предложения от
единственной страховой медицинской
организации;
23. Организатор конкурса ведет учет
поступивших заявок на участие в конкурсе
в журнале регистрации заявок на участие
в конкурсе с присвоением каждой заявке
на участие в конкурсе номера и указанием
времени ее подачи (число, месяц, время в
часах и минутах). К журналу прилагаются
документы, подтверждающие полномочия
представителя страховой медицинской
организации на получение конкурсной
документации.
Организатор конкурса по просьбе
участника конкурса выдает ему расписку с
указанием даты и времени получения
заявки на участие в конкурсе.
24. Страховая медицинская организация
вправе внести изменения в конкурсное
предложение или отозвать его, направив
организатору конкурса уведомление в
письменной форме, до даты окончания
приема конкурсных предложений.
Уведомление о внесении изменений или
отзыве конкурсного предложения должно
быть подготовлено, запечатано и
доставлено в соответствии с
требованиями, предъявляемыми к
конкурсному предложению. При этом на
конверте дополнительно указывается:
"На конкурс по отбору страховых
медицинских организаций для проведения
ОМС неработающего населения. Внесение
изменений" или "Отзыв с конкурса по
ОМС".
25. Изменения в конкурсные предложения не
могут быть внесены после даты окончания
приема заявок на участие в конкурсе.
26. Страховые медицинские организации
вправе письменно обратиться к
организатору конкурса по вопросу
разъяснения конкурсной документации по
адресу, указанному в извещении о
проведении конкурса.
Организатор конкурса обязан в течение 5
дней ответить на запрос, полученный не
позднее, чем за 10 дней до даты окончания
приема конкурсных предложений. Ответ
организатора конкурса с указанием
характера запроса, но без ссылки на
источник, направляется всем участникам
конкурса, получившим конкурсную
документацию.
27. Организатор конкурса вправе внести
изменения и дополнения в согласованную с
антимонопольным органом конкурсную
документацию. Указанные изменения и
дополнения направляются для
согласования в антимонопольный орган до
опубликования информационного
сообщения о проведении конкурса.
28. Конкурсная комиссия вправе отклонить
все заявки на участие в конкурсе в любое
время до подведения итогов конкурса.
Уведомление об отклонении всех заявок на
участие в конкурсе незамедлительно
направляется всем участникам конкурса,
представившим заявки.
VII. Порядок вскрытия конвертов с
конкурсными предложениями
29. Вскрытие конвертов с конкурсными
предложениями осуществляется на
заседании Конкурсной комиссии.
Участники конкурса или их представители
вправе присутствовать при вскрытии
конвертов с конкурсными предложениями.
30. При вскрытии конвертов с конкурсными
предложениями сведения о наименованиях
и адресах участников конкурса, о
прилагаемых к заявке на участие в
конкурсе документах оглашаются и
заносятся в протокол об итогах вскрытия
конвертов.
31. Конверт с конкурсными предложениями
не вскрывается и подлежит возврату
участникам конкурса в случаях,
определенных пунктом 22 настоящих
Правил.
32. Конкурс признается несостоявшимся в
случаях, когда на дату окончания приема
конкурсных предложений поступило менее
двух конкурсных предложений.
VIII. Изучение, оценка и сопоставление
конкурсных предложений. Основания
отклонения конкурсных предложений
33. Конкурсная комиссия рассматривает
конкурсные предложения на предмет их
полноты, наличия всех подписей и печатей
на документах, правильности оформления
конкурсных предложений в целом, а также
производит оценку и сопоставление
конкурсных предложений в срок не позднее
двух недель от даты вскрытия конвертов.
34. Конкурсная комиссия вправе
потребовать от участников конкурса
разъяснения положений поданных ими
заявок на участие в конкурсе и
приложенных к ним документов, а
участники конкурса обязаны представить
такие разъяснения по форме и сроки,
установленные конкурсной
документацией.
35. Конкурсная комиссия отклоняет
представленное участником конкурса
конкурсное предложение в следующих
случаях:
конкурсное предложение не соответствует
требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией;
участник конкурса отказался дать
разъяснения положений заявки на участие
в конкурсе в соответствии с пунктом 34
настоящих Правил;
участник конкурса не соответствует
требованиям, установленным в конкурсной
документации;
участник конкурса, представивший
конкурсное предложение, не соглашается с
исправлением выявленной ошибки;
выявлены недобросовестные действия
участника конкурса.
К недобросовестным действиям относятся
действия, определенные пунктом 21
Положения об организации закупки
товаров, работ и услуг для
государственных нужд, утвержденного
Указом Президента Российской Федерации 8
апреля 1997 года N 305.
Конкурсная комиссия вправе не принимать
во внимание незначительные
несоответствия (ошибки) или неточности,
допущенные в конкурсных предложениях,
при условии, что это не повлияет на
оценку и сопоставление конкурсных
предложений, либо их можно устранить, не
меняя существа заявки.
36. Конкурсная комиссия обязана
отстранить участника конкурса от
участия в конкурсе на любом этапе его
проведения в случае предоставления
участником конкурса недостоверных
сведений о его соответствии
установленным конкурсным требованиям,
выявления недобросовестных действий
участника.
37. Конкурсная комиссия обязана также
изучить следующие обстоятельства:
не являются ли аффилированными лицами по
отношению к страховой медицинской
организации, представившей конкурсное
предложение, непосредственно
организатор конкурса и (или) его
сотрудники, а также члены Конкурсной
комиссии;
не являются ли страховые медицинские
организации, представившие конкурсные
предложения, аффилированными лицами по
отношению друг к другу.
38. Если Конкурсной комиссией
установлено, что конкурсное предложение
представлено страховой медицинской
организацией, по отношению к которой
организатор конкурса и (или) его
сотрудники являются аффилированными
лицами, конкурсное предложение данной
страховой организации отклоняется.
39. Если Конкурсной комиссией
установлено, что кто-либо из членов
Конкурсной комиссии является
аффилированным лицом по отношению к
одной или нескольким страховым
медицинским организациям, представившим
конкурсные предложения, организатор
конкурса обязан:
приостановить процедуру проведения
конкурса;
внести соответствующие изменения в
состав Конкурсной комиссии в
установленном порядке.
После совершения указанных действий
Конкурсная комиссия возобновляет
процедуру изучения, оценки и
сопоставления конкурсных предложений.
Участники конкурса должны быть
письменно уведомлены о приостановке
конкурсной процедуры и ее причинах.
40. Информация о характере выявленных
нарушений и отклонении конкурсных
предложений заносится в протокол
конкурсных процедур, а страховая
медицинская организация, конкурсное
предложение которой отклонено,
незамедлительно информируется об этом.
41. Конкурсная комиссия оценивает и
сравнивает только те конкурсные
предложения, которые признаны
соответствующими требованиям к
участникам конкурса и требованиям к
конкурсным предложениям, установленным
настоящими Правилами. Использование
иных критериев, помимо указанных в
конкурсной документации и настоящих
правилах, не допускается.
42. К участию в оценке и сопоставлении
конкурсных предложений Конкурсная
комиссия вправе привлекать любых
специалистов, незаинтересованных в
результатах конкурса (независимых
экспертов).
IX.
Методика и критерии оценки конкурсных
предложений и представленных
документов
43. Оценка конкурсных предложений
участников конкурса осуществляется в
соответствии с критериями, требованиями
и процедурами, установленными в
конкурсной документации.
44. Оценка квалификации участников
конкурса может проводиться по следующим
критериям (показатели):
профессиональные знания и квалификация
участника конкурса;
наличие финансовых средств,
оборудования, других материальных
возможностей для выполнения договора
обязательного медицинского
страхования;
опыт и репутация участника конкурса;
надежность участника конкурса;
банковские гарантии, поручительства;
наличие соответствующих трудовых
ресурсов для выполнения договора
обязательного медицинского
страхования.
45. В конкурсной документации в
обязательном порядке отражается
конкретный перечень критериев
(показателей), характеризующих
квалификацию участников конкурса и
конкурсные заявки, а также относительная
значимость (весомость) этих критериев
(показателей) и способ (механизм) выбора
победителя.
46. Критерии (показатели),
предусматриваемые в конкурсной
документации, должны быть в максимальной
степени объективными и поддающимися
количественной оценке. В случае
использования показателей (критериев),
не имеющих количественной оценки,
применяется экспертная оценка таких
критериев (показателей).
47. Не допускается установление
критериев, требований или процедур,
носящих дискриминационный характер в
отношении квалификации участников
конкурса.
48. Методика оценки конкурсных
предложений заключается в балльной
оценке критериев, определенных
конкурсной документацией. Указанная
методика позволяет провести комплексную
оценку квалификации участников
конкурса, а также оценку иных критериев
конкурсного предложения.
49. Каждый рассматриваемый критерий
конкурсной заявки или показатель,
характеризующий квалификацию участника
конкурса, получает оценку в баллах по
десятибалльной шкале. С этой целью
значения анализируемого критерия
(показателя) в натуральных единицах
измерения ранжируются для всех
участников конкурса. Худшему значению
критерия (показателя) присваивается один
балл, лучшему - десять баллов. Балльное
значение критериев (показателей) для
каждого участника конкурса
рассчитывается в интервале от 1 до 10
баллов по формуле:
(Пi - П худш.)
Бi = 1 + х (10-1)
(П лучш. - П худш.)
при П худш. < П лучш.,
1 < = Бi < = 10
Где:
- Бi - балльная оценка анализируемого i-го
критерия для i-го участника конкурса
(участника, оцениваемый показатель
(критерий) которого не является лучшим
или худшим);
- Пi - значение анализируемого i-го
критерия (показателя) для i-го участника
конкурса в натуральных величинах;
- П худш. - худшее значение анализируемого
i-го критерия (показателя среди всех
участников конкурса в натуральных
единицах измерения);
- П лучш. - лучшее значение анализируемого
i-го критерия (показателя среди всех
участников конкурса в натуральных
единицах измерения).
50. Для каждого из участников конкурса
проводится балльная оценка всех
критериев (показателей), рассматриваемых
в рамках конкурсного предложения.
Каждому критерию (показателю)
присваивается коэффициент весомости,
отражающий относительную значимость
критерия (показателя).
Коэффициенты весомости определяются
Конкурсной комиссией на этапе
разработки конкурсной документации с
учетом достижения целей конкурса,
наиболее полно удовлетворяющих
требованиям организатора конкурса. При
установлении коэффициентов весомости
необходимо соблюдение условия, при
котором сумма коэффициентов весомости
всех критериев (показателей) должна быть
равна единице.
51. Конкурсная комиссия производит расчет
суммарного количества баллов.
52. Если среди критериев (показателей),
характеризующих конкурсное предложение
и (или) квалификацию участника конкурса,
есть критерии, не поддающиеся
количественной оценке, применяется
экспертная балльная оценка таких
критериев (показателей). При этом оценка
может формироваться исходя из следующих
условий:
1-3 балла - частичное соответствие
конкурсной документации;
4-6 баллов - полное соответствие
требованиям конкурса;
7-8 баллов - критерий, характеризующий
участника конкурса, частично
превосходит требования конкурсной
документации;
9-10 баллов - критерий, характеризующий
участника конкурса, существенно
превосходит требования конкурсной
документации.
X. Порядок подведения итогов конкурса и
оформления его результатов
53. Победителем конкурса признается
участник, в заявке которого предложены
лучшие условия проведения обязательного
медицинского страхования по критериям,
определенным в конкурсной документации,
получивший наибольшую балльную оценку
конкурсного предложения и
квалификации.
54. Решение об определении победителя
конкурса принимается на заседании
Конкурсной комиссии и заносится в
протокол.
55. Организатор конкурса в трехдневный
срок после подведения итогов конкурса
направляет победителю конкурса
уведомление в письменной форме о
признании его победителем и указывает
срок, в пределах которого победитель
конкурса обязан подписать договор
обязательного медицинского страхования
неработающего населения Республики
Карелия.
56. При проведении конкурса Конкурсная
комиссия ведет протокол проведения, в
котором указываются:
время и дата заседания;
состав присутствующих;
повестка;
основания проведения и предмет
конкурса;
наименования и адреса участников
конкурса;
результаты голосования по вопросам
повестки;
наименование победителя конкурса;
основания принятия решения об
отклонении заявок на участие в конкурсе
(по необходимости);
основания признания конкурса
несостоявшимся (по необходимости);
основания аннулирования результатов
конкурса (по необходимости).
57. Победитель и организатор конкурса
подписывают протокол о результатах
конкурса.
58. Организатор конкурса публикует
информационные сообщения об итогах
конкурса, когда:
определен победитель конкурса;
конкурс признан несостоявшимся;
результаты конкурса аннулированы в
порядке, установленном п. 62 настоящих
Правил.
59. Публикации об итогах конкурса
помещаются в общественно-политической
газете "Карелия" не позднее 5
рабочих дней с даты подписания договора
обязательного медицинского страхования
неработающего населения Республики
Карелия с победителем конкурса, либо с
даты подведения итогов конкурса в
случаях, когда конкурс признан
несостоявшимся.
60. В случаях, когда конкурс объявляется
несостоявшимся, организатор конкурса
вправе одновременно объявить о
повторном проведении конкурса в порядке,
установленном настоящими Правилами.
61. До заключения договора обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия Конкурсная
комиссия вправе провести дополнительную
проверку на соответствие победителя
конкурса критериям оценки квалификации
участников конкурса, установленным
конкурсной документацией.
62. В случае, если подтвердятся сведения о
несоответствии победителя конкурса
требованиям к участникам конкурса,
предусмотренным конкурсной
документацией, результаты конкурса в
части, относящейся к соответствующему
победителю конкурса, аннулируются, и
новый победитель конкурса определяется
из числа остальных участников конкурса в
порядке, установленном настоящими
Правилами.
63. Победитель конкурса обязан подписать
договор в срок, указанный организатором
конкурса.
В случаях, когда победитель конкурса
уклоняется (без уважительных причин
нарушает срок подписания договора) или
прямо отказывается (в письменной форме)
от заключения договора обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия,
Конкурсная комиссия вправе аннулировать
состоявшееся решение об определении
победителя конкурса.
64. Если решение об определении
победителя конкурса аннулируется, то до
окончания срока действия конкурсных
предложений Конкурсная комиссия вправе
определить победителя конкурса по
результатам оценки и сопоставления
конкурсных предложений из числа
остальных участников конкурса.
XI.
Право на обжалование
65. Участники конкурса, представившие
конкурсные предложения, имеют право на
обжалование действий и решений
организатора конкурса в связи с
конкурсными процедурами в соответствии
с действующим законодательством
Российской Федерации.
66. Споры, возникающие при проведении
конкурсов, разрешаются в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации.
Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения,
социального развития и спорта
Республики Карелия
от 23 марта 2005 года N 160
РЕГЛАМЕНТ
работы Конкурсной комиссии по
проведению открытых
конкурсов по отбору страховых
медицинских организаций
для осуществления обязательного
медицинского страхования
неработающего населения Республики
Карелия
1.
Конкурсная комиссия по проведению
открытых конкурсов по отбору страховых
медицинских организаций для
осуществления обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия (далее -
Конкурсная комиссия) является
коллегиальным органом, созданным для
подготовки и проведения открытых
конкурсов по отбору страховых
медицинских организаций для
осуществления обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия и
определения их победителей.
Конкурсная комиссия создается в
соответствии с требованиями Правил
организации и проведения открытого
конкурса по отбору страховых
медицинских организаций для
осуществления обязательного
медицинского страхования неработающего
населения Республики Карелия,
утвержденных Приказом Министерства
здравоохранения, социального развития и
спорта Республики Карелия от 23 марта 2005
года N 160 (далее - Правила).
2. Состав Конкурсной комиссии
утверждается Приказом Министерства
здравоохранения, социального развития и
спорта Республики Карелия. В состав
Конкурсной комиссии включаются
представители Министерства
здравоохранения, социального развития и
спорта Республики Карелия, Министерства
финансов Республики Карелия (по
согласованию), Министерства
экономического развития Республики
Карелия (по согласованию), Карельского
территориального фонда обязательного
медицинского страхования (по
согласованию). Указанный перечень
является открытым.
3. Конкурсная комиссия формируется в
составе не менее 9 человек, в том числе:
председатель Конкурсной комиссии,
заместитель председателя Конкурсной
комиссии, секретарь Конкурсной комиссии,
члены Конкурсной комиссии.
При определении персонального состава
Конкурсной комиссии организатор
конкурса исходит из того, что указанные
лица не являются аффилированными лицами
по отношению к кому-либо из страховых
медицинских организаций, имеющих
лицензию на право осуществления
обязательного медицинского страхования
на территории Республики Карелия.
4. В своей деятельности Конкурсная
комиссия руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации
и законодательством Республики Карелия,
Правилами и настоящим Регламентом.
5. Конкурсная комиссия осуществляет
следующие функции:
организует и в соответствии с
утвержденными Правилами осуществляет
конкурсную процедуру;
производит вскрытие конвертов с
конкурсными предложениями;
при наличии оснований - отклоняет
конкурсные предложения;
осуществляет изучение, оценку и
сопоставление конкурсных предложений;
принимает решение о победителе
конкурса;
осуществляет иные функции, входящие в ее
компетенцию.
6. Конкурсная комиссия вправе:
привлекать консультантов и экспертов, не
входящих в состав Конкурсной комиссии,
для экспертной оценки заявок на участие
в конкурсе при их рассмотрении для
определения победителя конкурса;
формировать рабочие группы по
подготовке материалов к заседаниям
Конкурсной комиссии;
приглашать на заседание Конкурсной
комиссии до двух специалистов
(экспертов, консультантов) с правом
совещательного голоса;
вправе отклонить все конкурсные
предложения в любое время до подведения
итогов конкурса.
7. Организация работы Конкурсной
комиссии возлагается на председателя
Конкурсной комиссии.
8. Председатель Конкурсной комиссии:
руководит деятельностью Конкурсной
комиссии, организует ее работу в
соответствии с Правилами и настоящим
Регламентом;
назначает заседания Конкурсной
комиссии, определяет время и место их
проведения;
контролирует подготовку материалов и
документов к заседаниям Конкурсной
комиссии;
ведет заседания Конкурсной комиссии;
обеспечивает конфиденциальность
информации, связанной с деятельностью
Конкурсной комиссии.
По поручению председателя Конкурсной
комиссии заседания Конкурсной комиссии
могут проводиться его заместителем.
9. В отсутствие председателя Конкурсной
комиссии его функции выполняет
заместитель председателя, назначаемый
приказом Министерства здравоохранения,
социального развития и спорта
Республики Карелия.
10. Заседания Конкурсной комиссии
правомочны, если на них присутствует не
менее 2/3 ее состава. При отсутствии
кворума заседание переносится на другой
срок.
11. Секретарь Конкурсной комиссии:
извещает лиц, входящих в состав
Конкурсной комиссии, о времени и месте
проведения заседаний не менее чем за два
рабочих дня до их начала;
обеспечивает лиц, входящих в состав
Конкурсной комиссии, необходимыми
материалами и документами;
ведет протоколы заседаний Конкурсной
комиссии и передает их на подпись
председателю;
выполняет поручения председателя по
другим вопросам, связанным с
деятельностью Конкурсной комиссии.
12. Требования к конкурсному предложению
и его оформлению, перечень документов,
формы бланков документов,
представляемых участниками конкурса в
Конкурсную комиссию, дата начала и
окончания приема документов для участия
в конкурсе, условия заключаемого
контракта устанавливаются
Организатором конкурса в конкурсной
документации, оформленной в
соответствии с требованиями главы VI
Правил.
Конкурсная документация направляется
для согласования в антимонопольный
орган.
13. Конверты с заявками на участие в
открытом конкурсе вскрываются на
заседании Конкурсной комиссии
председателем (заместителем
председателя) Конкурсной комиссии.
Участники конкурса или их представители
вправе присутствовать при вскрытии
конвертов с конкурсными предложениями.
При вскрытии конвертов с конкурсными
предложениями сведения о наименованиях
и адресах участников конкурса, о
прилагаемых к заявке на участие в
конкурсе документах оглашаются и
заносятся в протокол об итогах вскрытия
конвертов.
14. Конверт с конкурсным предложением не
вскрывается и возвращается участнику
конкурса в следующих случаях:
получения конкурсного предложения с
опозданием;
получения конкурсного предложения от
единственной страховой медицинской
организации;
отзыва конкурсного предложения.
15. Конкурсная комиссия рассматривает
представленные участниками конкурса
заявки и принимает решение об их допуске
к участию в конкурсе.
16. Конкурсная комиссия вправе
потребовать от участника конкурса
разъяснения положений поданных ими
заявок на участие в конкурсе и
приложенных к ним документов, а
участники конкурса обязаны представить
такие разъяснения по форме и в сроки,
установленные конкурсной
документацией.
17. Конкурсная комиссия отклоняет
представленное участником конкурса
конкурсное предложение в следующих
случаях:
конкурсное предложение не соответствует
требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией;
участник конкурса отказался дать
разъяснения положений заявки на участие
в конкурсе в соответствии с пунктом 17
настоящего Регламента;
участник конкурса не соответствует
требованиям, установленным в конкурсной
документации;
участник конкурса, представивший
конкурсное предложение, не соглашается с
исправлением выявленной ошибки;
выявлены недобросовестные действия
участника конкурса.
К недобросовестным действиям относятся
действия, определенные пунктом 21
Положения об организации закупки
товаров, работ и услуг для
государственных нужд, утвержденного
Указом Президента Российской Федерации 8
апреля 1997 года N 305.
18. Конкурсная комиссия, с учетом
предложений рабочей группы (в случае,
если таковая формировалась), принимает
решение о результатах конкурса и
определяет победителя (победителей)
конкурса в соответствии с
установленными конкурсной
документацией критериями и методикой
оценки конкурсных предложений,
определенной главой IX Правил.
В случае, если на конкурс было выставлено
несколько лотов, победители
определяются Конкурсной комиссией по
каждому из лотов.
19. Все решения по рассматриваемым
Конкурсной комиссией вопросам
принимаются открытым голосованием
простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов
Конкурсной комиссии. При равенстве
голосов решающим является голос
председателя Конкурсной комиссии (в его
отсутствие - заместителя председателя).
20. Члены Конкурсной комиссии имеют право
выражать особое мнение по
рассматриваемым вопросам, которое
заносится в протокол или приобщается к
протоколу в письменной форме.
21. Все заседания Конкурсной комиссии
являются закрытыми за исключением
случаев, определенных пунктом 31 Правил.
В протокол заседания Конкурсной
комиссии в обязательном порядке
заносятся: время и дата заседания, состав
присутствующих, краткое описание
предмета конкурса; повестка,
наименования и адреса участников
конкурса, перечень участников конкурса,
заявки, которых были отклонены
Конкурсной комиссией с указанием
оснований принятия такого решения,
наименование победителей конкурса,
результаты оценки их конкурсных
предложений, результаты голосования по
вопросам повестки.
Протокол заседания Конкурсной комиссии
подписывает председатель Конкурсной
комиссии.
22. Члены Конкурсной комиссии обязаны
соблюдать конфиденциальность и не
допускать разглашения информации,
раскрытие которой противоречит
федеральному законодательству,
препятствует исполнению
законодательства о конкурсном отборе,
наносит ущерб законным коммерческим
интересам сторон или препятствует
добросовестной конкуренции.
Текст
сверен по:
Газета "Карелия" N 39 (1317) от 14 апреля
2005 года,
стр. 18-19, Собрание Законодательства
Республики Карелия N 4
апрель (Часть II) 2005
года, ст. 408
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в системе "Кодекс"
Ссылается на
- Об организации страхового дела в Российской Федерации (с изменениями на 22 июля 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- О несостоятельности (банкротстве) (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 8 сентября 2024 года)
- О порядке обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Карелия (Утратил силу на основании Закона Республики Карелия "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия" от 24.11.06 г., N 1028-...,
- О мерах по реализации Закона Республики Карелия "О порядке обязательного медицинского страхования неработающего населения Республики Карелия" (с изменениями на 15.11.04 г.)
- О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия (Утратил силу на основании Закона Республики Карелия "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики...
- О признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Республики Карелия от 23 марта 2005 года N 160
- О признании утратившими силу отдельных постановлений Председателя Правительства Республики Карелия